Три дня, начиная с пятницы, тульский интернет, особенно его твиттер-сегмент, обсуждал провокацию «гражданского активиста» Валерия Отставных (на фото) на выступлении Ивана Охлобыстина
В четверг вечером в городской концертный зал (понимай, ДК ТОЗ) пожаловал актёр Иван Охлобыстин, представивший в нашем городе моноспеткакль. Ленточная публика решила, что это подходящий случай напомнить о её существовании, и попыталась организовать провокацию, которую тут же подхватили неполживые интернет-пользователи и не менее неполживый «Грани-ТВ».
Собственно, итог этого «перформанса» виден, вернее, слышен, с 1:03, когда тульская публика начинает освистывать «гражданского активиста». Но разве совестливцев волнует, как было на самом деле. Про реакцию аудитории на выходку «патриота России и Украины» в интернет-сообщениях — ни слова.
Развернувшаяся в тульском твиттере дискуссия по поводу случившегося, увы, не отличалась, оригинальностью. С одной стороны те, кто считает, что отнимать у России земли, пусть и целыми республиками — это хорошо, а когда она что-то возвращает себе — плохо. С другой — носители противоположной точки зрения. Без особенных попыток каждой из сторон приводить аргументы по теме и слушать оппонента.
Вообще, чтобы воспринимать мало-мальски серьёзно «акции» господина Отставных, надо быть очень, как бы это помягче сказать, своеобразным человеком. Вот лишь несколько записей из его твиттера, чтобы каждый мог самостоятельно поставить диагноз сделать вывод.
P.S. Ответ Ивана Охлобыстина
Валерик — дурик немытый.
16-ю бригаду надо было вызвать в ГКЗ. Это было бы правильно со всех сторон. Бородатый клоун пусть на Украину возвращается, вручает свои бутылки тем, кто снаряды по Донбассу пускает.
Где он только не побывал этот неадекват Валера. И в рокерах, и в журналистах, и в Епархии на подхвате, и у коммунистов, и у белоленточных со свидомыми вкупе. Богатая биография у гражданина.
Долбани меня по заду разводным ключом! Научи меня думать о чём-то ещё. Ла-ла-ла!
Прогнали вашего Валерика-бесеныша из Епархии с позором. Так он сразу к безбожникам подался, к коммунистам.