Однажды Петрович, начальник самого компетентного органа, готовился отметить свой профессиональный праздник. Но настроение было почему-то не совсем праздничным. Может быть от того, что его любимый Ягодный переулок тульские власти намеревались переименовать и назвать его Поповский.
— У них что, больше забот нет, кроме как названия улиц менять? – подумал Петрович и достал из кармана маленький кожаный блокнотик с золотой застежкой, в котором он делал самые важные заметки, которые затем ложились в основу самых громких операций самого компетентного тульского органа.
Пролистав блокнот, он наткнулся на последнюю запись: «РУЛЕТКА!» Петрович улыбнулся и достал из ящика рабочего стола любимый и самый дорогой подарок от коллег с Лубянки.
Аккуратно разложив запечатанные конверты на которых были напечатаны буквы алфавита вокруг большого деревянного круга, в центре которого находилась вращающаяся золотая стрелка в виде щита и меча с аббревиатурой «ФСБ».
В лежащих рядом больших конвертах, опечатанных сургучом, находились оперативные дела на звезд тульских коррупции.
Это была любимая игра Генерала, подаренная ему московскими коллегами. Точно такие же рулетки имелись в кабинете у Генерального прокурора РФ и Директора ФСБ России. Правда, те рулетки были значительно больше размером.
Генерал крутанул рулетку и стал с большим интересом наблюдать, на какой же букве остановится стрелка.
Стрелка сделала несколько кругов и остановилась на букве «С».
— Неужели Стародубцев ? – подумал Петрович. Мысль о том, что каждый губернатор Тульской области после отставки будет привлекаться по уголовному делу, была неприятна даже начальнику самого компетентного органа.
— Нет, этого допустить нельзя, пусть хотя бы через одного! – произнес вслух генерал и стал рассматривать других претендентов. Среди них оказались два заместителя губернатора, чьи фамилии начинались на букву «С». Петрович достал папку с фамилией Игоря Николаевича Сенченко и стал листать оперативные донесения.
«Сенченко Игорь Николаевич, бывший генеральный директор ОАО «Туласпирт» выступал за отмену идентификационных марок. В 2000 году, когда Игорю Сенченко удалось добиться разрешения не наклеивать идентификационные марки на продукцию «Туласпирта», объемы реализации продукции предприятия сократились на 30 процентов. Долги предприятия выросли на 130 миллионов рублей.
Доходы от «левой» водки выпускаемой Туласпиртом шли в карман директорам предприятий, входившим в его состав.
После ухода с поста генерального директора «Туласпирта» Игорь Сенченко продолжал заниматься торговлей водкой через фирму «Росконтрактпоставка», контролирующую 80% водки, реализуемой в Тульской области. По имеющимся оперативным данным через «Росконтрактпоставку» реализовывалась водка, нелегально произведенная на предприятии в Северной Осетии.
В настоящее время Игорь Сенченко добивается возвращения на «Туласпирт».
Петрович прервал чтение и стал рассматривать фотографию котеджа Игоря Сенченко, построенного года три назад возле Центрального парка на улице Одоевской. Дворец самого известного тульского бутлегера заметно выделялся среди скромных домишек соседей, живших на улице Одоевской.
Петрович позвонил по телефону внутренней связи. В кабинет вошел Сергей Сергеевич Селезнев.
— У вас в каком состоянии дело на Игоря Сенченко?
— Работаем, Владимир Петрович, есть новая информация, весьма интересная,- ответил Сергей Сергеевич.
— Ну, тогда не откладывайте дело в долгий ящик, после Нового года начинайте операцию, — отдал указание Петрович.
На душе у начальника легче не стало.
Начиналась эпопея борьбы с коррупцией в администрации губернатора Вячеслава Дудки.
Титановый Клык