Войти   Регистрация

Бразильская сага или повесть о настоящих человеках.

Педро Апокуэлье

Бразильская сага или повесть о настоящих человеках.

 

Первая серия. На линии огня.

 

Четвертые сутки чадящими вспышками пылали джунгли, четвертые сутки не щадя живота своего, без сна и регулярного приема пищи бились в джунглях добровольные пожарные дружины со всепожирающим огненным валом ….

Четвертые сутки клубы черного дыма окутывали жарким и вонючим одеялом города и деревни Бразилии.

В бой со стихией были брошены все резервы, от старших по подъездам, до высших чиновников Дульской провинции.

Так, например, глава провинциального финансового департамента Погудантес, рискуя жизнью, ходил среди погорельцев с мешком железных денег, и без лишних формальностей выдавал им по 250 пиастров на маршрутку до столицы и план метро Рио де Жанейро. 

В едином патриотическом порыве плечом к плечу, который уже день лили в кипящую бездну потоки жидкости, как топ-манагеры местной «Единой Бразилии», так и рядовые члены этой мощной политической организации.

С не утомимым другом брансбойдом стояли перед изрыгающей огонь распоясавшейся стихией Егорас Ботанос и Олегас Башкирас, отважно плескали ведрами воду во чрево дымящихся зданий Мигеле Иванос и Ладиславос Жатиканте.

Депутат и коммерсант в одном флаконе Сержио Фролантес открыл двери своих скобяных магазинов всем желающим принять участие в подавлении пожаров и, сам, стоя у прилавка, выдавал добровольцам ведра и другую тару, в которой можно было транспортировать воду.   

Не отставало от старших товарищей и молодое поколение единобразов, глава местной «Молоденто Гварденто» Алесандро Гесс, во главе отряда добровольцев ушел в дым принадлежащей ему горящей плантации с кокой, и вскоре вернулся назад с бесценной победой. После которой, он стал еще более отважным и дерзким, а места, где неустанно бились с коварным огнем молодые единобразы можно было определить по звонкому смеху, звучавшему гимном их партийного бесстрашия в этом кромешном аду.

Не отставали от них и конкуренты из параллельной организации «Нашенте», ее лидер Николас Слепневас на вороном жеребце с бензопилой в руках возглавлял движение в самые опасные места колонны сеньорит, которые для воодушевления добровольных огнеборцев рвали на груди тельняшки и кричали воодушевительные речи. Особым успехом пользовались выступления фактурной Анаситас Зазюзюкас, пару раз Слепневасу даже приходилось отбивать Анаситас бейсбольной битой от ее горячих восторженных поклонников.

Те же, у кого с фактурой были проблемы, под руководством Ольгас Дровосекас обрабатывали для «боевых листков» свои откровенные снимки в фотошопе, и раздавали их погорельцам вместе с порциями каши около развернутых армейских полевых кухонь.

Особым бесстрашием в битве с огнем прославились дульские готы. Они покрыли себя не только ожогами и трудно выводимой сажей, но вечной славой, правда, увидеть победу над огнем удалось немногим из них.  

Еще одной героической страницей стала история проведения клубом фанатов дульского губернатора игры «Что, где когда» в горящем скаутском лагере, фанаты успокаивали взрослых и детей по телефону, задавая им различные глупые вопросы. Взрослые и дети были в неведении относительно своей судьбы до самого последнего своего часа.

Не обошлось, правда и без эксцессов, так по распоряжению начальника управления по местному самоуправлению Александро Кошелкоса за попытку спекуляции выданными ему для раздачи населению марлевыми повязками был забит камнями референт этого управления Игоренто Брадобреес. Ничто не спасло Брадобрееса от меткой карающей руки референта того же управления и тайного агента местной жандармерии Артуро Чернышенкоса, лично вызвавшегося казнить предателя.

Но самые яркие события, конечно, происходили вокруг личности губернатора земли Дульской Сантьяго Де Будкаса. Как всегда, впереди на личном почерневшем от гари и копоти «Лендровере» Е 002 КХ он как бэтмен метался по пожарищам. Свой служебный «Лексус», вместе с водителем губернатор отдал вывозившей свой скромный скарб многодетной семье погорельцев. И теперь, как неустрашимый лев он кидался в самое скопище огня, понимая, что в случае чего казенное имущество теперь не пострадает.

На одной из просек губернатор увидел медленно бредущих по гари людей в обгорелых брезентовых куртках со слабо уже различимым кругом в виде мишени на спине.

«Штрафники» — догадался Сантьяго Де Будкас. И это действительно были остатки  отдельной добровольческой штрафной пожарной роты, созданной по велению беспокойного сердца  бывшего опального вице-губернатора Алекса Сухогрузоса.

Еще четыре дня назад Сухогрузос лично на своем «Паджеро-4», возглавил колонну джипов, ведомых отставными чиновниками, нагруженных канистрами с водой и огнетушителями, и исчез в самом эпицентре огненного смерча. После этого их больше никто не видел…   

Сантьяго Де Будкас подошел к изможденным «штрафникам» понуро тащившим самодельные носилки, на которых лежал обожженный до неузнаваемости человек, завернутый во флаг партии «Единая Бразилии».

— Кто этот неизвестный герой? – с дрожью в голосе, боясь своей страшной догадки, спросил Сантьяго. Один из «штрафников» с вышитым на брезентовой робе красным крестом, изнемогая от усталости, с трудом обернул, к главе провинции свое прокопченое пожаром лицо.

– Это командир первого ударно-пожарного штрафного взвода Мольберто Шпринцевич! – четко по военному отрапортовал штрафник, в котором губернатор с трудом опознал бывшего директора департамента здравоохранения Эжена Юде.

— И что с ним? Жить будет? – пытаясь не показать душивших его слез, тихо с надеждой спросил глава региона.

— Не жилец! — механически ответил Юде. – Какая то сука оставила нас без перевязочных материалов и медикаментов, так что хорошо, что «единобразы» открыли свои закрома, можем хотя бы заворачивать обожженных в чистые партийные флаги!

— Сантьяго! – даже не услышал, а почувствовал, как, чуть дыша, прошептал бывший сити-менеджер своими напрочь сгоревшими губами. – Сантьяго! Брат, скажи мне, ведь мы победим? Мы ведь остановим огонь?

— Да! Брат! – уже не стесняясь своих скупых мужских слез, с тягучим надрывом в голосе сказал губернатор. – Мы обязательно победим!

— Это, хорошо! – уже почти теряя сознание, прошептал Мольберто. – Мы победим! Сантьяго, я знаю, что мне осталось уже совсем мало! Прошу, как брата выполни же мою последнюю просьбу! Пусть я навсегда, так и останусь в народной памяти «единобразом»! А акции «Управляющей компании» и «Водоканала» пусть вернутся людям! Правильным людям, тем на кого укажешь ты, брат!  

— Спасибо, брат! Ты сделал все, что мог и даже, наверное, больше! – попытался вернуть стальные нотки, в свой срывающийся от напряжения голос губернатор. – Спи спокойно, брат! Мы тебя будем считать верным единобразом! Ты с честью ляжешь в защищенную тобой от лютого огня землю!

И не в силах смотреть на беспомощно высовывающийся из-под партийного флага край обугленной туфли из крокодиловой кожи, глава региона пошел дальше, воодушевляя по маршруту своего пути огнеборцев, ударами по плечу, на новые беспримерные подвиги, во имя всеобщего и беспричинного народного счастья … 

86450cookie-checkБразильская сага или повесть о настоящих человеках.
 

Комментарии

  1. АватарEl Cabron

    Только Александр Гесс все-таки Алехандро Гесс (Alejandro Hess), а организация "Нашенте" на самом деле называется "Nosos" (португальский), или "Los Nuestros" (испанский)Вообще в Бразилии португальский афициальный. Да и фамилию можно было оставить Сантьяго де Будка)))) В целом зачот!

  2. Аватарпрочитал,помечтал

    А ведь надо мужики отдать должное губернатору — удача преследует его!Вся Россея в говне(простите в огне),а мы в белом.Ну нюхнем иной раз чужой гари по ветру,а так,как в кино:"Над всей Испанией безоблачное небо".Думается подвиг его оценят на верху.На счет президентского будущего сомневаюсь,а стать начальником пожарной охраны в Кремле,для начала,реально!За последующие боевые заслуги от Всемирной Ассоциации пожарных Золотым шлемом наградят. Дальше больше,может и у Шайгу появится повод задуматься.

  3. АватарПросто Мария

    Плагиаторс Мудотряс, написал похабный фарс.
    Все не так, кругом брехня. Правду знаю, только я.
    В те деньки, на дальней вилле, САМ с братушками — тусили.
    Виски, тёлки, как обычно. Только тихо, не привычно.
    Вот в Рязани, это да, зажигают, все дела.
    Нижний запылал не слабо, а у нас глушняк, засада.
    Федерального бабла — не получим не хрена.
    Ни подряда, ни отката, ни избушек в три наката.
    Не веб камер, не Шойгу, ни порубок в пал-лесу.
    Что случилось, как смогли? От пожара сберегли?
    Ну, а что мы не лохи, тут горят лишь старики.
    А леса давно в деляне, поделили на поляне.
    И не нужно их палить, чтобы на корню валить.
    Так, что мыло не про нас. Афтар — слейся в унитаз.
    Иж фантазии какие, открылись лавки скобяные,
    Ведра людям раздают, джипы по лесам идут…
    Что вы дети в самом, деле? Или напрочь охренели?
    Наши местные князья, не дадут вам и гвоздя.
    Только огненой водицы, на выборах — опохмелится.
    Так, что ни к чему байда. Рында ведь у нас — БЫЛА.

  4. Аватарнезнайка

    Сегодня.11-го авг,еду по веневке в город.Стоят наши пожарники около своего КОНЯ,копот открыли и дуиу думают-поедет ли,или нет?Сейчас обратно поеду-спрошу,может воды дать,а то небось,пить то хочется.

Добавить комментарий