Войти   Регистрация

К ситуации на Косогорском металлургическом заводе.



[17.08.2004 — 14:31]: Косогорец — Всем

Это называется «За что боролись — на то и напоролись». Сокращение на заводе идет планомерно уже 3 года, а профсоюз только сейчас спохватился, когда коснулось Савосина лично — его многочисленных детей от нескольких жен.Он что думал, когда лизал задницы директоров, а их сменилось за 3 последних года аж 7 штук, обстановка на заводе для рабочих улучшается? А сейчас, когда петух его в задницу клунул, вспомнил чьи интересы на заводе он должен представлять.А хозяевам профсоюз совсем не нужен и Савосин это понял.

[24.08.2004 — 7:44]: Петр — Всем

Обсуждение: А пошли бы вы в баню «Тульский курьер» № 32 (323) 16 -22 августа 2004г. Освободившийся от илюзий заводчанин.

Бойтесь гнева терпеливого человека!

В воздухе Косой Горы запахло смертью. Это от бедности, от бедности, к которой косогорцы пришли в результате своего упорного труда… на хозяев.
Те, в свою очередь, хотят быть не просто богатыми, а богаче других, потому и сосредоточили в своих руках все сбережения косогорских металлургов. У богатых, как известно, свои причуды, они не похожи на нас с вами, поэтому эти чудачества и выходят народу боком.

Ловко устроились на Тульской земле г-да Шабаты, Юсфины и иже с ними Пюмены, Бронниковы, Губановы, Афанасенковы ( да разве всех перечислишь). Им явно здесь покровительствуют все ветви власти, их лелеют, берегут, опекают. Чем ты богаче, тем любимее.

Вся постперестроечная история КМЗ – это сплошная ложь, построенная на бахвальстве, самовосхвалении, беспардонном вранье и ловкой отчётности. Именно отсутствие настоящей власти в Туле и области абсолютно развращает хозяев, подобных АЛЕФ-банку. Главными чертами деятельности бывших и нынешних хозяев завода являются цинизм, высокомерие, вседозволенность и безразличие ко всему и ко всем.
Вот и получается, что те, кто работает сидя, зарабатывает больше тех, кто работает стоя.
Последние годы рабочему люду только и знают, что без конца читают мораль на тему «Чтобы лучше жить, надо лучше работать», особенно преуспевают на этом поприще руководители, занимающиеся работой с кадрами: Сизов, Соболева, Афонина, Тяпчева, Киреев. Прожить на зарплату, что платят (точнее кидают с барского плеча) можно, но только один день, а чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое. Вот и расцвели на Косой Горе махровым цветом все мыслимые и немыслимые формы воровства. Благо, ферромарганец неучтённый и бракованные фитинги помогают жить не только трудовому люду, но и всем охранным, коммерческо-сбытовым структурам.

Проблем на заводе и в посёлке накопилось уйма. Зарождались они медленно, но размножились быстро, и решить их в обозримом будущем невозможно. Кажется, нынешние наши московско-английские родители всерьёз обеспокоены только одним: что же делать, когда не знаешь, что делать?! В результате на лицо быстрое и шумное решение пустяковых вопросов типа поголовного добровольно-принудительного проведения конкурсов «А, ну-ка, девушки!»,забвения социалки по всем направлениям и абсолютное игнорирование важных, насущных проблем, как например, рост заработной платы, сохранение и увеличение числа рабочих мест, заботливое отношение к жилищно-бытовым вопросам косогорцев, к их здоровью.

Самое худшее преступление против заводчан нынешних распорядителей наших судеб – это полная незаинтересованность главных акционеров в получении прибыли. Косогорцы, по мнению хозяев, глупые и наглые одновременно. Глупые – потому что с легкостью продали свои акции, а наглые – потому что хотят знать, есть ли на эти акции дивиденды. Вам-то теперь что до этого?

АЛЕФ-группа – это своего рода государство всеобщего благоденствия в государстве нищеты и хаоса. Правда, благоденствуют в нём все, кроме работяг. И богатство у нынешних хозяев неописуемое: его никто, естественно, не описывал и не подсчитывал. Быдлу-пролетариату надо радоваться уже тому, что они не платят налогов со своих долгов! Люди действительно у нас терпеливые и экономные. Экономят на всём: на лекарствах, на еде, на здоровье. Скоро воду разбавлять будут, лишь бы хозяева не гневались, лишь бы им, милым, сладко жилось в Москве да в Лондоне!
Сказать, что бесчисленный директорский корпус ничем не занимается, это несправедливо. У всех на глазах бесконечное постоянное реформирование управленческого аппарата. Находятся, правда, все эти реформы стабильно на таком этапе, откуда результата никак не видно.

Должно быть, ходят умники и умницы друг за другом больше по кругу: всё время на крутом повороте. Пересадкой своих подчинённых с этажа на этаж, из здания в здание, сменой вывесок суетливо создают видимость непосильного труда. Подобные «реформы» обычно начинают там, где кончаются деньги, настоящие дела.

Ушлые московские мальчики-контрактники и местные искатели «счастья и чинов» успокаивают неблагодарную чернь и общественное мнение тем, что завод этот весьма перспективен, весьма богат, но временно мы (или вы?) бедные. Если перефразировать известную русскую пословицу, то

АЛЕФ-банк – это детки у матушки доменной печи. Она их матка – вот они её изо всех сил, с большим аппетитом и сосут.

Когда говорят, что каждый — кузнец своего счастья, то думается, кузницу эту у косогорцев отобрали и владеют ею теперь на своё усмотрение.

Сколько можно ставить опыты на людях! Складывается впечатление, что на КМЗ престарелые учёные из Московского института стали и сплавов с воодушевлением проводят не только научные изыскания, но и опробуют некую политико-экономическую модель выживания российского люда в глубинке. Оглупили народ по всем статьям и ловко кормятся его трудом! Да, скорбный труд косогорцев не пропал даром для г-д из АЛЕФ-группы. Но хоть у кормушки толпа нахлебников и тунеядцев, созидателями благ не очень дорожат. Жизнь дорожает в целом, а человек, как её единица, фундамент, всё дешевле и дешевле ценится на Косой Горе, но нельзя гневаться, обижаться на господ и их прихвостней — иначе уволят. В штатном расписании завода умным и самодостаточным людям места нет. Вся жизнь предприятия сосредоточена теперь в заводоуправлении. Наместники добились того, что работа всего рабочего коллектива (правда, теперь уже больше похожего на чугунно-литейную мастерскую) замыкается на их Величестве Чиновнике, который о проблемах тружеников и слышать не хочет.

Теперь, когда всем видно, что и беспечные хозяева, и бездарные руководители окончательно потеряли цель, они, как и подобает в таких случаях, удвоили свои усилия по очковтирательству, по объегориванию, по облапошиванию всех и вся. Отсюда и очередное! прибавление на 2 единицы! директорского корпуса. Скоро на каждого работягу по одному директору повесят, но за расширение зоны обслуживания, то бишь за увеличение эксплуатации, зарплату не прибавят, не ждите! Радуйтесь, что вы ещё имеете возможность приносить благосостояние главным акционерам, а не быть выброшенными на улицу, как сотни фитинговцев, цементников, работников сельхозцеха и пр. и пр.
Да, явно затянулись эти «прогрессивные» деяния на Косогорском металлургическом. А чего не потянуть время и … деньги? Сытый голодного не разумеет. Известна истина, что честность всегда находится в обратной зависимости от богатства. Всё руководство завода на всех эшелонах власти, начиная от начальников цехов и их заместителей до бесчисленных директоров, спелось друг с другом, сгруппировалось в стойкие преступные сообщества для схватки против своих же рабочих, лишь бы их самих, их жен и детей не сковырнули с теплых мест и не мешали и дальше врать, властвовать над подчиненными, набивать собственные карманы.

Любую самую абсурдную, безумную волю хозяев безропотно и подобострастно выполняют Шепилов, Сафронов, Титов, Цвеленьев, Щукин, Морозов, Букин, Ерёмичев, С. Иванов, Алёнчев, Сосин, Курносёнков, Д. Иванов, Шурхно, Сазонов, ибо каждому из них есть что терять: ещё не куплены или не обновлены дорогие иномарки, не закончено оздоровление по корпоративным карточкам в престижном фитнесс-клубе, не достроены роскошные (на скромную зарплату!) дома-коттеджи, не все детки пристроены на начальственные места в заводе. Это раньше были рабочие династии, а теперь – семейные кланы с чинами и высокими окладами. Всем известно, как широко используют наши начальнички труд своих подчиненных на ремонтах машин, квартир, на строительстве и т.д. Они костьми лягут, но правду об истинном положении дел ни за что никому не расскажут. От трусости, подлости и жадности они ежедневно совершают преступления против своих рабочих, против своих земляков, против родного города и поселка! Хозяева в очередной раз кинут этот завод и народ, сбегут с мешками денег за рубеж, в Москву, Старый Оскол, а нам оставят прозябание, а не жизнь среди остановленных, разворованных цехов, в домах с текущими крышами и гниющими трубами, на улицах, полных мусора и грязи; с нищими школами, детсадами, убогими больницами, заброшенными зонами отдыха и разорёнными детскими лагерями. Разве мы это заслужили? Разве для этого гибли на фронтах, восстанавливали, созидали и строили наши отцы и деды? На КМЗ очень показательно действует известный закон Паркинсона: число чиновников растёт независимо от объёма работы. Экономят на чём угодно, только не на своих постоянно растущих потребностях.

Когда нужно скрыть экономические преступления, усиленно начинают заниматься политикой, организовывать охоту на ведьм. За потоком правильных слов прячут свои темные делишки. В первую очередь это относится к главному нынешнему воспитателю косогорцев Сизову, который славно нагревает руки на ремонтах ДК, на деятельности мясопереработки, на бане и столярке ЖКО. Весьма преуспели на воровстве нач. ТЭЦ Пилюс, укравший не один миллион на ремонтах в ТЭЦ – ПВС; Зенкин, активно использующий в личном плане заказы сомнительных московских фирм. Есть что скрывать г-м Королёву, Заушкину, Ерохину. Не потому ли все они дружно развязали кампанию против профкома, выставляя его перед хозяевами и народом главным виновником всех неудач и провалов?

Вседозволенность по отношению к рядовому человеку перешла все нормы. Чего стоит один только негласный приказ анулировать профсоюзный комитет как явление истории и создать угодный их сиятельству, послушный кнуту Совет трудового коллектива, который, конечно, будет действовать по принципу: «Каждый человек имеет право на собственное мнение – при условии, что оно совпадает с нашим».

Цель всех пропагандистских акций, эксплуатации почти рабского труда – это уход от налогов и удовлетворение постоянно растущих потребностей тех, кого мы ни разу не видели, кого знаем понаслышке, до кого не достучишься, не докричишься.
В планах хозяев завода явно нет задачи – сделать косогорцев счастливыми, потому и создали они для нас такую среду обитания, которую иначе как пропастью между счастьем и несчастьем не назовёшь. Вот и барахтаемся мы в ней, забыв, что такое уважение к рабочему человеку.

Вспомнить бы нашим горе-хозяевам в этой связи христианскую заповедь: «Какою мерою мерите, такой же отмерится и вам!»

В голове у всех нас витает один и тот же вопрос: « Кто же следующий подхватит этот несчастный завод и удастся ли ему вконец добить это измученное, измордованное москвичами-богачами предприятие?»

[24.08.2004 — 19:09]: Косогорец — Всем

Взбешенные фитинговцы.

Никакого морального права не имеет г-н Сизов давать нам оценки!
Почти полвека успешно работал фитинговый цех, и все это время он был образцом высочайшего уровня производства и трудовой дисциплины. Наверное, неслучайно всех высокопоставленных чиновников иностранные делегации обязательно приводили к нам.

Цех был показательным. И вдруг человек с сомнительной трудовой биографией, не проработавший на заводе и трех лет, дерзко оскорбляет тех, кто верой и правдой служил цеху эти 50 лет! Вместо некомпетентных, высокомерных обвинений в адрес рабочих г-ну Сизову следовало бы задуматься, почему при Крамском продукция цеха шла на расхват? Закрыть цех – большого ума не надо, а вот наладить производство и найти заказы – здесь нужно приложить немало сил и ума, которого теперь явно не хватает. А почему бы Сизову не направить свои силы на борьбу с воровством фитингов с завода? Или ему не известно, что на Косой Горе сплошь и рядом существуют подпольные мастерские по доработке ворованных фитингов, которые затем идут на склады г-на Кобылина, который на этом деле нажил себе миллионное состояние?

Скорее всего г-н Сизов давно действует в одной упряжке с Кобылиным, и они умышленно уничтожают это уникальное производство, чтобы потом прибрать его за бесценок к рукам точно так же, как Сизов приватизировал мясопереработку, котельную на поселке, баню в ЖКО, передав это все в руки известного криминального авторитета Сергея Мартынова. С чего такая любовь и щедрость? Секрет в том, что сын Сизова является подельником Мартынова в криминальном бизнесе и сам директор по кадрам теперь «крышует» лакомые куски общезаводской собственности. Пусть лучше расскажет, сколько денег он урвал на ремонтах ДК! О какой дисцеплине может говорить человек, погрязший во лжи и коррупции, набивающий свой карман за счет несчастья сотен косогорцев?

[24.08.2004 — 19:10]: Косогорец — Всем

Безутешный работяга.

Поздно прочитали, откликаемся немедленно.
Слава богу! Появились люди, не побоявшиеся сказать правду об истинном положении дел на КМЗ! Искренне сочувствую всем униженным и оскорбленным косогорцам, но боюсь, что это еще не конец нашим страданиям! И дело здесь не в Сизове и не в Савосине, а в системе, которая этих господ-руководителей породила. Это результат прихода к управлению новых русских собственников, которым насрать на вековые традиции, на конкретного труженика. Все оценивается через личную выгоду. Был хозяином завода Шталь – была развязана война с непокорным Крамским, пришел АЛЕФ-банк – началась битва с горемыкой профсоюзом. Смысл всех баталий один – найти виновника очевидных неудач и провалов. Втягиваются в эту битву все трудяги-работяги. За шумихой скрывается самое главное – получение сверхдоходов, сокрытие прибыли от государства и уклонение от уплаты налогов. Радуемся, придурки, 10% прибавке к зарплате за последние 3 года, не представляя себе, какие огромные деньги уходят в карманы хозяев.

Будут вновь и вновь появляться на земле новые Сизовы, Пюмены, Бронниковы с одной единственной задачей – выжить из этого завода все возможное, потому что их зарплата напрямую зависит от количества выжатого! А где же те, кому доверено защищать интересы государства, области, Тулы? Почему так легко прощаются долги по налогам? Почему позволяется закрывать цехи, а народ самым бесстыдным образом выбрасывать за ворота? Из одного цеха фитингов выдворили около 500 человек, а официально сократили всего 49, т.е. ровно на одного человека меньше, чтобы не попасть под массовое сокращение, предусмотренное законом. А куда делся цементный цех? Подсобное хозяйство? Пионерский лагерь? На глазах у всех год за годом рушится славное предприятие и никому до этого дела нет, ровно как и до других предприятий области.

3390cookie-checkК ситуации на Косогорском металлургическом заводе.
 

Добавить комментарий