Депутат государственной думы Борис Зубицкий пребывал в хорошем настроении. Он прохаживался по своему кабинету и протяжно напевал себе под нос: <С кого-о-о-о, начинается Родина-а-а-а: На стене висел этюд к картине "Заседание Федерального Собрания", на котором был изображен то ли генерал, то ли государственный чиновник в парадном мундире с золотым шитьем и наградами. У него была большая благообразная залысина, аккуратно подстриженные седые усики и прищуренные колючие глазки, в которых угадывалась надменность и даже жестокость. Борис Давидович любовался на свой портрет и его одолевали сладостные мечты: А ведь меня сам президент России увидит Владимир Владимирович Путин и наверняка спросит обо мне, — подумал Борис Зубицкий. — О ком же ему спрашивать? Об этой Хакамадке что ли, или о Сашке Починке, который, на коленях просил у Александра Сталича хоть какую-нибудь должностишку. Ну и где сейчас этот знаток коллекционных вин вместе со своим покровителем? Вот так-то. А я вот уже второй срок в Госдуме мотаю, зампред комитета. Худо-бедно бизнес в рост идет. Вот заводик еще один поставлю и сталь варить буду. Но это не главное, скоро я губернатором стану всей Тульской области. У меня денег хватит. Вот тогда я Сережу Казакова быстро к ногтю. Старика этого, агрария, мы вокруг пальца обведем, разведем как маленького. Это для меня раз плюнуть. Как он соглашение с нами подмахнул не глядя? А там все, что нам нужно записано. <Молодой> мы уже подмяли. Тамарка теперь у нас на крючке, что скажем, то и писать будет. Раз бабло взяла, значит подписалась. <Тульские известия> и не рыпнутся. У нас договор есть, с самим Василием подписанный. Ну что там осталось? Слобода-лабуда, Курьер — мульер: Им тоже рот заткнем. Пашку Коваленко с Рыжиком посажу осенью ГТРК командовать. Пусть они там про достижения завода передачи гоняют. Лапшу этим казюкам глупым на уши вешают про экологию и налоги сраные, которые мы в бюджет платим.
А может мне не в губернаторы, а выше податься? Кому надо проплачу и министром стану. Нет, пожалуй, министром быть не хочу. Денег больно много надо:
Сначала губернатором тульским:.
А ведь картину эту, которую маляры хреновы пишут, весь мир увидит. Все будут спрашивать: кто такой? Почему он вошел в число 89 лучших людей России? Этим дуракам разве объяснишь, что у нас в России за бабки все теперь можно. Это и есть настоящая демократия.
Размышления Бориса Давидовича внезапно прервал телефонный звонок.
— Борис Давидович, это вас Калашников беспокоит. Как вам эскиз, понравился?
— Эскиз-то понравился,- ответил довольный Борис Давидович. Только меня одно смущает. Почему я за свои кровные бабки так далеко от Владимира Владимировича сижу. Вот Хакамада с Селезневым и те ближе к президенту?
— Как бы Вам объяснить, уважаемый Борис Давидович чтобы не обидеть. Ирина Муцуововна и Геннадий Николаевич политики на всю страну известные, а вы кто такой. И звать вас как? Вы же мешок с деньгами, олигарх, простите чугунный и место свое знать должны. А то ведь к Ходеру упекут и вас вымарывать придется. А холст он, простите, денег стоит. Уплатили вы свои жалкие сто тысяч долларов и мы из благодарности вас пририсовали. Заплатили бы больше, могли бы и подвинуть поближе. Так что извините, Борис Давидович, что могу:
Собеседник отключил связь, а Борис Зубицкий сел за рабочий стол и погрустнел. День был окончательно испорчен.
Гайдук Еленина