В понедельник будет официально объявлено об отставке заместителя главы администрации – начальника территориального управления по Пролетарскому району Михаила Бордашова.
Это событие явно не вызовет горьких слез пролетарцев, ибо Михаил Вадимович запомнился им лишь своим беспредельным оптимистическим пофигизмом и умением давать на выборах нужный партии власти результат.
По имеющейся у нас информации следующим за ним отправится в неизвестность заместитель главы администрации – начальник территориального управления по Советскому району Дмитрий Евгеньевич Александров.
Блин плакать буду всю ночь!
Прими успокаивающих, грамм 300 спиртосодержащих, капель. Не горюй.
Они нормальный мужики и руководители!
Александрова то за что?Молодой,энергичный,деятельный))Только хозяин в районе появился и на тебе…
Пока все кадровые перестанови только ухудшали ситуацию. Груздь способен только на бездарные встречи с населением. В Пролетарском брали измором пришедших, так как боялись Филатова с торгашами.
Что бы не говорили но только при Васе в область пришли реальные серьезные инвесторы.
А чем запомниться Груздь? Бумажными проектами набережной и атриума в кремле.
можно на парковках цепочки вешать?
или теперь только тросики?
А встречу взяли и на более поздний срок вместо 2 июля перенесли.Как же теперь она?Ещё один безоплатный будет брать?Волнуюсь за неё…
Мишка не боись, найдешь где тридцаточку поднять. Конечно это не соточка, кабинетика не будет, машинку с секретаршей другому отдадут. Но жизнь то не кончается.
Шестакова поставят. Не зря при народно распригался какой работящий и умный. А на сом деле дурак дураком
Как Александров вообще на это место зачем и как попал не задумывалась
А каким в очереди стоит Сорокин? Тоже пора на выход.
Никакого толку от подобных людей и сколько еще гнездятся таких…
Лучше пусть в Советском дрессировщицей порулит Наташка,вместо Александрова,чем у меня в аппарате думы,да и Женьке в администрации она ни к чему.Ну как я ей с другом откажу,да и пыво в Бирлине на халяву.
Был на встрече Груздева с пролетарцами, слышал доклад Шестакова глупее самовосхваляющего доклада я еще не слышал, а что можно было ожидать от вертухая, вертухай он же как цепнной пес умеет только брехать,демонстрируя преданность за хозяйскую похлебку…
Злые вы все !!! Не пойду я к вам !!!
А когда коммунист проститутка Елкин пойдет лечом?
Работать надо во дворах, с крыш не слазить — всё течёт ! Стоянки за подлицо с дорогой необходимо делать , а не на газонах с цепями и замками . И когда начальник собирает народ — надо быть в командировке , решающей проблемы народонаселения — тогда повысится живучесть у начальников .
Если будет принято решение о снятии Бордашова- это будет большая ошибка Груздева. Бордашов знает район, крепкий руководитель, большая часть пролетарцев его уважает и поддерживает. Народ Груздева не поймет. Не стоит Губернатору делать неразумные шаги. Но у него еще есть время подумать. Губернатор мужик не глупый, а раз не глупый, то Бордашова не снимет. Если придет Шестаков в Пролетарском- может быть социальный бунт.
какие то болезные тут пишут.как колоду не тасуй всё одни придурки
Кто будет отвечать? Дорог нет,ливневки не работают,рынки…. вот куда идут бюджетные деньги,поэтому надо назначить виновных,самому отвечать надо иметь честь,долг,совесть.
Если придет Шестаков в Пролетарском- может быть социальный бунт.
—————————————————————————
А кто и по какому поводу должен социально бунтовать? И кто возглавит социально бунтующих? Те кого тот же Шестаков попросит освободить места при замене "мебели", по тем или иным причинам? А знаете как это на самом деле называется?
Социально бунтовать будут жители и работники жкх, с неадекватной личностью долго никто не протянет
Правильно Губернатор делает, пусть все знают, что незаменимых руководителей в Тульской области нет, пусть работают лучше, а то получают по 200 тыс., а работать не хотят.
Груздев — ты прав.
Был на встрече губернатора с народом.В шоке!К Матыженковой которая в два раза его старше обращался на ты, унижал чиновников прилюдно, а потом будет от последних требовать чтобы народ их любил и уважал.Устроили шоу — барин приехал, узнал как плохо живут холопы, выгнал наместников и поставил своих…. ничего не меняется. А Шестаков просто умыл всю городскую администрацию. За два месяца работы столько сделал!!! Навел порядок с вывозом мусора!!! Все время в народе!!И все лично сам!! Авилов — учись работать!
Бред какой то. Одна показуха от губернатора. Нужно не снимать людей а учить. А только и знает уволить и все. А что когда увольняют проблемы разве решаются?…. Нет не решаются…. А сам груздев что сделал то? Деньги заплатил и стал губером… Так найдется еще кто нибудь и больше даст за этот пост..
Как это, что сделал губернатор? Очень много! Чиновники- в тонусе, постоянном. Ну и простым смертным веселуха. Начальство меняется, не успеваешь запомнить фамилию одного, а там уже другой, и третий на подходе. Разве такое было ранее!!!
Лучшим и настоящим Хозяином в Пролетарском районе был Владимир Сергеевич Могильников — не только знал в районе все ( не ленился ходить по району пешком) — от неубранного мусорного бочка, не вовремя поданного отопления в садах и школах до проблемы проведения теплорасс…, но и умел заставить всех работать как надо ! Мужик еще в силе- предлагаем его вернуть на район.
один раз видел как Александров перед 9 мая сам лично часов в 12 ночи ходил по площаде и смотрел за подготовлением мероприятий. Его район ни плохо поздравил ветеранов ВОВ. Да и в кабинете его нет постоянно, то на совещаниях то ездит на стройки. Искренни скажу не плохой руководитель. Побольше поработает и поднимет район до образцово показательного. С Михаилом Вадимовичем общался один раз,произвел впечатление грамотного и исполнительного руководителя, конечно не Могильников, но в наше время таких и нет. Вообще было бы не плохо, если бы Владимир Сергеевич Груздев вернул бы на пост мэра Владимира Сергеевича Могильникова. Тогда бы и улицы убирались и дороги бы во время делались и с ЖКХ проблем не было, про Тулу бы он забыл, как про проблему.
Только и слышим: того сняли , этого поставили, опять сняли, вновь назначили. Так и меняем шило на мыло, арифметику учите, ЛАПТИ, ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ — СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
ОЙ,как страшно,прям как при Сталине…Нервный только кто то…то застрелитесь,то выбирайте сами хорошего…Скоро поставят новых чиновников и будет порядок…Только условия жизни не летные,опасно разобьемся на хрен..Летать все страшней и страшнее…
Менять глав районных теруправлений в Туле можно сколько угодно, и как угодно часто — это ровным счетом ничего не даст.
Потому что пока у теруправлений небудет: полномочий, подкрепленных финансами и штатной численностью , ни окакой результативности речи быть не может.
что такое сегодня тульское теруправление?
30 человек, которые отвечают за все — жкх, блгоустройство, содержание памятников, борьба стерроризмом, наркотиками, организация торговли, призывы, работа с налогой,, всякие комиссиипо недоимкам, рейды бесконечные по незаконной рекламе, незаконным парковкам, отдых детей комисия по несовершеннолетним, организация дней города,, подарки малоимущим из воздуха, постоянное пиноченье УК и САХ, которые без этого просто не работают итд итп. не считая муниципальных услуг.
А еще многочисленные жалобы и обращения — 80-100 в неделю, и по каждому нужно принимать какие либо действия.
и при этом все полномочия отняты и финансирование на нуле.
Мрачная шутка "человек-отдел" уже давно приелась в теруправлениях, но не потеряла актуальности.
Пока не будет возврата к нормальной численности, и к нормальным полномочиям ничего в теруправлениях не бедет, Будет как сейчас — т.е. кое-как.потому что сколько угодно можно менять водителей на "Оке", она все равно непоедет каквнедорожник — ТТХ не те, можности банально нет — вся "оптимизироаана".
Воскресенье, 20:11 — 30 июн 13
гость — «НАБЛЮДАТЕЛЬ»:
Единственный нормальный коммент, причем это явно не "наблюдатель", а действующий или недавно работающий в структуре человек!!!
вы чинухи и так не за что не отвечаете а за з.пл в двести тыщ отписки пишите по 80 штук в день
Нужно понимать, что многие должности создавались в качестве кормушки для друзей или родни и пытаться извлечь из этого пользу для общества бесполезно, эти должности нужно просто сокращать.
Совершенно неожиданно городскую власть возглавил выдвиженец компартии Александр Касьянов, на котором в то время уже висело уголовное дело, возбуждённое в Чувашии – на его прежнем месте работы. Конечно, потом он подал заявление на вступление в «Единую Россию», но поздно. (…) 8 июля 2009 года суд в Новочебоксарске Чувашской Республики приговорил мэра к лишению свободы сроком на 2,5 года с отбыванием наказания в колонии-поселении. Сейчас он уже условно-досрочно освобождён и спокойно руководит одной из крупных управляющих компаний Орла.
да, 200 000, за семь с половиной месяцев
приглашаю ко мне в кабинет понаблюдать за работой.
Начало в 8-00 — 8-30, окончание в 21-00 — 22-30.
Разьезды по жалобам и прочим мероприятиям за свой счет.
Обед в течение дня 20-30 минут, как выгодаешь время
груздевские чинухи врали врут и будут врать впрочем как и воровать.. мне смотреть не надо ;скоро будем смотреть как вас наколыму отправлять будут ибо русская революция неизбежна. з.пл у тебя не меньше 50 тыщ.у главы двести. по жалобам одни отписки приходят через месяц или вообще не приходят. если удается через суд заставить вас что либо делать _вы решения не исполняете.приставы бездействуют.круг замкнулся. только революция спасет страну от таких продажных толстомордых чинуш.показухе хорошо обучены
т.е. придти и посморреть слабо. только в интернетах гундеть.
Думаю, вы толькотчто озвучили себе цену.
На Мира в больнице некому работать ! Бежит медперсонал оттуда ,инсультников в палаты упаковывают один на одного,мест не хватает,ремонт на первом этаже затеяли делать,вообще больным труба…Груздев что то говорил,что медики Тулы довольны новыми зарплатами? Врет !!! Зайдите на Мира и спросите медиков,только просто ,как посетитель,а не как член ООН,все узнаете…хотя гастрабайтеры и стали на территории производить благоустройство,вообщем начальство в больничном ведомстве,наподобие чинуш из глав администрации,показуха,громкие отчеты,а на деле больным-срать негде…
гну тогда сиди и не3,14-3di в тряпочку со своми сплетнями слухами и бредом
А еще добавьте отношение "подай, принеси, уйди, не мешайся", постоянный невроз, сроки исполнения всегда — вчера. Все давят, все требуют, постоянная гонка, ни шагу вправо, влево…А то, что у руководителей такого звена зарплпта, как многим показалось большая, так им платят за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Никто из пустобрехов не знает что это такое?! И уж не Груздеву завидовать…
пиши куда (еще раз пишу пока груздевские пряники)коммент не потерли.придем вынсить вперед ногами
ну что поздравляю вас быдло.с сегодняшнего дня тарифы на газ воду электричество акцизы на бензин повышаются. вон чинуши тут жалуются как тяжело им отписки писать_не все еще смогли домики за бугром купить!
Бордашова поменяют на Агеева, а потом и Прокопука с Авиловым очередь подойдёт. Правда, им ещё по одной медали дадут.
Лучшим всегда будет Калашников …. автомат !!!!!! только Он с хамами и коррупцией справиться.
это кто получает 200 т.р.Рассмешил.
Опять нужные губернатору люди займут места туляков?
И стоило, уезжать из Славного? Возвращайся, место вакантно с сентября. Сычева, ставить никто не хочет. Подумай…
.
Начало в 8-00 — 8-30, окончание в 21-00 — 22-30.
Разьезды по жалобам и прочим мероприятиям за свой счет.
Обед в течение дня 20-30 минут, как выгодаешь
————————————————————-
А че сидите тогда? Неужто не способны ни на что другое? Это как нужно к такой "работе" прикипеть, чтобы себя самого не уважать? Или есть что-то другое, что заставляет так "труудиться"? Расскажите поподробнее, только не надо про то, как "если не я то кто же".
Чего за дезу вы здесь по Александрову распространяете?Осенью буду Главой Администрации,а его своим замом поставлю.Мы так с Юлей решили,с дядькиного одобрения.
на их место придут ратниковы и тп и ТП :-)молодые инициативные кадры из "народного" правительства, гарантия — 146%!!!
На мой взгляд очень эффективной была работа Васина в Зареченском районе. Вот это был действительно руководитель на своём месте.
Скажу честно и от себя. Дмитрий Евгеньевич уже второй раз за год уделяет мне свое внимание.
1 инцидент был с ямой и оттоком воды — он его решил.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EezUBp6T7pU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fCCWeX-UIeU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=66dtK9QaWhQ
2. http://mnaumov.ru/?p=217
Инцидент был только вчера. В подъезде 20 минут назад был он сам.
И проблему уже решают.
НЕ НАДО ЕГО СНИМАТЬ С ДОЛЖНОСТИ!
в Ленинском удержись — малохольный расстовлялщик
А че сидите тогда? Неужто не способны ни на что другое? Это как нужно к такой "работе" прикипеть, чтобы себя самого не уважать? Или есть что-то другое, что заставляет так "труудиться"? Расскажите поподробнее, только не надо про то, как "если не я то кто же".-Во,во!!!Правильно! Работу с зарплатой в 25тр в месяц сейчас найти можно.Другое дело,что там не херней страдать с 8 до 22 придется,а конкретным делом заниматься-РАБОТАТЬ!А то Наблюдатель тут кучу дел и обязанностей перечисил,которыми и так другие люди государевы занимаются(борьба стерроризмом -это к ФСБ, наркотиками-это к полиции, призывы-военкомат, работа с налогой-налогвой инспекции функции, , отдых детей комисия по несовершеннолетним-департамент соцзащиты),а дублировать чужие фунции да дела из пальца высасывать(это и есть суть чиновнчья) -ума не надо-комиссии всяки создавать по созданиям комиссиий
"Ваша позиция достойна уважения.
Мой Вам совет: не связывайтесь с бесноватыми."
И добавлю: Коль продались нацменам. Они не русские, они и в правду убьют!
тот кто грязь на него льет-скорее всего пинка уже получил……..
Скажем прямо нас и сейчас это мало интересует, ибо безо всяких сливов ясно, что "Время беспутное и сумасшедшее. То и дело, что щупаешь голову, не рехнулся ли сам. Делаются такие вещи, что кружится голова, особенно когда видишь, как законные власти сами стараются себя подорвать и подкапываются под собственный свой фундамент… ("Письма Н.В. Гоголя" СПб, т.4, б.г., с.262).
Ты был в больнице,за последнее время (год два)ремонта сделано столько,что за 50 лет не делали.
А Водимович мог бы играть роли добродушного алкоголика в дешевом сериале "лесник-мясник"
и.о назначили Шестакова)))))) еще все вспомнят Бордашева и не раз,,,,))))) Шестаков еще тот крендель — будет вас матом крыть всех поголовно))) но вы не обижайтесь — он на нем просто разговаривает))) нахлебаетесь)))))))
Давно пора уволить Бордашева!
Еще нужно уволить Авилова и Воеводина, заменив их специалистами-профессионалами!
Мишка нормальный руководитель,чего вы все на Могилу киваете который места под гаражи раздавал,работая на чермете………
Я за Могильникова. С ним был по отечески.
Дважды судим за избиение солдат- срочников шестаков. Достойный глава.
Объявили?
Никогда не читал Пряники! Случайно зашел. Все ваши комментарии "друзья" по поводу Груздева не от большого ума , высокой морали и профессионализма , а от элементарной черной зависти. И вы , пишущие здесь , прекрасно это знаете. Зависть-это один из смертных грехов и прежде , чем судить о ком-то, попробуйте сами достичь хоть сотой доли того , чего достиг он. Неважно как, вы вообще никак не сумеете, даже если вам дать его возможности. Лузеры вы и есть лузеры, от зависти и не спите по ночам!
мужик управялся и с районом, и с городом. не без греха. но реально человек делпа. все остальные — рядом не стояли. и груздев в том числе. показушник, плагиатор, матерщинник, вор. ччужой бизнес ворует. где ксок, где кусище. он добьет нашу область. спасите нас от него и его волчьей своры!
А ничего , что Груздев поджал хвост и лебезит перед прокуратурой, тусует мелких сошек из той же колоды, а перед главарями преступного сообщества , которое реально а не он рулит в регионе угодливо виляет хвостом ? Неужто его прищучили тоже? А что покровительствует своим бездействием коррупционным и рейдерским сделкам, беззаконию и безопасности граждан, включив "непонимэ", а так же представляя дез информацию в администрацию Президента, тем самым вместе с прокурорскими , чиновниками способствуя расправам над туляками, включая заказные замаскированные убийства с целью сокрытия причастности и злоупотреблений оборотнями-правоохранителями? ф
Груздев расправляется с конкурентами своего друга Соловова.
Соловов является держателем 60% акций «Партнёра», «Градсервиса», «Хорошего Дома» и «Домуправа».
В минувшие выходные руководство муниципального предприятия «Косогорское ЖКХ» встретилось с жителями поселка и объявило о том, что с 1 июля не сможет исполнять свои обязательства по содержанию жилого фонда.
МУП «Косогорское ЖКХ» было создано в ноябре 2004 года на основе жилищно-коммунального отдела ОАО «Косогорский металлургический завод». Цель — организация эффективного управления многоквартирными домами.
МУП обеспечивает обслуживание 141 многоквартирных домов поселка Косая Гора, 21,5 км канализационных сетей и 26,2 км тепловых сетей.
Да уж, наворотили тут…
И зарплата в районных теруправлениях по 200 тысяч, и про "зачем тогда сидите в своих теруправлениях".
Уже как-то раньше писали, что в этих управлениях все на "крузаках " ездят…
Господа!
Особенно те, кто пишет про "крузаки" и 200 тысяч!
Вы готовы ответить за свои слова? Вы готовы показать тех кто получает столько и опубликовать список всех "крузаководов"?
Чего звездеть-то!?
Если в терруправлении глава получает 200тысяч, то это абсолютно не значит, что там столько получают все! А "все" получают сосвсем скромные 20-30 тыс рублей ( в зависимости от должности). А вот раболты за эти деньги действительно — неполчатый край. Да ещё вот такие "говоруны" пытаются нервы трепать.
Теперь что касается "зачем сидите там…"
Ну, давайте честно — если все сегодня "сидящие там" дружно встанут и уйдут, а на их место придут новые работники, то завтра вы же и их начнете поливать дерьмом и намекать на то, что "зачем сидите при таких зарплатах"! Ведь дело все в том, что смена песоналий не изменит зарплаты.И не уменьшит объем работы.
А по настоящему грамотный, способный, энергичный и компетентный специалист не только не пойдет в эти терруправления на такую зарплату, а не пойдет от вот таких вот нападок, когда что бы не случилось — виноват чиновник. Да ещё ему и зарплату в 200 тысяч припишут и крузак в придачу.
Сегдня в управлениях работают нормальные люди, которые работают там потому что все мы где-то работаем. И тому, кто злопыхает здесь — советую, а приди сам на 25 тысяч в месяц, когда тебя как сидорову козу будут драть за всё. И при этом в твоем управлении — ни денег, ни прав, ни техники, ни роборудования!
Приди сегоджня — а завтра поговорим.
Мы все радостно хлопаем в ладоши, когда сокращают чиновников. Но почему-то не видим, что сокращение приводит к тупику в управлении районами.
А пнуть в Интернете кого угодно может каждый. Особенно, когда отвечать "за базар" не нужно!
=
А смена главы после "разноса" в Пролетарском районе и публичной порки — это удел невоспитанных людей. Никогда не будет порядка там, где "царь" начальника при подчиненных лупит плеткой. Уважения и подчинения не будет.
Разогнать всех — не сложно.
Вот только кто их заменит?
Вопро-о-ос…..
Откуда такая любовь к чиновникам?А почему не к работягам с завода ,получающим те же 20тр,но реально пашущим "от и до" ,к медсестрам ,дерьмо круглосуточно выносящим,к учителям,с утра до вечера занятыми чужими детьми,забывающими о своих,к мелким предпринимателям,прошу прощения,к "спекулянтам",не просящим у государства ничего,кормящим свою семью и орду тех же чиновников???Не нравится,что дерут как сидорову козу за 25тр-смени работу!Работал в администрации ЦР около года,ушел сам,так как привык к конкретным делам ,а не страданию херней.С увереностью скажу,что "если все сегодня "сидящие там" дружно встанут и уйдут" и даже никто не придет на их место (сейчас именно районные администрации имею ввиду) не изменится вообще НИЧЕГО!Куча надуманных функций и больше ничего- если решать по делу-справился бы пяток человек.А ездить толпой рекламы фотографировать,комиссиями по любому поводу заседать,третьим номером бумажки согласовывать и ныть ,что работы много-удел лентяев.О каком сокращении чиновников мы говорим???Испокон веков у нас в чиновничестве-в одном месте убыло-в другом -в разы больше прибыло!!!
Откуда такая любовь к чиновникам?А почему не к работягам с завода ,получающим те же 20тр,но реально пашущим "от и до" ,к медсестрам ,дерьмо круглосуточно выносящим,к учителям,с утра до вечера занятыми чужими детьми,забывающими о своих,к мелким предпринимателям,прошу прощения,к "спекулянтам",не просящим у государства ничего,кормящим свою семью и орду тех же чиновников???Не нравится,что дерут как сидорову козу за 25тр-смени работу!Работал в администрации ЦР около года,ушел сам,так как привык к конкретным делам ,а не страданию херней.С увереностью скажу,что "если все сегодня "сидящие там" дружно встанут и уйдут" и даже никто не придет на их место (сейчас именно районные администрации имею ввиду) не изменится вообще НИЧЕГО!Куча надуманных функций и больше ничего- если решать по делу-справился бы пяток человек.А ездить толпой рекламы фотографировать,комиссиями по любому поводу заседать,третьим номером бумажки согласовывать и ныть ,что работы много-удел лентяев.О каком сокращении чиновников мы говорим???Испокон веков у нас в чиновничестве-в одном месте убыло-в другом -в разы больше прибыло!!!
—————
Вопрос не о любви, а о вранье, которое распространяют некоторые активные писатели Пряников!
Можно что угодно говорить о любом из нас, но врать-то зачем? Про 200 тысяч, крузаки и пр.
Никто не говорит о медсестарх и работягах и пр.! Не передергивайте, милейший!
Зато все готовы растоптать чиновника, абсроолютно ничего о них не зная.
У любого работника любого уровня есть и дети, и старики и домашние проблемы. Только почему-то считается, что у чиновников их нет.
По поводу "смени работу" — я уже писал. Все равно кто-то придет, и Вы — лично ВЫ! — будете с новой силой поливать помоями тех, кто придет.
Кроме того, если говорить Вашими словами, то и замученному работяге, медсествре , предпринимателю и всем нам — при несогласии с трудностями професии надо посоветовать сменить работу? Так по Вашему?
И не нужно тут писать чушь!
Нельхзя обвинять в гадости каждого, кто работает там или тут.Так можно договорится до чего угодно. А вот когда кто-то провровался — вот тогда ОН — вор. Не все, кто с ним в одной фирме работает, а он! Так и во всем.
Что же касается надуманных функций — то Вы (раз работали в администрации) прекрасно знаете, что функции эти надумали не те работники, которых Вы тут поливаете, а сильно-выше-сидящее руководство! К ним обратите свои просьбы. И когда эти "надуманности" уберут, вот тогда и поговорите о достаточности или недостатке работников в администрации.
И когда это Вы сами ушли из администрации ЦР?
Такого в ближайшие годы не было.
Работал в администрации ЦР около года,ушел сам,так как привык к конкретным делам ,а не страданию херней
———————————————————
Уж не Дёмин ли твоя фамилия!?
)))))))))
И где ж мы теперя?……………..
толку от него не было
сейчас и жена место освободит
Губернатор все правильно сделал! Груздеву нужно было пойти дальше по пути реформ: упразднить территориальные управления (районные администрации) в районах города Тулы! Не сократить число чинуш, а полностью упразднить территориальные управления!
Что ты сделал для города вавузел целый день сидишь в сети и дрочиш!!!
Зарплатой довольны только главврачи, главбухи и завхозы больниц, которые получают по 100 тысяч в месяц и премии 200 тыс. каждый квартал! Это все благодаря тому, что они оформлены сразу на несколько ставок, КТУ и т.д. повышенные. Все эти ставки они рисуют сами себе как им вздумается!
А еще они наваривают в свой карман на госзакупках и на обслуживании зданий и оборудовании, но это отдельная тема.
Дмитрий Евгеньевич — работал, работает и будет работать!
Ошибаешься,осталось совсем не долго.
Александрова в обиду не дадим!!!
Вы привыкли врать воровать и предавась. ЗПЛ 200 ТЫЩ у главы,а у вас 50! И не надо врать про 25-30! а главное за что-за отписки и воспрепятствование реализации любых прав граждан! Только за откаты,за взятки! Это и есть коррупционный налог ,взимаемый со всех граждан!
Кому он нахер нужен.
-Куча надуманных функций
-упразднить территориальные управления (районные администрации) в районах города Тулы! Не сократить число чинуш, а полностью упразднить территориальные управления
-И не надо врать про 25-30! а главное за что-за отписки и воспрепятствование реализации любых прав граждан! -Вот мнение народное!!!Отсюда и вывод про любого чиновника из районной администрации
-Кому он нахер нужен
А Пришелец то видно тоже из чинуш!Инженером или учителем работать по профессии не захотел,а захотел за хороший пенсион с зарплаткой от государства в никуянеделатели податься.Сидит,в рабочее время по клаве тяпает,да еще и указывает,кому куда пойти и что и как спросить!От и послухай,что люди о вас думают
Сегодня, видел Александрова. Работает человек, старается. Так что, инфа — недостоверная
Конечно сижу на работе и стучу по "клаве". Как и ты!
Только я в отличие от тебя правду пишу.
А не захлебываюсь в злобе от обид. Модно стало, один на ногу наступит и тут же все виноваты, все наступают, ходют где попало — нормальному человеку про
=
А кто-то тут говорит уже не про 200 тыс, а только про 50. Значит уже прогресс.
Ещё советую сходить, поработать там — тогда до 25 тыс. дойдет.
Бесполезно что-либо доказывать тому, кто просто меряет чужой карман.
Это происходит как правило из-за того, что кто-то обидел, а значит — все чохом виноваты. А для пущей страсти — заодно ещё и зарплатку им "припишем", и "по крузаку выдадим", да и в воровстве обвиним!
Пусть попрыгают!
—
Для того, кто очень интересуется моей работой — пенсионер я!
Давно.
Просто не люблю тех, кто трандит ради трандежа!
Знач праильно угадал!Пенсион то себе уже выкружил,"тудясь" на чиновничьей ниве)Успехов в тяпанье по клаве, трандежу поменьше и любви народной)
Знач праильно угадал!Пенсион то себе уже выкружил,"тудясь" на чиновничьей ниве)Успехов в тяпанье по клаве, трандежу поменьше и любви народной
=========
Не завидуй! У тебя есть все шансы заработать такую же.
Только сначала лет на 25 съезди на Колыму , да поживи и поработай, как я. В шахте.
А потом и пенсию посчитаешь.
Только уже свою.
А то уж больно научился в чужом кармане деньги считать. ДА смотерть , как бы кто на работе по клаве не тяпал.
Сам-то — чай тоже на работе?
Ничего там себе не отморозил,на Колыме то?Печальный случай,завидовать нечему,прими искреннее уважение и сочувствие.
Ничего там себе не отморозил,на Колыме то?Печальный случай,завидовать нечему,прими искреннее уважение и сочувствие.
====
Я-то?
Да судя по твоим комментариям тебе и отмораживать нечего.
А ты все-таки съезди на Колыму. А потом будешь пенсии измерять…
=
Слабак ты, паря…
Когда сказать нечего сетевые тролли переходят к оскорблениям или намекам на нездоровье.
ВОт уж точно — печальный случай.
Думали тут борец за справделивость появился, а ты всего лишь болтун.
Не кашляй. И будь здоров, как я.
читать ваши комментарии, последний гость. Вы действительно ничего не понимаете и не знаете. Вас жалко, так как если вы не смогли ничего добиться, кусаете и злобно плюетесь во всех. думайте перед тем, как сказать что-то. Тогда и из вас что-нибудь получиться.
Полностью согласен с гостем «Электорат»!
Так, одна якобы избранная Богом нация придумала должности, чтобы рассадить "избранных" на сытые, теплые, жирные, золотые и хлебные места!
Яркий пример — территориальные управления в районах Тулы, в которых ничего не решается, но зарплаты очень высокие за максимум безделья чиновников.
Яркий пример — территориальные управления в районах Тулы, в которых ничего не решается, но зарплаты очень высокие за максимум безделья чиновников.
———
Ни черта ты о зарплатах не знаешь!
Так, гавкнуть лишь бы.
Сходи хоть спроси у кого…
Желаю тебе такую же зарплату , как у каког-нибудь главного специалиста ихз этого самого теруправления.
И работу по выходным, на субботниках, до 20.00 в будни и вечное ожидание "сокращения штатов" и увольнения — причем "в никуда"!
Александрову ничего не грозит, не волнуйтесь, а вот Елкина в среди популярных давно невидно
Гостю
Воскресенье, 15:57 — 30 июн 13
гость — «Криволученец» пишет:
Был на встрече губернатора с народом.В шоке!К Матыженковой
Правильно Губернатор Тульской области обратил внимание на бездействие Матыженковой!
Не просто Матыженковой (это фамилия по бывшему мужу).
Матыженкова Ирина Мкртичевна — вот истинные ФИО трудового армянского мигранта, который полвека, наверное, отдыхает на должности зам. Авилова!
Такие отдыхают и получают за это большие бабки трудовые мигранты. Поставили бы вопрос на референдум, можно трудовых мигрантов в органы власти или нет, нужно, чтобы коренное население принимали на работу в органы власти.
Посмотрите, кто во власти, правоохранительных органах?
Гостю
Среда, 11:57 — 10 июл 13
гость — «гоздь -Туляку» пишет:
Так уйди с работы!
Не просиживай штанишки в территориальном управлении!
Груздев! Разгони полчища бездельников территориальных управлений! Всех их выгони с работы!
Матыженкова всю свою жизнь требовала от подчиненных раболепия, самоунижения.
Если кто-то не унижался перед ней, то она требовала и добивалась увольнения.
Мстила, всегда добиваясь своего.
17 июля 2013 года у Матыженковой будет юбилей, посмотрите на толпы подхалимов, которые несут ей большие подарки и не только подарки, в т.ч. подношения.
Это Александров в популярных???Действительно мимо ходишь!!
Среда, 11:57 — 10 июл 13
гость — «гоздь -Туляку» пишет:
Так уйди с работы!
Не просиживай штанишки в территориальном управлении!
Груздев! Разгони полчища бездельников территориальных управлений! Всех их выгони с работы!
—-
Ага, давай менятся!
Только ты малость обшибся, юноша!
Меня в теруправление не берут. Говорят — староват…..
Так что придется тебе просиживать штанишки в другом месте….
Там, видно, удобнее чужие зарплаты считать.
Моджет скажешь народу — сколько тебе за это платят. Пока ты в Инете сидишь…
От опять взвились чинуши!
Защитник чиновничьей касты "гоздь" да "Пришелец" одно лицо !)Усрамся-не сдамся-никак не уймется.Хорошо тебя РАЗНЫЕ ЛЮДИ зацепили?
Всё, кончилась "халява"! Придётся Бoрдашову платить за ОДН и МОП из СВОЕГО кармана. Интересно, будут у него долги, а?
Погадайте — уйдет Дмитрий Евгеньевич или нет?
Черкани лучше рассказишко какой-нибудь.
Но Бордашов хотя бы тяжело вздыхал,когда я задавал еу трудные вопроы по "Эху Москвы в Туле".и это было искренне.
гость — «М.Веллер» пишет:
Защитник чиновничьей касты "гоздь" да "Пришелец" одно лицо !)Усрамся-не сдамся-никак не уймется.Хорошо тебя РАЗНЫЕ ЛЮДИ зацепили?
—
Меня зацепить?
Зацепилку отрасти сначала
))))))
А когда груздь на вылет пойдет? Косогорский завод отказался ему откаты платить ,так он его закрыть решил!А уж как он общается- просто как БЫДЛО! ну для пиара перед быдлом сгодится
а меня все же волнует один вопрос — как человек преступивший закон (т.е. был осужден, не важно за что) может устроиться на работу в администрацию района на должность заместителя и потом еще и быть назначенным исполняющим обязанности???????????????????????????????????????????????????????????? Вот не понимаю и все!!!!!!!!!!!!!!!
И понеслись сказки. Этого монстра "косогорского" закрыли из-за экологии,и,правильно сделали.
поддерживаю. нынешний и.о. главы Пролетарского района бил своих солдат, вымогал деньги у матерей солдат и домогался своих подчиненных. Наверное мы достойны таких глав!? Но я не хочу, чтобы на меня орали как на быдло и унижали. Уважаемый господин Авилов, избавьте нас от такого руководителя!!!!
И понеслись сказки. Этого монстра "косогорского" закрыли из-за экологии,и,правильно сделали.
____________________________
Ну да, и построят там 7 континент Груздя.Жители будут довольны! Добьём все производство , да здравствует торговля трусами!
И понеслись сказки. Этого монстра "косогорского" закрыли из-за экологии,и,правильно сделали.(с)
—-
Закрыть КМЗ?
Перспективка ,конечно, красивая. Для имиджа власти.
Только хочется спросить тех, кто так радостно повизгивает по данному поводу:"А чем обогреваться будет зимой?"
И на Косой Горе, и на Зеленстрое, да и на Рязанке.
А заодно — куда пойдем работать?
Александрова сняли…
Так сняли или нет? Есть информация?
вчера вечером
сегодня с утра работает
Так озвони и спроси.
приговорили.Ситуацию необходимо чувствовать,или контролировать
Где официальная информация?
Вы вот про этих типов расскажите в пряниках:
Приходите в МКП «Тулгорэлектротранс» и узнайте у работников предприятия, как его директор Геннадий Мельников "хозяйствует": уволил профессионалов, юристов и бухгалтеров, главного инженера, своего однофамильца, Мельникова.
Взамен первоклассных специалистов нанял непрофессионалов из пенсионеров, один из которых Лейбин Виктор Иванович (есть ли у него диплом транспортника?), владелец большого числа дорогой городской и загородной недвижимости (вероятно, непосильным трудом заработал).
Лейбин В.И. стал широко известен в администрации города и области благодаря решению УФАС по признакам нарушения законодательства по размещению заказов:
http://docs.pravo.ru/document/view/26311387/ (весь текст)
Тульская область
Решение от 04 октября 2010 года
По признакам нарушения законодательства по размещению заказов
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее — Комиссия)
Следовательно, отказав ООО «ПМ ТрэДис» в допуске к участию в данном аукционе по причине отсутствия в составе заявки ООО «ПМ ТрэДис» решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, а также по причине ненадлежащего исполнения ООО «ПМ ТрэДис» требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, единая комиссия МУ «УТС и ДХ г. Тулы» нарушила часть 2 статьи 12 и часть 3 статьи 36 Закона.
Указанное решение было принято председателем единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» Лейбиным В.И., членами единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» < — > единогласно, особых мнений не было.
И вот еще Лейбин не захотел платить штраф в полном объеме, и вывернулся-таки, заплатив штраф со скидкой!
http://sovetsky.tula.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=3&did=66 (полный текст)
Так, постановлением по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от 03 ноября 2010 года, вынесенным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, председателю Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд муниципального образования город Тулы Лейбину В.И. назначено наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
Лейбин В.И. обратился в суд с заявлением о признании указанного постановления антимонопольного органа незаконным.
В ходе судебного разбирательства, судом установлено, что в действиях Лейбина В.И. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Однако, учитывая, что Лейбин В.И. ранее к административной ответственности не привлекался, протокол проведения открытого аукциона №61 от 27.09.2010г. был отменен, суд счел возможным снизить размер штрафа до 10 000 рублей.
Решением судьи Советского районного суда г.Тулы от 26 ноября 2010г. постановление по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от
03.11.2010г., вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, о назначении Лейбину В.И. административного наказания в виде штрафа в размере 25 000 рублей изменено, снижен размер штрафа до 10 000 рублей (дело №12-132/2010).
Сколько талантливой молодежи, но из-за пенсионеров Лейбина и ему подобным старикам, которые заняли все места в МКП "Тулгорэлекротранс" невозможно устроиться ни завгаром, ни главным инженером, ни начальником отдела, и невозможно дальше делать карьеру, как когда-то успешно сделал свою карьеру простой парень монтер пути Олег Воеводин, теперь он первый заместитель главы администрации города Тулы.
Пока пер.зам……
Воеводина на повышение направляют. Он очень рад возглавить Киреевский район Тульской области, там тепло и есть много "лакомств", "лазеек". Немного там посидит и заменит губернатора на выборах. Но пока Воеводин не решил, дать досидеть губернатору до 2016 года или досрочно выгнать его "на повышение" в Москву.
По сведениям из источника в администрации Тулы, сегодня заместитель главы администрации города — начальник территориального управления администрации города Тулы по Советскому району Дмитрий Александров написал заявление об увольнении по собственному желанию. Пятница станет его последним рабочим днем.
Напомним, Александров был назначен на должность начальника территориального управления по Советскому району 6 февраля этого года. Ранее эту должность занимал Владислав Галкин, который накануне был назначен на должность заместителя главы администрации города по ЖКХ – начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Дмитрий Евгеньевич Александров родился 6 июня 1971 года в г. Туле. В 1993 году окончил Тульское высшее артиллерийское инженерное училище, в 2009 году – Орловскую региональную академию государственной службы. Ранее он занимал должность главы администрации пос. Славный.
30 сентября 2012 года он ушел в отставку.
гость — «гость» в 11:42 — 24 июл 13
пишет Воеводина на повышение направляют. Он очень рад возглавить Киреевский район Тульской области, там тепло и есть много "лакомств", "лазеек". Немного там посидит и заменит губернатора на выборах. Но пока Воеводин не решил, дать досидеть губернатору до 2016 года или досрочно выгнать его "на повышение" в Москву.
____________________________
Пусть поскорее делает выбор второго варианта решения вопроса.
Бесконечные кадровые перестановки руководящего состава в правительстве, муниципалитетах, сокращения в этих структурах никогда не шли на пользу в работе. Постоянный напряг подчиненных не только в жизненно важном для каждого из них вопросе: останутся они работать или вышвырнут, как ненужных никому котят, но и введении нового руководителя в курс дел и задач стоящих перед ним (бывает, что и года на это не хватает), элементарном приспособлении под стиль его руководства. Люди просто озлобляются, тут уж не до качественного выполнения работы.
Все верно!
Среда, 12:57 — 24 июл 13
гость — «житель области» пишет:
Люди просто озлобляются, тут уж не до качественного выполнения работы.
Где вы видите людей в чиновничьих полках, которые получают огромную зарплату из наших с Вами налогов?
Ну вот все смешали в одну кучу!И вопрос о чинушах и нацвопрос…
Авилов и Груздев молодцы, они увидели, что творится на самом деле в спортивных школах: детей мало, а денег выделяется много. Одни и те же дети в одно и то же время числятся в шахматном кружке городского дворца творчества (ул. Революции,2) и шахматном клубе. За одно и то же время руководители кружков дворца получают деньги те, которые отрабатывать должны были воспитатели групп продленного дня.
Туле "необходимы" кружки: бисероплетения, макраме, сухая соломка, лепка из теста, все эти не нужные кружки существуют во дворце, руководители кружков получают зарплату 25 тысяч рублей! Во дворце на трех руководителей кружков один начальник, есть еще заместитель по строительству (как будто дворец нужно строить), 2 зам.директора по хоз.части, еще 1 зам.директора по каким-то "общим вопросам", 7 зав.отделами, как будто не дворец, а научно-исследовательский институт.
Летом во дворце тишина, т.к. кружки не работают, т.к. нет детей в них.
В Туле в дополнение к дворцу есть дома творчества, станция юных техников, везде у них тоже куча начальников, даже есть заместители по науке, что смешно!
Но несмешные зарплаты, от 30 тысяч рублей на рыло, привлекают тьму родственников, и уже многочисленные, правильнее бесчисленные родственники, обжирают бюджет Тулы.
http://www.tula.ru/administration/territorial-control/sovet/
Александрова Д. Е. нет уже что ли? Быстро, а жаль мог далеко пойти.
Да… Много воды утекло… Но, скажу с высоты прошедших лет, всё к лучшему, в том числе и уход из власти.
Сколько правды в глазах….