Войти   Регистрация

«Владислав Палыч хочет эти 40%»

Откуда политики берут деньги на участие в выборах? Плёнка, оказавшаяся в распоряжении «Тульских PRяников», частично проливает свет на то, как некоторые депутаты «зарабатывают» свой отнюдь не политический капитал, а также двухэтажные коттеджи в Мясново, как у героя нашей публикации.

На снимке: Человек с голосом Владислава Бабина, председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению тульской облдумы: «Давайте, я буду в роли посредника!»

Продолжается борьба за право распорядиться недвижимостью на улице Макаренко, 19, корп.2. в Туле. В схватку за помещения стоимостью сотни тысяч долларов вмешивается новая сила. К её помощи прибегли после того, как некий покупатель попытался «кинуть» группу авантюристов. За которыми в свою очередь стоят начальник Управления Судебного департамента в Тульской области генерал-лейтенант Виктор Беспалов и бывший начальник Привокзального РОВД, ныне несущий службу в областном УБЭП, Сергей Филатов.

1 300 квадратных метров недвижимости на улице Макаренко, рыночная стоимость которых сегодня приближается к полумиллиону долларов, не дают покоя многим сильным мира сего. «Тульские PRяники» уже сообщали о том, как у торгово-транспортной компании «Энергия-ТЭКС» пытались отнять это добро. По информации «PRяников», в этом прямо и косвенно поучаствовали не последние люди области: уже упомянутые Беспалов и Филатов.

(См.: http://www.pryaniki.org/article.htm?id=25 «Крыша в генеральских погонах»,

http://www.pryaniki.org/person.htm?id=25 «Лысенький гигантик» и

http://www.pryaniki.org/article.htm?id=46 «Тульская ловушка» ).
Наверное, это во многом объясняет, что битва за злосчастные квадратные метры, не окончена, несмотря на многочисленные решения и постановления судов, включая Арбитражный суд Тульской области, в пользу «Энергии-ТЭКС».

По весне площади по Макаренко,19, корп. 2 вообще едва не продали без ведома их легитимного владельца. ТОРЦ (Тульский областной регистрационный центр) уже готов был зарегистрировать право собственности за некими московскими покупателями. Сделка сорвалась в самый последний момент. К счастью для законных собственников недвижимости, покупатель сам попытался обмануть ловкачей, действующих за спиной «Энергии-ТЭКС» под надёжной «крышей» заместителя начальника УБЭП Филатова и начальника Управления Судебного департамента в Тульской области Беспалова.

Одной из инстанций, куда «Энергия-ТЭКС» обращалась за содействием в прекращении атак на собственность компании, был председатель комитета по законодательству и самоуправлению тульской областной думы Владислав Бабин. По странному совпадению именно он ещё как глава Привокзального района в 1999 году подписал документы, которые положили начало попыткам передела собственности на ул. Макаренко. Может быть поэтому господин Бабин, заваривший всю эту кашу, и решил сам её расхлебать, не пронеся ложку мимо рта.

В распоряжении «Тульских PRяников» оказались записи разговоров, сделанные в ходе оперативных мероприятий, проведённых **** ***** ** Тульской области. На плёнке зафиксированы мужской голос, очевидно, представителя «Энергии-ТЭКС», а также голоса, которые, судя по тембру и высоте, могут принадлежать председателю думского комитета по законодательству и местному самоуправлению Владиславу Бабину и его доверенному лицу Алле Бухонцевой.

Человек, с голосом похожим на голос депутата тульской облдумы Бабина (далее Б):

— Заходи. Как война идёт?… (неразборчиво) Вопрос таков: что ты собираешься делать дальше? Наверное, нужно встречаться…(неразборчиво). Других нет вариантов.

Представитель «Энергии-ТЭКС» (далее П):

— Насколько я знаю, есть ещё различные другие варианты.

Б. – Я имею в виду самые примитивные. Поэтому если есть заинтересованность…

П. – Ну, если бы не было, я бы не пришёл.

Б. – Ну, я так тоже думаю, зачем время терять, если есть серьёзные предложения… (неразборчиво). Если у вас и у них есть желание обоюдное, и вы друг друга видеть не можете, я могу быть просто посредником в ваших делах. То ли ты купишь, то ли они купят, то ли вы как-то ещё договоритесь…(неразборчиво). Я сказал, когда она ко мне пришла: «Ребят, вы встретьтесь с ним, поговорите. И если его устроит, то он сам решит: да-да, нет-нет. Тебе же было предложение, а ты сказал, что не доверяешь…

П. – Она-то кого представляет?

Б. – Я не знаю. Оно говорит: акционеров оставшихся акций. А сколько их – хрен их знает…(неразборчиво). Давайте, я буду в роли посредника. Хочешь, я могу их просто отфутболить. Как скажешь. (Прим. «PRяников» — человек с голосом депутата Бабина берётся «отфутболить» людей, действующих под прикрытием Беспалова и Филатова). … (неразборчиво).

П. — Просто там нет людей, с кем можно договориться…(неразборчиво). Они продадут кого угодно и мать родную…(неразборчиво). Я могу сказать, что готов за посредничество при сделке в пределах общепринятых отдать, не глядя…(неразборчиво) Важно в момент сделки не остаться без штанов. Вот этот вопрос я и хотел решить.

Б. – Давай так, я ей говорю, что первоначальные условия, которые были, они приемлемы, но при наличии гаранта, который, грубо говоря, возьмёт все деньги и раздаст их так, как положено. А если есть какие-то ещё предложения, пусть приходит и тебе говорит.

П. – Ради Бога. Когда с ней можно будет связаться?

Б. – Я сегодня с ней переговорю. Она сама тебе позвонит, либо ты мне позвони завтра часов в девять-десять, и я тебе скажу.

П.– Добро.

Таким образом, человек с голосом депутата областной Думы Бабина предложил своё личное посредничество в продаже помещений стоимостью под $ 500 тысяч.

Для того, чтобы установить «процент» посредника обладающего голосом Бабина на переговоры с представителем «Энергии-ТЭКС» отправилась женщина с голосом бабинского доверенного лица Аллы Бухонцевой (далее Б-ва.).

Б-ва. — …У нас есть покупатель на это здание.

П. – Ну, а что такое «есть покупатель»?

Б-ва. – Человек, который готов реально заплатить за это деньги – 300 тысяч долларов…(неразборчиво).

П. – Оно стоит где-то около 500 тысяч.

Б-ва. – Тогда давайте так: в любой момент мы можем прекратить все эти суды и договариваемся за 60%, но вот эти 40% надо выплатить, потому что осталось семь человек, которые не получали совсем ничего… (неразборчиво) Плюс они не расплачивались с адвокатами, которые…

П. – Проценты с чего?…(неразборчиво) Я сказал Владиславу Павловичу, что готов заплатить деньги за нахождение покупателя и за сопровождение сделки, чтоб он не «бортанул». Но это сумма значительно меньше.

Б-ва. – Какую сумму вы готовы отдать за сопровождение?

П. – Я готов отдать столько, сколько берёт фирма по продаже недвижимости. Она берёт 5% от суммы сделки. Причём, я понимаю, и вы понимаете, что это уйдёт максимум в две руки…

П. – Странно. А кто её (Горбунову – TPR) обманул?

Б-ва. – Покупатель. Он вместо 190 тысяч положил в ячейку всего 120. И когда документы уже были в ТОРЦе, он сказал, что больше денег добавлять не будет, а вот эти 120 тысяч должны были делиться между 24 учредителями и адвокатами, которые судились 9 лет. Вот откуда весь сыр-бор, вот в чём всё дело. Он говорил, что 120 положит официально. Они уйдут на счёт, с них будут платиться налоги, их будете делить, а 70 – положит позже в банковскую ячейку, как только документы уйдут в ТОРЦ. Документы ушли, но дополнительно 70 тысяч не отдал. (Прим. «PRяников» — речь, вероятно, идёт о том, как некая Горбунова, выдавая себя за законного собственника помещений, пыталась весной продать их москвичам)…(неразборчиво) То есть, покупатель обманул на 70 тысяч долларов.

П. – А где гарантия, что следующий покупатель, которого вы найдёте, не обманет?

Б-ва. – Сначала деньги в ячейку и ключ у нас, а потом документы ему. Пока он не положит деньги в ячейку, естественно, не получит документы. То есть, он кладёт деньги, мы забираем ключ. Хотите, мы его можем отдать Владиславу Палычу, хотите – ключ у вас будет находиться до завершения сделки, то есть ни он без вас не может деньги вынуть, ни вы без него не можете открыть ячейку…(неразборчиво)…

П. –.…(неразборчиво). Это дело нужно заканчивать. Я готов за поиск покупателя заплатить в пределах процента, который с меня взяла бы фирма недвижимости. Вы назвали 100 тысяч, теперь она увеличилась до 200 тысяч…(неразборчиво).

Б-ва. — Хорошо, давайте так: Владислав Палыч представляет фирму «Чайка»…(неразборчиво). Он хочет эти 40 процентов, а как он там будет Горбуновой отдавать или не Горбуновой…(неразборчиво). Все эти суды могут спокойно и достаточно быстро пройти. Здесь просто разделение и всё. А всему этому Владислав Палыч очень даже может поспособствовать. Вы сами знаете его способности и знакомства. Здесь всё решается на уровне знакомств. Звонок судебным приставам? Пожалуйста! Вот – решение, вот – «до свидания»…(неразборчиво).

П. – Не знаю. Хорошо. Я подумаю.

Б-ва. – Подумайте.

П. – Хорошо. Я позвоню.

Б-ва. – Хорошо. Будем ждать.

P.S. И всё-таки, какую сумму хочет получить (получил ?) человек с голосом депутата областной Думы Владислава Бабина за своё участие в этой сделке?

Сергей Владимиров

880cookie-check«Владислав Палыч хочет эти 40%»
 

Добавить комментарий