Суд уравнял отца в правах с заключенным, отбывающим пожизненный срок
Всегда ли «свято» материнское право? Как быть отцу, если бывшая супруга категорически против его общения с ребенком? И это несмотря на то, что семейное законодательство устанавливает абсолютно равные права и обязанности отца и матери в отношении своих детей.
В Тульской области ежегодно пять тысяч детей становятся жертвами разводов, инициированных, как правило, матерями. Все больше детей воспитывается в неполных семьях, что приводит к тяжелым последствиям для формирования личности ребенка, для его социализации. Пагубные последствия, к которым приводит намеренная изоляция ребенка от отца через суды, необратимы в силу тотальной феминизации воспитательных практик. За пределами семьи детей воспитывают исключительно женщины — в детском саду, в школе, в других детских учреждениях, поэтому лишение ребенка всего того, что может дать ему его родной отец, как правило, решительно нечем компенсировать. Да и судьбу детей при разводах решают только женщины, так как они правят бал в органах опеки и судах.
Пороки общества: насилие и криминал, наркомания и алкоголизм, нежелательные беременности, суицидальное поведение — в большей части от безотцовщины. Безотцовщина — одна из наисерьезнейших проблем нашего времени. Суть этой проблемы заключается не в том, что жены уходя от мужей, забирают детей а, в том, что очень многим разведенным мужьям, любящим своих детей, не дают возможности быть отцами. Невиновных мужчин и их детей тульские суды разлучают друг с другом. Судебная практика закрепляет за женщинами право исключительной собственности в отношении своих детей и сводит роль отца исключительно к выплате алиментов.
В Зареченском районном суде Тулы судья — женщина А.И. Реукова в мае 2008 года вынесла решение: определить проживание ребенка с матерью, отцу же назначить свидание с ребенком два раза в месяц по четыре часа, свидание проводить только по месту жительства отца в его комнате площадью 16 кв.м. в присутствии матери.
Из решения суда: «Установить порядок общения К. с дочерью с учетом состояния ее здоровья в первое и третье воскресенье каждого месяца с 11.00 час до 15.00 час., возложить на бывшую супругу обязанности отдавать дочь для общения и воспитания по месту жительства К.».
Таким образом, мать должна доставлять ребенка на свидание к отцу в эту комнатку, перед свиданием она обязана определить состояние здоровья ребенка, и единолично на этом основании решить — везти ли дочь к отцу на свидания или нет. В конечном итоге отец не получил ни одного часа свиданий: «ребенок не хорошо себя чувствует», «ребенок не выучил уроки», «ребенок не хочет видеть отца». Таким образом, мать прекратила контакты отца и дочери. А любящий отец финансирует, фактически, кражу его собственного ребенка, выплачивая ежемесячно с 2006 года приличную сумму алиментов – добросовестно перечисляет более 13 000 рублей ежемесячно на личный счет матери.
Заключенные, отбывающие наказание за уголовные преступления, по закону, имеют право на свидания – 19 суток в течение года (6 длительных свиданий по трое суток, и шесть коротких – по четыре часа). А отец, любящий свою дочь, решением суда «приговорен» к 4 суткам свиданий в год. И в отличие от осужденных его свидания с ребенком, опять же по решению судьи, проходят в присутствии «надзирателя» – бывшей жены, причем он даже не может выйти погулять с доченькой. Почему же родители, которые не обвинены ни в каких преступлениях, должны передавать, кому бы то ни было право на воспитание своих детей? Получается, что районный суд уравнял К. в правах на свидания с заключенными, отбывающими пожизненный срок, которым ни никаких свиданий по закону не положено.
НО права никем не могут быть ограничены; реализация отцовских прав на воспитание, общение и заботу о ребенке не зависит от воли и желания кого бы то ни было, в том числе, от воли и желания матери ребенка. Любое нарушение прав отца на воспитание, общение и заботу о своих детях является нарушением прав человека и должно караться законом.
А таких судебных решений по Тульской области ежегодно тысячи. Скажут ли свое слово в защиту отцов прокурор области и председатель Тульского областного суда?
Председатель Тульского правозащитного центра Виктор Куренков
Московский комсомолец в Туле от 4 марта 2009 года
У меня такая же ситуация. Вижу сына в лучшем случае четыре часа в неделю
Курень, падонкам и пелоткам как то пох, что нарушаются виртуальные права урканов. На кичмане и малине, больше нех делать, как обоссываться мелкотнёй. Ржу нимагу,Гы-Гы.
В наше время и киллера могут нанять
Мужчина, у которого забирают ребенка, не джигит, он русский мужик в юбке.
На Кавказе позор, если мужчина не содержит семью и своих детей. На моей родине нет беспризорных детей. И женщина не может по законам шариата лишить мужчину права на общение с детьми. Это немыслимо, от такой женщины все отвернуться, в том числе и ее родственники.
Законы шариата ведут к процветанию, добру и разумной, понятной дисциплине. Даже лучше, чем сталинский режим. Твориться бознать что.
Р.С. На фотке тело кавказской национальности!
Вчерашний день, часу в шестом,
Зашел я на Сенную,
Там били женщину кнутом,
Крестьянку молодую.
Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
И Музе я сказал: «Гляди!
Сестра твоя родная!»
Мы окончательно деградировали. Судьба детей почти никого не волнует Печально