«Тульская служба новостей» — о людях, чье поведение отклоняется от устоявшихся общественных норм
Дети радуги
21-летние Влад и Кирилл (имена изменены – прим. авт.) вместе уже три года. Встречаемся с ними в одной из кафешек на проспекте Ленина. Ребята сразу же просят о сохранении анонимности – родители Кирилла уверены в том, что у него есть девушка.
— Я сам родился в области, сюда переехал учиться. Впервые осознал, что я другой — на втором курсе, — рассказывает Влад, нервно помешивая ложкой заказанный кофе. – В школе были отношения с девушками, но как-то не клеилось. А в универе я обратил внимание на Кирилла. Было очень стыдно, но я засыпал и просыпался с мыслями о нем…
— Тяжелее всего признать, что ты не такой как все, — вступает в беседу молчавший до этого Кирилл. – Я встречался с девушкой с 9-ого класса. Вроде бы все нормально было, но все равно, как будто жил не своей жизнью. На одной из вечеринок поругались с ней и меня поддержал Влад. Мы были пьяными. Долго разговаривали обо всем на свете. И совершенно неожиданно мне захотелось его поцеловать…
Во время диалога парни заметно нервничают. Признаются, что держат свои отношения в тайне ото всех. В курсе только бывшая девушка Кирилла. Она, по просьбе ребят, продолжает играть роль девушки Кирилла в те дни, когда в город приезжают его родители.
— Мы не называем себя парой – мы партнеры, — продолжает говорить Влад. – Мы не рекламируем свою ориентацию, мы просто просим проявить немного больше терпимости. Ведь гомофобия не дает людям стать счастливыми. Мы не одни такие. Я знаю в Туле много однополых пар, которые не демонстрируют свои чувства из-за боязни быть высмеянными или избитыми.
— А вам не кажется эта, хмм, связь немного противоестественной?
— В любви нет ничего противоестественного…
В ходе беседы «партнеры» признаются, что пробовали лечиться. Ездили в Нижний Новгород к Яну Голанду (психотерапевт, считающий гомосексуализм болезнью, поддающейся лечению – прим. авт.). Не помогло. На мои замечания о том, что родители вряд ли одобрят их союз, ребята замыкаются. Торопятся распрощаться. Напоследок просят о непредвзятом взгляде на чужое счастье. И напоминают об анонимности…
«Партнеры» Кирилл и Влад скрывают свои отношения даже от родителей
«Не хочу загонять себя в рабство ради ребенка…»
Лере 25 лет. Лера принципиально не хочет иметь детей и в беседе мило называет их «личинками». Лера – чайлдфри ( Чайлдфри — жизненная позиция, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей – прим. авт.).
— Вот зачем мне эта обуза, объясни? – в который раз за время нашей встречи возмущается девушка. – Дети счастье и радость, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Стакан воды в старости мне принесет медицинский работник. И не надо рассказывать мне о моих родителях. Они родили меня – молодцы. Я не обязана повторять их судьбу.
— И давно у тебя такие убеждения?
— С самого детства детей терпеть не могу (смеется). И когда мне внушают, что я должна выносить в себе эту личинку, а потом ее воспроизвести на свет, меня трясти начинает от гнева. Если бы не боялась медицинских работников, давно бы стерилизовалась втихаря.
— Лер, вот ты не хочешь детей, другая девушка не хочет детей, в итоге страна-то потихоньку останется без будущего – без новых россиян…
— А я здесь причем? Ты трясешься за родину – ты и рожай детей. Да побольше. Чтобы завести ребенка и съехать на собственную квартиру обыкновенной молодой семье нужно пару миллионов. В нашем регионе зарплаты, прямо скажем, не самые большие. Значит, деньги на квартиру берутся в ипотеку. А это – кабала лет на 10-20. И вот стоит ли ради мнимого долга перед страной обрекать себя на жизнь в нищете и рабстве в этой самой стране?
Постоянного партнера у Леры нет. Как говорит девушка, парни начинают заводить разговоры о будущем, в котором фигурируют общая квартира и ребенок. Этого оказывается достаточно для разрыва и поиска нового спутника. Для Леры это образ жизни, для родственников и знакомых – распущенность и аморальность.
— Мама постоянно ноет, мол, если бы они с отцом были чайлдфри, меня бы не было, — ухмыляется девушка. – А я отвечаю, это было бы лучше для всех. Я бы не родилась, следовательно, не страдала бы.
— Ради чего ты живешь?
— Не ради чего, а ради кого – ради себя, разумеется. Я живу так, потому что мне нравится так жить. И никто не в праве меня осуждать. Если любовь к детям заложена в генах, то детские дома не были бы переполнены. Поэтому, мне кажется, моя позиция честнее всех этих нарожавших в 16 лет «яжматерей»…
В разговоре Лера то и дело бросается аргументами в пользу жизни без детей, громко возмущается многодетными семьями, критикует женатых знакомых, собирающихся заводить детей. Одновременно с ее спичем соседний столик занимает семья с мальчиком лет четырех-пяти. Малыш громко делится впечатлениями обо всем увиденном. Родители с улыбкой его слушают. Моя собеседница постепенно замолкает, а спустя некоторое время уходит под аккомпанемент счастливого смеха из-за соседнего столика.
Лера сознательно отказывается от материнства, называя детей «личинками»
«Для того, чтобы достать наркотики сегодня достаточно просто иметь интернет…»
32-летний Андрей (имя изменено – прим. авт.) – частный предприниматель. Небольшой бизнес приносит достаточно большие, по меркам Тулы, деньги. А эти деньги, в свою очередь, приводят Андрея к самым разнообразным искушениям, как он их называет.
— Начнем с того, что мне всегда были интересны эксперименты с расширением сознания, — рассказывает мужчина. – В молодости чего только не пробовал. Тогда на это сквозь пальцы смотрели, и можно было особо не скрываться. Сейчас полиция мониторит все и всех, так что давай будем говорить абстрагировано.
— Давай. Говоря об искушениях, ты имеешь в виду наркотики?
— Уточним, говорим не обо мне сейчас (улыбается). Допустим, какой-то молодой человек захотел попробовать что-то запрещенное законом. При этом он не хочет быть привлеченным к уголовной ответственности. Тут появляется анонимный браузер под названием «***». Там можно найти все, что угодно…
— И что же, полиция не может ничего сделать с теми, кто сидит через этот браузер?
— Не знаю. Могу только сказать, что там существует ряд интернет-магазинов с соответствующим содержимым. Работают они не первый год. Выводы делай сам…
Вышеупомянутый браузер доступен для скачивания абсолютно каждому. После соединения с сетью «***» вы оказываетесь в другом интернете. Реклама различных наркотиков уютно соседствует с предложениями приобрести документы сотрудника Следственного комитета или полиции. По желанию можно заказать паспорт гражданина другой страны. Или оружие.
— Схема простая, — продолжает Андрей. – Заинтересованный человек пишет продавцу о том, что хочет ознакомиться с товаром. На пробу ему оставляют адрес с закладкой. После пробы он уже покупает и оставляет отзыв. Так что, для того, чтобы достать наркотики сегодня достаточно просто иметь интернет.
— А зачем ты мне это рассказываешь?
— Мы же не обо мне говорим, помнишь. Допустим, я просто хочу, чтобы в эту систему не попадали дети. Это предупреждение для родителей. Взрослый человек вправе распоряжаться своей жизнью так, как хочет, а молодежь нужно беречь…
Оставив бизнесмена вместе с его противоречиями, обращаюсь с вопросом о браузере к знакомым из правоохранительных органов. Они отвечают стереотипно – мы все знаем, всех ловим. Однако, несмотря на «поголовную ловлю всех», в браузере каждый день появляются новые предложения, ориентированные на клиентов из Тульской области…
Исключения, а не норма
Вышеуказанные персонажи для нашего региона — исключения, а не норма. Исключения, требующие уважения и соблюдения их конституционных прав. В основном же туляки, как и большая часть россиян, встречаются, влюбляются и заводят здоровые семьи с лицами противоположного пола.
— Мы не планировали создать семью, — рассказывает Евгения Аркуш. — Просто бывает так, что встречаешь человека и понимаешь — вот это ОН. И я хочу быть с ним до конца жизни. Так было у нас. Поэтому самым главным и первым нашим шагом было совершение таинства венчания, ведь союзы заключается на небесах. Семья — это смысл жизни, это дом, в котором тебя любят и ждут…
Евгения и Владимир познакомились еще в школе. Правда, на встрече выпускников — Владимир на три года старше Жени. Ей было 19, ему 22. Так как Владимир военный, вскоре после свадьбы молодая семья по распределению уехала в Нижегородскую область. Вместе они уже 12 лет. У Жени и Вовы двое очаровательных детей – Никита и Миша. А еще есть пес Абрикос.
— Появление каждого ребенка в семье был осознанный и очень важный шаг в нашей жизни, — улыбается Женя. — Мы дарим детям всю любовь и нежность, а они каждый день радуют нас своими улыбками и задорным хихиканьем. У нас прибавилось ответственности за маленьких человечков. Необходимость растить их, радоваться каждому дню, проведенному вместе. Дети наш стимул, только ради них все, что мы делаем, это продолжение рода и радость жизни! А самое главное, что изменилось, это то, что у нас стало вдвое больше любви!
В марте этого года Владимир, Никита, Миша, Евгения и Абрикос выиграли конкурс «Семья года» в номинации «Молодая семья»
Комментарий чиновников…
Александр Балберов, заместитель председателя Тульской областной Думы, руководитель фракции ЛДПР в Тульской областной Думе:
— Как туляки, граждане Российской Федерации, с глубокими исторически-культурными корнями могут относиться к вот этим людям? Людям, которых в словаре Даля обозначают «прекрасным» словом «гомосексуалист» или «мужеложец»? Между прочим, во времена СССР была статья, карающая за мужеложество… Современное общество должно относиться к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации отрицательно. Это сугубо мое мнение. На нашей православной земле таким людям нет места. Для таких как они есть «развитые» страны Европы или Америка. Хотите практиковать такое — выезжайте из страны и практикуйте на здоровье. Или лезьте в подвалы, запирайтесь в квартирах, но не говорите об этом. Не рекламируйте это.
Что же касается чайлдфри — это опять же производные «либерализации». Распад Союза привел к тому, что молодые люди теперь не хотят иметь детей. Объяснить это просто – поколение, родившееся перед распадом СССР, застало разрушительное десятилетие. Застало самые поганые для современной России годы. И сегодня, когда это поколение должно создавать семью, оно вспоминает, как росло. Денег нет, работы нет, разруха везде. Естественно, сегодня, когда в стране существует нестабильная экономическая обстановка, поколение задумывается, а стоит ли заводить ребенка? Ну и западная культура, которая потекла к нам в 90-е виновата в этой тенденции. Культура низшего качества, проповедующая однополую любовь, которая позволяет обходиться без детей. Все это приводит к такому явлению как чайлдфри, к которому лично я тоже отношусь отрицательно…
И церкви…
Информационный отдел Тульской епархии оказался на удивление немногословен. Для начала его представители переслали наш запрос в социальный отдел, сообщив, что они понятия не имеют, что тот нам ответит.
А потом и вовсе посоветовали ознакомиться с высказываниями руководителя синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Владимиру Легойде.
Напоследок некий Сергей из этого самого информационного отдела кокетливо отметил, что понятия «ЛГБТ» и «Чайлдфри» являются грехом. Ну, хоть что-то…
Вероятно, все силы, необходимые для конструктивного диалога, сотрудники информационного отдела потратили на субботник в «самом пацанском храме».
Или просто опасаются представителей СМИ, после истории со священником и внедорожником…
Артем Жильцов, «ТСН24»
Фото: из архива героев публикации
Мазов о своей жизни рассказал. И о друзьях.
Интересная статья. Мне если честно все равно кто там кого дрючит. Мне даже на педиков пофиг, просто я не понимаю, что они так переживают, мол никто их не признает, шествия не разрешают проводить. А зачем?Им разве кто мешает педрюкаться? Да сколько угодно. И чтобы все узнали об этом нужно проводить парады. Блин, ну я допустим сегодня носки постирал/мусор выкину и мне теперь тоже парад устраивать в честь этого?
Надо нормальным мужикам с нормальными бабами тоже парады проводить и требовать соблюдения их конституционных прав!
Поддерживаю. Право педика на парад заканчивается там, где начинается мое право не видеть этой мерзости.
В Туле допустим проводится МамПарад)
самый ****** из всех персонажей статьи — балберов.
реально ********* ********
Мерзость какая.
Стакан воды в старости медицинский работник ей не принесет. Сейчас бесплатно даже справку о смерти не выпишут, не то что стакан воды. Так что обломись с халявой ))
Это заблуждения в силу возраста,ща у кого геморой и любофь прошла,у кого спид,и стакан одноразовый не поможет
Купился на картинку на превьюшке, думал что-то годной, а тут =/
Редактор, ты плохой человек!
в «самом пацанском храме».
Где же в Туле находится «самый пацанский храм»?
Современное общество должно относиться к людям требующим соблюдать Конституцию, право собственности, свободу СМИ и митингов отрицательно. Это сугубо мое мнение. На нашей православной земле таким людям нет места. Для таких как они есть «развитые» страны Европы или Америка.
Куда все умные люди уже уехали.
Верните в уголовный кодекс 121 статью против педерастов!
а были посадки?
И вот надо любопытным в под каждое одеяло нос сунуть… Не боитесь, что газами отравят?
они еще и пердят,
ну ваще атас
Вообще-то у нас на месте гибели гомосексуалиста Президент и Патриарх недавно КРЕСТ установили, так что РПЦ лучше помолчать….
Представители православной земли к 9 мая клеят наклейки гомосексуального характера с надписью «Можем повторить»
а всех где посмотреть?