Войти   Регистрация

Владимир Груздев предложил Рафику Папяну расшириться

Губернатор поставил условие предпринимателю, от которого он не смог отказаться

Владимир Груздев отказал Рафику Папяну в разрешении на эксплуатацию торгового комплекса “Гостинный двор”. “Вы должны были сначала парковку сделать, а потом уже ТЦ. Свои деньги вы хорошо считаете, мы знаем и что вы строите с нарушением. Мы не утвердим, в эксплуатацию не введем. Если кто-то из чиновников даст разрешение, это будет последний день его работы. Вопрос обсудим с жителями”, цитирует губернатора” Тульские новости”.

Груздев предложил Рафику Папяну выкупить под парковку для торгового центра территорию бывшей воинской части по улице Советской. Тот вроде бы согласился. Таким образом, Рафик Гарникович получил добро от губернатора на обустройство  практически всего  квартала в историческом центре Тулы. Думается, что деньги у предпринимателя для этого найдутся. Не правда ли, красивый ход отца области? 

 

10105140cookie-checkВладимир Груздев предложил Рафику Папяну расшириться
 

Комментарии

  1. Аватарскептик

    Был разговор за то,что-бы на месте старых казарм жильё военным построить?!

  2. Аватаргость

    скептик меня опередил, вопрос тот-же
    "Был разговор за то,что-бы на месте старых казарм жильё военным построить?!"

  3. АватарЯ

    Шантажист чертов,пусть бы из своих миллионов построил парковку, а то-ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ОН ХОРОШО СЧИТАЕТ,,,,,ПРИШЕЛЕЦ,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В своем глазу и бревна не видит, а у других соринку заметил.

  4. АватарГость

    а где строить-то? Если даже за свои деньги ГВС будет строить, то вопрос только в одном: ГДЕ??? занимать терр.бывшей в/ч? А дома для нужд то ли МВД, то ли Минобороны???

  5. Аватаря гостю выше

    Пусть строит там,где предлагает построить Папяну,а на дома для военнослужащих ему глубоко плевать,как и на многое другоев туле. Опять движуха началась накануне выборов, а потом…только его и видели…..Не надейтесь на лучшее,земляки! Цените,что имели и имеете сегодня!

  6. АватарСкептику

    Врагу не пожелаешь жить в этом месте: от одних выхлопов сдохнуть можно( это , если уровень шума не учитывать)

  7. АватарТуляку

    нет, лучше пусть руины сгоревших казарм останутся, но дорогую землю продавать никому нельзя! Армянам, грузинам , евреям- ни-ни… пусть хоть городская казна еще больше в минус уйдет- но ни пяди земли не продадим!

  8. Аватарчиновник

    Можно выкупить развалины домов на Тургеневской за ул. Советской — люди будут рады отселению. И там сделать парковку + фонтан.

  9. АватарГость

    Даже если Папян выкупит эту землю под парковку и даже если он на самом деле построит там парковку а не очередной ТЦ, все равно после начала работы гостинного двора центр Тулы встанет. Никто не пойдет пешком через половину Советской, все будут авто бросать около ТЦ. Какой ч(м)удак разрешил строить ТЦ вплотную к улице? Даже около Рио парковка есть (небольшая, но есть).
    Но ведь и на новом месте парковки не будет. Сначала ведь в Гостинном дворе планировалось подземную парковку под зданием делать, потом все переиграли.
    Бойкотировать надо эти ТЦ и не ходить в них вообще. Причем даже без массовых акций, строго индивидуально. Я например для себя решил — ноги моей в этой шараге не будет. И если хоть половина туляков поступит также, там ни одного арендатора не останется, все разбегутся без покупателей. Самое хорошее наказание для таких "строителей". А то ведь строят по принципу "куда вы с подводной лодки денетесь, все равно придете". Фигвам.
    Еще и денег сэкономлю. Там ведь аренда космическая (я слышал, около 5 т.р. за кв.метр, если неправ то уточните). А она в цену товара включаться будет, и оплачивать ее в итоге покупатель будет. Мне такое надо?
    Благо, этих ТЦ как грязи.
    А насчет жилья для военных — ребята, ну ТАКИМИ то наивными быть не надо! ИМХО даже если построят жилье (в чем очень сомневаюсь), из военных там ниже полковника никого не будет. Причем не боевых (Афган, Чечня, Таджикистан), а тех, кто в это время в тылу бабло рубил и нарубил на такую хату.

  10. Аватардепутат в прошлом

    А в Ефремове продаётся всё что можно.На территории школы построен магазин, госпожа Баева уговаривала депутатов отдать под строительства этого магазина.Госпожа Баева сама сквозь огонь и воду пройдёт: ушла с работы из школы, а иниче …., была в партиях различных, от коммунистов получила муниципальную пенсию, неплохо 20.000 руб., теперь в "Едре".Своего "сынка" устрорила в аппрат Собрания депутатов, которые на рабочем месте не бывает, Неуж-то Кучуров об этом незнает ещё?Может и нет т.к. Баева нужна для выборов Фомину В.И.

  11. АватарМудрое решение

    Низзя на площади парковку! И так коммунальную технику девать некуда!

  12. Аватарскептик

    А стоянку для авто не обязательно делать подземную,можно было пару надземных этажей для такого БЛАГОГО дела приспособить,в ущерб торговым площадям!!!!!!!!!

  13. АватарНормально!

    Один разрешил построить,другой запрещает ввод в эксплуатацию.Законнички…Почему разрешили тогда,почему запрещают сейчас? Где эти "разрешители"? На что они опирались,разрешая строительство? На что ссылаются сегодня,запрещая пуск? Нехорошо…

  14. Аватаробычный водитель

    А Вы видели как эти орлы сейчас выезжают с мини площадки Индгарника. Сразу с площадки в крайний правй ряд и плевать им на автолайны и машины. Они же крутые им на всех посрать. Движение просто останавливается и уже сейчас находятся орлы которые свои тасчки бросают на Советской у индгарника и опять все движение стопорится. А что касается парковки то это правильно только заставить их всех выезжать не на советскую с парковки а к кремлю

  15. Аватар"Местный"

    Насколько я знаю, строительство жилых домов там уже началось. Как Вам такая тема?

  16. Аватарчиновнику

    Вот сразу видно, что слуга народа пишет! "Люди будут рады отселению с улицы Тургеневской"…гы-гы.Чиновник, выйди из кабинета уже и пройдись пешочком по улице Тургеневской, вот где Ереван,Баку,ташекнт, душанбеи т.п. -сити.Не для того "гости из теплых бывших союзных республик" скупают жильё и землю возле рынка, чтобы их потом переселением "обрадовать".

  17. АватарЭкс-каватор

    Пущщай зарывается под землю! Под Ленина и так понастроено много чего,кто знает. И вода не мешает!

  18. АватарВован

    Молодцы, такой лакомый кусок в центре города, да якобы в нагрузку, да еще цену поставят как неликвид.Опять …… в лапти обувают.

  19. Аватартому, кому "нормально"

    Бывшие разрешители- кто под домашним арестом, кто в депутатах, а кто- в офшорах. А нынешние запретители ссылаются не на что иное как на Градостроительный Кодекс и другие подзаконные нормативы. А уж почему "разрешители" и "запретители" по- разному толкуют одни и те же документы, разбираться нужно в суде, тому кто не доволен.

  20. Аватармировое правительство

    скоро армяне во всем мире вытеснят евреев масонов что ж русским учится у них нужно

  21. АватарГость

    2тому, кому "нормально"

    Так ведь строить разрешили на основании решении суда! Про это сам Рафик говорил и подчеркивал неоднократно! Вот так судебная система интерпретирует законодательство. Груздев (далеко не самый глупый юрист и законотворец) понимает нормы ГСК (кодекса) так, как понимает. А суд решил иначе.
    Выводы, господа, на лицо…

  22. АватарГость...

    и еще вся эта история показательна на фоне темы уборки дворов и улиц и от снега/надеди/льда…. Согласитесь, такого, как этом году не было в Туле давненько: чтоб абсолютное большинство территории города не убрано, трудно пройти даже в центре города, ноги в постоянном напряжении…
    А губер спокойно сказал — это уровень муниципалитета и его забота (в этом он прав), а как дошла речь до ТЦ, так губер тут как тут. Кусочек-то жирный и $ замешаны хорошие. И вот тема с ТЦ сразу стала губернаторской…

  23. Аватарсаша

    Возле РИО парковки нет.Бабло на лапу решило все. Парковки должны быть в подвале обоих ТЦ.

  24. АватарРешатель

    Да все знают что Груздев в друзьях с армяшками. Нас разводят как Invait. Грустно знать что самый центр Тулы присвоил человек с таким черным прошлым.

  25. Аватардепутату в прошлом

    Все, дорогой, продавать боле нечего, Кудряш с Дякуном все продали и себя, уроды, не забыли. Чего Дякун все ездит и ездит в Ефремов? Куцуров, гони их в шею!!!!

  26. Аватаржитель города на УПЕ

    красивый-то красивый и по какой цене предложено выкупить казармы??? по 1090 рублей за квадратный метр?
    посмотрим

  27. Аватарсоветский танкист

    пришелец-груздев ваще опух на чужие денежки рыло разевать

  28. АватарА я согласен!

    Я абсолютно согласен, ни ногой в эти торговые центры! Пусть там коров да поросят разводят, город и область мясом обеспечат. Хватит купи-продай кормить! Если бы в обществе еще помнили такое слово, как солидарность, то запели бы эти уроды совсем по другому, сами бы в ноги кланялись городскому населению!!!

  29. Аватармел

    То что парковка должна быть под центрами это однозначно так во всем мире то что никто не понесет ответственности это только у нас.Строительство парковки поддерживаю только она должна быто много ярусовая и вверх и вниз многие собственники авто будут ей пользоваться тк добраться до любой т города без проблем.А жилье здесь совсем не к месту очень все перегруженно а вот на земле бывшего ТАУ там да все под рукой только дерзай.Народ и прекращайте губернатораа поносить лучше советом помогите.

  30. АватарТуляки!!!

    Зверьки эти ваще уже аху…ли!!!!! Гнать их нужно поганой метлой из Тулы а Лучше из России!!!! Твари!!!

  31. Аватаррешение

    парковку (подземную) сделать минимум в 2 уровня под нынешней площадью Ленина. после завершения работ вместо площади Ленина сделать как было раньше — начало проспекта Ленина (проезжую часть). на все про все дать наглому армяшке срок до 1 сентября. не сделает — снести половину гостиного двора. и до этой даты не давать разрешение на ввод здания в эксплуатацию. мне кажется — другого решения нет

  32. Аватарда уж

    советом помочь? — ну совет вам да любовь! если папян не идет к арарату, то арарат идет к папяну

  33. АватарДля Я

    Если молдаван произвел строительство с нарушением пусть платит,пусть строит дп.
    Че ноешь!? Груздь не строил и нахрена ему свои бабки втыкать за молдавана!

  34. АватарДля да уж

    Папяну,Брайляну Бабаяну,Чеплану…молдавану какой нахрен Арарат?

  35. Аватарразвод по тульски)))

    Красиво развел))) бабушки с дедушками, точно поведутся на такое)))
    И ни кому в голову не придет, что слили огромную площадь в самом центре города. То, что это ни так уж и близко от ТЦ с магазином "7 континет" — это другой ворос. Всё красиво — все отлично господин губернатор "и другие официальные лица" принялись за распродажу муниципальной и федеральной собственности в часные руки. Великолепно! Не зря все его тут Поганкиным зовут

  36. Аватар)))

    а я вам говорил, что дудка невинным дитем покажется)
    В центре города огромную парковку???? Вы понимаете о чем речь???? Там где земля на вес золота и можно отхреначить еще один такой же бизнсс центр или жилой комплекс или административные здания с многоярусными парковками!!!
    Даже говорить не хочется, и это только начало.

  37. Аватарместный

    Красиво губер развел ситуацию (чуствуется школа СВР), с одной стороны сурово
    предупредил, а с другой предложил лакомый кусок в центре. В/ч 3355 занимает
    около 2га, тут тебе и стоянка и "Ашкар" и аллея армяно-российской дружбы и
    домик на 10-12 этажей для любимой диаспоры. А там глядишь и дальше двинем по
    ул. Советской да прямо к дому "науки".

  38. Аватарпросто Гость

    А эта земля уже не федеральная??? Тогда все ясно((( Продали центр города одному…,гм, хорошему человеку…

  39. Аватаррейдерство это

    это вообще если разобраться криминал почище дудки с его 40 млн

  40. АватарГном

    Вы что воду в ступе толчёте.Неделю назад здесь жопу рвали ,что Груздев отдал площадь под парковку- не прошло.Теперь этот же мудак пишет,что земли в/ч отдают под парковку.Вас разводят как лохов ,а вы видётесь.Это же заказ перед выбороми,чтобы обосрать Груздева.

  41. АватарTTT

    Ссылка на решения судов — изначально продуманный вариант. Администрация города по надуманным мотивам отказала в выдаче разрешения на строительство. Сломать такой отказ в суде — не проблема. При этом в качестве оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство значились совсем не глобальные причины. Отказ был изначально придуман, чтобы явно был признан незаконным. Такой подход был оправдан — это типа не мы, администрация, а это суд. Что и слышим сейчас. Кто понимает, может сам почитать: http://kad.arbitr.ru/data/pdf/4b58735c-86e6-4110-be85-675f00fbe39c/A68-4299-2008_20081128_Reshenija i postanovlenija.pdf

    Кстати, решение суда даже не обжаловалось, что подтверждает, что такой ход всех устраивал

  42. АватарТулячка

    Господи, слава Тебе!!! Даже не верится, что кто-то о людях наконец стал думать. Спасибо вам, Владимир Груздев!!!!! Жирная з-ца Папяна давно тухнет,сидя в своем закутке в ресторане и наблюдая, как поднимается адской красоты его домик в самом сердце Тулы. Когда Дудку на арест посадили, я подумала: — вот она кара за Тулу и туляков. Расстраивало только неизбежное строительство этого кошмара. Снести все надо, а не парковку еще городить. Эх, размечталась…

  43. АватарЯ для гость — Для Я

    А ты поди и есть сам ГРУЗДЬ или его жопоподлизыватель,раз так рьяно тяукаешь и жопу рвешь за него? Если б кто из прежних губеров так сделал,ты б наверно скулил тута не в той интонации…..Дураков нашли! Разрешили-запретили-разрешили! Валите отсюда,пришельцы! Оккупировали всю Тулу,житья от вас нет,сволочи…

  44. АватарЯсно развод

    Много народа нашлось на выкуп этой земли.Правильно конкурс.Кто выиграл строит парковку.

  45. АватарГость - Туляки!!!

    Да не надо никого гнать и прочей уголовной фигней заниматься. Просто ни рубля не платить, в ТЦ не ходить, ничего не покупать. Они же сюда за деньгами едут. Не будет денег — сами уедут.
    Просто каждому надо решить для себя, будет он с этим мириться или нет. Решил что "нет" — просто не ходи туда и по возможности хоть пару-тройку соседей и друзей уговори так же поступить.
    Все законно, несложно, ничем не грозит, позволяет денег сэкономить и целей достичь. Что еще надо то?
    Расходы на содержание, уборку и прочее там офигенные. Без покупателей все разорится за год максимум.
    Короче, сами решайте. Дело за вами.

  46. АватарБез имени

    Не имеем бизнеса с черными! Не покупаем у черных! Не общаемся с черными!

  47. АватарДякун - тому, кто ''депутату в прошлом''

    Ну очень мне хочется знать, что я с Кудряшовым распродал, а особенно чем же я себя не забыл! !!! Ну а за »урода» лицо бы тебе набить, да ты же такой смелый (или смелАЯ), что только и можешь тявкать из-под воротни, за ником спрятавшись!

  48. АватарОДИН ИЗ ГРАЖДАН

    В ТУЛЕ ЖИВУ ДАВНО… НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ ВИДЕЛ МНОГО… НО ГОСПОДИН ГРУЗДЕВ ПРЕДЛАГАЕТ ВЫКУПИТЬ ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ,В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПОД ПАРКОВКУ ДЛЯ ТЦ-ЭТО НЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ,А СГОВОР… КТО РАЗРЕШИЛ ПАПЯНУ ,СТРОИТЬ ТЦ НА ДОРОГЕ ?НЕПРОДУМАННОЕ,ПРЕСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ !!! ДАННЫЙ ТЦ,УРОДУЕТ ИНТЕРЬЕР АРХИТЕКТУРНОГО ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА,СОЗДАЕТ НЕУДОБСТВО ГРАЖДАНАМ ,ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ ПО УЗКОЙ УЛИЦЕ( с открытием центра будет кол абс ,ЗАТОРЫ).ПУСТЬ ГРАЖДАНИН ПАПЯН,ДЕЛАЕТ РЕКОНСТРУКЦИЮ СВОЕГО ДЕТИЩА-3 ЭТАЖА ПОДЗЕМНОЙ ПАРКОВКИ…А ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕЙ В.Ч. ПУСТЬ НАРОД ОПРЕДЕЛЯЕТ ,А НЕ ГРУЗДЕВ ЛИЧНО! ПУСТЬ ПАПЯН ТАМ,ДЛЯ ГОРОДА БУЛЬВАР СДЕЛАЕТ !!! КО МНЕ ПРИЕЗЖАЮТ В ГОСТИ ,МАСТИТЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ,ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ,ОНИ УЖАСАЮТСЯ КОРРУМПИРОВАННОСТИ ВЛАСТИ ,В ЕЁ НЕПРОДУМАННОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА !

  49. АватарИполит

    У меня сложилось впечатление, что все это очередной предвыборный трёп нашего шоумена Груздева.

    Чтобы не злить электорат перед выборами, выделяя Папяну, т.е. самому себе площадь Ленина под парковку, Груздев решил провести многоходовую комбинацию.

    По слухам в данном торговом центре будут торговать два крупных московских ритейлера «7 континент» и «Модный континент». И Груздев как «бывший» торгаш понимает, что без хорошего подъезда к торговому центру, большого количества клиентов москвичам не видать.

    170 подземных мест, которые сейчас запланированы в торговом центре, это очень мало, но замечу, достаточно чтобы получить разрешение.

    По законам бизнеса, чтобы магазин развивался, необходимо чтобы к магазину был хороший подъезд и организована большая парковка рядом с ним. Чего сейчас нету у «Гостиного Двора». Но есть пустующая площадь Ленина.

    Но так как часть Туляков против парковки на площади Ленина, то Груздев решил успокоить общественность и «предложить альтернативу» Папяну — участок земли под бывшими военными казармами на Советской.

    Но после выборов случайно выясниться , что там уже во всю идёт строительство жилого дома для сотрудников МВД на средства данного министерства, а так же на земле , собственником которой является МВД организовать парковку нельзя.

    Но появятся общественные деятели, которые через СМИ начнут пиарить необходимость организации парковки на площади Ленина, с помощью высказываний типа: «Данный центр важен для города: это 1000 рабочих мест, первый мультиплекс. Идея его создания витала давно, так как необходимо было снивелировать здание «Белого дома» для улучшения архитектурного облика центральной части Тулы.» и т.п..

    И в конце концов, будет создано общественное мнение, что парковка на площади Ленина необходима. И под «соусом», якобы об этом просит тульская общественность, Папяна попросят организовать парковку на пл.Ленина.

  50. Аватариполиту

    как правильно всё!!! предлагаю написать об этом непосредственно груздеву. чё тут то — бесполезняк.

  51. АватарКОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ

    Знаю точно,власти нервно читают здесь все,поэтому-НЕТ ПАРКОВКЕ НА ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА,ДА-ТЦ ПОД СНОС ! ПРЕСТУПНИКОВ К ОТВЕТУ !!!

  52. Аватар...

    Каждый следующий губернатор "решает вопросы" эффективней предыдущего.

  53. Аватарнаблюдатель

    мне кажется что про военных думают так: военный должен!! жить в спартанских условиях,потому что на войне, не будет тёплой квартиры,так же не будет хорошего питания,отсюда вывод:на хрена военным жильё? и большая зарплата? военный должен быть голодным и злым.

  54. Аватармаксим

    им дай власть,они вообще из Тулы один большой торговый центр сделают…
    лучше бы жильё для народа строили,а то чтобы квартиру купить трёх жизней не хватит……

  55. АватарШёл я мимо

    Рафик, пусть не бибут тебе мозги, возле белого дома столько места, что хватит всем и стоять и лежать. А вот серый дом отдать под бутики- было бы нормальным явлением, а весь серый дом переселить в казарму по Староникитской, один хрен толку от них нету , только одна болтавня. И ставки им дать солдатские, а то все наши налоги сжираются ими в виде заработной платы. Их заработная плата соответствует тому зайцу, у которого в жопе батарейка "энерджайзест".

  56. Аватаргость

    Безбожники. Построили торговый центр на костях (буквально). Там же раньше кладбище было. А вы хотите, чтобы они о кватирах для военных думали. Они готовы по трупам идти.

  57. АватарХристина

    Жажда к деньгам не то творит. Собирался с жителями посоветоваться. Как в глазах доллоры замелькали-кое где зачесалось. Да и что он может торгаш Груздев. Здесь давно армянская диаспора руководит и Гостинка их.

  58. Аватарсамое главное

    что бы этот рафик(ПАЗик?) на выкупленном месте вместо стоянки ещё один торговый центр не построил! Потому, что его единственная извилина работает только в этом направлении!

  59. АватарТуляк-ТТТ

    Решение арбитражного суда прочитал. Согласен с вами на 100%.
    Увы, но деньги у нас решают всё.

  60. Аватарвопитатель

    Как будут рады Туляки, если "Гостинный Двор" отдадут под большой Дед Сад. А сколько групп то откроет Управление образования администрации г Тулы.

  61. Аватарпро "нормально"

    Нормально,когда до строительства проектом определяются все его аспекты. А когда губернатор области (якобы) после строительства делает некие предложения застройщику-это ненормально.И,кстати,почему губернатор занимается этими проблемами?Есть же профильные ведомства,наверняка.И не одно.Всё это весьма странно.А следующий чиновник предложит снести здание,например.Или еще что в голову ударит…

  62. Аватарпросто житель

    У нас в Туле девиз-каждому туляку по торговому центру.Надо в центре больше зелени сажать, итак из-за выхлопных газов дышать нечем. Тула на 83 месте по экологии из 85 городов.Один Чермет весь город отравил.

  63. Аватаргость

    да хоть куда пишите , всем насрать , народ это для них говномасса на время выборов переименованная в электорат. подумаешь землю продали , вами самими то торгуют а вы и не знаетн , да еще и по наследству передают, а потом зарежут как скот. и никто не ответит, правоохранители и крышуют весь этот беспредел Лучше бы Груздев размел прокурорско-судейский гадюшник, может и свежий воздух бы хлынул, объективные проверки б пошли, справедливость хоть какая то бы прорезалась..

  64. АватарСказочник

    Да уж… "Не бросай меня в терновый куст" — жалобно пропищал зайчишка Папян. (народня тульская сказка)

  65. Аватаркак бы по фиг

    Во-первых-не совсем понял в Груздевском высказывании что ИМЕННО должны решить сами туляки?Нужен ли ТЦ? Где быть стоянке? И как он это принятие решения представляет?
    Во-вторых-во все СМИ из Груздевского диалога выдернуты РАЗНЫЕ контексты Понимай как говориться как хошь
    В -третьих-мне кто-нибудь может конкретно сформулировать- на фига ему сдалась площадь перед серым домом? Встречать Новый год в компании с черно,,,,,,ой молодежью? Или с отечественными нариками?Или день города в той же компани плюс отечествееные звезды выбранные по вкусу хрен знает кого?
    Или вопрос тупо принципиальный?

  66. АватарПоддерживаю!

    Не ходить в этот торговый центр, и баста. Кругом магазины, все равно продают одно и то же. Поддерживаю предложение байкотировать ТЦ.

  67. АватарТуляк - как бы по фиг

    Площадь в городе нужна для того, чтобы на ней собирался народ, чтобы посмотреть, как вешают преступников или рубят им головы.

  68. Аватаря вся сделала по проектная документация

    мая фсё делать прафильно…
    http://kad.arbitr.ru/data/pdf/6f0c0aef-d2a5-4f53-aeea-74bd3560264f/A68-7910-2010_20101222_Reshenija+i+postanovlenija.pdf

    тут в решении написано всё, что нарушил Папян только в начале строительства, а уж что было потом… никто не знает.

    причем, заметьте, если бы нарушений не было, то СУД не привлек бы к административной ответственности и не оштрафовал…

  69. Аватарвапрос ребром.

    Кто в выигрыше? А должны быть жители нашего города!Кто может сделать Тулу сказочным городом!

  70. Аватарправильно

    А по-моему, нормально. Город не в состоянии решить подобные проблемы, неужели не понятно, поэтому приходится губнатору и здесь проблемы решать. Да правильное решение.

  71. АватарВОПИТАТЕЛЮ

    Сказка-сад для детей,и МЕДВЕДЕВ будет доволен! А на площади ЛЕНИНА площадка для Дет.Сада ! А главное жители города на 100 % это поддержат !

  72. АватарColliers International

    Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в г. Тула, объявляет о подписании договоров аренды с операторами торговой галереи, популярными международными и федеральными брендами.

    На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В III квартале 2011 г. были подписаны договоры с такими известными марками, как Adidas, Reebok, Nike, Colin’s, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили следующие марки: «Л’Этуаль», Benetton, MANGO, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, Ostin, Sinequanone и др.

    Также компания Colliers International выиграла тендер и подписала договор на комплексное коммерческое управление ТРЦ «Гостиный Двор». Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.

    Георгий Найденов, управляющий директор, управление недвижимостью Colliers International Property Management: «Это один из первых проектов компании в области коммерческого управления недвижимостью. Мы считаем ТРЦ потенциально успешным. И вместе с тем уверены в том, что участие нашей компании в управлении торговым центром позволит максимизировать арендных доход, тем самым сделав его еще более привлекательным. Хотелось бы отдельно отметить, что проект находится в г. Тула, то есть рынок property management активно развивается и в регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. И в этом мы видим потенциал дальнейшего развития».
    ТРЦ «Гостиный двор», входящий в МФК, расположенный на ул. Советская в Центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м. (GLA – 30 700 кв. м) станет самым крупным торговым объектом в городе. Якорными арендаторами ТРЦ уже стали гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», 6-зальный мультиплекс «Киносити», магазин спортивных товаров «Спортмастер».

    Всего в ТРЦ будут представлены более 120 магазинов взрослой и детской одежды и обуви, аксессуаров, кожгалантереи, мехов, ювелирных украшений, часов, парфюмерии и косметики, мультимедиа и книг, предприятия бытовых услуг, детский развлекательный центр, каток. В ТРЦ будут открыты более 10 заведений общественного питания, в том числе McDonald’s.
    Открытие ТРЦ «Гостиный двор» запланировано на март 2012 года.

    Галина Малиборская, Директор департамента торговой недвижимости Colliers International: «ТРЦ «Гостиный двор», чей архитектурный облик будет гармонично вписан в исторический центр, станет настоящей достопримечательностью города,. Помимо ТРЦ в состав многофункционального комплекса также входят гостиница и Центральный ЗАГС г. Тула. Иными словами, проект обладает большой социальной значимостью для города. Наша задача – предоставить горожанам полный спектр товаров, услуг и развлечений в рамках одного ТРЦ. Надеемся, что «Гостиный Двор» станет любимым местом для покупок и отдыха у жителей Тулы».

    Папян Рафик Гарникович, генеральный директор группы компаний «Инд-Гарник»:
    «ТРЦ «Гостиный Двор» имеет серьезную социальную составляющую. В него войдет городской дворец бракосочетаний, современный шестизальный кинотеатр, в котором будет открыта электронная библиотека им. Б. Н. Ельцина с прямым доступом для всех желающих. Еще один интересный проект — выставочный зал, который займет достаточно большое пространство и будет отдан, в первую очередь, для экспозиций тульских художников. Надеюсь, новый ТРЦ станет хорошим подарком Туле, ее жителям и гостям. Горожанам больше не придется ездить в Москву, чтобы получить качественный сервис, интересно провести время и сделать покупки.»

  73. Аватарпионерка

    читать новости на пряниках — интересно, а комментарии к статье-нет: одна озлобленность. Что вы прицепились к этому ТЦ: "Блокировать, не ходить"? А чем остальные ТЦ лучше? Растут как грибы по всему городу, значит востребованы в "бедном" городе Туле (пятёрка на улицах редкость- одни иномарки, в кредит).
    Да, центр города, значит нужно разобраться, кто позволил испоганить его: есть какие-то разрешительные документы, а там конкретные подписи (начиная с архитектора)- Груздев здесь при чём? Без него тихо-тихо всё бы построили, а сейчас хоть "волна" пошла. Какие жилые дома в этом месте? Бред. Парковка для ТЦ? нужно подумать. Мы же с вами будем пользоваться этой парковкой в центре города(не заходя в ТЦ), а отправляясь куда нам надо. Конечно, смести бы с лица земли этого монстра рядом с красивейшим храмом в центре Тулы, но это не реально. Значит нужно использовать ИХ деньги хоть на какое улучшение облика НАШЕГО города.

  74. АватарДома на Советской?

    Какой дурак придумал ЖИЛЫЕ дома строить на ул. Советской????? Село, мля..

  75. АватарПарковка?

    Стройте хоть под площадью, хоть под Кремлём, хоть под БД, хоть на месте в/ч — НО СТРОЙТЕ!!!!
    По обочинам ул. Советской любую парковку НЕОБХОДИМО вообще запретить, жёстко, с постоянным дежурством эвакуаторов на каждой стороне. Едешь в центр на машине — подумай, куда будешь её ставить. По-моему, это вполне нормально.
    Пока сохраняется транзитный проезд через центр всех видов транспорта — нужны жёсткие меры, иначе полный коллапс!!!

  76. Аватарне туляк

    поддерживаю полностью "парковку".А в предь при начале строительства иных подобных зданий не разрешать возведение выше нулевого уровня,пока не построит паркинг.

  77. Аватарколлектив

    Господа! Общеизвестный факт о партнерстве по бизнезу нашего первого лица и этой диаспоры вместе с таширом и т.д. Тут было много мнений, что разворовали пол Тулы чиновники, но данный парень играет по крупному, дать денег Папаяну на покупку "золотой" земли в центре — это вам не плюшки пи…дить и не 40 млн взятку брать — тут другие деньги совсем. Куда смотрит ФСБ, Сердюков и т.д.? ФСБ кстати то же не подалеку от ТЦ и не удивлюсь если в его светлую голову придет мысль снести их здание под якобы паркову!
    Явная уголовка! Но поражает факт безнаказонности нынешнего олигарха-губернатора! И при его отставке (очень надеемся, что это будет в скором времени) он будет собственником земли во всём центре города!

  78. Аватарда уж

    строим ТЦ по нанотехнологиям, а замашки еще горские. и манеры и поведение- вай вай-шаурма-продавай.

  79. АватарВозможно не понимаю

    На Советской, в центре, жилые дома? Ну это к Клепанову и Сапрыковой — они за деньги все нарисуют и подпишут.

  80. Аватаркхе-кхе

    А с каких это пор вдуг этим у нас губер заниматься начал? Мало того, что дорог нет, кругом разруха, гололед и т.д. — но тут он ни при делах, а как купить земю в Туле со своим деловым партнером, так по этому поводу созывается месное правительство.
    Хватит воровать господин хороший, лучше займитесь выполнением своих объязанностей и начинайте работать!

  81. Аватарнасмешили

    За деньги все могут и подписать, и протащить. А теперь, вроде, назначили нового главного области по архитектуре. Тоже не наш. Даешь застройку площади перед Б.Д.!!!!!

  82. АватарСтас Лазурный

    Прекрасное место для парковки за зданием Тульского областного суда

  83. АватарКак- то так

    Аренда земли.Бюджет города пополняется Папян платит…Все довольны и улыбаются.

  84. АватарПатриот

    Молодцом Груздев, и Папяна на место поставил и центр город благоустроенным будет, и площадь Ленина в сохранности, и нечего на неё посягать всякой амбициозной глупой молодежи…ребятки это наша история, а не танцплощадка…не засоряйте соц сети инфой о том что площадь надо переоборудовать, подумайте головой, не плюйте в …

  85. Аватарпатриоту

    Поражает наивность Ваша.
    По Вашему Папаян и Груздев не имеют общих деловых интересов????

  86. Аватареще Патриоту

    А площадь то на кой хрен в сохранности? Что елку на ней ставить?

  87. Аватардля Патриота

    вы наверное приезжий или еще студет, но по крайней мере очень молодой человек, раз эту заасфальтированную площадь, называете историей….. изначально, не так уж это и давно, там был сквер с деревьями и скамейками, где сидели люди и играли дети.

  88. Аватаргость

    А скажите, а каток в ТЦ будет или итальянский ресторан или опять полубомжаткие "южные" забегаловки с "дубовой" пиццей и роллами от которых уже тошнит, на "крайняк" может хоть армянский ресторан там нормальный будет!?))))

  89. Аватарне ходить

    поддерживаю народ, ходить туда не нужно. А губернатору, лучше работой по увеличению рабочих мест занятся а не собственной наживой

  90. Аватарсемечки

    а ведь это действительно хорошая мысль разбить сквер со скамейками-аллейками вместо асфальтированной площади и детской площадкой как на Демонстрации/Каминского сквер Героев Афганцев,а то в ближайшем будующем Гарник там стоянку- ярмарку тщеславия с хаммерско-бентлявскими экспонатами устроит

  91. АватарПатриот-у

    Площадь Ленина наша история? Да когда она появилась-то знаешь? Это скорее наш анекдот,а не история!

  92. Аватар" патриоту" за которого СТЫДНО !

    Какой ,ты ,на хрен -ПАТРИОТ ? Историю ТУЛЫ совсем не знаешь !!! Посмотри в интернете,когда и при ком ,и в каком году возвели весь этот позор ,на бывшем месте старого музея оружия ! Лучшей бы памятью тулякам,на этом месте было бы-зеленый оазис памяти,о прошлом… А серый дом ,вместе с торговыми центрами К МЕТРО поближе,а история должна быть СВЯЩЕННОЙ ! Чего господин Груздев никогда не поймет ,не его ТУЛА ,историческая РОДИНА ,не его !

  93. АватарАнастасия Кучина

    Площадь, на которой находится храм Александра Невского, до 80-х гг. XIX века называлась «плац-парадом», так как здесь проходили строевые занятия и смотры войск Тульского гарнизона. Храм был сооружен в память освобождения крестьян от крепостной зависимости и в честь императора Александра II на пожертвования тульского купца Евфимия Кучина. Средства были даны также городской Думой, простыми жителями и крестьянскими обществами Тульской губернии.
    Торжественно заложенный в июле 1871 года, он был освящен 27 июля 1886 года. Материалом стен служил темно-красный и белый кирпич. Здание было настолько красиво, что специальным постановлением городской Думы запрещалось застраивать площадь торговыми павильонами и палатками. Вокруг церкви были посажены березы.
    К ступеням вела белокаменная дорога.
    В 1889 году при церкви была открыта приходская школа, имелась библиотека.
    В 30-е гг. XX века храм Александра Невского был закрыт. Площади возвращено старое название — «площадь Александра Невского».

  94. АватарА,

    ОДНОЗНАЧНО!НЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ ТЦ,Туляки! только так мы можем выразить свой протест! Иначе мы просто поможем жировать Папяну и Груздеву,ведь очевидно что они творят!

  95. Аватарлюбознательный

    Когда планировали строить на площади не ТЦ, а развлекательный центр в которомобещали ,что в этом здании будут ЗАГС, каток с искуственным льдом,кинотеатр,различные развивающие кружки для детей. Почему за обман не несут ответственности? Дудка разрешил строить,Дудка получил.

    Следующая подземная парковка будет на месте долгостроя ,кукольного театра ,на советской. Вот это место,народ должен отвоевать под сквер
    во благо красоты города. Сейчас молчим.а когда построят очередной ТЦ будем слюни распускать.

  96. Аватарал

    выборы пройдут и договорятся. тем более, строительство кредитовал сбербак. и если центр не откроется и не начнет приносить прибыль, папян не сможет выплачивать кредит банку. а сбербанк еще проекты финансирует, например, строительство своего логистического центра с тысячей рабочих мест. строительство домов на месте казарм пока еще не началось и , возможно, начнется нескоро, стоянка вполне может разместиться на пустыре. а там что-нибудь придумают

  97. Аватар111

    Просто Папян Отказал Отцу Области Продать здание за халявные деньги!!! Вот и начался Тренинг!!!

  98. АватарТуляк

    Че за бред, не ходить в "Гостиный двор" как протест, протесты у вас смешные. Тут речь тдет об авторитете власти, которую Груздев отстоял и указал Папяну на его место…Наш губернатор вызывает уважение и зарабатывает его среди туляков!

  99. АватарПатриот

    Во как я вас разволновал, это хорошо. Я не студент, не приезжий, не наивный…и не еще кто-то. Я живу в Туле с детства, да и лет мне не 15….да в прочем не об этом. Я знаю и уважаю наш город в том историческом виде в котором он есть, и я не про развалины в центре города (типа кукольного театра)лучше бы эту тему подняли в соц сетях…отличный сквер вышел бы,а площадь оставьте в покое, это и губернатором было сказано. А на счет её надобности скажу — да даже и елку поставить, для ваших же детей это….а вам по-ходу стоянка милее…будьте благоразумнее!

  100. АватарТуляку

    Наивность на уровне детского сада! Два человека имеющие общий бизнес ломают НЕ завуалированную комедию, играя в плохохо и хорошего полицейского, единственная цель которой личная корысть и нажива. И даже странно, что есть взрослые люди которые — этого не понимают, а безоговорочно верят придуманной легенде. Причем легенда расчитанна уж на совсем наивных людей потому как по сути ему по барабану верят ему или нет, и вообще, что о нем тут думают — главное стыбзить и урвать побольше да побыстрее.

  101. АватарПатриот - гостю

    Да вы поди всё в интернете смотрите)))и историю, выйдете уже на улицу, а то в интернете и останетесь, а белый дом в покое оставьте, никуда он не денется, как и власть, анархии не дождетесь, да и не дай бог, таких интернет зависимых к власти допустить…не злитесь, будьте добрее…и выйдете на улицу погулять, там солнце, морозец 😉

  102. Аватаро Туляке

    Сомневаюсь, что этот человек в своей позиции так наивен — скорее он заинтересованное лицо. Если нет — то просто дебил

  103. Аватар" и + фонтан"

    Да, "и плюс фонтан", и + плиткой им.Могильникова тротуар выложить, чтобы зимой прямиком в травматологию Семашко и + ёлки и цветы искуственные.

  104. АватарАндрей

    Груздеву и не надо быть уроженцем Тульской области, чтобы привести ее в порядок. У нас есть примеры предыдущих губеров туляков. Сами знаете чем это закончилось, так что терпение земляки и всё будет гуд!

  105. Аватаро патриотах и елках

    Ко мне в гости на НГ приезжали родственники из Казани. Я со стыда угарал, когда ночью приехали на нашу елку… 3 — 4 компании бухающих водку и оцепление полицейских, и ВСЁ! Это просто позорище какое то! Вот скажите кто нибудь кто остался на эти длинные праздники в городе — куда было сходить? Понятно, что губернатор со своей свитой отсюда смотались — что они дураки тут киснуть.
    Так, что про площадь с елкой — это позор города. И потом, кто мешает ставить елку не на заложенной битонными плитами площади а в нормальном сквере, где растут деревья и есть небольшая площадка под елку или сцену….?

  106. АватарАндрею

    Полностью с Вами согласен! Осталось выяснить два вопроса: КОГДА и КОМУ! 🙂

  107. Аватартому кто Андрей

    на любую работу принимаю с испытательным сроком максимум 3 месяца, прошло полгода и пока все только хуже и хуже. А про светлое будующее песни не новы, но что бы поверить в это недостаточно одних обещаний. Действительность диаметрально противоположное показывает

  108. Аватарне туляк

    За этот ТЦ Дудка получил столько!!! 40 лямов рядом не стояли.Почти из первых уст.

  109. Аватар111

    ДАже проект видел правда это было при Дудке. Наверно не захотели второй раз платить, вот и продали участок еще раз, при Могильникове так часто поступали, деньги брали за разрешение и потом звучала фраза это были деньги за право участия в аукционе.

  110. Аватарconciglieri

    Похоже, молодой В.С.Груздев делает старому Р.И.Папяну предложение, от которого тот не должен отказаться. Старый губер своё взял, новый нашел лазейку и повод чтобы поиметь тоже. Да, 80-90 процентов — это не х..ня какая-то! Ничего личного, только бизнес… Да… Таковы законы жизни.
    Как раньше говорилось: "Teneo danaos et dona terentos!" Них…я не меняется.

    Лично я поддерживаю бойкотёров. В RiO, который, говорят, тоже армянский, ни разу не зашел. В новый ТЦ тоже не зайду. Зачем тратить лишние деньги, зачем жен-детей развращать, приучая к призрачно-сказочной заманчивой х..не. Хожу в обычные простые магазины, зная, что их хозяева — туляки, русские предприниматели (а не заморские и инопланетные бизнесмены). Ведь мы, тратя деньги на дорогие товары в ТЦ — оплачиваем аренду собственникам, т.е. Папяну и др.
    ТУЛЯКИ — ПОДДЕРЖИМ БОЙКОТ ЛЮБЫХ ТЦ!

  111. АватарСмешно

    Груздев какие-то условия Попяну ставит?!?!Смешно!!!Они же очень добрые друзья!Сволочи оба!Пусть валят отсюда:один пусть под парковку Арарат разровняет,а другого в Лондон выгнать-кажется там у нас отсиживаются воры…

  112. Аватарправда смешно

    Поганкин прежде всего комерс и мозги у него под прибыль заточены и прибыль со всего.надо просеивать все его популистские высказывания и бравурные поступки))))а губернатор-отец области,крепкий хозяйственник и опытный администратор эт не про него

  113. АватарГ А Л У С Т Я Н

    Зачем на хогоших людей наговагивать ? Добгее надо быть ! Да и вовсе — понять,пгостиь ! Если ТЦ обанкготится и стоянку непостгоят,что я охганять буду?

    Сотгудник ЧОПа Богодач .

  114. Аватар111

    Введет в эксплуатацию по суду, точно так по суду разрешили строить а в решении суда нет ни слова про стоянку, так что все будет скоро принято, зато скольку шума, и говорить будут мы не хотели но суд решил Мы живем в правовом государстве.

  115. Аватарпассажир

    Зашла в ТЦ утюг. Одни продавцы. На какие шиши они живут? Так что и без байкота в ТЦ народ не идёт,если нет продуктового отдела.

  116. АватарАндрей

    Причем здесь сроки испытательные, Груздеву достался регион в разорившемся состоянии, и дорогие мои, за пол года поднять его на ноги, и сменить весь плесневелый состав аппарата, невозможно, давайте дадим время, тогда и судить будем. И время это не пол года- явно!

  117. АватарЛиля

    Никак не пойму, следя за сайтом, почему вы думаете, что Груздеву деньги нужно из нищей Тулы выудить. Я понимаю, мы привыкли к корупции во власти нашей области…но у него достаточно денег…и те грошовые откаты о которых вы говорите, для такого крупного бизнесмена, в прошлом, как плевок….не смешите…Дудка попался потому что денег таких не видел никогда, а Груздева не удивишь….в этом его плюс!

  118. Аватардля Лили

    А с чего Вы взяли, что он хочет чего то выудить???? Он просто все тут скупает за бесценок и делает свой бизнес: заправки, ТЦ и т.д. На фига ему откаты когда он наоборот деньги вкладывает в долгосрочную перспиктиву.
    И Андрей, Вы по моему как то в облаках витаете. Вам бы в Северной корее Ким Чен Иру поклоняться и верить в его созидательность или родиться лет 100 назад, что б жить при Сталине. Снимите розовые очки, или найдите другую работу (не в сером доме где вы сейчас трудитесь.)

  119. Аватардля андрейки

    так все думали, что регион раззорившийся и брать уже нечего. Ан нет, ТОЗ, недвижка в цетре города да и весь город в конце концов…. ну конечно такие покупки, даже по демпинговым, фактически сам и устанвливает ценам только милиардеру под силу. Мальчишке дудке такое и не снилось — он хапуга взятки брал, а этот в собственность….

  120. Аватарармянский фольклор

    Один сказал:
    — Я служу народу.
    Другой ответил:
    – Если это так, то почему ты живешь лучше хозяина?

  121. Аватарпетр

    чего все паритесь будут пробки и в этих пробках весь белый дом встанет радоватся надо что центр встанет дальше предсказуемо правительство переедет в новое место а центр станет пешеходным.ха ха

  122. АватарЛиля

    Ох как вы прорицательны))может я в зеленом доме работаю))да и не в этом суть…я высказываю свою позицию!

  123. АватарДемьян

    Тула не нищая, Лиля, Тула в натуре этап. Ему и мухосранск бы сгодился, а реальный хозяин — он на фотографии.

  124. АватарНекто в сером

    В концертном зале ДК «Машиностроительного завода» в 14-00 часов (до 18 ч.), по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 52, состоится Православная Всенародная Русская Конференция «Нилусовские Чтения» «Творчество Сергея Нилуса в контексте событий церковной и общественной жизни современной России». Стержневые темы конференции: «Россия без антихриста!» и «Универсальная электронная карта (УЭК) в оценке русского православного сознания».

    В выступлениях примут участие представители духовенства Русской Православной Церкви из Москвы, Тулы и Сибири; представители Союза Русского Народа (Н.-Новгород); казачества; Национального Союза Тульской области; группы поддержки полковника В.В. Квачкова; представителей Совета Сообщества «Много деток – хорошо!»; писатели и поэты.

    Организаторы (Русское православное общество памяти С.А. Нилуса

    и Нижегородсий Союз Русского Народа).

  125. Аватарпосле полуночи

    За этот шаг — Груздеву респект и уважуха. Надеюсь, что это не обговоренный дипломатический ход. скорее всего, натурально. Знаю по отзывам как диаспора обиделась и удивилась Молодец. не боится что в центр стуканут. так держать!!!

  126. Аватаргость111

    «Ансамбль Тульского Кремля: Успенский собор; стены и башни, XVI-XIX вв.» (Постановление СМ РСФСР от 30.08.1960 г. № 1327) находится в комплексной зоне охраны исторического ядра г. Тулы. Охранные зоны отдельно не разрабатывались, так был разработан общий «Проект зон охраны памятников истории и культуры г. Тулы», согласованный Министерством культуры РСФСР 27.09.1990 и утвержденный решением Исполнительного комитета Тульского областного Совета народных депутатов от 07.06.1991 № 8-222 (Документ не отменялся и не изменялся, в судебном порядке не оспаривался).
    Однако, в центральной части города Тулы, ограниченной ул. Советской не соблюдаются требования этого нормативного правового акта. Нарушаются режимы содержания комплексной зоны охраны исторического ядра г. Тулы, по которым новое строительство (за исключением воссоздания утраченных элементов среды) не допускается, в редких случаях допускается строительство высохудожественных объектов, обеспечивающих функционирование комплекса памятников или всей территории, при строгом соблюдении типологичности, масштабности и индивидуальности объектов.
    В зоне не выделены территории каждого памятника, не определены локальные охранные зоны по каждому объекту, однако в этой зоне находятся объекты культурного наследия разной категории охраны – федеральной и региональной.
    Согласно проекту охранных зон в этой зоне должно быть:
    а) «запрещено всякое новое строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной среды объекта культурного наследия», что нарушено ООО «Инд-Гарник», т.к. вновь возводимое многоэтажное строение не отвечает задачам регенерации и искажает облик исторического ядра г. Тулы конца XVIII – начала XX вв.;

    б) «ограничен капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства и их частей, в том числе касающееся их размеров, пропорций и параметров, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, особенностей деталей и малых архитектурных форм», что нарушено. Проектное решение ООО «Инд-Гарник» выполнено с нарушением режима исторической территории, масштабные и высотные параметры проекта экстремальны и противоречат характеру исторической застройки, стилистика фасадов не соответствует традициям тульской архитектуры.
    У ООО «Инд-Гарник» имеется положительное заключение государственной экспертизы № 71-1-4-0024-08, проведенной ГУ Тульской области «Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области», где изложено, что новое здание многофункционального торгово-развлекательного центра соответствует требованиям «масштабности, типологичности и нейтральности по отношению к окружающей среде» (т.е. формально соответствует режимам охранных зон) не соответствует реальной действительности и является, по меньшей мере, коррупционной составляющей по данному вопросу.
    Имеется информация о положительном заключении градостроительного совета г. Тулы по вопросу дальнейшего повышения этажности здания «Гостиный двор» (ООО «Инд-Гарник», архитектор А.Клепанов).
    Также в этой зоне ООО «Элиз» (г.Тула, ул. Галкина, д. 30) ведется строительство административно-торгового комплекса на земельном участке по адресу: ул. Советская, 29. Департаментом культуры Тульской области (без даты) согласован эскизный проект при условии согласования рабочей документации. Рабочая документация не согласована. По эскизному проекту высоты 4-6 этажей. Фактически на настоящее время возведены конструкции 7-8 этажей, что уродует облик центра города (разрешение на строительство № 71-178/09 от 12.05.09 г.).
    ГУ Центр заказчика – застройщика ВВ МВД России (г. Тула, п. Комарки, ул. Комарская, д. 1а) получено разрешение на строительство NRU 7171326000-022/11 жилых домов по адресу: г. Тула, центральный район, ул. Советская, 53. Проект департаментом культуры не согласовывался. Высота: 5-6 этажей.

    Нарушения законодательства:

    Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:
    — часть 2 статьи 34 – собственник земельного участка, расположенного в комплексной зоне охраны исторического ядра г. Тулы, ООО «Инд-Гарник», производя строительные работы, нарушает установленный для данной территории особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство.

    Инструкции (в настоящее время действующей) по организации зон охраны недвижимых памятников истории и культуры СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 24 января 1986 года №33:
    — пункт 1.5. – собственник земельного участка, расположенного в комплексной зоне охраны исторического ядра г. Тулы, ООО «Инд-Гарник» ведет строительство без разрешения соответствующих государственных органов охраны объектов культурного наследия.

    Положения (в настоящее время действующего) об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865:
    — пункт 32 – собственник земельного участка, расположенного в комплексной зоне охраны исторического ядра г. Тулы, ООО «Инд-Гарник» ведет строительство без разрешения соответствующих государственных органов охраны объектов культурного наследия.

    Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 26 апреля 2008 года № 315:
    — пункт 10 – Особый режим использования земель и градостроительный регламент в границах охранной зоны.

    ФГУП «ЦНРПМ» Москва, 2005 г. (учредитель: Министерство культуры России, авторы: архитекторы Потапов Л.А., Енишерлов М.В.) разработан и утвержден Проект регенерации площади Ленина в городе Туле. Однако данный проект не принят Градостроительным Советом г. Тулы, в том числе и в связи с тем, что на обсуждении Л.А.Потаповым заявлено, что в будущем, при реализации проекта, возникнет необходимость в сносе здания Администрации Тульской области. По слухам, один из экземпляров проекта был в 2009 г. подарен Л.А.Потаповым лично бывшему губернатору Тульской области В.Д.Дудке. Осенью 2011 г. Л.А.Потапов трагически погиб в автомобильной катастрофе.
    По вопросу признания недействительным постановления главы администрации города Тулы от 11 мая 2007 года № 1635 «О реконструкции здания торгового центра под лит. А1 с почтовым адресом: г. Тула, ул. Советская, 47, посредством его преобразования в здание торгово-административного и развлекательного назначения со строительством пристройки, о сносе здания под лит. А с почтовым адресом: г. Тула, ул. Советская, 47, и об изменении границ земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты, принадлежащие на праве собственности ООО «Инд-Гарник» и ОАО «ТНИИТМаш» Управлением Росохранкультуры по ЦФО в Арбитражный суд Тульской области был подан соответствующий иск. Решением Арбитражного суда Тульской области от 17.12.2008 г. в иске отказано. Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2009 г. решение Арбитражного суда оставлено в силе. Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 01.06.2009 по делу № А68-7610/08-438/П в удовлетворении кассационной жалобы отказано. Высшим Арбитражным судом жалоба в порядке надзора принята к производству, однако в направлении жалобы в Президиум Высшего Арбитражного Суда – отказано. Все судебные решения можно увидеть на сайтах соответствующих арбитражных судов.
    Действия ООО «Инд-Гарник» в судебном порядке не обжаловались, т.к. разрешение на строительство было получено в судебном порядке, а также в связи с преюдицией предусмотренной ч. 2 ст. 69 АПК РФ. Управлением Росохранкультуры по ЦФО ООО «Инд-Гарник» и его генеральный директор Папян Р.Г. неоднократно привлекались к административной ответственности, однако строительство не прекращалось и «крышевалось» лично бывшим губернатором Тульской области В.Д.Дудкой.
    Прокуратура Тульской области от участия в деле устранилась, причины неизвестны.
    Переговоры и переписка о необходимости разработки градостроительных регламентов центра исторического ядра города Тулы с администрацией г. Тулы велись с осени 2008 года. Результаты — 0. Градостроительные регламенты исторического центра города не разработаны до сих пор, несмотря на то, что в 2009 г. Тульской городской думой приняты Правила землепользования и застройки, в которые было бы целесообразно включить графическую и текстовую части Проекта зон охраны памятников истории и культуры г. Тулы, согласованного Министерством культуры РСФСР 27.09.1990 и утвержденного решением Исполнительного комитета Тульского областного Совета народных депутатов от 07.06.1991 № 8-222.

  127. АватарВиолетта

    я бы на месте Грузева тоже отказала…денег никогда много не бывает…

  128. АватарДемид

    Даже если Тульская область — это этап для Груздева, для нас этот этап выгоден, приведет инвистиции, рабочие места будут, оживит чуть нас ото сна….не 100 же лет ему тут царствовать, закон есть о сроке полномочий губера. Так что сколько проработает, столько проработает…

  129. Аватартулячка

    Слух пошел, что Груздеву белый дом не нравится(энергетика в нем не та), хотят новое здание построить в другом месте, а этот серый дом — для народа, для какого-либо детского центра с кружками…

  130. Аватартулячке

    Этот решение было принято Владимиром Сергеевичем в августе прошлого года. Именно по поводу этого решения С.Кондратенко сказал: "Раз губернатор принял такое решение — значит оно правильное и послужит на пользу Тульскому региону. В процессе исполнения данного решения было подобрано оптимальное место для строительства Дома Правительства, на месте недостроенного кукольного театра. В Москве лучшими архитекторами России заканчивается разработка 39-этажного современного здания с подземными автостоянками, катком и бассейном. Финансирует эти работы ЗАО "Седьмой континент".
    А нынешнее здание будет отдано под детские кружки и секции.

  131. Аватар"из Googie"

    Что такое "Исторический процесс"?
    Это когда грузин (Сванидзе) и армянин (Кургинян) спорят о проблемах
    России.
    39
    Reino
    То же самое-под управлением Соловьёва

  132. АватарЕдРесню на Колыму

    А я бы предложил этому хачику выкупить кусок земли на Колыме и всю ЕдРесню с ним перемелил бы туда. А не на митинги ходил, чтобы в очередной раз они насрали бы нас 4 марта. А затем срали бы каждый день…!!!!!!!!!!!!!!

  133. АватарСанитарка

    Я ,все думаю: Что люди ,делают,что становятся олигархами ? Фролов,Папян,Груздев…Я,тоже -училась хорошо,работать люблю…Оглядываюсь назад,на свою жизнь и думаю: ЗА ЧТО ?

  134. АватарВладимир

    С какого х.я Груздь не в свою вотчину лезет. Это дело мэрии и администрации города. Дудок и то в открытую туда не лез, а только крышевал. Несмотря на запреты, стройка незаконно велась 2 года, на виду ФСБ,прокуратуры

  135. АватарБОЙКОТ

    БОЙКОТ,БОЙКОТ,БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ, БОЙКОТ,БОЙКОТ,

  136. АватарВ точку

    А че все забыли, тогда напомню! сначало индгарник, потом площадь, затем и сам белый дом — там же энергетика плохая — ормянам вполне подойдет и такая энергетика! все продумано а дальше — ТОЗ уже пошел потихоньку в продажу — потом машзавод (Берегись тов. Дронов близится конец). Что еще можно в туле поиметь, что наверное остается иметь пока лишь кого. Прикольно — видали неародное правительство с ее текучестью кадров. Люди нервничают переживают, а им прикольно вот он народ то у вас какой херовый в Туле, то ли дело мы Москали!

  137. АватарDigger

    Строительство торгового центра -дело вообще очень грязное. гость "111! уже частичер затронул эту тему. Я продолжу.Во время строительства возникла необходимость проведения археологического обследования культурного слоя исторического центра города,что и передусмотрено законом. Папян был вынужден под давлением общественности(именно, а не властей)профинансировать эти работы.В их ходе на территории стоительства была сделана уникальная археологическая находка -горны для обжига кирпичей первой половины 16в,в которых ,возможно, изготавливался кирпия для тульского кремля. По закону в таком случае все работы должны были быть прекреащены немедленно и проведено полное археологическое обследование всей территории,но этого сделано не было. Лишь только один из горнов был извлечен и отправлен на консервацию в тульский кремль.Там он находится в Никитсикх воротах уже несколько лет,практически разрушаясь без должной охраны.Вопрос о его установке для показа поставлен ,но реальных мер никаких для этого не осуществляется и вряд ли при нынешнем подходе к этими вопросам областного Министерства образования и культуры будет осуществлено.Министр Бычков лишь только смотрит на губернатора и делает только то,что он хочет.
    Остальнве горны были засыпагы и разрушены при строительстве. При продуманном и отвественном подходе в Туле мог бы быть создан в центре города на основе этих памятников уникальный музейный объект. Бычков много говорит о туризме,но развитие туризма -это не только строительство гостиниц( понятно,дело прибыльное!) ,но прежде всего открытие музеев и реставрация и сохранение памятников.Этогов Туле не делается!Более того понимания необходимости этого реального нет. Об этом думать не хотят.Гораздо проще -пиарриться,давать обещания и строить маниловские планы. Более того даже при строительстве этого торгового центра можно было бы — предусмотреть показ горнов в подземном этаже здания.Мировой опыт подобного показа есть.Это -дастаточно распространенный пример зарубежом. Но к чему Папяну столь значительные затраты.
    Что же касается здания казарм,то тоже жаль ,что его нет. Центральная часть этого здания -историческое здание ,построенное для воинсикх казарм в конце 19в. И более того в дни обороны Тулы в 1941г в этом здании находился штаб 156 полка НКВД,отличившегося в оборне города. Как могло получиться,что это здание было уничтожено? Из-за того что полк был НКВд? У нас что опять политика переписывает историю. ? Здание снесено ,строится очердной торговыы центр, а расположеный напротив него -краевдедческий музей более 20лет находится в аварийном помещении и не имеет новых помещений. Интересно занет ли об этом Бычков и губернские власти.?
    Согласен что этот ход губернатора,не более чем предвыборный пиар. Это -то и очень жаль.

  138. АватарВован

    Землю выделять сейчас очень выгодно, расценки по прайсу по всей стране известны, Дуда применил, теперь Ставропольский мэр подтвердил. Назначение на должность стоит денег, так же по таксе. Назначенцу надо возвращать затраченное, ну и на прибыль набирать.

  139. АватарИсторик

    "
    Что же касается здания казарм,то тоже жаль ,что его нет. Центральная часть этого здания -историческое здание ,построенное для воинсикх казарм в конце 19в. И более того в дни обороны Тулы в 1941г в этом здании находился штаб 156 полка НКВД,отличившегося в оборне города. Как могло получиться,что это здание было уничтожено? Из-за того что полк был НКВд? У нас что опять политика переписывает историю. ? Здание снесено ,строится очердной торговыы центр, а расположеный напротив него -краевдедческий музей более 20лет находится в аварийном помещении и не имеет новых помещений. Интересно занет ли об этом Бычков и губернские власти.?
    Согласен что этот ход губернатора,не более чем предвыборный пиар. Это -то и очень жаль."
    ТУЛЯКИ,В ВАШЕМ ГОРОДЕ,ЖИВУТ УМНЫЕ ЛЮДИ,ПОЧЕМУ ,ВЫ,ИХ НЕ СЛЫШИТЕ ?

  140. АватарВладимир-у от 22:38 - 4 фев

    "Это дело мэрии и администрации города."
    Ну вот теперь понятно, с кого или у кого надо спрашивать за изуродованный исторический центр : Управление культуры администрации г.Тулы и чиновника, который отвечает за кльтурную и социальную политику в администрации Тулы:
    Шишкину и Матыженкову! Не с их ли дорогого молчаливого согласия это всё уродство происходит!

  141. Аватаркрасный копатель

    Радикализм прослеживается в ваших комментариях, господа хорошие.
    Подземный переход крестом на всем "пьяном углу", а под стоянку — строящееся около Театра кукол новое здание очередного торгового центра. 2 этажа вниз, три вверх и захватить заодно двор ТЦ Ташир (он же Парадиз)- там тоже битком и не проехать на Бухоновский никогда 🙁

  142. Аватаркакой национальности?

    Матыженкова какой национальности?

    Ответ http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/509/

    Матыженкова Ирина Мкртичевна родилась 17 июля 1953 года в городе Ленинакан Республики Армения.

    В 1974 году закончила Ленинаканский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература».

    С февраля 1976 года по ноябрь 1982 года работала учителем русского языка и литературы школ №10 и №29 города Тулы.

    С ноября 1982 года по декабрь 1997 года – методист, заместитель заведующей, заведующая Зареченским районным отделом народного образования города Тулы, председатель комитета по образованию администрации Зареченского района города Тулы.

    С декабря 1997 года по настоящее время – заместитель главы города Тулы по социальной политике и культурному строительству, заместитель главы города по социальным вопросам, заместитель главы администрации города по социальным вопросам.

    Имеет следующие государственные награды: медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», нагрудный знак «Почётный работник сферы молодёжной политики», нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".

    Завидуйте молча!

  143. АватарДемьян

    Нет возьми другой регион — Калужская область, Липецкая, Воронежская — ведь там лучше, ведь там хорошо, не сравнить с Тулой. Нет это Тула — мухосранск

  144. АватарМы то, все поняли!

    Высказывания губернатора относительно "Гостиного двора" дискредитируют его же самого — тут тебе и давление на судебную власть, и недвусмысленные угрозы, и прямое пренебрежение законами. Если миллиардер, то все можно? Я — против.

  145. Аватар"?"

    Господа! А что за фигню рядом с кукольным театром на месте бывшего "Словенского подворья" городят? Сдаётся мне, что опять очередной ТЦ? Вот тогда ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ центру города придёт!!!

  146. Аватардля "?"

    это Груздеву не куда размещать новых московских сотрудников, штат раздувает с зп а сидеть им не где )))) Там теперь будут сидеть )

  147. АватарМы то, все поняли!

    А от чего же губернатор не может чуть надавить на судебную власть и другие органы…да и не давил он судя по видео, которое я видел. Он сказал что поручит разобраться с постановлениями судов, которые к сведению, разрешили незаконное строительство! Все в компетенции губернатора, а о возможном блатном тоне в разговоре с Папяном, я согласна, как с ним еще говорить, как не на его языке…не поймет же по другому!

  148. Аватар"?"

    Спасибо ответившему мне в 11:38. Значит создание так называемого Правительства Тульской области, министерств с министрами во главе не привело к обещанному Груздевым сокращению управленческого аппарата, а напротив — им уже "серого дома" для размещения не хватает! А где же эти новые сотрудники свои авто будут ставить? Похоже транспортный коллапс неизбежен!

  149. АватарСтанет ли Тула вторым Ташир-градом вслед за Калугой? Или скрытая оккупация.

    В Туле демонтировали память предков.
    Местные власти по символической цене продали часть исторического центра под строительство увеселительного заведения.
    В городе оружейников разгорается скандал в связи с планами строительства торгово-развлекательного центра, который может появиться в историческом центре, в непосредственной близости от Успенского храма и Тульского кремля.
    Хотя разрешения на начало строительных работ пока не получено, но земля уже продана известному в городе предпринимателю, главе армянской общины Тулы, гендиректору ООО «Инд-Гарник» Рафику Папяну.
    Так было при Дудке, сообщает Независимая.
    Станет ли Тула вторым Ташир-градом вслед за Калугой?
    Схема, при которой землевладелец привлекает к реализации проекта профессионального девелопера, очень распространена, говорит Мария Литинецкая [гендиректор "Миэль-Новостройки"]. В частности, таким образом группа компаний «Ташир» возводит с фондом семьи депутата Владимира Груздева жилой район Gazoil Park площадью около 1 млн кв. м в Подмосковье. Также схожим образом строится микрорайон «Бутово-Парк» (600 тыс. кв. м), к реализации которого девелопер проекта Galaxy Group привлекла сразу несколько партнеров — ДСК-1, «Мортон» и «ГВСУ Центр». «Очень многие землевладельцы не имеют средств и желания заниматься освоением территории. Для девелоперов же такое партнерство позволяет диверсифицировать риски и получить право строить на перспективных участках»,— резюмирует Мария Литинецкая.
    Так будет при Груздеве, сообщают Тульские пряники.
    Владельцы Ташира
    Группа «Ташир» Самвела Карапетяна стала партнером ЗАО «Согласие» главы Союза армян России Ары Абрамяна по проекту строительства гостинично-офисного комплекса в составе центрального ядра «Москва-Сити» (участок 8а). Около года назад долю в нем должна была выкупить AFI Development, но из-за кризиса компания Льва Леваева изменила свои планы. Инвестиции «Ташира» в покупку 50-процентной доли в проекте, а также достройку комплекса оцениваются в $100 млн. ГК «Ташир» является одной из немногих частных компаний на рынке недвижимости, покупающей сейчас активы, сообщает Управление персоналом.

  150. АватарСергей

    Да отдать площадь под строительство многоярусной парковки…. Пусть Папян вложится!

  151. Аватаралекс

    Договорились расширить "посевные площади" — самое главное договариваться , работать взаимовыгодно и без взяток . Помогать надо друг другу управлять деньгами . Деньги не должны лежать , и не должны выступать в виде доказательства факта подкупа .

  152. АватарТуляк

    Молодец губернатор! Не по наслышке знает, скольких Папян обманул только на этой стройке!!! Рабочих обманул и не заплатил за работы!!

  153. АватарСтарушка Шапокляк

    Не поняла!Что так по-нищенски?Почему стоянку?Можно было бы ВСЮ область отдать.Для хорошего человека ничего не жалко.А полицейские и без жилья обойдутся.Им не привыкать.Пусть живут по месту работы.А то-ишь!На Советской решили свой домишко расположить.

  154. Аватаргость

    Правительство — в Кремль! Белый дом — под снос! И под парковку места будет больше чем достаточно, и сквер можно разбить, и фонтаны, и для детей территорию выгородить.

  155. АватарТуся

    Точно! "Папяновское детище" посимпатичнее будет, чем это страшилище. "Белый дом" совсем не вписывается в архитектуру исторической части города.А у Папяна о вкусом все о,кей.

  156. Аватар"Гостю" в 11:18

    Нет, Правительство в Кремль — ни в коем случае!!! В Кремле нужен музей и не такой, чтобы издалека любоваться, а чтобы посетители могли подняться на кремлёвские стены, осмотреть башни изнутри — это же безумно интересно!!!

  157. АватарВолодя (Туляк)

    Что все заладили про этот исторический центр?! Сходите посмотрите на ул. Металлистов возле ост. Мосина — он вам нужен?! Там всё разваливается давным давно и только нарки и бомжи в нём по ночам тусуются. Если вам нужны такие исторические центры выделяйте деньги на рестоврацию. А на площади ленина наконецто нашелся человек, который для Тулы построил достойный центр в котором будет всё от ЗАГСа, клубов, мировых брендов до кино! В Туле все ЗАГСы похожи на подполье, а тут в центре города. Возле здания фонтан с живой музыкой — вот вам и сквер! Такое когда нибудь вообще было?

  158. Аватартуляку володе

    ))) прикольно, приехали в загс, бросили машины за квартал, и почесали по неубранным грязным улицам в свадебных платьях целый квартал)))
    да и слышал, что вроде как загс там как бы и не планируется теперь, основная фишка данного ТЦ будет "7 континет"
    Да и речь тут вообще не об этом, а о том, что олигархи скупают город на корню по дешевке, ездя по ушам высказываниями о народе. Сам наверное Папаяну и деньги даст на эту недвижку

  159. АватарТуся

    В центре города должны быть здания торгово-развлекательного назначения. Ну есть у нас Кремлевский сад, много там народа гуляет? Ну стояли раньше на площади лавочки, на которых молодежь пиво пила. Что это лучше было? А парковку надо делать подземную под частью площади со стороны Кремля. Площадь от этого не пострадает, не волнуйтесь. Можно будет устраивать и митинги, и Дни пива….

  160. АватарМестный

    "Гостю" в 11:32 : Откуда такие сведения? Отвечать быстро: на кого работаешь, пароли, явки…
    "Володе (Туляку): Тема насчёт улицы Металлистов уже поднималась, покопайся в архивах! И не называй себя "туляком", если истории родного края не знаешь! Позор! А на площади уже находился чел, который снёс массу памятников истории, культуры и архитектуры и построил уёбищщще — "СЕРЫЙ ДОМ"!!! А "фонтан с живой музыкой" — это что? Это как?
    "Лёве Задову" : Если в городе есть Кремль — то это и есть исторический центр города. Город с Кремля(крепости) начинался!
    "Тусе" : Ну, а вам, молодым нимфеткам, лишь бы пива попить, да помитинговать! А что касается лавочек и молодёжи — как молодёжь садится на лавочку? Ногами залезают на сиденье, а садятся на спинку! Туся, объясните, почему так?

  161. АватарТуся

    Когда сидишь , то уровень глаз должен быть в одной горизонтальной плоскости со стоящими рядом братанами , а то сидишь и смотришь стоящему на ширинку . Лавки надо делать высокими .

  162. Аватарнепосторонний

    Музей в кремле есть и на стены и башин летом подняться можно.Это вы просто там давно не были. Проблема же в том ,что этот музей расширять и развивать надо .А здесь дело дальше разговоров ( пиар властей и не более того) дел не двигаете Нынешняя власть слушать никого не хочет и туляков ( и специалистов прежде всего) спросить не хочет ,что они в Туле видеть хотят и какие нам здания строить и какие реставировать. И также в кремле -программы развития кремля нет. Про исторический центр города также Никакой ясности. Это им не нужно никоим образом — тогда и торговый центр не построить и автостоянку не сделать и бабла не срубить. Вот к примеру Министр тульской культуры Бычков как Манилов -планы строит А что сделано реально за эти месяцы министерством.?Какая вообще позиция на вопросу об автостоянке и историческому центру,какая программа действий? Нет ничего нет.И получается,что король-то голый ! Или по -другому: а Васька слушает до ест.
    Так все и будет до тех пор когда наша власть будет не пиариться и не выполнять задания партии (понятно какой) по обеспечении процента на выборах ,разыгрывая как карту проблему сохранения культурного наследия и заботы о туляках , а решать проблемы.Обратите внимание ,что о культурном наследии вспоминают только перд выборами. Так ведь осенью с кремлем было. В ноябре же про него забыли.Забудут и сейчас про автостоянку. Воли же и желания работать по сохранению прошлого нет . В Туле никогде не слушали специалистов ,не слушают их и сейчас. Гораздо прошеи кинуть в массы идеи переименования и улиц, проблемы размещения стоянки. Так что никаких перемен к лучшему. Ведь все равно все будет так ,как властям нужно и выгодно

  163. Аватар"Тусе"

    "Лавки надо делать высокими"
    ============================
    Что, привыкла на барных стульях сидеть?!

  164. Аватар"Тусе"

    От умных мыслей перешла к оскорблениям — возразить-то нечем! И общайся, ПОЖАЛУЙСТА, со мной, причём здесь "Местный"?

  165. Аватаргость

    что-то ветка стала похожа на рекламную акцию будущих фонтанов с музыкой)))) интересно, с чего это? активный пиар?

  166. АватарДядя Вася

    Все просто отошли от главной темы. Хороший торговый центр в центре города — это хорошо. В центре должна быть движуха.

  167. АватарМосковский комсомолец

    На очередном заседании правительства губернатор Владимир Груздев предложил сложить полномочия председателю регионального союза архитекторов России.

    Оказалось, что «Гостиный двор» строится с массой нарушений: «современные европейские тенденции» прикрывали неисполненные нормативы определения количества парковочных мест. На 50 тысяч квадратных метров площади самого здания приходится только 170 машиномест, тогда как необходимо более 1100.

    Пытаясь оправдаться, Андрей Клепанов как заведенный повторял: «Все разрешения были получены». Владимир Груздев в знак «признательности» архитектору за труды предложил наградить его именной табличкой на здании торгового центра, чтобы туляки знали и помнили, кто спроектировал им все неудобства.

    Невольно вспоминаются речи Клепанова, рассказывавшего корреспонденту «МК в Туле» о необходимости внедрения европейских правил обустройства центра города, которые учитывались при создании проекта. В частности, он не скрывал, что парковка у «Гостиного двора» рассчитана на бизнес- и просто элиту. Для всех остальных – общественный транспорт (видимо, строительство в центре должно было стать отправной точкой для его развития и расширения). При этом господин Клепанов отмечал, что ТЦ предназначен для подростков и молодежи. Умудренным возрастом тулякам не пристало посещать такие центры и уж тем более – одеваться в них. И, ставя в пример себя, сообщил, что приличную одежду можно купить, допустим, в Милане…

    Однако владелец и архитектор готовы исправить ошибки. Года за четыре. Обещают, что за это время возникнет 450 парковочных мест. Будут они под землей, а точнее – под площадью Ленина:

    – А пока просим разрешения организовать временную парковку на территории, прилегающей к «Гостиному двору», – высказался Андрей Клепанов.

    На это заместитель губернатора Павел Воронин отметил, что «парковка на площади Ленина – это вообще жесть», напомнив, что «нет ничего более постоянного, чем временное».

    – Сразу предупреждаю: все, что построено с нарушениями, мы не утвердим и объект в эксплуатацию не введем до тех пор, пока не приведете его в соответствие с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу, – заявил Владимир Груздев.

    – Любой чиновник, который попытается вам что-то незаконно согласовать, лишится работы. Ждем предложений по поводу парковочных мест. Пока их не будет, не будет и ввода объекта в эксплуатацию.

  168. АватарВесёлый

    хибару папянскую надо снести ,сделать сквер,лавочки фонтанчики, сделать большой детский городок,для горожан для народа ,летом же собираются ребята ,велосипеды ,доски.Приятно глянуть.Могильников нормально сделал ,фонтаны ,посидеть,.Кремль вход платный, охринеть,.А кто пьёт по лавочкам ,полиция долна смотреть,а то и штравчик за общ. место 2 штучки.Порядок должен быть,а не разволово торгашное . это оздоровит центр будет воздух ,оазис в центре и поднимет престиж власти ,а то дудка под арестом ,сопелка сидит ,а кантробас в бегах

  169. Аватаро слободе

    уже давно перестал покупать газетку "Слобода" потому как противно. Вчера купил — и пожалел, как кусок говна в руки взял. Сначала пели песни дудке, теперь совсем соловьём заливаются о поганкине. Причем и к месту и нет, по поводу ТЦ, так все понятно (хоть бы кто упомянул, что Папаян и Груздев партнеры)…. так даже о спирт заводах, фото его и типа коментарии — рекомендовал разобраться и если чё закрыть — аут полный, а он что то другое мог сказать? или другой губер или человек который спешит в туалет и его отвлекли таким вопросом — другое не ответил бы. Там же представляют героем. Пусть продает свой бизнес а деньги вкладывает в город — тогда по чесняку будет, если нет — так пусть своим бизнесом и дальше занимается — на кой черт он нам тут нужен?

  170. Аватарк разговору о ЗАГСЕ

    ЗАГС в возведенном здании будет. По проекту там предусмотрены 2 этажа. Очень достойно…, красиво…, со вкусом…Таких ЗАГСов ни в Туле, ни в Тульской области еще не было. С разрешения Груздева для свадебных кортежей выделено определенное место на площади. Так что, не болтайте ерунды и не слушайте сплетней…

  171. АватарАвтолюбитель

    Информация к сведению:
    ТЦ Парадиз — 9000 кв.м. — 100 парковочных мест (около 40% занимают работники ТЦ и местные жители)
    Бизнес-центр (Красноармейский пр-т, 7) — 20-30 мест вдоль проезжей части (почти 100% занимают работники, оставшиеся редкие местечки занимают покупатели СПАР)
    ТЦ Рио — 25000 кв.м. — 300 мест (те же проблемы с автомобилями сотрудников)
    ТЦ Интерсити — 26100 — 500 парковочных мест (выделяем 30-40% на покупателей и сотрудников Чипака и Фролова)

    P.S.: почему вы не берете в расчет наземную парковку на территории строящегося ТЦ? по проекту она есть, и не маленькая. и, кстати, пробка на Тургеневской в часы пик существует уже много лет. и не надо сваливать все на построенное здание. его же не на проезжей части построили.
    P.P.S.: перед тем, как гавкать, найдите аргументы, дорогие туляки. а вы, уважаемые репортеры, приводите в статье нужную статистику. честная, независимая, неподкупная газета!

  172. Аватаря

    Рафик Папян и Андрей Клепанов определятся с дальнейшими действиями по парковке для клиентов ТРЦ «Гостиный двор»
    Об этом ИА «Тульские новости» рассказал директор ООО «Клепанов-АСД», председатель тульской организации Союза архитекторов России Андрей Клепанов.

    По его словам, данный центр важен для города: это 1000 рабочих мест, первый мультиплекс. Идея его создания витала давно, так как необходимо было снивелировать здание «Белого дома» для улучшения архитектурного облика центральной части Тулы.

    Сейчас Андрей Клепанов дал поручение пересчитать необходимое количество парковочных мест. Для создания подземной парковки под ТРЦ были проведены противооползневые работы, также они были проведены на участке площади рядом с отделом ЗАГС. По итогам работ было получено соответствующее заключение.

    Адрей Клепанов рассказал, что создавшийся вокруг строительства нового развлекательного центра ажиотаж ему непонятен. Ведь жизнь идет вперед, город развивается. И это естественно, когда создается что-то новое и современное, так или иначе, страдает что-то старое.

    Напомним, накануне в Туле состоялось заседание правительства, в ходе которого обсуждался вопрос о подготовке ТЦ «Гостиный двор» к сдаче в эксплуатацию. Выяснилось, что подземная парковка торгового-центра рассчитана всего на 170 мест, этого недостаточно для того, чтобы обеспечить всех клиентов парковочными местами. Андрей Клепанов вышел с предложением вырыть еще одну подземную парковку под площадью Ленина, что займет около трех лет. Однако предложение не получило одобрения. Губернатор Владимир Груздев заявил о том, что центр не будет введен в эксплуатацию до тех пор, пока его не обеспечат достаточным количеством парковочных мест. Вопрос будет вынесен на суд жителей города.

  173. Аватарнепосторонний

    Меня очень забавляет- Груздев не знал,что Инд-гарник строится с массой нарушений и стоянки для него нет. Это то работая уже почти полгода в зданиии напротив И вот сейчас накануне выборов как-то кстати вспомним. Какой милашка, а. Люди,когда вы поймете,что вас регулярно перед выборами просто имеют.А потом кидают как лохов.

  174. Аватартому кто писал туляку володе

    ))) прикольно, приехали в загс, бросили машины за квартал, и почесали по неубранным грязным улицам в свадебных платьях целый квартал)))
    да и слышал, что вроде как загс там как бы и не планируется теперь, основная фишка данного ТЦ будет "7 континет"

    расскажите, откуда такая информация? ну, пожалуйста! оооочень интересно!

    по плану выделены спец места увеличенные для лимузинов прямо перед входом в ЗАГС, около фонтана. и этого больше нигде в городе нет. на проспекте в райне первомайской машины бросают прямо на проезжей части в 2 слоя. троллейбусы останавливаются потому что проехать не могут.

    и насчет 7 континента очень интересно. откуда инфа? из головы?

  175. Аватарсемечки

    а помните Клепановский проект со строительством вокруг серого дома торгово- развлекательного центра?

  176. Аватар"Автолюбителю" (в 16:32 9 февраля)

    Около "РИО" парковка всегда полупустая, а часто не более 10 машин стоит. А почему? Нашим автовладельцам "в лом" 100 метров пешком пройти — подъехал поближе к входу и бросил там машину! Автобусы, троллейбусы подъехать не могут, в крайнем левом ряду останавливаются, чтобы пассажиры могли выйти-войти! Про автолайны молчу — они по всему городу ездят как хотят! Вот где бы ГИБДД развернуться — так нет никого, видать всё "схвачено-заплачено"!

  177. АватарТулачермет-сити

    Парковку делать нужно однозначно, неважно где, хоть под "Серым домом", хоть под Площадью Ленина. Никому не нужной, к слову, а то все так ее защищать начали сразу, типа "историческая ценность"… Никакой ценности она не представляет, вы сами-то когда последний раз по ней гуляли?
    А вот разбить на ее территорию сквер-парк — хорошая идея (и полезная для улучшения экологической обстановки), а под ней — парковку.
    И городу очень нужен ТРЦ столь высокого уровня (вы хоть поинтересуйтесь, что там будет), а не это, извините, говно, типа Парадизов, Рио, Утюгов, Пролетарских и т.п., где тоже толком ничего не купишь, но и развлекательно-досугового комплекса там нет, пустышки!

  178. АватарСтарый Ворчун

    Уважаемый "Тулачермет-сити"! С Вашим мнением о подземных парковках согласен — нет места на поверхности — надо зарываться под землю! Но вот с ненужностью площади — посмотрите летом — сколько там молодёжи! Не курят, не пьют, не колются — катаются на роликах, скейтах, велосипедах!
    А что означают Ваши слова "ТРЦ столь высокого уровня"? Будет там такой же гадюшник, что и перечисленные Вами Парадиз, Рио, Утюг, Пролетарский и т.п. "Гостинный Двор" тому пример. В "Рио" хотя бы кинотеатр есть.

  179. АватарСтарому Ворчуну

    в новом ТЦ планируется открыть 8 залов кинотеатра высшего уровня

  180. Аватарне только у нас

    "Российская газета" — Неделя №5689 (16)
    26.01.2012, 00:54

    В городских планах значилось, что возле метро "Ясенево" должны были появиться два 8-этажных торговых центра.

    Но теперь их строительство не состоится: против выступили 1,4 тысячи жителей микрорайона. И они были услышаны: вместо торгового комплекса здесь благоустроят сквер, появятся спортивные объекты и парковка.

    Такое решение приняли городские власти после общественных слушаний, прошедших прошлой весной. В ноябре рабочая группа по вопросам градостроительной деятельности под руководством заммэра Москвы Марата Хуснуллина приняла решение разработать новый план, поскольку "основное население близлежащих домов категорически против застройки территории бульвара".

    — На прошлой неделе из префектуры пришло официальное уведомление об отмене строительства, — поделился с "РГ" координатор инициативной группы жителей "За чистый воздух в Ясенево" Дмитрий Кудрявцев.

    В префектуре ЮЗАО подтвердили: план застройки озелененной зоны между улицами Тарусская и Ясногорская (от Новоясеневского проспекта до Голубинской улицы) пересмотрен. На решение повлияло и мнение жителей, и новый подход властей к строительству торговых центров, ухудшающих дорожную обстановку.

    Напомним, еще год назад Сергей Собянин заявил о необходимости сократить возведение торговых площадей и офисов в пределах Третьего транспортного кольца. В итоге здесь была отменена каждая четвертая стройка.

    Теперь не только в центре, но и за пределами ТТК создан подобный прецедент. Он показывает, что жители вполне могут отстоять свое мнение перед властями. Хотя, конечно, такие случаи для Москвы пока редкость.

  181. Аватар001

    Пусть Папяны и Мамяны поработают не только на себя ,но и на город хоть чуть-чуть.

  182. Аватаргость

    первый этаж этой халабуды отлично подойдет под парковку и рыть ничего не надо

  183. Аватаргость

    Не нужная ветка совсем!!! Человек купил себе землю, построился и молодец. Построил себе что хотел пусть с этим и разбирается сам. При чем здесь окружающие его соседи. Почему соседи должны разгребать придуманные им проблемы. Это же полный бред.
    Это представьте себе ситуацию когда на соседней даче чувак какой-нибудь застроил и заасфальтировал себе участок а потом говорит что картошку я к вам буду ходить сажать ведь мне негде, а то я с голода умру!!!!!!!!
    Но пусть придумает себе использование этого здания попроще без парковок.. пусть себе придумает и живет в нем как хочет… Ведь здание на самом деле интересное получилось, но не обязательно там должно быть тысячи народа. Оно на самом деле украшает центр города и пусть украшает в последствии, но парковки это повод чтобы что-то менять у соседей.

  184. АватарАрмения обязана наградить Груздева

    Пора присвоить Груздеву В. звание почетного гражданина Еревана. Армянская диаспора в Туле могла бы поставить вопрос о присвоении Груздеву звания Героя Армении. У чередить специально для Груздева медаль — "За взятие Тулы".

  185. Аватаргость

    парковка это повод чтобы поменять архитектора который согласовал непродуманное строительство и прекратить раздавать городские земли без общественного обсуждения

  186. Аватар"алексу"

    Не в том климате живём, чтобы на велосипедах и мотороллерах ездить! У нас 8 месяцев зима! И менталитет такой, что подобное транспортное средство моментально угонят!!!

  187. Аватаргость

    А что удивительного, да красивый ход.
    Туляки было поверили Груздеву, а он…
    Типа "поиграл" мышцами, и тут же на попятную, прогнулся: Груздев предложил выкупить под парковку для торгового центра территорию бывшей воинской части по улице Советской. Да всю Тулу отдай им. От границы и до границы Тулы.
    Сами же писали, задавая вопрос станет ли Тула вторым Ташир-градом вслед за Калугой
    http://www.pryaniki.org/view/article/9923/

  188. Аватарпипец

    где же вы все были, когда с крестовоздвиженской площади убрали памятник "Самовар" и развернули огромную парковку для сбербанка, оставив тухленькую клумбочку, организующую типа-какбы-круговое движение?

  189. АватарПипцу

    Да этот самовар такое уныние нагонял! Стоял себе солдатик с винтовочкой на площади Челюскинцев. Нет же ,блин, помешал кому-то.
    http://www.tula-web.ru/photo/foto_megamax.php?uk=sap_1319828465&page=
    Раньше она Казанской называлась.

    А памятник самовару — это такое уёбище!
    Многие интересуются куда делся памятник Самовару, который раньше стоял в центре города и где он теперь? Может просто выбросили на свалку?

    Нет Памятник Самовару в Туле сейчас стоит на отшибе, то есть на Новомосковском шоссе, при выезде из Тулы недалеко от городской свалки и городского кладбища. Возможно его приобрело себе тульское спецавтохозяйство когда вывозило мусор? Ведь памятник сейчас находится, кажется, на его территории.

    Сначала памятник Самовару стоял в Туле на площади Челюскинцев, потом его переставили к Музею самоваров, но и там он оказался не нужен. Теперь он стоит как украшение у стоянки автомобилей рядом со Спецавтохозяйством.

    Самовар, чашка для чая и клумба цветов рядом смотрятся очень даже красиво, вот только не к месту.

  190. Аватарот пипца слышу

    так я же к тому, что на пустом месте скандал разводят 🙂 был самовар, не стало. никто же вонял. была спортивная площадка у 72 школы (а еще у 4 и у Возрождения), не стало. опять никто не вонял. Интерсити построили вместо того, чтобы стадион отремонтировать. тоже молча перенесли эту "операцию". дык какого ж хрена сейчас так какашками кидаться?

  191. Аватарфаза

    Груздьев приблизил к себе Чубова А.А. (Чубайса) — отсюда информация к размышлению….1. Чубов лихо приваизировал МУП " Тулгорэлектрсети", — до сих пор вся эксплуатация электросетей стоит в определенной позиции… Квалификацию Чубова кто нибудь из окружения губернатора проверял — он, если за ним не смотреть легко сунет пальцы в розетку, за то как из этого наварить на карман знает оченнь здорово…

  192. Аватарсердобольная

    Какой Рафик несчастный,не знает что делать,все ему желают такого же положения,как и у рядового туляка , а это жестоко !

  193. Аватарнепосторонний - гостю "8.21 13 февраля

    Площадь называлась не Казанской,а Воздвиженской по храму,который там был. Когда говорите об истории родного города будьте точнее.Местную историю надо знать лучше. В остальном "Гость" прав

  194. АватарЯ

    Вы тут все такие умные аш плакать хочется!
    правильно все Груздь делает!
    И Рафика жалко а что делать, Армянам дали понять что они не всех на..ть могут

  195. АватарФома

    "а в ближайшей перспективе увеличится площадь «подземки»."

    Это каким же образом? Наверное ТЦ резиновый и при желании руководства его можно растянуть.

    "Что касается парковочных мест, то их организация была изначально предусмотрена проектом, и сегодня, пояснил руководитель, огромный подземный ангар, рассчитанный на 170 машин, практически готов к эксплуатации."
    и
    "возможность обрести постоянную и хорошо оплачиваемую работу появится как минимум у тысячи туляков."

    Если даже каждый 10-й сотрудник ТЦ будет ездить на работу на своем авто (а это более чем вероятно), то сколько парковочных мест останется посетителям?

    Вообще статья, на мой взгляд, проплаченная. ТЦ такого масштаба строить в центре недопустимо.

  196. Аватар"Известия из мрака "

    Станислав Говорухин , оставил отзыв…Как почетный гость, Как уважаемое лицо. Как лицо ,доверенное и приближенное к Путину,а значит и к Медведеву… Видали ,кого Папян приглашает ? И как встречает ? И как кормит ? Что то не помню , Степашину поеазывали смету расходов центра ? На " ОРУЖЕЙНОМ " явно не ПАРИЖ … Вот и результат удручения… Да а а а…. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ … Недавно Говорухин ,часть русского народа говном обозначил… Подражает-гондон-говном… Думал — мрак и тишь… Вот и Путин С Медведевым думают про Тулу на уровне Говорухина…Еда, уход,постель… А как же завод ? Чего поперся,как Ревизор ,не в мрак …

    «Ей-богу, меня надули: я думал, буду жить в Туле, где мрак и тишь… А попал – в Париж. Еда, уход, белье в постели, все – как в самом роскошном отеле!».

  197. Аватар:-(

    а кто скажет — куда закладной камень Памятника доблестным предкам нашим делся? и где сам памятник теперь стоять будет, если кругом парковки? Папян, делал бы все по закону и с уважением к людям, которые в этом городе живут, глядишь и проблем было бы меньше. А сэкономить все равно не получится, хоть и купил землю за бесценок, но в конечном итоге заплатишь больше.

  198. АватарПроцветающая Армения

    — Новости-Армения. Представители «Армяно-Российского Союза Общественных Организаций» на встрече с руководителем предвыборного штаба Владимира Путина Станиславом Говорухиным, передали заявление председателя правления АРСОО, главы коалиционной партии «Процветающая Армения» Гагика Царукяна о поддержке кандидатуры нынешнего главы правительства РФ на пост президента, говорится в предоставленном в понедельник агентству «Новости-Армения» сообщении.
    13.02.2012 16:34

  199. АватарФакт

    По факту уже сейчас почти половина площади машинами заставлена. Почему и кто дал разрешение на стоянку? Скоро вообще клочка не останется для прохода людей.Разве это центральная площадь города-Героя? Давайте назовем её -автостояка им.Папяна.

  200. Аватаралекс

    Закончилось движение по улице Ложевой до Советской . Новый светофор у гипермаркета Спар сделал движение возможным только на первой скорости . Движение стало плавным и безопасным для пешеходов .

  201. АватарКАК ТО ТАК...

    ПРЕЗИДИУМ :ПУТИН,ГОВОРУХИН,ПАРТИЯ Е.Р.
    ИСТЕЦ : ГРУЗДЕВ В.С.
    ОТВЕТЧИК :ПАПЯН Р.Г.
    ТЕМА : ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА"ГОСТИННЫЙ ДВОР",

    ГРУЗДЕВ В.С.- . “Вы должны были сначала парковку сделать, а потом уже ТЦ. Свои деньги вы хорошо считаете, мы знаем и что вы строите с нарушением. Мы не утвердим, в эксплуатацию не введем. Если кто-то из чиновников даст разрешение, это будет последний день его работы ".

    ГОВОРУХИН — «Ей-богу, меня надули: я думал, буду жить в Туле, где мрак и тишь… А попал – в Париж. Еда, уход, белье в постели, все – как в самом роскошном отеле!».

    ПАПЯН — «Процветающая Армения» поддерживает кандидатуру нынешнего главы правительства РФ на пост президента.

    ПУТИН В.В. -СВОИХ НЕ СДАЕМ !!!

    ВЕРДИКТ : А ПУСТЬ ДЕЛАЮТ,ЧТО ХОТЯТ !!!МЫ,НЕ ПРОТИВ !

  202. Аватар"гений из канальчиковой "

    А что ,если на свалке-на МЫЛЬНОЙ ГОРЕ ? КАК НА ЗАПАДЕ ,укатать отходы,в плацдарм, какая парковка,можно быстренько ТЦ Папяна там же рядом перенести,и не дорого…А главное ,на месте нынешнего ТЦ-мини парк…Все безумные идеи,когда то,в будущем -гениальны…

  203. Аватармиротворец

    А я всё по поводу аренды парюсь… Ведь она даже на последнем этаже уже за пятёрку перевалила+услуги …а на первых этажах ДЕСЯТОЧКА

  204. Аватарвалентина

    груздев не имел ни какого права историческое место туляков отдать пришлому папяну под парковку ГОРОЖАНЕ и так задыхаются от пыли и гари теперь будет в 100 раз хуже в связи с пуском ТЗ с парковкой

  205. АватарКому служите ?

    Господин Папян и "ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ " — не одним миром мазаны… ?

  206. Аватарнарод

    "Пока ясно одно: инициаторы проекта готовы выполнить предъявленные им дополнительные требования и при удачном стечении обстоятельств новый «Гостиный двор», объединивший ряд торговых и социальных объектов, все же распахнет свои двери для туляков и гостей города."
    Все же распахнет ? Звучит угрожающе … Кто будет контролировать предъявленные им дополнительные требования ?

  207. Аватарпро ТИ

    вы что — не знаете как пиар-статьи покупаются??? Это что — новость? нормальному человеку это и так видно. Вопрос в другом. Это газета орагнавнов власти в области. Раз акое там пропустили, то либо редакция не подчиняется груздеву и плювала на его мнение, либо напечатано с его ведома, и тогда все ясно.

  208. Аватарнепостороннему

    ."Среди тульских краеведов существуют разногласия в отношении месторасположения Казанской площади. Одни полагают, что она находилась непосредственно у одноименного. Другие считают ее гораздо более обширной, размещая на ней и Старые торговые ряды,и Крестовоздвиженскую церковь (например, у С. А. Рассаднева читаем: «Площадь Челюскинцев (бывшая Казанская, по церкви)…») [9]. Более верным представляется первое предположение.Вряд ли можно отождествлять площадь Челюскинцев (ныне Крестовоздвиженская площадь) с Казанской площадью: место площади Челюскинцев до сноса занимали практически полностью Крестовоздвиженская церковь, сквер вокруг нее и прицерковные постройки"
    И ,если уж уточнять,так уточнять -Крестовоздвиженская,а не Воздвиженская!

    http://tulalmanac.blogspot.com/2011/07/150.html

  209. АватарКуку

    Ход плохой. Построил- хорошо. Будут шантажировать- больше не будет строить. А мы не получим рабочие места. Лучше бы дал в пользование, или муниципальных платную парковку организовал- не было бы шантажа, да и деньги в казну пошли бы.. Просто заставьте рафика налоги платить и все!!! А то ведь небось все в черную делает!!!

  210. Аватарнепосторонний -гостю.

    В тульском краеведении есть и другие краеведы кроме Рассаднева .Чтобы действительно точно ответить на этот вопрос Вам надо обращаться к источникам.Сходите в областную библиотеку возьмите Памятные книжки Тульской губернии,например , и разногласий не будет. Вы точно будете занть где была Крестовозхдвиженская площадь. Вот Вы действительно правы -площадь была Крестовоздвиженской. В тульском краеведении не мало разногласий, но еще быльше легенд и ошибок , в которых старые краеведы упорствуют. Надо просто повышать научный уровень публикаций, а не плодить публикации тульских отставных журналистов,надерганные из их газетных статеек. Но кто в тульском правительстве и коммерческих издательствах этим будет заниматься.Могу Вам посоветовать ее одну книжку С.И.Демидов Экскусиооные маршруты по Туле Туал-центральная часть города. Тула 1996 .Она более серьезная и глубокая.Жаль ,что давно не переиздавалась.

  211. АватарКто нибудь думает о прохожих...

    Пошла мужу подарок покупать в инд-гарник,чуть машина не сбила-на площади ,сколько же их там понатыкано,некрасиво,неудобно ,да и противоречит всем правилам… Неужели ГИБДД не реагирует на это безобразие ?

  212. Аватарстарушка-кто нибудь думает о прохожих

    А меня на площади, возле Инд-Гарника, сбила машина.Отделалась ушибами.Бугай-хозяин машины,даже не помог подняться,но произнёс: заявлю в ГАИ выдернет ноги.Тачка крутая лицо бандитское,да и защиту искать не у кого,таких в стране защищают.

  213. АватарТЦ-гордость оружейников...

    Притча о главном оружии дьявола

    Много лет назад диавол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежал лук Страсти, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Чревоугодия, Вожделения и Ревности. На отдельном стенде был выставлен огромный набор сетей Лжи. Еще там были орудия Уныния, Сребролюбия и Ненависти. Все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой. А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык «Гордость». На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых. Один прохожий спросил диавола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:

    — Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными. И он с нежностью погладил деревянный клинышек.

    Если мне удается вбить этот клинышек в голову человека, — продолжал диавол, — он открывает двери и для всех остальных инструментов.

  214. Аватарв гневе вся...

    Улица Тургеневская,очень узкая,да ещё заставлена брошенным транспортом.НУ КА ,ВЛАСТЬ,НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕРИТЕСЬ !ПОЛ ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА ЗАВАЛЕНА АВТО,ПОЗОР ГЛЯДЕТЬ,ГРУЗДЕВ,ВЫ,ЧТО СЛЕПОЙ !ТЦ ВТИСНУЛИ НЕ В СВОЙ РАЗМЕР,ВСЕ ВОКРУГ ТРЕЩИТ! БЕЗУМИЕ!!!

  215. Аватарвалентина

    мне не верится.что груздев в с предложил папяну выкупить участок ранее занимавший военской частью. груздев в с вполне порядочный и умный человек.если есть проблемы у папяна с парковкой.то то его личное дело

  216. Аватарвалентина

    груздев в.с. это глоток свежего воздуха для истинного туляка. Все его действия направлены только на пользу народу и городу.Я ему безгранично верю и уважаю

  217. Аватархарек

    Груздеву Тула не нужна, временно сюда отправили за залет, но он и тут в первый дни работы бабло рубит не плохо, за то, что бы открыть Гостинный двор без всяких геморойных стоянок, Вовик попросил 25% акций..
    даже Рафика нагнул раком, держись Тула)))

  218. АватарПокупатель

    Рафик,огромное Вам спасибо с Вашими красивыми и удобными магазинами Тула становится ещё краше. А этот уникальный "Гостиный двор"просто отель пять звёзд.
    Всё продумано до мелочей,очень удобно и отдохнуть и купить всё можно в одном магазине. Низкий Вам поклон от Туляков!

  219. Аватаргаля

    и олодец губернатор. надо и всех других также прижать а то совсем оборзели…

Добавить комментарий