Кого еще из российских предпринимателей сумели «достать» «Олевинский, Буюкян и партнеры» ? И кто эти партнеры? На что «закрывают глаза» Тульские чиновники?
Несколько дней назад на сайте Газеты журналистских расследований «Дело №» была опубликована статья под названием: «Торг не уместен», посвященная банкротству и незаконной попытке продажи с аукциона тульского завода «Промстройгаз». Напомним, что в качестве «главных героев» публикации выступили господа Олевинский, Козлов, Намлинский и Ирина Корзун, являющиеся сотрудниками Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих».
После появления статьи, к нам в редакцию по электронной почте стали приходить письма, из которых становится ясно, что кредиторы «Промстройгаза» — не единственные пострадавшие от рук так называемых «специалистов по банкротствам».
Вот, например, в одном из писем говорилось о ОАО «Тульские бумажные промышленники» (ТБП), которое владело большим фондом недвижимости – всего около 50 тыс. кв. метров. И все было хорошо, пока «Тулабумпром» не было подвергнуто процедуре банкротства, которую, так же как и в случае с «Промстройгазом», ведет СРО под руководством уже известного нам Эдуарда Олевинского. Конкурсные управляющие, входящие в НП, меняются, но постоянный контроль их деятельности осуществляется лично г-ном Олевинским. Иногда, впрочем, от его имени переговоры ведет Козлов.
В конце концов, вероятно, задействовав финансовые ресурсы, руководитель СРО добивается инициации иска против нынешнего владельца площадей «Тулабумпрома», и в качестве обеспечительной меры – ареста принадлежащих ему строений. В переговорах, связанных с реализацией имущества ТБП в рамках процедуры банкротства, Олевинский почему-то утверждает, что он контролирует, в том числе, и другую недвижимость ТБП, которая на самом деле не имеет отношение к ТБП, и находится в частной собственности. И он считает, что имеет право на ее продажу. Согласно информации, изложенной в письме, дело не рассматривается судом в течение полутора лет. А тем временем, арестованные производственные площади владелец не имеет права сдать в аренду и не имеет возможности, таким образом, до конца рассчитаться с накопившимися за этот период долгами. По заявлениям автора письма, за содействие в снятии ареста, Олевинский потребовал поначалу 5 млн. долларов. Впоследствии он снизил эту сумму до 1 млн., причем, по имеющейся информации, основным его аргументом был довод: «Ну, я же потратился!» Однако все эти предложения делались в приватном порядке и являются в настоящий момент бездоказательными.
Тем не менее, становится очевидным, что действия Олевинского и компании в данном случае мало отличаются от аналогичной схемы продажи ООО «Промстройгаз». По крайней мере, арсенал средств был использован все тот же: требование «доли» за снятие ареста, наложенного на имущество, «самоустранение» от прямого участия в продаже предприятия (ведь не случайно в письме также упоминался инсульт!), активное использование финансовых ресурсов в урегулировании вопроса с компетентными органами и многое другое.
От редакции:
Разумеется, «слово к ДЕЛУ№ не пришьешь», да и мы не собираемся никого обвинять без серьезных на то оснований. Поэтому мы собираемся провести собственное журналистское расследование и тщательно проверить факты, изложенные в письме. И готовы выслушать всех участников, затронутых тем.
***
From: ???????
To: info@delonomer.ru
Sent: Saturday, November 17, 2007 3:08 AM
Subject: Олевинский и К
Уважаемые г-да,
Похоже у нас совпадают интересы в отношении Олевинского, Козлова и других членов их команды. Путем экономического шантажа и подкупа судей в Туле, эта группировка в течение полутора лет держит заведомо незаконный арест в качестве обеспечительной меры на имуществе стоимостью более 15млн. долларов. Дело гоняют под формальными предлогами и не рассматривают по существу. А обеспечительная мера стоит насмерть. Полтора года более 30000 кв. метров невозможно сдать в нормальную аренду. Сейчас г-н Олевинский после липового инсульта( надо же отмазаться за предыдущие художества) предлагает снять арест. Если раньше он просил сначала 5, потом 3, то сейчас он и Козлов согласны уже на 1. Сами понимаете чего.
Если Вас заинтересовало моя информация, то я готов общаться с другими потерпевшими от этих граждан на предмет объединения усилий.
С Уважением,
Мои координаты:
***
Стиль и орфография оригинала сохранены.
От: ???????
Дата: 20 ноября 2007 г. 19:17
Кому: info@delonomer.ru
Тема: Олевинский, Козлов и другие на Тулабумпром для г-жи Питиримовой
Уважаемая Ольга,
Только факты:
1. СРО, находящееся под руководством Олевинского, ведет процедуру банкротства ОАО «Тулабумпром»(ТБП). Конкурсные управляющие входящие в СРО Олевинского меняются, но постоянный контроль их деятельности осуществляется лично Олевинским. Иногда от имени Олевинского переговоры ведет Козлов.
2. В начале 2006 года был подан заведомо проигрышный иск с целью получения обеспечительной меры- арест зданий не принадлежащих ТБП (более 30000 кв. метров) для шантажа законного владельца Обозова С.Ю. с целью получения с него выкупа за оставление его имущества в покое. Путем махинаций и волокиты данный иск не рассматривается по существу до сих пор. Меру- обеспечительный арест Олевинский получил сразу и ее держат уже полтора года. Такие серьезные заведомо незаконные действия судей не бывают бескорыстны. Олевинский в своих выступлениях в СМИ сам называл тарифы взяток за такие меры и их удержание. Обозов С.Ю. не имеет возможности заключить нормальные долгосрочные договора аренды, продать свое имущество или его часть, т.е. не имеет законной возможности распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Его убытки превышают 10 млн. рублей. Иск от Обозова к ТБП уже в суде, но его также не торопятся рассматривать. Фактически это рейдерский захват с целью шантажа. Данные действия были бы невозможны без поддержки коррумпированных судей.
3. Основным кредитором ТБП является ОАО «Сокольский ЦБК»(СЦБК). Но сегодня основной акционер СЦБК, владеющий 63,67% акций СЦБК А.Риммер, с помощью аналогичных действий коррумпированных судей и сотрудников правоохранительных органов Вологодской области, отстранен от управления СЦБК и возможностью активно контролировать деятельность Олевинского, как основной кредитор ТБП. Очевидно, что рейдерский захват СЦБК и рейдерские действия Олевинского скоординированы и носят противозаконный характер. Возможно этот преступный план осуществляется одними и теми же лицами. Если Вам интересны подробности по СЦБК я потом готов дать необходимые пояснения и документы.
4. В переговорах, связанных с реализацией имущества ТБП, в рамках процедуры банкротства, Олевинский почему-то утверждает, что он контролирует, в том числе, недвижимость Обозова С.Ю. и предлагает ее к продаже.
Ольга Питиримова