Победители кадрового конкурса, который проводился в интернете, не попали в состав областного начальства
13 октября в Тульской области прошло первое заседание сформированного новым губернатором «народного правительства». На то, чтобы укомплектовать штат регионального кабинета министров, у Груздева ушло больше месяца.
Владимир Груздев, фото: Глеб Щелкунов
Cлово «народное» в его названии появилось не случайно. После вступления в должность губернатора в августе этого года Груздев объявил, что собирается сделать процедуру назначения чиновников максимально прозрачной. На сайте администрации области губернатор призвал общественные организации, профессиональные и творческие союзы предложить свои кандидатуры на должности в новом правительстве. Был объявлен «многоэтапный открытый конкурс для всех ключевых чиновников областного уровня».
Итоги конкурса оказались неожиданными: в числе восьми назначенных заместителей нет ни одного победителя открытого голосования.
Среди заместителей губернатора оказались депутаты Александр Москалец и Юрий Медведев, помощник спикера Думы Бориса Грызлова Петр Кошельников. Место первого заместителя получила Ольга Татарченкова — экс-глава управления по кадрам сети супермаркетов «Седьмой континент». И лишь один из заместителей оказалась родом из Тулы — это Галина Фомина, занимавшаяся социальной политикой в правительстве Вячеслава Дудки.
«Известия» попытались выяснить, почему эксперимент с «народным правительством» в Тульской области не удался. Сам Владимир Груздев объясняет произошедшее попытками сфальсифицировать результаты голосования на сайте.
— Мы выставили на открытые конкурсы около 70% должностей. Но при проведении голосования в интернете мы столкнулись с тем, что голоса поступали с одних и тех же IP-адресов. Мы не следственные органы, чтобы утверждать о подлоге, но такие кандидаты были отсеяны, — объясняет Груздев «Известиям».
Еще одной причиной губернатор назвал отсутствие у большинства победителей необходимого опыта работы и должной компетенции.
— Должности заместителей губернатора требуют, чтобы занимающие их знали федеральные процедуры и умели совмещать их с региональными программами, имели опыт работы на федеральном уровне, — говорит Владимир Груздев. — Грех было не воспользоваться теми кадрами из Госдумы, которые не оказались востребованы в следующем созыве.
Как оценили итоги конкурса сами претенденты на высокие должности в областном правительстве?
Врач Владимир Кулагин, претендовавший на должность министра здравоохранения Тульской области (кстати, ставший одним из лидеров голосования в Сети), сообщил «Известиям», что не ждет предложений о назначении от Владимира Груздева.
— Я еще подумаю, прежде чем принимать участие в таком мероприятии в будущем, — добавляет он.
— Я не видел никакой конкурсной процедуры, и никакая конкурсная комиссия моих знаний не оценивала, не проверяла мой стаж. Значит, и считаться частью кадрового резерва я не могу. В целом я увидел, как принимаются решения, это всё было очень наглядно, — сетует Кулагин.
Педагог Ольга Чекмазова, победившая в интернет-голосовании, но не назначенная на должность министра образования и культуры, считает, что затея с демократизацией органов власти в Тульской области «удалась в лучшем случае наполовину».
— На конкурс было представлено 52 должности. Половина из них была назначена еще до голосования, под прикрытием которого их просто внесли в списки, — жалуется Чекмазова. По ее словам, в департамент образования будущего министра привели еще в августе.
А Марина Тимиргаева, работник сферы опеки и претендент на должность замгубернатора по социальной политике (она также стала лидером открытого голосования), давать свою оценку итогам проекта вообще отказалась.
— Я работаю в бюджетной сфере, в прямой зависимости от правительства области, и не хочу рубить сук, на котором сижу. В противном случае я бы прямо сказала, что думаю, — заявила «Известиям» соцработник.
дрибузня
Вячеслава Дмитриевича ещё вспомните
Кто то может вспомнит кто жрал с ним из одной кормушки, а 200 000 истреблённых Туляков вряд ли вспомнят.
Фомина Галина была в ПАРЛАМЕНТЕ, а не в правительстве!
так и надо провинциальным лопухам! Кушайте с маслом лапшу.С ушей снимайте и кушайте.
тупизна народа русского не знает границ, можно еще что то забодяжить, типа "народного" лохов дл участия всегда найдут
да вообще не надо ни одного из прежних было брать, город маленький все повязаны.Авторитарно завозить варягов и все.Переморщились бы, зато бадяги этой было бы меньше тормозящей вообще. Зато потом бы еще и благодарно было бы население. А брать фальсификаторов голосования — это вообще лохушество бы было, на это и рассчитывали. Да не прошло и хорошо.Много чего то добился кто -либо на местном уровне. включая марионетку Харитонова? нет! А когда выходят на федеральный уровень то и сдвиги очевидны. Так и тут, только свободные от прежних связей могут что-то изменить и продуктивно работать.
Ну, все как всегда. А вы чего ждали?
Пятница, 09:08 — 14 окт 11
гость — «Хех» пишет:
….тупизна народа русского не знает границ,
—————————
Причём здесь народ?
Если его близко не подпустили.
Все действующие лица члены ЕР у которых от больших денег и власти крышак снесло напрочь.
Прозрачное правительство?! Всё было решено до голосования.
А почему лотерею не провели? Так у многих достойных людей был бы шанс. Да, не большой, но всё же был бы.
"Должности заместителей губернатора требуют, чтобы занимающие их знали федеральные процедуры и умели совмещать их с региональными программами, имели опыт работы на федеральном уровне, — говорит Владимир Груздев. — Грех было не воспользоваться теми кадрами из Госдумы, которые не оказались востребованы в следующем созыве".
Это что, аксиома? Думаю, что нет. Тогда кто и когда доказал, что все депутаты — хорошие управленцы? Тем более, антикризисные управленцы, поскольку Тульская область — регион в настоящее время неблагополучный. Можно долго перечислять преуспевающие в экономическом, организационном и социальном смысле регионы РФ, в которых должности замов губернатора занимают люди без опыта работы на федеральном уровне. И такое же большое число кризисных регионов — где неудавшиеся руководители — как раз бывшие депутаты или сотрудники федеральных структур. А уж о мотивации 60-летних бывших депутатов-москвичей к эффективной работе в Тульской области (где, я уверен, им и находиться-то не очень нравится) говорить вообще не приходится. Заблуждаетесь Вы, уважаемый ВСГ!
Господа, вы вообще забываетесь? Его команда , ему с ней работать, мог и вообще сам себе набрать никого не спрашивая, как это и повсеместно все делают.
Игры в правительство провели чёткую разделительную линию между властью и народом.
Да ладно, расшевелили людей хоть немногом на том спасибо. Желание учавствовать было у каждого личное. Этою не соц обязательство!
Согласна с тем, что мог и не ставить на голосование. Вполне возможно, что ему просто не понравились местные кандидаты. Хотя, были же назначены цкипури, аванесн, бычков, Фомина… Кого-то наверняка взяли замами. Не густо, но и не пусто…
Непонятно, что все возмущаются??? Или вы хотели, чтобы нашим гос-вом управляли кухарки????? Ну, они доуправлялись до того, что мы сейчас наБЛЮдаем)))) А Груздев — молодец! Он грамотно организовал ВИДИМОСТЬ ДЕМОКРАТИИ, для того быдла, которое еще надеется на справедливость в стране!!!
Задача стояла не расшевелить, а создать.
Шевеление было, а получилось как всегда, на пол шестого.
А Фомина какое-то отношение имеет к судье Фоминой Оксане Вячеславовне?
наш губернатор откуда живет в другом мире.какое интернет голосование когда нет интернета
действительно — расшевелили, заинтересовали, повесили лозунг о прозрачности конкурса, а потом — бац, и показали в каком месте (в котором ноги теряют свое гордое название) должно находиться общественное мнение. где сведения о том, кого отсеяли в связи с накрутками и сколько именно голосов было накручено? где сведения о том, кто и как обсуждал уровень профессиональной компетенции кандидатов? где, в конце концов, проведенные собеседования со всеми назначенцами и прохождение полиграфа? ВСГ лично продемонстрировал подход — мое слово: я дал — я взял! а что подумает тульский электорат, какая будет реакция — плевать! вот такое неприкрытое пренебрежение к позиции граждан и раздражает.
"просто Гостю"
в списках кандидатов было много откровенных аутсайдеров, НО! также МНОГО было претендентов с достойным уровнем образования, опыта работы и профессиональной компетенции, достойных внимания не меньше, чем, к примеру, Бычков, Фомина, Цкипури (кстати, состояние больнички, которой он "рулил" — иллюстрирует его как управленца гораздо нагляднее, чем количество дипломов и рекомендаций в анкете!), Евтухов, Тихонов и т.д., которые даже НЕ ПОПАЛИ на собеседование!
Народное правительство — не продуманный до конца дешевый пиар ход, изначально противоречащий как здравому смыслу, так и законодательству.
С ОБМАНА начал новый губернатор, не хорошо получилось, не красиво
У бывшего было всё по честному.
Деньги себе — лапшу на уши народу.
Всех ,кого надо завалить на народном интернет -голосовании ЗАВАЛЮ! Одним ай пишником унижтожу , несколько очередей их моего компа и прощай мой враг ! ДОСВИДОС ГОСДОЛЖНОСТЬ !
"И лишь один из заместителей оказалась родом из Тулы — это Галина Фомина, занимавшаяся социальной политикой в правительстве Вячеслава Дудки…" — ипать дебилы
В правительстве Самошина в ленинском она замом была.
Фамина депутатом была, ни в какмп правительстве дудки она не работала. Во первых потому, что у дудки небыло правительства а была администрация.
А во -вторых потому, что в администрации она тоже не работала.
В 2004 ее Ленинский Миша — сослал в обл думу (договоренность такая у него с Самошиным была), где она 7 летпросидела.
Потом она от Тимакова и "Родины" к "Едим Россию" перебежала.
Теперь вот в "народное правительство".
На всех никогда не угодишь. Но линия поведения Груздева, на мой взгляд, позитивная и бескомпромиссная к прежним демагогам и ворам из окружения Дудки. Жалко, что Груздев их только пожалел, а не пересажал всех за их казнокрадство! Все люди в его правительстве новые, заменить их при его харизматическом подходе он всегда сможет.И потом, а что, разве эти люди не из народа? Это и есть народное правительство. Азиатов, кавказцев, американцев и других иноземцев в нём нет. Поэтому какие могут быть вопросы? И тем более преждевременное недовольство? Мне лично не понравилось одно: необходимо было сократить правительсво в разы, тогда было бы в разы меньше нахлебников и воров!
Фоминой — уважение! Кто не знает человека и как работает, нехрен трепать!
сокращать численность пока еще нельзя — работы непочатый край после дудкинских. * недовольны тех кто не прошел в правительство .* мудро и то что все с испытательным сроком на год, балласт отсеется неминуемо
Не нравится — вранье, отсюда и недовольство! Отсюда и большие сомнения в дальнейшем конструктивном управлении регионом. "Пацанские" харизматичные высказывания на публике при обсуждении муниципальных проблем — лишь популизм, который в моих глазах авторитета новому губеру не добавляет. У глав муниципалитетов проблем — выше головы, вызванных, в основном, отсутствием финансирования! А их строят за долги перед регионгазом, тоже мне, нашли ущербную компанию! Губернатор бы сосредоточил усилия на том, как заставить газпром и его дочек работать в условиях социального рынка в нищем регионе, а не на том, как всем важно вовремя платить за газ, мы это и без него знаем!
Я не пойму, что или кто сокращен-то? Департаменты остались, комитеты тоже. Только теперь ещё и министры появились. Наверное тего-то не догнал я. Напиши, кто знает.
по оластным р-ам проскочил, когда по тульским помчится.Или он их на закусочку оттягивает?
Знаем знаем как Фомина работает!
Уволены в основном люди тихие и взяток не бравшие, исключение Гаврилин, Лисицина, Играева и еще несколько, ну уж очень засветившихся. Только парадокс в том, что одним воровать сложно, были замы, которые все и вершили. Вопрос: Где они? Все там же, а некоторые еще и вышестоящие назначения получили.
Вот уж и вторая волна передела идет — сокращают и увольняют не воров и жуликов, они с тупыми юристами опять в горе, а простых рабочих лошадок.
Вот и думайте почему новому губернатору Гремякова так понравилась, а Бычков склонился перед тупым юристом, опеки погразили пальчиком и всего лишь сказали больше так не воруй, хорошо работай. Список можно продолжить, только смысла не имеет. Власть держит нас за быдло. Давайте становиться людьми!
Хороший понт лучше денег ( это так обычно братки в зоне говорят)
дрисня
Заместителем губернатора Тульской области-председателя государственно-правового комитета Тульской области назначен Москалец Александр Петрович.
А так же
Заместителем губернатора Тульской области на должность заместителя министра – директора департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства назначена Вебер Надежда Николаевна.
Эти два чиновника вообще не участвовали в голосовании в Народное Правительство, а их назначили на должности.
Московские пиар-технологи Губернатора вещают тулякам лапшу на уши. Нас за людей не считают. Проводят над нами эксперименты.
Создают видимость народного управления, народного правительства. Нате вам хотите власти деритесь. Начинается борьба, возьня. Закон стаи. Люди выплёскивают свою энергию. Народ думает, что губернатор считается с их мнением. И тут вожак стаи объявляет результаты — победил сильнейший. Но сильнейший, ни тот, кто победил в результате голосования, а тот, кого он назначил. Но быдлу уже всё равно, им главное, что они были участники данного процесса. Им дали шанс поучаствовать в управлении областью. Они начинают обсуждать действия губернатора, начинают его превозносить среди своих знакомых. Происходит обыдление. Количество быдла увеличивается. Цель достигнута. Создаётся необходимая положительная окраска деятельности губернатора, представителя партии «жуликов и Воров». Рейтинг партии растет.
Превращение туляков в быдло, преследует цель – достичь безоговорочного подчинения и управления. Точнее сказать добиться необходимых результатов на голосовании в декабре за партию «Жуликов и Воров» и весной за Путина.
А выборы пройдут, запасайтесь туляки солью и спичками. Затягивайте потуже пояса. Мало не покажется.
И ни кто из быдла ни может посмотреть в даль. Что их там ждёт. Они заняты сиюминутным утолением похоти. Изменили вектор внимания быдла. С потребности страха о будущем, на, другую потребность, им кинули косточку – ВЫ УЧАСТНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬЮ, мол от Вас всё зависит. Вы несете ответственность. И пока быдло это обсуждает, партия «Жуликов и Воров» провернёт свои делишки, выиграет выборы и продолжит и дальше грабить и воровать
Пятница, 12:36 — 14 окт 11
гость — « подсказка для В.С.» пишет:
Хороший понт лучше денег ( это так обычно братки в зоне говорят
——————
Даже с зоны консультируют…….
Я за Русских! Я против тупых юристов, воров и жуликов!
Умник,у тебя мозги где?Или как?
А до этого туляки были не быдлом,а вип скотами?
Где берешь этот пурген?И зачем нас кормишь?
Наелся пургена,сиди в своем иллюзорном мире под названием деРмократия!
Мы русские,без тебя разберемся,кто быдло,а кто вип скотина!
Ты пока не тянешь ни на одно из этих понятий,правильно про тебя тут сказали-одноклеточное!
Расскажи лучше,что будешь делать после того как Путина выберут?
Куда пойдешь работать?
Поделись, так сказать, планами на будущее!
Это русский любитель спорта ему не надо работать.
Пипец Вороньей слободке…
Власть последнее время всё больше напоминает детскую игру в "сифу", когда по кругу передают подожжённую самопальную петарду,, сначала медленно, потом, когда дело ближе к взрыву — всё быстрее. Так и со властью, только цена будет самая высокая — жизнь. (Душа дороже, но её они уже давно продали).
ОТВЕТ "ХА-ХА" сейчас в России давно уже лапшу на уши не развешивают, сейчас вешают МАЦУ
У меня есть дача и дом в деревне. Просчитываю варианты продать квартиру и уехать жить в деревню, вести натуральное хозяйство. Потому что поле весенних выборов, у представителей партии "Жуликов и Воров" будут развязаны руки, и они «оторвутся» на простых гражданах. Плюс мировой экономический кризис. А разъяснять на улицах людям, чем нам грозить продолжение правления партии «Жуликов и Воров» я уже устал.
И если кто-то не видит, как представители партии «Жуликов и Воров» превращают туляков в быдло. Тогда извините. Значит, у кого-то не хватает образования и опыта работы по управлению коллективами. А я вижу и поэтому пишу.
Объясняй лучше своим кроликам!
Без объяснялок разберемся кто быдло и кто вип скотина,из деревни мухосрановки с апломбом императора всея Руси(с образованием и опытом руководства коллективом(кроликами?или ежиками?)!
Варианты лучше просчитывай.Просчитал?
Можешь валить!Счастливой дороги!!!
Лизать не уморился? Или данный процесс в удовольствие? Это не про тебя ли здесь говорят, тупой юрист воров и жуликов?
Уровень руководителя характеризуется его умением просчитывать последствия от его решений на несколько шагов вперед. В случае с народным правительством последствия не просчитали даже на пол шага. Даже в самом процессе голосования правила неоднократно менялись. А как же областью управлять?
Профессионализм должен быть надпартиен и тогда всё получится.
России нужна Партия Профессиональных Противоречий (три П или три пи).
Путин создал условия для резкого рывка и эти условия нужно использовать.
Что обиделся за кроликов(коллектив перестал слушаться?)?
Наверно захотели сменить руководителя,ты голосование там устрой.Может выиграешь?Там же воров нет,голоса ведь никто не сворует!Или это зараза едросовская так глубоко пустила корни?
Ты поэтому заграницу уезжаешь?
Вот видишь,даже русские кролики не оценили твой руководящий талант.
Купи в германии хомячков,может они оценят нового бюргера.
Так он и использует,больше некому.
Только партия уже есть ВВП,а не ППП.
думаю, что Ггруздев не оценил предложение приезжих пиарщиков- серьезным образом
не взвесил все последствия, поэтому формирование народного правительства стало похоже на авантюру. проект хороший ,но почему непонятные люди которых назвали экспертами собравшиеся в педагогическом институте, не вызывая к себе претендентов, по бумагам из интернета
оценивали людей для такого крутого губернатора. Да потому, что Груздев изначально знал, что подбирать кадры будет по другой схеме.
Самое обидное что кроликов у меня нет и мясо я ем очень редко. В основном покупаю. Поднять руку на тех животных, которых я с любовью развожу, я не могу. В отличие от некоторых представителей партии «Жуликов и Воров», которые перед выборами говорят, что заботятся о нас и только о нас, а по факту сначала нас Русских посылали воевать на Кавказ. А теперь им, этому Кавказу наши с вами миллиарды дают. Хотя эти самые деньги ой как бы пригодились здесь, в том же самом Богородицке, поставить очистные фильтры на воду.
А где в условиях конкурса было сказано,что победители получат должность?Так что Груздев проверил претендентов на вшивость.Он что должен был потом и работать,и нести ответственность за них.А насчёт Е.Р.,не ужели они не смогли бы накрутить рейтинг в интернете своим людям.Вопрос, и кто у нас жулики?Ответ-те кто привык манепулировать народом и в 1917году,и в 1991году.Люди которым не нужна Россия.Они и в 1917году,и в 1991году убивали мощное государство,своего соперника.Сейчас они пытаются это сделать в зародыше,так дешевле.Поэтому и брызжат слюной на Путина,на Е.Р..Конечно в Е.Р.жулики и воры есть,а где их нет?Прохиндеи всегда примазываются к власти,разве в советское время все коммунисты были честными,но это не даёт не кому права обзывать их всех ворами.Так что понятно кто занимается режисурой.
просто Гость в 10-20 писал: "Непонятно, что все возмущаются??? Или вы хотели, чтобы нашим гос-вом управляли кухарки????? Ну, они доуправлялись до того, что мы сейчас наБЛЮдаем))))"
Я не понял что это? ГРУЗДЕВ намного круче Путина с Медведевым? А они типа кухарки? …Однако…
Должности заместителей губернатора требуют, чтобы занимающие их знали федеральные процедуры и умели совмещать их с региональными программами, имели опыт работы на федеральном уровне, — говорит Владимир Груздев. — Грех было не воспользоваться теми кадрами из Госдумы, которые не оказались востребованы в следующем созыве.
———————————————————————————
. Место первого заместителя получила Ольга Татарченкова — экс-глава управления по кадрам сети супермаркетов «Седьмой континент».
——————————————————————————— Оставшиеся вакансии были распределены между продавцами этой сети супермаркетов.
Пятница, 15:56 — 14 окт 11
гость — « экс-кадровик» пишет:
………
———————————————————————————
. Место первого заместителя получила Ольга Татарченкова — экс-глава управления по кадрам сети супермаркетов «Седьмой континент».
——————————————————————————— Оставшиеся вакансии были распределены между продавцами этой сети супермаркетов.
===========================================
Чем они собираются торговать?
ЗА РОДИНУ !!! ЗА ГРУЗДЕВА !!!
По всей видимости мой вопрос
Чем они собираются торговать?
попал в точку, если припасённый на всякий случай лозунг выскочил наружу.
Как я понимаю такая оплошность для разведчика — полный провал.
Да и бог с ни с Народным то правительством-в 17 хватило всем!
Судить надо по делам!Пусть и был опыт(все же прекрасно понимают,что моги бы,если хотели,устроить голосование на сайте действенное,создать программу,которая принимает единожды голос с одного адреса)
Надо подождать,но на выборах голосовать против Партии жуликов и воров!!!
Кто круче по рангу губернатора? Правильно,тандем.В смысле выборов они поимели всю страну.Хороший пример заразителен.
Как по мне,тему раскрыл комментатор электорат.Если ВСГ не будет работать и не покажет результат ,то это будет последний назначенец в Туле со своим не пристроенным в Москве,но очень компетентным "хвостом".
Самое удивительное другое.Ты попробуй не датируй кроликов,если они у тебя даже с дотацией бунтуют,то что они делать будут без нее?
Таких как ты на Кавказ никто и никогда не посылал(таких как ты всегда и везде посылают подальше…) ,а уж тем более воевать(сделал бы это с удовольствием).
Кстати, миллиарды они вообще не ваши,а если они твои,то пойди возьми,руководящий наш!Когда в голове порядка нет,нет разницы кто у власти демократы или коммунисты,такие как ты с "мозгами"кролика все равно брюзжать будут и читать нотации как обустроить Россию!
Кстати,если ты у компа,значит выборы прошли удачно?
Кролики переизбрали тебя или ты подпольно выходишь?
Если тебя переизбрали,значит не так все плохо,воры не проникли в твои пенаты.
Ну а если подпольно,то я вроде как с тобой уже попрощался!
На всякий случай,Удачи при разведении хомячков в Германии!Желаю,чтобы к твоему электорату и коллективу хомячков -кроликов, партия едросов не проникла.
Ты хоть сам понял,что написал или всё равно лишь бы гавкнуть. Чем тебе не нравятся замы или сам метил на их место.Есть старая пословица <<КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ>>И при чём здесь последнее место работы.Груздеву виднее с кем работать,ведь ему отвечать перед жителями,перед президентом.А опыт Дудки показывает от проблем не кто не застрахован,хоть ты ичлен ЕР.
Груздев становиться народным Губернатором. И пока его слова не расходятся с делами. Есть конечно небольшая доля популизма в некоторых последних шагах,но это не страшно. Главное в том,что у жителей появилась реальная надежда на лучшее. И пока высокий рейтинг доверия — это аванс.
1. Когда отвечаете русскому или кадровику и другим противникам воров и жуликов постарайтесь изначально определить тему ответа, а не лепить лишь бы что.
2. Вставляя агитацию за ЕР, воров и жуликов в конце каждого вашего высера, не забываете тему с которой начали.
3. Писать в лицах вы еще не научились, поэтому рекомендую пригласить студентов и давать им тему, пусть пишут комментарии, чем больше людей, тем более вероятнее, что пишут не подсадные.
4. Возьмите пособие по русскому языку, тогда возможно ваши комментарии понравятся интеллигентам.
Все уже обсосали тему выборв и репресий в области,а вот что в городе намечается?Как то тихо,аж в догадках начинаешь терятся.Или вся едрисня городская вне выборов?Проскочить хотят за счет областных депов.
вот скажите как человек являющийся гарантом Конституции в области может грубо нарушать закон КЗОТ???? Прежняя власть следила за предпринемателя что бы такогог не было, сейчас советуется поступать всем так:
При приеме на работу писать сразу два заявления (одно о принятии, другое об увольнении с открытой датой) причем писать надо гелевой ручкой, что бы юридически ни кто не мог придраться о вписанной дате.
И пусть работают, правда эффективность работника которому каждое уторо могут сказать "вы уволенны по собственному" под вопросом — но это другой вопрос.
Если Гарнт Конституции применяет такие методы которые полностью противозаконны — то сам бог велел ввести такую практику повсеместно во всей области!
Мое мнение если уж в этом человек не стесняясь (потому как понятно, что это не скроешь и знать будет вся область) нарушает закон — то какие скелеты лежат в его шкафу узнем после его надеюсь громкой отставки — офигеем све — Дудка с его 1млн евро мальчиком из детсада покажется.
Смотрю плохо ты живешь!
Квартиру в Богородицке продаешь и жилье заграницей подыскиваешь!
А ты попробуй наоборот,там продать,а здесь купить,пупок развяжется.
Впрочем,езжай с Богом,таких как ты не жалко,тем более,что и гансам ты ничего путного кроме бредятины не расскажешь!
Езжай быстрее,а то действительно,датируемые тобой кролики проникнутся духом едроснии все ,прощай демократический Рай.
Правда дядя Вова помнит о тебе:
Россия и Китай планируют совместно выращивать кроликов.
http://www.infox.ru/business/consumer/2011/10/14/Rossiya_i_Kitay_plan.phtml
Все,теперь точно твои кролики тебя выгонят."Обмозгуй" это,может пару спамов напишешь.
Фомина — она же лучшая подруга Пастернак. Зачем их ротировали то? Пастернак то точно взятки не брала — как мать родная Дудке была оберегала от всего.
Как бы ты себя не называл "русский","кадровик" или "другие противники воров и жуликов",без разницы,все твои провокации и пургаметы,приводят только к одному.
Действительно хочется разобраться в ситуации,когда начинаешь разбираться,понимаешь — какой ты придурок!
Спасибо тебе за это!
(. Возьмите пособие по русскому языку, тогда возможно ваши комментарии понравятся интеллигентам.)Тогда тебе надо взять уголовный кодекс,а потом думать,стоит ли обзывать всех ворами.
В таком сложном вопросе все довольны быть не могут, на ключевые посты, на посты заместителя, Груздев сразу за собой право оставлял, так что никаких подводных камней не вижу, а резерв все равно будет, что бы не говорили.Привык у нас народ по полочкам раскладывать и решения однозначные иметь,а гибкость ума всем не помешает. И опыт интересный приобрели, назначения гласность получило, даже эта статья об этом говорит, иначе и про этих людей туляки не узнали бы.
Ох, не верю. Не верил раньше, не верю сейчас никому и ничему.
Покормив кроликов, решил ответить московским гостям (которых губернатор пригласил за свои деньги отмыть, «освятить» образ партии «Единая Россия» среди туляков).
Я, конечно, понимаю, когда от вас требуют результата, чтобы все туляки в восторге хлопали в ладоши лишь одному только появлению губернатора или словосочетанию — партия «Единая Россия». А тут появляется какой-то кроликовод и начинает высказывать свою точку зрения, которая полностью противоположна, задуманной доктрине, то начинаешь психовать и тогда в злобе, прорываются некоторые скрытые мотивы приглашенных «москалей».
Эти самые «москали» решили проверить туляков на вшивость, они даже и не думали играть по-честному. А кто Вы такие чтобы над нами Туляками такие опыты проводить? Признайтесь, что с Народным Правительством Вы обос..лись.
И ещё конечно, это будет не по-русски. О покойниках или хорошо или ни чего. Но если покойный был членом партии «Жуликов и Воров», то я думаю можно. У меня вопрос к защитникам партии «Жуликов и Воров», скажите, когда из вашей партии был отчислен покойный бывший депутат областной думы В.Кузнецов, который украл у пайщиков, колхозников 130 миллионов рублей,
Или бывший директор Департамента по экологии и природным ресурсам Лазарев, который сидит за взятку,
Могу подсказать, они все до последнего момента являлись или являются членами партии «Жуликов и Воров». Партия «Жуликов и Воров» своих корешей в беде не бросает.
комменту от 21: 08.. )))))))))))) ++++++++
Вы не видите, что этот мальчик обычный напёрсточник из "партии" жуликов и воров? А все те дилетанты,которые клюнули на наживку лозунга о "народном правительстве", показали свою политическую близорукость и некомпетентность.Это обычные зомбированные,в большинстве своём честные и простодушные люди, не способные противостоять изощрённым шулерам от "политики". Мне лично их жалко,за бесплатно сыгранную роль в дешёвой массовке.
"Мне лично их жалко,за бесплатно сыгранную роль в дешёвой массовке."
Т.е. другими словами, ты сейчас сам признался,что тебе платят и ты платный тролль!!!
Садись два и иди ,Костя ,готовься на завтра.
Ты ещё много не понимаешь мальчик Костя . Многие играли в массовке небесплатно -они ещё за участие и много денег дали дядям за эту роль !
Да ты хохол,только хохлы употребляют слово москаль в качестве определения для всех русских.Как же так проколоться,хозяева будут ругаться.Не говори,что ты живёшь в России,живущие у нас украинцы не когда не называют русских москалями,тем более в отношении москвичей.Только хохлы-халявщики это делают.Так что не называй себе русскими провоцируй нормальных людей.
а что вас уже не устраивает новый губер господа армяне?! Интересно как!
Можно подумать, что у некоторых принятых на должность,в том числе и оставшихся на местах он ( опыт) есть?! Вчера послушала по ТВ центр Ю.Г.Филимонову: и двух слов связать не может, тафтология сплошная. Вранье на вранье и им же погоняет. Груздеву нравится,видно,такой расклад.
В поддержку Русского.
Хочу подсказать московским пиартехнологам, чтобы в дальнейшем не делали таких грубых ошибок в проведении предвыборных кампаний – перед тем как проводить свои акции, изучите менталитет местного населения.
И если Вы последнею предвыборную кампанию проводили в Киеве в пользу Януковича, где вас украинцы называли москалями, и у Вас сложилось мнение что только украинцы называют вас москвичей москалями, то у нас в Туле тоже самое москаль и москвич одно и то же лицо.
Следующая наша стаья будет короче, "У губернатора Груздева не получилось".
Как мне Вас жалко московских засланных казачков, внутренне вы понимаете, что все беды в России из-за партии «Жуликов и Воров», и называете её Педроссией. А внешне, своими действиями Вы должны отработать деньги , которые заплатил Вам Груздев, и обещал подкинуть ещё премию если партия наберет 61%.
А может вы и вправду патриоты, и своими безграмотными действия, как слон в посудной лавке, специально делаете, так чтобы данная партия набрала как можно меньше голосов, тогда извините, что где то Вас оскорбил.
А если нет, то Вы зря думаете, что Туляки колхозники, 101 километр, и нас можно так просто кинут, как лохов. То Вы глубоко ошибаетесь. Мы ещё Вас удивим.
Я так понимаю Ваши проекты, которые Вы насоветовали Груздеву дали трещену:
— проект «Дороги от Единой России» провалился, укатали в асфальт 650 миллионов, хотя можно было как минимум в четыре раза дешевле;
— проект «Народное Правительство» был «сырой», детально не проработан и должного эффекта не возымел, а наоборот самая политически активная часть избирателей вас раскусила, что вы лжецы, и этим самым Вы подставили Груздева;
— проект приёмная губернатора для туляков, провалится в ближайшее время, количество обращений начинает превышать физические возможности чиновников на них просто письменно ответить, не говоря уже реально что-то сделать. А не будет материальных результатов, а чисто только отписки и люди начнут разочаровываться;
— проект сбор у туляков с помощью общественных помощников наказов губернатору, тоже на грани срыва. Большинство людей не хотят общаться с агитаторами. А те, кто общается, в основном во всех своих бедах винят руководство страны, партию власти и местных чиновников. Агитаторы боясь гнева людей не упоминают в разговоре с людьми, что Груздев идёт вторым номером от партии «Жуликов и Воров». Говорят, что они собирают информацию для губернатора, чтобы он был в курсе проблем населения области и смог в будущем им помочь..
Откуда я всё это узнал, а я просто прижал тут парочку студентов к забору, общественных помошников губернатора и они раскололись. Что они студенты нашего политеха. Факультетом руководит Федорова. Данную работу проплатил губер из своего кармана. Они ещё для него делают еженедельный соц.опрос. Три недели назад рейтинг партии «Жуликов и Воров» был всего 7%, сейчас приближается к 15%.
Три недели вашей работы, а результат всего , рост на 8%. Это пока провал господа пиартехнологи.
Тролль на тебе уже белых пятен не осталось,а ты все в свою дуду.
Ты про проекты едросов от студентов узнал?Ну ты и правда пургомет!!!!
От каких студентов?
Фамилии ,адреса,явки??? Судить будем как предателей Родины!
Кроликовод,ты русского студента видел?
Вот приезжай и попробуй прижми моего сына,думаю ,что твой зубной состав тронется в эту же минуту!!!
Расскажи лучше,что у нас еще интересного происходит,поешь сала и расскажи?
Вдруг крокодилы или медведи по улицам ходят,а мы не в курсе?
Например лично я рад в одном … местных упырей не пустили на руководящие должностя … хорош все уже растощили … а про "интернет выборы" так эта затея изначально была обречена на провал … на данном этапе интересно лишь одно как подчистят депутатский корпус …
Товарищи! Дамы и Господа! Граждане свободной страны Россия!
Все на выборы, поддержим партию «Единую Россия»!
К власти рвутся жулики и воры, из-за которых все беды в нашей стране, которые спрятались в рядах коммунистов, яблочников и ЛДПР.
НЕ дадим уголовному элементу , паразитам захватить власть!
Поддержим самых честных, справедливых, тех кто всеми своими действиями в течении 12 лет доказал, что только они истинные защитники народа, истинные радетели за государство и наше будущее.
Вперёд на выборы, отдадим свой голос самой честной партии «Единая Россия»!!!
Когда же народ перестанет быть коллективным лохом?Когда же он не позволит себя дурачить?Пора начать обучение "Антилохотрони".Наука уже есть.Желающие могут прочить кигу психолога Вагина и самому не попадаться на удочку политических ловкачей.
А ты разве русский??? Больше смахиваешь на Афонского…
Эт-то ты так прикололся? Супер!
А кто чём не доволен? Сразу же было ясно, что слово "Народное" было применено для пиара! А Вы чёго захотели? — чтобы представитель правящего режима допустил Народ к реальному управлению?…..
Судя по твоему последнему посту,ты пережил нелегкую ночь!
1.Едросовская зараза проникла в ряды кроликов и они тебя с агитировали!
2.Они держат тебя в заложниках и контролируют твои посты,опять же едро проникло в их ряды!
Ну что же и первое и второе печально.
Но тебя ведь, кроликовод, предупреждали!
Теперь как "честный человек",ты должен или застрелится(как истинный либерал)или вступить в ряды едра(примут ли они тебя,ренегатов не очень то и любят).
Выбор не богат,но все равно — Удачи тебе!
Россияне внимание, враг не у стен наших, враг уже внутри страны! Американские и хохлятские выротки, полностью оккупировали, опутали своими сетями такие партии как Яблоко, ЛДПР и КПРФ.
Дадим отпор иностранным супостатам. Все на выборы голосуем «за Единую Россию» .
Не дадим больше иностранным прихвостням разворовывать страну и грабить россиян .
Только вместе с партией «Единая Россия» мы сможем достичь рассвета страны и всеобщего благополучия.
Только с партией «Единая Россия мы сможем отремонтировать все разбитые американскими и европейскими машинами наши русские дороги. Они специально разваливают наш автопром, чтобы с помощью своих машин разрушать наши дороги.
Только вместе с партией «Единая Россия» мы сможем остановить вымирание русского населения. Гласное сейчас суметь вычислить и отстранить от власти всех представителей партий Яблоко, ЛДПР и КПРФ, которые по злому умыслу и по указке из-за границы травят нас.
Без представителей партии «Единая Россия» нам простым русским не справится, не поднять на должный уровень здравоохранение, образование и культуру, которую развалили иностранные засланцы.
Голосуя за партию «Единая Россия» мы не оставляем шансов вредителям, представителям партий Яблоко, ЛДПР и КПРФ, продолжать дальше разваливать экономику страны и армию.
Если ты хочешь, чтобы тебя уважали и боялись за границей голосуй за партию «Единая Россия»!!
И главное это американские и хохлятские агенты втёрлись в доверие к губернатору Груздеву, и убедили его пойти на обман Туляков, с выборами Народного Правительства. Но партией «Единая Россия» предприняты все меры, агенты выявлены и изолированы. Предпринимаются все меры по сглаживанию последствий.
Одним словом только с партией «Единая Россия» нас ждет успех и благополучие.
Если вы устали от беспредела в сфере ЖКХ и постоянной нехватки денег, все на выборы, голосуем за партию «Единая Россия» — только вместе мы достигнем всеобщего благополучия и спокойной жизни.
Будьте бдительны, враг не дремлет!
Свой своего тащит. Гер Путин Питерских. Груздев — маскалей.
Тебя кролики пытать начали?
Или это твоя предвыборная речь в партию еДра?
111 везде успевает в лотерею поиграть и не просто поиграть но даже выиграть путем обмана
А может стране вспомнить,как яблочник Задорнов(министр финансов) устроил дефолт в 1998 году?
Впрочем, объективная оценка 2008–2011 годов для России однозначна – это успешное президентство успешного президента. Максимальный уровень советского времени по продолжительности жизни практически достигнут. В 2009 году этот показатель составил 68,7 лет (в 1990 году – 69,2 года).
При том что в даже относительно благополучном 2005 году эта цифра была ниже на три с лишним года (65,3).
Постоянно снижается смертность населения. По сравнению с 2007 годом в России в прошлом году умерли на 50 тыс. человек меньше. Растет рождаемость. Если в 2007 году родился 1 млн. 610 тыс. человек, то в 2010 году – 1 млн. 788 тыс. Стоит отметить, что немаловажную роль здесь сыграла программа непосредственного материального стимулирования рождаемости – материнский капитал, – принятая в рамках реализации приоритетного нацпроекта «Демография», куратором которого как раз и был Дмитрий Медведев. Крупные выплаты за рождение второго ребенка постоянно индексируются. В 2007 году они составляли 250 тыс. руб., в текущем году – уже 365 тыс., а с 2014 года сумма возрастет до 420 тыс. руб.
Подробнее: http://www.ng.ru/ideas/2011-10-14/1_medvedev.html
Социальные медиа помощник
Посольство США
Уровень зарплаты:до 82 000 руб.
Регион:Москва
Требуемый опыт работы:1-3 года
Научный руководитель старший советник по СМИ, позиция отвечает за создание и размещение посольства контент на русском сайтах социальных медиа. Положение регулярно регулярно отчитывается о том, что блоггеры и социальных медиа говорят, по вопросам, которые влияют на посольство США.
http://samara.hh.ru/vacancy/3792573?nocookies
Как управленец Груздев некомпетентен, Тула снова глубоко в одном месте, все первоначальные действия говорят о его неспособности что либо поправить и навести порядок. Преступление дудки в том, что он многократно изменил присяге и своему народу. Груздев вообще варяг.
Ох уж этот груздь, очередной сливкособиратель, недолго ему тут править, вот вспомните еще, недолго. Ничего он тут не порешает ни для себя — поскольку в Туле на народе заработать ни у кого не получится, этот регион особенный, где сядешь там и слезешь, ни тем более для людей, которых он и в упор не видит. Хорошо еще, если вообще при своих удерет, а то тут быстро найдут куда его прикрутить и не отмажется.
Партия партией, но не партийность определяет конкретные дела. Неправильное решение по водоканалу было — а где все остальные были, дружно голосовали? Правильно было сказано: "Умные нужны", вот и надо депутатам голову прикладывать, а не свои коммерческие дела решать, да обогащаться, а кого подвинули обид на весь мир не строить, на обиженных воду возят.
пересменка?
Или обеденный перерыв!
Скучно с вами ,уйду я от вас!
полит корректность,надо было тебе ихнего президента не черножопой обезьяной называть,а черножопым афроамериканцем!
Он про своего президента такое сказать не может,посадют!
И это демократия?
Нахрен они тогда нужны,со своими бананами !
И черножопыми президентами,только с пальмы спустился,а уже туда же.
Весь мир завоюем!
Один был придурок-знаток географии.И правда зачем она нужна,такси довезет.
Теперь эта обезьяна!Следующий китаёза будет,сто пудово.
погнали отсюдова.
Скучно у них.
Ехай в Пролетарский,там встретимся,у меня мобила забарахлила.
Выезжаю.
Прикинь мы америкосов сделали.
Прикольно.Кому расскажешь не поверят,а ты все в своем контакте сидел.
А любой, став губернатором , даже из психбольницы или бомж , возьмёт в команду своих людей , т е с кем общался до назначения на гос должность . Груздев всё сделал правильно , ему за них отвечать . Дудка ответил -ответил ! Ну и Груздев ответит ! А вы всё сучитесь на пряниках ! Не парьтесь ! Напряги мозги и мышцы и будет вам счастье !
Тему нового губернатора надо закрыть на пряниках ! Через 2 года открыть и тогда можно будет понять -кто губернатор -мародёр , чудак или герой . Героев нам в Туле не хватает , а жадных чудаков в Туле как крыс на помойке !
"в Хрущёвской администрации Ленинского района Цурбанов-глава,цурбанова-его заместитель … Трудятся успешно.За короткий срок выстроили себе двойной дворец…И все…"Рязанцев депутат-Рязанцева в администрации!"
А говорил что никакой семейственности…..
А как гГ с правительстиом по районам ездит?! Регулярно.Толк есть?
Все на выборы голосуем за партию "Единая Россия" и за её представителя бывшего мэра Серпухова П.Жданова. И мы будем когда то также жить.
Тихо отполз в соседний Владимир…
20.06.2011 14:30 Рубрика: Политика
Так отозвались о заместителе главы администрации областного центра, бывшем мэре Серпухова Павле Жданове, в воскресной передаче 18 июня телеканала «Россия» «Специальный корреспондент». Программа была очень познавательной в плане того, чего можно ожидать владимирцам от новой власти с приходом в городскую администрацию господина Жданова. А теперь и тулякам.
Расшифровка фрагмента передачи, посвященной Серпухову:
Корреспондент Борис Соболев: «Трущобы в центре Серпухова признаны не пригодными для проживания еще при Брежневе, а денег на расселение жителей всё нет. Когда очередной барак рушится или сгорает, их просто переселяют в соседний. А рядом, в нескольких минутах ходьбы – бетон, стекло, красивые вывески. Это жена министра финансов отгрохала очередную офисно-торговую коробку (на экране господин Жданов вместе с бизнес-вумен торжественно разрезают ленточку на открытии нового объекта, -33polit.info).
Нынешний мэр Серпухова Павел Залесов: «Вот она знаменитая «Плаза», на которую было потрачено столько денег. 220 млн. – областных и этот же объект был продан практически администрации горда Серпухова за 715 млн. руб. На сегодняшний день ни объекта, ни денег у города нет. А такая огромная сумма бесследно растворилась, видимо, за рубежом».
Б.Соболев: «То есть, сперва на эту коробку списал деньги министр Кузнецов, потом тогдашний серпуховский глава Жданов. После чего, оплаченную в 10 раз выше себестоимости и ставшую как бы муниципальной недвижимость еще и увели под контроль каких-то левых фирм: этакий троекратный распил.
Продолжаем экскурсию.
Стойка гипермаркета на привокзальной площади Серпухова. Рыночная цена такого участка порядка 200 млн. руб.»
Местный житель: «Раньше на этом месте был городской стадион «Локомотив» и клуб железнодорожников с хорошим акустическим залом. Люди сюда ходили в кино, на танцы, знакомились, влюблялись. Эти объекты были снесены для того, чтобы после сделать большой бесплатный подарок Жанне Буллок, жене бывшего министра экомики Московской облласти».
Вспомни еще что стало с Тульски. стадионом "Локомотив" и при ком это все произошло.
Помнишь, где этот стадион был?
Что стало с командой "Арсенал"?
А с "Народным правительством" все в порядке, жители районов начали верить Груздеву, вопросы ЖКХ рассматриваются, инспектируются ТСЖ и управляющие компании.
Хорошее интервью дал ТВ "Центр" Груздев. Одобряют его смелый шаг.
Можно уточнить жители каких районов в Африке стали верить Груздеву? В Тульской области такие только в Петелино.
Приезжай,я тебе "свой и имя с фамилией" здесь расскажу!
Заодно твои имя и фамилию узнаю!
Так ты из Петелино. Какое у вас звание? Ты там звезда, мальчик-довальчик из кгб?
Приезжай ,адрес помнишь — переулок Садовый д.1?
Все на месте и узнаешь!
Я уже на месте. А тебя ждать к утру когда доктор выпишет тебе результаты экспертизы и мы при спокойно отправим тебя на лечение?
То есть пришли санитары и сделали укол?
Тогда отдыхай.Пусть сбудутся все ваши мечты у твоего друга и у тебя,см. выше.
Аминазин делает с тобой чудеса. Так ты явишься по указанному тобой адресу?
Вот как из таких как вы "бойцов" без правил набрать народное правительство ? Вы друг друга пересажаете , подставите ,предадите ! Большая Тула , а пыльная !
Все прекрасно понимают, что экспертное сообщество подсунуло Груздеву не тех кандидатов, самому надо было выбирать. Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам
Я смотрю, всё пропустил.
Лизун партии «Единая, Россия» опять пытался русских строить, пока я тут кормил кроликов и слушал интервью Путина.
Путин всё решил за нас и сказал, что Медведев, весной станет Премьер-министром, соберет новую команду, новое Правительство и тогда всё изменится, Россия заживёт.
Кто-нибудь верит словам Путина?,.
Во понедельник, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.
а кто-бы сомневался,ер и её ставленники могут только для себя любимых,а на остальных срать.
сейчас еще и машинки себе это новое правительство прикупит. Народному правительству региона нужен и новый автопарк, считают в администрации области. На нужды избранников народа предполагают приобрести 40 автомобилей на общую сумму в 18 968 000 рублей.
По поводу того,что губернатор выбирает себе жилье…Совсем недавно он приказал в одну из новостроек в заречье,где живут приличные люди,на первый этаж заселить неблагополучные семьи!!!!! Жители этого дома хотели оградить за свой счет территорию дома, чтобы двор был чистым и детишки спокойно гуляли…Так вот теперь,как можно нормально жить в этом доме,где будут жить подростки-наркоманы и алкоголики??? Уважаемый Груздев Владимир, а поселите-ка их в свой дом!!! Где живут ВАШИ дети, ваша жена! Что? Не хотите такое соседство??Так вот и мы не хотим! Мы честно работали за свои квартиры, выбирали приличный дом и район,а вы вот так??? И потом вы хотите,чтобы мы голосовали за ЕДРО? Голоса нашего многоквартирного дома вы точно не получите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В.Груздев отметил, что участники формирования народного правительства, не утвержденные в должностях, будут включены в кадровый резерв. "Те, кто сразу не получил высокую должность, отчаиваться не собираются, многие из них придут в органы исполнительной власти, чтобы делать карьеру поступательно", — подчеркнул В.Груздев.
у меня вопрос У меня дед ивалитд и ветеран шлют одни медальки и т д а помащь
не какой не оказывают хоть сортир бы сделали одно офёра!!!!!!!!!!!!!
ГУБЕРНАТОР должен дать результат на выборах, а Тула ему не нужна вовсе! И кадры подобраны именно по этому принципу, взять хотя бы "голливудскую звезду" Невского, который настойчиво кормит всех приездом экс-губернатора Калифорнии, кому он только нужен, тем более за наш счёт. Остаётся надеяться, что после выборов у нашего "лидера" подход к формированию команды станет более рациональным,если он конечно не вернётся в Москву в новом качестве, о чём все так настойчиво говорят.
Посмотрите кого Груздев притащил за собой в Тулу.Это молодые ,но ушлые московские пройдохи_специалисты по откатам и заносам.Они сами кстати проводили собеседования со своими Тульскими конкурентами.Короче развели со своим народным правительством
Туляков!Теперь держитесь Туляки!Будет теперь Московская жизнь у вас,одно, жулье ворье,аферисты всех мастей выиграют все конкурсы и тендеры.Пиара будет очень много,будут поездки с разносами,грозные крики,будут корчить грозные рожи.Только жизнь не изменится!