Жара уже практически отступила за горизонт, но духота большого города еще висела на башнях старого кремля и антеннах областного управления ФСБ.
Смеркалось, но в стране Ду …., простите в некоторых кабинетах тульского «белого дома» еще кипела работа с бумагами.
На седьмом этаже, в затылок вождю мирового пролетариата, неутомимо светили окна губернаторского кабинета. Это мощный региональный политик федерального уровня Вячеслав Дмитриевич Дудка напряженно работал над текстом своего послания областной думе.
На пятом этаже, в кабинете исполнительного директора управы сидел, обложившись бумагами с вариантами тайных списков кандидатов в городские депутаты Владимир Сергеевич Могильников, что то очень быстро считая на калькуляторе и надсадно охая от появлявшихся на дисплее цифр.
Лишь на втором этаже, в кабинете одного из депутатов областной думы было темно. Там, приняв все меры предосторожности, собрались на свое секретное совещание народные избранники. В полумраке опущенных штор и выключенного света, невозможно было разобрать, кто из них кто.
На столах белели выдернутые с потрохами розетки и выключатели. На полу как змеи сплетались вырванные с мясом телефонные провода, а в депутатских карманах как мелочь звякали разобранные на всякий случай мобильники.
— Совсем что ли оборзел этот наш молодой П… с большой буквы? Совершенно не дает работать. Вот посмотрите, что мне сегодня тесть по большому секрету дал – глухо прогнусавил первый собеседник.
Послышался шелест какой-то мятой бумаги. В свете зажигалки ZIPPO можно было разобрать лишь смутные очертания крупных букв названия распечатки одной из свежих статей с информационно-аналитического портала «Тульские PRяники»
— Ух, ты! А мы, как всегда узнаем об этом последними! — возмущенно прошипел другой народный избранник. – Слышь, Егор, дай почитать, а то мне завтра с губером встречаться, а я, блин, совсем не при делах!
— Так жить и работать больше нельзя. Надо что-то делать, — интеллигентно резюмировал третий.
— А что с ним сделаешь, коли он такой крутой. Ты когда-нибудь слышал, чтобы голубых с работы выгоняли? – принялся за свое первый. – Он же на нас, правильных пацанов в Страсбургский суд маляву накатает, что, мол дискриминируем его по половому признаку. Приедет сюда контрольная комиссия из конкретных европейских пидоров, и так нам всем вставит, что мало не покажется.
— А мне, когда я в Москве работал, Серега М. рассказывал, что у них там братство и высокий покровители на самом верху, — авторитетно поддакнул второй
— Неужели Сам? – страшась своего предположения, с дрожью в голосе спросил еще один незнакомец, до этого тихо сидевший в углу кабинета.
— Не, но почти вся Госдума и кое-кто из Администрации … — веско добавил второй депутат.
— Ну, если так, тогда будем действовать по-другому. Я по-тихому со своей фирмы компьютер притараню, мы его в подвале установим и напрямую к «Альтаиру» подключим. Я уже договорился. Запасной ключ от помещения, где мы его спрячем, заныкаем в надежном месте — раздался голос из другого угла.
— А не выследят? – напряженно озираясь, спросил первый депутат.
— Не должны, хотя я в этом не уверен на все сто процентов, — ответил самый хитрый народный избранник, спрятавшийся в шкафу.
А в это время в одном из кабинетов на седьмом этаже сидел молодой человек в наушниках, и сладко позевывая, слушал разговор не на шутку расшалившихся борцов за народное счастье.
— Понавыбирали придурков на мою шею, — резюмировал он, щелкнув клавишей магнитофона. – А вот хрен вам, а не «PRяники»!!!
— Федор, ты все слышал? – обратился он к подчиненному. – Так вот, чтоб завтра свет в подвале вырубили! Навсегда! А еще лучше для конспирации в Центральном и Советском районах полностью! Все, выполняй!!!
После чего не торопясь, удобно устроившись в кресле, набрал на клавиатуре адрес любимого интернет-ресурса.
Титановый Клык