Василий Александрович был в хорошем настроении. Он сидел за столом в своем рабочем кабинете, а перед ним лежали заявления его заместителей с просьбой о досрочной отставке. Губернатор еще раз внимательно перечитал каждое из них. Две бумажки он положил на самое видное место, а остальные сразу же упрятал в сейф, закрыл его на кодовый замок и собрался уже …
Как зазвонил большой красный телефон с двухглавым орлом. Василий Александрович поднял трубку и встал со стула.
-Слушаю вас Владимир Владимирович, губернатор Стародубцев у телефона.
— Здравствуйте, здравствуйте, Василий Александрович, как ваше драгоценное здоровье, — поинтересовался президент.
— На что он намекает? — слегка задумался тульский губернатор, но не растерялся: — Спасибо, Владимир Владимирович, у меня со здоровьем полный порядок, готов, можно сказать, еще служить Отечеству.
— Вот и молодец. Так держать! Но я не об этом. Вы, наверное, уже знаете, что я по вашему примеру на днях Мишу Касьянова в отставку отправил.
— Сильный ход Владимир Владимирович. Я своих бездельников тоже заставил заявления написать. Теперь вот пасьянс раскладываю. Кого куда переместить. Дело-то ведь совершенно нормальное и закономерное. Поэтому совершенно не понимаю иных писак, которые будоражат общественное мнение домыслами и версиями, дестабилизируют так сказать обстановку накануне президентских выборов.
— Совершенно правильно, рассуждаете, Василий Александрович. Может быть, вы мне еще посоветуете, кого бы мне председателем правительства сделать? А то ведь мне уже здесь подсовывают кандидатов разных. Сережу Иванова, Лешу Кудрина, Борю Алешина. А мне кого-либо из них назначать на этот пост совсем не хочется. Нужен, понимаете ли, еще один сильный кадровый ход, неожиданный. Чтобы всех перед выборами удивить.
— Я не знаю, — помялся Стародубцев. — Вам, конечно, решать самому, но я бы отметил вице-премьера Владимира Яковлева.
— На том конце трубки повисла пауза, длившаяся, примерно, минуту. А затем в трубке раздался радостный голос.
— Спасибо вам, дорогой вы наш, вот это действительно будет сильный ход. Владимира Анатольевича я давно знаю. Вместе с ним мы ни одного Собчака съели, в смысле ни одну собаку. У меня, честно говоря, давно эта мысль в голове крутилась. Ну, вы, Василий Александрович, и голова! Может быть ко мне пойдете советником каким-нибудь.
— Да нет, Владимир Владимирович, я Тульскую область поднимать буду — заскромничал Василий Александрович.
— А кто вам мешает, поднимайте на благо Отечества нашего.
— Да есть у нас тут олигарх один чугунный из <Единой России>. В политику лезет. Теперь вот хочет меня на выборах губернаторских подсидеть.
— Как его фамилия? — поинтересовался президент.
— А у них у всех одна фамилия, Владимир Владимирович. Во всяком случае ее окончание. И вы его знаете.
— Ничего, потерпите малость, немного уже осталось, мы еще до всех доберемся. А будете в Москве, заезжайте без церемоний прямо ко мне и мы с вами все обмозгуем. Я хочу еще по кандидатурам вице-премьеров с вами посоветоваться.
— Обязательно, Владимир Владимирович заеду, — радостно ответил Василий Стародубцев
— Ну и добро, — весело ответил глава государства и повесил трубку.
Потом Владимир Владимирович набрал телефон заместителя главы президентской администрации Владислава Суркова.
— Владислав Юрьевич, чего же это вы меня дезинформируете?
— А что случилось Владимир Владимирович?
— Как вы допустили, чтобы олигархи в сердце <Единой России> пробрались?
— Я все тут же исправлю, Владимир Владимирович, — залепетал Сурков.
— Исправьте и доложите мне об этом сразу же после 24.00 14 марта, — тихо, но твердо произнес глава государства и повесил трубку.
Эзоп Новотульский