Прерия готовилась к выборам нового вождя большого племени.
Больше всех интриговал бывший шаман по прозвищу Седой Скальпель. Седой Скальпель, когда-то утверждавший законы прерии, очень хотел сделать вождём племени своего подельника, давно иммигрировавшего из Европы толстого француза Бабэна.
Хирург и Бабэн рассчитывали на помощь наместника Верховного Вождя всех индейских народов, курировавшего их прерию, Три Литра, большого любителя пенного индейского пива. Три Литра по-тихому пообещал им в нужный момент замолвить словечко Верховному Вождю. С тем, чтобы сделать Бабэна вождём племени и помочь Седому Скальпелю вернуться к утверждению законов прерии.
На волне феминизации о своих претензиях на засаленную накидку вождя племени заявила бывшая хозяйка салуна «Дамска-Шустрица» по прозвищу Большие Титьки. Чтобы стать вождём, Большие Титьки потихоньку стала подкупать бусами и наконечниками для стрел членов совета племени. Только глава совета племени с коротким именем ОС, в котором все буквы были большими, не вступал в презренный торг с Большими Титьками, и даже не позволил ей захватить большой вигвам в каньоне Эволюции. На этот вигвам он давно сам положил глаз.
Бледнолицый колдун Немытая Борода раскидал по всем вигвамам племени подмётные письма с призывами к краснокожим не платить за своё жильё, воду и дрова. Немытая Борода тоже хотел стать вождём племени, но в силу собственного колдовства и расовой теории давно не верил. Чтобы заручиться симпатией простых индейцев и сойти за умного, Немытая Борода взял себе новое имя и подписал свои письма «Лысый Череп».
Происки Немытой Бороды-Лысого Черепа выводили из себя его бывшего друга по прозвищу Гнилая Галета — владельца иноземного мустанга Ниссан и заморской кобылы Мазда. Гнилая Галета не мог простить Немытой Бороде-Лысому Черепу, что тот первым разослал подмётные письма, опередив самого Галету и его шайку спившихся ковбоев «Вой шакала».
К ОСу, Большим Титькам, Бабэну, Лысому Черепу и Гнилой Галете зорко присматривались лазутчики богатого кошерного рода Альва. Роду Альва когда-то удалось сделать так, чтобы законы живших в прерии племён вместо Седого Скальпеля подписывал и исправлял их друг Перекрашенный. Род Альва хотел подстроить, чтобы Перекрашенный потеснил заодно Старого Дуба и стал главным над всей прерией. Однако в последний момент замысел богатого рода сорвался. Верховный Вождь всех индейских народов Моль велел убрать Старого Дуба. Но доверил управление прерией Надсмотрщику за изготовлением луков и стрел. Странное настоящее имя Надсмотрщика было похоже на название экзотического для правоверных индейцев музыкального инструмента, и поэтому широко не употреблялось.
Теперь все помыслы рода Альва были о том, как посадить в вожди племени давнего друга Перекрашенного, которого звали просто Е. Когда-то Е звали иначе, но он на всех окрестных дубах и вигвамах старательно выписывал и вычерчивал только одну, эту, букву своего имени «Е». Со временем его за это стали называть точно так же. Чтобы сделать Е вождём племени, род Альва задумал купить у прежнего вождя Хитрого Лиса, обожающего грязь, помойки и золото, право на доступ ко всем местным родникам и ко всем отхожим ямам. Кто не захочет выбирать Е, думали богатеи Альвы, не получит ни полчашки воды, а нужду будет справлять прямо у своего жилища.
Тем временем Надсмотрщик за изготовлением луков и стрел готовился торжественно получить из рук Старого Дуба посох главы прерии и скальп древнего мудреца с вытутаированными на нем Основными Заповедями Верховного Совета всех индейцев.
А на досуге Надсмотрщик подумывал, как определить в вожди племени проверенного и верного лично ему индейца. При этом никак нельзя было ссориться с Тремя Литрами и объявлять войну Перекрашенному.
Страсти в прерии накалялись.
Корявое Перо