Войти   Регистрация

Сектозащитные провокации

Что на самом деле происходит вокруг баптисткой молельни в Туле? Кому выгодны провокации религиозной тематики?

Этой осенью на сайте скандально известной сектозащитной организации «Славянский правовой центр» появились несколько статей, из которых следовало, что в Туле светские власти якобы «с нарушением здравого смысла и Конституции» конфискуют у местных баптистов-инициативников их молельню, и даже эта ситуация якобы чревата дестабилизацией «ситуации в стране накануне выборов».

Активисты «Славянского правового центра» дописались до того, что тульским баптистам якобы «запрещают молиться». Затем информация о ситуации с баптисткой молельней, со ссылкой на все тот же «Славянский правой центр», появилась на сайте другой маргинальной сектозащитной структуры – иностранного агента «Информационно-аналитический центр «СОВА». «СОВА» опубликовала эту информацию под заголовком «В Туле общину баптистов пытаются выселить из молельного дома».

При этом ситуация с баптисткой молельней очень проста. А вся эта информационная возня сектозащитников вокруг данной молельни нацелена на искусственное раздувание выгодного им скандала. Сектозащитники действуют как провокаторы, стремясь спровоцировать реальный конфликт и усилить его.

Так что же на самом деле происходит в Туле?

На улице Станиславского в Туле еще в начале 2000-х годов сектантами-баптистами «Международного Совета Церквей ЕХБ», которых также именуют инициативниками, было построено большое культовое здание «Дом молитвы». Важно отметить, что строительство этого здания велось нелегально. Сектанты не посчитали нужным обратиться за необходимыми в таком случае по закону разрешениями. Более того, они упорно игнорировали все предписания и требования местного отдела архитектуры, продолжая незаконную стройку.

Следующим событием, после которого вновь заговорили о тульских инициативниках, был взрыв в этом их молельном доме на улице Станиславского в 2004 году. Правоохранительными органами была названа причина взрыва – утечка бытового газа. Но это, естественно, не удовлетворяло баптистов и определенных лиц, заинтересованных в иной интерпретации случившегося. В результате, информация о происшествии дошла до американского Конгресса. На слушаниях в «Хельсинской комиссии» Конгресса США представитель «Объединения независимых российских баптистов» Андрей Охотин настаивал на версии террористического акта против тульских баптистов. Он утверждал, что взрыв был совершен преднамеренно с целью уничтожения баптистов и их молельного дома.

После этого незамедлительно последовала реакция Конгресса США, нацеленная на ухудшение репутации России. Конгрессмены выступили с антироссийской резолюцией и выразили недовольство «нарушением прав верующих и ограничением свободы вероисповедания в России».

Тульские баптисты представили себя «мучениками за веру», и это, вполне возможно, способствовало притоку к ним обильных денежных средств, т.к. в кратчайшие сроки на месте разрушенного молельного дома вырос новый и более крупный.

Важно отметить, что инициативники строили этот дом на Станиславского изначально как культовое сооружение, а не как жилой: с огромным залом, балконами и прочими атрибутами баптистских молелен. Более того, на используемом ими участке выстроено два дома, а не один. Рядом с огромной молельней расположен дом меньшего размера, но так же регулярно используемый сектантами для своих религиозных целей.

И вот теперь мы вплотную подходим к тому, что сейчас происходит вокруг этой баптисткой молельни в Туле.

В этом году заместителем главного инспектора Тульской области по использованию и охране земель было вынесено постановление №118-УР-Т/17 от 31.08.2017 о назначении владельцам участка, на котором расположена баптистская молельня, административного наказания в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей̆ каждому (их двое – это пенсионерки Ольга Астахова и Любовь Богданова) за использование земельного участка не по назначению.

Протокол об административном нарушении был составлен в августе 2017 года госинспектором Тульской области по использованию и охране земель.

В итоге тульские баптисты написали жалобные письма губернатору Тульской области и президенту Р.Ф. В этих письмах, в частности, они пишут: «С первого дня наш земельный участок используется именно по назначению – на нём возведён и эксплуатируется жилой дом». Но это ложь! Изначально этот дом строился как культовое здание – молельный дом, а не жилой. Вот фотографии этого дома баптистов, из которых явственно следует, что он планировался не как жилой:К тому же возникает вполне резонный вопрос, если на улице Станиславского в Туле нет культового сооружения баптистов, а стоит там простой жилой дом (точнее два дома), принадлежит все это двум простым тульским пенсионеркам, то откуда у этих пенсионерок взялись средства для возведения таких сооружений? Ответ ясен. Конечно же, эта молельня и стоящий с ней рядом дом меньшего размера были возведены сектой баптистов и с одной лишь целью – использования его как культового здания, а не для комфортного проживания двух тульских пенсионерок. Соответственно и коммунальные услуги за содержание своей молельни баптисты оплачивали как за содержание обычного жилого дома, то есть гораздо меньше, чем услуги за содержание общественного здания.

Исходя из всего этого, тульские баптисты-инициативники пишут неправду, т.е. сознательно лгут. Хочется напомнить баптистам, считающим себя христианами, о Заповеди, которая запрещает обманывать. Да и указанная выше их «экономия» на «коммуналке», вполне может нарушать Заповедь, запрещающую красть.

Что касается вопросов изъятия у баптистов их молельни, то им было указано в упомянутом выше предписании о нецелевом использовании земельного участка, что если выявленное ими нарушение не будет устранено, в феврале 2018 года сам молельный дом и участок, на котором он расположен, у них будут изъяты. Так что вместо раздувания истерии и организации информационных провокаций, тульским баптистам-инициативникам следует либо использовать этот дом по назначению, т.е. как жилой, либо оформить в соответствии с его реальным использованием. И никто у них ничего изымать не станет.

Но баптисты-инициативники никоим образом не желают узаконивать свое строение как культовое сооружение. Причин к этому несколько. Одна из них (и они сами о ней открыто пишут) заключается в том, что, по их мнению, если они оформят свое строение как объект религиозного назначения, то их обложат непосильным налогом. Но со всех религиозных объектов в России, которые не маскируют под жилые дома, взимают налоги по установленным тарифам. И с чего это вдруг одних только баптистов-инициативников обложат «непосильным» налогом — непонятно! Может попросту им не хочется платить лишних денег? Выгоднее и дальше хитрить и прятаться?

Следующая причина, по которой баптисты не хотят узаконивать свои молельни, кроется в том, что еще с советских времен они принципиально не регистрируют свои общины, считая это для себя неприемлемым. Да и к законам государства, в котором они живут и пользуются его благами, они относятся, мягко говоря, неоднозначно. В названном выше жалобном письме к президенту Р.Ф. тульские баптисты-инициативники, например, пишут: «Мы ни в чём не повинны перед государством, чтобы менять свой образ жизни. Мы добросовестно соблюдаем и всегда соблюдали все законные законы». Обратите внимание на допущенное баптистами словосочетание «законные законы». Это не случайное словосочетание! Судя по всему, инициативники считают допустимым для себя считать действующие Законы нашего государства «законными» и «незаконными». Т.е. те Законы, которые баптистам нравятся, они считают «законными» и готовы их соблюдать, а те Законы, которые им по той или иной причине не нравятся, они могут признать «незаконными» и считать себя свободными от их исполнения! И это при том, что Законы современного Российского государства никоим образом не касаются вероучительных вопросов и вообще какой-либо внутренней религиозной жизни всех действующих в нашей стране религиозных объединений.

Всеми своими действиями и высказываниями баптисты-инициативники дают понять, что они сами по себе, для них желательным является быть вне правого поля государства. Но при этом получать от этого государства определенные блага, например в виде электроэнергии для своей молельни и др.

Учитывая все это, выглядит весьма странным организованная прозападными «правозащитниками» и «либеральными» журналистами кампания по защите описанных выше действий баптистов-инициативников. Отказывающиеся исполнять законные предписания сектанты-баптисты выставляются ими как мученики и «страдальцы за правду».

Получается, что эти «правозащитники» и журналисты, которые всегда и везде требуют от всех строгого соблюдения государственных Законов, в ситуации с тульской молельней допускают возможность для баптистов эти Законы не соблюдать и игнорировать. Выходит, по мнению этих «правозащитников», у нас в стране некоторые религиозные объединения (ну конечно, кроме православных!) могут существовать вне правого поля, когда они этого пожелают? Конечно же, это не допустимо! Такие двойные стандарты «правозащитников», которых совершенно справедливо многие именуют сектозащитниками, очень четко показывают их истинную сущность.

Также истинную сущность современных российских сектозащитников хорошо иллюстрируют слова одного из лидеров упомянутого выше «Славянского правого центра» Анатолия Пчелинцева, сказанные им в защиту баптисткой молельни в Туле. Он посчитал для себя правильным пригрозить российским властям реакцией Запада: «Чиновники «бегут впереди паровоза», применяя жесткие меры к незарегистрированным религиозным группам. Они не учитывают того, что баптисты – одно из крупнейших евангельских движений в мире. Баптисты представлены в европейском и американском истеблишменте. Мировое сообщество молчать не будет».

Вполне вероятно, что и эта ситуация с тульскими баптистами-инициативниками, искажаемая и раздуваемая профессиональными провокаторами-сектозащитниками и им подобными, будет использована «европейским и американским истеблишментом» для очередных нападок на нашу страну.

Дмитрий Победоносцев, «Переправа»

10522130cookie-checkСектозащитные провокации
 

Комментарии

  1. АватарДаль

    Да гнать их нафиг да и всё. У нас своих упоротых хватает, нечего ещё и американских привечать.

    И не надо рассусоливать. Незаконно построено? — Снести! Не платят налоги? Штраф такой чтобы небо с овчинку показалось!

    Какое-то государство у нас тряпошное. На зоне, говорят, подобных терпилами называют. Об него ноги вытирают, а оно сопли жуёт.

    Хорошо, новый губернатор в самом начале своей карьеры показал на примере Плеханово настоящее руководство. Так и надо порядок наводить, с бульдозерами, ордерами на снос и ОМОНом. А не сопли жевать..

      1. АватарСС

        Их надо насильно напоить, накурить, исколоть, заставить развратничать, обязать понты кидать и морды бить.
        А то пока мы все в говне, они типа белые и пушистые! Не по Русски это!

        1. АватарМих

          Ты за всех не говори. Если ты свинья, это не значит что все вокруг свиньи.

      2. АватарЭто не наши люди!

        У меня бывший одноклассник «Пятидесятник».
        Так они сволочи не пьют, не курят, не колятся, не развратничают, не воруют, морды друг другу не бьют! Очень опасны для нашего общества.

    1. АватарЕвгений

      Даль, а за такие слова о государстве, которое «сопли жуёт» и что там с ним в «тюрьме» должны делать (это так по тексту читается) не боишься, что и тебя быстро «бульдозером снесут»…..? Или у нас как то выборочно «сносят» ?….

    2. АватарЕвгений

      Даль, а за такие слова о государстве, которое «сопли жуёт» и что там с ним в «тюрьме» должны делать (это так по тексту читается) не боишься, что и тебя быстро «бульдозером, с ордером снесут»…..? Или у нас как то выборочно «сносят» ?….

    3. Аватарсява

      Раньше хотели чтобы все коммунистами стали а сейчас что бы все православными, а кто иначе думает или верит — секта. Если бы Бог создал бы только антоновку было бы ограничено. Многообразие любит Бог

    4. АватарНюша

      что за дикость- вешать ярлыки?! Наш президент говорил в своей речи, что разжигание религиозной ненависти есть высшее проявление неуважения к гражданам нашей общей великой Родины и без наказания не должно остаться. Кто дает право называть сектой и соответственно их правозащитников ? Как — будто уверенны, что безнаказанно действуете

  2. Аватаргость

    Всегда эта сектантская молельня в народе называлась Храм Хип-Хопа

  3. АватарПравительство

    Секты Христиан очень плохо поддаются управлению. Они деструктивно влияют на программу по сокращению излишнего народонаселения.

  4. АватарЕвгений

    И чему они только там учат?! вы Только сходите к ним и послушайте!!! Я завтра обязательно пойду!

    1. АватарЛох

      А не боишься, что станешь белой вороной?
      Прекратишь врать, воровать, прелюбодействовать, будешь почитать родителей…?
      С такими у власти разговор короткий!

  5. Аватару....

    Наши храмы содержат зарегистрированные местные православные религиозные организации. Платят за газ они по промышленным ценам. Эти «честные люди», зарегистрированные в этих псевдо-домах, платят по розничным ценам населения, на четверть дешевле. На таких хоромах-копейку берегут, видно, спонсорам из-за кордона отчитываются.

  6. АватарПетерс П.Д.

    Полезно знать,что не в первый раз христиан считают за овец,обреченных на заклание.
    Полезно знать,что ни одно орудие,сделанное на разрушение церкви,не было и не будет успешным.Церковь выживет.Кто бы не вооружался против Церкви-падет.
    Полезно знать,что пред Иисусом Христом преклонят колени все находящиеся находящиеся на земле,на небе и в преисподней.
    Также близко время,когда все цари(правители) вельможи и богатые ,и тысяченачальники,и сильные, всякий раб,и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор и говорят горам и камням:падите на нас и сокройте нас от лица Бога,сидящего на престоле и от гнева Агнца .Истинно един Бог,Он и законодатель и Судья!
    (О написанном свидетельствует Библия,Посл к Римлянам8:35-39, Книга Исаии 55:15-17, Послание кФилипийцам2:5-11, книга Откровения 6:12-17, Послание Иакова 4:10-12).

    1. АватарТуляк

      В том то и дело, что на Станиславского не церковь а секта!!! Так что баптисты успокойтесь и начните жить честно, а то за вашими красивыми словесами скрывается уж очень много грешков.

  7. АватарИз книги" Дуэль в Кабуле" М.Гуса 1964 г. изд.( о российском разведчике Виткевиче и англичанине Бернсе)

    Учрежденная по разрешению из Петербурга в Оренбурге Евангелическая миссия была филиалом британского библейского протестантского общества. Библейское общество возникло в Лондоне в 1804 году для перевода библии на все языки мира и распространения её среди «язычников» на всех континетах. В 1812 году общество получило согласие императора Александра на учреждение первого российского библейского общества. Российское библейское общество получило из Лондона 17 тыс. фунтов стерлингов. На эти деньги и пожертвования русской знати общество открыло 289 отделений во всех концах России, устроило издательские базы в Астрахани и Казани, отпечатано 200 000 экз. библии и 400 000 еванглий на татарском калмыцком, тюркском и др.языках. Руководители британского общества Гендерсон и Пинкертон исколесили всю Россию и написали об этом книги. Открывшуюся в Оренбурге миссию начали посещать прибывшие с караванами дервиши, нищие и купцы-что привлекло внимание нашей пограничной службы. Таинственные азиатцы посещают миссию безусловно не только за тем, чтобы получить слово божие…Куда англичане не могут прийти с оружием, идут с аршином, где не могут с аршином, в ход идёт еванглие.

  8. АватарУже не из книги про Кабул, а про будни Тулы

    Смотрим перечень издательств книг любого жанра в городах России, в длиннющий список наряду с Питером, Москвой, Тулой, Самарой,Тверью и т.д. затесался и экзотический, мало кому известный поселок , пос. Заокский Тульской обл. Ул.Восточная 9. Обязательно 2-3 книги в год, в названиях каждой из- них есть слово Бог ( вопрос какой?).Скорее всего можно и без интернета найти их у бабулек что бродят и цепляют зезевавшихся граждан и гражданок на тульских улицах. Правда, последние два -три года их словно ветром с улиц сдуло, лично я по сравнению с более ранними годами, когда они шарились по городу парами, сейчас их не встречал.
    Русское воинство в походах в Азии на Кавказе, как и на своей земле свято блюли полковые и православные праздники. Свято помня-что за богом молитва ,а за царем служба не пропадет. У каждой части свой святой или святая и образ возился. И обязательно, если почитать записки тех современникков в такой праздник, где нибудь в песках под Хивой, или на далеком занесенном снегами и буранами Памирском посту, в это день служили церковную службу, затем разговлялись водкой и бараниной или кабанятиной. Без Православной веры и дисциплина была бы не та, помнили в далеком краю солдаты и офицеры, что и на их далекой Родине, сейчас также славят Святого их близкие.
    Какую роль в укреплении НАШЕГО государства Российского, нравственного и патриотического духа его граждан, отводится адвентистам и прочим религиозным миссиям, подобной Заокской в наших краях и весях, это пока загадка, как и особняки и молельные дома возникающие как в Туле, так и в других местностях, но как бы то ни было, НО ВСЕ ТАКИ ,В ВОЗРОЖДАЮЩЕЙСЯ РОССИИ.

  9. АватарЕщё

    п.Заокский ул.Руднева 43 Б-оттуда тоже литература подобного рода выпускается.

Добавить комментарий