Общеизвестно, что наш великий земляк Лев Николаевич Толстой любил спорт: занимался гимнастикой, играл в шахматы, катался на коньках и велосипеде и даже публиковался в журнале «Циклист», где ратовал за велогонки на снегу.
Увы, Толстого не стало в тот же год, когда на Тульской земле впервые состоялся футбольный матч. Иначе наверняка такой страстный человек, как Лев Николаевич, увлёкся бы игрой миллионов. Покуда межсезонье, я позволил себе немного пофантазировать на эту тему. Сразу скажу, что Толстого очень уважаю, и то, как он изображён в этой небольшой зарисовке, никоим образом не дискредитирует писателя, а ещё раз иллюстрирует широту его натуры и разнообразие увлечений.
«Тупорылая деревня! Хэй-хэй!» — раздалось около десяти вечера над Ясной Поляной.
— Вот язви его душу… — заворочался на полатях крестьянин Семён Федотов.
— Неуж барин опять со своего футбола приехал? — отозвалась жена Семёна Анна.
— А то! Теперь всю ночь вопить будет, — недовольно вздохнул Семён, шумно повернулся на другой бок и накрылся тулупом.
«Его в уча-а-асток оттащи-и-или — теперь он больше не фанат!» — орал граф Толстой, пробираясь сквозь спускающиеся осенние сумерки к дому.
В конюшне заржали лошади, и даже подрёмывавший петух вдруг очнулся и попытался кукарекнуть.
«Кто мы? Пряники! Злые, злые пряники!» — хриплый голос Льва Николаевича разрывал умиротворённую атмосферу яснополянского вечера.
Наконец эти вопли достигли ушей прикорнувшей на диване Софьи Андреевны. Она сбежала по лестнице, растворила двери и увидала Льва Николаевича, исцарапанного, в рваной рубахе, поверх которой болтался красно-жёлтый шарф.
— Лёва! Что с тобою? — воскликнула она.
— Тула мы, а вы… — начал Толстой.
— Лев Николаевич! Вы же всё-таки аристократ, посему потрудитесь выбирать выражения! Да вы ещё и пьяны!
— Да, Софьюшка, я опьянён победою! Но как мне не быть опьянённым, если мы сегодня обыграли орловчан и утёрли нос этому писателишке Тургеневу! А потом ещё на Киевской наподдали им! Мы сильнее, мы победим! Мы сильнее, мы победим! — вновь завёлся Лев Николаевич.
— Ну хорошо, успокойся… Только зачем же ты так нехорошо отзываешься о Иване Сергеиче? Он ведь твой друг…
— Да ты подумай, Софьюшка: человек, который не пробил ни одного выезда за свой клуб, достоин ли быть другом такого фаната, как я? — горячно, но раздумчиво возразил Толстой.
Видя, что Льва Николаевича не переубедить, Софья Андреевна предпочла больше не возражать.
— Ты, Лёвушка, лёг бы отдохнуть — одиннадцатый час уже.
— Да, Софьюшка, непременно! Сейчас же иду. А спозаранку надо выдвигаться в Щёкино. Там завтра хоккей. Кто сказал, что «Корд» наш в жо…
— Лёва! Прекрати сей же час, прошу тебя!
— Хорошо, хорошо. Прости меня. Ступай, я скоро приду — полюбуюсь только сумерками, — согласился граф.
Софья Андреевна кивнула и скрылась в дверях. Судя по устремлённому вдаль взгляду, в душе Льва Николаевича происходила какая-то внутренняя борьба, что-то ещё не сделанное тяготило его, мучило. Видно было, что он борется с собою. Наконец через несколько минут Лев Николаевич вошёл в дом. Но через секунду двери распахнулись, и в них возник граф, раскинувший руки с красно-жёлтой розой.
— Зига! Зага! Зига-зага-зига-зага, хэй, хэй! — проорал он в темноту, после чего, умиротворённый, наконец отправился спать.
А нынешнего отпрыска великого писателя не взяли в фан-клуб Дулки, зато взяли в общественную Палатку.
БРЕД
вЫ охуе
Уж Граф то мог бы выделить несколько денюжек на ремонт фасада своего имения. Видать кризис начался давноооо.
Поржал от души….
повесилился
Меня вчера посетило муза прямо на улице. Я не выдержал порыва творчества и написал произведение малой нуждой прямо на углу в районе Парадиза, получилось очень художественно. Дорогой автор пожалуйста сходите оцените, наши произведения так близки по стилю, и содержанию .Мы как писатель писателя должны поддерживать друг, друга.Ведь я признал в вас художника моего цеха.Так будьте любезны проанализируйте и мой талант. Ничего что мы делаем это по-разному.Так же приглашаю редакцию "Тульских пряников" очень прошу.Может вы напечатаете и моё произведение, я готов сфотографировать и прислать. Я уверен что моё произведение оценят многие посетители вашего сайта.
(продолжения)
А когда я выпью я могу вам картинку нарисовать, натюрморт.Ну там на переднем плане колбаса, на заднем картошка, зелень .Игра света, теней.Если заморозить блестеть начинает.Ну ваше же направление.За деньги могу и скульптуру сделать даже под дверь, назову "Из недр".Ну возьмите меня в ваши корресподенты, ну вы же и худшее г.. печатает.