А в быту это называется — воняет канализацией
Огромные столбы выбросов идут с Челябинского металлургического комбината. В его окрестностях тяжело дышать.
По словам эколога, этот рыжий «гриб» — диоксид азота. Может быть крайне опасным, в зависимости от его содержания в воздухе. В долгую есть риск получить бронхит и эмфизему лёгких — местные жалуются на невыносимый запах, говорят, тут он уже постоянно…
Фу, слабаки!
Тут Щёкиноазот постоянно нас тренирует своими «лисьими хвостами». А когда Щекиноазот на расслабоне, то некими выбросами радует Косогорский металлургический. Но порой их обоих кроет как бык овцу какая-нибудь Полема. И над всем городом стабильный запах сероводорода. Это по-научному. А в быту это называется — воняет канализацией. Ещё проще — говном. Постоянно. И ничо, привыкли. Никто не жужжит и не жалуется. Потому что, а [что] толку?
Потому, что капитализм. А при капитализме главное что? Правильно, прибыль. Поэтому на все экологические мероприятия положен большой, толстый, обрезанный. Аксиома.
З.Ы. Особенно сочувствую жителям Чмутова. Там иногда такая жесть с запахом дерьма, что у меня порою глаза слезятся от запашины.
А ведь были времена, когда тут селились все сплошь уважаемые люди родом из Святых Девяностых, хороший район был. Теперь вот сидят в своих домах и нюхают это самое. Ни бросить ни продать.
Судьба преподносит иногда интересные сюрпризы…