Войти   Регистрация

Время приговоров

На финишную прямую выходят уголовные разбирательства по двум бывшим, но известным должностным лицам

Два года колонии и лишения госнаград попросило государственное обвинение для бывшего замминистра внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Максима Мищенко (на фото «Первого Тульского» слева), который обвиняется в мошенничестве в крупном размере, сообщает «ТСН 24» со ссылкой на «Медиа зону».

«Первый Тульский» уточняет: прокурор настаивает на том, чтобы Мищенко дать 2 года лишения свободы и штраф в 80 тысяч рублей. Его предполагаемого подельника Ефимова — лишить свободы на год и назначить штраф в 40 тысяч рублей.

Напомним, это уголовное дело рассматривают в Новомосковском городском суде.

По версии следствия, с февраля по апрель 2015 года подсудимые похитили из бюджета Тульской области 650 тысяч рублей. Эти средства были выделены для социальной поддержки чернобыльцев и их родственников.

Реплика, сделанная в суде господином Мищенко: «Вы можете отследить мой жизненный пусть и понять, что я бы не позарился на 650 тысяч рублей».

Приговор по делу Новомосковский городской суд Тульской области огласит 17 марта.

А завтра, 2 марта, Алексинский городской суд рассмотрит дело бывшего председателя Тульской Федерации профсоюзов, экс-депутата областной Думы Игоря Каенкова (на фото справа). Его обвиняют в том, что он составил фиктивный протокол заседания совета директоров курорта «Егнышевка». Эта филькина грамота стала основанием для продажи принадлежащего лечебному учреждению земельного участка по бросовой цене. Часть этой землицы в итоге оказалась у… Игоря Каенкова.

Документы об этом и других каенковских «подвигах» мы в своё время выкладывали здесь и здесь. При должной воле хватит ещё не на один процесс.

10430440cookie-checkВремя приговоров
 

Комментарии

  1. АватарОбъективно

    Каенкова надо за ДК профсоюзов спросить. И не только спросить.

  2. АватарСуд

    Слушала его последнее слово. Говорил про дом Сусловой, про плохого Ефимова и Лучина, которые его оговорили из-за этого дома и ярмарок. Судья с трудом сдерживала смех, прокурор уткнулся в бумаги и наверное тоже смеялся. Тем самым Мищенко нивелировал все показания Сусловой в свою пользу, доказав что он с ней в сговоре. И такие свидетельские показания судом не будут приняты. Начал толкать речь о хорошем доме Сусловой и миллионах Ефимова, о том, что выполнял поручение Груздева и похищать деньги не хотел. О российской экономике, построенной на таких активных ребятах как он сам. Тут судья протерла глаза от слез и прервала его, напомнила что он не на трибуне Думы и это его последнее слово. По существу обвинения ничего сказать не смог, повторил что его оговорили. До этого выступал прокурор, который зачитал обвинение, сказал что вина Мищенко полностью доказана и была с его стороны попытка запутать следствие и суд, обвинением дана оценка показаниям Сусловой и Алферовой и они признаны заведомо ложными.
    Ефимов на своем последнем слове вину признал, раскаялся и напомнил суду, что он сообщил о преступлении, помог изобличить Мищенко и сотрудничал со следствием. Что он ликвидатор чернобыльской аварии и один воспитывает несовершеннолетнего сына. Адвокат попросила суд переквалифицировать роль Ефимова, понизив ее до пособника преступления. Суд считает Мищенко организатором преступления.
    Мы в суде так и не поняли, зачем на следствии у Мищенко было три московских адвоката, на суде их было двое, плюс ему помогал адвокат Сусловой, выступая в защиту Мищенко. Никто из них не смог доказать его невиновность, и только пытались найти несущественные расхождения в датах, которые ни на что не влияют и за два года могли забыться. Говоря что его оклеветали, Мищенко ссылался на судебные показания Ольги Сусловой, которые она резко поменяла после начала судебной тяжбы за дом с Ефимовым. Прокуратура зачитала ее первичные показания на следствии, где она только поясняла, что составляла бумаги на грант, и получала их по почте от помощницы Мищенко Дианы Латыповой. И больше она ничего не знает и не делала. После начала суда с Ефимовым по разделу дома и его иска к ней на 12 млн. резко поменяла показания, и начала говорить что Ефимов оклеветал Мищенко из-за ярмарок, а Лучин хотел стать губернатором. Говорила суду о тетрадках Ефимова с ярмарок, но так и не смогла ни одной предоставить суду.
    Наблюдая Мищенко в зале суда на всем протяжении процесса, могу отметить, что он производит впечатление не совсем адекватного человека. Не понимает вопросов судьи и прокурора, пускается в пространные рассуждения о политике в России, во время суда ведет SMS переписку со своими адвокатами и адвокатом Сусловой, на замечания суда не реагирует. Взгляд отсутствующий, по существу заданных вопросов отвечает с задержкой.
    Смягчающих обстоятельств у Мищенко нет, оснований для понижения срока не имеется.

  3. АватарСотрудник ТФП

    ДК Профсоюзов продала Ларичева О. вместе со своими подельниками , в том числе с Груздевым и Марьясовой . А Каенков уже там не работал давно.

  4. АватарОлег

    Эти гранты приучили таких, как Ефимов жить за счет чужого кармана. Его привычка присваивать, то что ему никогда не принадлежала привели его закономерно на скамью подсудимых. Это только начало. Такой как Ефимов, не обремененный моральными принципами, не имеющим совести и давно потерявший честное имя пойдет очень далеко.

  5. АватарОлег

    Ефимов погорел на третьем Гранте! А все так хорошо начиналось, если бы не Лучин!

  6. АватарАсс

    Максима подставили, он об этом говорил суду. Но его не слышат, там Лучин купил на деньги от ярмарок всю прокуратуру и суд.

    1. АватарАссу

      А кто Максима подставил, Груздев? Ну, тогда он дурак, что на суде об этом не рассказал.

  7. АватарАнна

    Суслова под именем «асс» пытается защищать Мищенко. Неужели Мищенко думает, что отец без ее помощи составил заявление в полицию и правительство? Она конечно сейчас это отрицает, ей нужен адвокат по дому, которого оплачивает ей Максим. Но именно Суслова все спланировала и у нас есть её письмо на три адреса Президенту, Генпрокурору и главе СКР с требованием привлечь к ответственности Мищенко. А сейчас она выступает против отца, потому что в Видном идет суд по разделу дома.

  8. АватарСудья

    На вопрос судьи — откуда вы взяли, Ефимов, 12 000 000 рублей на строительство дома Сусловой?
    Ефимов ответил — «Что он потомственный дворянин и в его семье с семнадцатого года хранятся драгоценности на 30 000 000 рублей!» Правда документально не подтвердил.
    Но как важно для семьи Ефимовых передавать из поколения в поколение эту заветную мечту вложить наконец средства в дом Сусловой!
    Ефимовы не доедали, не досыпали, но не копейки на себя не потратили.
    И теперь осталось только забрать чужой дом на чужой земле.
    Но разве это их остановит. Они сто лет ждали!
    Реплика взята из из протокола судебного заседания от 18.12.2016 г.

Добавить комментарий