Однажды Вячеслав Дмитриевич Дудка отвечал на вопросы знойной брюнетки и по совместительству сотрудницы пресс-службы ОАО «Тулачермет» Ираиды Стуколовой.
— Вячеслав Дмитриевич, — начала знойная брюнетка Ираида Стуколова, у вас не совсем обычная фамилия…
«У тебя имя тоже не подарочек», — подумал Вячеслав Дмитриевич. В этот момент его взгляд невольно упал на формы собеседницы и лишь превеликим усилием воли он заставил себя сосредоточиться на ответе.
— Мои предки, так сказать, были запорожскими казаками, участвовали в боях с польской шляхтой. Отсюда и фамилия.
«Интересно, — подумала дальний потомок польской шляхты знойная брюнетка Ираида Стуколова, — какое отношение дудка может иметь к боям, тем более, со шляхтой. Наверное, у казаков был свой ансамбль песни и пляски, кто их знает».
— Кем вы мечтали стать в детстве? – спросила знойная брюнетка.
— В детстве мечтал стать морским, так сказать, пехотинцем. Но… человек предполагает, а Путин располагает…
— Вы всегда очень импозантно выглядите, — знойная брюнетка сделала комплимент Вячеславу Дмитриевичу. — Кто подбирает Вам гардероб?
— Вы тоже очень, так сказать, выглядите, — не удержался Вячеслав Дмитриевич.
В этот момент его взгляд упал на семейную фотографию на рабочем столе, и Вячеслав Дмитриевич на время отвлёкся от провокационных мыслей.
— Жена. Что касается выбора одежды, то эта роль отведена ей.
Взгляд Вячеслава Дмитриевича вновь промелькнул по формам знойной брюнетки и он, не удержавшись, добавил:
— Но это не значит, что я полностью полагаюсь на ее вкус, нет.
— За то время, что Вы в губернаторском кресле, у журналистов сложилось о Вас впечатление как о довольно закрытом человеке, — продолжила знойная брюнетка.
— А у меня, так сказать, сложилось мнение о некоторых журналистах. Сперва сложилось о «Плюс 12», и они тут же стали закрытыми. В кабельных сетях. Потом сложилось о «Тульских PRяниках» и они тоже оказались закрытыми для всех клиентов «Альтаира». Если хотите, о вашей газете «Новотульский металлург» у меня тоже сложится, так сказать, мнение…
— Нет-нет, что вы, — испуганно защебетала знойная брюнетка. – Можно, мы лучше сыграем с вами в блиц?
— Разумеется, — ответил Вячеслав Дмитриевич, и его на миг посетили мысли далёкие от нужд и проблем Тульской области.
— Зима или лето? — выпалила знойная брюнетка.
— Зима.
— Чай или кофе?
— Чай. Зеленый.
Знойная брюнетка почему-то вспомнила какие-то тесты по психологии времён студенчества, где говорилось, что сексу соответствует, наоборот, кофе. Горячий кофе – горячий секс. Кофе с коньяком или лимоном – готовься к лёгким извращениям. А тут всего лишь чай, да ещё зелёный.
— Блондинки или брюнетки? — собеседница Вячеслава Дмитриевича бросилась на последний штурм.
Вячеслав Дмитриевич скользнул взглядом по семейной фотографии на рабочем столе, с которой на него строго глядела женщина со светлыми, почти белыми, волосами, потом – по той, что сидела напротив него, и он после некоторого замешательства выпалил:
— … Брюнетки!
Он был явно доволен своим 31-м за время губернаторства интервью.
Анатолий Подпаркетный