Войти   Регистрация

Встреча

Ранним утром, в 8 часов 10 минут в понедельник губернаторский джип подкатил к «Белому дому». Охранник Василия Стародубцева обратил внимание на стоящего у входа в задние пожилого лысоватого мужичка плотного телосложения. В руках тот держал кепку и переминался с ноги на ногу. Стоптанные пыльные башмаки, мятый пиджак на лацкане которого горел значок депутата Государственной Думы, несвежая голубая рубашка с жирным пятном и небрежно повязанным красным галстуком, вызывали жалость и, вместе с тем, брезгливость у редких прохожих, спешащих на работу.

Охранник губернатора хотел было прогнать подозрительного мужика, но услышал голос Василия Стародубцева, выходящего из машины:

— Геннадий Андреевич! Здравствуйте, дорогой. Какими судьбами к нам, в Тулу!

— Здравствуйте, Василий Александрович, как хорошо, что вы сегодня на работу с утра приехали?

— А что же не позвонили мне, я бы встретил?

— Да деньги кончились, да и мобильник продал, чтобы к вам добраться – ответил Геннадий Андреевич.

— А как же деньги партии, спонсоров? Где бабки Ведьманова, Муравленко, Кондаурова, Березовского, наконец? Их деньги не могли кончиться так быстро?

— Ой, не говорите, все бабки ушли на борьбу с преступным режимом и с предателями и кротами, которые завелись у нас в партии! – убедительно произнес Геннадий Андреевич.

— Чего же теперь будет-то?

— Да вот объявили о сборе средств с рядовых членов партии. Кто рубль даст, кто червонец, глядишь выкрутимся. Тогда уж мы им всем покажем Кузькину мать!

— Что верно, то верно покажем, Геннадий Андреевич! – ответил Василий Александрович.

В это время к цитадели областной власти подъехала иномарка. Вместо номеров на переднем и заднем бампере красовалась надпись EFREMOV. Из машины послышался визгливый девичий голос: «Ну Артурчик, не надо, не лезь, хватит уже!».

Машина остановилась, и из нее вышел Артур Белошенко в помятом белом костюме. На его лице красовались следы от ядовито коричневой помады. Остеклевшим взглядом он посмотрел мимо двух мужиков стоящих у подъезда и продолжил свой путь дальше.

После вчерашнего Белошенко еще не пришел в себя и реагировал только на свежую женскую плоть.

Не удивительно, что в двух мужчинах он не признал губернатора Василия Стародубцева и лидера компартии Геннадия Зюганова.

Василию Александровичу стало неловко за молодого товарища по партии и он отвернулся к Геннадию Андреевичу.

Вот видишь Ген, до чего мы дожили! Мы, понимаешь, им доверие оказали, а они… только бабы и пьянка на уме. Секретарь обкома за полгода Ефремовский район так развалил, что теперь за пять лет не соберешь!

Соратники по партии молча повернулись и прошли в здание. Поднявшись в рабочий кабинет Василий Александрович усадил Геннадия Зюганова за стол и напоил крепким чаем с сухарями.

Растроганный теплым вождь коммунистов, разомлел и заснул прямо за столом.

Его перенесли в комнату отдыха, где он проспал до 8 часов вечера. Василий Александрович распорядился выдать другу 500 рублей и отправил его на служебной «Волге» в Москву.

3380cookie-checkВстреча
 

Добавить комментарий