По коридору третьего этажа административного здания <Тулачермета> вприпрыжку бежал бывший депутат Госдумы Павел Коваленко с криком <Реш повесился!, Реш повесился!>
Из двери приемной управляющего директора завода выглянула растерянная Леночка Очнева, а за ней взлохмаченный Славик Рыжевалов.
— Ты чего Паш, совсем с катушек съехал?- спросил бывший помощник бывшего депутата.
Запыхавшийся экс-депутат ненадолго притормозил и побежал дальше из одного конца коридора в другой с криками <Реш повесился!>
В это время на третьем этаже появился Борис Давидович Зубицкий, только что приехавший на <Тулачермет>. Он выглядел очень озабоченным и усталым. На днях он звонил одному из депутатов городской Думы с просьбой помочь тульскому предпринимателю, которого по решению главы Тулы лишали крыши над головой.
Поскольку тот предприниматель был из его рода-племени Борис Давидович не мог ему отказать. Разговор с влиятельным депутатом не сложился, и очевидно, не расслышав собеседника, гордеп послал депутата Госдумы куда подальше <со своими евреями>.
Увидев Павла Коваленко, несущегося как ошалелый по коридору Борис Давидович вытаращил глаза, но не стал одергивать земляка. Только вызвал его к себе в кабинет.
Павел Коваленко мялся с ноги на ногу и потупив глаза бормотал:
— Мы же мля как лучше хотим …. Мы тра..та..та (вырезано цензурой)репетируем. Хотим блин журналюгам слить этот слух.
— А я и вправду подумал, что ты это, того, — добродушно сказал Борис Давидович. — Ладно с Решем задумка хорошая, теперь что-нибудь этакое запустить надо про мэрина Казакова.
— А давайте я блин в <Плюс 12> позвоню. За сто баксов этот тра ..та..та.. (вырезано цензурой) Андрюша Столяров со своей тра ..та..та.. (вырезано цензурой) Таней черта лысого напридумывают.
— Сто баксов, пожалуй, много будет, тридцатку им выдели, — ответил экономный Борис Зубицкий.
На следующий день на сайте канала «Плюс-12» появилось сообщение о том, что на пресс-конференции мэр Тулы Сергей Казаков заявит о своей отставке.