Кто бы мог подумать, что <противодействовать вопиющему произволу некото-рых чиновников, протирая штаны в тульском <белом доме> очень выгодное занятие. Особо не пошикуешь, но сменить несколько автомашин можно. А заодно прикупить себе газетных площадей, чему свидетельство недавняя публикация в <Тульском Молодом коммунаре>.
Мы в ногах со свечкой не стояли, а потому не знаем, за какую сумму хозяева <МК> рискнули пойти на нарушение Закона, соглашаясь на <Прямую линию> с г-ном Сухорученковым. Полагаем, вряд ли дело ограничилось тремя-четырьмя сотнями <зелёных>. Закон, он ведь запрещает кандидатам в депутаты Государственной Думы публиковать статьи про себя любимых аж до 7 ноября. Если очень хочется, то можно, но с оплатой из предвыборного фонда, чего по факту размещения <Прямой линии> с г-ном депутатом не случилось. Как же, как же, возмутится иной наш читатель, ведь многоуважаемый Владислав Николаевич ещё не стал кандидатом в депутаты, он ещё только думает, внять ли мольбам тысяч туляков, жаждущих увидеть его в Госдуме.
Ничего подобного, господа. Ещё до выхода <младокоммунаровской> публикации г-н Сухорученков стал кандидатом в депутаты от блока некогда товарища, а ныне господина Глазьева <Родина>. Не ахти каким — второй номер в четвёртой региональной корзине, но всё же. Впрочем, о чём это мы. Закон — это для нас сирых, а отдельным народным избранникам блюсти его некогда. Им бы успеть о <моей принципиальной позиции> покричать погромче. Они и стараются, благо ответственности за свои слова и принимаемые документы не несут никакой, что и затвердили в законах ими же принятых.
Но даже откровенная <джинса> в изложении <Тульского Молодого коммунара> вышла не турецкой, и тем более не польской. Так, задрипанный кооператив где-то в Осетии. Отдать деньги, что бы потом выглядеть смешно: Чему, кажется, господин вечный претендент на думское кресло даже рад. Денег исключительно на <нужные> звонки в редакцию не хватило. Пришлось забивать проплаченные квадратные сантиметры тем, что есть. А есть очень даже верный вопрос <простого рабочего Виктора>: <Какой смысл кормить такую армию депутатов, если пользы нет?>.
Бывший приморский губернатор Наздратенко в подобных случаях неизменно твердил про <родную землю>, которую он не отдаст китайцам. У г-на Сухорученкова свой вариант, как <перевести стрелки>. <Слишком много развелось чиновников, живущих за счёт налогоплательщиков>, — негодует он. С таким же успехом можно было сокрушаться о непомерном поголовье кроликов в Австралии. Потому как депутат, не в пример чиновнику избирается, и в отличие от того же чиновника четыре года не рискует ничем, даже если носа не кажет на работу. Или, может быть, сухорученковское пребывание в областных депутатах не деньгами налогоплательщиков обеспечивается? Похоже, не только ими.
Убедимся очень скоро. Относительно небольшой <депутатской зарплаты> г-ну Сухорученкову хватит ещё не на одну заказную статью во славу себя ненаглядного, и, наверное, ещё не на одну автомашину. <Принципиальная позиция> нынче хорошо оплачивается.
Валентин Мониторингов.