«Удобства» на улице, газа нет. За электричество приходят немалые счета
Фоторепортаж Алексея Пирязева
В редакцию [myslo.ru] обратилась жительница поселка Присады Тамара Петровна Тищенко с просьбой о помощи.
В декабре 2015 года в Присадах случился пожар.
Погорельцы проснулись, когда дом уже наполовину сгорел, поэтому мало что успели спасти.
«В результате пожара сгорели конструкции веранды и кровли дома, обгорели стены и потолок, частично обрушен потолок кухни. Внутри дома уничтожено и повреждено имущество», – это выдержка из справки о пожаре отдела надзорной деятельности Тулы.
Всё, что осталось от дома семьи Тищенко
Сейчас Тамаре Петровне и Александру Ивановичу Тищенко приходится жить в сарайчике рядом со сгоревшем домом. Первое время после пожара им помогали соседи – одеждой, едой. Кое-что из домашней обстановки уже нажили.
Супруги поставили три обогревателя, но зимой спать все равно приходится в одежде. За электричество приходят немалые счета. «Удобства» на улице, газа нет.
Правда, в домике есть интернет. Но жить более или менее комфортно он не помогает – только помечтать о нормальной жизни.
Собственно, это все новое жилище пенсионеров. За спиной фотографа – уже дверь
Со справкой о пожаре супруги Тищенко обращались во все возможные инстанции. Однако помочь им никто не может. Дело в гражданстве и документах о собственности.
Муж Тамары Петровны — украинец. Когда они поженились, Тамара Петровна приняла гражданство Украины. Через 10 лет, в 1993 году, супруги вернулись в Россию, купили дом, но не могли зарегистрировать его на себя, так как были гражданами другой страны.
Оформили дом на зятя. Через какое-то время он «выписался» из дома, но остался его владельцем.
И вот теперь, когда случился пожар, волокита с документами аукнулась пенсионерам: дом-то им не принадлежит! Вот выдержка из письма министерства труда и социальной защиты Тульской области: «Пожар произошел в домовладении, принадлежащем собственнику Фаринову А.С., однако на регистрационном учете в данном жилом помещении он не состоит.
В связи с чем для оказания материальной помощи оснований не имеется».
Супруги Тищенко уже совсем потеряли надежду и опустили руки. Александр Иванович, работая на заводе, получает всего 12 500 руб. в месяц, да и зарплату частенько задерживают. Тамара Петровна пенсионерка, ее месячный доход — 8 500 рублей.
– Мы не просим денег! – говорит Тамара Петровна. — Может, кто-то сможет помочь нам строительными материалами, хоть чем-то.
Тамара Петровна просит откликнуться неравнодушных людей.
Полная версия: myslo.ru
Наша Российская бесшабашность! Раньше все страховали имущество, скажем так это было обязанностью, а сейчас расслабились. Пора в стране вводить обязательное страхование имущество.
И тарифы — как на КАСКО, или даже больше. А то что-то много денег у народа стало.
Зять там,видно,никакой. И помочь не может. А злую шутку сыграли наивность пожилых людей и их неспособность подстраховаться,пошли легким путем,чтобы покупку дома легче было оформить. Да и гражданство надо было менять сразу после приезда,а не выжидать чего-то.Предприниматели,откликнитесь,помогите людям,они ведь не так уж много хотят.
Полагали, что в неньке слаще им будет.
При Советской власти эти люди уже давно-бы получили квартиру.А при нынешней бандитско-олигархическо-коррупционной власти простой человек на хер никому не нужен.Сейчас на простого человека власть наплевала большую кучу.
Вы очем,кто должен им квартиры ?,так сейчас все рухлядь постигают и переедут в новые квартиры,да и они иностранцы!
При советской власти , они бы тоже ни чего не получили. Если б работали , то комнату в общежитии. Очереди везде на жилье были большие. Как молодой специалист стаяла в очереди 7 лет, так и не получила жилье, а пенсионерам при советской власти и ни чего не светило. Получали жилье через 3-5 лет только МЖК, переселения из ветхого было мало, квартиры давали хорошо только на железо бетонных заводах