Тульская область на первом месте в России по приёму соотечественников
По программе добровольного переселения в регион приехали более 60 тысяч человек
Фото: пресс-служба Правительства Тульской области
На заседании правительства Тульской области обсудили вопрос содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
В Послании Тульской областной Думе в 2017 году губернатор Алексей Дюмин поставил задачу привлечь кадры по востребованным в регионе профессиям и улучшить демографическую ситуацию. Ежегодно в Тульскую область поступает 6-8 тысяч заявлений о переезде, приехать вместе с членами семьи хотели бы более 15 тысяч человек. Большинство из них – востребованные специалисты: швеи, воспитатели, токари, электросварщики.
В прошлом году больше всего заявлений поступило от граждан Молдовы, Украины, Армении, Азербайджана и Узбекистана. Всего за все время реализации программы в Тульскую область переселились около 60 тысяч человек. Эта цифра вывела наш регион на первое место по приёму соотечественников.
В 2019 году Россия планирует принять более 66 тысяч соотечественников, из них более 8,5 тысяч прибудут в Тульскую область. На реализацию программы получена субсидия в 23 млн рублей, ещё 8 млн выделено из областного бюджета. Эти деньги пойдут на предоставление адресных мер поддержки и временное жилищное обустройство прибывших.
Леонид Почекин, myslo.ru
Что-то у «соотечественников» лица не больно славянские.
Если 60 тысяч приехало, почему численность сокращается, ведь «вымирает» меньше.
Ну ни разу не видел армян,азербайджанцев и узбеков на так востребованных специальностях Тульской области-швей,воспитателей,токарей,сварщиков.
Они все устроены неофициально и работают подпольно по ночам, поэтому не видно 🙂
60 тысяч;- это за 10 лет. По 6-10 тысяч в год. А уезжает от нас туляков 7-10 тысяч. Баш на баш. Ноль. Или прибавка в 1-2 тысячи. В от смертности снижение — по 10-12 тысяч. И общий баш — минус 7-10 тысяч. Кстати, 95 процентов приезжих — русские, которых гонят из братских стран. Не путайте с гастарбайтерами. Те приехали и уехали. А эти остаются. Им деваться некуда. Оккупанты там, понаехали — тут.
Это я написал,а не аноним.Примем и 100 и 200.Но самим надо не разевать варежку.Напечатайте это обязательно.У нас выгнали дворничиху Лену.А вместо нее взяли азиатов,которые всю зиму не убирали со двора снег.
Поговорил с одним из 60-ти тысяч.Активности у смуглого трудяги в три раза больше,чем у наших голубоглазых блондинов.Нам,местным,срочно надо взяться за самих себя.Я бросился на защиту сокращенной славянкм.Мне написали письмо еще пятеро обиженных.Бросился и на их защиту.Не помогло.Позвонил на радио Щеглову.Он надавил по телефону на тех,кто провел эту операци.Не помогло.
Тот, с кем вы говорили, гастарбайтер. Не мигрант, а — трудовой мигрант (временный). Он не имеет российского гражданства. Максимум — трехлетнее разрешение на работу. Или однолетнее с возможностью продления до трех. Он — гражданин своей страны. Может ездить «частями» — полгода поработал, три месяца у себя. И снова. До бесконечности. Что они и делают. Законы у нас такие щедрые. Но он — не россиянин и не туляк. Чаще всего, среди таких встречаются не азиаты, а украинцы. Их среди трудовых мигрантов — большинство. Вы их по лицу отличать умеете? Я — нет. Тем более, что сам на четверть украинец. Но — туляк и россиянин. Родился тут.
Мы говорим о двух разных проблемах и двух разных типах «гостей». На совещании речь шла о россиянах, которые возвращаются на историческую родину. Не трудовые мигранты, а просто — мигранты, приехавшие на родину. И им — намного труднее. И с работой, и с жильем. Но это — другая тема.