Войти   Регистрация

3 ОКТЯБРЯ 1993 ГОДА

 »Не забывайте этот дым!»

 Не забывайте этот дым 

Над белой крепостью восставших, 

Не растопчите крови павших, 

Разбрызганной по мостовым. 

 Пусть смоет беспристрастный дождь, 

Пусть слижут верные лакеи, 

Пусть засоряет уши ложь, 

Пусть демократия звереет - 

 Мне дела нет до их потуг, 

До их резиновых дубинок, 

Мы проиграли поединок, 

Но пересилили испуг. 
 

 Нам всем сейчас ужасно больно 

За кровь, за слёзы, за гробы, 

Мы только ночь дышали вольно, 

А вы до старости рабы! 
 

 Не забывайте этот дым 

Над белой крепостью восставших, 

Не растопчите крови павших, 

Разбрызганной по мостовым…


Александр Харчиков

 

75780cookie-check3 ОКТЯБРЯ 1993 ГОДА
 

Комментарии

  1. АватарДоцент

    Эх, не додавили тогда гадину. Теперь сидят слезливые стишки пописывают. Отовсюду выползли.

  2. АватарTитановый Клык

    Ваша воля, так вы бы миллионов тридцать "лишних" (по Чубайсу) людей уничтожили

  3. АватарДоцент

    Так была ж "наша воля" не уничтожили же. Это передергивание и подтасовка. Чубайс никогда не хотел никаких миллионов уничтожать.

  4. АватарTитановый Клык

    Согласен, что жертв, в случае победы восставших было немало, но не миллионы. К сожалению, у нас все перемены даже к лучшему на крови делались: "За ценой не постоим". Так что и т.н демократы и т.н. патриоты — коммунисты действуют в одном направлении.

  5. АватарДоцент

    Ельцин после всего этого Хасбулатова например к ЦКБ прикрепил. Представляю куда бы прикрепили Ельцина эти путчисты, если б победили. К ближайшему фонарю на веревочку.

  6. АватарБез имени

    Для "Доцента". Лучше бы сразу и миллионы, чем потихоньку, каждый год по 700 тыс. И без сложных объяснений, почему нужно медленно выпускать кровь из страны. Вот как нацисты в 30-ые сказали — всех славян под топор. И было все ясно и просто — мы с ними враги, мы с ними воюем. И мы выиграли. А вся чубайсовско-жидовская сволочь и нынешняя (гебистско-чиновничья) — все медленно и незаметно. Тихо, по подлому. Эти опасней, чем весь вермахт и все войска СС.

  7. АватарМосквич

    Какие демократы в октябре 1993 года? Ельцин? Не смешите. Боролись за власть две ОПГ – из номенклатуры КПСС (коммуняки).
    Потом слились в симбиоз вертикали власти, с управляемой демократией.

  8. АватарДоценту

    А утопленные на СШГЭС Чубайсом (подписавшим липовый акт приемки) — они для блага демократии и рынка утопленные?
    Так что ли?

  9. АватарХ

    Чубайс, нанятый номенклатурой ЦК КПСС менеджер, чтобы провести прихватизацию, он такой же коммуняка – дерьмократ. Кстати главным приватизатором в Тульской области был Артемьев.

  10. АватарДоцент

    Без имени» пишет:
    Для "Доцента". Лучше бы сразу и миллионы, чем потихоньку, каждый год по 700 тыс"

    Вот так вот значит лучше? По вам нюрнбергская веревка плачет.

    "А вся чубайсовско-жидовская сволочь "

    А после этого тем более.

  11. АватарДоцент

    «Доценту» пишет:
    А утопленные на СШГЭС Чубайсом (подписавшим липовый акт приемки) — они для блага демократии и рынка утопленные?"

    Да если б он этот акт не подписал вы бы первый завопили — вредительство! Чубайс хочет экономику обескровить! Или что-нибудь в этом роде.

  12. АватарОбозреватель

    Я не могу понять чего вы героизируете этот Верховный Совет, а некоторые Ельцина. Элита власть делила между собой, а народ страдает.

  13. Аватарость

    вы уже похоже забыли и то время и тот настрой, когда на улицы тулы — вот этой самой мещанской и безразличной — вышли десятки тысяч человек. героизм людей, действительно пересиливших страх сначала в 1991 потом в 1993, пытавшихся изменить жизнь. это была попытка заставить власть считаться с мнением миллионов. в это и стреляли. а теперь господин "доцент" сидит довольный полученным от криминала куском называет это законным и готов давить всех кто позволяет себе не соглашаться с его "правом" обрать всех и вся

  14. АватарМосквич

    А Хасбулатов прихватил квартиру Брежнева. А Руцкой, когда был губернатором Курской области, хапал ртом и ж… А его сосед в Орловской области, член политбюро ЦК, захапал всю область, пока недавно не застрелили зятя. А Ельцин, главный пахан. Его дочка за мужем за Юмашевым, а его зять Дерипаска официально назначен главным олигархом России.
    Называют себя элитой? Нет, это все те же коммуняки, которые дожирают народы России.

  15. АватарДоценту

    А таких мразей , как ты, надо было "К ближайшему фонарю на веревочку" вместе с ЕБНом и его сворой задолго до 1993 определить, и вряд ли кто-нибудь бы стал расстраиваться по поводу этого факта. В 93-м только с одной нашей политеховской общаги в ряды защитников Белого Дома уехало более десятка человек, не за бабки с флагами постоять, а по зову сердца, потому что не могли спокойно смотреть на то, что творила со страной Ельцинская банда. А когда они оттуда вернулись, послушать из рассказы собиралась вся общага, хотя вряди можно было найти такие слова, которые могли бы передать все то, что они там пережили. Эту правду не показывали по телевизору, не печатали в газетах и не говорили о ней по радио. На их глазах расстреливали безоружных людей, забивали до смерти даже после окончания этой кровавой бойни. Они привезли с собой оттуда много стихов и песен, написанных защитниками Белого Дома. Одно из них, было переписано со стены

  16. АватарДоценту

    и на писано скорее всего одним из его защитников
    убит в Белом доме,
    Помяните меня.
    Бэтээры и танки
    Не жалели огня.
    Вертолеты кружили,
    И горел Белый дом.
    Стал он многим могилой
    Из укрывшихся в нем.

    Я убит в Белом доме,
    Не жалейте меня.
    Мертвый сраму не имет,
    Свою долю кляня.
    Стыд, позор, униженье —
    Это участь живых,
    Тех, кто милости просит
    У сатрапов чужих.

    А предатель — таманец,
    Расстрелявший меня,
    И иуда-рязанец, —
    До последнего дня,
    До конца они будут
    При бесчестии жить.
    И от крови им руки
    Никогда не отмыть!

    Я убит в Белом доме.
    Свою чашу до дна
    Я испил, но при этом
    Честь моя спасена.
    Я убит в Белом доме,
    Видно, участь мне пасть,
    Как отцы умирали
    За Советскую власть!

    Пусть земля будет пухом всем погибшим в этой кровавой бойне…..

  17. АватарМосквич

    Тут один умник, тот, кто за советскую власть, пишет – свора Ельцина.
    Но, такая же свора была и белом доме. Ни один известный из этой банды не погиб. Погибла коммунистическая шиза. Не думай, что если режим нынешних коммуняк пойдет до конца и восстановит сталинский (советский) режим по полной программе, то ты будешь на коне. Сегодняшние Нэпманы оденут тужурки чекистов, как это уже было в истории России, а вы в лучшем случае поедете в телячьем вагоне на севера — валить лес и добывать золото для той же коммуняцкой власти, а чем и мечтал ваш Тимаков в 90-х годах.

  18. Аватаргражданин

    Какой бы строй в России не был,
    Ему всегда одна судьба,
    На безразличии нас граждан,
    Он сводит к царским имена.

  19. АватарГражданин

    А впрочем плевать на всех, одних убрали от кормушки другие, потом наоборот. Да и где ваша демократия. Разве сейчас не Советский Союз. Так при нём, если не высовывался была обспечена скотская, но пайка, плюс медицина бесплатная. А сейчас только беспредел. Где свобода слова — нет, где торжество закона — нет, где медицинское обслуживание — нет, где престиж государства — нет. А вместо этого в мировом рейтинге 174 место по некоррумпированногсти. Мы опережаем по коррупции даже такие страны, как Бангладеш. У нас чиновники занимаются сами сабой, предоставляя своим гражданам возможность самим побеждать кризис, самим платить за медицину, самим определять торжество законов за взятки. У нас нет государства, а только господа и никто. Вот мы с вами и есть никто. Потому что у нас нет права ни начто, если это право идёт в разрез с их понятиями о ней.

  20. АватарГражданину

    Есть право для дебилов — иди на выборы — «НАЙДИ ВРЕМЯ ВЫБРАТЬ БУДУЩЕЕ».

  21. АватарГражданин

    Право для дебилов — идти на выборы! Это хорошо сказано… А право для нормальных проголосовать против дебилов!

  22. АватарДоцент

    а теперь господин "доцент" сидит довольный полученным от криминала куском "

    Асёл ты, вася, каким еще куском, от какого криминала, тупица! Только и можете ярлыки на людей навешивать.

  23. АватарДоцент

    гость — «Доценту» пишет:
    А таких мразей , как ты, надо было "К ближайшему фонарю на веревочку" вместе с ЕБНом и его сворой задолго до 1993 определить,"

    Вот подтверждение моих слов. Вот поэтому такую гадину как ты надо было на место поставить еще в 91. Люстрация и запрет на профессию всем коммунякам-руководителям. А Ельцин вас не тронул.

    " В 93-м только с одной нашей политеховской общаги в ряды защитников Белого Дома уехало более десятка человек, не за бабки с флагами постоять, а по зову сердца, потому что не могли спокойно смотреть на то, что творила со страной Ельцинская банда. "

    А ты то че не поехал?

    "А когда они оттуда вернулись, послушать из рассказы собиралась вся общага, хотя вряди можно было найти такие слова, которые могли бы передать все то, что они там пережили. Эту правду не показывали по телевизору, не печатали в газетах и не говорили о ней по радио"

    Я тебе тоже могу кое-что рассказать о том, что там было.

  24. АватарДоцент

    Воскресенье, 14:45 — 4 окт 09
    гость — «Доценту» пишет:
    и на писано скорее всего одним из его защитников
    убит в Белом доме,
    Помяните меня.
    Бэтээры и танки…

    Блять, я щас заплАчу.

  25. АватарДоцент

    Воскресенье, 15:56 — 4 окт 09
    гость — «Доценту» пишет:
    Ты — сволочь!"

    Не, это ты сволочь.

  26. АватарСАША

    Сайт "Позор России", призванный путем голосования определить самую позорную личность в истории это ЕБН и его заебанцы включаяя последователей.

  27. АватарДоцент

    Этот сайт все равно, что статья в газете Завтра. Можно тысячу сайтов с противоположными результатами понаделать.

  28. Аватарциник, но уже не настолько.

    Пожалуйста, сначала прочитайте только фактыhttp://nnm.ru/blogs/a92/16_let_nazad_rasstrel_belogo_doma_kak_eto_bylo/#cut
    А дальше будем вступать в спор.

  29. АватарДля Без имени

    Вы пишите: «…..такие же враги (и даже большие) чем немецкие национал-социалисты. В России очень давно нет русской власти».
    Вы нацист.
    Не дай бог, если такие придут к власти.
    Россия умоется кровью.

  30. АватарМосквич

    Комментарии типа «Без имени» есть запугивание вертикали власти обывателей. Вот видите, есть такие отморозки, что уж терпите нас, а то будет хуже.

  31. АватарДоцент

    гость — «Без имени» пишет:
    Для доцента. Упорная ты … э-э-э … собеседник."

    Да я вижу ты не менее упорная ээээ.

    " В России очень давно нет русской власти. И это и есть самая большая проблема нашей страны — после дураков и дорог."

    Диагноз тебе выше поставили, ты йобнутый на всю башку нацик. По тебе Нюрнбергский трибунал плачет. Горькими слезами.

  32. АватарВ.Б.

    В 93м люди вышедшие на площадь защищали не Хасбулатова и Руцкова а конституцию, нравилась она и ли не нравилась она конституция. А Ельцин и большинство милицейских и армейских генералов кленясь на ней её нарушили. Поэтому правопреемники Ельцина плюют и на сегодняшнюю конституцию, за которую, со всеми «вбросами» проголосовало чуть более 25%. И если Медведев или Путин завтра самолично распустит Думу и поменяет конституцию ни один «доцент» на них защиту не встанет. Но самое главное, как не прискорбно, хорошо, что не началась гражданская война. Её последствия были бы страшней нынешней ситуации.
    Вечная память всем погибшим, в том числе и бойцу группы «А» убитого в спину!

  33. АватарФИЛ

    Высокопарные слова. Умирали за конституцию, которую каждую неделю меняла ОПГ, которая была в белом доме, в противовес ОПГ, которая была в кремле.
    Умирают одни, а. другие жируют.

  34. АватарБез имени

    Для доцента. Если простому — я не нацик. И вешанье ярлыков именно тебя характеризует, как полное ничтожество неспособное возразить по существу ни по одному доводу. Спор по принципу — сам дурак — это для начальной школы. Ты ее где кончал, не в сахнудовских лагерях? Откуда такая нелюбовь к стране в которой живешь? А для всех остальный — Россия и так каждый день умывается кровь. Каждый год на 700 тыс. убыль населения. И за это отвечает именная эта, нынешняя власть, потому что она плевала и плюет на тот народ, который создал Россию. Что же лучше — медленно умываться кровью без сопротивления? Или менять всю эту прогнившую систем?

  35. Аватаргость

    Доценту
    "По тебе Нюрнбергский трибунал плачет. Горькими слезами."
    А тебя можно и без трибунала, шакалов не судят — их просто отстреливают. Зато Боре алкашу свое почтение лично сможешь засвидетельствовать. Рассказать как его весь народ безумно любит и конкретно уважает.

  36. АватарБез имени

    Для москвича. А чем я хуже нынешней власти? Ты знаешь, что я хочу? Может ты быть я в своих высказываниях хоть в чем то (фактически) сказал неправду?

  37. АватарДоцент

    Понедельник, 13:15 — 5 окт 09
    гость — «В.Б.» пишет:
    В 93м люди вышедшие на площадь защищали не Хасбулатова и Руцкова а конституцию, нравилась она и ли не нравилась она конституция. А Ельцин и большинство милицейских и армейских генералов кленясь на ней её нарушили."

    Но прежде эту Конституцию Хасбулатов и Ко изнасиловали и вывернули наизнанку.

  38. АватарДоцент

    Понедельник, 18:50 — 5 окт 09
    гость — «Без имени» пишет:
    Для доцента. Если простому — я не нацик. И вешанье ярлыков именно тебя характеризует, как полное ничтожество неспособное возразить по существу ни по одному доводу. **

    Ты что ль по существу отвечал, говно?? Одни причитания и пронацистский говнопоток.

    **Спор по принципу — сам дурак — это для начальной школы. Ты ее где кончал, не в сахнудовских лагерях? Откуда такая нелюбовь к стране в которой живешь? А для всех остальный — Россия и так каждый день умывается кровь. Каждый год на 700 тыс. убыль населения.**

    Ты нелюбовь к совку, коммунистам и коммуноидам с нелюбовью к стране не отождествляй. Это не одно и то же. И то что ты смешиваешь эти понятия характеризует тебя, как недалекого, упертого дурака.

  39. АватарДоцент

    Понедельник, 21:04 — 5 окт 09
    гость — «гость» пишет:
    Доценту
    "По тебе Нюрнбергский трибунал плачет. Горькими слезами."
    А тебя можно и без трибунала, шакалов не судят — их просто отстреливают. **

    Вот подтверждение моих слов. Вот то за что боролись сторонники ВС в 93 году, объявить, кого хочется шакалом и шлепнуть, не отходя от кассы.
    В демократических государствах даже таких шакалов, как ты сначала судят. И даже адвокатов предоставляют.

  40. АватарДоцент

    И еще, дураку без имени. По-твоему не стоит различать уничтожение людей выстрелами в затылок, как это делали ваши и убыль населения из-за того, что рождаемость не покрывает смертность?

  41. АватарМестный - Доценту

    Мало тех, кто выйдет вон из строя
    всей эпохи искупив вину…
    Спите, трусы, вас спасут герои —
    хоть немного их на всю страну.
    Вам легко — ваш путь к окну от двери.
    А кому-то — от огня к огню.
    Где-то в чистом поле воют звери,
    и подходит Пересвет к коню.
    Спите, трусы. Этой темной ночью
    свечи загораются вдали.
    Ваше знамя, порванное в клочья,
    поднимает кто-то из пыли.
    Там идет война за ваше завтра,
    там кому-то вера дорога.
    Видно — вами преданную правду
    защищает кто-то от врага.
    В вязком иле сытого покоя
    вы навек застыли все равно.
    Спите, трусы, вас спасут герои!
    Вольным — воля, а спасенным — дно.

  42. АватарДоцент

    Видели мы этих героев. Сидели в абасратых трусах, авиацию на Кремль вызывали дурными голосами..

  43. АватарЛиберал

    Никогда не уважал ни одних ни других. В любом случае это наша история и ее уже не изменить.
    "Москвич" и "Гражданин" — почти все в яблочко, хотя иногда и грубовато.
    "Местный" — стихи красивые, но не актуальные.
    "Доцент" — то ли ты просто урод, то ли геераст озабоченный

  44. АватарБез имени

    ДЛЯ УРОДА-ДОЦЕНТА. Есть пословица, не мечите бисер перед свиньями. Попробую последний раз. То что ты, Доцент, никакой не доцент было ясно сразу. Но что ты, именно ты, ограниченный человек становится ясно далеко только теперь. Где я написал, что я за Гитлера или нацистов? Я написал (а это статистика), что РСДРП(б), ВКП(б), КПСС уничтожили народу (прямым и не прямым способом) в России больше чем весь вермахт и все СС. Где, ты, истеричка сраная, увидел в этом мое почитание нацистов? Я написал, что когда немцы пришли убивать славян, они об это вполне открыто и во всеуслышание заявили. Открытый террор нацистов на территории СССР (и в первую очередь против славян вообще и русских в частности) вызвал реальную волну сопротивления против оккупантов. ПОЭТОМУ для тебя, зашоринного идиота, повторяю еще раз: по моему мнению, такой открытый враг лучше (против него можно выступить и победить), чем тот кто медленно, из года в год убивает страну с 1991 года, да еще рассказывает через СМИ как все хорошо! Эти нынешние, конечно ничем не лучше тех, которые заварили всю эту кровавую кашу еще в 1917 году. ДЛЯ СПРАВКИ, я не путаю, как ты написал, любовь к совку с любовью к России. Из всего, что я написал очень четко видно КАК Я ОТНОШУСЬ К КОММУНИСТАМ. А вот ты, путаешь не любовь к совку и коммунистам – с нелюбовью к России. ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ в 1993 году – вышли безусловно не за деньги. ЛЮБЫЕ ВЗГЛЯДЫ заслуживают уважения, кроме полного отсутствия взглядов! У тех кто вышел в 1993 году они были. И далеко не самые плохие. И ПОСЛЕДНЕЕ, ты, Доцент, мыслишь примитивно – черное и белое. И это именно тебя характеризует, как тупого урода, которому стереотипы вбиты в голову словно гвозди. Для справки, мое отношение к нацистам и ВОВ очень близко к взгляду изложенному в сериале «Вторая мировая. День за днем». Посмотри и ты поймешь, что хотя бы в 21 веке нельзя мыслить о немцах и нацистах категориями советских агитационное-пропагандистских фильмов времен войны.

  45. АватарДля Без имени

    Уважаемый! Ответьте, пожалуйста, а когда в этом государстве была власть русских?

  46. АватарДоцент

    Вторник, 17:16 — 6 окт 09
    гость — «Либерал» пишет:

    "Доцент" — то ли ты просто урод, то ли геераст озабоченный**

    Очень сильный аргумент.

  47. АватарФиларет

    Для «Без имени»
    Неразумный. Ты почто нападаешь на евреев. Этот народ родил Христа, которому мы православные русские поклоняемся.

  48. АватарДоцент

    Вторник, 20:31 — 6 окт 09
    гость — «Без имени» пишет:
    Тебе придется отвечать по порядку.

    **ДЛЯ УРОДА-ДОЦЕНТА.**

    Держи себя в руках

    **Есть пословица, не мечите бисер перед свиньями. Попробую последний раз. То что ты, Доцент, никакой не доцент было ясно сразу. **

    Тогда тебе на передачу Битва экстрасенсов. Мож прославишься.

    **Но что ты, именно ты, ограниченный человек становится ясно далеко только теперь. **

    Очень долгое вступление, посвященное лично мне, когда же уже к существу перейдешь?

    **Где я написал, что я за Гитлера или нацистов? **

    Ты уничижительно называл евреев жидами и мечтаешь о русской власти. Это необходимый признак нацика. А Гитлера я вообще не упоминал.

    **Я написал (а это статистика), что РСДРП(б), ВКП(б), КПСС уничтожили народу (прямым и не прямым способом) в России больше чем весь вермахт и все СС.**

    Согласен.

    **Где, ты, истеричка сраная, **

    :)))) Ты истеришь, постоянно прохаживаясь лично по мне, а я истеричка?:)) С больной на здоровую перекладываешь.

    ** ПОЭТОМУ для тебя, зашоринного идиота, **

    См. выше:) По-русски правильно будет зашорЕнного. Опять визжишь и слюной брызжешь, переходя на личности? Так кто истеричка-то?

    **повторяю еще раз: по моему мнению, такой открытый враг лучше (против него можно выступить и победить), чем тот кто медленно, из года в год убивает страну с 1991 года, да еще рассказывает через СМИ как все хорошо!**

    А я тебе еще раз повторяю, что убийства в затылок нельзя приравнивать к низкой рождаемости, не покрывающей смертность. Тогда и в Швеции и в Германии сейчас "страну убивают".

    ** ДЛЯ СПРАВКИ, я не путаю, как ты написал, любовь к совку с любовью к России.**

    Еще как путаешь.

    **Из всего, что я написал очень четко видно КАК Я ОТНОШУСЬ К КОММУНИСТАМ. А вот ты, путаешь не любовь к совку и коммунистам – с нелюбовью к России.**

    Что, что? Сам-то понял, что сказал??

    **ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ в 1993 году – вышли безусловно не за деньги.**

    А я обратного и не утверждал. Многие из них искренне заблуждались. И погибли. Но ни один из их вождей не пострадал. Ни полудурок Макашов, ни Анпилов, ни Хасбулатов, ни Руцкой.

    ** И ПОСЛЕДНЕЕ, ты, Доцент, мыслишь примитивно – черное и белое. И это именно тебя характеризует, как тупого урода, которому стереотипы вбиты в голову словно гвозди. **

    Может уже достаточно обсуждать меня лично? Давай посчитаем, сколько раз ты на меня наехал, вместо того, чтобы высказаться по существу?

    **Для справки, мое отношение к нацистам и ВОВ очень близко к взгляду изложенному в сериале «Вторая мировая. День за днем». Посмотри и ты поймешь, что хотя бы в 21 веке нельзя мыслить о немцах и нацистах категориями советских агитационное-пропагандистских фильмов времен войны.**

    Это ты вообще к чему?

  49. АватарTитановый Клык

    Ну это все лучше, чем драка на ножах! Господа, не надо эмоций таких. А стихи-то Александра Тихоновича, действительно, сильные. Да и дата, трагическая для всех.

  50. АватарМестный

    Белый дом, Белый дом, Белый дом,
    Освященный нечистою силой,
    Превращенный Иудой в горящий содом,
    Для России стал братской могилой.

    Не забыть, не простить тех, кто отдал приказ,
    Тех, кто разума голос не слушал,
    Кто российскую кровь всем явил на показ,
    Кто расстреливал русскую душу.

    В этом черном ряду есть и ты – офицер,
    Запятнавший святые погоны,
    В дикой пляске смертей подающий пример,
    Породнившийся с пьяным ОМОНом.

    Долг, достоинство, совесть и честь –
    Офицерское братство, твои позывные.
    Измеряем по ним, кто в строю нашем есть,
    Не приемлем размытые мерки иные.

    Над страною трубят всех мастей трубачи,
    Под уздцы повели вновь Россию,
    Правят ею невежды, льстецы и рвачи,
    Хлещут в душу заморские ливни косые.

    В политической драме интриг и страстей,
    Племенам дикарей подражая,
    Бьются насмерть друг с другом элиты властей,
    Для которых – Россия чужая.

    Корпус наш офицерский расколот, распят,
    Нас смотреть друг на друга в прицел призывают,
    В душу льют неустанно предательства яд
    И подачками рот затыкают.

    Повязали нас кровью, вручив ордена
    За убийство, за роль в дикой драме,
    За предательство нам заплатили сполна
    Окровавленными пятаками.

    Даже в первой кровавой гражданской войне
    Офицерам наград не давали,
    Не считалось заслугой в горящей стране,
    Когда русские в русских стреляли.

    Нет, не все предают, не все продали честь,
    На паркетный елей не сменяв золотые погоны,
    Не поддались обману, не восприняли лесть,
    Предпочтя сытой жизни свои гарнизоны.

    Боже мой! Вопль Россию пронзил
    Перезвоном тревожных прелюдий,
    Когда ты, офицер, наводил
    В Белый дом жерла страшных орудий.

    На потомках лежать будет наша вина,
    От грехов наших им не отмыться.
    Раскаленным свинцом будут жечь ордена,
    И кровавые мальчики сниться.

    Белый дом, Белый дом, Белый дом,
    Освященный нечистою силой,
    Превращенный Иудой в горящий содом,
    Для России стал братской могилой…
    Л.Ивашов

  51. АватарФиларету

    **Для «Без имени»
    Неразумный. Ты почто нападаешь на евреев. Этот народ родил Христа, которому мы православные русские поклоняемся.**

    Этот народ родил,этот народ и сдал (прям "Тарас Бульба" Гоголя)

  52. АватарТАК И ЕСТЬ!

    почитал комменты: с национальной принадлежностью доцента усе ясно))))

  53. АватарАноним

    Да это с самого начала было ясно, его же сородичи-обрезки эту бойню затеяли. Вот он к ним адвокатом на пол-ставки и пристроился

  54. АватарTитановый Клык

    Ребята! давайте национальный вопрос не будировать. А то нас привлечь могут всех по статье о разжигании национальной и социальной розни. Вам этом надо?

  55. АватарДоцент

    Почему всех?? Мож ограничатся только вышеотписавшимися нациками?

  56. АватарДоценту

    про себя забыл уже? Молодец! Воскресенье, 10:52 — 4 окт 09
    гость — «Доцент» пишет:
    Эх, не додавили тогда гадину. Теперь сидят слезливые стишки пописывают. Отовсюду выползли.

  57. АватарTитановый Клык

    Думаю, надо завершить дискуссию и перейти к конструктиву.Зачем крайности. Люди погибли. И в основном только среди защищающиз Белый дом.

  58. АватарАнтиквар

    В России была ликвидирована вся структура Советской власти, «двоевластие» закончилось. На переходный период в России установился режим личной власти Б. Н. Ельцина. Деятельность Конституционного суда была приостановлена. Ельцин своими указами отменял нормы действующей Конституции, законодательства.

    Руководители и многие участники защиты Белого дома и штурмов мэрии и Останкино были арестованы и после выборов нового парламента амнистированы. По мнению бывшего руководителя следственной группы Леонида Прошкина, амнистия, похоронившая уголовное дело № 18/123669-93, устраивала всех потому, что «вопреки воле руководства следователи Генеральной прокуратуры расследовали действия не только сторонников Верховного Совета, но и правительственных сил, во многом повинных в сложившейся ситуации и в тяжких последствиях происшедшего».

    Через несколько месяцев была принята новая Конституция, наделившая Президента РФ бо?льшими полномочиями.

  59. Аватарлюбитель спорта

    Слушай, доцент!
    Про таких как ты известный диссидент и писатель Владимир Максимов тогда писал: Обыкновенный демофашизм. Московская прокуратура тогда в результате расследования выявила, что от рук сторонников Верховного Совета нее погиб ни один человек.Даже омоновца, которого за ноги его "товарищи" волокли по ТЦ Останкино, свои же кокнули после рикошета. Другое дело, что это особенно не афишируется.
    Так что ты, ельцинская сука,лжешь, когда пишешь:А вот если бы эта шобла победила, уничтожили бы немало.Просто были бы досрочные выборы. Теперь ты имеешь ублюдочное государство воров и стукачей с ублюдочной конституцией и псевдовыборами. И вешать тебя не надо, а просто разбить твою фашистскую рожу.

  60. АватарДоцент

    И еще мне нравится, как эти любители спорта все с ног на голову переворачивают. Меня в фашисты записали. Это у ваших сторонников свастика на рукавах, а не у моих. В ваших рядах махровый антисемит Макашов состоял, а не в наших, и т.д.

  61. АватарДоцент

    И еще, любитель, то что НИКТО ИЗ ВОЖДЕЙ ЭТОГО ПУТЧА НЕ ПОГИБ — это факт!

  62. Аватар"!"

    Доценту:
    **НИКТО ИЗ ВОЖДЕЙ ЭТОГО ПУТЧА НЕ ПОГИБ — это факт!**
    Как и факт то,что по БД стреляли из танков прямой наводкой и горел он совсем не понарошку…Интересно,в какой еще стране военные,призванные защищать народ,за деньги Преступника и по его просьбе,по ПРОСЬБЕ,а не по ПРИКАЗУ,т.к ПРИКАЗ может отдавать только КОМАНДИР,а преступник может лишь просить;этот народ будут расстреливать (ельцин,распустив ВС который не он назначал или выбирал,нарушил Конституцию и стал Преступником.Надеюсь с этим Вы спорить не будете?)Это будет посильнее выстрелов в затылок в застенках НКВД…Да,кстати,может быть объясните,почему среди тех,кто был в БД по завершению обстрела практически не было раненых,повезло лишь тем,кого вынесли в присутствии "Альфы" (возможно потому что их добивали в БД) и почему к ремонту БД не допустили отечественных рабочих,а пригласили турок (м.б. потому,что по русски они читать не умеют и спокойно уничтожили то,что люди писали на стенах в свой последний час жизни?)

  63. Аватар"!"

    Да кстати,чуть не забыл: по официальной версии во время расстрела БД погиб всего лишь 1(!!!) человек.Всего лишь один…Все это было бы смешно,когда бы не было так грустно.

  64. АватарМнение

    И Ельцин и ВС – коммуняки российского разлива. Белые пришли – грабят, красные пришли – тоже грабят. Два яйца из одной мошонки.

  65. АватарДоцент

    Вот вам пожалуйста, через монитор определил национальность. Причем ведь как определил! Не чукча, не японец я у этого недоноска, а семит.
    И после этого мне тут будут говорить об антисемитской пропаганде Ельцина?? Это наверное ельцинист только что на меня набросился.

  66. Аватар"!"

    Доцент,почему не ответил про официальную версию,что во время расстрела БД погиб всего лишь 1(!!!) человек. Или ответить нечего?

  67. Аватарлюбитель спорта

    Доценту

    Официальные результаты расследования, как говорят, общеизвестны. И на них не раз ссылались разные журналисты и политики. А помалкивают о них разные крысы из телевизора потому, что это страшный удар по мифу о “мятеже” Верховного Совета.
    Народ попер на мэрию безоружный после обстрела толпы , прорвавшейся к Белому дому. Есть даже видеосъемка этого бстрела оперативниками ФСК. Ее показывали на следствии арестованным Хасбулатову , Руцкому и др.
    30-50 баркашовцев были впущены в Белый дом по приказу генерала КГБ Бобкова, который потом работал у Гусинского. Это очень умелая провокация наших стукачей. Я сам баркашовцев видел в Москве у Белого дома 25 и 26 сентября. Они стояли в стороне от митинга толпой. Народ спрашивал: А эти что здесь делают? Несколько человек из них подошли в темноте к группе туляков. Разговорились. Я их спросил: А ваши здесь какие цели? Ответ был: Мы будем уничтожать евреев и коммунистов. На вопрос: А что тогда вы здесь делаете? – ответа не последовало. Ушли они из Белого дома в ночь с 3 на 4. То есть никакую конституцию и ВС они защищать не собирались.
    В сборнике “20 век и мир” под редакцией Глеба Павловского, который тогда был в оппозиции Ельцину, есть подробная статья “Провокация в Останкино” и масса других материалов. Есть книга Хасбулатова ” Великая российская трагедия”. Официальные результаты расследования, как говорят, общеизвестны. И на них не раз ссылались разные журналисты и политики. А помалкивают о них разные крысы из телевизора потому, что это страшный удар по мифу о “мятеже” Верховного Совета.
    Народ попер на мэрию безоружный после обстрела толпы , прорвавшейся к Белому дому. Есть даже видеосъемка этого оперативниками ФСК. Ее показывали на следствии арестованным Хасбулатову , Руцкому и др.
    30-50 баркашовцев были впущены в Белый дом по приказу генерала КГБ Бобкова, который потом работал у Гусинского. Это очень умелая провокация наших стукачей. Я сам баркашовцев видел в Москве у Белого дома 25 и 26 сентября. Они стояли в стороне от митинга толпой. Народ спрашивал: А эти что здесь делают? Несколько человек из них подошли в темноте к группе туляков. Разговорились. Я их спросил: А ваши здесь какие цели? Ответ был: Мы будем уничтожать евреев и коммунистов. На вопрос: А что тогда вы здесь делаете? – ответа не последовало. Ушли они из Белого дома в ночь с 3 на 4. То есть никакую конституцию и ВС они защищать не собирались.
    В сборнике “20 век и мир” под редакцией Глеба Павловского, который тогда был в оппозиции Ельцину, есть подробная статья “Провокация в Останкино” и масса других материалов. Есть книга Хасбулатова ” Великая российская трагедия”.
    Не пойман ни один из "снайперов", обстреливавших обе стороны. Что совершенно очевидно говорит, чьи это были провокаторы.
    Ты, ельцинско-путинская падаль! Даже ублюдочные “Наши” у меня вызывают только чувство брезгливости, но ты гораздо более сильные. Я в своей жизни никого не бил в морду, но надеюсь когда-нибудь повстречаться с тобой и этот пробел восполнить. До встречи.

  68. АватарДоцент

    Суббота, 19:45 — 17 окт 09
    гость — «любитель спорта» пишет:
    Доценту

    Официальные результаты расследования, как говорят, общеизвестны. И на них не раз ссылались разные журналисты и политики.**

    Первый канал и Россия? И такого же пошиба политики?

    **А помалкивают о них разные крысы из телевизора потому, что это страшный удар по мифу о “мятеже” Верховного Совета.**

    Выброси телевизор из дома, дебил. Сладкова пересмотрел? Видел я его репортажик лживый насквозь. На таких как ты дураков рассчитанный.

    **Народ попер на мэрию безоружный после обстрела толпы , прорвавшейся к Белому дому. **

    Это ты расскажи кому хошь, только не мне.

    **Есть даже видеосъемка этого бстрела оперативниками ФСК. Ее показывали на следствии арестованным Хасбулатову , Руцкому и др.**

    И на этой и других видеосъемках хорошо видно, что это толпа вооружена.

    **30-50 баркашовцев были впущены в Белый дом по приказу генерала КГБ Бобкова, который потом работал у Гусинского. Это очень умелая провокация наших стукачей.**

    Мне тебе просто поверить? Или чем-нибудь докажешь? А че ж тогда защитники не погнали баркашовцев оттуда?

    **Я сам баркашовцев видел в Москве у Белого дома 25 и 26 сентября. Они стояли в стороне от митинга толпой. Народ спрашивал: А эти что здесь делают? Несколько человек из них подошли в темноте к группе туляков. Разговорились. Я их спросил: А ваши здесь какие цели? Ответ был: Мы будем уничтожать евреев и коммунистов. На вопрос: А что тогда вы здесь делаете? – ответа не последовало. Ушли они из Белого дома в ночь с 3 на 4. То есть никакую конституцию и ВС они защищать не собирались.**

    Эти романы ты запиши и попробуй издать. И дури мозг кому-нибудь еще. Кто-там пришел Конституцию защищать?? Плевать там все хотели на Конституцию! Пришли озлобленные мужики, поквитаться с теми, кто их по их же мнению обездолил.

    **В сборнике “20 век и мир” под редакцией Глеба Павловского, который тогда был в оппозиции Ельцину, есть подробная статья “Провокация в Останкино” и масса других материалов. Есть книга Хасбулатова ” Великая российская трагедия”.**

    Только пожалуйста на книги этого хитрожопого и лживого шибздика не ссылайся.
    И чей-то ты повторяешься? Одно и то же постишь по два раза? Вклеил два раза то что надиктовали?:)

    ** Не пойман ни один из "снайперов", обстреливавших обе стороны. Что совершенно очевидно говорит, чьи это были провокаторы.**

    У тебя отсутствует логика. Если НИ ОДИН не пойман, то как же это может совершенно очевидно говорить в чью либо пользу??

    **Ты, ельцинско-путинская падаль! Даже ублюдочные “Наши” у меня вызывают только чувство брезгливости, но ты гораздо более сильные. Я в своей жизни никого не бил в морду, но надеюсь когда-нибудь повстречаться с тобой и этот пробел восполнить. До встречи.**

    Ты хасбулатовско-макашовск—баркашовская падаль, которую я никогда не боялся и не боюсь. И если б в 93 довелось мне взять в руки АК в твою тупую башку я бы выстрелил с огромным удовольствием.

    Суббота, 15:40 — 17 окт 09
    гость — «"!"» пишет:
    Доцент,почему не ответил про официальную версию,что во время расстрела БД погиб всего лишь 1(!!!) человек. Или ответить нечего?**

    1 с чьей стороны? Выражайся яснее. И давай ссылку на эту официальную версию.

  69. АватарДоцент

    Для тех, кто тут пел о том, что хасбулатовцы были без оружия. Цитата из ссылки, данной Виктором, то есть с вашей стороны:
    Бывший командир «Альфы» Геннадий ЗАЙЦЕВ:
    "Но нами было сказано: все, кто с оружием, при выходе из «Белого дома» оставляете его в вестибюле. Там гора оружия образовалась"

  70. АватарДоцент

    И еще:
    Андрей ДУНАЕВ, до лета 1993-го замминистра МВД, сторонник Верховного Совета:

    "…Если бы мы хотели, продержались бы в «Белом доме» и месяц, и два. Имелись запасы оружия и питания. Но тогда бы грянула гражданская война."

    Вот выстрелами из танков по этим "защитникам Конституции" Ельцин гражданскую войну и прекратил!

  71. Аватар"!"

    **Интересно,в какой еще стране военные,призванные защищать народ,за деньги Преступника**

    Что и приговор суда есть?
    Демагогия,как Вы любите говорить.С таким же успехом можно говорить и про преступления Сталина:"А что и приговор суда есть?"
    **повезло лишь тем,кого вынесли в присутствии "Альфы" (возможно потому что их добивали в БД) и почему к ремонту БД не допустили отечественных рабочих,а пригласили турок (м.б. потому,что по русски они читать не умеют и спокойно уничтожили то,что люди писали на стенах в свой последний час жизни?)**

    Или потому, что турки лучше сделают.**
    Ага,а потом помнится эта турецкая фирма строила "Трансвааль парк",который благополучно рухнул.Так что, кто лучше сделает-бабушка надвое сказала.
    **И что же они там писали на стенах? Помнится показывали одну такую надпись "Я убил пять человек и очень этим доволен". Вы конечно скажете, что это по приказу Ельцина начертали и потом показали, но тогда и мне оставьте право не верить в надписи о которых расскажете мне вы.**
    А теперь попробуем вспомнить,по какому телеканалу показывали эту надпись?Не ошибусь,если скажу,что по всем центральным.А кто у нас тогда были главными на этих телеканалах? Медиамагнаты:гусинский,березовский и др приблеженные ельцина и его семьи.
    **Доцент,почему не ответил про официальную версию,что во время расстрела БД погиб всего лишь 1(!!!) человек. Или ответить нечего?**

    1 с чьей стороны? Выражайся яснее. И давай ссылку на эту официальную версию.**
    Выражаюсь яснее:по официальной верси во время расстрела БД НЕПОСРЕДСТВЕННО в БД погиб один человек,сгорел на 19 этаже http//1993sovnarkom.ru/TEXT/SPISKI/spisok-m.htm#MVD_MO_Biografii.
    Там же говорится о людях,которых "подлые защитники" БД забивали до полусмерти и добивали выстрелами в голову или резали штык-ножами прямо в милицейских участках,вот какие изверги.Документ составлен на основе материалов,предоставленных парламентской комиссией по расследованию событий 21сентября-4 октября.

  72. АватарДоцент

    Понедельник, 13:56 — 19 окт 09
    гость — «"!"» пишет:

    **Что и приговор суда есть?
    Демагогия,как Вы любите говорить.С таким же успехом можно говорить и про преступления Сталина:"А что и приговор суда есть?"**

    По крайней мере есть изобличающие его документы. И их масса. С его личными подписями.

    **Или потому, что турки лучше сделают.**
    Ага,а потом помнится эта турецкая фирма строила "Трансвааль парк",который благополучно рухнул.Так что, кто лучше сделает-бабушка надвое сказала.**

    Раз на раз не приходится. Нужно смотреть не на отдельные случаи, а на СТА-ТИ-СТИ-КУ. Это хоть вам понятно?

    **А теперь попробуем вспомнить,по какому телеканалу показывали эту надпись?Не ошибусь,если скажу,что по всем центральным.А кто у нас тогда были главными на этих телеканалах? Медиамагнаты:гусинский,березовский и др приблеженные ельцина и его семьи.**

    ПриблИженные. Гусинский приближенным не был.
    А сейчас хозяин всем центральным Путин.

    **1 с чьей стороны? Выражайся яснее. И давай ссылку на эту официальную версию.**
    Выражаюсь яснее:по официальной верси во время расстрела БД НЕПОСРЕДСТВЕННО в БД погиб один человек,сгорел на 19 этаже http//1993sovnarkom.ru/TEXT/SPISKI/spisok-m.htm#MVD_MO_Biografii.**

    Слушайте, вы меня за дурака держите? Я просил ссылку на официальную версию, а не на предвзятый сайт под названием Совнарком, на котором кстати книги Анпилова публикуют! Там все насквозь пропитано антиельцинизмом и все представлено совершенно однобоко. Кроме того, той самой официальной версии с одним погибшим в БД я не нашел.
    Насчет всего одного погибшего во время обстрела вполне возможно. Били болванками. И парой зажигательных.

Добавить комментарий