Я так понимаю, что в Совфеде кончился бамбук, который они там курили
Валентина Матвиенко предложила наложить мораторий на закон о госзакупках до конца «спецоперации». Его приняли в рамках борьбы с коррупцией.
Спикер Совфеда заявила, что те, кто «воровал», делали это и в рамках закона. А вот добросовестные подрядчики — страдают…
Я так понимаю, что в Совфеде кончился бамбук, который они там курили, и глазки-то у сенаторов (слово какое-то гадкое, ненашенское) на действительность открылись. Надо же…
Я вам как раз собирался рассказать несколько замечательных историй произошедших в нашем городе-герое.
Совсем недавно, в прошлом, можно сказать, году, некая бюджетная организация искала подрядчика для выполнения клининговых работ. Звучит красиво шоп[….]ц, на самом деле нужна была уборщица. Ну так вот, конкурс на клининг выиграла фирма… тадам!… из Новосибирска!
И вот начальник Департамента, уважаемая женщина, сидит и не знает, плакать ей или смеяться. Представить, что клининговая компания из Новосиба будет натирать полы в Туле, невозможно. Это значит, нужно отменять итоги конкурса, снова печатать гору бумаг, снова заниматься мозго[….]й с тремя конкурсными предложениями, писать отчёт, объяснительную и т.д. А это опять сидеть в офисе до девяти вечера занимаясь отписками.
А у неё дети, муж и домашнее хозяйство. И вообще она женщина в конце концов, а не станок по печатанию дебильных контрактов…
Ну и вторая история ничуть не менее забавная.
Давеча одна бюджетная организация пыталась купить канцтовары через конкурс. Там-то тех канцтоваров тыщи на две, но!, договор на 16 (шестнадцать!) *****, страниц! не считая трёх коммерческих предложений (кто в теме — поймёт). Прикиньте, да? Чтобы купить всратые копеечные авторучки — договор и конкурс через интернет-площадку. Закон, *****.
В общем, эта дама плюнула и купила эти канцтовары за свои, личные деньги.
Рассказал бы и третью смешную историю, про наше тульское отделение Центробанка, да нельзя пока, боюсь людей подставить…