После майских праздников в суд по делу о мене Центрального стадиона Тулы вызовут Валерия Шерина и Игоря Гусева
Назначены даты следующих заседаний по делу о мене Центрального стадиона. Так, 12 мая в суд будут вызваны директор «Спецавтохозяйства» Игорь Гусев, Ирина Злобина (владелец территории депо после сделки и заместитель директора «Тулгорэлектротранса»), Сергей Китанин (экс-начальник Управления по поддержке предпринимательства, развитию потребительского рынка и труду администрации Тулы) и Евгения Аркуш (сотрудник «Тулгорэлектротранса»).
17 мая в суд будут вызваны еще три свидетеля, в том числе председатель правительства региона Валерий Шерин. Напомним, в прошлый раз Шерин не явился в суд по причине командировки. Ранее о его роли в сделке мены рассказала бывший глава администрации города Евгений Авилов.
Бывший руководитель «Тулгорэлектротранса» Геннадий Мельников ранее предположил, что на одном из документов, касающихся сделки, от его лица могла расписаться Ирина Злобина.
Сегодня в суде допросили бывшего сотрудника «Тулгорэлектротранса» Виталия Демина, отвечавшего на предприятии за транспортную безопасность. Так, например, Демин рассказал, что на «летучках» на тот момент руководителя «Тулгорэлектротранса» Валерия Симаковича, вопрос поиска альтернативной площадки для размещения депо не поднимался.
В превышении должностных полномочий, напомним, обвиняют бывшего председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации Тулы Татьяну Силаеву. Сделка мены была совершена в 2014 году. В собственность города перешли стадион, Восточная и Западная трибуны, территория, где сейчас располагается футбольный манеж, а также объект на улице Железнодорожной в областном центре. В руки частника же отдали территорию бывшего депо на улице Оборонной.
Сторона обвинения считает, что в результате сделки депо выбыло из управления «Тулгорэлектротранс». Предприятию пришлось арендовать площади, а именно… то же самое депо. Сумма и вылилась в сумму ущерба — 61 307 364 рублей 19 копеек.
Ранее адвокаты Силаевой обратили внимание на несостыковки в обвинительном заключении.
Зашибись.
Единственная обвиняемая — лицо где-то на 25 месте в белодомовской табели о рангах. После губера и его замов и помощников, главы города и его замов и помощников и кучи другого народа.
Странно, что не уборщица — веселее было бы читать, как она в перерыве между мытьем полов такие обмены делала. И все сама, одна…
А первые типа не при делах. Ни мухомор, ни кемеровский залетный. Это как? Стрелочницу нашли?
Или всерьез пытаются всех убедить, что она сама всем рулила и все решала без команды сверху?
Тогда почему этого никто не видел? Где все контролеры и надзоры были?
Она и земли перевела под многоэтажное строительство и дома она строила и аренду до сих пор исправно получает за территорию бывшего депо и с новой базы)) и вторую очередь строительства тоже она согласовала))
Короч — оборотистая бабенка
А еще на развалинах часовни……
С 25 местом это вы погорячились, скорее 125 место. Ну а Гусев с Шериным -так это Шерочка с Машерочкой.
Дадут и ещё добавят.
Зачем вся песня, когда долгожданный заяц выходит только в конце? Не томите уже….
Про Гену: Встретила его в банке. Народ, зачем он появляется в общественных местах. мы с подругой слегли в этом банке на диван и чуть не обоссались со смеха. Я даже хотела автограф просить, но потом постеснялась: ведь он великий человек! заслуженный транспортник города!
Представляю себе этот диалог:
Прокурор: Господин Гусев, признаете ли вы себя причастным к возможным махинациям при мене стадиона на депо?
Гусев: Нет.
Прокурор: Уважаемый суд! Ну, на нет и суда нет!