Войти   Регистрация

Доколе…?

Наш читатель Светлана Елизарова рассказывает про неудобства, которые приходиться испытывать     при оплате коммунальных услуг.

     Наступила зима. На улицах-гололед, а тысячи пенсионеров(и не только) вынуждены как минимум три раза идти в расчетные центры для оплаты услуг ЖКХ.
      Тулателеком закрыл многие пункты оплаты с телефонную связь.
     Энергосбытовые организации придумали, что сначала (для тех, у кого нет компьютера) надо пойти и указать параметры счетчиков.

     Затем оплатить 2 квитанции по квартплате и за газ.
      Потом, получив квитанции за энергопотребление до 10 числа оплатить и их.
   На сегодняшний день (5 число месяца) этих квитанций ещё нет.

   Ни для кого не секрет, что в очередях по оплате услуг ЖКХ приходится простаивать по 1,5-2 часа.
   И ещё. На целый жилой микрорайона (от завода Желдормаш до ул.Тихмянова) нет ни одного пункта приёма платежей. Их все расположили в так называемом Магадане.

    Был один пункт в магазине «Лотос», но его закрыли.
     Очень прошу, позаботьтесь о стариках. Да и работающим людям стоять после рабочего дня в очередях и тратить уйму времени на оплату квитанций очень неудобно.

swetl-elizarova@yandex.ru 

10114330cookie-checkДоколе…?
 

Комментарии

  1. АватарЮрист

    Поддерживаю. Это полная *опа. Нашел выход — коммуналка — "Общеизвестныйбанк" онлайн, интернет через карточку онлайн, показания счетчика онлайн, домофон оплачен на год вперед. Жить стало легче. А так убивал по 2 часа в очередях.

  2. Аватартуляк

    самое главное все работают!! онлайн принимают, перерасчеты бесконечные делать приходится, на телефонах показания у всего города принимают….и т.д. работа кипит! наверно и зарплату прибавять. а народ-он типа овцы, пусть ходят по лабиринтам ищут выход. уё…ще на государство! полное уё…ще!!!

  3. АватарЮрист

    В добавление к своему первому посту: искренне сочувствую бабушкам и дедушкам, стоящим из-за этой богомерзости в очередях. Ни чего у нас не делается для народа.

  4. АватарДо....

    Пока сраная путинская власть у руля,пока эту тварь не повесят,так и будет.Ну не нужны этой власти ЛЮДИ,не нужны.
    Решать НАМ.

  5. АватарВЫХОД

    Я считаю, что наш дорогой и любимый сбербанк должен помочь старикам. А именно, сберкассы есть везде и в шаговой доступности: на кассовый зал выделить операторов(а они там и сейчас есть эти замечательные девчушки)И помогать старикам оплачивать через терминал. Все равно пенсионеры стоят часами на почте, чтобы оплатить , а в сбербанке короче по времени в несколько раз.

  6. АватарВЫХОДУ

    Через терминал оплата — длительный процесс, каждый квиточек отдельно, сдачи не дает, то, се. Тогда там очереди будут. ИМХО, увы, как раз не выход

  7. АватарДадада!!!

    Уж чего-чего, а СБЕРОВ сейчас-что грязи развелось, аж на остановках терминалы стоят, и отделение есть в каждой зажопинке, 10 минут на оплату- максимум уходит, так что не надо ляля!!!

  8. АватарВЫХОДУ

    А кассир в будке что быстрей работает, чем терминал, не согласен. Через терминал быстрее, и в сбере можно посидеть,в тепле, а у ваших будок нет.А по поводу сдачи, СБЕР всегда тебе 50 рубл. купюру поменяет на 10-ки бумажные. В пределах 10 рублей можно и без сдачи, все равно зачтется. ОДОБРЯМ СБЕРБАНК

  9. АватарВЫХОДУ

    В расчете времени на обработку одной квитанции кассир работает быстрее

  10. Аватарну и ну!

    Причем тут комиссионный сбор! Имеем в виду ЖКХ квианции, интернет, свет, тепло, вода и газ, уборка подъезда, телефон и т.д. СОГЛАСЕН СБЕРбанк.

  11. Аватаргость2

    За оплату по ЖКХ берут по 40 руб.!!!!! Для тех, кто ни разу там не платил.

  12. АватарХХХХ

    В оплате многих квитанций в СБЕРБАНКЕ операторы отказывают, посылают в терминалы. Не проще принимать эту оплату, чем ставить рядом сотрудника для помощи??? У нас как всегда и везде -перегибы. Страна дураков!!! А насчет того, что квитанции стали приходить в разное время- так это очень неудобно. Нам что, кроме оплаты, заниматься нечем, а только и думать, когда и где оплатить????

  13. Аватаргостю2

    Плачу ежемесячно квитанции в терминале Сбербанка на Ложевой. Деньги никто не берет, а еще и помогают работники сбербанка нажать нужную клавишу. Про какие 40 рублей вы говорите? Чепуха, не вводите людей в заблуждение. Главное дома четко разложить купюры по квитанциям. Например, если 132 рубля, то это 140 рублей (не хотите переплачивать отдайте 130 бумажных денег, 2 р. в следующий раз). В чем вопрос? Любой пенсионер придет туда поменяют ему деньги в окошке и стой подсовывай китанции и вооди купюры. Сложно по первому разу, а потом привыкнут. Главное , чтобы войны не было!

  14. Аватаррезюме

    цель этого заказа- убедить народ, что просто необходимо включить все оплаты в одну квитанцию, ту по которой оплачивается ЖКХ. Видать, дела совсем хреновые у незаконных дочек не менее незаконной, но ооочччень влиятельной гусевской укашки

  15. Аватарбалбес

    А чё нет коментов функционеров партии ЖиВ? Или оне по квитанциям не плотют?…

  16. АватарЛена

    Платить можно где вам удобно, в том числе и в сбербанке. Там есть сотрудники, которые смогут вам помочь,а вот денежные средства вам можно разменять предварительно самим. Тогда все будет быстро, а очереди в нашей стране были, есть и будут, та как у нас руководство такое "ЧУДО"…

  17. АватарАлександр

    Да, проблема есть, но я думаю, по очередям она не столь критична. Просто автору не охото подумать, где ещё принимают платежи. Вот пример, Пролетарский район, Ост. Степанова, рядом банки, которые принимают коммунальные платежи Газэнергобанк около РИО, Первый экспресс, Российский капитал,принимают деньги КАССИРЫ (не автоматы, в которые сдачу не выдают и в которых разбираться пенсионерам надо,НО пенсионеры стоят упорно на Почте России. В конце концов, в каждой квитанции указаны банки, которые принимают платежи, например тот же Тульский промышленник, Московский индустриальный банк, там нет больших очередей.

  18. АватарDDR

    очередей то в банках может и не быть, а вот комиссия не менне 3% (а может и поболее) уж точно есть!

  19. АватарПредложение

    Выход есть и причем законный. У нас в доме показания снимаются представителем дома 23 – 25 числа вместе с показаниями общед. счетчика и передаются УК. Себе будем оставлять копию показаний. Рассчитают плату за электроэнергию в одной квитанции, присылаемой УК (как и положено по закону), которую оплатим раз в месяц. Правда женщине, которая собирает показания счетчиков в доме из наших денег УК будет платить 1000 руб.

  20. АватарБронштейн

    Вы спрашиваете, доколе?
    Это только вы и можете решить, терпите измывательства воровской власти — тогда не скулите, а молчите. Не хотите терпеть — действуйте, отстаивайте свои права, но помните, что права не дают, права — берут, и если вы их не возьмёте, то будете бесправны вечно.

  21. АватарВасса

    Неужели старикам некому помочь? Есть родственники, соседи, просто добрые и грамотные люди, которые всегда смогут оплатить себе, а заоодно и нашим пожилым людям в любом терминале и даже любом банке! Из чего надо трагедию делать?

  22. Аватартулячка

    Это как долго нужно было придумать такое с платежами за коммунальные услуги: квитанции управляющих компаний, платежки за газ,электроэнергию и телефон можно оплатить через терминал или кассу Сбербанка, а вот платежки за теплоснабжение(для жителей зеленстроя за тепло приходит отдельная квитанция от КМЗ),за воду, домофон только через киоски оплаты ИВЦ. Где же обещанные платежи в одно окно? Одно слово "Рассея"!!!

  23. АватарВассе

    Представьте себя на месте пожилого человека. Как вы себя будете чувствовать, если вам каждый месяц надо будет кого-то ПРОСИТЬ заплатить по 5- 6 квитанциям (газ, электричество, ЖКХ, телефон, каб. телевидение, уборка подъезда, если есть- интернет)? Каждый раз просить нового человека или встать на обслуживание (читай-сесть на шею) кому-то одному? Если даже есть родственники, они должны будут приходить к тебе не один раз (квитки приходят в разное время), чтобы забрать, а потом отдать уже оплаченные квитки. А если одинокий или больной? На нас, пожилых, и так уже смотрят как на обузу- и власти, и ПФР, и просто молодые (почитайте некоторые статьи и комментарии, они просто дышат ненавистью к нам). Всем мы мешаем, но что нам делать — живыми в гроб ложиться? Некая Алла пожаловалась, что и поликлинике, и в церкви -всюду смеют появляться пенсионеры, другой чиновник тоскует. что у него нет автомата, а то бы он нас перестрелял бы всех. К счастью, не все такие, но большинство или равнодушны или озлоблены против нас, пожилых. Мы уже боимся лишний раз на улицу выйти, не то что попросить кого-то. Государство нам кинуло мизерную пенсию, как подачку и оставило нас выживать, как сможете. А злые сограждане видят именно в нас помеху своему счастью. Хочется сказать- не там ищете. Не в нас корень зла, поверьте.

  24. Аватартому кто Вассе

    Но ведь именно ваша категория граждан отдала большинство голосов правящей партии на выборах четвертого декабря,на кого же теперь жаловаться,а главное КОМУ ? Но я вам искренне сочувствую и понимаю вас!

  25. Аватаррабочий

    Оплата не проблема…Главное — тарифы .А с нового года новое повышение при старой зарплате.Вот и решай на что потратиться на веревку или "калаш" …!

  26. АватарНормальный

    Только де.илы до сих пор стоят в очередях по оплате услуг ЖКХ. Нормальные люди давно платят через многочисленные терминалы, а многие вообще из дома — через "Сбербанк Онлайн".

  27. АватарАдекват

    >>>Через терминал оплата — длительный процесс, каждый квиточек отдельно, сдачи не дает, то, се.

    Длительный?! Поднести квитанцию к считывателю?! :-))) Конечно, стоять в очереди в будочку с тётенькой во всяких "Спарах" и "Копилках" по 2 часа — быстрее… 🙂 И какие тебе сдачи — 13 рублей 26 копеек, что ли? :-)))) Положи лишние 50 рублей, себе же на счёт кладёшь, а не тёте Моте, — в следующем месяце на 50 рублей меньше заплатишь.

  28. АватарЧто нам скажет начальник транспортного цеха?

    Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче. С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

  29. АватарСтарый Ворчун

    Это что ж за Куприянов такой — тот, что "член" КПРФ?
    Вот мразь — мне квартиру "старые" коммунисты в Советском Союзе дали, а эта тварь выгнать обещает?! ЕдРисснёвский выблядок!

  30. АватарХристина из так называемого Магадана

    Квитанции за эл.энергию принесли шестого. В районе Тихмянова три точки приема платежей-хвосты на весь магазин.Телеком закрылся-помещение пустует. На почте никого-но только за газ.За эл. в компе нет данных,за мусор не принимают вообще. Хоть за газ удалось заплатить. Завтра с утра у кого шопинг у кого штурм расчетных будочек. С утра пораньше,пока бабулечки спят, можно на часик очередь сократить.А еще глыбы люда на пешеходных местах(о тротуарах мы давно забыли. Где ни грамма песка. Наш Магадан убогое зрелище по всем показателям. Кстати,20-го придет квитанция за телефон. Опять штурмовать будки,так как в течение месяца-там всегда очереди. До чего безмозглая у нас власть. И безглазая-вместо зрачков баксы.

  31. Аватар-Старому ворчуну

    Это не Куприянов мразь, это ты — мразь. Наизнанку всё выворачиваешь. Думаешь, здесь дураки сидят?

  32. Аватарв ответ на 18.35

    Чушь не городите!!! Кто-то отдал какие-то голоса! Выборы-это давно политическое шоу, где результат уже давно известен всем заинтересованным лицам!!! А вот куча квитанций и разное время оплаты в разных местах—это вопиющее безобразие. Такое впечатление, что народ только и должен заниматься этими платежками и ни чем более.

  33. АватарСергей

    С этими квитанциями задолбали! Хороший дом нельзя оплаить через СберОнлаЙн ???? Дикие что ли???
    А электроэнергия с их показаниями это вопрос ТУДА… Тут губернатор отчитывал энергосбыт (как обычно в присущей ему хамской манере), а накануне был у САМОГО вот и задал бы ЕМУ вопрос: "Зачем подписал Постановление Правительства с этим издевательством!" Причем мог бы задать вопрос в присущей ему манере….

  34. Аватарне законнные

    Если бы УК хороший дом и др. были законными,то и оплату можно было произвести через компьютер,а так это очередная пирамида, собирает деньги и не оплачивает коммунальные услуги :тепло и воду.Оплата по их квитанциям-благотворительность общества.

  35. АватарНе законному

    Оплату проводить через компьютер можно тогда, когда заключат договор на этот вид услуг. А денег жалко. Только и всего! Причем незаконность в суде ещё не доказана, заседание опять перенесли.

  36. АватарСветлане Елизаровой

    20.11.12 Информация для абонентов — физических лиц

    Уважаемые абоненты!

    Обращаем Ваше внимание, что показания приборов учета в период с 23-е по 25-е число
    также можно передать во всех пунктах приема платежей ОАО «ИВЦ ЖКХ», (не зависимо от оплаты).

    Список пунктов приема платежей и передачи показаний ОАО «ИВЦ ЖКХ»

    1 ул.Ак.Обручева/Агеева, д.1/6 ТЦ «У почты»
    2 пр-т Ленина,97 Магазин "Дикси"
    3 пр-т Ленина,111 Магазин "Новшество"
    4 пр-т Ленина,122 Магазин "СПАР"
    5 ул.Станиславского,37а Магазин "Продукты"
    6 ул.Рязанская, 34 к.1 Магазин "СПАР"
    7 ул.Оборонная,85 Тульский обойный рынок
    8 ул.Кауля,7к.1 Магазин "СПАР"
    9 ул.Войкова,4 ОАО ИВЦ ЖКХ
    10 Центральный переулок,7 Магазин "Мебель"
    11ул.Каминского,27 ТК «София»
    12 Красноармейский пр-т, 7 Бизнес-центр
    13 ул.Фрунзе,22 Магазин "СПАР"
    14ул.Пушкинская, 32 Магазин "СПАР"
    15
    ул.Макаренко,2
    Магазин "Весна"
    16
    ул.Болдина,58а
    Магазин "Дисконт"
    17
    ул.Оружейная,32
    Магазин "Золотой ключик"
    18
    ул.Кабакова,79
    Магазин "Прогресс"
    19
    ул.Полюсная,16
    Магазин "Сладкий"
    20 Парашютный проезд,36 Магазин "Хомяк"
    21
    ул.Луначарского,67а
    Магазин «СПАР»
    22
    ул.М.Горького,7а
    Магазин «СПАР»
    23
    ул.М.Горького, 1б
    Магазин «АТАК»
    24
    ул.М.Горького, 14
    Торговый центр
    25
    ул.М.Горького,45а
    Магазин "СПАР"
    26
    ул.Пузакова,13
    Магазин "СПАР"
    27
    ул.Демидовская/ ул.Пузакова Демидовские ряды
    28 ул.Токарева, 89
    Магазин «Продукты»
    29
    ул.Епифанская,54
    Торговый центр
    30
    ул.Пролетарская,22е
    Аптека
    31
    ул.Металлургов, 45а
    Магазин "Дикси"
    32
    ул.Металлургов, 87
    Гипермаркет «СПАР»
    33
    ул.Металлургов, 96
    Минимаркет
    34 ул.Вильямса, 32
    Торговый центр «Континент»
    35
    ул.Декабристов,53
    Тульская городская поликлиника №2
    36
    ул.Калинина,26
    Магазин "Магнит"
    37
    ул.Кирова,19в
    Торговый центр
    38 ул.Кирова, 169
    Магазин № 125
    39
    ул.Шухова,28 Магазин "Сказка"
    40
    ул.Майская,1 Магазин "СПАР"
    41
    ул.Дементьева, д25
    Магазин «Товары для дома»
    42
    ул.Хворостухина, д.6
    Магазин "Магнит"
    43 ул.Трудовая, 47 Магазин "Продукты"
    44
    ул.Шахтерская, 3
    Магазин «Юлиана»
    45 Скуратовский микр., 5 Магазин "Малина"
    46 п.Косая Гора, ул.Пушкина,26 КМЗ (Отдел кадров)
    47 п.Косая Гора, ул.Октябрьская, 6
    Магазин "Солнечный"
    48
    ул.Хомяковская, 14
    ООО "ХоЭМЗ"
    49
    Тул.обл.,Ленинский р-н, с.п.Ильинское, с.Осиновая Гора, строение1 Гипермаркет «ЛИНИЯ»
    50
    Тул.обл.,Ленинский р-н, п.Плеханово, ул.Заводская, д.5 п.Плеханово (Помещение ЖЭУ)
    51 г.Советск, ул.Энергетиков,17
    Магазин "Продукты"
    52 г.Советск, ул.Комсомольская,17
    Магазин "Продукты"
    53 г.Белев, ул.Советская,83а ООО «Теплоэнергетик»

  37. АватарДолбанись о стену

    >>>очередей то в банках может и не быть, а вот комиссия не менне 3% (а может и поболее) уж точно есть!

    В банковских терминалах оплата БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Во всех банкоматах "Сбербанка" с карты — также БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Через "Сбербанк-Онлайн" — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ.

  38. АватарХристине

    Только и.иоты и только в России стоят в очередях для того, дабы ОТДАТЬ свои деньги, а не получить их. Тем паче когда есть с десяток других способов всё это оплатить, в том числе из дома.

  39. Аватарна 14.07

    По Вашей фразе можно понять, что Вы сами только получаете денежки, а вот ваши квитанции скорее всего оплачивают Ваши ближайшие родственники из так называемых Вами и.иотов, кот. являются пенсионерами. Им делать больше нечего, как только дегать по городу до 10 числа, потом до 25 числа и т.д. А Вы — умники, сидите на рабочих местах у своих хозяев и не можете раньше положенного уйти, а не то что где-то стоять и оплачивать эти квитанции, которыми всех запутали и завалили. В обсуждении больше и говорится о том, что много приходит квитанций и все в разное время и для разных пунктов оплаты.

  40. Аватаргостю

    Суббота, 01:23 — 8 дек 12
    гость — «Не законному» пишет:
    Оплату проводить через компьютер можно тогда, когда заключат договор на этот вид услуг. А денег жалко. Только и всего! Причем незаконность в суде ещё не доказана, заседание опять перенесли.

    Жилищная инспекция города имеет право признать УК Гусева не законными и она признала,т.к.с собственниками не заключены договора,следовательно нет взаимоотношений. Вы пишете,что нельзя оплатить без заключения договора,а почему можно взимать без договора?

  41. Аватарда уж

    С 23 по 25 ноября бросила бумажку с показаниями за свет.3 декабря принесли платежку, где написали,что если оплатите до 23 декабря, то опять надо давать показания счетчика.Естественно, я сразу же оплатила и написала новые данные счетчика.Что за издевательство?

  42. Аватарна 19.01

    Cмотрю в книгу и вижу фигу- так это называется! В квитанциях последних нового образца за электроэнергию ясно написано и черным ДАЖЕ ВЫДЕЛЕНО, что если до 23 дек. оплатите, то данных предоставлять не надо дополнительно, а только проставить цифры как раньше в квитанции.

  43. АватарЖитель - да уж

    Вы сделали ошибку,пойдя на поводу у ТЭК и написав им промежуточное плоказание своего счетчика.Вы же до 23-го не прекратите потреблять э\энергию и у вас набежит еще столько же,если не больше. А показания положено по ПП 354 снимать с 23 по 25.Потом положено вносить их в квитанции и присылать нам до 1 числа следующего месяца. А мы должны оплатить до 10 следующего месяца. Все вроде бы устаканилось,так нет,опять все запутали эти коммерсанты-спекулянты. Ведь в домах,где есть общедомовые счетчики,показания с них снимут только 23-го. А куда денут все нагоревшее после ваших сообщений (у кого на 5-е,у кого на 15-е и т.д. числа)? Из показаний общедомового вычтут сумму промежуточных всеми указанных заранее показаний и огромную разницу,которую потребили после даты написания и 23-м числом,разбросают вместе с э/энергией лифтов и лампочек на всех по площади квартир в графу ОДН! Так что ждите огромных сумм по ОДН в следующей квитанции,дорогие туляки!

  44. Аватар"оплата"

    Если не считать вопросов по МОП, для меня пока нет напряга в оплате: даже без квитанции захожу в сбербанк с их пластиковой картой, на которую идёт пенсия, набираю номер лицевого счёта и оплачиваю, одновременно вводя текущее показание счётчика. В терминале все данные уже есть — это квитанция ползёт ещё долго. Сначала платил до 25-го (как за телефон), прошлый раз это совпало с их желанием, теперь если им так уж надо оплачу 22-го, проблемы нет. Так что до следующего их выкрутаса не дёргаюсь. "…а тысячи пенсионеров(и не только)…"? Ну что ж, они знали, за кого голосовали.

  45. АватарДуракам

    Учат вас дураков, учат, а вы все свое — проголосую за того, которые у власти, а вдруг совесть проснется и жизнь станет легче! Что стала?

  46. АватарСтарый Ворчун - на коммент в 20:55

    Когда Путина последний раз избрали президентом, услышал в общественном транспорте разговор двух пенсионерок:
    — Слава Богу, президентом Путина избрали — пенсию платить будут!

    А то, если бы не Путин, другой президент пенсию выплачивать бы прекратил!

  47. АватарDevic

    гость — «гостю» пишет:
    Жилищная инспекция города имеет право признать УК Гусева не законными и она признала,т.к.с собственниками не заключены договора,следовательно нет взаимоотношений. Вы пишете,что нельзя оплатить без заключения договора,а почему можно взимать без договора?

    Гостю:
    Право имеет, но её «признание» не будет иметь законной силы, ну если только для Вас … Судбное заседание в очередной раз перенесли, так что нет решения о незаконности. А в России, что не запрещено – то разрешено!

    И да, почитайте законодательство о договорах между юридическими лицами, может потом не будет вопросов типа – «почему не принимают оплату?» …

    И ещё. Взимают «без договора» только по взаимоотношениям по содержанию общего имущества дома (так называемый «договор управления»), ибо не обязательно иметь договора со 100% собственников. Достаточно и 50+1%. Остальные обязаны оплачивать, не имея письменной формы договора. Так что «взимать оплату без договора» можно!

  48. АватарМэри - Старому Ворчуну

    Если Вы Старый, то должны помнить, или Вы настолько старый, что уже ничего не помните, как в 90-е пенсионерам по несколько месяцев задерживали выплату мизерных пенсий.

  49. Аватар"оплате"

    Это ты сегодня продвинутый пенсионер, относительно молодой, наверное. Поди еще работаешь. Теперь представь, что тебе ну где-нибудь, лет 75-80, вокруг все поменялось в том числе с формой оплаты за жилье-былье и ты шамкая и шаркая ищешь со своей пластиковой карточкой терминал оплаты Сбербанка. А их в городе осталось пяток, потому что несколько лет он вылетел в трубу и вообще теперь пользоваться модно другим платежным гаджетом. И ты не знаешь как, где и подсказать некому. А голосовал ты, естественно, умом, а не сердцем. Не может быть?

  50. Аватарнесогласный

    А кого это из "НИХ" волнует??? Уму не постижимо, какие муки испытывают большинство из Туляков при оплате всех этих долбанных услуг! !!!! Это кому такое нововведение в башку пришло? Их бы, этих умников, по гололёду на морозе заставить стоять по 2 часа. Гады!!! Даже если вовремя сообщишь показания счетчика, то потом, как ищейки по почтовым ящикам гоняем за квитанциями. Это они, так называемые власти, не позволяют своими глупыми задумками расслабиться народу, чтобы держать всех в тонусе. А уж о стариках им думать незачем! Сволочи, верните все в зад!!!

  51. АватарСтарый Ворчун - Мэри

    Но "лихие 90-е" вроде как канули в Лету?
    И зарплату на предприятиях задерживали, и не месяцами, а годами!

    Что ж, теперь бесконечно голосовать за ЕР и Путина-Медведева?
    Эдак они уверуются в своей абсолютной непогрешимости и такого могут наворотить!

  52. АватарDevic

    гость — «несогласный» пишет:
    Уму не постижимо, какие муки испытывают большинство из Туляков при оплате всех этих долбанных услуг! !!!! Даже если вовремя сообщишь показания счетчика, то потом, как ищейки по почтовым ящикам гоняем за квитанциями.

    Несогласному:
    Всегда так было. Всегда «муки испытывали». Всегда стояли в очередях, даже в СССР. И никто в здравом уме так не делал — «как ищейки по почтовым ящикам гоняем за квитанциями». Ибо никакие нововведения не смогут отбить у пенсионеров тягу постоять в очереди. Им так привычнее, ещё с молодых лет …

  53. АватарДевику

    Ну вы в своем репертуаре- свалить с больной головы на здоровую. С чего вы взяли, что пенсионерам нравится стоять в очередях по 2-3 часа? На больных-то ногах! Да им и дойти до магазина тяжело. Одна старушка жаловалась мне, что уже третий раз приходит, чтобы заплатить, но в очереди ей становится плохо, и она уходит. У вас, молодых, не хватает терпения, а у пожилых- здоровья и сил, чтобы стоять в очереди. Но кого это волнует?

  54. АватарDevic

    гость — «Девику» пишет:
    Ну вы в своем репертуаре- свалить с больной головы на здоровую. С чего вы взяли, что пенсионерам нравится стоять в очередях по 2-3 часа? На больных-то ногах! Да им и дойти до магазина тяжело. Одна старушка жаловалась мне, что уже третий раз приходит, чтобы заплатить, но в очереди ей становится плохо, и она уходит. У вас, молодых, не хватает терпения, а у пожилых- здоровья и сил, чтобы стоять в очереди. Но кого это волнует?

    Гостю:
    Стоять «по-привычке» и «нравиться стоять в очередях» – это две большие разницы! Могли бы и сами понять, без моих пояснений.

    И да, неужели все старики в городе вмиг лишились детей, внуков и племянников, которые могли бы и помочь …

  55. Аватартому, кто "оплате"

    Ты из какой деревни? Нахватался всяких "гаджетов", а что на улице даже не знаешь. Сбербанковских банкоматов как собак нерезаных, даже в крупных магазинах. Наверно тебе по КБС сообщили, что Сбербанк рухнул. Хотя конечно — ты пользуешься Америкен-экспресс. А которые голосовали сердцем, вместе с тобой, пусть продолжают лить сопли, вы сделали выбор сами.

  56. Аватаргостю в 00.38

    Я обычно сочувствую столичным и продвинутым. Если бы они еще вчитывались в то, на что отвечают. А на счет "собак не резанных", я тебе сочувствую отдельно и персонально, ибо по ходу, об истинном положении дел в этом кредитном учреждении ты не в курсе.

  57. Аватар"для 02:14"

    Ну и что ты настучал? Выразил ехидное сочувствие, хотя сам-то считаешь себя сильно продвинутым ("платёжный гаджет, кредитное учреждение, намёк на знания реальных дел в экономике), можно угадать в тебе мелкого служащего коммерческого банка. Я не экономист, но думаю Сбербанк, как банк государственный, "вылетит в трубу" последним. А в теперешних реалиях, вместо того, чтобы отсыпаться пол-дня после ночного умничания, пройдись по городу и, если ты не однорукий, просто по пальцам, сумеешь насчитать в отделениях сбербанка и спарах побольше пяти банкоматов не уходя очень далеко (если ты ещё и не безногий). И ещё, не жалею тех, кто голосует всяким ливером при отсутствии мозгов.

  58. Аватардля 09-09

    Я не экономист, но думаю Сбербанк, как банк государственный, "вылетит в трубу" последним.
    —————————————-
    Слушай! Ну ты правда по ходу тугодум. Эта лавочка давным-давно не имеет отношения к госбанкам, в том понимании в котором ты это себе представляешь. Лейбак оставили для маркетингового хода, поэтому туда народ и прет, точнее пер, и запатентовали. Для размышления тебе: какой из банков в РФ является государственным? Подсказка: один единственный в РФ.

    P.S. Я к экономике имею отношение с точки зрения получателя пенсии(так же как и ты) и заемщика кредитных средств и не более.

  59. Аватар"..."

    Но тем не менее, с чего и начинали, на данный момент ЖКХ, телефон, газ и пр. (кроме домофона) оплатить через банкоматы сбербанка проблем нет и деньги можно получить в любом городе России (не реклама, как есть). Так что возвращаясь — пять банкоматов на город — это эрунда (если только этот город не какой-нибудь Советск).

  60. Аватар"..."-у

    Хрен с тобой, разжую. "…Теперь представь, что тебе ну где-нибудь, лет 75-80, вокруг все поменялось…" Ты с уверенностью можешь сказать, что будет через 20-25 лет, когда тебе будет 75-80? И 100% будешь таким продвинутым, как сейчас? Я к тому что со стариками у нас проблема. И ни кто их понять не может. А ввиду наступившего капитализма и не хочет. Они что ль в этом виновны? И еще… Я конечно худого не желаю, но дай Бог, чтоб к определенному возрасту у тебя хотя бы ливер вместо мозгов остался. А голосовать идти надо будет.

  61. Аватарзлой

    как же достал этот ТЭК со своими квитанциями и показаниями.Ясно так и не понятно,КОГДА надо платить за свет?

  62. Аватар"..."

    Ну и вот, пришли к сухому остатку — не надо было выпендриваться по поводу продвинутости, гаджетов, наличия банкоматов и будущего банковской системы России. Осталось только отношение к старичкам, от которых, действительно, и я не так далёк. Я и сам не так уж силён в современных средствах коммуникаций и банковских операциях. Но я знаю, как эти бабульки голосуют -ой ты наш любимый, а потом начинают ныть. Ещё недавно я их тоже жалел, но хватит — они сами выбирают свой путь, да и мой тоже.

  63. АватарVit

    Поддерживаю «"…"», нечего жалеть этих убогих, если к старости не поумнели, пусть ходят и стоят — надо было думать, когда голосовали, а теперь пусть за свою глупость и рассчитываются. Жаль только молодежь, у которой они отняли будущее. Не подумайте, что я пацан мне уже под 80, но понять даже молодых пенсионеров не могу.

  64. АватардляVit пишет

    не удивляюсь, что пишешь всякую хрень про пенсионеров. А самому уже под 80. сразу видно, что вместо мозгов кучка дерьма! Опомнился к 80 годам. Тебе уже пора в психушку, тебя там ждут. Злобный пес!

  65. Аватарзлому

    Платить надо до 10-го. 23-го снимать показания счетчика и сообщать их до 25-го. До 1-го числа эти данные обрабатываются и присылаются нам в виде квитанции с уже внесенными туда нашими показаниями. Которые мы опять же оплачиваем до 10-го. Вот такой порядок. Снятие показаний и оплата происходит за текущий месяц,а не так,как раньше- за предыдущий.Оплата не до 10-го,а до 23-го только запутает учет и приведет к огромным суммам за ОДН в домах,где есть общедомовые счетчики.Просто в ТЭК не справились с огромными кучами бумажек с показаниями,которые надо было обработать и внести в базу данных.Поэтому предпочли теперь нарушать Постановление 354,которое однозначно говорит об оплате до 10-го.

  66. АватарVit для 22:20 - 9 дек 12

    Каждый должен отвечать за свои действия или бездействия. Пенсионеры (в большинстве) неадекватно реагируют на свое положение и изменить ситуацию у них нет желания. Сели в кухне и ждут когда им пенсию принесут. Но подумать, что можно сделать чтобы как либо изменить хотя бы что-то, нет ни желания, ни мысли. Даже по вопросам жизненно важным, касающимся их непосредственно, сидя дома и выглядывая в окно, ждут, когда другие решат за них проблемы. Далеко ходить за примерами не надо. В нашем доме 8-го проходило отчетное собрание. Кроме объявления, которое 10 дней висело на входных дверях всех подъездов, перед собранием дополнительно через домофоны было предложено принять участие в собрании практически всем. И результат — не было кворума, пошутили: состоялось расширенное заседание совета дома. А в доме большинство пенсионеров. Вот так пенсионеры отстаивают свои права. А что — проблем нет? Ведь на общем собрании их хотя бы можно можно обозначить.
    Так что нечего удивляться, что я пишу эту хрень про пенсионеров. Чтобы выяснить, что у кого на месте мозгов, можем совместно пройти тест, я не возражаю.
    По поводу психушки — похоже там ждут тебя, я не позволяю себе подобных выходок, пока на психическое здоровье не жалуюсь и реально оцениваю обстановку, а с незнакомыми людьми общаюсь на "Вы". Исключение составляют хамы.
    А вообще у меня вопрос — какую мысль пытался выразить?
    сразу видно, что вместо мозгов кучка дерьма! Опомнился к 80 годам. Тебе уже пора в психушку, тебя там ждут. Злобный пес!

  67. АватарVit

    Поправка к предшествующему комментарию — последние две строчки не читать.

  68. АватарСтарик

    (((((Теперь представь, что тебе ну где-нибудь, лет 75-80, вокруг все поменялось…" Ты с уверенностью можешь сказать, что будет через 20-25 лет, когда тебе будет 75-80? И 100% будешь таким продвинутым, как сейчас?)))))

    Если человек дебил, он дебил смолоду и до старости, за исключением внезапных случаев серьёзной мозговой патологии. Если у человека хватило в 30 лет мозгов, чтобы усвоить порядок нажатия трёх кнопок на терминале, у него хватит на это мозгов и в 70 лет. Дело не в возрасте…

  69. АватарПенсионер

    >>>В обсуждении больше и говорится о том, что много приходит квитанций и все в разное время и для разных пунктов оплаты.

    Пункт оплаты один — терминал (вариант — банкомат или "Сбербанк-Онлайн"). Только де.илы бегают по городу и стоят часами в очередях, чтобы оплатить коммуналку.

  70. Аватарне пенсионер

    Не обижайтесь на Вита, ему под 80. А то, что на своего брата-пенсионера злобно кидается- это старческое слабоумие. Особенно насчет того, что оказывается пенсионеры ( а он тоже из их числа) у молодежи отобрали будущее, он тут совсем ни при чем. Это во всем пенсионеры виноваты, ату их! Вот в ком корень зла! А я то по молодости по глупости все на власти грешил.

  71. АватарПросто Гость

    Единая квитанция для нас,населения,была бы хорошим выходом.Но ведь не получится:единая квитанция-это чей то один расчетный счет со всеми вытекающими — "зависанием" на нем денег и неоплаты как можно дольше другим снабжающим организациям. А вот что то типа "Единой расчетной даты"(когда ВСЕ квитанции оказываются у нас в одну дату(+-)было бы неплохим решением:получил и оплатил одновременно ВСЕ — хоть в Себере,хоть в пунктах ЖКХ,хоть на почте,кто где привык.Кстати,до недавней чехарды с квитанциями по электроэнергии в основном так и получалось — до конца месяца собирались все квитанции и оплачивались…. Вся чехарда пошла из-за этих новых правил,которые наше правительство утвердило.Но тут уж-каково правительство(во главе с ДАМой)- таковы и правила!:-)

  72. АватарDevic

    гость — «Просто Гость» пишет:
    Единая квитанция для нас,населения,была бы хорошим выходом.

    Гостю:
    Не Вы один о населении думаете –
    Греф предлагает единый контроль за всеми платежами ЖКХ
    Использование системы электронных карт позволит сэкономить более миллиарда рублей, считает Сбербанк

    Москва, 21 ноября – АиФ-Москва. Глава Себрбанка Герман Греф направил письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку с предложениями относительно реформы информационной системы ЖКХ.
    Речь идет о законопроекте «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ), который готовится в Министерстве регионального развития по поручению тогдашнего президента Дмитрия Медведева. Как пишут Известия, Греф раскритиковал положения документа, заявив, что тот не удовлетворяет требованиям системы единых рассчетных центров для платежей напрямую организатору-поставщику услуг.
    По предложению Грефа, для централизации платежей должна использоваться инфраструктура использования универсальной электронной карты (УЭК). Госбанк предлагает взять на себя все необходимые доработки и издержки для формирования действующей системы. В результате на УЭК должны будут поступать данные о всех начисленных платежах за коммунальные услуги. Эта система может быть введена уже в 2014 году, и станет дешевле существующего проекта на 1,6млрд рублей.
    На сегодняшний день Сбербанк обслуживает более 35% платежей рынка услуг ЖКХ. Ему же принадлежит 34% в уставном капитале ОАО «УЭК».

  73. Аватартулячка

    Для жителей важно в первую очередь — сколько с них берут за ЖКХ и за что. А то ведь сделают так, что предоставляли, не предоставляли услуги, которые могут быть в одной квитанции, обязан оплатить полностью без исправлений. А потом уже ходи доказывай, что тебе неправильно включили в квитанцию. Помните, как сами заполняли раньше пустые бланки квитанций, указывая суммы, количество кВт и т.д?

  74. АватарИ ВСЁ ЖЕ

    «Devic», как там Руппель? Где он, как устроился? Отдал ли тебе должок (30 сребрянников)?

  75. АватарDevic

    гость — «тулячка» пишет:
    Для жителей важно в первую очередь — сколько с них берут за ЖКХ и за что. А то ведь сделают так, что предоставляли, не предоставляли услуги, которые могут быть в одной квитанции, обязан оплатить полностью без исправлений. А потом уже ходи доказывай, что тебе неправильно включили в квитанцию. Помните, как сами заполняли раньше пустые бланки квитанций, указывая суммы, количество кВт и т.д?

    Тулячке:
    Те жители, которым важно «сколько с них берут за ЖКХ и за что», не сидят и ждут манны небесной, а идут и требуют выполнения работ/услуг за которые они платят! Остальные могут возмущаться до скончания века, но в их жизни подобные возмущения ничего не изменят…

  76. АватарДевику

    Ты хоть читаешь то,что комментируешь? Или только себя любимого слушаешь? Там речь идет о том,что в квитанцию включат то,чего и не было,а вычеркнуть нельзя будет. Иди потом,требуй,пиши,разбирайся,где и как тебя обманули или недоделали. Время-то уходит,а денежки уже тю-тю…

  77. АватарИ всё же,

    «Devic», как там Руппель? Где он, как устроился? Отдал ли тебе должок (30 сребрянников)?

  78. АватарDevic

    гость — «Девику» пишет:
    Там речь идет о том,что в квитанцию включат то,чего и не было,а вычеркнуть нельзя будет. Иди потом,требуй,пиши,разбирайся,где и как тебя обманули или недоделали. Время-то уходит,а денежки уже тю-тю…

    Гостю:
    Не надо ничего вычеркивать. Оплатили только то, что считаете нужным, а по остальной сумме написали обоснованную претензию и свои требования.

  79. АватарИ всё же,

    «Devic», как там Руппель? Где он, как устроился? Отдал ли тебе должок (30 сребрянников)?

  80. АватарРуппель

    РУППЕЛЬ: ЖИЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ САМИ ОПЛАТИТЬ УСТАНОВКУ "ЖУЧКА" ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ С СЧЕТЧИКА"
    Рубрика: Тульские новости, Экономика
    21 сентября 2012 в 11:42

    Жильцы будут из своего кармана будут оплачивать установку и подключение жучка для бесконтактного снятия показаний с общедомового прибора учета. Показания счетчика лягут в основу расчета ежемесячной платы за услуги электроснабжения в местах общего пользования (МОП). Такое заявление на проходящей в эти минуты пресс-конференции в правительстве Тульской области сделал генеральный директор ОВО «Единый информационный расчетный центр» Станислав Руппель.
    Тема пресс-конференции: «Об оплате за жилищно-коммунальные услуги, в том числе электроэнергии мест общего пользования».
    Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», Руппель рассказал, что отныне строка «МОП» будет приходить в квитанции ежемесячно.
    «Сначала мы будем сообщать показания жильцам по телефону, затем они придут в квитанции. «Окон» в три месяцы как раньше больше не будет, теперь оплата придет в том же месяце»,- отметил Руппель.
    «Раз в три месяца контролеры будут обходить дома и снимать корректные показания счетчиков, чтобы исключить обман»,- пояснила министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Людмила Соловьева.
    «Установка прибора учета в многоквартирных домах для бесконтактного снятия показаний будет вестись за счет жильцов. Стоимость установки и подключения составит 700 рублей без затрат на сам прибор»,- рассказал Руппель.

  81. АватарЗА!

    Пятница, 15:59 — 7 дек 12
    гость — «Бронштейн» пишет:
    Вы спрашиваете, доколе?
    Это только вы и можете решить, терпите измывательства воровской власти — тогда не скулите, а молчите. Не хотите терпеть — действуйте, отстаивайте свои права, но помните, что права не дают, права — берут, и если вы их не возьмёте, то будете бесправны вечно.

    СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН! ВСЕГДА ОТСТАИВАЮ СВОИ ПРАВА. ПРАВДА,ЭТО-НЕ ЛЕГКО… НО,ПРАКТИЧЕСКИ — ВСЕГДА,РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! НУ БОЯТЬСЯ ОНИ ЗНАЮЩИХ ГРАЖДАН,А ПОДДАННЫХ(ЧТО ИЗВОЛИТЕ?)- УНИЧТОЖАЮТ ВОТ ТАК, КАК ВИДИМ — ИЗМОРОМ!

  82. Аватармонтер в законе

    Сбытовая компания сделала хороший ход перенеся дату показаний электросчетчиков. Тем самым ТЭК заработает дополнительно около 80 млн. рублей… За счет чего: да все очень просто, оплата за электоэнергию отстает от фактического потребления на два месяца, и отсуда следует то, что любой перенос даты передачи показаний в сторону уменьшения периода влечет за собой поступление дополнительных денежных сретств в энергосбыт в немалых количествах…

  83. Аватаргость

    Для "умников", советующих пенсионерам платить через терминалы: а вы знаете, на какую пенсию живут многие пенсионеры с трудовым стажем в тридцать и более лет? А вам не приходит в голову, что при мизерных пенсиях очень важна бывает сдача рублей, к примеру, в сорок пять. Это пол литра молока и булка хлеба. Зачастую это — большая часть питательного рациона пенсионера за день. А где вы, "умники", видели терминал, который дает сдачу в сорок пять рублей?
    И последнее для вас, "умники": ваша старость — всего лишь вопрос времени.

  84. Аватардурику

    Для "умников", советующих пенсионерам платить через терминалы: а вы знаете, на какую пенсию живут многие пенсионеры с трудовым стажем в тридцать и более лет? А вам не приходит в голову, что при мизерных пенсиях очень важна бывает сдача рублей, к примеру, в сорок пять.

    ————————

    В терминале не надо платить всю сумму до копейки! Округляйте. В следующий раз доплатиье. Будет вам и сдача и пакет молока с булкой.

Добавить комментарий