Войти   Регистрация

Cherche la femme или избирательный блок «Наше дело»!

Поздним вечером Сергей Иванович Казаков сидел в своем кабинете. Его рабочий стол, поскольку все электричество в городе уже давно отключили за долги, освещала лишь керосиновая лампа с зеленым абажуром.

Телефоны на столе главы города молчали по той же причине, и лишь в кармане пиджака слегка попискивал разряжающимся аккумулятором, подаренный друзьями с Ближнего Востока инкрустированный бриллиантами мобильник.

Сергей Иванович встал из-за стола, потянулся, выглянул в окно, и скривился, как от зубной боли.

У памятника Ленину стоял и сонно шевелил усами в меру упитанный человек среднего роста.

Это был неустрашимый депутат областной думы Владислав Сухорученков, который перед выборами в областную думу разбил на площади Ленина шестиместную палатку и уже третьи сутки пикетировал «Белый дом» с требованием отставки всех и вся.

В палатке уже давно аппетитно ржали девки, и весело звенели водочные бутылки.

Но народный трибун не слышал всего этого безобразия, он мирно спал, опершись, на спи…, простите одолженный, у кого-то огромный плакат: «Мэра на нары, народ в Карловы Вары!»

Мирно посапывавшему лидеру блока «За Родину» снилось, как ненавидимые им всеми фибрами души обитатели Белого Дома, выносят ему ключи от города (области, страны), и, падая ниц, долго упрашивают его возглавить …

— Спит, сука! Его бы на мое место, — мрачно подумал Сергей Иванович, глядя на сопевшего в три дырки депутата, — вот тогда бы я посмотрел, как он крутился!

У Стародубцева снега зимой не выпросишь, не то, что денег. Вот и в этом году на семьсот миллионов город обул. А я, дурак, и вправду думал, что «вместе мы — сила!»

Ну, погодите, Василий Александрович, я вам устрою губернаторские выборы!

Сказав это, Сергей Иванович оглянулся по сторонам, и, еще раз убедившись, что рядом никого нет, топнул ногой и погрозил кулаком в потолок.

Затем, слегка задумавшись, глава города достал из кармана пиджака мобильник и набрал заветный номер Бориса Давидовича Зубицкого.

— Борис Давидович, здравствуйте, это я вам звоню!

— А Серьга, брателло, привет! Что за кипежь в нашем кагале?

— Будто бы и сами не знаете, Борис Давидович! В долгах как репьях. Вам за тепло должны 175 миллионов, газовикам — почти сто, энергетикам еще 163. А впереди — зима, выборы. Сами понимаете — платить то нам нечем.

— Все фигня, брателло, главное береги здоровье и нервы. Ешь фаршмак и копи силы. Впереди у нас, блин, много работы.

— Вот скажите мне, неужели в Туле все так уж и плохо? Да нет, еще не совсем плохо, пока тепло, лето. – мечтательно пропел мэр, — Вот на улице женщины ходят. А они у нас красивые… Такие, знаете ли, попадаются… Пальчики оближешь… Что сзади, что спереди… Ноги от коренных зубов, а грудь ….

— Да ты оказывается, брателло, баловник!- мерзко захихикал Борис Давидович. – Чиста типа, как Дедушка. Тот, как мне бакланы шепчут, тоже ни одну клевую телку, мимо себя не пропускает.

— Да это все от виагры, — поделился секретной информацией мэр города. А вообще-то менять его пора, Борис Давидович.

— Ну и на кого менять-то его будем?

— Да хотя бы на меня!

— Ну ты это… , брателло, ну и загнул! – хрюкнул от удивления депутат Государственной думы.

— Ну, тогда Вы губернатором становитесь, а я — вице. Вместе мы –
силища. Так и на плакате предвыборном напишем! – весело закончил фразу Сергей Иванович, наблюдая, как грохнулся головой о площадь закемаривший депутат Сухорученков.

— А вот это, брателло, ДЕЛО, так и сделаем! — раздался довольный голос Бориса Зубицкого из телефонной трубки.

3330cookie-checkCherche la femme или избирательный блок «Наше дело»!
 

Добавить комментарий