Войти   Регистрация

Парад Гидности

В Киеве прошел грандиозный гей-парад. Таким образом, Украина первой из стран большого Мордора сбросила с себя гнет тысячелетнего русского рабства и присягнула на верность идеалам общеевропейских ценностей. Оковы пали и теперь, Кончита вас встретит радостно с буррито. Наконец-то восторжествовали идеалы свободы и евроатлантического выбора, и тысячи геев, лесбиянок, трансгендеров, гендерквиров, асексуалов, пансексуалов и бисексуалов с нечеткой гендерной ролью прошли по улицам древнего Киева под гром аплодисментов депутата Ляшко, других членов Верховной Рады и командиров добробатов. Естественно, было негодование бытовых сепаратистов и скрытых диверсантов ГРУ, а агенты КГБ из Правого сектора даже пытались атаковать стройные колонны, но полиция и геи-байкеры отразили этот натиск, заставив трепетать сердца трансгендеров.

Гей-парад. Как много в этом слове. Восторг, буря эмоций, эйфория и зашкаливающее чувство перемоги. Рабство осталось где-то далеко в совке. А сейчас все честные и порядочные люди, геи, демократические журналисты и евроукры шагают дружно в колонне в купальниках, костюмах из перьев, страпонов и фаллоэмитаторов. Назло москалям. Под злобный зубовный скрежет русни, одержимых безумными скрепами, свободный человек гордится своим ощущением полной свободы. И даже легкое жжение от анальной пробки, которая игриво торчит наружу, украшенная страусиными или павлиными перьями, вызывает лишь чувство гордости за Украину. Ведь пройдя обряд посвящения гей-парадом вильна держава войдет в братскую семью европейских народов полноправным членом. Ну или ее войдут. В любом случае, Мордору остается только негодовать. Глядя как бывший раб стремительным домкратом становится по-настоящему свободным. Пусть оковы тюрьмы народов заменены на анальную пробку европейских ценностей. Но руки то стали свободными! Не зря скакали на Майдане. За это и гибли киборги тысячами в котлах АТО.

Что дальше? Украина стала полноправным членом Евросоюза, но всегда хочется большего. Теперь и членство в НАТО стало осязаемым, как и возвращение Кубани Украине. Больше гей-парадов – сильнее связь с Европой. Но нужно уже смотреть в будущее, ведя носом за едва ощутимым ветром перемен из Госдепа. А сегодня в завтрашний день смотреть могут не только лишь все. Уже витает в атмосфере старушки-Европы новые чаяния. Гомосексуализм официально легализовали, почему бы не проделать это с педофилией. Которую тихо и застенчиво следует называть чадосластием. И пока Европа говорит об этом пороке лишь шепотом в кулуарах, провести громкий парад чадосластцев защиту слезинки ребенка. Они же дети. А также повысить туристическую привлекательность Украины для солидных туристов Западной Европы. Отобрав лавры чадосластной Мекки у Таиланда. Секс-туризм способен давать мощнейшие вливания в украинскую экономику для оплаты процентов по очередному траншу МВФ. Ляшко прийдэ – лубрикант принисэ. Хто не скачет – тот не гей! Лалалала. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Украина порно усе! Свидомяке страпоняку! Украина будет гейской або безлюдной. Так переможемо!

Полная версия: lev_sharansky2

10468590cookie-checkПарад Гидности
 

Комментарии

  1. АватарТуляк

    Это праздник геев, а не украинцев. С трудом верится, что те-же бойцы «Азова» (какими бы больными они не были) «любят» друг-друга.

    1. АватарДанунах

      Одни — piдараSы в плохом смысле слова, другие — в хорошем. А полицаи защищали одних от других.

  2. АватарВопрос с прищуром

    Хорошо осведомлены в матчасти, сами, поди, не брезгуете жгучими пробками?

  3. АватарNO COMMENT

    Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги «Люди лунного света» (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В «Сказании о Борисе и Глебе» (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый «отрок, родом угрин».
    В 1492 году (соответствовавшем 7000 году «от сотворения мира») московский митрополит Зосима составил пасхалию на «осьмую тысящу лет». В предисловии к своему «Изложению Пасхалии» он сформулировал основы концепции «Москва − Третий Рим». Между тем, Е. Е. Голубинский пишет о том, что «Зосима был человек вовсе не святительской частной жизни: он предан был пьянству и содомитизму»
    В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины «содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело».

Добавить комментарий