МОК в ходе саммита решил не отстранять сборную России от участия в летних Олимпийских играх 2016 года.
Ранее вариант отстранения Олимпийского комитета России рассматривался в связи с чередой допинговых скандалов.
«ОКР не отстранён. Если есть атлеты, которые квалифицировались, они будут соревноваться как команда ОКР, так как только ОКР может внести атлетов на ОИ, нет команды международных федераций, есть команда НОКа», — цитирует президента МОК Томаса Баха «Р-Спорт».
При этом МОК устранился от решения по допуску на Игры российских легкоатлетов, взяв самоотвод. 17 июня ИААФ продлила дисквалификацию Всероссийской федерации лёгкой атлетики, закрыв россиянам путь на ОИ-2016.
Однако Бах допустил, что ИААФ может снять дисквалификацию с отдельных российских легкоатлетов.
Гарантированно в ОИ-2016 выступят тульская велосипедистка Анастасия Войнова (на фото) и теннисист Андрей Кузнецов. В числе кандидатов — волейболистки Татьяна Кошелева, Дарья Евтухова и Дарья Талышева, велосипедисты Никита Шуршин и Татьяна Киселёва. Среди кандидатов в легкоатлетическую сборную — бегунья Екатерина Реньжина.
Иначе не бывает, за малейшие потуги проявления самостоятельной политики неизменно будет «прилетать». В виде санкций, «внезапного» обнаружения допинга и всего остального. Или по указке западного господина, или через кучу проблем. Или на ноги вставать. Только для этого придётся один, девять, три, семь вспомнить.
Новость. Bloomberg: доход России от сельского хозяйства превысил выручку от нефти и оружия.
Вспомнилась покойная Продовольственная Программа.
Советская система = дефицит еды + дефицит жилья.
И то и другое было создано коммунистами искусственно, с огромными усилиями и затратами. Потому что в нормальном индустриальном обществе ни того, ни другого не бывает. Надо было придумать колхозную систему (которая нужна была именно для производства голода) и общественную собственность на средства производства (которая нужна была в т.ч. для производства тесноты и отсутствия места для жизни).
Соответственно, любые мероприятия в этих областях означали одно — «сейчас сделают хуже».
Настоящие советские люди, всю жизнь прожившие внутри этой системы, такие вещи хорошо понимали. И принимали своевременные меры. В частности — инвестируя в продовольственные товары.
1. Моя бабушка, услышав про «продовольственную программу», рассудила по-простому — «будет голод, надо крупу и соль купить на дачу». Купили. Соль, кажется, не понадобилась, а крупа как-то постепенно разошлась.
Качественная оценка инвестиции: +3 по десятибалльной шкале. Крупа оказалась всё же полезнее покойных советских дензнаков. Однако рациональнее было бы вложиться в более ликвидный продукт. Увы, сказалась советская школа кризисного выживания.
2. Мать моей подружки отреагировала на известие иначе — решила, что теперь «всё будут эрзацы». В детстве она ела какой-то «химический сахарин» (не знаю, что это такое — видимо, какой-то советский подсластитель) и забыть этого не могла. Поэтому она купила не соль, а сахар. Он был полностью истрачен в антиалкогольную компанию на понятные цели.
Качественная оценка инвестиции: +9. Практически идеальное вложение. Может быть, выгоднее было бы вложиться в алкоголь (в т.ч. самогон). Алкоголь и табак — товары первой необходимости, крайне ликвидны, спрос малоэластичен. С другой стороны, держать в доме значительные запасы алкоголя для советского человека психологически тяжело.
3. Моя бывшая тёща, услышав про то же, поступила умнее — купила через знакомых несколько мешков кофейных зёрен (арабику и робусту). Это, впрочем, не она сама придумала — её бабушка в войну выжила благодаря кофейной заначке: она меняла кофе на еду. В позднем СССР кофе тоже был дефицитом, но «достать было можно». А вот когда начались пустые полки и пошёл натуробмен, про мешки вспомнили. Насколько я понимаю, зёрна пошли по знакомым — не то чтобы в обмен, а как бы в порядке взаимных услуг: ты мне кофеёк, я тебе коньячок и т.п.
Качественная оценка инвестиции: +8. Кофе сравним с алкоголем и табаком по ликвидности, однако спрос на него более эластичен.
4. Из неудачных стратегий могу вспомнить одну знакомую семью, где сделали запасы специй — люди одно время жили где-то, где перчик и лаврушка были дефицитом, а всякая там гвоздика или ещё что вообще не присутствовали даже в мечтах. Ну вот и запаслись. Это была ошибка: лавровый лист и перец оставались в продаже до самого конца.
Качественная оценка инвестиции: +1. Насколько я помню, кроме лаврушки и перца, были приобретены и другие специи, которые, надеюсь, скрашивали скудный позднеперестроечный и раннеельцинский стол. Так что совсем уж выброшенными деньгами это считать не стоит. К тому же советские могли разрулить и иначе — пропал бы перец, «и как тогда». Тем не менее — — —
Все верно, до коммунистов и жилья было завались, и еды вволю. Очень у немногих, но это несущественный пустяк.
|
Понятно, как вы это без мозгов копипастите, но как вы без них живёте?
А в каменном веке не было электричества, все так. хехе
Я бы гоп не говорил раньше времени… Легкоатлеты вон уже поехали. Остальным приготовиться. хехе