Вслед за Президентом страны в Тулу примчались столичные следователи из Управления по борьбе с преступлениями, совершаемыми в органах прокуратуры.
Всё началось с рядового, на первый взгляд, события. Тульская милиция арестовала группу уголовников, проще говоря, банду, которая орудовала в Пролетарском районе областного центра. И быть бы традиционной цепочке: следствие-суд, кабы не одно но. Бандюки ещё на стадии следствия в один голос давали аналогичные свидетельские показания. (Вот будет шоу, если они повторят их на судебном процессе на телекамеры). И уверяют эти <задержанные>, что крышу им крыл (для непонятливых — содействовал по мере сил) Василий Митрофанович Пословский. До недавнего времени прокурор Пролетарского района.
Г-н Пословский неслабо справлялся со своими служебными и внеслужебными обязанностями. Свидетельство тому — его назначение заместителем прокурора Тульской области. А тут — крыша.
Сам областной прокурор Ханжин, прослышав об откровениях арестованной братвы, немедленно вызвал Пословского на ковёр: <Так и так, мил человек, а пиши мне заявление о нестерпимом желании уволиться по собственному хотению>. Но Василий Митрофанович оказался малый не промах. Вместо того, чтобы вытянуться перед начальником во фрунт и принять вид глуповатый и лихой, он показал прокурору области известную конструкцию из трёх пальцев. Заявление о желании распрощаться с органами прокуратуры на бумаге превратилось в заявление об отпуске. Тут же, впрочем, подписанное.
Ханжин утёрся (видно есть у Пословского что-то, что может урезонить самого областного прокурора) и притих. Так и лежать бы этому сору в большой прокурорской избе, но нашёлся один. Из тех, что не стукач, но доложить обязан. И доложил. В то самое Управление по борьбе с преступлениями в органах прокуратуры. И разнесчастный Вячеслав Ханжин вместо продолжения обмывания генеральской звёзды на своих погонах вынужден разговаривать душещипательные разговоры со столичными визитёрами. Объяснять, что да как. А тут ещё всплыла история с хоромами для самого Вячеслава Ивановича. Двухуровневыми, что на улице Генерала Маргелова и пока пребывают в недостроенно-недоделанном состоянии. <Оку государеву>, между прочим, тоже где-то жить надо. Не на вокзале же.
Вот только если вся эта история будет доведена до логического завершения, главным её героям будет впору обживать не элитные квартиры, а жильё поскромнее. Четыре стены, удобства тут же, небо в клеточку. Но мы, со своей стороны, им такого, безусловно, не желаем. Да и бандюки из Пролетарского района, чего доброго, скажут, что пригрезилось им. Не было никакого Пословского крышевания. Понимаете, не было:
Ксения БУХАЛОВА, нештатный корр.
бухаловой наверное в жизни очень трудно кроме сплетень фактов нема а жить то ей хочется или тому кто от нее. очень сочувствуют читатели.
Из Пролетарского района Могильников, Дудка, кажется бывший начальник Рубопа Сорокин, которого сажали в СИЗО, зам нач. УВД, Тимаков….
Какая нам оазница до их разборок. Мы прекрасно понимаем, что ни олна гадина (если она только без госкрыши), никуда не сядет. Это воровской тоталитаризм уже в печени, хуже чем водка разъел. пусть они друг друга гнобят, сдают и даже мочат. Меньше грехов на душу другим останется. А вообще без лояльности режиму (т.е. без заказных дел, "левых" приговоров), прокурорами и их замами не становятся.
а что вдруг это старье вытащили? пословский давно свои проблемы решил, правда, из-за того скандала на стать ему прокурором области, а там … всяко бывает. ханжин известно кто. у черныша свои тараканы… может какие новые слухи повились?
Устинов – Ханжин. Улетел Устинов в южные края, и Ханжин улетел…..
Деньги ничто, а власть все
У кого компромат, тот и властвует
Бойся исполнителей, они тоже хотят власти.