Войти   Регистрация

"Видят в священстве только власть и наживу"

Православный блогер опубликовал письмо молодого человека

Специально меняю имя и очень крепкие слова. Вот текст письма, которое мне пришло по электронной почте:
«Здравствуйте! Как думаете, есть ли у нас простых смертных возможность реорганизовать нашу многострадальную церковь, которую заполонили тонны ….? «Раскачать народ», открыть православным глаза? Показать всю правду. Много званных, но мало избранных. Это печально, но очень мало людей, которые действительно могут носить звание священнослужителя. Остальные ….. Видят в священстве только власть и наживу, люди с их проблемами им не интересны. И это только на примере нашей митрополии! Просто надоело защищать лицемеров. А хороших батюшек защитит Господь.
Что делать? Как с этим бороться? Как реорганизовать структуру церкви, убрать всех этих шишек лицемеров, которые обхаживают и вешают лапшу архиерею? Нет сил уже терпеть и молчать! Последние события моей жизни стали последней каплей. И молчать нет уже сил».

Я пока не знаю, что ответить этому  молодому человеку. Не знаю, что случилось у него в жизни и стало «последней каплей». Я не знаю. Пока. А какой совет дали бы вы? Чтобы ответили? Только, друзья, прошу без ерничества и «чернухи». Это искренний молодой человек, любящий Христа и Церковь… Ему действительно больно…..

P.S. Обязательно отправлю это письмо на православные сайты, но они вряд ли его опубликуют(((((

Источник

 Православная церковь в России также неизлечимо больна, как государство и общество. Эта болезнь русского православия имеет тысячелетнюю историю.  РПЦ  всегда шагала в ногу с властью, забывая о службе Богу. Попытки нынешней власти повернуть общество к православной вере, найти в церкви те самые «духовные скрепы», о которых заявлял Владимир Путин, ни к чему не привели и не приведут.

Не об этих ли проклятых русских вопросах  больше века назад писал наш великий земляк Лев Толстой, отлученный за это от церкви? Письмо молодого православного юноши, опубликованное Валерием Отставных, всего лишь одна капля правды  в море церковной лжи. Европа от этих болезней избавлялась при помощи реформации церкви.

В России церковь охраняла от нее власть, которая всегда считала  РПЦ своей опорой. Но опора оказалась гнилой. Вовсе не случайно в революционную смуту крестьяне громили церкви.

Правда попытка большевиков создать новую веру также успехом не увенчалась. В итоге, спустя двести лет нам вновь приходится взвращаться к «Философским письмам»  Петра Чадаева, в которых он писал:  “Мы растем, но не созреваем, движемся вперед, но по кривой линии; то есть такой, которой не ведет к цели”.            

10118290cookie-check"Видят в священстве только власть и наживу"
 

Комментарии

  1. АватарНе аскет

    Парню в Церковь надо, к Богу, а не к комментаторам-сектантам из которых, яко бы, складывается отношение к Церкви от имени "народа".

  2. Аватарневоцерквленный

    Христианство — чуждая славянам религия, насильственно внедрённая.

  3. АватарГерасим

    С начало посчитайте на пальцах, кто умер своей смертью из царей? Наверно хватит одной руки! Сколько в монастырях казнили, ослепили…..Вот вам и все православие.
    А сколько погубили людей русских, когда воевали русские княжества меж собой?
    Все это кукловодство рассчитано на быдло (которое в большинстве среди нас.)

  4. АватарПРяникам

    "Весеннее обострение" — болезнь заразная!
    Но Вы можете уже не волноваться — Валера Вас заразил!

  5. АватарСпец

    Клир является всего лишь частью общества, не мрожет быть в сгнившем морально обществе чистых духом и помыслами священииков. Вернее, могут быть, и они есть, но их ровно столько же, сколько честных и порядочных мирян, . Церковь — это такой же срех общества, и если у нас нормальным считается культ наживы и потребления, если как норма преподносится факт продажи каким-то китайцем почки за новый айфон — то чего ждать от церкви? Где она возьмёт сотни тысяч праведников?
    Что касается реформации, то надо бы автору слегонца хотя бы изучить, что это такое, и тогда до него дойдёт, что так называемая протестанская этика, то есть тот же культ наживы — это и есть реформация. То есть нам предлагают официально отказаться от своей тысячелетней традиции, в которой духовное неизмеримо выше материального, и принять сатанизм?

    Нет уж, нравится реформация — звиздуйте к ним и там живите по их правилам, только не удиввляйтесь потом, когда их власти отберут вашего сына у вас за то, что вы недостаточно много времени уделяете разъяснению ему прелестей гомосексуализма.

  6. Аватарвася

    отнюдь, не православие! гибнет любая религия, под ризами коей священнослужители управляются стяжательством и сребролюбием.гибнет неизбежно…как противоречащая законам природы. давайте определимся внутри себя: религия- это одно, а церковь- собрание менагеров от религии… какой с них спрос? обычные люди…

  7. АватарНу-ну...

    "Европа от этих болезней избавлялась при помощи реформации церкви".
    ==================================================================================
    Ага, "дореформировались"! Европу теперь иначе, как Гейропа, не называют!
    И гомосячество с педофилией — всего лишь малая капля!

  8. АватарВера это не жирный Тульский поп

    БлоХер, ты Богу веришь или церкви????Не пиши о том в чем ты темный лес! Вера это не жирный Тульский поп на каене,а состояние души! И Толстой твой тоже говно и не авторитет! Кроме как в Туле им хрен кто и где восхищаются !

  9. Аватартуляк

    Вы когда в магазине продукты покупаете,продавцы бывают и хорошие и плохие.Товар,купленный Вами, одинаков.Так и со священниками-они лишь являются проводниками воли Божьей.

  10. АватарКак обычно...

    "Нет сил уже терпеть и молчать! Последние события моей жизни стали последней каплей. И молчать нет уже сил".
    ==================================================================================
    Ну так не молчи!!! КРИЧИ!!!
    Так нет же! Громко пукнул в воду — пузыри, вонь… и всё?

    Или: "Продолжение следует"?

  11. АватарДавно понятно

    что всякие завистливые, жадные до халявы твари,"видят в священстве только власть и наживу".

  12. Аватар"...движемся вперед, но по кривой линии; то есть такой, которой не ведет к цели"

    А разве "Жидиная Роисся" страну не по такой же линии ведёт?

  13. АватарМирянин

    Следует признать, что подавляющая часть попов вовсе не верят в Бога, а ходят в церковь, как на работу, чтобы заработать больше денег. В этом ничем не отличаются от мирян. Поэтому я ненавижу попов, но верю в Бога!!

  14. АватарВладимиру

    тебя (да и не только тебя) силой не заставляют принимать этот "опиум" Шли бы вы господа лесом.

  15. Аватарсуханов

    обратитесь за советом к "великому" рыжему клоуну Суханову он все знает в религии.

  16. АватарАхирей

    //убрать всех этих шишек лицемеров, которые обхаживают и вешают лапшу архиерею? //

    Наивный юноша. Ещё нужно уточнить, кто кому больше вешает лапши.

    Алексия (Кутепова), в частности, кроме денег вообще мало что и кто интересует в этой жизни. Этот юный писака даже не догадывается, КАКИЕ поборы существую с церквей всех епархий РПЦ и Тульской в частности! Причём поборы как официальные (епархиальные и прочие налоги и взносы), так и в качестве "благодарности" владыке…

  17. АватарШурик - Васе

    Вася пишет: " давайте определимся внутри себя: религия- это одно, а церковь- собрание менагеров от религии… какой с них спрос? обычные люди…"

    Нет, Вася, увы… Церковь и религия — явление единое. Немного поразмышляете и поймёте, что не бывает религии без церкви, что уберите церковь — вскоре исчезнет религия.

    Утверждать, что религия как бы сама по себе в воздухе виси,т выгодно, как ни странно, именно попам. Потому что принятие такого утверждения логически заставляет принимать церковь со всеми её пороками.

  18. АватарЗритель

    Кстати, Кутепов прекрасный актёр. У него очень хорошая память, и эмоциями он управляет профессионально: бабки-прихожанки хоть ни черта не понимают в его речах-проповедях, но на кульминационно-эмоциональных моментах, когда Андрюша начинает выпячивать глаза, махать руками с жезлом и кричать содрогающимся голосом, даже пускают слезу. Ему только за это можно хорошо "подносить", за профессионализм. :-)) Эх, плакал по нему ГИТИС, плакал!..

  19. АватарКак бы русскому

    Прямое отношение православная вера имеет к русскому народу. Такое незнание истории русского народа, мы бы поняли от немца, узбека или еврея. Но когда такой вопрос задает человек носящий русское имя — это стыдоба вопрошающему.

  20. АватарОтставных не православный, он жид.

    Сам придумал парня, сам активизировал желающих набросится на православную церковь. Вы видели статьи Отставных о муллах или раввинах?

  21. АватарШурик

    "Прямое отношение православная вера имеет к русскому народу. Такое незнание истории русского народа, мы бы поняли от немца, узбека или еврея. Но когда такой вопрос задает человек носящий русское имя — это стыдоба вопрошающему."

    Кажется, это как раз вы поверностно интересовались историей.
    Принятие христианства — чисто политическое действо, выгода для правящей династии. Пожалуй, только православие в те времена полностью легло под власть. Как и сейчас.

  22. Аватарвиолетта

    католики нашли в своих рядах правильного папу. православные не смогли…..

  23. АватарШурику

    Ты видимо на бегу изучал историю русского народа. Мало того, что крестьянин, это крест носящий, что уже родноверы верили в троицу и имели крест, так будешь нам здесь выдавать верования финно- угров за русские?

  24. АватарВиолетте

    Причем этот правильный папа может быть и раввином. Ведь все решается голосованием.

  25. Аватаржид отставных не хочешь обсудить моральный облик раввинов?

    Выложи статейку, ты же такой правильный. Или трусоват?

  26. АватарИсторик

    Бандитским способом насажденное христианство имеет прямое отношение к России — к ее 700-летней стагнации в культурном и научном развитии. И к русским людям — к культивированию в них рабства, пассивности и пессимизма.

  27. АватарИсторику иудаизма

    Вы плохо относитесь к стагнации? Или просто не знаете значение этого слова?
    Кто был рабом, пассивным и пессимистом, Александр Невский, Дмитрий Донской или Александр Суворов?
    Как вы такие получаетесь?

  28. Аватаржид отставных не хочешь обсудить моральный облик раввинов?

    Выложи статейку, ты же такой правильный. Или трусоват?

  29. Аватаркак бы русскому, невоцерковленному и др.

    Не нравится православная церковь, священники- так не ходите туда, но не плюйте в душу тем, кто искренне верит! Кто вам дал право оскорблять самое святое для многих тысяч людей? Наши предки умирали за веру православную, и наши современники, молодые солдаты в Чечне, предпочитали смерть отречению от веры христианской. Они дураки все были? Не лезьте своими грязными языками в нашу православную веру, иваны, не помнящие родства! Еще вопрос, кто больше быдло- те кто верит, или те. кто плюет на веру своих предков. Мне без разницы, где родился Христос- среди евреев или негров или еще кого. Где захотел Бог, там Он и родился. Для меня главное, что Он- Бог, я в Него верю, а вы оплевываете мою веру, только за то, что он не родился в России? Он не мог родиться сразу во всех странах, где в него верят! Если он родился среди евреев, другие народы не должны в него верить? Верьте в кого хотите или не верьте вовсе, у нас свобода совести, я вас не осуждаю, не оскорбляю. Но и вы не смейте порочить и оплевывать мою веру. Вы плюете в душу всем верующим во Христа, нехристи!

  30. АватарНу как же жиду отставных не подкинуть такую темку?

    Они так же совершали революцию в 1917 году.

  31. Аватарбалбес

    А чё, как говориться в писании:"Человек — сын божий……." А раз человек с Богом в родстве, то зачем ему нужны посредники для общения с Отцом своим небесным?…

  32. АватарОчевидец

    Я однажды пришел в гости, где за столом сидел из настоятелей монастыря. У него характерная борода, чтобы скрыть лощеную морду. Опрокидывая одну рюмку водки за другой в приличный по размерам "жбан", "святой отец" хвастался какой у него крутой авто и о том как он шьет по индивидуальному заказу пиджачишко стоимостью 100 000 руб. И причем тут вера?!

  33. АватарШурик

    "Не нравится православная церковь, священники- так не ходите туда, но не плюйте в душу тем, кто искренне верит!"

    Тогда и вы не ходите к нам в школы, институты в армию. Россия — светское государство.

  34. АватарБалбесу

    Для общения не нужны, если ты умеешь правильно общаться. А ты умеешь? Еще есть такие понятия как таинства, слышал?

  35. АватарОчевидецу

    Ты уверен, что это был не раввин? Наши священники в пиджачках не ходят, а вот раввины….
    Как вы такие получаетесь?

  36. АватарШурику

    Это Саша кто же тебе такое сказал, Ульянов (Ленин)? Нет краснопузики жидовские, Россия это наша православная страна, чемодан-вокзал- стена плача. валите.

  37. АватарШурик

    "Это Саша кто же тебе такое сказал, Ульянов (Ленин)? Нет краснопузики жидовские, Россия это наша православная страна, чемодан-вокзал- стена плача. валите."

    Конституция

    1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

  38. Аватарвася-Шурику

    из православия крестной распятием убрали Иисуса Христа, а религия- осталась и существует без него уже 2 тысячи лет… вам серьезно кажется, что без сексота гундяева православие погибнет?

  39. Аватарочевидец

    Успокойся, не раввин. В черной рясе и окладистой бородой. В миру попы и в пиджаках ходят! Да и и монастырей у иудеев нет

  40. АватарВасе

    "из православия крестной распятием убрали Иисуса Христа, а религия- осталась и существует без него уже 2 тысячи лет… вам серьезно кажется, что без сексота гундяева православие погибнет?"

    Вы нарочно передёргиваете? Я ничего не говорил о мифологических персонажах. Я утверждаю, что никакая религия не может существовать без организационной структуры.

  41. АватарГанс

    Вера в каждом из нас!И Господь он в каждом, так как мы
    созданы по образу и подобию всевышнего,а батюшки
    они такие же люди со своими грехами и любой батюшка
    он может быть грешнее Вас ,но это ему держать ответ
    перед Господом,а мерилом всего выступает Ваша
    Совесть верующего Человека и осознание того ,что
    Вашей душе держать ответ перед Ним!

  42. АватарОчевидцу

    Я спокоен, костюм пошит на мои деньги. Почему, вас поберушек интересует как я трачу свои деньги? Это зависть?

  43. АватарШурик

    "Кто принимал эту конституцию?"

    О как поворачиваете! Тогда вам надо ехать жить во всякие чечни-эмираты, туда где живут по шариатам и прочим понятиям.

  44. Аватарочевидец

    А с чего ты взял, дружок, что я -поберушка?! А если ты поп, то шей пиджаки себе на здоровье, но боюсь в приход твой к тебе ходить людей будет все меньше и меньше! Да и чем ты лучше меня и иного попа: когда твоя прямая кишка наполняется, ты ее опорожняешь!

  45. АватарШурику

    А в армии, школе, институте только атеисты? Там востребовано слово Божие, поэтому и идет церковь туда, где ее ждут, к тем, кому она нужна. В армии, школе. институте никто вас насильно в веру не тянет, но не мешайте тем, кому вера нужна. Какое вы имеете право решать за людей. что им нужно? Просто не ходите туда, где вам не нравится. но не мешайте тому, кому нравится.

  46. АватарОчевидцу

    Я мирянин, и за язычком поглядывай. Я дал батюшке денег ему на пиджак и сказал куда ему придти на примерку. Что, тебе голодранец, в этой ситуации не нравиться?

  47. Аватар"туляк"

    Один из комментаторов взял себе "ник" — "Вера это не жирный Тульский поп" (покороче не удалось придумать). Он пишет: "И Толстой твой тоже говно и не авторитет"(видимо он себя считает авторитетом).
    Когда я читаю такие "опусы", всегда думаю: какая женщина родила и воспитывала "такое чудо", в какой школе он учился, кто был его любимым учителем, кто у него друзья, какая женщина является его любимой???
    И вторично вспоминаю где-то прочитанный анекдот. "Картинная галерея, некая женщина остановилась перед "Улыбкой Джоконды" и говорит экскурсоводу:" Не понимаю, чем здесь восхищаться?". Экскурсовод отвечает:"Этим образом восхищаются миллионы посетителей. Может она себе позволить не понравится одной женщине."

  48. АватарШурику

    Не переживай, я был там. И среди моих братишек, атеистов нет. Там пули свистят над головой. Атеисты только под юбкой у мамки могут скулить.
    Шурик, вас в школе не учили отвечать полным ответом на конкретно поставленный вопрос? Кто принимал, кто автор этой конституции? Вы не знаете, что конституция чисто декларативный документ и резко отличающийся от действительности.

  49. АватарМдя!

    Видимо не крещенным низя защищать свою страну, жить по совести?
    Как вы надоели своими нравоучениями!

  50. АватарШурик

    "Кто принимал, кто автор этой конституции? Вы не знаете, что конституция чисто декларативный документ и резко отличающийся от действительности."

    Вы практически озвучили базу религиозного экстремизма. Интересно вас послушать лет через десять, когда большинство будут исповедовать ислам и так же вас поучать.

  51. АватарШурику

    Не тебе идиот решать, где учится верующим любых конфессий.Школы открыты для всех детей,независимо от вероисповедания,а так же все учебные заведения и иные инфраструктуры.Если тебе ушлёпок не нравится на ком то шляпа, это не означает, что он обязан носить по твоему требованию клоунский колпак,который носишь ты.

  52. АватарПсихически нормальный

    /Кто был рабом, пассивным и пессимистом, Александр Невский, Дмитрий Донской или Александр Суворов?/

    Какое ПРЯМОЕ отношение эти трое имели к христианству, разве кроме того, что вынуждены били подчиняться государственной идеологии? Только психически ненормальный может верить в то, что без попов там ну никак бы не обошлось, всё дело бы погибло. 🙂 Когда Дмитрий Донской пришёл к Сережё Радонежскому за "благословением" на битву с татарами, последний долго его отговаривал, советуя в очередной раз откупиться (о, как это всё знакомо тем, кто изучил поповскую братию, её психологическую суть, её ментальность!). И только когда князь, говоря деликатно, настоял на своём, монаху ничего не оставалось делать, как благословлять.

    /Наши предки умирали за веру православную, и наши современники, молодые солдаты в Чечне, предпочитали смерть отречению от веры христианской./

    Ты неси эту ахинею своим недоразвитым детям. Кто умирал за веру в Чечне? Известен лишь ОДИН случай с солдатом Евгением, когда он не стал снимать с шеи крест (к слову, бандиты не ставили условие — крест или жизнь, солдата уже приговорили безусловно к смерти, а заставляли снять крест лишь для того, чтобы ещё больше его унизить и поиздеваться), но и его нынешние идеологи исказили так, как им нужно, сделав из бойца православного мученика. И этих идеологов не смущает даже здравствующая до сего дня мать погибшего солдатика, которая ПРОТИВ всей этой поповской истерии вокруг имени её сына.

  53. АватарАббат Тук

    Нам храмы нужны для того,
    Чтоб ближе быть немного к БОГУ,
    А те кто пользует ЕГО,
    Те в ад найдут себе дорогу.

    И здесь неважно, кто ты царь,
    Слуга, священник иль премьер,
    Ты всё равно лишь Божья тварь,
    И твой показанный пример.

  54. АватарШурику

    Так для этого такие как отставных и стараются всеми путями дискредитировать православие. Только дорогу они прокладывают не исламистам, а иудеям. Исламисты лишь нож в руке жидов. В России с 1917 года иудейским радикализм проводит политику геноцида русской нации. Только православным = русским национализмом мы можем противостоять этой дьявольщине и охранница как государство, как нация.

  55. Аватаррабби Ехиль Михль Пинес

    «Мы не можем позволить себе роскошь драться на всех полях сражений.
    Так своей цели мы никогда не достигнем. Для этого мы слишком
    малочисленны, и кровь сынов Израиля слишком драгоценна.
    Наше оружие — Библия, и мир гоев должны положить к нашим ногам сами гои,
    кровь и имущество которых по праву принадлежат нам».
    Библия — это ОДНА книга, составленная из ДВУХ религиозных систем. Библия — это всемирный план построения рабовладельческого строя. Во всяком рабовладельческом строе есть класс рабов, которые являются вещью, и класс рабовладельцев, которые имеют рабов и делают с ними, что захотят. Иудаизм — это религия для рабовладельцев (евреев). Христианство — это религия для рабов (неевреев). Вот и вся библия. Главная суть христианства — выпестовать побольше презренных рабов.

  56. АватарПсихиатр

    (((Только православным = русским национализмом)))

    Вот ты и есть настоящий антирусский элемент, раз для тебя православие синоним русскости. Православие — это многовековое иго над наивными и доверчивыми русскими людьми, вирусная инфекция.

  57. Аватар"туляк"

    И что ты умник библия у тебя после война и мир?! Дегенерат ты полнейший!А кроме Толстого ты в школе кого нибудь слышал?!

  58. АватарШурик

    "Не тебе идиот решать, где учится верующим любых конфессий.Школы открыты для всех детей,независимо от вероисповедания,а так же все учебные заведения и иные инфраструктуры.Если тебе ушлёпок не нравится на ком то шляпа, это не означает, что он обязан носить по твоему требованию клоунский колпак,который носишь ты."

    Идиот, ушлёпок… Надеюсь, теперь всем понятно, почему государство должно быть светским и не пускать религиозников в школы и прочие гос. учреждения.

  59. Аватаргостю — Раввинам

    Все бы так, только написано данное 1842 году. Зачем такая лож?
    Написано давно.Но работает до сих пор. Вспомни приватизацию.

  60. Аватарочевидец-"давшему попу на пиджак"

    Идика лучше в психушку, урод, подлечись для начала, чем тут коменты свои писать!

  61. Аватарк сожалению-туляк

    Люди, не надоело вам лаяться, как будто в стране других проблем нет, кроме как противостояния нашей церкви с некоторыми гражданами.Лично я-человек некрещённый и не верующий. Однако это не мешает мне оставаться просто порядочным человеком. Лучше бы поговорили о разваливающейся медицине и образовании,о безмерно зажравшихся чиновниках,об 1.500.000.000.000 рублей,выделяемых на олимпиаду в Сочи,из которых,как минимум половина будет разворована.Страна на грани гибели.А вы-попы,попы…

  62. Аватарочевидецу

    Ты чепушило от зависти не лопни. Помело свое затусуй в кукурятник.

  63. Аватарочевидец

    Ну напугал ты меня, прям подмышки затряслись! Иди лечись, придурок! У тебя бабла на больничную пижаму как раз хватит!

  64. АватарОчевидец

    Да, "богач", ты лучше русский язык выучи! Правильно пишется "очевидцу".

  65. Аватарочевидецу

    Я пугать тебя не могу, я не зеркало. Это ты напугал акушера и он выронил тебя. По весне колбасит?

  66. АватарОчевидец

    Забыл еще рассказать… Тот настоятель монастыря приходил вместе со служкой-молодым парнем с манерным голосом. Судя по всему "святой" отец еще любитель мужской любви!

  67. АватарОчевидец

    Судя по всему, как ты тут "зависаешь", подлечиться то тебе надо, шизик!

  68. Аватар......

    Прекращайте..Пост идет. Атеистам,советую читать Святых Отцов.. Или и впрямь решили,что мы от обезьяны? А обезьяна откуда? Не все так просто:пожил,нажил,погулял,оставил наследство и в потери..Не-не,за все ответим.

  69. АватарВыродку

    ////Нука подскажи ИДИОТ где такое шоу, татарин поп??? Совсем е…нулся чурка////

    Соловьёв — фамилия жены. Настоящая фамилия Сартырдинов: http://tulablag.ru/photo/dukhovenstvo_tulskogo_blagochinija/dukhovenstvo/35-0-43

    http://tulablag.ru/photo/dukhovenstvo_tulskogo_blagochinija/dukhovenstvo/protoierej_mikhail_ordin/35-0-61

    http://tulablag.ru/photo/dukhovenstvo_tulskogo_blagochinija/dukhovenstvo/protoierej_aleksandr_nagajcev/35-0-60

  70. АватарАнтропологу

    :-))))))))))) Это что, ты описал диалог верующего и атеиста? Что ж, похоже, очень похоже! Никто ничего не знает, но спорят! :-)))))))

  71. Аватарсоболь

    …ну вообще то принятие христианства было больше продиктовано политической обстановкой..

  72. АватарУверовал

    что продолжилось все белевскими комментариями из дефектных голов ничего не принимающих кроме жратвы и пойла.

  73. АватарХристина

    Пришел мужик в церковь. Что бы не стал делать, ему: не так ставишь свечку,не так крестишься,не так молишься. Вышел мужик на улицу,сел на порожках и расплатакался. Вдруг кто то кладет руку на плечо и спрашивает"Что плачешь?"
    — Да вот,из церкви выгнали.
    — Не расстраивайся,меня давно оттуда выгнали.
    Оглянулся, а за ним сам всевышний стоит.

  74. АватарНе аскет -у

    Парню в Церковь надо, к Богу, а не к комментаторам-сектантам из которых, яко бы, складывается отношение к Церкви от имени "народа".
    ————————-

    адресок Церкви черканите, в которой бог еще остался!!!

  75. АватарЗнающий

    "адресок Церкви черканите, в которой бог еще остался!!!"

    Храм Христа Спасителя. :-)))))))))))))))))))))))))))))))) В туалетах не забудьте поискать, если вдруг не найдёте, — они там прямо в церкви, внутри.

  76. Аватар........

    бесы рвут?и меня рвут..давай покусаемся..?а через некоторое время простим друг- друга..я начинаю:ты,неудачница!всегда хотела как лучше!Но,порожняк..?В чем дело?Неужели целлюлит???!!!!!Пахну плохо? я почищу зубы!Влупите мне,пожалуйста..

  77. АватарDevic

    гость пишет:
    Для общения не нужны, если ты умеешь правильно общаться. А ты умеешь? Еще есть такие понятия как таинства, слышал?

    Гостю:
    Интересно получается, никто не знает как «правильно с богом общаться», а попы знают … И кто же это им рассказал, уже ли САМ? Или на очередном соборе решили большинством голосов …

  78. АватарDevic

    гость пишет:
    Там востребовано слово Божие, поэтому и идет церковь туда, где ее ждут, к тем, кому она нужна. В армии, школе. институте никто вас насильно в веру не тянет, но не мешайте тем, кому вера нужна.

    Гостю:
    Это Вам несовершеннолетние дети сказали, что им вера нужна или сами попы догадались куда лезть надо? Так что не надо навязываться всем и везде, особенно, если никто не зовет!
    Кстати, кому вера нужна ходят в воскресные школы и православные гимназии.

    гость пишет:
    Какое вы имеете право решать за людей. что им нужно? Просто не ходите туда, где вам не нравится. но не мешайте тому, кому нравится.

    Гостю:
    Да точно такое же, как и попы!

  79. Аватарсатанист

    Не надо искать помощи в каких то святых отцах и прочих святошах. Церковь это успокоение. Для тех кто приходит туда. особенно если у людей горе или тяжелая утрата. А служители это всего лишь люди как мы с вами. Они так же ошибаются делают совсем не то что должны делать. Ищите бога внутри себя также как и Дьявола.

  80. Аватаргость

    русский,а почему сразу православный,почему сразу в церковь и бить поклоны намалёваным на дереве,в лучшем случае,а то и на бумаге картинкам, и где доказано что есть кто та там на верху.50лет в космосе и не встретили ни исуса ни аллаха ни буду ни прочих кого призывают почитать и во имя которых нужно ненавидеть других. религия это очень сильный наркотик,религиозные фанаты готовы на всё им нужны лишь деньги,а ради их они готовы на всё.

  81. АватарЧурке-2

    У Резухина отчество Алексеевич, а не Николаевич. Но сути это не меняет…

  82. Аватаршурику- ушлёпку

    У тебя фуфел светского, всего лишь ник. Светский праведник Бугагааааа.

  83. АватарНе аскет

    адресок Церкви черканите, в которой бог еще остался!!!
    _________________________________________________________________________________

    И что? Тачку за ним пошлете? Вам поди и телефон и электронную почту небесной канцелярии подай!

  84. АватарАгностик

    Господа, давайте не будем валить в кучу Веру, Религию и Церковь. Это суть три разные вещи. Если я правильно понял, то автор письма здесь говорит именно о Церкви, а не о Вере или Религии. И уж тем более не о Боге.

  85. АватарАгностик

    Позвольте не согласиться. Именно о Церкви, как об общественном институте, части государственной структуры, которая не только позволяет, но зачастую даже поощряет вступление в ихние ряды деморализованных особей (хотел сказать "личностей", но язык не повернулся).

  86. АватарАгностику

    Ну это Ваше право. Вот только я чего то не представляю, как общественный институт может быть частью государственной структуры? Тут не плохо бы определиться или Вы в колхоз вступаете или в совхозе остаётесь? И по Вашему пришедший в Церковь со справкой "Годен" это личность, без подобной справки особь? Понятие естественного отбора далеко не верующий сформулировал и вот тут оно как никогда к месту. А на все остальное только время!

  87. Аватара

    должна быть вера в бога..а эти попики-шестерки власти..посредники сраные и двуличные-пусть их бог накажет..

  88. АватарВорон

    Воскресенье, 00:10 — 31 мар 13
    гость — «а » пишет:

    должна быть вера в бога..а эти попики-шестерки власти..посредники сраные и двуличные-пусть их бог накажет..

    Он бы их наказал,если бы существовал….Но его нет.Вам удобнее верить в то что сидит умный и продуманный бог,ласковый и не всё знающий царёк и оба они как только увидят безобразия на земле кого-то покарают или осудят.В общем сделают всё нормуль.Но беда или счастье в том ,что этого не будет.Будет как-то иначе, иначе и лучше.

  89. АватарВорон

    А "попики" просто хотят продолжать заниматься любимым делом — захламлять мозги прихода и ничего не делать,причитая аллилуяяяяяяяяяяяяяяяя……

  90. АватарЗадача попа

    Отжать квартиру у одиноких престарелых граждан, войдя в доверие ;

  91. АватарРазведка Ватикана

    Молодец Отставной! Представим! Остальных-медалью Ордена!

  92. АватарВорон

    Воскресенье, 01:31 — 31 мар 13
    гость — «Ворону» пишет:

    Он бы их наказал,если бы существовал….
    ==============================================
    Дык какой вам Бога видеть, когда чертям поклон.

    Жёсткое неприятие чужого мнения-главная черта"сильно верующих".Есть мнение их и не правильное.Чертей ,полагаю,то же, не существует. Ваши,конечно, не в счёт……

  93. АватарШкольное сочинение

    «Задача попа» пишет:
    Отжать квартиру у одиноких престарелых граждан, войдя в доверие ;
    ================================================================================
    Это более походит на тему "если бы я был попом". Ну зачем по себе об остальных?

  94. АватарСтивен Вайнберг

    "Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия"

  95. АватарНЕ-007

    Где вы в России видели православную церковь?,торгаши жирные,почитайте их постное меню:сёмга,осётр,судак,икра любого цвета и прочие дэликатесы.

  96. АватарЭллизиум

    Расскажите для чего, вы себе богов создали, Может просто вы не знали, как себя понять? И невежество и страх, вы богами оправдали, Вы свободу потеряли отказавшись мир познать.

  97. АватарБог

    /Адресок церкви черканите, в которой Бог еще остался!/
    А меня там никогда и не было. Я — на небе и в душах людей, а в церквях только попы.

  98. АватарГость

    Когда читаешь некоторые комментарии, волосы шевелиться начинают, сколько же у нас духовно больных людей, да и душевно тоже, вера и Бог он в каждом из нас, внутри как часть той сложной мозайки, которая объединяет душу, дух и тело. Тут дискутируют исключительно о теле, телесном тобишь, какая разница кто на чем передвигается, при сем тут священослужители и их жизнь на этой земле, это их жизнь и им за это отвечать, не суди, да судим не будешь, соблюдайте заповеди, живите в гармонии со маоей душой, телом и духом, не разменивайтесь на тех, кто этими комментариями пытается быть диструктивными маятниками вашей жизни

  99. АватарВерующий -гостю

    У нас духовно больных людей,ровно столько сколько нас "воспитали"! В школах которые и не учат ,медучреждениях .которые не лечат,храмах которые,как видим отданны наоткуп….Берите пример,наконец с новоизбранного папы-сразу после избрания,поехал домой общесственным транспортом!Мыл больным спидом ноги…спешите людям делать добро и люди к вам потянутся!

  100. Аватарместный

    Какими машинами "батюшки" в Москве паству давят?
    Откуда такие доходы?

  101. АватарСвят, свят...

    Главными героями полицейских сводок в последнее время слишком часто становятся священнослужители. Не успели утихнуть гневные разговоры о ДТП 31 июля на Садовом кольце, когда настоятель храма Илии-пророка в Обыденском переулке игумен Тимофей за рулем BMW Z4 протаранил две машины, как в центре гораздо более шокирующей истории оказался другой священник.

    Служитель храма Пророка Божия Ильи в Черкизове иеромонах Илия (в миру Павел Семин) устроил 15 августа страшную аварию на Кутузовском проспекте. За рулем «Мерседеса» он въехал в толпу рабочих. Итог оказался трагическим — погибли два человека, еще один попал в реанимацию, а сам водитель сбежал, оставив разбитую машину. Правда, на тот момент не было известно, что лихач — служитель Господа. Каково же было удивление правоохранителей, когда в пятницу, задержав беглеца, они узнали, кто он на самом деле…

  102. Аватарвася- Шурику

    предлагаю перенести спор в более приемлемую плоскость,тема интересная, но пряничный формат не позволяет достойно аргументировать…

  103. АватарDevicе

    Интересно получается, никто не знает как «правильно с богом общаться», а попы знают …
    ——————————————————————————
    А что тут интересного? Мы убедились, что ты и мыслить не можешь. Если ты не умеешь размышлять — это же не означает, что теперь на свете нет ни кого кто бы умел? Смешная ты курица

  104. АватарDevicе

    Гостю:
    Это Вам несовершеннолетние дети сказали, что им вера нужна или сами попы догадались куда лезть надо?
    ——————————————————————————
    Это пули и осколки над головой прошептали. У тебя, курица есть возможность уяснить без этих приморочек, без потерь и болезней. Но ты же не ищешь легкий путей, тебе обязательно надо втюхаться, а потом задний умом начать понимать. Смешная ты курица, ей Богу.

  105. АватарКопченый

    Протодиакон Сергей Фрунза летел на своем "Хендай-гетц" и не захотел пропустить двух пожилых женщин на "вольво". В ответ на замечание 60-летней женщины священник ударил ее по лицу, а потом расправился с ее сестрой.

  106. АватарКопченый напомни

    Сколько русских надо убивать в день по словам муфтия Кадырова?

  107. Аватарневерующим

    Отстаньте от православия! Не плюйте нам в душу! Для нас это святое, как вы не понимаете!

  108. АватарПетя

    Иисус был гоним властью, потому что служил народу. У него даже осла не было, и обуви тоже, а у нынешних служителей одни пристижные иномарки. Торгашей гнал из храмов, а мы слепо верим не в бога, а в этих толстопузов с крестами

  109. АватарПроходившему мимо

    В каких это ваших? Только не надо рассказывать о богах финно-угров, всяких скотьих Велесах.

  110. Аватародна из вас...

    Что удивительно,НИКТО из отвечающих-не понял блогера…Льются умозаключения не несущие ни боли за бытиё своего существования,ни сочувствия за мир греха,безразличия,ни желания понять своего ближнего…Где на Земле место,где присутствует аура чистоты,сострадания,желания встать рядом с нуждающимся…?Деньги,корысть,злость, осчастливливающие только своё грешники-вот что окружает всех…Люди,а вы видите улыбку постороннего,радующегося за вас ?Слышите хрустальный мотив птиц,поющих божьими голосами…?Откуда была доброта у соседей в войну,отдавая последнее у кого горе сильнее? МИР,ДУША,ЛЮБОВЬ,СЧАСТЬЕ БЛИЗКИХ,ХРАМ…Дежурное сочувствие властей,служителей в рясах,у которых цель оправдания-мы не боги,мы стараемся стать чище…Они лицемерно выслушивают,но не помогают…Патриарха Руси залили соседи,а он им иск на миллионы,каждый день пьяные служители церкви на дорогих авто давят людей,оправдывая себя -это не мы,это грехи ваши нас искушают…Где место на ЗЕМЛЕ,где царит чистота,любовь к человеку,помощь без корысти и назиданий ?БЛОГЕР,это место у тебя в сердце,у людей ходящих в храмы,просящих у БОГА чуда…Хотя бы одно поле на ЗЕМЛЕ отдать таким людям ,дать возможность построить ДОМ,где будут встречать любого пришедшего,как родного,где будут хранить ценности чистоты души выше,денег…И вот это место будет СВЯТЫМ МЕСТОМ,куда будут идти люди, верующие,надеющиеся ,любящие…Я,в детстве видела сон-такую территорию,отданную людям…поле,небольшой храм,больница,дома, детский дом,дом для старых,дом для брошенных…Дети ухаживают за стариками,старики сажают цветы,…Там нет страха смерти,нет страха голода, безысходности,а есть истинное понимание любви к людям,ко всему живому…Настало время,когда униженных,обманутых,болящих,несчастных,столько,что стонет ВСЯ ЗЕМНАЯ АТМОСФЕРА…Зло поедает зло,но каждый должен поделиться аурой помощи ближнему…

  111. Аватаргостям, что для — как бы русскому, невоцерковленному и др.

    Повторю для тупых: христианство — чуждая, насильно внедрённая Руси религия. Никаких оскорблений высказано не было. В отличие от вас. И не надо, не зная, причислять к иным чуждым верам. Где ж ваше "христианское смирение", господа-с-пеной-у-рта?

  112. АватарТому кто называет себя "Жиду"

    Настоящий русский человек добр, широкодушен, нежаден, честен, принципиален, но АРЕЛИГИОЗЕН.
    ———————————————————————————
    Ух ты узнаю в этих строках, просто "настоящих" русских людей — Ульянова(Ленина — Бланка), Феликса дзержинского, Лева Давидовича Троцкого……
    Так это вы у нас "настоящие" русские?

  113. Аватарместный

    Настоятель храма святого пророка Илии в Обыденском переулке игумен Тимофей (Подобедов) известен широкой публике участием в крещении дочери Филиппа Киркорова, во время которого певец взобрался на амвон и говорил с него речь. 31 июля синий BMW Z4 с дипломатическими номерами посольства Мальты, за рулём которого сидел батюшка, врезался на Садовом кольце в два автомобиля. Потерпевшие уверяют, что батюшка еле держался на ногах…
    «При рукоположении священнику вручается крест, на оборотной стороне которого написаны слова из послания апостола Павла Тимофею: «Образом будь для верных — словом, жизнью, любовью, духом, верой, чистотой», — говорит Владимир Легойда, глава Синодального информационного отдела РПЦ. — Священный сан — это во многом и прежде всего ответственность, но никак не пропуск в рай и не страховка от ошибок и грехов. И если, по Достоевскому, сердца людей — поле битвы диавола с Богом, то сердца священников здесь не исключение, а передовой край». Сам игумен Тимофей явно глубоко раскаивается в случившемся: «С моей стороны было глупо даже при крайней необходимости садиться в этот автомобиль. Надо было такси заказать. Потому что сам автомобиль для священника, конечно, непозволителен. Это было моей большой ошибкой».

  114. АватарПочему нет рассказов о машинах раввинов и муфтиев?

    Отставных, расскажи об автопарке раввинов и муфтиев.

  115. АватарКакая разница

    между раввинами, муфтиями и православными попами? Для адекватного человека — никакой.

  116. АватарТогда почему не пишут о раввинах и муфтиях?

    Если разницы то ни какой? Или cттттттрашно?

  117. Аватар"вопрос"

    А что наши церковники до сих пор упираются перейти на нормальный григорианский календарь? Хотят быть святее всех? От дремучего многовекового мракобесия!

  118. Аватар"вопрос"-у

    В любой религии есть догмы, которые не обсуждаются, а строго исполняются.
    Календарь — одна из догм.

  119. Аватародна из вас

    Мы совсем не знаем истории…

    Но почему надо противоставлять разные эпохи. Почему нельзя одновременно гордиться Святославом и его сыном Владимиром? Мы ведь гордимся победой в Великой Отечественной и Отечественной же войной 1812 года. В Греции есть акрополь и гора Афон, в Египте пирамиды и множество мечетей. Мы – то чем хуже? Или будем брать с талибов – статуи Будды с исламом, видите ли, не сочитаются.

    При принятии Православия всякое было. Были, как про сталинскую эпоху можно сказать «перегибы на местах». Но наши довольно быстро искренне приняли новую веру, причем иностранцы всегда подчеркивали огромное количество православных храмов и церквей.

    Все дальнейшие победы и достижения так или иначе были связаны с Церковью. Преподобный Сергий Радонежский — духовный вдохновитель Куликовской Битвы, перед важными сражениями, как в романе «Война и мир», русские молились всем Миром о победе. После последующих изгнаний захватчиков в честь победы ставили Храмы и Монастыри во славу Христа, после начала Великой Отечественной, несмотря на недавние гонения, Церковь молилась о победе русского оружия, жертвовала на военные нужды утварь и драгоценности. Ракетно – ядерный щит Родины ковался в Сарове под покровительством Серафима Саровского.

    "Теперь у нас остался один враг – православная церковь", — воскликнул Бжезинский после крушения СССР. Он, страшный русофоб, знает, что Русская Православная Церковь — последняя надежда нашего народа. Об этом должны знать и мы и никогда об этом не забывать.

  120. Аватар...

    Однажды клеточка человеческого организма размышляла о жизни.
    Она думала о том, что жизнь не такая уж и хорошая, ведь в ней так много страданий.
    Она видела, что её окружают такие же клеточки, как и она, что все они рождаются, живут, трудятся, женятся, размножаются и умирают. И так поколение за поколением. Да ещё и войны с бактериями и микробами. И зачем мы живём, зачем такая жизнь, в которой столько страданий? Значит, нет никакого Высшего Разума и нет никакого Человека, который бы стоял над нами, и чьё сознание наполняло бы наш мир и управляло бы им — сделала она вывод. А если бы Человек действительно существовал, то были бы и цель, и смысл в этой жизни, и не было бы стольких страданий, ибо всем бы управляло это высшее разумное и доброе Существо.
    Услышал эти мысли человек, частью которого была эта клеточка, и улыбнулся. Он-то знал, что вид изнутри отличается от вида снаружи.
    Она смотрела на этого Человека и не видела его, жила в нём и даже не подозревала, что является частью его. Из-за того, что она смотрела изнутри, ей виделось только множество, а человек не видел множества, он ощущал себя единым целым, хотя и знал, из чего состоит его тело…
    Жил-был человек и однажды начал он размышлять о жизни. Он считал жизнь не такой уж и хорошей, ибо видел в ней столь много страданий. Он видел, что его окружают такие же люди, как и он, со своими маленькими радостями и горестями, что все они рождаются, живут, трудятся, женятся, размножаются и умирают. И так поколение за поколением. Да ещё и болезни, и катаклизмы, и войны между людьми. И зачем мы живём, зачем такая жизнь, в которой столько страданий? Значит, нет никакого Высшего Разума и нет никакого Бога, который бы стоял над всем этим миром — сделал человек вывод. А если бы Бог существовал, то были бы и цель, и смысл в этой жизни, не было бы стольких страданий, ибо всем бы управляло это высшее разумное и доброе Существо…
    Услышал эти мысли Господь, частью которого был этот человек и улыбнулся. Он-то знал истину, что вид изнутри, отличается от вида снаружи…

  121. АватарТогда почему не пишут о раввинах и муфтиях?

    «Тогда почему не пишут о раввинах и муфтиях?» пишет:
    Если разницы то ни какой? Или cттттттрашно?
    ===============================================================
    Потому что уважают свою культуру и религию!

  122. АватарПравославие

    христианство внедряли на Руси семейство Романовых подстрахом смерти!
    Так что не надо эту религию очень уж отождествлять с русскими

  123. АватарЕще один идиот

    Сколько лет династии Романовых и сколько православию на Руси? Как вы такие получаетесь?

  124. Аватара сколько лет православию?

    Воссоздав классическое рабство уже в середине 17 века и используя инородческую элиту в качестве своей основной опоры , династия Готторп — Гольштейнов приступила к эксплуатации русского народа . Был внедрён в сознание русских чёрно -золотисто — белый флаг немецкой династии , до сих пор воспринимаемый многими как русский . Для более успешного функционирования Имперской модели было призвано христианство — дегенеративная секта , подавляющая и искажающая все естественные проявления и чувства русского человека и человека вообще . Тот факт , что в Романовской России за отказ от веры христовой следовало смертоубийство , говорит о том , что Имперские идеологи прекрасно понимали влияние христосовской удавки на сознание русского человека . Сдержать русские порывы , русскую мысль , русскую силу — было главной задачей Романовых . Русский народ того времени напоминает огромного медведя на цепи у Романовых , пляшущего на потеху публике .

  125. АватарДибелизм - это не излечимо?

    Династия была Романовых. Это у вас евреев национальность передается по матери, у нас русских по отцу. Флаг немецкой династии черно — красно-желтый. Русь крестили до династии Романовых.
    Русскую мысль? Ломоносова?Русский поры Суворова?Русскую силу матросов крейсера "Варяг"? В какой синагоге вас идиотов растят?

  126. Аватарне историк точно

    В современном обществе есть такое понятие-черный пиар, зомбирование с помощью
    средств информации, штатных политологов…
    Фальсификации различных документов и использование информации в интересах
    определенного круга лиц до многих ушей наверняка доходила.
    Но мы историю не пишем, а вот то что даже учебники истории подвергаются периодическим
    чисткам-это факт!
    И для размышления:"В официальном языке церкви и государства на территории Руси термин «православный» стал употребляться в конце XIV — начале XV века, а наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке." ВИКПЕДИЯ

  127. Аватаристорик

    Вы,милейший-умом тронулись)))Сходите,намочите марлечку и на лобик ее,на лобик)))

  128. Аватаргостю — Тому кто гостям

    Ты, рыло свиное, обычный черносотенец, корчащий из себя истинно русского. Православное христианство на Руси без году неделя по историческим меркам.
    Ну, чо, ещё вякнешь или успокоишься? Прими-ка антидепресантов.

  129. АватарЭто что за выродок?

    Ты у нас рыло крысиное? По каким меркам, клоуна мишки задорнова? Сейчас нам будешь рассказывать о высадившейся армаде галактического адмирала Кощея Бессмертного и его передового отряда Баби Яги?

  130. Аватаргостю - Это что за выродок?

    Весна, пацанчик! Пора тебе в Маслово. Привет передавай!

  131. Аватаристорикам с маслово

    вам там пожизнную марлечку с эфиром на нос выдают?
    Ты видать исторических дел маслова будешь,
    если очевидного не изучил? Все под кайфом ходишь…

  132. Аватардля незванных

    не надо менять свой истинный Блёвский путь, дорогой блёвчанин.
    Иди с миром на свою ветку гадить!

  133. Аватарвопрос

    Точнее ВАШ Медведев крутит в НАШЕМ календаре (а что ему ещё крутить).
    А догмы они разные -если на них ссылаться, то можно продолжать, что солнце вертится вокруг земли, которая стоит на трёх слонах, которые… В общем как всегда, наши попы самые-самые… твердолобые.
    А что касается календарей-пока Ю.Цезарь не ввёл свой календарь, ихние попы назначали длительность месяцев каждый год от фонаря (точнее, в зависимости от сборов податей за месяц, то есть опять денежки), для чего воздев очи к небу с учёным видом пудрили мозги неграмотному электорату. Отрыжка тех времён — привязка части праздников к солнечному (григорианскому) календарю, а части -к лунному, в результате этого смешения опять же всё сводится как бы к воздеванию очей к небу, хотя конечно при желании разобраться можно, но кому это нужно (дикие формулы расчёта, например, пасхалии можно посмотреть в Википедии).

  134. Аватарвопросу

    Не надо утрировать, дойдем до ваших на-но знаний, будите иметь бледный вид.

  135. АватарОтсталым

    — Друг мой, я хочу сообщить тебе ужасную новость — ты стал очень сильно тормозить!
    — Какую?

  136. АватарЭллизиум

    Расскажите для чего, вы себе богов создали,
    Может просто вы не знали, как себя понять?
    И невежество и страх, вы богами оправдали,
    Вы свободу потеряли отказавшись мир познать.

  137. Аватарблогеру

    Брат сказал авве Сисою: «Авва! Что делать мне? Я пал». Старец отвечал: «Встань». Брат сказал: «Я встал и опять пал». Старец отвечал: «Снова встань». Брат: «Доколе же мне вставать и па­дать?» Старец: «До кончины твоей».

  138. Аватар...

    Эта притча о том, что порой, путь к нашей цели ярче и интересней самой цели. Потому нельзя двигаться к ней слепо. Ведь этот путь – наша жизнь.Надо уметь найти время, чтобы остановиться и оглянуться по сторонам… И увидеть наконец те “мелочи” , которые составляют нашу жизнь…
    “Человек о котором я хочу рассказать, никогда не видел моря. Он никогда не выходил за пределы пустыни. Он видел скалы, видел небольшие горные озера, видел раскинувшиеся посреди безжизненных песков оазисы. Видел все то, что можно увидеть в огромной пустыне. Но море… Он слышал о нем. Но даже не мог себе представить такого количества воды, которая к тому же, по рассказам,соленая. Пески и скалы – вот что видел человек из окна своей хижины. Но он догадывался, что есть и другие места в этом мире. Более красивые, полные жизни…
    И однажды в эту деревушку забрел странник. Это был не обычный бродяга, который ходит от селения к селению, прося подаяния. Это был человек,посвятивший себя дороге. Он обошел все уголки этого мира. От вечных снегов далеко на севере, до жарких пустынь на юге… Он то и рассказал жителям этой деревни о море. Вернее рассказал он о многом. Но человеку запало в душу именно море. Почему именно море? Не знаю. Возможно потому, что море и пустыня – близнецы. Они одинаково прекрасны и одинаково жестоки…
    Человек решил во что бы то ни стало увидеть море. Он бредил им,оно снилось ему по ночам – такое, каким он представлял его по рассказам странника. Безбрежное, синее, с белыми барашками волн, с яркими бликами на воде… Великолепное и опасное, манящее и пугающее, ласковое и беспощадное.
    И в одно прекрасное утро, человек собрал свои нехитрые пожитки,закрыл дом и ушел на запад, туда, где, по словам странника, шумело море. Ему нечего было терять, и не с кем было прощаться.
    Его путь к морю продолжался 10 долгих лет. Куда только не заносила его судьба! Он воевал, несколько долгих лет провел в плену, потом бежал… Обрел свою любовь и потерял ее. Был нищим и смог разбогатеть, а потом опять все потерял… он побывал разбойником и купцом, шутом и воином, рабом и господином…Но и в самые черные дни, и в минуты счастья и покоя, он не забывал о своей мечте – увидеть море.
    И наконец это произошло. Человек всегда получает то, что хочет. Нужно только действительно хотеть. Он пришел на берег моря. Он подошел к нему так близко, что волны коснулись запыленных башмаков. Постоял так совсем немного. А потом просто развернулся и пошел обратно, в свою деревню. Цель была достигнута.Мечта исполнилась. А он не испытал ничего, кроме разочарования.
    Путь к цели был настолько полон и ярок, что сама цель оказалась по сравнению с ним просто мелочью…”
    спам

  139. АватарБлогеру

    спасибо тебе Брат.упал опять..как праздник или пост так меня несет..

  140. Аватарпромысел поповский

    не предполагал развития национального самосознания, и по определению стремился
    к "объединению" своей паствы.Потому мы видим внедрение чуждого языка в сознание наций.
    Почему даже великий Гоголь писал не на украинском языке……..
    Гоголь отвечал ему спокойно. "Нам……., надо писать по-русски, — сказал он, — надо стремиться к поддержке и упрочению одного, владычного языка для всех родных нам племён. Доминантой для русских, чехов, украинцев и сербов должна быть единая святыня — язык Пушкина, какою является Евангелие для всех христиан, католиков, лютеран и гернгутеров. ……"

  141. АватарПрохожий

    В 1917 году свершили покушение на царя,доведя его до отречения.
    По пьяни взяли Зимний дворец и изнасиловали его защитниц-женщин.
    Свергли демократическое правительство. Главного священослужителя расстреляли за то,что предал их анафеме.(в живых оставили одних попов).
    Расстреляли царскую семью и создали себе нового царя.
    Кто они и кто их главный идеолог.

  142. Аватар"тому, кто вопросу"

    Какое уж утрирование. А по поводу знаний -будИть тебя не собираюсь, учи русский язык, умник.

  143. АватарЯ ненавижу попов

    Меладзе песню поёт, знаете: "Я не могу без тебя! Я не могу без тебя!"? Мелодия мне уж очень нравится. Я текст её полностью переделал, и теперь припев звучит так: "Я ненавижу попов! Я ненавижу попов!"

  144. Аватар"туда же"

    Учись и из "на-но"философа вырастешь до микроучёного (во сколько раз это больше, загляни в учебник), "будишь" уважаемым,в определённых кругах, и иметь чуть розовый вид (а может голубоватый).

  145. АватарИ это правильно

    Не буди во мне зверя, здоровее будишь. Иди в мечеть и синагогу, там расскажи какие плохие имамы и раввины.

  146. АватарИ чё?

    70 лет Советской власти не пошатнули веры ни у мусульман, ни у иудеев!
    А вот у русских и православных…
    Менталитет такой!

    И "пусськи" — вспомните — ни в мечеть, ни в синагогу не пошли!!!

  147. Аватар"мнение"

    Мой одноклассник, весельчак и балагур, в 10-ом классе резко изменил свою жизнь — пошел в воскресную школу, после окончания школы (с золотой медалью) поступил в духовную семинарию. Мы, одноклассники, всегда спрашивали его, как же могут некоторые священники вести себя в своих приходах таким образом, что на них не хочется смотреть в эти минуты, а ни то чтобы исповедоваться и причащаться…16-тилетний подросток отвечал: батюшка — это такой же грешный человек как и мы с вами, и за свои поступки он ответит перед Богом, и Бог просит с него в судный день…меня, человека-максималиста, очень это поразило тогда, а сегодня я иду в церковь как в дом к Богу (а не к священнику), не обращая внимания на цены на церковные услуги, на светские разговоры служителей храма… я прихожу в храм, обращаюсь к Богу с молитвой…я не ворую, не убиваю, уважаю своих родителей и стараюсь уважать окружающих меня людей…прочитайте повесть нашего земляка Л.Н. Толстого "Отец Сергий": живите честно для себя, для людей, не осуждая, и это будет угодно Господу

  148. АватарМускат

    Полностью согласен с автором. На что только не идут словоблуды в рясах. Захотел отец Трифон в с. Дедилово прорекламировать свою вотчину, и, сразу нашел то, чего не знали наши историки все вместе взятые. Оказывается на Великой реке Шиворонь (в народе речка-вонючка)была битва покруче чем Куликовское сражение. Кстати наши победили. Вот только артефактов никто и никогда здесь не находил. Может все это приходило на мониторе компа у батюшки. Всех надо к свидетелям Иеговы, хотя бы для того, чтобы внимательно прочитать первоисточник — Библию. "Хорошую религию придумали индусы, да и наши заодно…". А, бог им судья.

  149. АватарЛюбая религия - участь олигофренов

    Да какими бы ни были попы — хоть самыми что ни на есть аскетами, питающимися воздухом, — всё равно верить в их бредни — это вернейший признак умственной отсталости. Посмотрите, кто слоняется по церквям: на 90% это дебильные бабки и домохозяйки, остальные — спекулянты-невротики и чиновники, патологически боящиеся потерять награбленное у народа и невротически готовые верить хоть в инопланетян, лишь бы хоть что-нибудь хоть чуть-чуть успокоило их болезненные фобии.

  150. АватарСпец

    Меня умиляют своей недалёкостью люди, всерьёз верящие, что вселенная получилась сама собой, безо всякого вмешательства разумной созидательной силы. Что характерно, за всю историю человечества не было зафиксировано ни одного факта создания чего-то более сложного из более простого самостоятельно. Ну, например, чтобы из песка на берегу озера и глины на дне озера с участием озёрной воды сам собой построился дом.
    И с этим все верящие в то, что Бога нет, согласятся. Но дальше у ших ступор в мозгах, дом не мог получится, а планета с человеками — могла. И всё тут, хоть ты их режь!
    Странные люди, смешные и глупые, а потому очень злобные и фанатичные.

  151. АватарПсихиатр

    Все симптомы описаны Адекватом правильно.

    Но самое интересное, что, если ко мне на прием придет человек и выдаст весь вышеописанный бред, но слово "бог" заменит, например, на "инопланетянин", я смело смогу поставить ему диагноз "шизофрения" или "шизотипическое расстройство личности" и назначить лечение. Но если этот бред будет рассказан с употребление слова "бог", ставить диагноз будет опасно: могут обвинить не только в пресловутом "оскорблении чувств верующих", но даже припаять "дискриминацию по религиозному признаку" или что-нибудь подобное.

    А попы вообще в открытую заявляют, что имеют привилегированный доступ в небесную канцелярию, которая дала им сверхъестественные способности кормить народ мясом и кровью убитого 2000 лет назад еврея, чудесным образом превращённые из хлеба, испеченного тетей Фросей на просфорне, и вина, изготовленного дядей Ашотом в подпольном цехе города Узловая. Но ставить диагноз все равно нельзя — опасно в этой стране и в этом сумасшедшем мире.

    Сумасшедший дом, друзья, большой сумасшедший дом, а не государство…

  152. АватарСпец

    Адеквату и психиатру.
    То есть вы всерьёз считаете, что теория самоусложнения материи до столь сложных систем имеет право на существование? А ничего, что она противоречит фундаментальным законам физики? Которые гласят, что усложнение и упорядочивание любой системы возможно только при приложении внешней работы?
    Впрочем, гордащиеся своей верой в то, что Бога нет атеисты, как правило, люди малограмотные, ибо любой человек, понимающий сколь сложна даже одна живая клетка, в такую детскую чушь, как самозарождение жизни, верить просто не может, потому что такие идеи просто не подтверждаются обычным жизненным опытом.

  153. Аватаргость

    Как-то смотрел передачу про то,как девушка решила на новый год потанцевать с иконой и застыла на месте,врачи не смогли ей помочь.Было это еще в СССР,вроде как в Липках.Вот интересно было или нет?Может из Липок кто еще помнит?Расскажите.

  154. Аватар"мнение из Липок"

    Про девушку, застывшую с иконой Николая Чудотворца в руках, недавно был снят фильм. Это произошло не в Липках, по крайней мере ни в тех Липках, которые в Киреевском районе)))..но моя пробабушка Ефросиния Михайловна (из Липок Киреевского района) об этом чуде рассказывала, что был такой эпизод в СССР…и, как мудрый человек, всегда говорила: хочешь верь ,хочешь нет, а шутить с этим не стоит! А вообще по поводу комментариев: враги нашего Отечества (шпионы и пр.)активно работающие в интернет-ресурсах, всегда активно отрицают любую тему о чем-то нормальном, добром, хорошем, что начинает возраждаться в стране: СССР успешно строил себя без религии — враги говорили, убого, неправильно, бесчеловечно, а как же Бог — он видит все!))) теперь — когда в нищей, раздираемой безнравственностью, жестокостью стране начинают только вылупляться зачатки нравственного, моральных ценностей, враги не дремлют — Бога нет, вы все дебилы, маразматики и т.д.)))

  155. АватарВерующему от психиатра

    (((То есть вы всерьёз считаете, что теория самоусложнения материи до столь сложных систем имеет право на существование? А ничего, что она противоречит фундаментальным законам физики? Которые гласят, что усложнение и упорядочивание любой системы возможно только при приложении внешней работы?
    Впрочем, гордащиеся своей верой в то, что Бога нет атеисты, как правило, люди малограмотные, ибо любой человек, понимающий сколь сложна даже одна живая клетка, в такую детскую чушь, как самозарождение жизни, верить просто не может, потому что такие идеи просто не подтверждаются обычным жизненным опытом.)))

    Что ж, я допускаю, что среди атеистов достаточно малограмотных людей. Но по крайней мере 99% нобелевских лауреатов — атеисты.

    Но человек, который допускает существование бога, который был всегда (!) и сотворён никогда и никем не был (!), — однозначно шизофреник, ибо в здоровом мозгу эта бредовая несуразица уложиться не может по определению.

  156. Аватаргость

    половина мира-шизики?))) Ученые,Военные,Актеры,Врачи,Президент или лукавят все?))Вы психолог себе диагноз откровенно поставьте.

  157. Аватармолитва матери...

    За все, каждый несет ответственность…За добро,за зло,за обман…Мой сын,погибал в больнице,врачи сказали,не знаем во что выльется все это,анализы плохие,идут ухудшения,нужна очередная операция,которая опасна..Я,не понимающая значение БОГА,мысленно просила-ГОСПОДИ ПОМОГИ ! Ко мне подошла нянечка пожилая и тихо сказала-сбегай в церковь,к батюшке,пусть прочтет за сына молебен ,просто не тяни ,возьми и сходи,пока сын спал,я бегом в церковь…Прибежала,зал пустой,я в слезы,что делать,вдруг ко мне подошел батюшка-что у вас,я рассказала,он подошел к иконе, 2 часа читал молебен ,я стояла рядом… После мне сказал,идите к сыну,я буду молиться за него и сегодня и завтра…Я бегом в больницу…А меня встречает в покоях хирург и говорит,мамаша ,вы не поверите ,чудеса какие то,анализы поменялись координально и что характерно повторный рентген ,как от другого человека..не будем делать повторную операцию…после этого сын просто выздоровел…Сила молитвы есть…

  158. Аватар...

    Явление Матери Божией произошло в июне 1995 г., когда бандиты-басаевцы совершили нападение на мирный ставропольский город Буденновск (носивший ранее название Святой Крест). В небе над больницей, где томились заложники, многие видели Пресвятую Деву, молящуюся перед Крестом. На основании свидетельств очевидцев Ставропольский митрополит благословил написать икону Божией Матери, получившую название "Свято-Крестовская."

  159. Аватарпсихиатру

    Ты родной картотеку в своей вотчине еще не возглавляешь? Если нет, то запишись, пока при должности, выбрав себе определённую категорию.
    Если Директор Института головного мозга, Академик Бехтерева Н.М. заявляла, что вставала и ложилась спать с молитвой, в общем то признавая наличие Высшего разума и формы общения в виде молитвы, но объяснений, доступных, пока не находившая, то о чем спор тут? Или считаешь считаешь себя умнее других? То что часть здешних писателей полусектанты, либо имеющие отношение к церквям сектантской направленности, как раз куда все из дома несут, не из этой ли ты категории?

  160. АватарСпец

    психиатру.
    Вы на мой вопрос не ответили, вы всерьёз верите в самозарождение жизни на Земле (про образование и упорядочивание вселенной я и не говорю)?
    И вы можете привести пару примеров из жизни, показывающих, как какая-либо система изменяется сама собой от простой к сложной?
    Ответьте, пожалуйста на простые вопросы.

  161. Аватарне психиатр

    Вы на мой вопрос не ответили, вы всерьёз верите в самозарождение жизни на Земле (про образование и упорядочивание вселенной я и не говорю)?
    И вы можете привести пару примеров из жизни, показывающих, как какая-либо система изменяется сама собой от простой к сложной?
    Ответьте, пожалуйста на простые вопросы.
    ——————————————-
    Всё наоборот — самозарождение жизни неизбежно при благоприятных условиях. Допустить, что за миллиард лет молекулы случайно не сложатся в нечто устойчивое и способное делать подобные молекулы — вот это действительно осначает поверить в высшее существо, которое не даёт слепиться молекулам в про-ДНК.

  162. АватарСпец

    То есть вы возражаете против законов физики?
    Допустим, они неверны. Тогда проиллюстрируйте примером, где что-нибуть самозародилось и самоусложнилось.
    Заранее благодарен за новое открытие в науке. 🙂

  163. Аватарне психиатр

    спец, кажется вам собеседник не нужен — вы сами спрашиаете, сами отвечаете и сами возражаете. Пока.

  164. АватарСпецу

    Обратил внимание что до 18.00 это "психиатр", а после 18-ти "не психиатр". Все строго. Загните им обоим про фарш из мясорубки, булки с дерева и еще чего-нибудь, как невозможность формы самозарождения котлет и хлеба. А так же про влияние на жарку и выпечку результатов теста "Люшера". Поддержите дискуссию.

  165. АватарСпец

    Как всегда, стоило подойти к конкретике, как атеист тотчас слился. 🙂
    Вы подумайте над прочитанным, может, начнёте понимать сложность мироустройства, и, вместе со всем миром, посмеётесь над наивной и глупой теорией мистера Дарвина, которая так ни одного доказательства за двести лет в своё подтверждение и не нашла?
    Успехов, храни вас Господь.

  166. Аватаррус

    Церковь — точный отпечаток власти со всми её метастазами….Поэтому они так дружны и так "помогают и поддерживают" друг друга в "лихую годину". Так поддерживают, аж рясы трескаются…

  167. Аватарсковорода

    Что было бы, если бы счастие, пренужнейшее и любезнейшее для всех, зависело от места, от времени, от плоти и крови? Скажу яснее: что было бы,если бы счастие заключил Бог в Америке, или в Канарских островах, или в азиатском Иерусалиме?.. Тогда бы и счастие наше, и мы с ним были бы бедные. Но воздух и солнце всегда с тобою, а то, что бежит от тебя, знай, что оно чуждое, и не почитай за твое… Одно только для тебя нужно — Бог.

  168. АватарНе аскет- спец-у на 22-00

    А Вам не кажется, что атеист и безбожник это все-таки разные понятия?

  169. Аватаррус

    Обратите внимание, как многообразно количество религий и религозных обрядов на Земле. Они мало в чём совпадают, а зачастую не похожи друг на друга АБСОЛЮТНО.Это ещё одна предпосылка к тому, что БОГ и церковь вещи совершенно разные. Веруя в БОГА, можно освободить себя от общения с такой коммерческо-бюрократической схемой, как церковь. Особенно РПЦ.

  170. Аватарджуди

    Стою в воскресение (великий пост) около храма в сквере павших интернационалистов, а там "батюшка" с "матушкой" в шевроле — тахо усаживаются. Моё внимание привлекла "матушка". Одета, как прости господи.

  171. АватарСпецу

    вместе со всем миром, посмеётесь над наивной и глупой теорией мистера Дарвина, которая так ни одного доказательства за двести лет в своё подтверждение и не нашла?
    ——————-
    Теория на то и есть теория, чтобы ее опровергали, искали подтверждение, доказательства! Нашли опровержение теории Дарвина? Нет, не нашли! Значит – она действует.

  172. АватарДля Не аскет

    Для «спеца» нет разницы! Так же, как для всего мира нет разницы между богом христиан, богом мусульман и другими богами … или есть разница?

  173. Аватар1234567

    Размножение епархий продолжается в РПЦ МП с большой скоростью. На каждом заседании члены Священного Синода создают новые епархии, выделяя их из существующих и объединяя в митрополии. Не исключено, что скоро каждый район в стране будет иметь собственного архиерея

  174. Аватаря

    Вот и протоиерей Всеволод Чаплин не стесняется заявлять, что «священник, который много говорит о своих правах, — плохой священник. Ему не должно быть важно, будет ли у него зарплата, будет ли пенсия, думать об этом — плохо. Как только появляются такие мысли, возникает вопрос о его профпригодности

  175. АватарUncleEns-гостю Джуди

    Так этот батюшка храм какой отстроил- храм Николы на Ржавце (это на Ул. Революции) его стараниями восстановлен, да и скольким людям в жизни он помог… Когда его перевели в Петропавловский храм- возле которого Вы его видели, половина прихожан за ним перебежала. А Вы говорите Шевроле… Сделайте в жизни хоть на процент сколько он сделал-тогда и судите.

  176. АватарНе аскет-тому кто для меня

    Если следовать букве, то Бог один. Бог един. А все остальное это формы или варианты восприятия и поклонения с поправкой на нации и их особенности(строй, уклад жизни, культура, уровень восприятия явлений и т.д. и т.п.) И сказать откровенно, я же не аскет, у меня нет углубленных познаний в религии, а соответственно что-то обсуждать в тонких материях я не готов. Единственное что, так это не надо осуждать верующих(или верящих) это их(наше) право. А вот навязывать отрицание это не хорошо. Я просто опасаюсь, что мотивированные сектантские проявления в этом виде они гораздо хуже и страшнее, чем безобидная и всеуспокаивающая и структурирующая, в данном случае, православная вера. У меня есть примеры со знакомыми и они к сожалению не единичны. Все начиналось со сравнительной мотивации околорелигиозных личностей про "изгнания барыг из Храма" и покупкой, например, свечек, описания деяний "жирных попов", а заканчивалось разлагающей литературкой и уходом из дома. Некоторые из них после "проповедей" до сих пор в розыске.
    И вообще не много ли нападок на Церковь в последнее время? Что то тут не то. Даже я не аскет обратил на это внимание.

  177. АватарСпецу

    /Как всегда, стоило подойти к конкретике, как атеист тотчас слился. :)/

    Как всегда: стоило беседе перейти в русло шизофрении, все нормальные люди сразу ретировались.

  178. АватарДля Не аскет

    Это не нападки. Это праведное возмущение! Негоже учить людей святости, напоминать о грешности и порочности людской, самим не соблюдая заповедей божьих! Народ он как зеркало, в котором отражаются поступки святошь

  179. АватарЗнающий

    ///Размножение епархий продолжается в РПЦ МП с большой скоростью. На каждом заседании члены Священного Синода создают новые епархии, выделяя их из существующих и объединяя в митрополии. Не исключено, что скоро каждый район в стране будет иметь собственного архиерея///

    Епархии размножают не члены Священного синода, а бывший пранойяльный агент КГБ с оперативным псвдонимом "Михайлов". У него не получилось наследить в истории в советское время — он пытается компенсировать это теперь, дорвавшись до власти: хотя бы благодаря изменениею структуры Церкви он останется в истории — вот, мол, был такой патриарх под именем Кирилл, который российские епархии покромсал напополам. Понимаете, параноикам плевать на людей и их проблемы: для них главное — остаться в истории, изменить её ход ЛЮБЫМ способом, чтобы помнили.

  180. Аватардядя

    Милый друг тебя в твоей митрополии плохо учили Евангелию Сам говориш много званных но мало избранных Ты просто НЕ ВЕРИШЬ СЛОВАМ СПАИТЕЛЯ а в этих словах и есть ответ на твой вопрос Ну позвали батюшки сыночков племяшей да затьёв пришли они БЕДНЫЕ ну купили иномарочки А куда же ты девал ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА \ КОГДА Я ПРИИДУ ВО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ НАЙДУ ЛИ Я ВЕРУ НА ЗЕМЛЕ \ Господь САМ навёдёт порядок в своей церкви в СВОЁ время говориш душа болит так это хорошо значит она у тебя ещё живая И совет тебе не беги впереди паровоза

  181. АватарТомуу кто спецу

    Теория на то и есть теория, чтобы ее опровергали, искали подтверждение, доказательства! Нашли опровержение теории Дарвина?
    ———————————————————————————
    Странно, но теория в первую очередь нуждается в доказательстве. А доказательств нет.

  182. АватарДА

    ДА!!! "И вообще не много ли нападок на Церковь в последнее время? Что то тут не то" — а всё просто " Богу-богово, а кесарю-кесарево." Надоела вся эта публика в рясах, чалмах, шапочках и т.д. Толкаются, пихаются, ругаются. учат всех жить, грозят небесными карами, лезут из всех щелей как тараканы и самое главное так же тащат и жрут всё, что попадается по пути: деньги у прихожан, землю, здания за всё это готовы судится и судятся. Подавляющая часть священнослужителе, уже давно(сотни лет назад) не верит ни в чёрта, ни в бога. Для этой публики ( христианский, мусульманский, иудейский или другой священник) Бог-это власть и деньги, а простой оболваненный народ стреляет друг в друга за православную веру или уничтожает неверных.А "толстомордые" и их кошельки только становятся толще. Есть священники, которые верой и правдой служат людяи и богу, но как нестранно они увеличивают доходы "толстомордым". Если есть бог, то когда он сам собираться отвечать за свои дела творимые им на земле? Мы знаем из священных писаний, что не один волос с человека не упадет без воли бога. Бог наш отец. Интересно получается я как отец сначала несу юридическую, а потом до конца дней своих моральную ответственность за поступки своих детей. Он же не при делах в том, что творят его дети в крайнем случае потоп или адское пламя на голову грешников и концы в воду. Молодец! Если серьёзно, то по всей видимости нет той высшей силы, которая руководит нами.К сожаленнию слаб человек вот и ищет себе опору, а дельцы в рясах пользуются этим.

  183. Аватар"Видят в священстве только власть и наживу"

    Из Груздева получился бы хороший священник.Голос тихий,глаза смотрящие в душу и верит …

  184. АватарВопрос тому кто "Да"

    Несет ли ваш ребенок моральную ответственность за свои поступки перед вами как отцом? Вы обвиняете священников в том, что творите сами. Оно понятно, в чужом глазу соломинка всегда бревно. Так начните с себя. Да, есть в нашей церкви засланцы. А как иначе? Враг не дремлет. Зачем вам подпевать ему?

  185. АватарСпец

    "Нашли опровержение теории Дарвина? Значит, она действует."
    _____________________________________________
    Батенька, ну зачем сразу такой тяжкий гуманитарный бред писать? 🙂
    А если я скажу, что зелёный свет имеет вкус мяса, то это тоже действует, пока никто не опроверг? 🙂
    Теория Дарвина опровергунта давно, да и сам автор сильно не возражал, кстати говоря, понял под старость, что глупость сморозил. Дело в том, что за 200 лет никто ни одной случайной мутации, приведшей к улучшению не заметил, только наоборот, все они давали нежизнеспособное потомство.
    Искусственный же отбор, то есть отбор, управляемый сознательно, давал результаты многократно, как в срастениеводстве, так и в животноводстве. Что как раз и подтверждает фундаментальный закон — любое усложнение (улучшение) системы возможно только при приложении к ней внешней работы.

    Так что все изыскания вокруг теории мистера Дарвина только подтверждают факт сознательного сотворения вселенной, Земли и жизни на ней. То есть существование Бога.
    Вот так, атеисты. 🙂

  186. Аватаргость

    Так что все изыскания вокруг теории мистера Дарвина только подтверждают факт сознательного сотворения вселенной, Земли и жизни на ней. То есть существование Бога.
    Вот так, атеисты. 🙂

    —————————
    психиатр, поставьте скорее ему диагноз!

  187. АватарДА - "СПЕЦУ"

    ДА!!! Батенька завернули вы про теории Дарвина. Где же вычитали о том, что её автор практически от неё отказался? Мне интересно знать вы специалист в области биологии или богословия?

  188. АватарСпец

    "Первое звено эволюционной цепи приковано к Божьему пристолу"(С)
    Чарлз Дарви, в старости. 🙂
    Что означает полный отказ от иджеи самоизменения видов. То есть он сказал, что эволюционные изменения — это всего лишь результат акта творения Богом.
    Достаточно? 🙂

  189. АватарСпецу

    гость — «Спец» пишет:
    Дело в том, что за 200 лет никто ни одной случайной мутации, приведшей к улучшению не заметил, только наоборот, все они давали нежизнеспособное потомство.

    ————
    В том то и дело! За 2000 лет не нашли ни одного подтверждения теории божественного происхождения вселенной и жизни на Земле. Но этот факт никому не мешает верить в бога!

  190. Аватардля Вопрос тому кто "Да"

    Вы обвиняете священников в том, что творите сами.
    ———-
    Пусть священники и их руководство начнут с себя! Почему нет? Они же нравственным ориентиром для народа быть поставлены! Или нет?

  191. Аватар"Спецу" и его оппонентам

    Господа, у Дарвина — это теория, а божественное происхождение — ДОГМА!
    Догма в доказательстве не нуждается, а вот с теорией — извольте потрудиться!

  192. АватарТому кто для

    Пусть священники и их руководство начнут с себя! Почему нет? Они же нравственным ориентиром для народа быть поставлены! Или нет?
    ——————————————————————————-
    Да, несомненно. Только начинать надо вместе.

  193. Аватарджек

    Один из сильнейших грехов — гордыня. Понты, по простому.Так почему на "шевроле тахо", что стоит у церкви супртив 4-й школы номерс тоит 071? А жинка батюшки как стриптизёрша одевается?

  194. АватарАлеша

    Меня всегда интересовал такой факт
    В евангелие сказано:И тогда зашел Иисус Христос в Храм и выгнал кнутом(по моему),Всех продавцов скота, и менял денег, и голубей.Ну вот .
    А в наши церкви когда не зайди, в церковной лавке чего только не продается.
    Это так правильно? Понятно,что церкви надо на что-то содержать,но так деньги поступают из гос бюджета, что еще надо?,Да и частных пожертвований хватает
    Да распространять церковную литературу надо даже необходимо,так раздавайте бесплатно,а то церковная литература стоит порой больше чем мирская
    Бог бескорыстен.Бог есть добро и любовь
    А в Бога верить надо,но это дело сугубо личное.Без Бога в душе жить очень трудно,конечно у каждого человека свой бог.
    А парню советовать ничего не надо,пройдет время,человек повзрослеет,придет понимание этой жизни,и все встанет на свои места,к 50 годам все устаканится.

  195. АватарАлеше

    Деньги поступают из госбюджета?
    Вы контролируете этот денежный поток?

    Поподробнее, пожалуйста!

  196. АватарАлеша гостю

    Наберите в поисковике Вам ответят, на реставрацию Казанского собора в санкт- питербурге выделено 20 млн руб, видимо и на Тулу что-то ввыделяеться,но врать не буду-не знаю.РПЦ надо свои магазины ставить и там зарабатывать, а то ставят одни супермаркеты, а как известно "Не хлебом единым живет человек"
    Не хочется говорить о том о чем и так уже много сказано. А вообще попрошу не вводить в грех,зависть это тоже грех,а то наш диалог может далеко зайти,не к чему это.

  197. Аватаралеша

    Господин Митрохин пишет"Совокупный ежегодный доход церковных структур (включая наличные деньги, зарабатываемые РПЦ, и спонсорские пожертвования) составляет сумму около 500 миллионов долларов. В масштабах российской экономики это немного — недельный доход от экспорта нефти или годовой оборот одного крупного металлургического комбината, но и не то чтоб мало — можно год кормить десяток дотационных регионов.

  198. АватарКазанский Собор в Санкт-Петербурге

    Деньги выделены на РЕСТАВРАЦИЮ и это правильно — государству надо грехи замаливать за надругательство над собором — додумались — устроили Музей религии и атеизма!
    А на ОБЫЧНОЕ функционирование храмов никаких денег государство не выделяет — более того — налог с Церкви имеет!

  199. АватарДогмат

    Господа, у Дарвина — это теория, а божественное происхождение — ДОГМА!
    ———————

    ДОГМА – это для верующих! Для остальных только теория, сказания, легенды древних

    • Догма — основное положение какого-либо учения, иногда некритически принимаемое на веру.
    • Догма в религии — положение вероучения, объявляемое непреложной истиной, не подлежащей критике.

  200. АватарДогмату

    "Легенды древних" о божественном происхождении?
    Это что ж за "древние" такие, неужто динозавры?

  201. Аватартому кто Догмату

    Как хотите, так назовите! Хоть динозавры, хоть древние иудеи, римляне, греки…

  202. АватарНа коммент в 11:55

    Ну не могло быть во время "божественного происхождения" ни древних иудеев, ни римлян, ни греков!!!

    Так что "легенды древних" не иначе как САМОГО!!! ГОСПОДА нашего!!!

    Прости меня грешного!

  203. Аватарчук

    Есть информация, что в прошлом году из госбюджета, то есть из нашего с вами кармана церкви предположительно выделили порядка 1 000 000 000 рублей. А если я в црковь как в структуру бюрократически-коммерческую не верю? А в бога, вероятно, ДА!.Что делать?

  204. Аватаргость---Джеку

    ДЖЕК НУ ТЫ СТРАННЫЙ ТАКОЙ СНАЧАЛА ОТВЕЧАЕШЬ НА ВОПРОС ПОТОМ ЕГО ЗАДАЁШЬ ДА ЭТО ПОНТЫ НО ЁЩЁ ЭТО И ПУСТОТА В ДУШЕ КОТОРУЮ МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ ИЛИ БЛАГОДАТЬЮ ИЛИ НОМЕРОЧКАМИ 071 ДОМИКОМ В МАЛАХОВО НУ ТАМ ГДЕ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ ПИНЖАКОМ ИЗ ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ ПОНТЫ ОНИ И В АФРИКЕ ПОНТЫ

  205. Аватар"еще раз"

    идите в храм, а не к батюшке: отслужите службу (бесплатно), молитесь внутренним голосом (бесплатно), не верите в обряды — не соблюдайте их, но и смотреть и осуждать, на какой машине батюшка, как одета его матушка — не ваше дело. Повторюсь, но батюшки: хоть настоятели сельских приходов, хоть иерархи — это все люди бренные ,как и мы с вами, только, может быть, спросится с них больше, т.к. они позиционируют себя "посредникамт между Богом и людьми". И поверьте, такие "посредники" были, есть и будут появляться. Лично я, практически не плачу в церкви, кстати люблю церковь Никоы на Ржавце (ул. Революция): чисто внутри, чисто вокруг — святая вода бесплатно, молитва бесплатно, причастие и исповедание бесплатно…чего вам еще надо? вы себя вспомните в храме: вы же думаете ,что если пять молебнов на одного смертного закажете он здоровее всех живых будет? Еще раз повторяю: не судите, и не судимы будете — загляните сначала в свои души

  206. Аватаргостю "11-55"

    Не было древних во времня сотворения мира — это правда? А бога кто сотворил, если не люди! Нет, серьезно. Верят ли в бога зверушки, там, тараканы разные? И почему бог должен прислушиваться к молитвам людей?

  207. АватарНа коммент в 17:36

    Вы общаетесь с тараканами?
    Мы Вас ждём — записывайте адрес:

    г.Тула, ул.Демидовская, д.50

  208. АватарЧернятин

    Заставил себя прочитать все коммнты. Без каких-либо левад-центров увидел срез нашего смутного общества. Самое срашное к комментах — это полное отсутствие сопричастности и понимание друг друга. Я не самый, самый и меня тоже не поймут, как и друг друга, только по одной причине — НЕ хотят понимать и слушать. "И не цервовь, не кабак- ничего не свято! Нет, ребята, все нетак, все нетак, ребята!"

  209. АватарПравославный

    Захожане, загляните в Церковь около своего дома в воскресную утрен. службу — прихожан (не считая захожан)МНОГО! И они верят!!! Там же, где священнику не верят (или пока не присмотрелись)- там и нет никого…
    Везде есть свои паршивые овцы, но по ним мерить всё стадо явно не стоит…
    РПЦ несмотря ни на что оставалась нерушимой во все времена! Именно в ней люди черпают силы для борьбы с повседневными трудностями! Никто не задавал себе вопрос, почему воины России считаются одними из самых стойких? Откуда появляется безстрашие, самоотреченность, жертвенность за други свои…
    "Терпеть нет сил" — а разве Господь обещал комубы-то нибыло рай на земле??? Разве Он не был распят за грехи наши??? Мое мнение — начни с себя, будь терпим, стремись делать если не добро, то ходя бы обходись без подлости и не ропщи, а что нибудь делай на благо семьи, друзей, города, России!!!
    А осуждать каждый горазд — ума много не надо…

  210. АватарЗахожанка

    В храм хожу редко, но искренне. Считаю, так лучше, ибо "Заставишь дурака …, он и лоб расшибет". Люду много там всякого. Чаще приходят, когда нет больше никакой надежды. Значит, в душе все-таки верят. Уважаемые православные христиане, смысл жизни — в спасении души. Давайте не будем об этом забывать. Возопившему юноше пожелаем терпения и крепости веры. Господи, помоги ему и всем нам. С уважением.

  211. Аватар...

    парень прав !!! все это ради наживы!!!!в церковь не хожу т.к. там грешники еще хлеще меня только в другом облике!!!!!! служитель божий не должен иметь ничего в плане(машины, счета в банках и т.д.) примером являются будийские монахи!!…как у нас не может быть бардака в церкви если во всей стране бардак!!!!……..

  212. Аватарправославному

    Правильно!Со своими грехами разбираться надо, а не с чужими. Не надо брать на себя функцию Господа Бога и судить людей, в том числе и священников.

  213. АватарРусские хватит заниматься самоедством. Обсудим раввинов и муфтиев

    Выкладывайте свои рассказы о поборах в синагогах, о трапезах муфтиев….

  214. АватарГость

    Господи прости их грешных говорят не ведают что.
    Мы ,Туляки, проживаем в том месте где Православная вера "насаживалась" мечем и смертью. Вятичи самые последние приняли Православную веру каких то четыресто лет назад. А что жили они ,как описывают православные ,во грехе,словно дикие люди.. А вот нет и сейчас есть еше люди знавшие те обычаи и уклад этого народа …Кто то здесь высказывал "Честный трудолюбивый,Веселый народ"..так и было. А грехом "Вернославные" считали Хороводы и игры наших предков. Я и сейчас помню те веселые вечерние гуляния,когда народ от мала до велика собирался в центре деревни …Веселый смех и шутки отношения близких по духу людей. Помню что в любое время .меня усаживали за стол и потчевали тем что не всегда сами кушали. И хотелось мне пацану малолетнему искренне помочь тем кого я любил за их доброту и отзывчивость.Ходили мы с Бабушкой и в другие деревни и там жили люди которые завидя нас улыбались и приглашали в дом …было тогда такое понимание что кругом мои добрые родственники Любимые дорогие люди. Теперь я стар но так воспитал меня тот мой народ что НИКОГДА не возьму чужого это даже не грех это оскорбление памяти моего народа…он учил меня отдавать за что я получал гораздо больше ..неизмеримо больше . Теперь кругом Православные- почитайте с низу до верху все Ваши высказывания… "Нет Ребята все не так Все не так ребята…

  215. АватарГостю

    А может быть Вам в синагогу?
    Обращаетесь к Господу, тут же поносите Православие, вспоминаете вятичей…
    То есть Вы не православный, не атеист, не язычник…

    Зайдите в синагогу — может быть ТАМ веру обретете…

  216. АватарГость.

    Нет ребята Я просто веру потерял… Истинную веру отобрали давно.. В синагогу… Я и живу в СИНАГОГЕ….Шалом славяне.

  217. АватарРусские хватит заниматься самоедством. Обсудим раввинов и муфтиев

    Выкладывайте свои рассказы о поборах в синагогах, о трапезах муфтиев…

  218. АватарБолезному

    гость — «Русские хватит заниматься самоедством. Обсудим раввинов и муфтиев» пишет:
    Выкладывайте свои рассказы о поборах в синагогах, о трапезах муфтиев…
    ——-
    Чудик! Русские не ходят в синагоги к муфтиям!

  219. АватарПравда

    Русское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями. (С)

Добавить комментарий