Верховный суд определил границы новых судебных округов в России
Пленум Верховного суда России одобрил законопроект о создании отдельных кассационных и апелляционных судов. Границы судебных округа, которые предлагает создать Верховный суд, не будут совпадать с границами федеральных округов, сообщает ТАСС.
Согласно законопроекту, кассационные суды будут расположены в Калуге, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Пятигорске, Казани, Перми, Кемерово и Владивостоке. Апелляционные суды появятся в Воронеже или Иваново, Санкт-Петербурге, Краснодаре или Сочи, Нижнем Новгороде и Томске.
Суд в Калуге будет кассационной инстанцией для Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Московской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Тульской областей и Мордовии…
Суд в Воронеже или Иваново станет апелляционной инстанцией для Белгородского, Брянского, Владимирского, Воронежского, Ивановского, Калининградского, Калужского, Костромского, Курского, Липецкого, Московского, Новгородского, Орловского, Псковского, Рязанского, Смоленского, Тамбовского, Тверского, Тульского и Ярославского областных судов, а также Балтийского флотского военного суда.
Полная версия: «Коммерсантъ»
Поиски справедливости будут обходиться всё дороже…
Всё о людях заботятся. О тех, что при деньгах. Ибо с богатым не судись…
Это хорошо, а то когда апелляция тоже в Туле на нее можно не ходить а подавать сразу в кассацию. Один судья в Туле против другого не пойдет
Кассацию надо было расположить на Канарах, Мальдивах, Сейшелах, а апелляцию — в Греции, Бали, Турции…
Куда не плюнь, попадёшь в законопроизводителей и законохоронителей, два в одном.
На самом деле очень правильное решение.
потому, что сейчас, когда кассация и апелляция сидят в дном здании и «руки друг другу моют», это просто, простите какой-то публичный дом — апелляция считает возможным в угоду своим мелкопоместным разборкам принимать самые бредовые определения: К примеру есть в каком-нибудь районе судья с которой не сложились отношения например у областной судьи Полосухиной, или Черницовой. Полосухина с Черницовой тупо отменят все ее решения — законные, незаконные, под самыми разными обоснованиями вплоть до того, что судья эта должна была в законе увидеть то чего там никогда не было. Так и пишут в определениях открытым текстом -типа того, что «в законе этого конечно нет, но ежели подумать, то оно там должно было бы быть, просто законодатель не до конца мысль правильно в тексте закона изложил, а посему решение отменить надобно». Т.Е. закон буквально понимать ни в коем случае нельзя, а надо исключительно творчески.
Люди страдают от таких топорных, непрофессиональных и порой хамских определений? — да и хрен с ними — главное наши бабские внутренние разборки и интриги мадридского двора.
И сидят эти дамы в полной безнаказанности, уверенные, что кассация, которая с ними чай пьет, их противозаконные перлы оставит в силе даже не читая. И ведь оставляют. Проскакивали через кассацию в Туле такие перлы, за которые потом от верховного огребали, но все как с гуся вода.
Кстати, подобная практика раньше и арбитраже была, пока кассацию с апелляцией не развели в разные стороны, так, чтоб они не могли «неформально, по бытовому, в корридорах» общаться друг с другом.