Генерал-майор ФСБ Владимир Лебедев приехал на возложение венков к памятнику <Тулякам ушедшим в бессмертие>. У мемориала его уже ждали действующий генерал-майор милиции Виктор Рожков и генерал-лейтенант госбезопасности запаса Александр Коржаков.
В церемонии участвовали городские и областные власти, а также главный федеральный инспектор полпреда президента в Центральном федеральном округе Сергей Харитонов. Сначала все шло как обычно, венки, холостые залпы из автоматов и гимн России. Владимир Петрович хотел было уже отправиться как обычно на свое рабочее место в Садовом переулке, как к нему строевым шагом, немного подпрыгивая направился генерал-майор Рожков.
-Товарищ генерал, разрешите обратиться?
— Ты чего это, Витек, расслабься, будь проще, — удивился Владимир Петрович.
— Не могу, товарищ генерал-майор, мочи моей больше нет. Помогите по старой дружбе, мы же с Вами, считай земляки. В одном городе против одних и тех же бандитов и террористов боремся.
— Ну ты и загнул Витек, а пожарного Сенченкова, друга своего, забыл что-ли? Мы же его взяли на взятке. А теперь вы нашего агента Сережу Фролова утопить пытаетесь.
— Да какие у нас могут быть теперь счеты, генерал?
— Ладно говори, чего тебе надо!
— Ты ведь знаешь. Борьба у а нас с Коржаковым не на жизнь, а на смерть. Он, понимаешь, всех уже купил, кого смог. Ну и это еще не самое страшное, -прошептал на ухо Лебедеву Виктор Дмитриевич, поглядывая в сторону Александра Коржакова. — Он уже настучал на меня в Генпрокуратуру по поводу той аварии на Фрунзе. Теперь ведь затаскают моих ребят. Но и этого ему показалось мало, он теперь Сергеем Степашиным прикрывается, якобы тот его поддерживает.
— Ну и что ты от меня хочешь, Витек?
— Придумай, что-нибудь. Больше не на кого надеется. А уж мои хлопцы в долгу не останутся, когда ты на выборы пойдешь.
— На какие еще выборы?
— На губернаторские разумеется.
Когда Виктор Рожков ушел, навстречу Владимиру Лебедеву подбежал генерал Коржаков.
— Слышишь, брат. Дело у меня к тебе есть. Мы с тобой одно дело всегда делали и милиционеров никогда не любили. Я к тебе редко обращаюсь, но на этот раз вынужден обратиться. Ты знаешь, какие менты беспредельщики. Листовки мои срывают, на всех встречах с избирателями норовят каверзные вопросы задать. А его агитация в каждой витрине выставлена.
— Чем же я тебе помогу, Александр Васильевич?
— Ну ты и сам знаешь чем. ФАПСИ теперь под твоим началом, а у нас испокон века было не важно как проголосуют, а как посчитают.
— Этого как раз я тебе не пообещаю, но чем смогу — помогу.
На следующий день Владимиру Лебедеву позвонили из Москвы и он получил подробные инструкции, касающиеся действий его управления на выборах в Госдуму. Прочитав секретные бумаги, Владимир Петрович глубоко задумался. Ну и дела …..