К таким выводам пришел Следственный комитет
Фото: Алексей Фокин
Напомним, 21 ноября в Зареченском районе Тулы при пожаре погибли четверо детей. Двое из них были приемными.
Следователи в рамках расследования уголовного дела по статье «причинение смерти по неосторожности двум или более лицам», возбудили уголовные дела о халатности ряда работников одного из медучреждений Зареченского района, сотрудников опеки Тулы, а также территориального отдела по Алексинскому району и рабочему поселку Новогуровский министерства труда и социальной защиты Тульской области (ч. 1 ст. 293 УК РФ).
По версии следствия, на основании заключения территориального отдела по Туле министерства труда и социальной защиты Тульской области в приемную семью пострадавшей были переданы пятеро детей.
Документы, необходимые для установления опеки, были составлены на основании медицинского заключения об отсутствии у женщины заболеваний, которые могли помешать принятию под опеку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Справка была выдана в одном из медицинских учреждений Зареченского района Тулы.
Однако в СУ СК РФ по Тульской области настаивают: сведения, содержащиеся в данном заключении, не соответствовали действительности. В связи с этим дети пострадавшей были незаконно переданы ей под опеку.
Кроме того, по данным следствия, в сентябре 2017 года пострадавшая обратилась с заявлением по месту своей регистрации в территориальный отдел города министерства труда и социальной защиты Тульской области о признании ее опекуном пяти детей. В приложении к заявлению она предоставила пакет документов, в том числе справку с места работы, а также заключение о результатах медицинского освидетельствования, выданное ей в вышеупомянутом медицинском учреждении, содержащее сведения, противоречащие результатам проведенного медицинского обследования. Также пострадавшая передала в органы опеки сведения о месте ее фактического проживания, не имея регистрации по данному адресу, не предоставив документального подтверждения. Достоверность документов не была проверена уполномоченными лицами, что дало пострадавшей оформить опеку над своими приемными детьми.
Сейчас следователи устанавливают обстоятельства произошедшего. Расследование уголовных дел продолжается.
А потому, что за опекунство платят больше чем на родных детей. Это давно уже стало прибыльным бизнесом.
Впрочем мы тут не космонавты. Точно так же эта система работает и в Америке. Причём очень давно.
Только в США это называется профессиональный опекун. Не стыдятся вещи своими именами называть. А у нас «приемная мама». Какая она мама? Она за это не плохие деньги получает и стаж воспитателя ей идет.
Почему всегда в тени заместитель председателя правительства Тульской области Левина, которая курирует социальную сферу.
А вы не интересовались судьбой и условиями содержания детей в семье Саргановых, что в Заречье живёт? Вот где органы опеки должны работать! Дети ходят в школу в обносках от старших. Куртки без молний и пуговиц (и это зимой!) Обувь не то что рваная, а как с помойки! Дети запуганы. Одни прикрывают других. На любые вопросы о семье тут же замыкаются и молчат.. В семье лагерная дисциплина — кухня открывается 3 раза в день. За проказы — порка или запирание в подвале..
Но руководство школы 43 с многодетной мамашкой в дёсны целуется. Вроде как и не замечает ничего… Спросите у любого другого родителя — на уроках занимаются только с детишками из этой семьи, хотя многие из них, откровенно отстающие…
Что? Этого никто не видит? Совсем?
Я понимаю депутатство и кумовство, но дети почему страдать должны?…
Или в детских домах ещё хуже?
Напишите официальный запрос кикиморам из опеки, пусть шевелятся. Без заявления никто ничего делать не будет ибо ваше заявление в интернете к уголовному делу подшить нельзя.
Женщина, про которую говорится в данной статье, тоже Сарганова — приемная дочь депутата городской Думы Натальи Саргановой:
https://1tulatv.ru/novosti-reportazhi/106341-tragediya-na-pozhare-v-tule-kakaya-sudba-zhdet-vyzhivshih-detey.html
Хочется верить, что приемные семьи не бизнес, а действительно стремление сделать жизнь детей лучше…
Нет, Виктор, Это уже бизнес….
В сгоревшей квартире дети спали на кроватях-этажерках сваренных из металлического профиля. Пожарники говорят, что такого даже в местах лишения свободы не видели… С приёмным малышём мать вообще во дворе не видели — только с родными детьми… Это жестокий бизнес. И депутатшу нужно брать за жабры — она и тех кого вырастила в эту схему вовлекла. Пусть всех её приёмных детей соберут и посмотрят на их ЛИЧНЫЕ вещи — сколько их и в каком состоянии… Пусть с ними пообщается хоть один грамотный психолог и скажет, что сталось с их психикой… Или просто с утра постойте у школы 43 и посмотрите на оборвышей идущих в школу — это они…. Дети не могут жаловаться. Защитите их!
Глас вопиющего в пустыне. Делайте фото детей и пищите заявление в прокуратуру.
Может лучше написать, что в нашей стране прошло законно и дать людям награду.
Где были ювенальные курицы?
Там же где и всё российское правосудие — в *опе.