Войти   Регистрация

Без кого звонил колокол

Однажды мощный региональный политик федерального уровня, потомственный дворянин и почетный гражданин Города-Героя Тулы, член президиума госсовета Вячеслав Дмитриевич Дудка готовился к поездке на Куликово поле.

Вячеслав Дмитриевич перемещался по кабинету и складывал всё необходимое в походный вещмешок, выменянный им в курсантской юности у какого-то прапорщика за пачку «Примы». В это время в дверь постучалась первый заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Вячеслава Дмитриевича Татьяна Петровна Постернак.

— Вячеслав Дмитриевич, дорогой Вы наш! Далеко ли собрались? На кого нас хотите оставить?

— На поле ратной славы, Татьяна Петровна, на поле Куликово. Вот думаю, баян мне взять, или нет. Там люди музыкальные соберутся. С гитарами, так сказать, все. Ну и мы им покажем, на что способны.

— Вы вот к этому Гриценко собрались, а он, между прочим, вперед Вас к Самому пролез.

— Это как так?

— А так. У Вас, многоуважаемый Вячеслав Дмитриевич, Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства есть?
Мощный региональный политик стал перебирать в уме десятки своих регалий, но премии в области литературы и искусства среди них пока не было. Увидев, как потомственный дворянин смурнеет на глазах, Татьяна Петровна подбросила палок в костер:

— А Вашему Гриценко Медведев Госпремию дал. Хотя все знают, у кого на Тульской земле самые высокие заслуги перед литературой, искусством, историей и археологией и даже орнитологией. Ведь это только с Вашим приходом и с Вашим участием началось восстановление памятника на Куликовом поле. А всю славу Гриценко себе забрал.
Вячеслав Дмитриевич прекратил собирать вещмешок.

— Да-да, многоуважаемый Вячеслав Дмитриевич. А зачем вам эти барды нужны. Водки нажрутся, полезут с песнями, или фотографироваться. Оно вам это надо? А ещё, я слышала, там колокол отливать будут. И знаете, что на нем написано будет?

— Наверное, так сказать, что-нибудь про деяния областеначальника Вячеслава Дмитриева Дудки, по-старославянски, как положено…

— А вот и нет. Этот Гриценко, как Госпремию получил, про Вас даже и не вспоминает. Там про какую-то Ефросинью, на этом колоколе что-то будет. Мне доложили, не сомневайтесь. Про Вас, многоуважаемый Вячеслав Дмитриевич, ни слова.

— Всё равно неудобно будет не приехать. Там журналистов одних будет толпа. По телевизору потом, так сказать, покажут. Может быть даже по центральным каналам.

— Правильно Вячеслав Дмитриевич, Вас только на канале «Тула» покажут, что на ТВЦ. Но даже там, знаете, кого могут в эфир пустить?

— Кого?

— Стародубцева!

Вячеслав Дмитриевич в негодовании швырнул вещмешок на пол.

— Никуда, так сказать, не поеду. Кискачи ко мне вызови. Я ему, так сказать, покажу, Стародубцева…
Настроение мощного регионального политика федерального уровня было безнадежно испорчено на все предстоящие выходные.

Анатолий Подпаркетный

6210cookie-checkБез кого звонил колокол
 

Добавить комментарий