В отношении главы муниципального образования Кожинское Чернского района, его родственника-предпринимателя и начальника отдела департамента финансов Тульской области 4 мая возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 171 Уголовного кодекса РФ (незаконное предпринимательство). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службах Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тульской области и Управления Федеральной службы безопасности России по Тульской области, по версии следствия, указанные лица в 2008 году организовали незаконное обналичивание крупных денежных средств для различных организаций.
Уголовное дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел СУ СК при прокуратуре РФ по Тульской области.
Это уже очередное дело коррупционной направленности, возбуждённое в Тульской области за последние месяцы в отношении крупных чиновников. Ранее обвинения были предъявлены главе Белёва Александру Хардыбакину, главам администраций Белёвского и Ясногорского районов Алексею Глаголеву и Геннадию Кисину, главе Новомосковска Николаю Минакову и главе администрации этого города Игорю Потапову.
Сплошная заказуха
В финуправление этот чиновник попал по "конкурсу" всего год назад.Наталья Анатольевна поздравляем!!!Подбор кадров на "высочайшем" уровне.И критерии подборки теперь всем понятны.
Прогнилиссс…
Маловато будет!
ффсех не перисодите
воистину говорю вам, пора вводить в губернии, хотя бы в Белых Домах — тюремное положение
Эту страну спасут только массовые расстрелы!!!
Вчера глава Счетной палаты Сергей Степашин поделился своим видением борьбы с коррупцией в РФ в условиях кризиса. Его мнение не совпало с просочившимися в прессу положениями доклада генпрокурора.
Напомним, Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка на следующей неделе должен выступить в Совете Федерации с докладом о состоянии коррупции. В прессу просочились положения доклада, согласно которым главные взяточники в России вовсе не чиновники, а преподаватели, врачи и милиционеры. А вот чиновники оказались практически чисты — всего 189 выявленных случаев мздоимства.
Счетная палата на коррупцию имеет взгляд, отличный от прокурорского. Глава ведомства Сергей Степашин попросил не путать теплое с мягким: “Я бы не согласился с мнением, что у нас главные коррупционеры — это учителя и врачи. Они самые низкооплачиваемые. Если пациент дает врачу на бутылку или на пропитание, я не считаю это взяткой, хотя по сути это так”.
Первые шаги из антикоррупционного пакета президента Медведева уже приняты, вспомнить то же декларирование доходов. По словам Степашина, на очереди закон, регулирующий ситуацию с экономической точки зрения: “Надо сделать так, чтобы чиновнику давать взятки не было смысла”. Чтобы достигнуть этого долгожданного результата, необходимо сокращать число различных справок, разрешительных документов и далее по списку. В разумных пределах, конечно, но факт остается фактом: именно на этой почве коррупция расцветает самым пышным цветом. Строже пора спрашивать и с чиновников, уверен Степашин. Здесь глава СП надеется на правоохранителей: “Правоохранительным органам и ФСБ даны большие полномочия задавать вопросы, на что куплена яхта, дом, на что учатся дети в Англии, если в семье только один человек работает в органах госвласти?”
Эксперты “МК”:
Сергей Смирнов, руководитель института социальной политики ГУ ВШЭ.
— Мы никак не можем окончательно понять, что такое коррупция. Случаи с врачами, о которых говорит Генпрокуратура, это скорее благодарность пациентов, несовершенство страховой медицины. К собственно коррупции это не имеет никакого отношения, ведь врачи не продают свои государственные функции. Нельзя ставить на одну доску медиков и милиционеров! Милиционеры, равно как и чиновники, выполняют властные функции, и вот здесь уже можно говорить о коррупции в полном смысле. Мы же понимаем, что, например, ГИБДД коррумпирована, не побоюсь этого слова, где-то на 90%.
Андрей Пржездомский, член Комиссии ОП по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов:
— Я бы не назвал медиков и учителей самыми отъявленными мздоимцами, но сами сферы медицины и образования подвержены коррупции, как и остальные. Коррупционные процессы процветают в первую очередь там, где принимаются властные решения, то есть в системе госслужбы.
P.S. Другим вопросом, о котором рассказал Степашин, была ситуация с деньгами, выделенными на восстановление Южной Осетии.На восстановление республики из бюджетов всех уровней выделено 10 миллиардов рублей. Два с половиной из них уже израсходованы. И тщательные проверки расходования средств проводятся регулярно. Эти проверки весьма специфические, поскольку одна страна не может проверять другую. Чтобы не было коллизий, в сентябре 2008 года были подписаны соответствующие соглашения.
В отношении Южной Осетии нередко вспоминают Чечню в 90-е годы, куда уходили миллиарды. Однако глава СП уверен: Южная Осетия в Чечню не превратится: “Ряд чиновников, которые хотели поживиться за счет Южной Осетии, мы сняли. Уехала и часть строительных организаций. Как сейчас тратятся деньги, устраивает и Россию и Южную Осетию”.
Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" 08.05.2009
А господин Лепехин в Киреевске школы закрывает и ничего….
Но, как мне кажется, вы немного перебрали!
Это только вершина айсберга…Продолжение следует!