Войти   Регистрация

Русский марш — 2010

Организаторы Русского марша в Туле отправили в администрацию Тулы заявку на проведение акции на 4 ноября.
На этот раз националисты намерены пройти от Пушкинской до площади Искусств. Количество участником марша может быть таким же или больше, чем в прошлом году. Ответ администрации города Тулы ожидается в ближайшее время.

Правила «Русского марша» 2009 года

 Дорогие соотечественники!

Мы хотим, чтобы Русский Марш 2009 прошел красиво и организованно! По этому мы составили свод простых правил и требований, соблюдение которых сможет значительно облегчить нам организацию и проведение мероприятия. Призываем всех вас внимательно ознакомиться с ними.

1. Будьте вежливыми, уважительными и доброжелательными по отношению ко ВСЕМ другим участника мероприятия. На Русском Марше не должно быть места понтам, хамству, грубости и прочим низменным проявлениям характера. Помните, все русские — братья, а это значит, все мы должны относиться друг к другу соответствующим образом.

2. Выполняйте все требования организаторов и «дружины». Это очень важное требование. Не забывайте, что подготовка и проведение акции подобного масштаба — это огромный труд, к которому надо относиться с уважением.

3. Воздержитесь от использования «римских», «древнеславянских», а так же всех прочих жестов, которые могут быть использованы СМИ для дискредитации идеи Русского Марша и правого движения в глазах общественности. Проявите сознательность взрослых людей и политическую грамотность — этим вы окажите огромную услугу организаторам и внесете так же немалый вклад в популяризацию идей современного национализма среди простого народа.

4. Не ведитесь на возможные провокации, направленные на дискредитацию участников или организаторов мероприятия, создание конфликтных ситуаций, а так же не вступайте в конфликты с сотрудниками милиции. Обо всех попытках внутреннего саботажа или беспредела со стороны представителей правоохранительных органов — немедленно сообщайте организаторам и «дружинникам».

5. Не приходите на Русский Марш в состоянии алкогольного (или какого-либо другого) опьянения. Не позорьте свой народ и правое движение.

источник
 

мнение

 »Я давно и с интересом, а также в силу служебных обязанностей, наблюдаю за местными националистами. Не собираюсь вступать в дискуссию или учить жизни — этим должны (или должны были) заниматься ваши родители. 4 ноября значительная часть из Вас в очередной раз соберется для прохождения «Русского марша». Немного о значении и смысле этого мероприятия — гей-парад власть проводить ПОКА не даёт, ваше шествие имеет место быть. Это говорит о том, что отношение к явлению «русский национализм» у представителей власти неоднозначно. И ещё -пока в Казани не проходит «татарский марш», а в Биробиджане «еврейский». Кому будет лучше, если в России начнется очередной виток «национального самоопределения»? Теперь о проведении «русского марша». Если выпячиваете свою принадлежность к великому русскому народу — имейте мужество демонстрировать его лучшие качества. Не оставляйте после себя горы пивных бутылок и окурков. Гоните прочь всякую пьянь. Наденьте чистую одежду и умойтесь. Надписи на заборах о проведении марша города России не украшают, а больше провоцируют. Неужели не хватает возможностей современных технологий? В последние годы ситуация улучшается, но поверьте, есть над чем поработать. Не тащите с собой непричастных неформалов для массовости. Не допускайте правонарушений во время марша и не поддавайтесь на провокации- многие ваши противники этого только и ждут. Ни что так не отталкивает от национализма 99% русского населения, как использование атрибутики германского национал-социализма: выкрики «Зиг хайль», варианты свастики, вскидывание потных ладошек. Любая партия или общественное движение стремится к обретению новых сторонников — вас из-за этой атрибутики, используют как пугало. Так и останетесь маргиналами. И ещё- убийством гастробайтеров и нападениями на представителей власти вы создаете право давить ВСЕХ националистов. Соблюдайте действующее законодательство, иначе вы теряете мощный и доступный ресурс достижения декларируемых целей».
ОперКот

89060cookie-checkРусский марш — 2010
 

Комментарии

  1. АватарШпили-вили

    Заявку надо посылать за 10 рабочих дней. А если считать с сегодняшнего дня — то получается, что осталось 8. Откажут. И будут правы — закон должен соблюдаться.

  2. Аватар(((((

    Какой он нахрен Русский, если даже надписи на типа гербе-на иноСРАННОМ языке((

  3. Аватарстарый

    Пойти просто НЕОБХОДИМО!!!!Скоро….когда Тулу переименуют в Тулабад ВАМ просто запретят ходить на такие марши!!! Кругом одни мечети будут да медрессе Так что пройдитесь господа..не поленитесь!!!

  4. АватарГость

    Какой он нахрен Русский, если даже надписи на типа гербе-на иноСРАННОМ языке((

    И флаги кверху ногами…

  5. АватарИ что?

    это лучше чем ничего. И потом, что вы хотели? — не все сразу.
    Может быть демонстрация мигрантов по проспекту Ленина или хач…, т.е. гостей на улицах города?

  6. Аватарбезиллюзий

    Какая разница когда подали заявку, какая разница кто их организует.Они есть, это факт.А вот что дальше? Олигархическо-полицейское государство во главе (минимум лет на двенадцать) с одним из самых богатых политлидеров мира или нацистско-российское государство с серьезными чистками и зачистками. А на самый край — читайте и учите коран, и учите китайский. Вот такой диапозон перспективы.

  7. Аватар(Dr.)Lектоr

    я вот смотрю на весь наш бардак и Дубок-Михалковских в парчевых халатах, возомнивших себя патрициями, да так и не отмывших своих свиных рыл, и все больше начинаю задумываться — а может националистическое государство лучьше? У этих хотя бы идеи есть и стремление к выживании страны.
    Правда им придется проявлять определенное уважение ко всем нациям населяющим РФ, но не позволять распускаться — а это сложная задача, иначе катастрофа. Сумеют?

  8. АватарБез имени

    Я был в прошлом году. Собираюсь и в этом. Организация в прошлом году не очень понравилась. Людей было много, но с выступлениями — так себе. Сходить на русский марш — самое малое, что может сделать каждый нормальный русский человек. Пусть все видят — нас все больше, это наш город и наша страна. Мы — русские, с нами Бог!

  9. Аватарголос из зала

    Согласен с "Лектором".Только где та грань,которая отделяет бело-желтых от коричневых и которую можно легко и незаметно преступить? Я за сильную власть,за полицейское государство, по большому счету.За тотальную ответственность и жесткий спрос — от и ДО.Добропорядочным гражданам не стоит опасаться такого поворота событий,а оно рано или поздно произойдет.Конечно наличие импортных букоV не по теме,для Русского марша — сразу возникают вопросы…

  10. АватарЭто не герб

    "Кровь и почва" — это не герб и не девиз, это любимая теория Генриха Гимлера, основанная на древнегерманской мистике, о единстве нации и земли на которой эта нация проживает. Научными изысканиями в области применения в жизни теории "Крови и почвы" занималось общество "Туле" и "Ананербе". Так что к Русским "Кровь и почва" не имеет никакого отношения. Это скорее тема для тайных обществ Рейха и для СС.
    Чьи Вы будете?

  11. Аватаргость

    По поводу Букв не стоит говорить. Ребят достали!!! Они наша совесть, а мы сраные. Я пойду!

  12. Аватаря

    Считаю долг каждого Русского человека напомнить о себе нашей власти жирующей на деньги черно….пых!

  13. АватарЗадумайся

    Наши чиновники — люди без национальности. Они с радостью принимают деньги от любого,предавая и покупаясь.А дающие им взятки иностранцы и приезжие сразу по факту им роднее и ближе,чем мы,кто живет рядом,но не пополнил и кошелёк "баблом". Поэтому,зачастую приезжие преступники гуляют на свободе и наглеют от безнаказанности,а нас посылают на ф.й с нашими проблемами и заявлениями.

  14. Аватар((

    Попробуй ка русский в армении или грузии или… поторговать катрошечкой или ещё какой хренью)))
    З А М О Ч А Т
    А ИМ здесь можно ,да?
    ЛИШИТЬ ВСЕХ ЧУРОК ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛЬНОГО БИЗНЕСА

    Гнать все диаспоры на историческую родину в столыписком вагоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. Аватаря не националист, но с этим надо что-то делать

    21 октября в Ставрополе компания молодых людей плясала лезгинку, сообщил Интерфакс. Делала она это несколько поздновато – в ноль часов две минуты. И ладно бы, плясала молча, радуя случайных прохожих синхронными движениями и сосредоточенными лицами. Но нет, «лезгионеры» делали это под очень громкую музыку, подбадривая себя такими же громкими криками, свистом и нецензурной бранью. Заряжались энергией друг от друга, так сказать. И место для клоунады — пардон, хореографии — они выбрали подходящее – у центрального входа в кинотеатр «Салют».
    Здесь нужно заметить, что «лезгионеры», будь то Ставрополе, в Москве или в других городах, обожают дрыгаться в людных и проходных местах. Они никогда не станут отплясывать где-нибудь за гаражами или в чистом поле, а непременно выберут для представления площадь с чугунным памятником, пятачок перед крупным торговым центром или вот – вход в кинотеатр. При этом время суток их интересует мало. Они считают, что их искусство настолько прекрасно, что ради него можно нарушить общественный порядок, подняв жителей окрестных домов даже глухой ночью – нечего им дрыхнуть, пусть поглазеют, как джигиты выкаблучиваются.
    Ну жители и поглазели. А самые благодарные собрались в группу около десяти человек и вышли к танцорам лично. Посмотрели-посмотрели молча, да и отблагодарили их за представление. Но сделали это довольно своеобразно – пулями из травматического оружия. После чего посчитали представление оконченным и растворились в ночной темноте.
    полный текст здесь: http://news.km.ru/lezgionerov_v_rossii_uzhe_nachal

  16. Аватарантифа

    Лучше лезгинка по ночам, чем нацизм круглые сутки.
    Марш надо согласовать, а всех кто будет кричать "хайль" или "смерть нерусским" — сразу после марша в тюрягу.

  17. АватарЖаба из болота

    В фильме *Москва, я люблю тебя!* есть эпизод почти знаменательный- две бригады *коренных*москвичей встречаются возле цветочного киоска.
    -Это наш город!-реплика *русскообразных*москвичей.
    Ответ *востокообразных*-
    — А вы не сумели!
    Перефразируя классику-
    *Внизу идёт холодный шум,
    Вверху-молчанье увяданья…*
    А технику, по-любому, пора расконсервировать.

  18. Аватар(Dr.)Lектоr для Антифа и всем

    дорогой(ая), если Вам нравится лязгинка по ночам, Вы можете перебраться на ПМЖ, например, в Грозный. Город, говорят сейчас особенно хорош после восстановления. И там, я уверен, местное население,среди которого почемуто совсем не осталось русских, адекватно оценит Вашу благородную позицию. Да, совет — много вешей не берите и перед отъездом позаботьтесь о завещании.
    Видетели в чем дело, такая вот лязгинка по ночам есть не что иное, как проявление фашизма кавказцами. Приехали ? ведите сябя в в соответствии с принятыми здесь нормами. Не хотите? — чемодан-вокзал-аул.
    И не надо путать фашизм с национализмом или нацизмом или рассизмом. Национализм вещь естественная как Иммунная реакция и в норме должна быть у каждого народа. Если она высока, этО ризнак того, что что то ненормально, но если ее нет совсем это совсем фигово

  19. АватарТри вопроса В.В.Путину

    !?

    Для чего любишь чеченов и даешь им русские города на кормление?

    Для чего нефтью и газом русским делаешь богатыми евреев?

    Для чего изнуряешь бедностью народ русский?

  20. АватарГость

    Тому кто в силу служебный обязанностей, наблюдает за местными националистами пора попробовать начать думать головой, а не есть в неё.Горы пивных бутылок и окурков это на дне пива.

  21. Аватарот Водителя

    1.Если бы это был настоящий русский марш, то его лозунгом было "Трезвый русский = Непобедимый Русский".
    2."Россия- для русских".Согласен конечно это лозунг против инопланетян, ни каких ассоциаций с иностранцами.Прошу прощения я сразу не прочитал основной текст статьи а сразу начал комментов.

  22. АватарГостю

    "Пусть маршируют, чем хачевники громить" — с таких маршей все и начинается, а чем заканчивается — наши деды в Германии показали. России только этих разборок не хватало.
    ———————————————————————————-
    С каких таких? С парада на Красной площади и в бой? Значит и мы внуки наших дедов с русского марша пойдём в бой за русский народ. Вам не надо разборок? Хотите уйти от ответственности?

  23. АватарГостю

    Лишить чурок возможности легального бизнеса" — И что? Все наши бездари и алкаши сразу прозреют и начнут работать? Те из русских, кто может и хочет работать, спокойно работают и сейчас, а кто нет — плохому танцору всегда что-то мешает.
    ———————————————————————————
    Не переживай у нас хватит людей занять их место. Кто может и хочешь иммигрируют.Остаются балаболы понимающие в танцорах и в том, что им мешает.

  24. АватарГаврила Державин

    Страна сполошых олигафренов,
    Способных только разрушать,
    И здесь не хачики плохие,
    А воспитавшая их мать.

  25. Аватар7654321

    Внимательно посмотрите на наше молодое поколение, на наших детей.Их отношение к лицам, ведущим себя вызывающе и нагло совсем другое более смелое и наше отношение 50 х годов рождения, прямо сказать почти рабское, мы боимся того, что в наши умы вкладывала идеология, которой сейчас нет, все люди братья, но почему-то это привили только русским. Вот, как мне кажется откуда идут корни, ещё с тех времён.
    Нельзя в этом винить, то сознание и понимание, это зависило от наших прадедов, дедов и отцов с матерями, в то время так хотелось всем это видеть.
    Малые народы, бедно живущие по сравнению с нами, ни когда ни север ни кавказ ни азия бедно не жили, как наши русские в Советском Союзе.Мы обязаны были им помогать, отдавать последнее таков склад характера русского человека. Вот мы и получили результат всех перестроек.Русский народ терпеливый и трудолюбивый и не надо говорить, русские спиваются. У всех народностей свои обычаи, но культура и обычаи должны быть там, где они зарождены и не надо приходить в чужой монастырь со своим уставом.
    Я не националист, нет, но я за нормальные человеческие отношения между всеми национальностями, но что происходит сейчас — это унижение православного народа у нас дома в России,это происходит именно в России этого нет в Украине и Белоруссии — с веками сложившимися общими традициями и культурой.
    Сложившаяся обстановка не сможет поменяться до тех пор, пока наши власти не станут по настоящему нашими.Молодёжные движения без бандитизма дают определённый толчок для того чтобы власти задумались, что происходит в нашей России.
    Я за нашу молодёжь с их амбициями и взглядами и дай Бог,чтобы всегда был пусть маленький, но Мир, чем большая война. Русские долго запрягают, но потом без остановок быстро едут.
    Не смотря на все негативы, я ребята с Вами.

  26. Аватар(Dr.)Lектоr для Антифа и всем

    Я это все прекрасно понимаю. Вы это хачам (не путать с кавказцами) объясните

  27. АватарГость

    В Новомосковске хотят строить мечеть в районе магэс есть проэкт…….

  28. АватарОперКотЪ

    Я вот чего хочу понять- "националистическое государство"- это как? Вот была многонациональная Югославия- развалилась из-за обостреннного желания построить " национальные государства". Или, к примеру, Грузия в начале 90-х — к власти пришли националисты и страна раскололась- где теперь Абхазия и Южная Осетия? Саакашвили последовательный националист- продолжатель дела Гамсахурдия сегодня. Национализм в Азербайджане привел к потере им Нагорного Карабаха.Захочет ли Северный Кавказ жить в "русском национальном государстве".Или Татарстан с Башкирией? Вы, ребятки, сами уйдете оттуда, "сортировать" их начнете? Недовольство властью в сфере межнациональных отношений вызвано понятным и всем знакомым явлением- коррупцией. Взятки "решают" проблемы на местных рынках, за взятки землячества "отмазывают" своих от уголовной ответственности, за взятки решается вопрос о квотах для приезжах работяг, торговые центры строятся напротив областной администрации.Коррупционер- интернационалист, ему всё равно, кто по национальности начинает товарно-денежные отношения в сфере гос.управления. А теперь вопрос- кто эти самые должностные лица по национальности?
    В Кимовске одни граждане России на бытовой почве поссорились с другими гражданами России. Если бы обе стороны конфликта были бы русскими, было бы это интересно кому-либо кроме конфликтующих и местного участкового? Итак, Дагестан отделяем от России? А около 150 тыс. русских проживающих там, вы, гр.националисты, к себе по квартирам расселите?
    Так, что будьте честными перед собой и уголовным кодексом, есть нереализованный потенциал- 18-ая (дислоцирована в Ханкале) и 17-ая (в Шали) мотострелковые бригады ждут вас. Масса возможностей- пограничные войска, внутренние войска на Кавказе. Только большинство из вас почему- то имеют жалкий вид, поэтому сбиваются в стаи, и не могут подтянуться 10 раз.

  29. Аватарнормальный человек

    стыдно читать, а главное, что за национализм нет наказания, и это безобразие разрешают. Докатились… мне стыдно за вас… Россия всегда состояла из множества народов больших и малых. Забыли свою историю. Посмотрите на карту и отделите национальные республики и округа, отделите татар, башкир, якутов, коми, осетин, кабардинцев и другие народы, отделите всех, выселите всех!!!!! Что останется от России и чем она будет? И вы любите Россию????? Себя начните уважать, вспомните, что главной чертой русских была национальная терпимость, вот, поэтому наша страна огромна и непобедима была всегда. Я все написала. Приступайте поливать меня грязью. Мне вас искренне жаль

  30. Аватар(Dr.)Lектоr нормальному человеку

    Вы здесь подменой понятий не занимайтесь плиз. Речь не идет о татарах, башкирах, якутах, коми, осетинах, кабардинцах и других. НИОДНОЙ ДРАКИ ИЛИ КОНФЛИКТА У РУССКИХ С НИМИ НИКОГДА НЕ БЫЛО.Русские были есть и будут терпимы ко всем. Речь идет именно о хачах. Об обнаглевших хачах.
    Извините, но почему-то проблемы только с ними и у русских и у калмыков и у всех остальных.
    Проблема решается легко — либо гости уважают местные устои, какими бы они не были либо , боюсь дело закончится погромами. отчего то все забыли старую поговорку: В чужой могностырь со своим уставом не ходят.
    Этиже пытаются здесь устанавливать свои порядки. Это естественным образом раздражает местное население. И меня в том числе.

  31. АватарКазюк для ОперКотъ

    Все так. Только кроме бригад нужны части усиления, корпусные и выше по советскому штату. В мсб штата конца 80-х была батарея Нон, а у нас сейчас это — артиллерия ДИВИЗИЙ ВДВ.
    Где чудесные гаубицы Мста, хотя бы буксируемые? Ребятки за год боев шавыринского миномета не видели, одни Васильки, а разница между 82 и 120 мм — это серьезно.
    Артиллерийских бригад — одна на округ. Так в 1945-м на стрелковый батальон работала пара корпусных артполков, гаубичный и пушечный. И потери были совсем наоборот, чем в 1941-м…
    Где заказы на Смерчи, Тайфуны?
    Где войсковая авиация — штурмовики, вертолеты? Сколько заказано — несколько штук?
    Вот чем должно заниматься общественное мнение НАЦИИ.
    А снаряд кидать, когда АЗ сдохнет — тут не только перекладина, тут с железом тренироваться надо.

  32. Аватар(***)

    я бы предложил все-таки "Россия-для россиян" или "Я — не националист, просто ОНИ обнаглели""

  33. АватарГраждАн

    К рядам русской молодёжи всегда примажутся пьяные уроды, задача которых будет одна — подставлять и компрометировать. В прошлом году группа пьяных уродов из Сокольников наелась до потери реальности и пошла прямо к областной прокуратуре. В общем, сдача в плен была недолгой. После перепуганные "герои" героически давали объяснения. подробно и с фамилиями. ВЫВОД. Орущий о Русской победе не всегда понимает, о чём оно орёт и зачем орать вообще. РУССКИЙ МАРШ — ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ВНИМАНИЯ К ПРОБЛЕММАМ РУССКОГО НАРОДА.
    В СТРАНЕ, ГДЕ В СИЛУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ОТЛУЧЕНО ОТ ПРАВА ОПРЕДЕЛЯТЬ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ , будут проходить РУССКИЕ МАРШИ.

  34. АватарThe HooY el carbon

    Ну да, не создали ни картин, ни городов..Зато ослов иппут.Алаверды

  35. Аватар***

    Я к <<(***)>> отношения никакого не имею. Но в свой монастырь чужие правила пускать не хочу. Пришли в гости, уважайте и Хозяина и его уклад. В этом толерантность с Вашей стороны. А с моей толерантность — это мое к Вам уважение и гостеприимство. Я против толерантности по типу сказки об избушках лубяной и ледяной.

  36. АватарОперКотЪ

    Я вот чего хочу понять- "националистическое государство"- это как?
    ———————————————————————————
    Как это в горшок. А ты попробуй заняться самообразованием, расширить кругозор и поймёшь, что Российская империя была националистическим государством. Что Италия и Франция в нынешних условиях стремятся к националистическому государству, что Германия с однозначным запретом на создание турецкого университета, есть националистическое государство. И уж конечно, та страна на которую ты Опер работаешь-Израиль. Примеры дальше приводить или мозги попробуешь задействовать?

  37. Аватар"нормальному человеку"

    Терпимость? Верно. Только не надо нашу терпимость превращать в оружие против нас.
    Себя уважать? Так начни, выйди 4 ноября на русский марш.

  38. АватарДед

    Все это уже было по другим поводам и в иных видах: хиппи, оперотряды, стиляги, дружинники,панки,кришнаиты,качки,любера…Теперь вот фа и антифа.
    Все это пройдет и 99% сегодняшних молодых, перебесившись, станут взрослыми
    и их будут занимать другие проблемы. То, что россияне и европейцы вымирают,
    никакими маршами, к сожалению не изменишь.

  39. АватарИзвините, но

    е*аться надо чаще, а не маршировать. И РОЖАТЬ.
    Только так можно спасти Россию и русский народ

  40. АватарТуляк

    То, что Туляки, за последние годы потеряли 80 000 своих соотечественников, заезжие не виноваты, но спустить пар на заезжих идея хорошая, для слабо думающих.

  41. АватарБез имени для Антифа

    Все люди равные? Как интересно. Стандартный, как шоколадки на полке в магазине, бред. А почему же тогда русские построили это огромное государство, а не дагистанцы? Тысячу лет история лепила из нас, то что она слепила. А из дагистанцев — то что слепила из них. И мы равные? В чем? Мои предки "корячились", служили и работали, голодали и воевали, а их? Пасли баранов, воровали и грабили соседей? И мы равные? Что создали они в науке и культуре? Что изобрели? Что придумали? Какой след оставили в истории? РАВЕНСТВА — это выдумка. Призывы к равенству — это всего лишь один из способ борьбы. Только это не борьба русских. Это борьба против русских.

  42. АватарОперКотъ

    Тут из-за дивана писк раздался…про кругозор.
    Для мальчиков прогулявших в школе историю рассказываю.
    Ну что, уселся по удобней, дружок. Ну, тогда слушай.
    Одним из основных признаков империи, в том числе Российской, является её НАДНАЦИОНАЛЬНЫЙ характер. Многонациональность- есть один из основных признаков империи и главное отличие от национального государства. ( из этого правила выбиваются только две самых любимых тобою, дружок, империи- Третий Рейх и Японская) Термин националистическое государство- это придумки Воислава Шешеля из Сербской радикальной партии (про печальную судьбу Югославии я уже рассказывал) Может быть, ты по своей тупорылости, имел ввиду "национальное" государство как "конституционно-правовой тип государства, означающий, что последнее есть форма самоопределения и организации той или иной нации на определённой суверенной территории и выражает волю этой нации"?
    Да-да-да, "Германия- националистическое государство", было такое, мой дед хорошо приложил руку к этому территориальному образованию- три боевых ордена, две медали "За боевые заслуги". А вот потом- после 45-го года- Германия "мультикультурное государство" с миллионами турок-гастробайтеров. Меркель, конечно, заявила 16 октября, что "мультикультаризм" провалился. Но не надо выдавать желаемое за действительное. Они может и поправят миграционное законодательство, но не более. Даже если цыган Саркози выслал в Румынию, ну так они, не переживай, дружок, вернутся- шенген ведь ни кто не отменял.
    Ну, ладно. На сегодня хватит. Да…не забудь надеть калоши- 4 ноября по прогнозу дожди.

  43. Аватартуляку

    Ваша манипуляция не катит. То, что туляки сократились на 80 000 это совершенно никак не связано ни с обналением хачей , ни с трудовой миграцией, напрочь разрушающей экономику. Если бы число туляков увеличилась при всех остальных параметрах системы, реакция былабы точно такойже. Проблема не количестве туляков, а в нарушении национального баланса и некорректном поведении хачей, тьфу, т.е. "гостей".

  44. Аватар(Dr.)Lектоr

    Понимаете в чем дело, еслибы эти "гости" с кавказа хотели бы чегото достичь в науке, культуре, архитектуре, бизнесе в конце концов. Если бы они ехали сюда для того, чтобы перенять он нашего народа, вернее от местного населения (а Тула населена не только русскими, но и многими другими, и заметтье, никто ни с кем никогда не конфликтовал) все самое лучьшее, чтобы сохранив свою самобытность, добиться чего-то для себя и своей нации, то и отношение к ним было бы совершенно другое. Как и их поведения. НО ОНИ ЕДУТ СЮДА С ДРУГОЙ ЦЕЛЬЮ-РОВНО С ТОЙ ЖЕ САМОЙ, ЧТО И ИХ ПРЕДКИ СОТНИ ЛЕТ НАЗАД С ГОР, А ИМЕННО С ЦЕЛЬЮ НЕМНОГО ПОЖИТЬ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. Нет? опровергните.
    Лично у меня нет предвзятого отношения ни к одной нации или народу. Я всех оцениваю по делам. Так вот у этих дела такие, что пробы негде ставить.

  45. АватарЛ.Н.

    Ребята, вы хотя бы удосужились в своих правилах марша мсправить год с 09 на 10-й! Останетесь без зарплаты, если, конечно, организаторы заметят такие "мелочи".

  46. АватарОперКоту

    Скурившему учебник истории.
    Российская империя сложилась на основе Русского централизованного государства. Да её подданными были многие народности, но русский национализм не чета западному, вот то, что ты пропустил на уроках в школе, когда бычки по урнам искал.

  47. АватарИгорь (Плавский политолог)

    ПРОСЬБА ОПУБЛИКОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ!

    С.Ю. Вяткин – «коммунальщик на троечку».

    Знакомьтесь, Станислав Юрьевич Вяткин — депутат Собрания депутатов МО г. Плавск Плавского района Тульской области второго созыва.
    В г. Плавске местным жителям больше знаком как руководитель организаций жилищно-коммунального комплекса, т.е. управляющих компаний. При этом характерны: частая смена организаций и не долгое нахождение на посту руководителя. Вот их перечень: с 2003г. — ОАО «Плавскагросервис»; затем МУП МО Плавский район «Жилкомхоз»; Плавское муниципальное производственное предприятие коммунального хозяйства; в 2009 году – ООО «Наш дом – Плавск»; в начале 2010г. – ООО «Плавскспецавто».
    Будучи директором ООО «Наш дом – Плавск», С.Ю. Вяткин страстно боролся за независимость и противился приходу в район ОАО «ТСК». На всех переговорах с представителями ОАО «ТСК» заявлял, что никогда не продастся, сохранит свою независимость. Также эту мысль вкладывал и в головы простого населения, чьи дома обслуживал на тот момент. Теперь перенесем свой взгляд на документы ОАО «ТСК». Читаем список аффилированных лиц ОАО «ТСК» на 2009 год. И что мы там видим? Правильно, участие С.Ю. Вяткина, как директора ООО «Наш дом – Плавск», так и в качестве физического лица.
    Вяткин
    Станислав Юрьевич РФ, Тульская область, г.Плавск Лицо принадлежит к той группе лиц, к которой принадлежит ОАО «ТСК»
    по причине:
    Лицо принадлежит к группе лиц ООО «Наш дом — Плавск»
    Лицо является единоличным исполнительным органом ООО «Наш дом — Плавск»
    Общество с ограниченной ответственностью «Наш дом- Плавск» 301470, Тульская область, г.Плавск, ул.Коммунаров, 45
    1. ОАО «ТСК» имеет право распоряжаться более чем 20 % голосов, приходящихся на долю в уставном капитале Лица.
    2. Лицо принадлежит к той же группе лиц, к которой принадлежит ОАО «ТСК», по причине:
    -ОАО «ТСК» имеет в силу своего участия более чем 50 % общего количества голосов, приходящихся на долю в уставном капитале Лица;
    -по предложению ОАО «ТСК» избран единоличный исполнительный орган Лица.
    Здесь стоит пояснить, что в последствии, а именно 09 сентября 2009 года свою долю С.Ю. Вяткин продает новому руководителю данного ООО В.А. Габриэлю.
    Отдельной строкой стоит упомянуть деятельность Плавского муниципального производственного предприятия коммунального хозяйства (Плавское МППКХ). Вот данные об этой несуществующей на сегодняшний день организации: Юридический адрес: 301407, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 45. Регистрационный номер 29(МП-5-94). ИНН 7132000867. Дата основания 17 декабря 2002г. ОКФС – муниципальная собственность. ОКОГУ – муниципальные организации. Уставный капитал 144143,66. Регистрирующий орган – Межрайонная инспекция № 3 МНС России по Тульской области. Дата первичной гос. регистрации – 25 января 1994г. ОКПО 3306113. ОКОПФ — Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. Основные виды деятельности: Распределение электроэнергии, Распределение газообразного топлива, Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), Сбор, очистка и распределение воды, Сбор и очистка воды, Распределение воды, Строительство зданий и сооружений, Производство штукатурных работ, Производство прочих отделочных и завершающих работ, Деятельность гостиниц, Деятельность гостиниц без ресторанов, Управление эксплуатацией жилого фонда, Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, Удаление и обработка сточных вод, Уборка территории и аналогичная деятельность, Предоставление персональных услуг, Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий, Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, Физкультурно-оздоровительная деятельность.
    В период существования данной УК жители города характеризовали С.Ю. Вяткина как неумелого руководителя и вора. Подтверждением того может стать высокий тариф для населения по оплате ЖКУ и низкое качество предоставляемых услуг. На посту директора основной его целью было набить собственный карман, при этом абсолютно не реагировал на просьбы и мольбы людей, С.Ю. Вяткин просто с ними не разговаривал – он их игнорировал.
    В последствии определившись, что все возможные блага лично для себя от этой УК получил, С.Ю. Вяткин принимает решение искусственным путем обанкротить ее и на ее активах создать несколько подконтрольных ему ООО, в семи из которых сам стал учредителем. Через год данные активы силовым способом у него были изъяты, в связи с чем в 2009 году С.Ю. Вяткин принимает решение идти в политику для возврата утерянного.
    Весной 2009 года на местных выборах С.Ю. Вяткин избирается депутатом местного парламента. Его бывшие и настоящие коллеги и друзья характеризуют его как скрытного, беспринципного, жадного человека. Подтверждением того служит информация о том, что С.Ю. Вяткин не расплатился с людьми, поддержавшими его на выборах. Он просто на них наплевал. Немаловажным моментом является тот факт, что С.Ю. Вяткин в своем 8 избирательном округе оказался нелегитимным депутатом, т.к. за него на выборах проголосовали всего 139 человек из 698 избирателей, т.е. менее 20% от общего количества избирателей.
    Отдельной строкой необходимо остановится на политической ориентации С.Ю. Вяткина. Формально он является членом ВПП «Единая Россия». На выборах был выдвинут именно этой партией. При этом у С.Ю. Вяткина абсолютно не сложились отношения с местным отделением партии и более того, он в своих разговорах и действиях всячески старается абстрагироваться от нее. Свою избирательную кампанию строил на критике действующей местной власти и позиционировал себя как «борец за народ». В народе таких называют политическими проститутками, которые пляшут и нашим и вашим.
    Отработав в качестве депутата около 2 лет, в конце лета текущего года С.Ю. Вяткин принимает решение о создании новой управляющей компании под названием «Восток плюс». Начиная с осени этого года на многих домах г. Плавска замечены объявления-листовки с призывом к жителям выбрать новую УК. Здесь примечателен факт указания временных контактных телефонов и обед, который длится целых 2 часа.
    В разговоре с ближайшими товарищами он прямо заявляет, что основная цель создания УК – поборы с населения за услуги ЖКХ и по возможности сокращение количества предоставляемых коммунальных услуг.
    Необходимо обратить внимание, что за время депутатства С.Ю. Вяткин в отношении к своим знакомым и людям, которым он обязан, сильно изменился. Так на сегодня его самый близкий круг общения сводится к следующим лицам: Н.Н. Мазепов, пенсионер и одновременно коллега-депутат; В.М. Филатов, пенсионер и бывший сотрудник УК, который был выгнан с работы за пьянство и от части В.М. Возгрин, коллега-депутат и директор ООО «Ресурс Плавск».
    Стоит отметить, что ранее в круг общения С.Ю. Вяткина входили и директора крупных организаций Плавского района и даже руководитель Плавского казначейства А.А. Иноземцев. Только теперь видимо проще самоустраниться от этих людей.
    Из заслуг С.Ю. Вяткина за всю его деятельность в районе можно отметить следующие. Устроил в хорошее место своего сына, все бы ничего, только не в Плавске, чтобы с его помощью помочь городу встать с колен, а в Москву, в самый дорогой город России. И строительство небольшого коттеджа в «долине бедных» по соседству с Ю.А. Лыковым – директором ООО «Биологические очистные сооружения».
    Находясь за рулем своего черного тонированного Хендай матрикс с гос. номером 070 С.Ю. Вяткин мечтает о приобретении более солидной машины, например BMW-X5, которую приобрел Ю. Ковешников, руководитель отдела ЖКХ города. Только имея на это все возможности и средства, С.Ю. Вяткину не хватило просто качественного образования, чтобы осуществить свою мечту. И обижаться за это не на кого. Может будет и на Вашей улице праздник.
    Подводя итог этому занимательному рассказу, наверное стоит его закончить на мажорной ноте. Деятельность С.Ю. Вяткина в районе не осталась не замеченной со стороны действующей власти. Все его поборы с населения, хищение денежных средств из управляющих компаний были по достоинству оценены. В июне 2010 года С.Ю. Вяткин был включен администрацией в кадровый резерв управленческих кадров МО Плавский район (распоряжение № 359-р от 07.06.2010г.). Ведь как известно яблоко от яблони… Если конечно, это была не разовая сделка на хороших финансовых условиях для сотрудников местной администрации.
    Вот такой он Плавский депутат — С.Ю. Вяткин — коммунальщик на «троечку».

  48. АватарОперКоту

    Видимо из-за врождённой узкости кругозора, что в свою очередь является обязательной чертой для оперов, Ты не знаешь, что русское государство включало в себя другие народы и территории. Кого завоёвывая, кто приходил сам. Но, это было государство, в первую очередь русское, православное.
    Так, что не надо там пищать из-под дивана, тем более милок, что там где учились твои родители, я преподавал.

  49. АватарГостю

    Он не опер. Одна кликуха, через "ять" написанная, чего стоит.
    Что "кот", причём помоеШный, так это точно.
    Не пёс, однозначно.
    А если серьёзно, то закачайте на комп очередной сниффер поновее — если нет других возможностей, и проверьте ху из ху*.
    Увидите много интересного.

  50. АватарЖаба из болота

    Конечно,притча о птичке, которая лежит на спинке и держит ногами небо со словами *Я делаю, что могу!* заслуживает уважения.
    Доступна пониманию и цель марша- объединение и демонстрация единения.
    Но какова задача-максимум? Объясните,если кто-то для себя сформулировал!
    Дедушка Сталин говорил_*Торговать ресурсами- всё равно, что торговать Родиной*
    Слоган-*Газпром- мы торгуем Родиной!* И ничтоже сумняшеся присные тож…
    В 1945 Мировой Революции не дали пути на Запад.В нулевых- та же попытка, но с Запада на Восток,похоже, начинает удаваться.Покажите достойную цель, а затем упрекните в алкоголизме медленно запрягающих!
    А уж к достойной цели,вероятно, поедем уже быстро!
    Сильная нация-сильная Россия, а такой она, похоже, всех пугает.

  51. АватарРусский

    Полагаю, что необязательно идти на "Русский Марш".
    Свою национальную идентичность и патриотические чувства можно выразить иными методами или действиями-бескорыстно помочь бедному русскому человеку, идя на рынок покупать товары только у русских продавцов, нанимать на работу русских людей, ездить на отдых только в пределах России, взять к себе в семью русскую сироту…
    Многим это слабо! Легче сходить на "Марш", покричать о своих правах и намерениях, чем реально что-то сделать.

  52. АватарChabarda

    Беда народа России не в приезжих, а в том как народ относится к проблемам страны. Россия спивается, скалывается, не развивает производящую экономику, деградирует наука, образование, медицина… А тем кто РЕАЛЬНО виноват в этом очень выгодно, чтобы недовольство выплескивалось в виде нападений на негров или узбеков… ну или в проведении "русских маршей". Действительно, если у чеченца пять детей, а у русского только бутылка, то это чечен виноват, как же иначе…

    А вот вы марширующие, что вы РЕАЛЬНО сделали для своей страны? Сколько коррупционеров село по вашему заявлению в прокуратуру? Сколько ваших друзей бросило пить, задумавшись о будущем Родины? Скольких вы сняли с иглы? Сколько детей вы родили?

    А так, все ваши марши — показуха никчемных крикунов, не умеющих использовать свою энергию на пользу, и не знающих куда ее девать.

  53. АватарТуляк для Chabarda

    Абсолютно с вами согласен.
    Запачкать улицы Тулы кровью, плохая идея.
    Идея дебильна, но другой, у них наверное нет.

  54. АватарРусскому

    Минин и Пожарский 398 лет, назад именно 4 ноября перешли от слов, покупок у своих и помощи бедным к конкретным действиям. То, что вы, говорите на первый взгляд хорошо. Но только на первый. Эти действия не лечат болезнь, они снимают боль. Бедных и сирот будет становиться больше, на рынке уже наших меньше. Их просто нагло выживают. Проблема будет расти как снежный ком, но это уже будет запущенное заболевание.
    Для начала давайте попробуем просто само организоваться на "Русский марш" и уже сделаем следующий шаг.

  55. АватарChabardе

    Малыш, ты достал своей демагогией. Хочешь сделать конкретное дело для своей страны? Для своего Белёва? Завтра вступи в противостояние с неким известным тебе Магой. О результатах нам тут расскажешь. Ждём. А то ту даже, что вы сделали?Ты за себя ответь, а мы за себя ответим.

  56. АватарChabardе и Туляку

    15 сентября 2010 г.
    Правительство РФ приняло новую программу развития СКФО, основой которой станет расселение по всей территории России безработных и неимущих кавказцев. Переселением и трудоустройством жителей Северо-Кавказского региона займется специально созданное государственное агентство, а их комфортное обустройство в местах нового расселения обеспечит Агентство льготного ипотечного кредитования и ипотечные кредиты под 5%, не мыслимые для других россиян.
    Согласно концепции, для переселения и обустройства кавказцев в других регионах РФ будет создано государственное Агентство трудовой миграции. Оно же будет следить за соблюдением их прав. Нуждающихся жителей СКФО будут брать на работу, прежде всего, в крупные государственные строительные проекты.
    Следить за сельским хозяйством в регионе будет Центр трансферта технологий. Он будет организовывать закупку оборудования, заниматься отбором и внедрением агропромышленных технологий на территории СКФО.
    Налоги в области нефтедобычи будут заменены на дополнительный доход. Также предлагается временно отменить экспортные пошлины на нефть.
    В то же время стратегия по-прежнему предполагает значительные инвестиции в регионы Северного Кавказа. Уже одобрено финансирование проектов программы на сумму 242 млрд рублей до 2013 года, среди них строительство фабрики по переработке шерсти, нефтеперерабатывающего комплекса в Чечне, комплекса по развитию фотоэлектронных и нано-микротехнологий и изделий в Северной Осетии. Ожидается принятие решения по проектам еще на 160 млрд рублей.

    а вы эти не виноваты, идей у них есть. Вас как последних лохов разводят, а вы довольны.

  57. АватарThe HooY

    Про нефть смешно, но это еще смешнее:

    Президент Чечни Рамзан Кадыров дал интервью еженедельнику Newsweek, в котором, в частности, призвал премьер-министра Владимира Путина вернуться на пост президента России на выборах 2012 года. Впрочем, господин Кадыров предлагает не считаться с конституционными сроками. "Я хочу, чтобы он был президентом до тех пор, пока он жив",— сказал он.В 2007 году в интервью журналу "Коммерсантъ-Власть" чеченский президент заявил буквально следующее: "Мое мнение — если мы хотим сохранить целостность России, если мы хотим, чтобы у нас была великая держава Россия, то должен быть президент Путин. Почему в Казахстане пожизненно можно быть президентом? Или в Туркменистане? Почему в России не может такого быть?" А комментируя неоднократные заявления господина Путина о том, что он не пойдет на третий срок, господин Кадыров заметил, что "Путин — он же президент, он за народ, а народ скажет, что хочет. Значит, должен слушаться". Впрочем, в 2007 году не только Рамзан Кадыров призывал господина Путина остаться в Кремле. В 2010 году он оказался первым политиком, который заявил о желательности возвращения Владимиру Путину поста президента. Свой мотив господин Кадыров обозначил предельно ясно: "До тех пор, пока меня поддерживает Путин, я могу делать все что угодно. Аллах акбар!"

    Газета «Коммерсантъ» № 199 (4499) от 26.10.2010 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1529027

  58. АватарГость

    а такие "овощи" как Chabardа и Туляк будут платить налоги, а деньги будут идти на квартиры не тулякам, а бедным и несчастным чурбанам.

  59. АватарТуляк

    Человек говорящий, а главное думающий на русском языке, для меня "чурбаном" не является. Язык и особенности психики определяют поведение человека. Для меня чурбан тот, кто этого не понимает.

  60. Аватар666666666666666

    прав был Сталин когда в 24 часа погрузил их в вагоны и на освоение Сибири отправил. И Лермонтова не читали наверное некоторые товарищи принимающие такие законы

  61. АватарОперКотЪ

    Слышь, "преподаватель"…Историю России я, в отличие от вас- узколобых, знаю отлично. И с кругозором всё в порядке)) на вас на все хватит) кругозора)
    Это ты правильно написал про централизованное государство и православие.Только посчитай, сколько русской крови было в русских царях? Империя сложилась с традицией веротерпимости и абсолютного отсутствия интереса к национальности. Если ты такой умный, сколько дворянских родов с татарскими, немецкими фамилиями? В "Бархатной книге" кого угодно можно найти. И причем здесь национализм? А про православие ты вспомнил вообще зря. Те, кто свастики на заборах рисуют, к христианству вообще то не очень… На "русском марше" не хоругви носят.
    Слабоват ты до преподавателей моих родителей, они были- дай Бог таких каждому. Преподаватель по тактике у отца был Герой Советского Союза за Днепр. Был бы у тебя такой- может не хамил бы незнакомым. Милок)))

  62. АватарМ. Горький

    ПЕСНЯ О БУРЕВЕСТНИКЕ :
    Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
    Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
    То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит — и тучи слышат радость в этом крике.
    В этом крике — жажда бури ! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
    Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас перед бурей.
    И гагары тоже стонут, — им гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.
    Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем !
    Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте на встречу грому.
    Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря.
    Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утёсы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
    Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
    Вот он носится, как демон, гордый, черный демон бури, — и смеётся, и рыдает…
    Он над тучами смеётся, он от радости рыдает!
    В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
    Ветер воет… Гром грохочет…
    Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
    Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
    БУРЯ! СКОРО ГРЯНЕТ БУРЯ! ЭТО СМЕЛЫЙ БУРЕВЕСТНИК ГОРДО РЕЕТ МЕЖДУ МОЛНИЙ НАД РЕВУЩЕМ ГНЕВНО МОРЕМ, ТО КРИЧИТ ПРОРОК ПОБЕДЫ:
    — ПУСТЬ СИЛЬНЕЕ ГРЯНЕТ БУРЯ !…
    1901 год

  63. АватарОперКоту

    У отца может и был. Вот только отец твой хама воспитал. Да ещё слабо образованного, зато с амбициями нобелевского лауреата.мышление и кругозор у тебя на уровни амёбы. Веротерпимость к лояльным, это и есть национализм. А вот формирование бригады СС "Кавказ" это уже интернационализм. Брысь под лавку, шелудивый.

  64. АватарГость

    Сейчас похохотал, а потом умилился простотой чужой идеи. Надо бы взять на вооружение:
    Элементарно простой и стопроцентно надёжный способ избежать террактов в пассажирской авиации: в каждом самолёте иметь на борту живую свинью — ни один воин Аллаха не захочет предстать перед лицом главнокомандующего в компании нечистого животного. И на самолётах в этом случае писать "pig on board", как пишут "кошер" или "халяль" на пищевых упаковках.

  65. Аватаррус

    Хорошее мероприятие. Страна стала похожа на престарелую состоятельную тётку, которая не знает, как быть с глуповатым, бедным, но слишком резвым и молодым
    Закавказским любовником-шантажистом.Который сам не работает, но постоянно тянет
    из потерявшей уверенность в себе, подруги, деньги. Он изменяет ей с другими, грозиться, что уйдёт , периодически устраивает скандалы. А у престарелой тётки — России нет ни решительности, ни последовательности в действиях, ни конкретной политики. Она то боиться вконец оборзевшего хама и присваивает звание академика или называет его именем улицу,а то обещает "мочить в сортирах". То взрывает дома в горных селениях так и не узнав точно, кто был внутри, то молчаливо соглашается с тем, что законы Шариата важнее общроссийских. Проститня, одним словом. А МАРШ ДЕЛО ХОРОШЕЕ. ТОЛЬКО НЕ НАДА ПОДЖИГАТЬ БЕНТЛИ ОКОЛО ИНДГАРНИКА.

  66. АватарРУСу

    Привет!
    Я это уже здесь писал, но, возможно, ты (Вы) этого не видел(и).
    Цитата от владельца ИНД-Бентли.
    Дело происходило в Лувре, где гидша самозабвенно вещала о француских королях.
    Ах, Луи-14, ах, Луи-16….
    Нужно было видеть унылый фейс Рафика Гарниковича. Остальная "элита" стойко переносила последствия бурного вечера и старалась изобразить остатки интеллекта на свиномордиях.
    Закончилось всё шедевральной фразой: "Слющай, я тваих Люёв знаещь где вертель. Мне палто нужно родственникам купыть".
    Я плякаль!

  67. Аватаррусский парень

    отлично, боюсь,благодаря нашему родному правительству мне ничего не остается кроме как закупиться, незаконно закупиться спец средствами для встречи черн()}|{()пых поселенцев.
    И кстати, "Единая Россия" и прочая мр*зь я вас вас всех ненавижу!!!

  68. АватарРусский

    Вспомните,русские-это титульная нация. Но в СССР у русских не было своей столицы. У всех республик была,а у Российской -НЕТ! Москва была столицей общей. Сейчас то же самое. У татар- Казань,у башкир — Уфа,у чеченцев — Грозный,а у русских что?Нельзя принижать титульную нацию,какими бы благими мотивыми это не объяснялось. Просто надо жить с уважением к тем порядкам и обычаям,которые установили хозяева,если ты в гостях у них.

  69. АватарВълкъ -

    Над седою,древней Русью,ветер ПЫЛЬ СТОЛБОМ вздымает!
    Между Грозным и Москвою реет черный буревестник…
    "Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
    Вот он носится, как демон, гордый, черный демон бури, — и смеётся, и рыдает…"-
    Он над "нашиком" смеётся,он над "фашиком" рыдает
    В "русском гневе", — чуткий демон, — он давно ПОТРЕБНОСТЬ видит, он уверен, что не скроют тучи солнечных республик…

    А что будет после? Соответственно,"менты" и их "кенты" придут к "азерам" и прочим…и поставят проблему -"Видите,мол,как на вас прут? давайте-ка укрепляйте "крышу". Отстёгивайте и башляйте…" Вот будет и весь результат подобного действа…
    Корешки-то совсем в другом месте…

  70. АватарТуляк

    Грустно, когда сутью наша нация стала ненависти от завести к другим нациям.
    Нация в тупике от невозможности реализовать свои огромные способности.
    Выход из тупика — прямая демократия.
    Суть прямой демократии — доказал своё лидерство, займи своё место в обществе, согласно своим способностям.

  71. АватарОперКотЪ

    "Веротерпимость к лояльным, это и есть национализм."
    Сам то понял, что написал? Тебе объяснить, чем "веротерпимость" отличается от "терпимости"? В этой глупости и есть выражение умственных способностей т.н."носителей национализма". Ступай в баню вместе со своей "бригадой СС "Кавказ", не было такой, знаток. Путаешь с батальоном "Бергманн". Ну, ты бы уж тогда не растерялся. Такой выбор соратников- хочешь в 29-ю гренадерскую дивизию СС, хочешь- в 30-ю. В "РОА" полно было вашей
    братии.
    Так что- за диван, за диван….

  72. АватарТуляк

    Великая Русская нация готовая сокрушить любого внешнего врага, оказалась совершенно беспомощной решить свои внутренние противоречия. Из за невозможности их даже понять, стала полна ненависти от завести к другим нациям.

  73. АватарВопрос

    А на русский марш в этом году придет красно – коричневый Тимаков? В прошлом году он засветился. И его соратник Филатов, тоже будет? А «яблочник» Лектор, покажет там свое личико?

  74. АватарЧабарде

    Минин и Пожарский это два человека, Минин татарин,его на марш хотят позвать?
    а вот куда русских ублюдков будут прятать,когда поймут что гордиться ими нельзя

  75. Аватар(Dr.)Lектоr вопросу

    личико у Гюльчатай, а у меня лицо)))))
    Конечно покажет)))))))))) если увидите)))))))))))))))))))))))))))))
    Хотя, как я уже говорил, я немного татарин, немного цыган, но базовая модификация всеж-таки славянская, и лично я считаю себя русским, а на мнение других по этому поводу мне лично положить огромный болт

  76. Аватарalex nicolson

    просьба к "русским" участникам марша. если несете в своих руках черно-желто-белые флаги, не держите их вверх "ногами" как в прошлом году.

  77. Аватарфлаги монархистов

    у националистов такие же?
    или они нациАналисты?
    тут фраза учителя прозвучала:"националисты за свою нацию,нацисты против других"
    я стал разбираться,если в этом году пройдут националисты,я на следующий год тоже выйду,если нацисты,то буду верен дедам,весь год по одному буду вылавливать и руки блядям ломать

  78. Аватардруг всем

    в чужой монастырь со своим уставом не ходят. ну а если кто пришёл- то сначала РУССКИЙ МАРШ потом если не поймут то вилы в жопу.

  79. АватарДобрейшая ЧупаКабра

    вилы в жопу — это не толерантно. Предлагаю "перекрыть кислород".

  80. Аватарюрист

    Информация для нацистов

    Автор расовых унижений через Интернет получил условный срок

    "GZT.ru" | 16:17:42 от 15 ноября 2010 года

    Октябрьский районный суд Самары признал виновным 21-летнего Артема Гниломедова, который через интернет-соцсеть "ВКонтакте" унижал группу лиц по признакам расы.
    В ноябре 2009 г. Гниломедов создал открытую группу в "ВКонтакте" под названием "Я русский и мне надоели черные в России!!!!!". "В качестве описания группы указав: "Я хочу жить в России без черных ублюдков!!!!! Россия для русских Самара для волжан", таким образом, использовал специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных оценок представителей европеоидных рас, направленные на унижение достоинства группы лиц", — сообщается на сайте самарской прокуратуры.
    Гниломедов признан виновным в совершении действий, направленных на унижения достоинства группы лиц по признакам расы публично (ч. 1 ст. 282 УК РФ). Подсудимый полностью признал свою вину. Суд назначил ему в качестве наказания один год лишения свободы условно с испытательным сроком один год.

  81. Аватар...

    Почему у активистов "Русского марша" иностранный шрифт на плакате? Хорошо если они знают его перевод… И почему люди прячут лица, им стыдно?..

  82. Аватарnon-ferrous

    Юристу.

    Не помню чьё, но прямо в тему по Вашему посту:
    "В Библии 6 предостережений, адресованных гомосексуалам, и 362 предостережения для гетеросексуалов. Это не значит, что бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать, глядишь чего и выйдет".

  83. АватарThe HooY

    Понедельник, 17:14 — 15 ноя 10
    гость — «…» пишет:

    Почему у активистов "Русского марша" ИНОСТРАННЫЙ ШРИФТ на плакате? Хорошо если они знают его ПЕРЕВОД…
    ————————-
    Дапистец вобще. Слыш, точечный, у меня щас в раскладке включен шрифт Helvetica, не могу его перевести хоть ты усрись.Ты подскажы, вдруг шрифт экстремисский, а я тут на нем шпарю

  84. АватарКиплинг - вы из этой стаи?

    Идентификация личности
    Но праздников в блоге Выбраковщика все же меньше, чем отчетов о рабочих буднях — то участие в оцеплении, то наблюдение за очередным митингом. Таких записей с массой приметных деталей в журнале много, и анонимность они явно не гарантируют. Немудрено, что число в конечном счете переросло в качество: на интенсивное интернет-творчество Выбраковщика стали обращать внимание посетители ЖЖ, среди которых обнаружились его сослуживцы, узнавшие боевого товарища по выложенным на его страничке фотографиям.

    Опознание, правда, комплиментарным не было. Вот что писали о нем в комментариях к одному из блогов Владимира Прибыловского, создателя библиотеки "Антикомпромат.Ру".

    "Я у него служил в 2000 году. Мы тогда в Дагестане воевали, в группе спецразведки. Зачистки проводили. Его даже свои шакалы за злобу не любили, потом он на повышение ушел. Офицеры от него шарахались: мог избить, если заспорят. Ребят п**дил до седьмого пота за то, что пайком с местными делились. Тварь он конченая. Тогда был капитан — Бобков Анатолий…

    От него смертью несет за метр".

    Если верить этим "опознаниям", то полное имя нашего героя БОБКОВ Анатолий Викторович. По сведениям, имеющимся о нем на просторах Рунета, сейчас уже подполковник, командир группы Службы специальных операций (ССО) управления ФСБ по г. Москве и Московской области. В свободное от разгонов митингов и пикетов время возглавляет военизированную дружину "Родославие", в которой носит языческое имя Неман, а родом — из Смоленской губернии
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1532592.

  85. АватарИнтерфакс

    Два человека попали в больницу в результате драки с применением ножа и травматического пистолета в кафе на северо-востоке Москвы.
    По его словам, около трех часов ночи между посетителями кафе на улице Плещеева вспыхнула ссора.

    По предварительным данным, конфликт начался с того, что 34-летняя москвичка сделала замечание трем молодым людям, шумное поведение которых мешало другим посетителям заведения. На это мужчины ответили грубой бранью.

    «Спутник женщины вступился за нее, после чего дебоширы набросились на него с ножом. Завязалась драка, в ходе которой москвич получил ножевое ранение, и, защищаясь, применил свой травматический пистолет, ранив одного из нападавших -, но сам оказался избит, а пистолет у него похитили», — рассказал собеседник агентства.

    Он отметил, что раненый — неработающий москвич — был госпитализирован с колото-резанной раной руки, переломом костей носа, черепно-мозговой травмой и многочисленными ушибами.

    Источник рассказал, что в пять часов утра в одну из городских больниц поступил 22-летний приезжий из Дагестана с ранением из травматического оружия, нанесенным в голову, и выбитым зубом. По данным собеседника агентства, он является разнорабочим на одном из строительных заводов Москвы. Как выяснилось, ранения приезжий получил в том же кафе.

    Полиция выясняет все обстоятельства конфликта. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела и правомерности применения москвичом личного оружия, добавил источник.

    .

  86. Аватарталераст

    это форменный экстремизм со стороны москвичей. Эта фифа, должна была вответ на брань мило улыбнуться и сделать всем гостям с солнечного дагестана по минету и конфликт былыбы исчерпан, а они сразу за пистолеты хвататься и замечания делать — форменный экстремизм.

  87. Аватар"Постфактум"

    20-летний приезжий из Киргизии госпитализирован в реанимацию в результате драки в столичном метро. В ночь на воскресенье в поезде на перегоне между станциями «Чкаловская» и «Римская» Люблинской ветки подземки между гражданами вспыхнула массовая драка.
    «В ходе нее 33-летний уроженец села Алханкалы Чечни рукояткой травматического пистолета несколько раз ударил приезжего из Киргизии по голове. В результате пострадавший с открытой черепно-мозговой травмой госпитализирован в реанимацию», — сообщил источник в правоохранительных органах.
    На станции «Римская» часть участников драки были задержаны. «При обыске у них под ногами были обнаружены травматический пистолет „Макарыч“ и складной нож. Кто владел этими предметами, предстоит установить следствию», — сказал источник "Постфактуму". Общее число участников драки и количество задержанных не уточняются.

  88. АватарТуляк для Постфактум

    Грустно когда общество поляризуется по национальности, происходит это по причине отсутствия других полюсов поляризации. Политику партии формирует ЕР, к ней и вопросы.

  89. АватарТуляк для Постфактум

    Ты включаешь дурака.
    Наверное нечего сказать.
    Дело твоё, мне к этому добавить нечего.

  90. АватарГость- Туляку

    Поляризуемое по национальности общество явилось основой появления русского государства. Тебе грустно от того, что Россия существует как государство?

  91. АватарТуляк Гостю

    Поляризуемое по национальности общество явилось основой появления русского государства.
    —————-
    Не дай то бог полной поляризации нашего общества по национальному признаку.
    Твоё мышление ограничено и …………………..

  92. АватарТуляк

    Понедельник, 19:39 — 25 апр 11
    гость — «Гость- Туляку» пишет:
    С незапамятных времен, до 1905 года.
    ————————
    Вы предлагаете вернуть царя, ввести барщину и оброк, сечь розгами?
    Что та не тянет к такому порядку.
    И ты вообще то даёшь себе отчёт в том что предлагаешь?

  93. АватарВетеран эротического фронта

    Уважаемые коллеги!
    Ненадо вешать ярлыки и упрекать других в нетоллерантносити.
    Вы имеете возможность убедиться в том, что факты дерзкого, часто преступного поведения, граждан иных национальностей в Москве происходят ежедневно. Указанные выше факты совершения преступления гражданами иных национальностей имели место быть в Москве в канун праздника Пасхи.
    По данным ГУВД г. Москвы, граждане иных национальностей чаще соверщают подобные и другие преступления по причине того, что их в Москве больше чем русских.
    Информация из закрытой статистики: — численность москвичей русского происхождения составляет 31% от числа жителей Москы.

  94. АватарГость- Туляку

    Не дай то бог полной поляризации нашего общества по национальному признаку.
    ——————————————————————————
    А что так? Придется возвращаться на историческую родину?

  95. АватарГость- Туляку

    Вы предлагаете вернуть царя, ввести барщину и оброк, сечь розгами?
    ——————————————————————————
    Не богаты ваши познания в истории русского народа. То, что Вы описали уже сегодня происходит в России.
    Русский порядок это возвращение крепкого русского крестьянина- хозяйственника, русского купца, когда верили слову, русской культуры Достоевского и Ломоносова, величии русской науки.

  96. Аватардожили

    По данным ГУВД г. Москвы, граждане иных национальностей чаще соверщают подобные и другие преступления по причине того, что их в Москве больше чем русских.
    Информация из закрытой статистики: — численность москвичей русского происхождения составляет 31% от числа жителей Москы.
    ______________________________________________________________

    как дальше жить жить будем?

  97. АватарГость

    Чеченцы в это время дезертировали в дивизию СС "Кавказ". Так, что призыв из Чечни был остановлен.

  98. Аватаркак дальше жить жить будем?

    В Твери произошла массовая драка. В конфликте участвовали несколько десятков представителей армянской и азербайджанской диаспор, которые выясняли отношения по случаю дня памяти геноцида армян в османской Турции.

  99. АватарГость

    возвращение крепкого русского крестьянина- хозяйственника
    это где вы видели?
    —————————————————————————
    Видели наши деды. Мы хотим увидеть сами.

  100. АватарГость

    инистерство внутренних дел Чечни объявило конкурс на поставку автомобилей. Соответствующий документ размещен на официальном сайте госзакупок.
    Всего автомобилей более сотни: начиная от Lada Priora, Niva, заканчивая Toyota Camry (1 шт.), Land Cruiser 200 (2 шт.), Mercedes E350 4-matic (15 шт.) и один Porsche Cayenne Turbo S. Закупка должна финансироваться из республиканского бюджета.
    Стоит отметить, что совсем недавно Рамзан Кадыров попросил у федеральных властей почти 500 млрд руб. на развитие республики.
    Естественно, в соответствии с правилами конкурсов рядом с названием модели стоит фраза «либо эквивалент». Но представить внедорожник не производства Porsche, оснащенный системой курсовой устойчивости Porsche Traction Management (PTM), достаточно сложно.

  101. АватарНе русский гость

    У нас в Махачкале летом на пляже лежать в хлам пьяные до неадекватности русские, блюют, несут всякую ахинею, а некоторые русские женщины практически голые купаются (топлес). Это тоже для нас дико. Однако мы терпим.

    Поскольку некоторые обращают наше внимание на танцы кавказской молодежи и хулиганство, которое присуще молодежи, я так же обращу ваше внимание на то, как себя ведут русские ( но уже взрослые) за рубежом. Ведь эта катастрофа! Пьяные дебоши, бескультурье, аморальное поведение. Многие европейские курорты уже не принимают русских и у входа некоторых развлекательных центров, гостиниц стоят таблички "Отдых без русских" или "У нас нет русских", "Круизы без русских".

    если судить русских по этим дебоширам, то вообще нужно запретить русским выезд за границу. Но нельзя же всех под одну гребенку!

  102. АватарНерусскому гостю

    Ну что вы, право, цитируете нам, свой кавказцентр.ком? Вам же не предъявляют потерю девственности в обществе овцы?

  103. АватарНерусскому гостю

    Не гони. У вас в Махачкале своих алканавтов и бледей хоть пруд пруди. Только это все скрывается, под личиной ислама. спроси о суре, 98 процентов их не знают.

  104. АватарТуляк

    Энергию молодых да в нужное русло.
    Больное сознание цепляется за прошлое или строит счастливое будущее.
    Здоровый мозг живёт настоящим и строит счастливое настоящее.
    Счастливое настоящее, это прямая демократия в исполнительной и законодательной власти, чтобы каждый чувствовал себя не скотиной в своей стране а её хозяином.
    Медведев много раз говорил о прямой демократии, но остался не понятым, без нашей поддержки один президент много не сделает, а очень хотелось бы пожить в нормальной стране.

  105. АватарТуляк

    Прямая демократия это — возможность каждого занять любое место в обществе доказав, что ты лучший из лучших в своём профессионализме, независимо кто занимает эту должность брат, сват, артушник, любовница или кто то находится на этой должности за деньги. Механизмов реализации много, нужно желание власти и поддержка народа.

  106. АватарТуляку

    Такое возможно при любой форме правления, даже при империалистическом тоталитаризме. А значит это, что угодно, но не прямая демократия.
    Что же такое прямая демократия?

  107. АватарТуляк

    По формулировке, данной профессором М. Ф. Чудаковым:
    непосредственная демократия (Прямая демократия ) — это совокупность способов и форм, при помощи которых личность или коллектив могут самостоятельно включаться в процесс принятия общеобязательных решений, либо участвовать в формировании и функционировании представительной системы, либо оказывать влияние на выработку государственной политики.
    —————————
    Обратите внимание, личность может самостоятельно включаться в процесс принятия общеобязательных решений. Но любая теория не есть догма и требует развития, особенно в условиях гибридности нашей нации. Ключевым моментом для России должен стать профессионализм, если хотите то это вопрос выживания нашей нации.
    Именно профессионализм должен явиться движущим фактором дающим право управлять или принимать законы. Желающих управлять может быть много, но лидер он же профессионал один. Уверен — это единственный способ вывести Россию из всестороннего кризиса.

  108. АватарТуляку

    Согласен. Только причем тут демократия? Почему к неправильной форме правления отнесена способность личности может самостоятельно включаться в процесс принятия общеобязательных решений? Если хотите, то в этом больше народной монархии Ильина или присущей России общинной системе, но не как не демократии.

  109. АватарТуляк

    Вы правильно заметили, идя по этому пути страна придёт к подобию народной монархии Ильина, после того как сложатся профессиональные династии, но это будет лет так через 150 и вряд ли кому в голову придёт сравнивать Россию 23 века с народной монархией Ильина, к тому времени Россия окрепнет и будущие поколения решат, как им жить.
    Что касается демократии — это понятие не столько политическое, скорее философское, психологическое лежащее на грани свобода или несвобода.
    Основная потребность развитой личности реализация своих способностей и если личность не может реализовать свои потребности в главном и ей предлагают мнимую свободу. Разве это свобода? Истинная свобода та, которая даёт личности реализовать свои способности, именно это я и предлагаю.

  110. АватарТуляку

    Значит в термине " прямая демократия" заложена или завуалированная ложь, или подмена понятий. Не сравнивать с народной монархией великого русского философа Ильина не придет в голову как раз профанам, а профессионалы будут использовать его знания как фундамент.
    Но окрепнет ли Россия 23 века решается сегодня. Вопрос стоит остро. Или вновь осознаем себя великой Русской нацией или станем полем для шествия иноплеменников в 23 век. И русский марш начало, первый шажок в этом осознании.

  111. АватарТуляку

    профессиональные династии? Возможно, но опять же при определенных ограничениях. Иначе это не наш путь, путь к кастам, к сословию.

  112. АватарТуляк

    Хорошо, когда у человека есть идеал в лице философа Ильина и его знания как фундамент, но мозг цепляясь за прошлое или устремляясь в будущее забывает о настоящем. Терминологии мешают видеть процессы происходящие в обществе, хотя в отдельных случаях бывают и полезны, особенно в спорах. Спорить можно бесконечно.
    То что будущее России решается сегодня Вы правы и каждый из нас хочет добра России, но каждый по своему.

  113. АватарТуляку

    Коли мозг цепляясь за прошлое или устремляясь в будущее забывает о настоящем, то о каком профессионализме можно вести речь? Терминальный в беседе двух профессионалов лишь путь к взаимопониманию. А в споре как известно рождается истина. Два профессионала не могут желать России добра по своему. Ибо отожествление различных умозаключений, представляет собой, логическую ошибку — подмену понятий.

  114. АватарТуляку

    О каком самотеке идет речь? И как быть вот с этим: "на детях гениев природа отдыхает"?

  115. АватарТуляк

    Ибо отожествление различных умозаключений, представляет собой, логическую ошибку — подмену понятий.
    —————————————
    Жизнь многогранна и рассматривать всё в одной плоскости не правильно.
    Любой вопрос лучше рассматривать с разных позиций.

  116. АватарТуляк

    Пятница, 23:29 — 29 апр 11
    гость — «Туляку» пишет:
    О каком самотеке идет речь? И как быть вот с этим: "на детях гениев природа отдыхает"?
    ————————————
    Есть процессы природы которые человек осознаёт и управляет ими,
    есть процессы природы которые человек не осознаёт и эти процессы управляют человеком и обществом. И по крайней мере те процессы,которые осознаёт человек он должен ими управлять для своего блага, а не пускать всё на самотёк.
    Что касается гениальности она многогранна,как весь этот мир и даже потомственный крестьянин гениален, он зовом сердца знает когда бросить зерно в землю с точностью до часа. Вот это настоящий профессионализм достойный уважения.

  117. АватарТуляку

    Чтобы осознать свою индивидуальность надо сначала приобрести новое восприятие, а для этого необходимо расширить сознание. Есть конструктивные предложения по этому поводу?

  118. АватарТуляку

    Жизнь многогранна и рассматривать всё в одной плоскости не правильно.
    Любой вопрос лучше рассматривать с разных позиций.
    —————————————————————————
    верно рассматривать в процессе обработки информации, но вывод истинный один. Не могут два не совместимых друг с другом суждения быть одновременно истинными.

  119. АватарТуляку

    Изумительное начинание президента сводит на нет малейшее проявление гениальности. Введение уголовной ответственности за употребление наркотиков — это то, что надо для создаваемой полиции. Теперь дежурный "чек" будет передаваться по смене от одного патруля к другому и любой вызвавший подозрение человек во избежание будет закрываться — причем серьезно и надолго — просто путем подбрасывания этого самого "чека". Раскрываемость вырастет в разы. Или даже на порядки — какая будет установка.

    Борьба с наркоманией сводится к сугубо полицейской работе на улице. Хотя уж если вести речь о полицейских методах, то перекрыть доступ к наркотикам можно гораздо более действенным путем, накрывая известные всем места мелкооптовой продажи, притоны, интернет-торговлю дурью под видом всяческих солей. Но это не делается — скорее всего потому что именно полиция крышует эти заведения, а вот в руки ей выдается не просто дубинка — а реальное гасило, с помощью которого теперь можно валить любого — от любовника жены до криминального авторитета, от безобидного блогера до политического противника местного мэра.

    Нет, всё-таки у советского образования были неудачи — и наш президент — одна из таких неудач. Никто ведь не предполагал, что ЭТО может стать президентом, потому, наверное, и ставили зачеты. Из жалости.

  120. АватарТуляку

    Потомственного крестьянина, крепостного Савву Морозова мы знаем ни как гениального,зовом сердца знающего когда бросить зерно в землю с точностью до часа крестьянина. А как ситцевого фабриканта Савву Тимофеевича Морозов.
    В вопросах индивидуума все, простите за каламбур, индивидуально. И строить тут какие- то схемы и правила, основанное на средне статистическом индивидууме дело не благодарное.

  121. АватарГость

    Наказывать надо тех кто по долгу службы поставлен не пущать наркотическую заразу в страну.
    Школьника наказывать за употребление, конечно надо. Но и вместе с выявленным новым потребителем наркотиков должна лететь и милицейская голова с плеч.

  122. АватарГость

    Президент, премьер, правящий тандем. Машина одурачивания народных масс набирает обороты. Вы скажите: "пример?". Да легко, обратитесь к Отчёту правительства перед государственной думой. И так по заявлению премьера прогресс страны в авиационной промышленности составил в 2010 году по отношению к 2009 — 75 процентов. А как звучит?
    переводим на простой язык обывателя. если в 2009 году Россия выпустила четыре самолета, то в 2010 уже девять. Что прогресс уже так не звучит побеждающи?

  123. АватарТуляк

    Суббота, 00:25 — 30 апр 11
    гость — «Туляку» пишет:
    Чтобы осознать свою индивидуальность надо сначала приобрести новое восприятие, а для этого необходимо расширить сознание. Есть конструктивные предложения по этому поводу?
    ———————————-
    Каждый человек индивидуален и воспринимает мир через призму своих знаний и жизненного опыта. Если хотите взглянуть на что то (назовём это предметом) по другому есть два пути сознательный и подсознательный. Сознательный путь предполагает изучение предмета. Подсознательный путь предполагает мысленное представление данного предмета и мысленное его изменение приводя его к тем параметрам которые Вас устраивают. И если данный предмет вы увидите или представите он будет воспринят по другому.
    Что касается расширение сознания. Нужно знать следующее. Человек способен осознавать тысячную часть того, что находится у него в голове остальные процессы происходят на уровне подсознания.

  124. АватарТуляк

    Суббота, 00:47 — 30 апр 11
    гость — «Туляку» пишет:
    Жизнь многогранна и рассматривать всё в одной плоскости не правильно.
    Любой вопрос лучше рассматривать с разных позиций.
    —————————————————————————
    верно рассматривать в процессе обработки информации, но вывод истинный один. Не могут два не совместимых друг с другом суждения быть одновременно истинными.
    ==========================================
    Если брать математическую логику Вы абсолютно правы.
    Но пробовали ли Вы взглянуть на процессы происходящие в обществе с позиции разных временных интервалов. Например на реформы Ельцина за месяц, год, 10 лет, 50 лет. Реформы одни, а истина будет разная. Время идёт меняется мир меняется и истина.

  125. Аватариз Тулы

    Митинг под лозунгом «Хватит кормить Кавказ» прошел 23 апреля в центре Москвы.

    Акцию организовали несколько националистических организаций, она собрала около трехсот человек.

    Среди участников митинга наблюдалась плотная толпа молодых людей – некоторые были в спортивной одежде – узкие штаны и кроссовки, ботинки Доктор Мартенс. Немногие – с закрытыми лицами. Было несколько ребят очевидно школьного возраста.

    Началась акция с минуты молчания по жертвам этнической преступности. Организаторы напомнили о гибели на Чистых прудах болельщика Юрия Волкова.

    Слово первым взял известный своими националистическими взглядами Владимир Тор. Он назвал Кавказ «прожорливым крокодилом», указал властям, на что, по его мнению, они должны тратить бюджетные деньги и завершил традиционным для подобных акций лозунгом.

    Координатор «Русского гражданского союза» Антон Сусов заявил, что в России сформировалось «новое поколение националистов». Еще один выступающий – Даниил Константинов – отметил, что организаторы этой акции – не ксенофобы.

    В своей резолюции участники митинга потребовали прекратить выделять Северному Кавказу неоправданно высокие, по их мнению, субсидии, а также провести публичное обсуждение проблем этого региона. Многие участники акции пришли с цветами – после митинга они возложили их к месту, где был убит болельщик Юрий Волков.

    Митинг продлился меньше часа и прошел без инцидентов.

  126. АватарТуляк

    Суббота, 00:57 — 30 апр 11
    гость — «Туляку» пишет:
    Потомственного крестьянина, крепостного Савву Морозова мы знаем ни как гениального,зовом сердца знающего когда бросить зерно в землю с точностью до часа крестьянина. А как ситцевого фабриканта Савву Тимофеевича Морозов.
    В вопросах индивидуума все, простите за каламбур, индивидуально. И строить тут какие- то схемы и правила, основанное на средне статистическом индивидууме дело не благодарное.
    ————————————————
    Хаос в голове не подразумевает наличие такого же хаоса в мире.
    В мире среди хаоса есть закономерности, нужно видеть их и управлять ими.
    Кстати и сам человек является стройной системой в мире хаоса.

  127. Аватар2

    Толку то от маршей — чурок в России все больше и больше. УФМС надо громить — а не демонстрации устраивать безпонтовые. Коррупция в УФМС в настоящее время достигла размахов коррупции в прокуратуре.

  128. АватарТуляку

    Человек способен осознавать тысячную часть того, что находится у него в голове остальные процессы происходят на уровне подсознания.
    ——————————————————————————
    Но участвуют в процессе создания мнения?

  129. АватарТуляку

    Если брать математическую логику Вы абсолютно правы.
    Но пробовали ли Вы взглянуть на процессы происходящие в обществе с позиции разных временных интервалов. Например на реформы Ельцина за месяц, год, 10 лет, 50 лет. Реформы одни, а истина будет разная. Время идёт меняется мир меняется и истина.
    _______________________________________________________________________________

    Не только математическую логику. Но и логику как науку о умозаключениях.
    Взглянуть на на процессы происходящие в обществе с позиции разных временных интервалов? нет ибо это ошибка в методики исследования исторического события. О историческом событии надо судить по времени его происхождения. Реформы одни, истина одна. А вот правду каждый подгоняет под своё видение. Время неизменно, но моральный облик людей пришедших к формированию морали социума разный. Они и изменяют правду.

  130. АватарТуляку

    Кстати и сам человек является стройной системой в мире хаоса.
    —————————————————————————-
    В хаосе не может быть стройных систем. Как только появляется система пропадает хаос. Хаос ни чего не рождает, но убивает все.

  131. АватарГость

    УФМС надо громить — а не демонстрации устраивать безпонтовые.
    ——————————————————————————
    УФМС формирует внутреннюю политику в государстве?

  132. АватарГостю

    Пока я не расширю сознание,я не могу так легко как вы, перейти на новый уровень восприятия. А все расширители сознания попадают под статью. Что делать?

  133. АватарТуляк

    Воскресенье, 11:55 — 1 мая 11
    гость — «Туляку» пишет:
    Человек способен осознавать тысячную часть того, что находится у него в голове остальные процессы происходят на уровне подсознания.
    ——————————————————————————
    Но участвуют в процессе создания мнения?
    =================================================
    Участвует только то мнение, которое Вы определили для себя сами.
    Вообще своему подсознанию нужно доверять, хотя теоретически оно находится в компенсации или противодействию сознанию. Открою небольшой секрет, который вы вряд ли найдёте в литераторе. Есть вопросы которые трудно решаемы на уровне сознания и я не утруждаю сознание. Данные вопросы я ставлю подсознанию ( и мысленно даю команду подсознанию, что данный вопрос нужно решить) и стараюсь забыть об этом, чтобы не вызывать противодействие подсознания. Я знаю, подсознание решит и выдаст единственно верный ответ. Нужно просто доверять подсознанию, при этом не напрягая сильно сознание, чтобы не вызвать противодействия подсознания.

  134. АватарТуляк

    ……….Время неизменно, но моральный облик людей пришедших к формированию морали социума разный. Они и изменяют правду.
    =============================
    Думаю, что мы поняли друг друга.

  135. АватарТуляку

    Время неизменно? Это что — догма или постулат какой? Никто это утверждение полностью не обосновал, посему вся ваша теория с необоснованной составляющей шита белыми нитками. Хотя и закамуфлировано это в философскую оболочку, но читается один хрен как бородатый анекдот.

  136. АватарГостю

    Воскресенье, 17:42 — 1 мая 11
    гость — «Гостю» пишет:
    Пока я не расширю сознание,я не могу так легко как вы, перейти на новый уровень восприятия. А все расширители сознания попадают под статью.
    Что делать?
    ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
    Что делать?
    …….перестать дурковать.

  137. АватарГостю

    Воскресенье, 17:42 — 1 мая 11
    гость — «Гостю» пишет:
    Пока я не расширю сознание,я не могу так легко как вы, перейти на новый уровень восприятия. А все расширители сознания попадают под статью.
    Что делать?
    ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
    Что делать?
    …….перестать дурковать.
    yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy
    Что делать?
    …….перестать дурковать.

    Это гениальное, здравое, трезвое предложение, блещущее железной логикой. Ваш интеллект способен моментально любого оппонента привести в состояние "пацталом". Спасибо, было весело.

  138. АватарГость

    Пока я не расширю сознание,я не могу так легко как вы, перейти на новый уровень восприятия. А все расширители сознания попадают под статью. Что делать?
    —————————————————————————
    Попробуй пойти для начала в школу.

  139. АватарТуляку

    участвует только то мнение, которое Вы определили для себя сами.
    ______________________________________________________________________________
    Мнение это сумма, если есть определенная сумма значит вы подгоняли под ответ. При чем тут подсознание? или под подсознанием вы понимание инстинкт самосохранения?

  140. АватарСовершенно верно

    Воскресенье, 18:24 — 1 мая 11
    гость — «Туляку» пишет:

    Да-да, в народе о таких как вы обычно говорят "жопой чует".

  141. АватарТуляк

    Понедельник, 01:17 — 2 мая 11
    гость — «Туляку» пишет:
    участвует только то мнение, которое Вы определили для себя сами.
    ______________________________________________________________________________
    Мнение это сумма, если есть определенная сумма значит вы подгоняли под ответ. При чем тут подсознание? или под подсознанием вы понимание инстинкт самосохранения?
    ==============================
    Практический совет.
    Разделите своё мнение и мнение других на уровне подсознания, тогда этот вопрос вас не будет так сильно мучить.
    Выполняется следующее упражнение.
    Руки сцепляются вместе. Мысленно представьте своё мнение и чьё то мнение.
    Мысленно разделяя мнения и одновременно разрывая и разводя руки.
    Потом перестаньте об этом думать и займитесь чем нибудь другим.

  142. АватарТуляку

    Проще говоря не надо обращать внимание на те софизмы, что вы выдаете.

  143. АватарТуляк

    Предложенное упражнение является не софизмом, а методом нейролингвистического программирования, кстати самой современной психологической науки. Основателем НЛП является Эриксон. Данное направление в психологии в США является не просто самым прогрессивным, но и самым популярным.

  144. АватарТуляку

    Данный метод не апробирован на российском менталитете, не прошел клинических испытаний в стационаре на Лубянке. Вы можете стать первым.

  145. АватарHomo soveticus

    ость — «Не русский гость» пишет:
    У нас в Махачкале летом на пляже лежать в хлам пьяные до неадекватности русские, блюют, несут всякую ахинею, а некоторые русские женщины практически голые купаются (топлес). Это тоже для нас дико. Однако мы терпим.

    Поскольку некоторые обращают наше внимание на танцы кавказской молодежи и хулиганство, которое присуще молодежи, я так же обращу ваше внимание на то, как себя ведут русские ( но уже взрослые) за рубежом. Ведь эта катастрофа! Пьяные дебоши, бескультурье, аморальное поведение. Многие европейские курорты уже не принимают русских и у входа некоторых развлекательных центров, гостиниц стоят таблички "Отдых без русских" или "У нас нет русских", "Круизы без русских".

    если судить русских по этим дебоширам, то вообще нужно запретить русским выезд за границу. Но нельзя же всех под одну гребенку!
    __________________________________________________________

    Это не русские. Это советские. Русских уже давно кровавые жидокомиссары извели, еще начиная с 17-го года. А те, о ком Вы пишите — это Мы — новая историческая общность — советский народ: Атеисты, матерщинники, завистники, алкаши, Иваны, родства не помнящие.

  146. АватарТуляк

    Понедельник, 11:46 — 2 мая 11
    гость — «Туляку» пишет:
    Данный метод не апробирован на российском менталитете, не прошел клинических испытаний в стационаре на Лубянке. Вы можете стать первым.
    ============================
    В качестве испытуемого?

  147. Аватаря

    В 2010 году наши соотечественники, работающие в России, перевели в Кыргызстан $1 миллиард 164 миллиона, — отчитался на прошедшей в Оше конференции «Трудовая миграция из КР в РФ: состояние, проблемы, перспективы» министр труда, занятости и миграции республики Алмасбек Абытов.

  148. АватарТуляк

    Понедельник, 14:58 — 2 мая 11
    гость — «Туляку» пишет:
    В качестве испытуемого?
    ——————————————————————————
    ну если вы не ходите в синагогу, тогда без вариантов
    ==========================================================

    Чтобы не попасть в синагогу, есть много способов и самый простой — туда не ходить.
    Потренируйтесь вначале "на кошечках"….

  149. Аватарнацики,я не понял

    На 1 мая около полусотни дагестанцев, чеченцев и азербайджанцев планировали устроить около торгового центра "Демидовский" в Пролетарском районе Тулы массовые национальные танцы. Полицейским стало известно, что националисты готовились сорвать сбор южан, сообщили в пресс-службе регионального УВД.

    В целях предотвращения конфликта с радикально настроенной молодежью на место прибыли сотрудника ОМОНа и полиции

    а где гражданину РФ танцевать?
    хороводы в парке тоже запретят?

  150. АватарЦейтнот

    Здание и прилегающая территория ТРЦ "Демидовский" является собственностью, если не ошибаюсь, то на сегодняшний момент "Альфа-Банка". Но управляющая компания им не принадлежит. Никаких мероприятий без согласования с управляющей компанией там быть не может. Если только дебил-директор, а он не местный, за пяток деревянных мог это разрешить. Кстати, а пляски то были?

  151. АватарГость

    а где гражданину РФ танцевать?
    —————————————————————————
    Такому как ты в Горах по разрешению хороводомейстера.
    Ты, что чурбан забыл заветы твоего деда?

  152. Аватаргость

    Страшилки про НАТО оставте для членов вашей партии воров и жуликов. Навальный ваш человек. Главное одно из отличиц Каддафи от Путина,его не охранял массад. Если и возможен ввод войск НАТО,то в поддержку Путину при подавлении возмущений русского народа

  153. АватарВълкъ - "Караул" это мой перепост

    Так ,для интересу! Иронии не уловили? Ну из меня литератор никакой — не могу донести отношение к изложенному.

Добавить комментарий