Ульяна Скойбеда: Монархисты – новые бандеровцы. Теперь я знаю, как будут шатать страну дальше…
Фото: Анатолий Жданов
Ленин был упырь и Сатана, электрификацию задумал царь, большевики помешали провести ее своими нелепыми претензиями вроде: «Землю – крестьянам»… Черная-черносотенная волна ненависти катится по интернету, поднятая неосторожным высказыванием молодого депутата о вожде мирового пролетариата и ответной реакцией «красных»…
И агрессия монархистов меня лично потрясает.
Как спокойно и толерантно мы, советские граждане, в 80-х впустили этих людей в свое, еще совершенно однородное пространство: с их Николаем, пухнущими Гогенцоллернами и прочими лакеями-юнкерами.
Мы были готовы «подвинуться» в своем понимании истории ради мира в доме, мы огорченно соглашались: да, большевики расстреляли царевен и маленького мальчика, да, сделали страшное (а то белые подобного не делали), да, деды рушили храмы…
Но потом открывали там детдома, крестьян учили грамоте… Братья, давайте уже забудем старое? Ну, был царь, потом генсеки, будто бы есть разница… Мы вот и бассейн свой в Москве на набережной закопали ради вашего храма… Успокойтесь уже, а?
Нет, не успокаиваются. С ненавистью, зубами рвут все самое для нас святое: красную звездочку (символ, что на свете есть что-то важнее бабла) обзывают сатанинским знаком, великую индустриализацию, лучшее в мире советское образование, науку и медицину оценивают одной фразой: «Большевики уничтожили русскую страну и русскую нацию».
Государство, построенное на высоких христианских принципах нестяжательства и любви к ближнему, для них — порождение Дьявола, хоть стой, хоть падай!
У них и великую войну выиграли бывшие царские офицеры (Маннергейм особенно старался…)
Теперь уже понятно: «братья» не хотят оставлять нам ни кусочка общественного пространства. Им не надо примирения, этим потомкам деникинцев: им надо выжечь и растоптать нас, тех, кто до сих пор считает себя «красными».
Нас, в битве истории и так проигравших. Что у нас осталось-то, если разобраться?
Осыпавшиеся мозаики с серпами-молотами? Станция метрополитена «Войковская»?
У, только произнесите при них это название, завоют и залают: «Отнять, убииийца, переименовааать!!!»
А знаете, на что это похоже?
На то, как бандеровцы съели Украину.
В 90-х, когда безумные потомки недобитых СМЕРШем партизан УПА (запрещенная в России организация — ред.) вылезли из схронов, огромный пророссийский Юго-Восток тоже был толерантен и «все понимал». Мол, что же делать, страна одна, у них, во Львове-Галиции, свои взгляды на русских и Голодомор, надо как-то уживаться…
И, в результате, Львов отхрумкал, отожрал ВСЮ политическую идеологию и все общественное пространство в Украине, загнал «понимающих» дураков за можай, и бомбами закидал.
А потому что только добрый и великодушный думает, что, если протянуть врагу руку, тот не отхватит ее по самую сонную артерию…
Кстати, когда я готовила эту колонку, Эдуард Лимонов написал: «Опасно сосуществуют уже две идеологии. Идеология Революции, ещё имеющая громадное влияние в России, и идеология тех, кто был побеждён Революцией 1917-го. Дело только в том, что параллельная идеология непременно захочет свергнуть советскую, рождённую революцией. Разве на Украине случилось не это?»
Ульяна Скойбеда, «Комсомольска правда»
Гражданская война в России неизбежна?
Ульяна, Ульяна, дите ты наивное.
Все эти «царь хороший — царь плохой» до тех пор, пока еда в холодильнике есть и денег мал-мала в кошельке сохранилось.
В стране кризис. Пока его заглушают всяким разным шумом (вроде этого). Нефть еще не на дне, деньги в бюджете не закончились. Пока.
Не поест человек пару дней да поймет, что и в ближайшее время находка еды чудом будет — сразу другие вопросы волновать начнут.
Особенно приезжих из братских республик, которых первыми с зарплатами прокинут. А, оставшись в чужой стране без денег, они по другому пропитание добывать начнут. А их только в МСК и МО около 5 млн.
Вот тогда весело будет.
Ну, как жить без пугала? Без пугала никак низзя, от рук отобьются.
вы, видать, к классу «господ» принадлежите, из бюджета кормитесь?!