По итогам скандала, идущего уже около 50 часов по нарастающей в Германской Федеративной республике, нарисовались следующие основные итоги.
1) Подсчитали количество пострадавших в Кёльне женщин — их свыше 100. Изнасилований, доведённых до конца — пока два. В Гамбурге аналогичные кёльнским толпы лиц «арабской или североафриканской внешности» (СМИ упорно употребляют этот термин, игнорируя тот факт, что все государства Северной Африки вообще-то населяют арабы. Почему — чуть ниже) напали на 30 женщин..
2) Полиция задержала троих (3) подозреваемых. По поводу чего министр внутренних дел выступил с заявлением, что «определённо не так надо работать».
3) Мэр Кёльна Генриетта Рекер (59, независимый политик, поддерживаемый Христианско-социальным союзом и зелёными) заявила, что девушкам надо вести себя аккуратнее и, в частности, держаться не ближе чем на расстоянии вытянутой руки от незнакомых мужчин. В связи с чем была коллективно освистана в интернете.
Кроме того, ряд официальных лиц призвал «не связывать нападавших в Кёльне с прибывшими беженцами», поскольку по описаниям «это были не арабы, а североафриканцы» (хотя это одно и то же — см. выше).
…Таким образом, за прошедшую с 31 декабря неделю власть ФРГ не смогла предпринять ни одного адекватного действия. Ни полицейского, ни политического, ни пиарного.
Почему — понятно: данная власть воспитана и выдрессирована в жесточайшей покорности правилам, навязанным послевоенной Германии западными победителями. В частности, везде, где речь может зайти о такой расстрельной для еврочиновника статье как «возрождение нацизма», германская власть выдрессирована цепенеть и ничего не предпринимать.
Поэтому знамя вероятного нового, бархатного евронацизма поднимать будут не нынешние образцовые немецкие еврочиновники, а те, кто в результате этого и последующих скандалов придут им на смену из «нового правого» лагеря.
В том, что скандалы будут продолжаться — нет оснований сомневаться.
Полтора миллиона внезапных жителей, прибывших из жёстких, бедных и воюющих стран, да ещё на четыре пятых молодые крепкие мужчины — физически не могут взять и тихо раствориться в германских городах.
И кстати — вместе с Новым годом их поток вообще-то не прекратился. Он просто ослаб в связи с бурями на Средиземноморье. Но через пару месяцев начнётся весна, навигация на резиновых плотах возобновится, и число «арабов и североафриканцев», ищущих жизни в Германии, может удвоиться.
И тогда «кёльнские инциденты» пойдут потоком. Ибо если толпа грабителей/насильников превосходит полицию численностью раз в 10, а сплочённостью рядов на порядок — то пример Кёльна послужит сигналом: за это действительно ничего не будет.
…Тем важнее для правоохранительных органов ФРГ, кстати, как можно скорее провести показательные массовые аресты.
И тем непонятнее становится их столь же демонстративное бездействие на фоне скандала.
Виктор Мараховский
Тевтоны таки доигрались!
Германия самая безопасная страна! Маша Мигалина не может ошибаться, после отчисления за неуспеваемость из Страсбургского универа, ради вида на жительство она стала жить с мексиканцем в Бонне!
Ну что вы наехали на несчастную девочку, она просто не хочет работать, поэтому уже села на социал, их тут называют «Sozialneid/ Schmarotzer». И пока вы будете ишачить в России она будет в свое удовольствие жить на 399 еуро. А вы лохи работайте над собой, как вас в своих статьях учит ее папа!
Поэтому мы лишились рассуждений о том как хорошо в Страсбурге?
Адель Элоизыч в гробу веретеном вертится
Все в истории повторятся: победа над вараварами, любовь к вараварам, победа варваров…
Более чем вдвое увеличилось количество жалоб на сексуальные домогательства в первый день карнавальной недели в Кельне. Подано три заявления по фактам изнасилований.
А сколько не подано?