Войти   Регистрация

Освобождённые от уз…

В продолжение темы «Тульская духовная семинария»

См. также: Cпим и видим, чтобы поменяли нашего ректора игумена Евфимия
Болонская система в… Тульской семинарии
Тульская духовная семинария теперь управляется напрямую митрополитом Алексием

Лев Махно

«Освобождённые от уз

Здравствуй, дедушка! Спасибо, что внемлешь нашим скорбям. Сегодня есть повод для радости.

Надежды начинают сбываться! 21 января под руководством митрополита Алексия состоялось собрание педагогического коллектива ТулДС, где помощником ректора по общим вопросам был назначен иерей Лев Львович Махно. Теперь наша духовная школа точно выйдет из штопора, в который ее вверг Евфимий Моисеев. Уже начали возвращаться ушедшие при нем преподаватели. Работы у о.Льва будет много, особенно в области получения государственной аккредитации. Кстати, Евфимий обещал, что она будет получена семинарией в марте текущего года. Но, как заявил ставленник Евфимия проректор по учебной работе ТулДС иеромонах Иларион Варежкин, она будет получена не ранее осени 2022 года. Похоже, что Евфимий опять давал пустые обещания. Символично, что широко распиаринная им самим архиерейская хиротония Евфимия в ХХС вчера не состоялась.

Надеемся, что Святейший Патриарх узнает, что по настоящему представляет из себя Евфимий Моисеев и совсем отменит его хиротонию и назначение на пост председателя синодального комитета».

Полная версия

10922130cookie-checkОсвобождённые от уз…
 

Комментарии

  1. АватарГость

    Ну вот, картинка начинает потихоньку вырисовываться….
    А если по существу, то видно что не учить и не учиться особого желания там нет, а вот плести интриги….

  2. АватарГость

    Интрижки с Шевкуновской семинарией на Лубянке ещё понятны, но с обычной провинциальной, где 5 человек учатся…. Для важности ???

  3. АватарПрохожий

    Те, кто это всё пишет. И здесь в том числе. Вы хотя бы понимаете, что именно и чем вы иллюстрируете? Эти потоки своего сознания ? Больные на всю голову несостоявшиеся особи.

  4. Аватарправославный

    Спасите МОНАСТЫРЬ. Верующие НОВОМОСКОВСКА просят помощи!!!!!!! Стараниями приснопамятного архимандрита Лавра 25 лет назад в городе Новомосковске, в городе пстроенном комсомольцами в 1930 году , в городе где никогда не было церквей был открыт Свято Успенский мужской монастырь. И сегодня, то что было с таким трудом созданно — третий год целеноправленно разрушает ново назначенный настоятелем игумен Агафангел ( Болдин Сергей Анатольевич) и его верный помошник, эконом монастыря иеромонах Емилиан ( Воронцов Владимир). Для прихожан было неожиданностью такое кадровое решение правящего Архиерея Владыки Алексия ( Кутепова). Как можно было поставить наместником монастыря — монаха , не имеющего монастырского опыта , никогда не жившего в монастыре , не знающего монастырской жизни. Монашеской биографию Агафангела ( Болдина) назвать нельзя , достаточно посмотреть его послужной список. И тут возникает ряд вопросов. Как можно было назначить неопытного , 23 -х летнего юнца благочинным церквей Астанайского округа, а в 24 года возвести его в сан игумена ? При этом сей юноша закончил , НЕТ не семинарию , семинарию он закончит заочно ,только в 2006 году , а только духовное училище,регентско-псаломническое отделение. При этом Агафангел ( Болдин) всегда служит и возглавляет приходские храмы, живет НЕ в монастыре , а в миру. В 2004 м году , в след за Владыкой Алексием ( Кутеповым ) Агафангел прибывает в Тулу с зачислением в число братии Богородичного Щегловского мужского монастыря города Тулы. Но опять же в братию монастыря он зачисляется формально , а сразу по прибытии , с 15 июля 2004 года назначен настоятелем храма Донской иконы Божией Матери города Тулы.

    16 ноября 2004 года назначен заведующим канцелярией Тульской епархии и ответственным редактором официального сайта Тульской епархии. Затем карьера пошла по нарастающей : С 10 июня 2010 по 23 декабря 2011 года был настоятелем храма Петра и Павла города Тулы.

    8 ноября 2012 года назначен пресс-секретарем Тульской епархии.

    3 сентября 2015 года назначен настоятелем храма Флора и Лавра города Тулы.

    1 августа 2018 года назначен благочинным монастырей Тульской епархии.

    25 октября 2018 года назначен на должность настоятеля Успенского мужского монастыря города Новомосковска Тульской области. Вот только нигде мы не видим его достижений на монастырской ниве. Опять же вопрос . Как можно было , за какие заслуги- назначить Агафангела ( Болдина )благочинным монастырей Тульской епархии ? Как это могло произойти ? Как можно было назначить на такой пост — человека , не имеющего монастырского опыта, не жившего , не трудившегося в монастыре , не знающего изнутри монашескую и монастырскую жизнь. Как ? И что теперь мы, прихожане Свято -Успенского монастыря города Новомосковска , Тульской области получили ? Ничего ! Монастырь рушиться на глазах. Настоятель монастыря Агафангел ( Болдин ) целеноправленно разрушает монастырскую жизнь и вверенный ему монастырь. Агафангел ( Болдин ) в монастыре НЕ живет. Живет в городе Туле , в своей квартире , а город Тула находиться в 60 километрах от города Новомосковска. Приезжает в монастырь в основном в субботу вечером , а в воскресенье ,после обеда настоятеля уже нет, уехал. Так же не живет в монастыре и эконом монастыря иеромонах Емилиан ( Воронцов ). Он тоже проживает дома в Туле . Из всей братии ( а это 9 монашествующих) — в монастыре проживают только двое . Остальные живут вне монастыря, по квартирам. Монахи,как и настоятель -приезжают только когда их день служить по расписанию. Сам настоятель Агафангел ( Болдин) ходит в мирской одежде , облачение надевает только когда приезжает на работу . Так же поступают и остальные насельники . Пришли , отработали , переоделись в мирское и по домам. С прихожанами Агафангел ( Болдин) избегает общаться , а если и общается — при общении груб и высокомерен. Немалое смущение вызывает поведение эконома , иеромонаха Емилиана . В монастыре он появляется почаще , но при этом смущает прихожан своими сальными шуточками , просьбами родить от него ребенка , переписать на него квартиру , постоянно заводит романы и любовные интрижки с прихожанками. Не меньшее смущение вызывает внешний вид и поведение благочинного монастыря игумена Иеронима ( Данилова). В монастыре благочинный не живет , живет в новопостроенном доме , приезжает на работу по расписанию, по территории монастыря , в храме часто ходит в мирской одежде — чем крайне смущает прихожан. С людьми груб , интерес — только деньги. При таком попустительстве игумена Агафангела ( Болдина) — в вереном ему Свято — Успенском мужском монастыре города Новомосковска Тульской области сплошь процветает нерадивое отношение к службе ( службы идут сокращенные ,что также вызывает смущение) , хамство ( в особенности за свечным ящиком) , невозможность прихожанам духовно окормляться ( монахи сразу после службы , через боковые двери выходят из храма и разъезжаються по домам). Да и что ждать от временщиков ! Как говорит эконом монастыря , близкий друг Агафангела ( Болдина) иеромонах Емелиан ( Воронцов) — у нас чемоданы собраны , НАС ждут в Москве , Агафангел ( Болдин) , по протекции Владыки Алексия ( Кутепова) вот, вот станет Епископом. Так и хочеться пожелать им попутного ветра да посильнее . То что Агафангел ( Болдин) временщик и монастырь для него не являеться ДОМОМ — говорит и тот факт , что подарки , которые он получает, в том числе и цветы , он сразу грузит себе в машину и увозит домой в Тулу. Со стороны это выглядит довольно таки странно. Настоятель должен наоборот , все в монастырь , а НЕ из монастыря. Так же смущение вызывает трапеза настоятеля Агафангела( Болдина )и его окружения( за исключением двух игуменов Иринарха и Хризостома) включающая в себя мясо животного присхождения , мясные котлеты , по выходным дням застолья в бане со спиртным и шашлыками . В бане решаються все вопросы как кадровые ( так под шашлык , под рюмочку , в бане — благочинным монастыря был назначен игумен Иероним ( Данилов)) так и финансовые. Стало традицией приглашать на такие гулянки мирских гостей, для этого заранее , на рынке закупается свежее мясо , колбасы , спиртное . Все насельники монастыря получают стабильную зарплату. Настоятель Агафангел ( Болдин) 60 000 рублей, эконом Емелиан ( Воронцов ) 40 000 рублей , остальные немного меньше. Так же вопрос вызывает — отсутствие послушаний для насельников . Все послушания в монастыре несут наемные работники которым монастырь платит зарплату . Насельники же монастыря приезжают из дома на службу только в определенный день , по расписанию , все остальное время они живут в миру. Недаром прихожане зовут игумена Агафангела ( Болдина) и братию — МЕНЕДЖЕРАМИ. В монастыре , под нерадивым упралением Агафангела ( Болдина) произошел Страшный упадок в духовном плане. Не говоря уже про недавнее ЧП в монастыре с участием иеродьякона Нектария( Монахова Вадима). Ославил монастырь на всю Россию , хотя Агафангела ( Болдина ) неоднократно предупреждали , жаловались и ставили в известность о пристрастии Нектария ( Монахова). Все сигналы , включая жалобы , что на территории монастыря по ночам в келии у Нектария ( Монахова) бывают парни — ИГНОРИРОВАЛИСЬ. К чему это привело — знает вся Россия. Пьяная поножовщина ночью в монастыре, когда друг Нектария ( Монахова) порезал своего воздыхателя. И ЛОЖЬ Агафангела в освещении данного ЧП в СМИ и в разговоре с прихожанами. ЛОЖЬ, начиная с того , что он ничего НЕ знал про Нектария ( Монахова) про его увлечения, ЛОЖЬ , что Нектарий ночью шел из храма, ЛОЖЬ , что после случившегося в монастыре — была усилена охрана. Охраны в монастыре никогда НЕ было , после случившегося ЧП ничего НЕ поменялось , как НЕ было так и НЕТ. Кругом ЛОЖЬ . Прихожане это все видят , но ничего поделать и изменить НЕ могут. Как только Агафангелу начинают говорить то , что ему НЕ нравиться — он начинает вести себя НЕ по монашески , ГРУБО и при этом повторяет ; » Я буду ИЗБАВЛЯТЬСЯ ото всех кто мне НЕ по нраву , таких я буду изгонять из монастыря.» Вот снова вопрос . Кто дал Агафангелу ( Болдину) такое право — ИЗГОНЯТЬ ПРИХОЖАН из ЦЕРКВИ ? КТО? Также вызывает вопрос куда тратяться деньги которые ежемесячно собираются в монастыре. Суммы огромные , а вот куда они расходуются — НЕПОНЯТНО. За все время управления монастырем Агафангел ( Болдин ) ничего не построил и не отремонтировал , за исключением покраски стен внутри Покровского храма и замены батарей. Только вот храм то внутри белила полгода одна трудница и бесплатно, а радиаторы отопления ( чугунные) Емелиан поснимал и увез , как и многое другое в неизвестном направление, а вот сломанный замок в Покровском храме уже год починить у него время НЕТ , и стоит храм всю ночь открытый. Так куда уходят МИЛЛИОНЫ рублей ежемесячно ( все цифры есть ) ? В чей карман ? ВОПРОС. Нарушений так много ,на каждом шагу , что описывать их бумаги не хватит. Каждый день что то новое и НЕ самое хорошее. Чего только стоит недавнее ( 30 января) ПРАЗДНОВАНИЕ дня рождения прихожанки монастыря . Праздновали не в кафе ( из за пандемии ) и не дома , а в монастырском СКИТУ ( все это безобразие было размещено в интернете. Есть фото всего ПРАЗДНЕСТВА) Да и как праздновали! Со СПИРТНЫМ , с мясными блюдами, колбасами. Готовились за неделю — завозили в СКИТ спиртное , продукты , мясо , колбасы. Все это делалось с благословения Агафангела ( Болдина) который только с приходом в Новомосковский монастырь ( с удивлением для себя ) узнал что у монахов три Постных дня.. Не мешало бы бывшему руководителю иформационного отдела , а ныне настоятелю Агафангелу ( Болдину) — прочесть ПОЛОЖЕНИЕ о МОНАСТЫРЯХ и МОНАШЕСТВУЮЩИХ и узнать что собой представляет СКИТ. Хотя ЕМУ , без пяти минут ЕПИСКОПУ , который у нас ВРЕМЕННО вынужден пережидать пока освободиться свободная КАФЕДРА -ему , Агафангелу ( Болдину) такие знания не к чему. При этом Агафангел ( Болдин) объявил себя ПРОЗОРЛИВЫМ , а его сотоварищи на каждом углу вещают как от взгляда Агафангела ( Болдина) падают деревья. При этом Болдин это на полном серъезе подтверждает и называет свидетелей этого ЧУДА. Тут БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Его помшник иеромонах Емилиан ( Воронцов) взял моду , при благословении с СИЛОЙ , несколько раз — бить прихожан по голове. Прихожане в смущении и стараются держаться от него подальше. Не у всех же крепкие головы , много людей не здоровых, пожилого возраста. Такое поведение Агафангела и Емилиана вызывает много вопросов . То ли это такая игра у них, то ли в ПРЕЛЕСТИ. Агафангелу ( Болдину) и его помошнику иеромонаху Емилиану надо меньше думать и заботиться о своем финансовом благосостоянии и перестать относиться к служению как к прибыльной работе . Хотя для горожан поведение Агафангела ( Болдина ) и его работников стало привычным и с каждым днем все чуднее и чуднее. И это только малая часть происходящего бесчинства. Просим отреагировать на письмо, проверить финансово-хозяйственную деятельность Свято-Успенского мужского монастыря города Новомосковска ,Тульской области, навести ПОРЯДОК, сменить НЕРАДИВОГО, НЕОПЫТНОГО Агафангела ( Болдина). Как вариант решения ПРОБЛЕМЫ — перевод братии монастыря на территорию СКИТА ( территория огромная , с братским корпусом , с мастерскими,с храмом , СКИТ действующий , расположен в городе Новомосковске с удобным подьездом ).На сегодняшний день на огромной территории СКИТА постоянно проживает и служит всего один иеромонах. А из нынешнего монастыря сделать приходской храм , где каждый день можно служить ( как было при Приснопамятном Архимандрите Лавре) ТРИ ЛИТУРГИИ . Такое мнение и желание Православной Общины города Новомосковска Тульской области.Больно и страшно смотреть как УНИЧТОЖАЕТСЯ Православие такими как Агафангел ( Болдин) и его подручными.Люди , смотря на БЕСЧИНСТВА творимые Агафангелом ( Болдиным) пребывают в смущении , не понимают как такое допускается Владыкой Тульской Епархии Алексием ( Кутеповым). Почему он не реагирует на происходящее.? Почему Агафангел ( Болдин) в разговоре с прихожанами , когда они говорят ему про нарушения и хамство в монастыре , отвечает — ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ. Откуда такое НЕУВАЖЕНИЕ и ПРЕЗРЕНИЕ к людям , откуда такая САМОУВЕРЕННОСТЬв своей безнаказанности ? Просим вмешательства и ПОМОЩИ !!!!!!!

    1. АватарАноним

      На счет Агафангела 100 процентов правда. Он игуменов потихоньку будет истреблять, которые служат давно!

      1. АватарАноним

        Агафангел относится к Монастырю не как о.Лавр, у которого было все в храме, и для всех! Всех от туда увольняют, точнее люди сами увольняются, от того, что кто не слушает Агафангела, тому приходится туго, от слова совсем.

        1. АватарАноним

          На счет Иронима и остальных считаю, что это не так. Братия отзывчива и всегда с улыбкой, но при таком нынешнем Настоятеле можно завыть волком, от того и такое отношение…

          1. АватарАноним

            Имеется ввиду отношение к другим служащих при таком настоятеле! Агафангел чувствует себя над всеми как владыко, от того и все так.

  5. АватарВладимир

    Мы, супруги Владимир и Лидия Карташовы, посещаем Свято-Успенский мужской монастырь более 20 лет, всех батюшек хорошо знаем.
    Хотим сказать что весь вышеописанный негатив за о. Агафангела, о. Иеронима, и прочих батюшек, это возмутительная ложь. Как только рука поднимается такое писать? За все время, сколько мы знаем о. Агафангела, можем сказать за него только хорошее. Он проводит большую работу с прихожанами, говорит хорошие проповеди, сплачивает прихожан в одну дружную семью. Проводит большую работу с нашими детьми, на территории монастыря функционирует Воскресная школа и изостудия. Со времени когда отошел ко Господу настоятель Священно- Архимандрит Лавр, Свято-Успенский мужской монастырь процветает. Территория монастыря стала красивее, постоянно ведутся работы по благоустройству, в которых участвуют прихожане. Заходишь на территорию монастыря, сразу чувствуешь присутствие благодати от молитв в монастыре, даже уходить домой не хочется.
    Весь нигатив который пытаются вылить на наш родной Свято-Успенский мужской монастырь, на его настоятеля о. Агафангела, это клевета.
    Ни для кого не секрет что сейчас идет информационная война против первых людей России, президента и патриарха, против православия и наиболее достойных его служителей, чтобы их очернить и опорочить.
    Везде пытаются насадить западные ценности….
    Хотим знать кто опубликовал, такую возмутительную ложь, какие такие «верующие»,что за персонажи?
    Хотелось бы, чтобы ими занялись правоохранительные органы, и заставили написать опровержение….

  6. АватарЮлия

    Я, прихожанка Свято-Успенского мужского монастыря, мама троих детей, более 10лет посещаю святую обитель и хочу выразить только позитивные имоции в адрес монастыря и его священства. Все, от священства до прихожан, очень вежливые, добрые, отзывчивые. Очень люблю наш монастырь и считаю, что каждый человек должен в первую очередь следить за своими поступками, а не собирать сплетни и распространять негатив. За распространение негативной информации призвать к ответу.

  7. АватарСветлана

    Я, Морозова Светлана, являюсь прихожанкой Свято-Успенского монастыря с 2003 года, знакома со всеми монахами монастыря, после прочтения данного послания нахожусь в возмущении и недоумении. Считаю неприемлемым подвергать сомнению поступки и действия настоятеля Агафангела, и тем более назначившего его митрополита Алексия. Я думаю, по православным убеждениям, осуждать духовенство мы не имеем права. И вообще, «а судьи кто»? В лице нашего настоятеля я вижу жертвенного, доброго, ответственного человека, сделавшего для нашего родного монастыря и наших детей очень и очень много.

  8. АватарНаталья

    Очень жаль, что среди православных по прежнему много зависти, трусости , подлости и лицемерия. Жаль человека, который написал эти фальшивые подробности о нашем любимом монастыре и наших уважаемых отцах!

  9. АватарЕлена

    «Очень добрый человек», как называл булгаковский Иешуа Иуду, видимо,  пытается опорочить правящего архиерея, настоятеля и всю братию Свято-Успенского монастыря. При этом причисляя себя к православной общине города Новомосковска и желая встать в ряды прихожан нашей любимой обители.
    Хочется напомнить таким православным анонимам, что осуждение, зависть, клевету, лжесвидетельство и празднословие Господь назвал смертными грехами.

  10. АватарАнастасия

    Я, Ковтун Ангелина Вячеславовна, сегодня 14 мая 2022 года, случайно наткнулась на ужасную статью о нашем монастыре.
    Хожу сюда с момента его открытия, с 1992 года. Хочу сказать, что отец Лавр ооочень много сделал для монастыря, поднял из старого кафе, «натоптал» тропинки для людей, мы очень благодарны ему. После упокоения Батюшки монастырь осиротел и мы думали, что уже никто не сможет его заменить….Когда о.Алексий назначал к нам о.Агафангела, то сказал такую фразу: «старайся, отец Агафангел, служить людям верой и правдой и не стремись повторить отца Лавра, будь самим собой!»
    И отец Агафангел, имея хорошее математическое образование, потихоньку начал наводить порядок в монастыре, всех «прихлебал», пользовавшихся добротой и болезнью приснопамятного отца Лавра, потихоньку поставил на свои места, а людей адекватных, работоспособных, оставил. Думаю, это написали именно те обиженные и оскорблённые, кому «у кормушки» не хватило места….
    Теперь об отце Агафангеле. Я человек нейтральный, но привыкла оценивать людей по поступкам. Батюшка очень грамотный, эрудированный, настоящий, современный, который говорит с нами на нашем языке… Проповеди его искренние и проникновенные, заставляющие задуматься о СВОЕЙ жизни, а не заглядывать в чужой карман! С его назначением, в монастыре появилось много много новых людей, причем паства «помолодела», средний возраст прихожан 30-50 лет, причем очень много мужчин, это очень хороший показатель. Батюшка много сил отдаёт работе с детьми, готовит православное наследие, кадетский класс, воскресная школа, лекции для взрослых..много различных форм просветительской православной работы с населением.
    Монастырь расцвёл, появились альпийские горки, красивые клумбы, новые цветы..
    Сам Батюшка постоянно занимается самообразованием, как-то сказал на проповеди к слову, что читает!!! не менее 100 станиц в день!!! Имеет интересное хобби: собирает камни, названия которых встречаются в книгах Библии… Недавно делал для детей воскресной школы их выставку и долго рассказывал о каждом камне…
    Лично от себя хочу сделать ему низкий поклон! Мою семью он собрал воедино. Может, он и прозорливый, не знаю, но после обращения к нему моего мужа с просьбой сохранить наш брак, у нас получилось с мужем найти общий язык, который лет 10 мы всё искали…мой муж Олег зовёт отца Агафангела нашим Златоустом…
    Спасибо Отцу Агафангелу за его Служение, за верность монастырю и Христу! Храни Вас Господь, отец Агафангел!!! Спасибо, что Вы есть у нас! Любим Вас и в обиду не дадим!!!
    С уважением, семья Ковтун-Сафроновых

  11. Аватаргость

    Вот вопрос . А не очень то распоясался господин Болдин и его подручные ? Мало того что осрамились сами, осрамили монастырь на всю Россию ( тот случай с иеродьяконом Нектарием , который на глазах у Агафангела ( Болдина) три года водил мальчиков в монастырь , ночевал с ними и как результат — мальчик Нектария ночью , по пьяни порезал ножичком)- так теперь им уже Указы и назначения Святейшего НЕ указ. Господь поругаем НЕ бывает- вот и НЕ допустил такого Болдина до Архирейства . А Владыке Феодориту — АКСИОС ! АКСИОС ! АКСИОС! Божьей помощи , Божьего заступничества и Божьего благословения !Сил Духовных и физических. И отстаньте вы от Корейши. Не высасывайте из пальца и не мусольте. Человек на своем месте служит- служит там куда его Господь поставил СЛУЖИТЬ.

  12. Аватаргость

    А причем здесь Корейша ? Думаю , что для отвода глаз и слухов от истинного кандидата в викарные епископы. Корейшу никто и не планировал ! Уровень не тот — слабенькая кандидатура на епископа ( в свое время его кандидатура даже в настоятели монастыря не прошла , да и не рассматривалась его кандидатура , все это ШИРМА , подковерные игрища ). Все прекрасно ЗНАЮТ , что Тульский Владыка Алексий проталкивал своего НЕПУТЕВОГО чадушку Агафангела ( Болдина )- это ЕМУ он выстраивал СХЕМУ , прокладывал путь в Епископы. Само назначение Агафангела ( Болдина ) в Новомосковск , в Свято- Успенский мужской монастырь , настоятелем , на место приснопамятного архмандрита Лавра — уже вызвало, в свое время , удивление , непонимание и тревогу в среде священства и мирян. Протолкнуть наместником человека ( монахом его назвать язык НЕ поворачивается)НИ дня не жившего в монастыре , в 23 года ставшего игуменом ( интересно за какие «ЗАСЛУГИ» ?), все годы работающего ( именно работающего , а не служившего) на городских приходах , секретарем, руководителем информационного отдела , ходящего в Храм как на работу и одевая ОБЛАЧЕНИЕ только на время службы , все остальное время щеголяющего в модных мирских шмотках = это надо было НЕ иметь ни совести , ни страха Божьего и совершенно НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к мнению не только священства, но и прихожан Тульской Епархии. Кто то может НЕ согласиться с информацией по данному персонажу ( Болдину) — так интернет Вам в помощь . Там есть описание , со всеми датами , погодовка его РАБОЧЕГО пути. Прочтите и сами задайте себе ВОПРОС — КАК так получилось , как такой человек может быть наместником монастыря? А Его НЕКОМПЕНТЕНТНОСТЬ , НЕЗНАНИЕ монашеской жизни стали проявляться с первых шагов и продолжается это БЕЗОБРАЗИЕ до сих пор . Сколько прихожане не пишут , не говорят — Владыка Алексий НЕ слышит, твердо стоит на защите своего чадушки. А Агафангел ( Болдин ) с каждым днем все более и более упивается своей БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ и совершенствуется в БЕЗУМИИ и САМОДУРСТВЕ. Тут можно долго перечислять «заслуги»Болдина и его верного помошника Емилиана ( тоже «персонаж», позорище на весь монашеский чин — БАБНИК , КЛЕВЕТНИК, ИНТРИГАН и вообще НЕПОРЯДОЧНАЯ «личность»). Кстати Емелиан первый и проболтался ( вода в заднице НЕ держиться) , что у них уже чемоданы собраны и денег в Тулу Владыке Алексию занесли и в Москву в Патриархию, а он постоянно ездит в Москву и курирует ( как доверенное лицо Агафангела и Владыки) это вопрос. Хотя дел они столько наворочали в Новомосковске , так «ОСЛАВИЛИ» монастырь, так подорвали веру Православную , что только ленивый, глухой, слепой и безграмотный не знает про эту пару ряженных.Но вернемся к нашей теме. Так вот — на Викарного в Патриархию подали Агафангела ( Болдина) , его кандидатура была единственная , на него была ставка Владыки, пропихнуть своего верного чадушку в Епископы. НО.НО чадушка то оказался верным , но неразумным, нетерпеливым ( откуда ему НЕ монаху знать про смирение ).Он привык жить в миру , вкусно есть , хорошо одеваться, жить НЕ в монастыре , а дома в Туле ( как впрочем и его верный друг Емелиан ( Воронцов )),кататься на дорогих иномарках ( а как же обет НЕ СТЯЖАНИЯ ?), Воронцов ( Емелиан ) тот тоже на БМВ из дома приезжает, НЕ монахи а УСПЕШНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ. Кстати их в Новомосковске так и зовут — МЕНЕДЖЕРЫ !!!!!!! И вот итог — Святейший назначил викарным Епископа Феодорита. И что тут началось ! Агафангел ( Болдин ) даже здесь не проявил смирения , не принял, как должно монаху РЕШЕНИЯ СВЯТЕЙШЕГО. Что только не звучало из ено уст . Самое безобидное — что пусть сидит Феодорит в Веневе , в Новомосковск нос свой не сует , Алексий ему не позволит даже приблизиться к Агафангелу ( Болдину). Вот вопрос . А не очень то распоясался господин Болдин и его подручные ? Мало того что осрамились сами, осрамили монастырь на всю Россию ( тот случай с иеродьяконом Нектарием , который на глазах у Агафангела ( Болдина) три года водил мальчиков в монастырь , ночевал с ними и как результат — мальчик Нектария ночью , по пьяни порезал ножичком)- так теперь им уже Указы и назначения Святейшего НЕ указ. Господь поругаем НЕ бывает- вот и НЕ допустил такого Болдина до Архирейства . А Владыке Феодориту — АКСИОС ! АКСИОС ! АКСИОС! Божьей помощи , Божьего заступничества и Божьего благословения !Сил Духовных и физических. И отстаньте вы от Корейши. Не высасывайте из пальца и не мусольте. Человек на своем месте служит- служит там куда его Господь поставил СЛУЖИТЬ.

  13. Аватаргость

    да , Новомосковский монастырь «прославился » усилиями Агафангела и его поджопника Емелиана. Думается , недолго осталось терпеть новомосковцам этих РЯЖЕННЫХ менеджеров. Не видать Болдину ( Агафангелу) епископства как своих ушей , нечего таким самодурам и дефективным позорить церковь, а уж про Воронцова ( Емелиана) и говорить нечего — мало того , что позорит своим поведением монашество , так еще болтун и сплетник ( это он у Агафангела научился, после исповеди делиться кто и что ему исповедовал, дрянь человечишко), ловко подставил своего благодетеля Болдина, а заодно и Владыку Алексия своим языком, про то . куда ,кому и за что деньги собирали и возили. А Болдин его в священники пропихнул под шумок ( читать под пандемию, что мол все батьки болеют, служить некому) , а так этот дурак так бы и сидел в иеродьяконах до пенсии , Владыка Алексий незря его терпеть не может , не двигал его по службе. Да , оказал своему благодетелю «услугу», хотя Емелиан ( Воронцов) и раньше, за спиной у Агафангела называл того дураком и индюком важным, всегда над ним потешался и при случае , в разговорах , принижал своего шефа, говорил, что Болдин недалекого ума человек. Вот такой змеюжник. Но , ждем , что в скором времени этому безобразию наступит конец.

  14. Аватаргость

    ИНТЕРЕСНО ! А что за отпуска у наших РЯЖЕННЫХ монасиков Болдина ( Агафангела ) , Воронцова ( Емелиана) ? От чего они так устают ? Богу молиться УСТАЛИ ? Мало того , что в монастыре НЕ живут ( как в прочем и остальная братия , за исключением двоих у которых нет квартир и домов в Новомосковске ), так еще и приезжают в обитель как на работу НЕ каждый день. Понедельник вообще у них ОФИЦИАЛЬНЫЙ выходной. Не пора ли начать СЛУЖИТЬ ? Ребятки, менеджеры Аууууу

    1. Аватарправославный

      ……этот монастырь вообще место странное . Вообще не понятно что это за заведение. На табличке указанно что мужской монастырь , а кругом одни бабы размалеванные и хамоватые бегают. А где монахи то ? Приезжают на службу на иномарках в мирской одежде, переоделись, отработали , прыг по машинам и по домам разъехались. Не часто такое безобразие увидишь в монастыре. В Новомосковске послушания для насельников отменили ? Мало того что их днем с огнем не сыщешь ( в основном в городе , в цивильной одежде , а то и в шортах и это монахи )так они и в монастыре ничего не делают , живут с прислугой. Во устроились. В этом месте надо делать обычный приход, а этих бездельников в скит или по дальним монастырям , пусть молятся. Да и личное имущество ( квартиры, дома, машины ) которое монаху по Уставу иметь НЕ положено — переписать в пользу монастыря, на баланс обители к которой они приписаны. Вот как то так.

Добавить комментарий