Любимые когда-то Стругацкие — голимые нацики. А ведь их читала вся страна…
Когда говорят, что Сталин равен Гитлеру или даже хуже, потому что «уничтожал свой народ, а не чужой», сразу встают на позиции Гитлера: а свой народ — это кто? Сталин только грузин уничтожал? А русские тогда ему какой свой? А крымские татары? А евреи гражданами Германии на начало 30-х не были?
Скудная такая мысль. Очень либеральная. В смысле, что она отвратительна в своем основном постулате, но либералы её принимают на ура.
Но суть не в этом.
В сталинских школах детей учили, что все люди равны. Фильм «Цирк» смотрите. В гитлеровских учили арийскому превосходству. Простая такая разница, наглядная.
Сучьи шестидесятники вышли из сталинских школ. Из тех же, откуда вышли обычные люди. Но для обычных людей всё так и было (почти по-христиански): все равны, нет ни эллина, ни иудея.
А шестидесятники ж были антисталинистами. Они склонялись к тому, что далеко не все равны, а есть белая такая кость. Или красная. Словом, не такая, как у остальных. Чистые, хорошие лица. Версус «животные лица быдляков». Антисталинизм тихонько приводил к нацизму. Хотя штука-то вроде, годная, против репрессий и за всё хорошее.
Тяжело осознавать с годами, что любимые когда-то Стругацкие — голимые нацики. А ведь их читала вся страна. Вся, ***дь, страна. Они выглядели антифашистами, но ведь были нацистами по сути. Теми самыми, кондовыми. Национал-социалистами. Где вместо «слава нации, смерть ворогам» было «слава интеллигенции, смерть быдлу». «Бремя белого человека», ага. Прогрессоры.
Ох, дону Румата надоело жить в блевотине, самку его грохнули, ну он и покрошил аборигенов, их не жалко, они ж почти животные. А у тонкого Руматы травма — его лечить надо. Американец в Ираке, да и только. Постарканарский синдром.
Давно хочется всё это выблевать, однако не получается. Глубоко сидит.
Все эти г****ны были учителями нации два десятка лет. Семидесятые с восьмидесятыми. Так что удивительно не то, что происходит на Украине, удивительно то, что в России этого почти нет. Удивительно не то, что на книги забили, а то, что их кто-то ещё покупает. Потому что шендеровичи постарались: отвращение к творческой элитке тоже теперь засело глубоко. Словечко «писатель» теперь обозначает любое чмо, попросившее убежища у небратьев.
Последние события с параолимпиадой наглядно показали, что у наших светлоликих нет совести от слова совсем. «Антисемитизм — бяка, русофобия — любо».
Скоро слово «интеллигент» приобретет значение «нациста, не способного убивать самому из-за трусости, но подвигающего к этому других». И никакого больше.
Вот вам и все последствия XX съезда КПСС. Если не считать развала страны.
= Чистые, хорошие лица. Версус «животные лица быдляков». =
Наша говноинтеллигенция (простите мой французский) упивается таким подходом, к месту и не к месту цитируя социал-дарвиниста Преображенского из «Собачьего сердца». Мол, пролетарий-то обязан знать свое место и заниматься чисткой сараев, а вот обладатель диплома о высшем образовании ДОЛЖЕН жить в восьми комнатах, иметь кухарку и горничную. К животным, правда, человеческий подход попустим («Ласка… единственный способ, который возможен в обращении с живым существом», или вроде того). К тем, кто стоит ниже на социальной лестнице, никакая ласка, понятно, недопустима.
При этом интеллигентиков совершенно не смущает, что проф. Преображенский практикует подпольные аборты на малолетках и при этом имеет крышу коррупционного характера в лице одного из совдеповских начальников. Он же с университетским дипломом. Ему можно.
В чем то Шариков был прав!
Не было бы профессора Преображенского «с университетским дипломом», малолетка пошла бы к бабке-знахарке и чем бы закончилось ТАКОЕ «лечение»…
Бред! Сама-то г-жа Туханина — от сохи? Только с дойки вернулась? Небось во всех анкетах пишет — социальное положение «интеллигенция»… Нет? Ткачиха? Повариха? Сватья баба Бобориха? Гы!
Не там копаете! Всё значительно глубже. И роль интеллигенции в событиях последних десятилетий незаслуженно преувеличивается!
А я бы автора отправил пожить в голодную и нищую Африку, да посмотрел на неё после, если бы выжила, или просто оставил бы на обед в какой-нибудь раздевалке или комнате приема пищи мехмастерской, чтобы лексиконом и манерами пролетариата насладилась…
Да, ладно! Небось, если не вслух, то в мыслях своих таким многоэтажным кроете и врагов, и друзей, и политиков, и журналистов, когда они, по вашему, этого заслуживают.
Братья Стругацкие — русская интеллигенция? Помилуйте. Это типичный образчик г’усской интеллигенции. Ради объективности — они и собратьям по классу в кашу плевали. Вспомните люденов («Волны гасят ветер»), например.
Ну чё… Любой бред в виде бреда имеет право быть…. Но — желательно! — только в дурке! Редакторы-уже больше писать не о чем? Тем нет в области и в стране актуальных — что такое….слова не нашел подходявого! — публикуете?
Написано лихо.Но мутно.НО она не виновата.У нее женский мозг.
В вашей лихости нет неожиданности, рубим как могём. Чтобы судить о чём-либо или о ком-либо, надо стоять на одном уровне и выше.С общей культурой у вас проблемы, желание же пнуть непонятное зашкаливает за пределы разумного.Интеллигенция разная, поэтому интересна своеобразием мировосприятия.Слишком настойчиво внедряли в мОзги определение(естественно идиотское), что интеллигенция прослойка между гегемоном и трудовым крестьянством.Вот сейчас и пожинаем плоды слепоты до отвращения.Учитесь господа и чаще улыбайтесь, чтобы не генерировать чушь кондовую.
Интеллигенция не прослойка, а прокладка. А Сергий Радонежский, Андрей Рублев, Пушкин и Достоевский интеллигентами не были. Надо разбираться в терминах