«Тулаупрадор» проводит конкурс среди организаций на заключение контракта на оказание услуг по обеспечению и хранению фоторадаров на 2019 год. На эти цели будет выделено 13,5 млн.рублей из бюджета (субъекта РФ) региона.
Пока их только в Туле 25. Они берут не числом, а качеством. Треноги имеют большие функциональные возможности: дождь и снег картинке-не помеха. Камеры шпионят за нарушителями без предупреждающих знаков и это законно. Хотя многие автомобилисты с этим не согласны.
Работоспособность оборудования обеспечивает сотрудник организации, с которой заключён государственный контракт. Они и отвечают за сохранение целостности «фото-шпиона». Оператор устанавливает на ровной поверхности фоторадарный комплекс и настраивает его работу.
После фиксации все фото-файлы, полученные передвижными комплексами, автоматически стекаются в «Тулаупрадор»,а затем в Центр обработки структурных подразделений. Там определяют было ли нарушение, и только после этого «лихачам» приходят письма счастья со штрафом. Повтор и подделка данных не возможна. Фоторадар ставит свою электронно-цифровую подпись, все данные хранятся в зашифрованном виде.
Операторы треног получают оплату только от количества отработанного времени. Все денежные средства от оплаченных штрафов поступают в бюджет региона в полном размере.
Сколько собирают, интересно. И машины возле треног уже давно не Жигули.
Моет кто то юридически подкованный может объяснить почему работа таких камер считается законной?
Потому, что нет нарушений действующего законодательства.
Обратитесь в Упрадор
Редактор может сделать официальный запрос в прокуратуру о законности примененмя этих треног частными лицами.
Не буду. Делали такие запросы, правда не в Тульской области, но до сих пор не нашли нарушений.
Тула привлекательный город для профессиональных угонщиков под заказ.
Много дорогих машин, город открыт, на въезде и выезде , а также на обходных путях выезда из города нет камер.
Менты в доле.
Ни одной машины ещё не нашли и не вернули владельцам/
Зелёный свет и сопровождение исполнителям обеспечены.