Войти   Регистрация

Кровная месть или губернатор наносит ответный удар.

Однажды Виктор Владимирович Соколовский возвращался пешком домой после тяжелого трудового дня. Вечерело. Возле обычной хрущевки, где находилась скромная квартира лидера тульских единороссов, было как всегда темно.

Это из-за долгов энергетикам, Мэр Тулы распорядился экономить даже на освещении города – героя.

Не успел Виктор Владимирович подойти к двери подъезда, как его окликнул грубый баритон, отдаленно напоминавший голос руководителя предвыборного штаба избирательного блока «Тульский край» Валерия Шамоты: — Слышишь ты, дядя! Ну-ка канай сюда, базар есть!

Виктор Владимирович удивленно обернулся и увидел, что рядом с Шамотой стояли еще трое. Одного он узнал сразу, это был пожилой мужчина в дорогом костюме, на лацкане которого мрачновато поблескивала в свете луны золотая звезда Героя Социалистического труда.

— Ты на кого вчера руку поднял, дятел комнатный? Ты чего нашего кореша обидел, козел пархатый? — сплевывая себе под ноги шелуху от семечек, протянул Шамота.

Виктор Владимирович попятился назад, но быстро уперся спиной в стену дома и испуганно посмотрел по сторонам. Милиции в ближайшей перспективе не предвиделось… В горле от страха моментально пересохло, а в животе предательски заурчало…

Неожиданно в правой руке у Валерия Шамоты появилась увесистая трость с набалдашником, которую он виртуозно закрутил над головой, ловко перебирая волосатыми пальцами.

— Ребята, миленькие, да я не хотел, меня Зубицкий подстрекал, а сам я ничего против Вас не имею.

— Ты нам порожняк не гони, и Зубоебом не прикрывайся и до него разбор дойдет. Он, пес смердячий, тоже свое получит! – интеллигентно срезал Соколовского другой соратник Шамоты. Это был вице-губернатор Анатолий Воропаев, любовно поглаживавший своими артистическими пальчиками металлический прут, элегантно завернутый в свежий номер «Тульских известий».

— А за кипеж ты ответишь по полной программе, — подтянулся из тени четвертый налетчик, высокий стройный благообразного вида мужчина, он же по совместительству, первый заместитель губернатора Виталий Богомолов. В руках у Богомолова ядовитой змеей извивалась массивная цепь от комбайна «Доминатор», на конце которой была закреплена нехилая гирька.

— Я вас всех, корытников, мать вашу, выведу на чистую воду, — криво ухмыляясь подвел итог пожилой золотозвездный мужчина, очевидный пахан этой банды.

— Васенька, дорогой, ну чего ты, Васенька, давай разойдемся по-хорошему, я поляну накрою в «Виктории», че мы в натуре не договоримся что-ли? – быстро залепетал вождь тульских единороссов, все больше и больше прижимаясь к стене.

— Раньше нужно было своей мозговой костью шевелить. А сейчас поздно уже. Теперь ты у нас за все, как мячик футбольный ответишь!!!

Виктор Соколовский заплакал от бессилья и отрешенно прикрыл голову руками в ожидании побоев.

Неожиданно из-за спин нападавших появился фотограф «Тульских известий» Генка Поляков и начал фотосессию жалкого и испуганного единоросса.

— Не забудьте в Москву снимки отослать, к самому Грызлову, — деловито распорядился Василий Стародубцев, после того как фотограф закончил свою грязную работу.

— Ну, а теперь, Витек, сюда смотри, — услышал Соколовский голос Шамоты, и увидел перед своими глазами его растопыренные пальцы, на которых в свете луны ясно виднелась татуировка: «Мочи единососов, спасай Россию!!!».

Больше Виктор Владимирович ничего не помнил.

Очнулся он уже под утро. Было холодно. Вокруг него валялись пустые бутылки, фрагменты нижнего белья и порванные плакаты, на которых был изображен министр МЧС Шойгу с лозунгом: «Тульской области — срочно нужна новая власть».

Рядом во всю храпела растрепанная Алевтина Лещева, от целлюлитного вида которой морду лица Соколовского несколько раз передернуло.

— Все, пора завязывать пить на партсобраниях! – решил Виктор Владимирович, и стал умилено наблюдать за белочкой, шустро скакавшей по деревьям Центрального парка г. Тулы.

3470cookie-checkКровная месть или губернатор наносит ответный удар.
 

Добавить комментарий