Как легко на коммуняках сыграть, но скажу по-другому: " А что кроме советской армии, не русской, не российской не было???" Про то, кто и за что воевал опустим…Поэтому и нет шансов у совка, так как нет у совка исторических корней, у русских есть, а вот у совка нет…Нет армии без нации, так что идите в жопу интернационалисты.
Хотя день то памятный:
1927 — Совнарком УССР принял постановление о помощи бродячим цыганам при переходе на «трудовой оседлый образ жизни»
1944 — Сталин упразднил Чечено-Ингушскую Автономную Республику. Сотни тысяч чеченцев и ингушей были интернированы в Среднюю Азию.
Спасибо за поздравление. Сам дембельнулся более 20 лет назад из Несокрушимой и Легендарной.
Исконное название раздника звучало несколько иначе. 23 февраля — День Советской Армии и Военно-Морского флота. Разницу в регистре букв чувствуете? Так что первый гость прав и его раздражение основано на пренебрежительном отношении редакции к нашей истории.
Сейчас, с новым названием, это праздник и неслуживших. Согласитесь, нельзя ущемлять достоинство людей, не служивших в армии по тем или иным причинам.
Здесь птицы не поют,
Деревья не растут.
И только мы плечо к плечу
Врастаем в землю тут.
Горит и крушится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Припев:
Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь:
Уходит в ночь
Отдельный
Десятый наш
Десантный батальон.
Лишь только бой угас,
Звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума,
Разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемет, неутомим.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Припев:
От Курска и Орла
Война нас довела
До самых вражеских ворот.
Такие, брат, дела…
Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим.
А нынче нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Сегодняшние защитники Отечества — юристы, финансисты, экономисты, журналисты, PR-специалисты, а также менеджеры и мерчендайзеры. За них можно быть спокойным — их Отечеству ничего не грозит. А я выпью за защитников Родины! Это святое дело, как говорится, всегда было "делом рук самих утопающих".
"именно 23 февраля 1918 г., в 10.30 утра в Петрограде получили радиограмму с новым, еще более жестким германским ультиматумом. На размышление давалось 48 часов. Как выразился Ленин, выступая на чрезвычайном заседании ВЦИК, "Советская власть должна констатировать полную невозможность сопротивления германцам… Нам встали коленом на грудь…"
Слова из песни не выкинешь
23 февраля Владивосток, Тверь и Тихвин были удостоены звания Городов воинской славы. Соответствующие грамоты главам городов в День защитника отечества вручил президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.Указ о присвоении городам почетного звания был подписан 4 ноября
Спасибо, от всего сердца спасибо за настоящее поздравление! А спекулянты и дельцы пусть празднуют то, что им сказали праздновать те, кто нашу армию привел в то жалкое состояние, в котором она находится сейчас, а ментовский штат раздул до того, что над Россией уже весь мир смеется (1 мент на 100 жителей!!!). Во как боятся-то за награбленное у народа добро, что он одумается когда-нибудь и потребует восстановления справедливости!
Ситуация с армией и милицией — лакмусовая бумажка, ярко показывающая, кому служит нынешняя власть и кого она боится…
Это праздник был есть и останется тех кому есть что вспомнить о годах проведенных в рядах Советской Армии и Военно-морского флота.Никакие исторические и прочие экскурсы здесь не уместны.Все остальные в этот день могут праздновать что им заблагорассудится.Только мухи отдельно а котлеты отдельно.
Нельзя быть наполовину красным, наполовину белым, двуликим Янусом
Не зря говорят про медаль — с одной стороны лик Путина, с другой лик Зюганова.
Так и тульские депутаты, говорят за народ, а воруют в свой карман.
Наши поздравления сегодня будут стандартными! Удачи, любви, счастья, здоровья и пусть все это непременно у Вас будет! С сегодняшнего дня и навсегда! С днем защитника Отечества!
"Никакие исторические и прочие экскурсы здесь не уместны"
Ну да…зачем нам знать правду. Правда никому не интересна, всем интересны только собственные заблуждения…
Гордость должна быть настоящей и иметь под собой конкретные факты, примеры из реальной истории, а не из проганды определённой идеологии…Только такие вещи незыблимы во времени, как подвиг Архипа Осипова или псковских десантников…
С праздником всех,кто защищал и защищает сегодня!!!Те,кто готов и сегодня встать на защиту России,то же могут праздновать.
Паркетные,кабинетные, к перечню защитников не относятся.
"Антикоммунист", мои извинения, затёр по ошибке.
Ничего обидного ни для уважаемого "Лесника", ни для остальных, там не было.
Повторите коммент, пожалуйста.
"Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! Поздравляю вас с 24-ой годовщиной Красной Армии! Желаю вам полной победы над немецко-фашистскими захватчиками!
Да здравствуют Красная Армия и Военно-Морской Флот!
Да здравствуют партизаны и партизанки!
Да здравствует наша славная родина, её свобода, её независимость!
Да здравствует великая партия большевиков, ведущая нас к победе!
Да здравствует непобедимое знамя великого Ленина
Под знаменем Ленина вперёд, на разгром немецко-фашистских захватчиков!
"кто защищал и защищает сегодня!!!Те,кто готов и сегодня встать на защиту России,то же могут праздновать."
Праздновать можно хоть каждый день,было бы желание,а вот то что нужно защищать нам еще предстоит создать и то если получится.Большинство населения с радостью стало НАТОвцами от которых мы пытаемся защититься.
"Только такие вещи незыблимы во времени, как подвиг"
Незыблимо во времени чувство братства ,в том числе и воинского,и только то время когда ты защищал спину брата и стоит вспомнить во время празднования этого дня.
И не бывает будущих и потенциальных защитников отечества.Чувство воинского братства вполне реально и либо ты его испытал ,и тебе есть что праздновать в этот день, либо нет.
Всех защитников Отечества — С ПРАЗДНИКОМ, ИСКРЕННЕ! А "косящих" и "откошенных" этот праздник не касается, у них есть другие праздники — День юриста, День работника торговли, День писателя и т.д. Кто своей хотел Родине служить, да, Родине, такой какая она есть, так как её, как известно, не выбирают, тот это сделал и делает, тот муж своего Отечества! Вот этих людей и поздравляю с праздником, с праздником настоящих мужчин! Берегите, Родину, ребята, на вас одна надежда! Успехов.
слово Родина подразумевает намного больше,чем слово государство.поэтому она не может быть не коммунистической,не капиталистической.Родина-это твоя земля,твои друзья,всё то,что дорого именно тебе.Это,если понадобиться ты и будешь защищать,не зависимо от того,кто ты по профессии.Поэтому поздравляю всех мужчин нашей славной Родины.
САРS и ответный мат удалены.
Не нравится, жалуйтесь в Редакцию, что Ваши хамские комменты были удалены.
КЭШ помнит всё, там разберутся.
От себя лично:
Будет так продолжаться, зачищу всё, кроме поздравлений Людям, этот Праздник заслужившим.
Сегодня не время для склок и брёха. Совесть ещё осталась?!
В прекрасном звании, Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить,
То уходить, то возврашаться,
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем — Мужчина!
"А чем царский режим отличается от режима коммуняк и путинского режима"
Наверно какими-то принципами…Сложная тема. Несмотря на "коммуняк" нельзя умолять подвиг русского народа в борьбе с немецкими захватчиками — это война была народной. А отличия…Ну разве что во время Первой мировой бежавшим из плена вручался Георгиевский крест, а во время Второй мировой трибунал и порой направление в штрафбат.
Вы пишите: «Несмотря на "коммуняк" нельзя умолять подвиг русского народа в борьбе с немецкими захватчиками — это война была народной»
А куда деть защитников – чеченцев Брестской крепости и героев других народов.
Депортацию чеченцев и ингушей 23 февралю 1944 г, а кого не вывезли, тех сожгли заживо.
Лесник, перегибаешь палку в борьбе с "коммуняками".
Не все же были примазавшимися сволочами, большинство были идеалистами.
Таких до сих пор много, только вот клич должны кинуть не златы с лебледятами, а те, кому поверят. И пусть потом называют красно-коричневой чумой, да плевать!
Далее по тексту Харчикова. http://www.youtube.com/watch?v=ZeTftLl5o2A
леснику.учи историю во время первой мировой царские войска профукали почти все что можно вместе со всеми крестаносцами,а советская армия тех-же тевтонов отправила туда куда нужно вместе с ихними прехлебаеми.23 праздник истинных солдат которые защищали и будут защищать свой народ.
Так выстроились в очередь.
Во-первых, список "профуканных" войн в студию. Не знаю где вы историю изучали, но Россия вообще-то прирастала всё время, и особо одарённым напомню, что ГЕРМАНИЯ ПРОИГРАЛА ПЕРВУЮ МИРОВУЮ, И Россия как член Антанты, была бы победительницей в этой войне, если бы не доблестные ж-ы-эссеры руководимые мировым капиталом из США.
Во-вторых, первое что стоит понять это потери по нац. составу в ВОВ, так как мы с вами говорим о народе, а не о личностях ( и среди немцев были антинацисты!), но: где-то была таблица с потерями, но нашёл копию здесь http://ndpr.ru/content/view/118/67/;
докладная записка на
имя народного комиссара внутренних дел Лаврентия
Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской
АССР» ( в поисковике сами найдёте);
А ещё для отрезвления Ваффен СС двизия "Туркестан", Кавказские и Латышские…
И учтите их в лагеря не сажали, они добровольно принимали участие…
А еще про резню крымскими татарами русского населения после отхода Красной армии…
А чечены Гитлеру белого жеребца подарили…
Изучите и порассуждаем о вкладе расных народов в победу…
А что профукали царские генералы? Немцы дальше этнических окраин империи не прошли – огромных потерь мирного населения, как следствие, не было. Потери русской армии по сравнению с немецко-австрийскими были приблизительно паритетными (и по убитым и по пленным). А между тем, еще воевали и с Турцией, которую просто размазали к 16 году. Всеохватную карточную систему, в отличие от всех прочих воюющих европейских стран, Россия так и не ввела. Более того, Россия продолжала экспортировать продукты и во время войны. Перебои с продуктами в Питере – результат загрузки ЖД сети, а не дефицита продуктов. Наконец, оружия к 17 году произвели столько, что ими воевали еще полгода до развала фронта, всю гражданскую войну и на немцев в 1941 году осталось – помнится читал, что Беловким кавалеристам выдавали шашки «За Веру, Царя и Отечество!». Одних снарядов к 17 году на складах было больше, чем использовали за 2,5 года воны до этого. Первая мировая была тягостной и малоприятной. А вот ВОВ – просто одно сплошное кровопускание и на фронте, и в тылу. Страна победила, но полностью надорвалась на этом. В родной деревни отца под Тулой из 120 человек вернулось трое – один из Берлина (с Зингером 🙂 ), один без ноги, а третий – из финского плена (очень не хотел уезжать от тамошней бабы и своего куска земли). Увы, учить историю нужно Вам, а не Леснику.
А ещй не стоит далеко ходить в историю, тем у кого память короткая: как приравняли в Прибалтике легионеров СС к ветеранам, или как в Грузии памятник взорвали, или как в Ташкенте снесли памятник герою ВОВ соему земляку (!!!)…Вот тебе и отношение к победе.
А за "Франзуское сопротивление" -хорошо что напомнили…Недавно столкнулся с информацией об основных участниках этого сопротивления…Да-да! Именно! Русские! Бывшие офицеры русской армии.
"И как быть с югославскими партизанами под руководством Тито?"
Вы хотели сказать СЕРБАМИ? Или вы о 2-х хорватских, 2-х венгерских, и албанской дивизиях СС???
"Ты совсем запутался. То монархист, то коричневый, то красный"
я не запутался. Я не цветной, я белый. НС. Хотя не пойму, причём здесь это, когда речь об исторических фактах.
Ну да. А назовите результаты этих поражений? не мудрено воевать против 4-х держав и немного уступить. Причём эти уступки через 20 лет были с лихвой возвращены назад и турки разве что Стамбул не потеряли…
А русско-японская война…задумайтесь откуда у маленькой Японии такие финансовые средства??!Ну чем же был страшен мирный договор заключённый Витте? Причём не зря он заключался в США! Задумайтесь!
Четверг, 08:57 — 24 фев 11
гость — пишет:
Редакция сайта повязана с криминальным яблоком, с самозванцами – дЫмовыми комитетами, русскими националистами.
"Яблоко" криминальным назвать? Что же тогда можно вообще сказать об
АД(мини)фрустрации области и города? Пингвина хоть кто-то из вас всех выбирал или его внаглую назначили/переназначили? Посмотрите на его окружение, стая шакалов, которые первыми же его с г*вном смешивать будут, стоит только раз Акелле промахнуться.
Домовые, а не дЫмовые, комитеты хоть что-то делают, в отличие от УК(расть) Тулы. Чем вам не нравятся националисты, что плохого в преданности собственной стране? Уж всё лучше чем "пятая колонна".
Главное, чтобы редакция сайта не была повязана с теперешней БиДешной сволотой.
Армия демарализована т.к. нет внятных целей задач и корней. Нет национальной
идеи сплачивающей нацию. Военные просто и военнные ветераны брошены государством.
Посмотрите когда встречаются ветераны наши и немецкие (проигравшей страны) Немцы,
итальянцы и французы (переметнувшиеся на сторону коалиции, когда война уже закончилась)- чистенькие, обласканные государственной медициной, в костюмчиках, не
по годам шустрые и крепкие. И наши, воины великой державы-победительницы — бззубые
в ветхой одежде, некоторые не ходят или не могут встать с постели в какой нибудь конуре — ЭТО ЗАБОТА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!! Оборонный комплекс в жопе — доживает последние годы. А военнные и гражданские чиновники всё не могут нахапаться..
Раздаривая военнным грамоты, похвальные листы, алюминиевые медальки…!!!
"Мой прадед защищал свою семью.
А что защищали, те, кто воевал в Афгане и на Кавказе?"
Ну защищтить свою семью можно и бежав в другие страны…
Семья — это главное, но есть ещё Родина, Народ…
Конечно многие вещи были бездарны сделаны советским руководством.НО. Если откинуть глупую идею о 16-й республике, то союзное подконтрольное государство было бы выгоднее, чем взрывоопасный регион производящий наверно 2/3 всех наркотиков…Зачем США полезли во Вьетнам…Контроль над Азией, над поставками наркотиков…Поэтому затея стратегически важной. И США пономали это и вбухивали в ЦРУ и моджахедов колоссальные деньги.
Что касается Кавказа. Вот многие националисты выступают за отделение…А не согласен. Кавказ это форпост меж нами и Азией в лице Турции и Ирана ( Персии). С точки зрения националиста всё более логично, чем "контртеррористическая операция"….
Лесник, о чём ты? Советское руководство грамотно отказалось от предложений Живкова и Цеденбала о признании Болгарии и Монголии союзными республиками в составе СССР. Союзники — да, одно государство — нет.
Ввод войск в Афганистан был стратегически верным решением, оберегали "подбрюшье" Союза, иначе пиндосы бы там могли разместить собственные базы, не факт, что без ракет средней дальности с "ядрёными" БЧ.
Сколько же там Союз потерял за 10 лет войны? Примерно 14 000, не считая раненных, контуженных и искалеченных. Сколько сейчас мы теряем за год в ДТП на дорогах, знаешь? В разы больше. Добавь сюда траванувшихся "палёнкой", невылеченных поддельными лекарствами, спившихся безработных, бомжей, лиц с судимостями, которых на работу не берут, беспризорников, нерождённых детей, которых кормить родителям было бы просто нечем…… Не припомню я такого при Союзе.
Помнишь "крылатое": одна смерть — трагедия, миллион смертей — статистика.
Не обращай внимания на "бандеровцев". Это не "бандеровцы", это провокаторы.
Эти же люди пытаются разводить пожиже Редактора, засеривают сайт.
Ты же умный, сам уже всё понял.
Ну почему же сразу и бандеровец? А если так — А как же быть с украинцами которые воевали против гитлера а потом их сталинский нквд до 50х годов отлавливал?
Вполне разумное предложение non-ferrous — не давать отгула откосившим.
А ещё правильнее былобы не допускать не служивших к власти (если болен — не осилишь — откосил, тем более не можешь рулить)
леснику, прочим.учите историю.в первую мировую царским генералам ( кроме Брусилова)хвастать нечем.насчет потерь авиации нет кроме развед полетов,танков нет,единици, это пугало.артилерия на порядок выше,огневая мощь пехоты в разы. Но самое главное результат. и еще раз про историю Красная Армия победила Антанту (сколько стран туда входило,напряги мозги)так что ссылка на крымскую войну просто не уместна.
Может прочитают компетентные органы ,а может и нет. Но нам, служащим ТАИИ, до сих пор не выплатили 2 окладп, которые положены при ликвидации. В штабе ВДВ собрали документы на их выплату , а воз поныне там. Ни ответа, ни привета.Мы также работали, как и все и не наша вина в том, что такое произощло.Инициативная группа пишет письма во все инстанции, а что толку то?За оружейный завод взялись, начали им выплачивать, а ТАИИ никому не нужно.Делят только территорию.
Россия заявила Японии протест из-за отказа японских властей уголовно преследовать лиц, осквернивших флаг РФ, сообщает в среду МИД РФ.
"Второго марта временный поверенный в делах Японии в РФ был приглашен в МИД России, где ему был заявлен протест в связи с тем, что, как стало известно, японские власти отказались от уголовного преследования группы японских экстремистов, которые 7 февраля — по случаю так называемого "дня северных территорий" — совершили антироссийские хулиганские действия перед посольством России в Токио", — говорится в сообщении.
Радикалы, отмечая 7 февраля "День северных территорий", пришли к посольству РФ с изорванным и исписанным флагом России, а затем "подмели" им тротуар. Российская дипмиссия передала в японский МИД ноту с требованием принять меры по уголовному преследованию лиц, совершивших надругательство над флагом России в соответствии со статьей 92 УК Японии (разрушение государственной эмблемы иностранного государства). Японской стороне были также переданы видеоматериалы, свидетельствующие о факте осквернения флага. Японская сторона не сочла эти действия осквернением государственного символа РФ и отказалась уголовно преследовать их.
Как отмечает департамент информации и печати МИД России, внимание временного поверенного было обращено на то, что подобная "мягкость" японских властей в отношении хулиганов не может быть оценена иначе, как попустительство.
"Российская сторона потребовала проведения повторного расследования в отношении действий упомянутых лиц, установления их вины и должного наказания. Если же этого сделано не будет, то российские власти вынуждены будут учитывать данное обстоятельство в дальнейших шагах по выстраиванию отношений с Японией. Японский дипломат обещал сообщить о российском демарше в Токио", — подчеркивается в сообщении российского внешнеполитического ведомства.
Как пояснили во вторник в посольстве РФ, японская сторона считает, что ультраправые надругались не над флагом РФ, а над "самодельным предметом", похожим на флаг, — и этот предмет они не считают государственным символом России.
Начиная с 1945 года Япония претендует на острова в южной части Курильской гряды — Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Возвращение этих островов Токио поставил условием заключения мирного договора с Россией, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан. Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и что российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.
Поправьте текст. С бодуна что ли писали? Позорище!
Всё правильно.
И Вас ребята!
Спасибо пряники! Все правильно сделали !
23 ФЕВРАЛЯ — если не День Советской Армии и Воено-Морского Флота? Так что?
Списибо. И Вас с Праздником!
Огромное спасибо! Вот истинное название праздника! Еще раз спасибо!
Как легко на коммуняках сыграть, но скажу по-другому: " А что кроме советской армии, не русской, не российской не было???" Про то, кто и за что воевал опустим…Поэтому и нет шансов у совка, так как нет у совка исторических корней, у русских есть, а вот у совка нет…Нет армии без нации, так что идите в жопу интернационалисты.
Хотя день то памятный:
1927 — Совнарком УССР принял постановление о помощи бродячим цыганам при переходе на «трудовой оседлый образ жизни»
1944 — Сталин упразднил Чечено-Ингушскую Автономную Республику. Сотни тысяч чеченцев и ингушей были интернированы в Среднюю Азию.
С праздником,ребята!
Поздравляю всех кто реально служил Родине!
"Паркетных военных" моё поздравление не касается!
Спасибо за поздравление. Сам дембельнулся более 20 лет назад из Несокрушимой и Легендарной.
Исконное название раздника звучало несколько иначе. 23 февраля — День Советской Армии и Военно-Морского флота. Разницу в регистре букв чувствуете? Так что первый гость прав и его раздражение основано на пренебрежительном отношении редакции к нашей истории.
Сейчас, с новым названием, это праздник и неслуживших. Согласитесь, нельзя ущемлять достоинство людей, не служивших в армии по тем или иным причинам.
Вячеславу Дудке
С праздником советской армии и военно – морского флота, дорогой.
Желаю многих лет жизни и дальнейших успехов в защите туляков.
«НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДА»
Музыка и слова Б. Окуджавы
Здесь птицы не поют,
Деревья не растут.
И только мы плечо к плечу
Врастаем в землю тут.
Горит и крушится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Припев:
Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь:
Уходит в ночь
Отдельный
Десятый наш
Десантный батальон.
Лишь только бой угас,
Звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума,
Разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемет, неутомим.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Припев:
От Курска и Орла
Война нас довела
До самых вражеских ворот.
Такие, брат, дела…
Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим.
А нынче нам нужна одна победа,
Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Припев:
Комментарии были удалены.
Можете хотя бы сегодня не собачиться и обойтись без оскорблений?
Имейте совесть, мужики!
Сегодняшние защитники Отечества — юристы, финансисты, экономисты, журналисты, PR-специалисты, а также менеджеры и мерчендайзеры. За них можно быть спокойным — их Отечеству ничего не грозит. А я выпью за защитников Родины! Это святое дело, как говорится, всегда было "делом рук самих утопающих".
"именно 23 февраля 1918 г., в 10.30 утра в Петрограде получили радиограмму с новым, еще более жестким германским ультиматумом. На размышление давалось 48 часов. Как выразился Ленин, выступая на чрезвычайном заседании ВЦИК, "Советская власть должна констатировать полную невозможность сопротивления германцам… Нам встали коленом на грудь…"
Вот это и празднуем…
этот день не заменишь на день защитника,
Слова из песни не выкинешь
23 февраля Владивосток, Тверь и Тихвин были удостоены звания Городов воинской славы. Соответствующие грамоты главам городов в День защитника отечества вручил президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.Указ о присвоении городам почетного звания был подписан 4 ноября
Спасибо, от всего сердца спасибо за настоящее поздравление! А спекулянты и дельцы пусть празднуют то, что им сказали праздновать те, кто нашу армию привел в то жалкое состояние, в котором она находится сейчас, а ментовский штат раздул до того, что над Россией уже весь мир смеется (1 мент на 100 жителей!!!). Во как боятся-то за награбленное у народа добро, что он одумается когда-нибудь и потребует восстановления справедливости!
Ситуация с армией и милицией — лакмусовая бумажка, ярко показывающая, кому служит нынешняя власть и кого она боится…
Это праздник был есть и останется тех кому есть что вспомнить о годах проведенных в рядах Советской Армии и Военно-морского флота.Никакие исторические и прочие экскурсы здесь не уместны.Все остальные в этот день могут праздновать что им заблагорассудится.Только мухи отдельно а котлеты отдельно.
Нельзя быть наполовину красным, наполовину белым, двуликим Янусом
Не зря говорят про медаль — с одной стороны лик Путина, с другой лик Зюганова.
Так и тульские депутаты, говорят за народ, а воруют в свой карман.
Наши поздравления сегодня будут стандартными! Удачи, любви, счастья, здоровья и пусть все это непременно у Вас будет! С сегодняшнего дня и навсегда! С днем защитника Отечества!
"Никакие исторические и прочие экскурсы здесь не уместны"
Ну да…зачем нам знать правду. Правда никому не интересна, всем интересны только собственные заблуждения…
Гордость должна быть настоящей и иметь под собой конкретные факты, примеры из реальной истории, а не из проганды определённой идеологии…Только такие вещи незыблимы во времени, как подвиг Архипа Осипова или псковских десантников…
Как черкесы к нам ходили
Лет уж будет с пятьдесят.
Раз, два! Меж собой они решили
Резать наших жен-ребят.
А в Михайловском на взморье
В укреплении сидят,
Раз, два! Всё Тенгинцы – горцам горе, —
Там давно они стоят.
Подошли черкесы грозно,
Тысяч, кажется, с пяток,
Раз, два! С шумом, с гиком скачут грозно,
Мчатся с гор как злой поток.
А Тенгинцы молодцами
Не считая тут врагов,
Раз, два! И картечью и штыками
Их укладывали в ров.
Но врагам пришла подмога,
Стали снова напирать.
Раз, два! В помощь нам была подмога,
Чтоб нам крепость не сдавать.
«Крепче, братцы, не сдаваться!
Здесь положим мы живот!
Раз, два! Равны мы теперь сражаться —
Русских много славных рот.
Пусть врагам известно будет,
Что за Русская земля!
Раз, два! Враг нас сдаться не принудит,
Ляжем все здесь за Царя!» —
Так по долгу по святому
Архип Осипов сказал.
Раз, два! К погребу пороховому
С фитилем у входа встал.
Все враги вдруг побледнели —
Страшен был он с фитилем!
Раз, два! Вместе с погребом взлетели
И погибли все огнем.
В перекличке по уставу
Вызывается Архип.
Раз, два! Отвечают, что за Веру,
За Отечество погиб!
С праздником всех,кто защищал и защищает сегодня!!!Те,кто готов и сегодня встать на защиту России,то же могут праздновать.
Паркетные,кабинетные, к перечню защитников не относятся.
"Антикоммунист", мои извинения, затёр по ошибке.
Ничего обидного ни для уважаемого "Лесника", ни для остальных, там не было.
Повторите коммент, пожалуйста.
"Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! Поздравляю вас с 24-ой годовщиной Красной Армии! Желаю вам полной победы над немецко-фашистскими захватчиками!
Да здравствуют Красная Армия и Военно-Морской Флот!
Да здравствуют партизаны и партизанки!
Да здравствует наша славная родина, её свобода, её независимость!
Да здравствует великая партия большевиков, ведущая нас к победе!
Да здравствует непобедимое знамя великого Ленина
Под знаменем Ленина вперёд, на разгром немецко-фашистских захватчиков!
Народный Комиссар Обороны И. СТАЛИН
А чем царский режим отличается от режима коммуняк и путинского режима
"кто защищал и защищает сегодня!!!Те,кто готов и сегодня встать на защиту России,то же могут праздновать."
Праздновать можно хоть каждый день,было бы желание,а вот то что нужно защищать нам еще предстоит создать и то если получится.Большинство населения с радостью стало НАТОвцами от которых мы пытаемся защититься.
"Только такие вещи незыблимы во времени, как подвиг"
Незыблимо во времени чувство братства ,в том числе и воинского,и только то время когда ты защищал спину брата и стоит вспомнить во время празднования этого дня.
И не бывает будущих и потенциальных защитников отечества.Чувство воинского братства вполне реально и либо ты его испытал ,и тебе есть что праздновать в этот день, либо нет.
Всех защитников Отечества — С ПРАЗДНИКОМ, ИСКРЕННЕ! А "косящих" и "откошенных" этот праздник не касается, у них есть другие праздники — День юриста, День работника торговли, День писателя и т.д. Кто своей хотел Родине служить, да, Родине, такой какая она есть, так как её, как известно, не выбирают, тот это сделал и делает, тот муж своего Отечества! Вот этих людей и поздравляю с праздником, с праздником настоящих мужчин! Берегите, Родину, ребята, на вас одна надежда! Успехов.
Служили Родине, а вышло защищали советы и коммуняк.
А последние двадцать лет защищаем коммуняк
CAPS удалён.
слово Родина подразумевает намного больше,чем слово государство.поэтому она не может быть не коммунистической,не капиталистической.Родина-это твоя земля,твои друзья,всё то,что дорого именно тебе.Это,если понадобиться ты и будешь защищать,не зависимо от того,кто ты по профессии.Поэтому поздравляю всех мужчин нашей славной Родины.
Уважаемый коллега,а также все посетители!Предлагаю это видео в качестве подарка к празднику.Надеюсь,вы поймёте в чем соль
http://www.youtube.com/watch?v=ccE-zCR1ej4&feature=player_embedded#at=36
САРS и ответный мат удалены.
Не нравится, жалуйтесь в Редакцию, что Ваши хамские комменты были удалены.
КЭШ помнит всё, там разберутся.
От себя лично:
Будет так продолжаться, зачищу всё, кроме поздравлений Людям, этот Праздник заслужившим.
Сегодня не время для склок и брёха. Совесть ещё осталась?!
В прекрасном звании, Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить,
То уходить, то возврашаться,
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем — Мужчина!
Спасибо за поздравление!
пока у нашего солдата есть спички,пули,самогон-сосите х… солдаты НАТО,дрожи от страха Пентагон.С Праздником дорогие наши защитники Отечества!
"А чем царский режим отличается от режима коммуняк и путинского режима"
Наверно какими-то принципами…Сложная тема. Несмотря на "коммуняк" нельзя умолять подвиг русского народа в борьбе с немецкими захватчиками — это война была народной. А отличия…Ну разве что во время Первой мировой бежавшим из плена вручался Георгиевский крест, а во время Второй мировой трибунал и порой направление в штрафбат.
Вы пишите: «Несмотря на "коммуняк" нельзя умолять подвиг русского народа в борьбе с немецкими захватчиками — это война была народной»
А куда деть защитников – чеченцев Брестской крепости и героев других народов.
Депортацию чеченцев и ингушей 23 февралю 1944 г, а кого не вывезли, тех сожгли заживо.
Да-да! А французское Сопротивление? А "Красная Капелла"? А открытие Второго фронта и операция "Огород"?!
И как быть с югославскими партизанами под руководством Тито?
Лесник, перегибаешь палку в борьбе с "коммуняками".
Не все же были примазавшимися сволочами, большинство были идеалистами.
Таких до сих пор много, только вот клич должны кинуть не златы с лебледятами, а те, кому поверят. И пусть потом называют красно-коричневой чумой, да плевать!
Далее по тексту Харчикова.
http://www.youtube.com/watch?v=ZeTftLl5o2A
леснику.учи историю во время первой мировой царские войска профукали почти все что можно вместе со всеми крестаносцами,а советская армия тех-же тевтонов отправила туда куда нужно вместе с ихними прехлебаеми.23 праздник истинных солдат которые защищали и будут защищать свой народ.
Так выстроились в очередь.
Во-первых, список "профуканных" войн в студию. Не знаю где вы историю изучали, но Россия вообще-то прирастала всё время, и особо одарённым напомню, что ГЕРМАНИЯ ПРОИГРАЛА ПЕРВУЮ МИРОВУЮ, И Россия как член Антанты, была бы победительницей в этой войне, если бы не доблестные ж-ы-эссеры руководимые мировым капиталом из США.
Во-вторых, первое что стоит понять это потери по нац. составу в ВОВ, так как мы с вами говорим о народе, а не о личностях ( и среди немцев были антинацисты!), но: где-то была таблица с потерями, но нашёл копию здесь http://ndpr.ru/content/view/118/67/;
докладная записка на
имя народного комиссара внутренних дел Лаврентия
Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской
АССР» ( в поисковике сами найдёте);
А ещё для отрезвления Ваффен СС двизия "Туркестан", Кавказские и Латышские…
И учтите их в лагеря не сажали, они добровольно принимали участие…
А еще про резню крымскими татарами русского населения после отхода Красной армии…
А чечены Гитлеру белого жеребца подарили…
Изучите и порассуждаем о вкладе расных народов в победу…
А что профукали царские генералы? Немцы дальше этнических окраин империи не прошли – огромных потерь мирного населения, как следствие, не было. Потери русской армии по сравнению с немецко-австрийскими были приблизительно паритетными (и по убитым и по пленным). А между тем, еще воевали и с Турцией, которую просто размазали к 16 году. Всеохватную карточную систему, в отличие от всех прочих воюющих европейских стран, Россия так и не ввела. Более того, Россия продолжала экспортировать продукты и во время войны. Перебои с продуктами в Питере – результат загрузки ЖД сети, а не дефицита продуктов. Наконец, оружия к 17 году произвели столько, что ими воевали еще полгода до развала фронта, всю гражданскую войну и на немцев в 1941 году осталось – помнится читал, что Беловким кавалеристам выдавали шашки «За Веру, Царя и Отечество!». Одних снарядов к 17 году на складах было больше, чем использовали за 2,5 года воны до этого. Первая мировая была тягостной и малоприятной. А вот ВОВ – просто одно сплошное кровопускание и на фронте, и в тылу. Страна победила, но полностью надорвалась на этом. В родной деревни отца под Тулой из 120 человек вернулось трое – один из Берлина (с Зингером 🙂 ), один без ноги, а третий – из финского плена (очень не хотел уезжать от тамошней бабы и своего куска земли). Увы, учить историю нужно Вам, а не Леснику.
А ещй не стоит далеко ходить в историю, тем у кого память короткая: как приравняли в Прибалтике легионеров СС к ветеранам, или как в Грузии памятник взорвали, или как в Ташкенте снесли памятник герою ВОВ соему земляку (!!!)…Вот тебе и отношение к победе.
А за "Франзуское сопротивление" -хорошо что напомнили…Недавно столкнулся с информацией об основных участниках этого сопротивления…Да-да! Именно! Русские! Бывшие офицеры русской армии.
"И как быть с югославскими партизанами под руководством Тито?"
Вы хотели сказать СЕРБАМИ? Или вы о 2-х хорватских, 2-х венгерских, и албанской дивизиях СС???
1. крымская
2.русско- японская
"У России есть два союзника — армия и флот!" Петр 1. За более чем 300 лет ничего не изменилось… С ПРАЗДНИКОМ ВАС РЕБЯТА!
ГРУ в России уничтожают?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/641054/cat/94/
Товарищи, кто в курсе, насколько это правда?
И некуй в Гуглах врагов искать, они в другом месте….
Ты совсем запутался. То монархист, то коричневый, то красный
Мудератор, ты уже пятый раз удаляешь. Правда глаза колет?
Редакция сайта повязана с криминальным яблоком, с самозванцами – дЫмовыми комитетами, русскими националистами.
"Ты совсем запутался. То монархист, то коричневый, то красный"
я не запутался. Я не цветной, я белый. НС. Хотя не пойму, причём здесь это, когда речь об исторических фактах.
"1. крымская
2.русско- японская"
Ну да. А назовите результаты этих поражений? не мудрено воевать против 4-х держав и немного уступить. Причём эти уступки через 20 лет были с лихвой возвращены назад и турки разве что Стамбул не потеряли…
А русско-японская война…задумайтесь откуда у маленькой Японии такие финансовые средства??!Ну чем же был страшен мирный договор заключённый Витте? Причём не зря он заключался в США! Задумайтесь!
Насчет войны против 4-х держав Гитлер тоже тосковал.
Четверг, 08:57 — 24 фев 11
гость — пишет:
Редакция сайта повязана с криминальным яблоком, с самозванцами – дЫмовыми комитетами, русскими националистами.
"Яблоко" криминальным назвать? Что же тогда можно вообще сказать об
АД(мини)фрустрации области и города? Пингвина хоть кто-то из вас всех выбирал или его внаглую назначили/переназначили? Посмотрите на его окружение, стая шакалов, которые первыми же его с г*вном смешивать будут, стоит только раз Акелле промахнуться.
Домовые, а не дЫмовые, комитеты хоть что-то делают, в отличие от УК(расть) Тулы. Чем вам не нравятся националисты, что плохого в преданности собственной стране? Уж всё лучше чем "пятая колонна".
Главное, чтобы редакция сайта не была повязана с теперешней БиДешной сволотой.
А как же быть с украинцами которые воевали с гитлером а потом их сталинский нквд до 50х годов отлавливал?
Армия демарализована т.к. нет внятных целей задач и корней. Нет национальной
идеи сплачивающей нацию. Военные просто и военнные ветераны брошены государством.
Посмотрите когда встречаются ветераны наши и немецкие (проигравшей страны) Немцы,
итальянцы и французы (переметнувшиеся на сторону коалиции, когда война уже закончилась)- чистенькие, обласканные государственной медициной, в костюмчиках, не
по годам шустрые и крепкие. И наши, воины великой державы-победительницы — бззубые
в ветхой одежде, некоторые не ходят или не могут встать с постели в какой нибудь конуре — ЭТО ЗАБОТА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!! Оборонный комплекс в жопе — доживает последние годы. А военнные и гражданские чиновники всё не могут нахапаться..
Раздаривая военнным грамоты, похвальные листы, алюминиевые медальки…!!!
Мой прадед защищал свою семью.
А что защищали, те, кто воевал в Афгане и на Кавказе?
"Мой прадед защищал свою семью.
А что защищали, те, кто воевал в Афгане и на Кавказе?"
Ну защищтить свою семью можно и бежав в другие страны…
Семья — это главное, но есть ещё Родина, Народ…
Конечно многие вещи были бездарны сделаны советским руководством.НО. Если откинуть глупую идею о 16-й республике, то союзное подконтрольное государство было бы выгоднее, чем взрывоопасный регион производящий наверно 2/3 всех наркотиков…Зачем США полезли во Вьетнам…Контроль над Азией, над поставками наркотиков…Поэтому затея стратегически важной. И США пономали это и вбухивали в ЦРУ и моджахедов колоссальные деньги.
Что касается Кавказа. Вот многие националисты выступают за отделение…А не согласен. Кавказ это форпост меж нами и Азией в лице Турции и Ирана ( Персии). С точки зрения националиста всё более логично, чем "контртеррористическая операция"….
"А как же быть с украинцами которые воевали с гитлером а потом их сталинский нквд до 50х годов отлавливал?"
Бандеровец?
Лесник, о чём ты? Советское руководство грамотно отказалось от предложений Живкова и Цеденбала о признании Болгарии и Монголии союзными республиками в составе СССР. Союзники — да, одно государство — нет.
Ввод войск в Афганистан был стратегически верным решением, оберегали "подбрюшье" Союза, иначе пиндосы бы там могли разместить собственные базы, не факт, что без ракет средней дальности с "ядрёными" БЧ.
Сколько же там Союз потерял за 10 лет войны? Примерно 14 000, не считая раненных, контуженных и искалеченных. Сколько сейчас мы теряем за год в ДТП на дорогах, знаешь? В разы больше. Добавь сюда траванувшихся "палёнкой", невылеченных поддельными лекарствами, спившихся безработных, бомжей, лиц с судимостями, которых на работу не берут, беспризорников, нерождённых детей, которых кормить родителям было бы просто нечем…… Не припомню я такого при Союзе.
Помнишь "крылатое": одна смерть — трагедия, миллион смертей — статистика.
Не обращай внимания на "бандеровцев". Это не "бандеровцы", это провокаторы.
Эти же люди пытаются разводить пожиже Редактора, засеривают сайт.
Ты же умный, сам уже всё понял.
Не вижу противоречий:)
Забыл добавить про 100 000 человек без вести прпадающих с улиц ежегодно.
А то, что на 8 марта мужикам дают выходной, действительно, не справедливо.
Ну почему же сразу и бандеровец? А если так — А как же быть с украинцами которые воевали против гитлера а потом их сталинский нквд до 50х годов отлавливал?
Вся правда об этом празднике
http://www.lenta.ru/columns/2011/02/23/febr/
Вполне разумное предложение non-ferrous — не давать отгула откосившим.
А ещё правильнее былобы не допускать не служивших к власти (если болен — не осилишь — откосил, тем более не можешь рулить)
Что это за праздник — день 23 февраля — прочитали в Википедии (ru.wikipedia.org/…/День_защитника_Отечества).
Очень показательный пример большевистского мифотворчества.
леснику, прочим.учите историю.в первую мировую царским генералам ( кроме Брусилова)хвастать нечем.насчет потерь авиации нет кроме развед полетов,танков нет,единици, это пугало.артилерия на порядок выше,огневая мощь пехоты в разы. Но самое главное результат. и еще раз про историю Красная Армия победила Антанту (сколько стран туда входило,напряги мозги)так что ссылка на крымскую войну просто не уместна.
Может прочитают компетентные органы ,а может и нет. Но нам, служащим ТАИИ, до сих пор не выплатили 2 окладп, которые положены при ликвидации. В штабе ВДВ собрали документы на их выплату , а воз поныне там. Ни ответа, ни привета.Мы также работали, как и все и не наша вина в том, что такое произощло.Инициативная группа пишет письма во все инстанции, а что толку то?За оружейный завод взялись, начали им выплачивать, а ТАИИ никому не нужно.Делят только территорию.
Россия заявила Японии протест из-за отказа японских властей уголовно преследовать лиц, осквернивших флаг РФ, сообщает в среду МИД РФ.
"Второго марта временный поверенный в делах Японии в РФ был приглашен в МИД России, где ему был заявлен протест в связи с тем, что, как стало известно, японские власти отказались от уголовного преследования группы японских экстремистов, которые 7 февраля — по случаю так называемого "дня северных территорий" — совершили антироссийские хулиганские действия перед посольством России в Токио", — говорится в сообщении.
Радикалы, отмечая 7 февраля "День северных территорий", пришли к посольству РФ с изорванным и исписанным флагом России, а затем "подмели" им тротуар. Российская дипмиссия передала в японский МИД ноту с требованием принять меры по уголовному преследованию лиц, совершивших надругательство над флагом России в соответствии со статьей 92 УК Японии (разрушение государственной эмблемы иностранного государства). Японской стороне были также переданы видеоматериалы, свидетельствующие о факте осквернения флага. Японская сторона не сочла эти действия осквернением государственного символа РФ и отказалась уголовно преследовать их.
Как отмечает департамент информации и печати МИД России, внимание временного поверенного было обращено на то, что подобная "мягкость" японских властей в отношении хулиганов не может быть оценена иначе, как попустительство.
"Российская сторона потребовала проведения повторного расследования в отношении действий упомянутых лиц, установления их вины и должного наказания. Если же этого сделано не будет, то российские власти вынуждены будут учитывать данное обстоятельство в дальнейших шагах по выстраиванию отношений с Японией. Японский дипломат обещал сообщить о российском демарше в Токио", — подчеркивается в сообщении российского внешнеполитического ведомства.
Как пояснили во вторник в посольстве РФ, японская сторона считает, что ультраправые надругались не над флагом РФ, а над "самодельным предметом", похожим на флаг, — и этот предмет они не считают государственным символом России.
Начиная с 1945 года Япония претендует на острова в южной части Курильской гряды — Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Возвращение этих островов Токио поставил условием заключения мирного договора с Россией, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан. Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и что российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.