Войти   Регистрация

Но наше знамя есть и будет РОНС. <Засечный рубеж> № 38 сентябрь 2003 года.



(Окончание. Начало в №37 «ЗР»)

Прежде чем говорить о главном условии русской победы, отвечу на вопрос: почему я убежден, что огромное множество появившихся перед выборами партий финансируется из общего, околокремлёвского источника? Обо всех партиях махом, в одной статье, не расскажешь — тут надо тома исследований писать. Но об одном, очень показательном для патриотов движении, вкратце рассказать могу.

В свое время очень многие соотечественники возлагали надежды на Конгресс Русских Общин. И мы, многие руководители региональных ячеек РОНС, активно участвовали в работе КРО, потому что там, казалось, и будет точка соединения всех национально мыслящих русских людей.

Однако после выборов 1995 года активность КРО заметно поубавилась, а после выборов 1999 года вовсе сошла на нет. Четыре года региональные отделения пребывали в полном бездействии. То есть те, кто так или иначе был связан с РОНСом, работали и боролись самостоятельно, а во многих областях люди просто ждали, когда о них вспомнят и пребывали в недоумении: да жив ли Конгресс вообще?

Зимой этого года о провинциальных отделениях КРО вспомнили и собрали на конференцию. Было ясно: грядут выборы. Организация каким-то образом намерена в них участвовать. Это стало совсем очевидно, когда председателем КРО, неожиданно для многих избрали Глазьева — одного из самых популярных депутатов Госдумы. До этого момента казалось, что после поражения 1995 года Глазьев про КРО забыл.

Однако на конференции много говорилось про выборы вообще, и ни слова — про конкретные действия. Тогда я вышел на трибуну и предложил следующий план. КРО — организация, существующая довольно давно. Мы все хорошо знаем, кто из региональных лидеров наиболее популярен в своих регионах. Давайте выберем два округа — в Адыгее и в Новосибирске, где наши товарищи ближе всех к победе, и обеспечим их победу на выборах. Нас пятьдесят региональных организаций. Каждая должна вложить в общий фонд по пятьдесят тысяч рублей. Итого два с половиной миллиона. Этих денег достаточно на начальном этапе, чтобы обеспечить мощную предвыборную агитацию в двух округах: по миллиону с лишним на округ. У кого нет денег, надо выставить пехоту: послать за свой счёт на выборы по два-три добровольца-активиста, которые будут бесплатно агитировать за наших товарищей. Плюс пусть центр поможет финансами, плюс Коновалова (Адыгея) и Люлько (Новосибирск) что-то сами найдут на местах.

Я исходил из того, что преодолеть пятипроцентный барьер КРО не сумеет, значит надо вести депутатов по одномандатным округам. И предлагал совершенно реальный план. Однако руководство КРО на это никак не отреагировало. И добро бы вместо двух указанных округов были выбраны два или три других: в указании конкретных <направлений главного удара> я мог ошибиться. Но не было выбрано ни одного. До августа, до начала раскрутки <блока Глазьева>, никаких денег в грядущую избирательную кампанию вложено не было. Ни в одном округе, где могли бы выдвинуться активисты КРО. Хотя активисты РОНС, организации гораздо менее богатой, с начала года вели уже интенсивную подготовку в нескольких округах, — именно предложенным методом: с миру по нитке…

А теперь давайте задумаемся. Лидером КРО стал Глазьев, человек известный и близкий к финансовому миру. В течение года Глазьева постоянно показывали по центральному телевидению. Мои знания расценок на центральном ТВ крайне скудны, но их достаточно, чтобы оценить порядок вложений в <раскрутку> Глазьева. Речь идёт о миллионах долларов.

Один только предвыборный выпуск газеты <Товарищ> в августе месяце, тиражом 12 миллионов, обошёлся в несколько миллионов рублей. Плюс развозка по стране, плюс распространение. Теперь начнутся выборы, и с сентября деньги потекут рекой. Счёт пойдёт уже не на миллионы, а на десятки миллионов, может и на сотни миллионов долларов.

Теперь зададимся вопросом: кто эти деньги Глазьеву дает? Хорошие люди? Глубоко замаскировавшиеся патриоты, пробившиеся в большой бизнес? Допустим, что так. Но почему эти хорошие люди, не жалеющие баснословных средств в сентябре, не могли в январе открыть гораздо более скромную кредитную линию? Почему бы им не дать в тысячу раз меньшие деньги на победу хотя бы двух ветеранов КРО — в Новосибирске и в Адыгее? Если Глазьев искренне возглавил КРО и искренне хотел успеха этой организации, почему бы не помочь своим товарищам по Конгрессу, не провести их в депутаты Государственной Думы?

Всё это можно объяснить только одним образом. Глазьев — не самостоятельная фигура, его <двигают>. Его вхождение в КРО — чистая бутафория. Конгресс Русских Общин вытащили из загашников, где он висел, как тряпичная кукла в чулане Карабаса-Барабаса, с одной-единственной целью — участие в заранее отрежиссированном предвыборном спектакле. Успех КРО, продвижение ветеранов КРО в Государственную Думу режиссёрами не планировалось, поэтому никакого финансирования и не открывалось. Планировался успех Глазьева — его и финансировали. Деньги потекли только в августе, за месяц до выборов, когда открылся <большой амбар>. (Из этого <амбара>, судя по моим наблюдениям, финансируется великое множество различных партий и партиек.) А Конгресс Русских Общин, за полгода председательствования Сергея Юрьевича вовсе оказался похоронен: не прошёл перерегистрацию и потерял право участия в выборах. И теперь те члены КРО, кто хочет войти в <блок Глазьева>, пишут заявления в какую-то Социалистическую партию.

А теперь — последний аккорд, подтверждающий высказанную версию. Фактически фундаментом <блока Глазьева> стала Российская партия регионов, детище Юрия Владимировича Скокова. Со Скоковым у меня был разговор: он приглашал меня в РПР. Под руководством Юрия Владимировича мне довелось работать в Центре экономических проблем, и как руководителя, технолога, организатор, я его уважаю. Но его политические идеи от меня очень далеки — они основаны на голом материализме, нет в них ни Православия, ни русского национального начала. Поэтому я мягко отказался: я член РОНС, сотрудничаю с КРО — хватит с меня партий. И высказал мысль, что надо более чётко защищать интересы русского народа: если бы КРО в 1995 году недвусмысленно подняло русское знамя, мы бы пять процентов преодолели. На это Скоков ответил: тогда у нас пять процентов в Кремле украли, а в эти выборы нам в Кремле накидают.

Вот и вся загадка. Денег уже <накидывают>, а в декабре ещё и голосов <накидают>.

Но что же делать искреннему русскому человеку, болеющему за Россию? За кого голосовать? Ведь к Глазьеву столько патриотов в блок пришло: и Бабурин, и Куимов, и Родионов?

На мой взгляд, проголосовать можно и за Глазьева. От того, что он окажется в Думе, хуже не будет: человек умный, идеи высказывает хорошие, голосует правильно. Всё лучше, чем Явлинский, Списка или Зюганов. Но вот только не надо думать, что Глазьев и есть тот лидер, который выведет Россию из кризиса. И что блок, сложившийся вокруг него, и есть то спасительное объединение патриотов нашей страны. Глазьев — не лидер вовсе. Это очень несамостоятельный, очень робкий человек. Скорее всего, все свои действия он заранее согласовал с <плановиками> избирательной кампании, в президентской администрации. А там никто никакой России спасать, насколько всем нам уже ясно, не собирается. У них там тепло, светло и мухи их не кусают.

Итак, проголосовать можно и за Глазьева, но без всякой страсти, из спокойного расчёта: а за кого ещё? А всю страсть, всю энергию, всю Веру надо вложить в ту Организацию, которая никогда, ни за какие сребреники к <большому амбару> (будь то к кремлёвскому, будь то к ходорковскому) подходить не будет,- в Русский Общенациональный Союз!

В этот момент не могу не поделиться своими впечатлениями от поездки во Владимирскую область, где разворачивается агитационная кампания Игоря Владимировича Артёмова. После того, как понаблюдал клоаку предвыборных торгов, ощущение такое, будто окунулся в чистый источник. Вся кампания Артёмова — сбор подписей, разноска газет, расклейка листовок — ведётся БЕСПЛАТНО. Современному технологу, мастеру демократических наук, да и обычному обывателю трудно в это поверить. Но десять тысяч подписей за выдвижение Артёмова в Думу будет собрано без денег и без всякого административного ресурса.

На помощь владимирским соратникам приехали активисты РОНС с разных уголков России. Учитель из Ульяновской области, электрик с ваяЦкая, лингвист-переводчик из Йошкар-Олы, агроном с Дона, врач из Ессентуков, строитель из Москвы, милиционер из Подмосковья, предприниматель из Ставрополя. Люди взяли отпуска за свой счёт (кто на три недели, а кто и на полгода), пригнали свои машины и бескорыстно обходят дом за домом, убеждая соотечественников поддержать своего руководителя. В деле сбора подписей (а это очень мучительная и изматывающая процедура) нет высшей и низшей касты. Даже руководители районных штабов хотя бы час в день ходят по квартирам, своим примером подбадривая соратников и знакомясь с настроениями простого народа. Вечером — общая молитва, общая трапеза, подведение итогов. В воскресенье, после литургии — воскресник на строительстве православной библиотеки. В среду и пятницу — постный стол. Суровые, аскетические будни и непреложная вера в правоту избранного пути.

И простые люди, избиратели, даже после стольких лет телевизионной обработки, в глубине души чувствуют, где правда. Мне удалось поучаствовать в сборе подписей по городу Покров, от которого Артёмов избран областным депутатом. В каждой четвёртой двери даже объяснять ничего не приходилось, достаточно было только назвать фамилию. «- Артёмов? Давай подпишу! Он наш. Он за нас».

Конечно, победить Игорю в этой кампании будет очень тяжело. Его соперник, бизнесмен, хозяин многочисленных мельничных заводов и элеваторов, купивший себе место в КПРФ, уже вложил в выборы около миллиона долларов. И, тем не менее, его рейтинг не шибко опережает рейтинг Артёмова даже в областном центре, не говоря уже о Покрове. А с момента старта выборов, когда прямой подкуп ограничивается законом, да ещё включаются в игру другие <покупатели>, положение <красного олигарха> станет ещё менее выигрышным. Так что у Артёмова есть все шансы победить в духовной брани, даже при подавляющем финансовом превосходстве противника.

Теперь мы подошли к главной теме этой статьи: в чём залог грядущей победы русского патриотического движения? Ответ на этот вопрос я вижу только один: нам надо быть со Христом. Только с Богом, даже в самых крайних перипетиях борьбы не отступая от христианских норм, мы можем одержать Победу и возродить Русь.

Участвуя в десятках избирательных кампаний, я давно пришел к выводу: побеждать в них можно или с Богом, или с сатаной. Или побеждает честнейший, или гнуснейший.

Занять промежуточную позицию — это заведомый проигрыш. Все областные и городские выборы, которые мы выиграли — это были честные выборы, и мы побеждали тогда любого, даже во много раз более богатого противника.

Прошедшую губернаторскую кампанию в Тульской области мы начинали с Богом и шли к победе, несмотря на очевиднейший материальный перевес Стародубцева и Соколовского. Но когда начались переговоры с бесчестными людьми, когда начались маневры, когда началось отступление от принципов ради привлечения финансов — выборы были проиграны, хотя в деньгах с соперниками мы уравнялись. Таких примеров можно привести еще сколько угодно.

Митрополит Вениамин сказал как-то: «Малые бесы не могут победить больших бесов». Это значит, что те, кто отступает от Бога в малом, не могут победить тех, кто отступил в большом. Этой фразой было предсказано поражение Белой армии, которая сражалась не столько за поруганную Православную веру, сколько за разогнанную <учредилку> и отнятые имения. Белые, в большинстве своём, отступили от Бога в малом, и не могли победить тех, кто отступил по-крупному: армию воинствующих безбожников во главе с главковерхом Лейбой Троцким.

Точно также и современные коммунисты никогда не победят современных олигархов: малые бесы не могут победить больших. Вообще идея коммунизма, очень привлекательная по своей сути, взявшая за образец пример братского общежития православного монастыря, потерпела исторический крах именно потому, что монастырь без Бога не стоит. Начали с разрушения храмов и расстрела священников, а кончили массовым предательством: ведь и Горбачёв, и Ельцин, и Чубайс, и Гайдар состояли в КПСС, да ещё в самых высших её эшелонах. И сегодня, когда прошло всего десять лет с момента великих потрясений, и казалось бы — в компартии остались только те, кто предан этой идее,- нет, снова начинается великое предательство, снова гниёт партийная верхушка. А как иначе назвать продажу четверти списка КПРФ людям Ходорковского? Никогда малые бесы не победят больших: большие купят их с потрохами или сомнут в бою.

Поэтому путь у нас только один. «Надо отряхнуть все земные расчёты, отбросить все мелкие хитрости и уловки, все минутные выгоды и конъюнктурные соображения, и делать русское дело с теми, кто верен Богу. И если мы выходим на выборы — то никаких <чёрных технологий>, никаких психологических расчётов. Только прямой и честный разговор с нашими соотечественниками. Если что-то считаем чёрным — открыто называем чёрным, белое открыто называем белым. Кто-то из моих товарищей бросил в сердцах: <революцию в чистых перчатках не делают!> На такие настроения можно ответить одно: во-первых, мы н>е революцию делаем, а Родину возрождаем. А грязными руками Родину не очистить.

Как бы не были заморочены пропагандой русские люди, они ещё не совсем утратили способность отличать правду от лжи. А обманывать тех, кого хочешь спасти — самое последнее дело. Разоблачение такого обмана — не просто потеря доверия избирателей, но гибель всей идеи, духовная смерть движения.

Люди могут поверить лжи один раз, два раза, но всё время держать народ в обмане невозможно. Правда может проиграть один раз, два раза, но рано или поздно правда победит. При условии, что она будет Правдой с большой буквы, а не полуправдой. При условии, что она будет Правдой от Бога, а не от политического расчёта.

Владимир ТИМАКОВ

63070cookie-checkНо наше знамя есть и будет РОНС. <Засечный рубеж> № 38 сентябрь 2003 года.
 

Добавить комментарий