Войти   Регистрация

Как туляки учат хорошим манерам местное автобыдло

 Наш читатель поделился опытом воспитания автомобилистов

Cегодня во дворе дома увидел такую картину. Какое-то быдло припарковало свой Лескус прямо на тротуаре. В результате, нашим пенсионерам, некоторые  из которых передвигаются   на костылях, мамам с колясками подойти к подъездной двери можно лишь  по проезжей части, по которой порой  и автомобилю-то проехать сложно, не то, что людям пройти.

На капот Лексуса, кто-то положил пакет с мусором и посыпал хлебных крошек. Понятно, что это было предупреждение этому быдлу. Впрочем, хлебными крошками, полагаю  дело не кончится. Следующий раз за такую парковку процарапают дверь или на капот ржавым гвоздем, шину проколют, а то и скинут кирпич на с крыши прямо на японца.

Это, конечно, незаконно, но справедливо. Таких автолюбителей на Лексусах так и надо учить, если закон не работает.
 
А вы как сами-то как  думаете?


Управдом

10116640cookie-checkКак туляки учат хорошим манерам местное автобыдло
 

Комментарии

  1. Аватаруважаю

    Молодцы пряники, тема в точку. А кто пакет с мусором положил вдвойне, еще с верхнего этада кислотой спрыснуть следует.

  2. АватарПолиграф Шариков

    А ведь могли и валерьянкой полить — коты со всей округи сбегутся, уделают!

  3. Аватаробыватель

    асфальт подозрительно чистый,ни снега ни льда.Управдом темнит.

  4. Аватарнепральна

    надо парковки организовывать, а не людей стравливать!
    Всех жалко -пенсионеров, детей, автовладельцев.
    Только война до хорошего не доведет!Надо свободные куски земли под площадки обустраивать где возможно , а не
    лепить там палатки и газоны закладывать(чтоб потом штафы драть!)
    И вообще голова должна болеть у архитектора, а не у жильцов дома.Людям просто не дают спокойно жить!

  5. АватарВетеран

    Один Лексус на тротуаре — это еще хорошо. У нас во дворе весь тротуар круглые сутки заставлен,с торцов дома машины и даже на детской площадке. А ночью гудят,заразы своей сигнализацией. Бороться никто не хочет,участкового и инспекторов нет и не было. Надо птичек натравить.

  6. АватарЕще

    Также дает положительный эффект выдавливание сырого яйца в воздухозаборник системы вентиляции — никакой угольный фильтр этот духан не отфильтрует. Можно то же самое, но через дверной уплотнитель шприцем в салон, но лучше в салон молоком побрызгать — 3-4 месяца ароматов обеспечены. Всем успехов.

  7. Аватарн

    Все-таки находчивый у нас народ,респект! Лично у сеня при виде движущихся по тротуару машин(такое часто можно увидеть на проспекте на участке от ул Агеева до памятника Толстому) возникает желание ткнуть тростью по в окно водителю и стукнуть по капоту.Наверное, это уже старческая раздражительность, но по-другому они не понимают.

  8. Аватардюша

    У нас один повадился прямо перед подъездом (в двух метрах от входной двери) машину ставить. С коляской хрен выйдешь. Надоело. Ночью шилом проколол 2 колеса. Больше не ставит. Всем рекомендую.

  9. АватарКопнул

    Понедельник, 13:41 — 30 мая 11
    гость — «автолюбитель со стажем» пишет:

    О чем спор? На арену вышло поколение 80-х и 90-х – недоучек, и дебилов. Еще старина Фрейд говорил, что все наши комплексы из детства. А какое детство было у этих уродов – глисты, деревянные игрушки, сопли до колен и одна жевательная резинка по очереди всем классом. Окружающий мир для них враждебен, отсюда стремление самоутвердиться любой ценой, вроде парковки на газоне под окнами – плевать я хотел на соседей и их мнение. Из той же оперы тонировка стекол – стремление спрятаться от жестокого мира. Едет такой придурок — одной рукой мастурбирует, другим грязным пальцем в носу ковыряет. Похрену ему, что осложняет обзор остальным участникам дорожного движения. Отсюда вывод: увидел затонированнную машину, или машину на газоне – держись подальше, перед тобой потенциальный клиент дурдома.

  10. Аватарворчун

    Я полностью согласен с теми вынужденными мерами по борьбе с автобыдлом,которые начали применять земляки.Но хочу обратить внимание на бездействие тульских властей.Ведь именно их бездействие привело к объявленной автохамами войне.Полностью разочарован работой ГИБДД.прокуратуры и участковых города.Они — конкретные виновники несоблюдения законодательства,не способные и не желающие решить проблему дармоеды.А что скажет тульское отделение прославленной партии"Единая Россия"?

  11. АватарЛена

    Да уж… ну и дебилы…
    Сразу видно — ПЕШЕХОДЫ!
    О том, что нет парковок — никто не думает, а вот как сделать гадость — всегда пожалуйста…
    Надеюсь водила уделал хорошенько ту сволочь, что положила мусор на машину!

  12. АватарЛеночке

    Не дай Бог водиле кого-то уделать!
    В следующий раз поймает кирпич в лобовое стекло!
    Или битой по черепу — хотя ему не поможет — мозгов и так уже нету!

  13. АватарФотка не передает всФотография не передает всю прелесть пейзажа.!!!!!ю прелесть пизажа.

    В следующий раз поймает кирпич в лобовое стекло!
    Или битой по черепу — хотя ему не поможет — мозгов и так уже нету!

    Какие все смелые:)))). Сидя дома на горшке!!!!!!
    Лена — молодец!!!

  14. Аватарда уж (С)

    уж как бы я к завистникам пешеходам-нищебродам плохо ни относился, такие "намеки" -лучше, чем гвоздем по двери. водятел поймет и больше ставить так не будет- стопроцентно! а еще можно кирпич на газетку положить на капот- тоже действует

  15. Аватаравтолюбитель

    Куда ставить машину-это личные проблемы (добивайся обустройства парковок, ставь свою машину на стоянку…), а создавать проблему жильцам — хамство, если не больше.

  16. АватарЛюбэ

    Вот мне просто интересно, а если бы там стояла рваная шестерка вони столько же было бы? Может все таки дело не в тротуаре (тем более что на фото видно что проезжая часть в этом месте в идеальном состоянии даже для инвалидов) а в зависти? зависть это грех! Одумайтесь чудаки на букву М! За рулем этого авто такой же человек как и вы! Не он виноват в том, что хапуги строители строят дома без учета требований по обеспечению парковочных мест! Да, и не стоит забывать, что любое зло рано или поздно вернется к вам злом!

  17. Аватарответ-"да уж(с)"

    Судя по комментарию этого недоумка(иначе не назовешь),сразу видно его воспитание .У него все пешеходы это нищеброды.А ты если на машине,то это дает тебе право оскорблять людей?Вот кто настоящее быдло!

  18. Аватарбалбес

    Это чё?…- война пешеходов проти автовладельцев?…или война нищих против чуть более обеспеченных? (ибо богатые живут в личных особняках)…Считаю, что вот эти фоточки провокация! и сделаны специально — для стравливания граждан между собой (дабы не объединились против власти действительно богатых)!…. Вместо того чтобы ставить перед чинушами вопрос об открытии в городе автостоянок и мест для автопарковок — начинается стравливание граждан!…- воюйте мол нищие и нищеброды между собой, а нам не мешайте бабло миллиардами хапать…

  19. Аватаруправдом

    Балбес вы! Возле дома автостоянка со свободными местами. просто автобыдлу хочется, чтобы из подъезда сразу нырнуть в свой Лексус и все. А власть тут ни при чем. Она ведь не только интересы автобыдла должна учитывать, но и остальных жителей Тулы, который большинство

  20. Аватарв Москве тоже учат

    Сегодня у сотрудника Генпрокуратуры РФ угнали автомобиль Lexus стоимостью порядка трех миллионов рублей. Машина была оборудована штатной сигнализацией. Инцидент произошел на северо-западе Москвы, у дома номер 16 по улице Маршала Новикова, около подъезда…

  21. Аватаркоза

    Почему автобыдло, если нет во дворе парковки.Все должны уважать друг друга.

  22. Аватарв Москве тоже учатнавода

    Сегодня у сотрудника Генпрокуратуры РФ угнали автомобиль Lexus стоимостью порядка трех миллионов рублей. Машина была оборудована штатной сигнализацией. Инцидент произошел на северо-западе Москвы, у дома номер 16 по улице Маршала Новикова, около подъезда…
    ________________________________________________________________________
    Говно на фотографии столько не стоит ,от сиды пол ляма, а за наводку скока башляют? А то подкинуть в нет координаты пацанам!

  23. Аватаржитель

    Во многих машинах сейчас стоят видеорегистраторы. За порчу чужого имущества никто ответственность не отменял. Кроме того, хозяин авто может и рыльце "мусорщику" потом почистить.

  24. Аватар1

    Молодцы! Так и надо! Можно еще семечек насыпать,пусть птички клюют-божьи твари,и царапают капот коготками.Только идиоты могут так парковаться,насрав на всех.Я бы еще яйцами с балкона закидала-замучается вычислять кто это сделал,а даже если и вычислит-хрен чего добьется,уродец!Наверняка это кто то из команды варягов…

  25. АватарЗнаем - плавали

    Каждый раз, когда иду на стоянку за машиной, дико бесят расставленые по тротуарам машины помоечного класса, это либо старые машины, которые были приличными лет десять назад, либо дешёвое унылое говно, вроде "лансеров" или "опелей- астр", "лоханов", и т.д.. Пройти зачастую невозможно. По тем же тротуарам люди идут на остановку общественного транспорта.
    Сегодня олному такому орёлику объяснил, что тротуары сделаны не для стоянки машин, которую случайно проходящие люди могут задеть, или упасть на неё, поскользнувшись на льду. Вроде, понял малый.
    Вопрос, конечно, только и исключительно в хамстве автобыдла, и ни в чём больше. В радиусе двухсот метров у нас четыре(!) платных стоянки, на которых всегда есть места. А если нет денег на стоянку, то надо продавать свою помойку и пересаживаться назад на трамвай, как изначально быдлу и положено природой.

  26. Аватаржитель

    Во многих машинах сейчас стоят видеорегистраторы. За порчу чужого имущества никто ответственность не отменял. Кроме того, хозяин авто может и рыльце "мусорщику" потом почистить.
    ____________________________________________________________________
    Рукоприкладство к рыльцу "мусорщика" может дорого обойтись водиле-ху.лу!
    Палка двух концов

  27. Аватар555

    «виторо» пишет:
    быдло не водитель японца а мудак что пакет кинул ))))) А куда ему машину то ставить !
    На ближайшую платную стоянку,понял? Раз на лексус денег наскреб,значит и на стоянку найдет.А то совсем оборзели!

  28. Аватарха

    У на с во дворе 24 часа в сутки стоят машины на тротуарах.Мы уже забыли, что они предназначены для пешеходов, причем машины ставят жители не нашего дома зачастую.С стоянки полупустые рядом.

  29. Аватаргость2

    Справедливости ради предлагаю присылать в редакцию Пряников фотографии подобной парковки "копеек", "семерок" и другого бюджетного авто. Проблема окажется не марке машины, а в отсутствии достаточного колличества парковочных мест и борьбы между жильцами дома с авто и без оного. А большая часть комментариев- это не конструктивные "вопли" Швондеров и Шариковых.Тагил рулит.Печчально, но факт.

  30. Аватар№ 11

    Во всех дворах приблизительно все одинаково. И что интересно, чем дороже машина, тем аккуратней она припаркована. Я ни разу не замечал, проходя боком по тротуару, что мешает Лехус или Прадо. А вот быдляк пересевший с Тазов на умирающие помойки по цене б/у Приоры именно как на фото, так и поступает. И как говорил великий Ленин: "Учиться, учиться и учиться". Прежде всего уважать других. А все эти сопли: "А куда мне(ему, ей) ставить?" из отряда быдляка или блондинок.

  31. Аватар"видевший"

    во многих дворах можно увидеть вкопанные колышки перетянутые цепочкой с шириной полтора автомобиля. Это что?-персональная стоянка?!. На каком основании? Куда смотрят соответствующие службы? Или кто первый, того и тапки?

  32. АватарВсе просто

    Старое противостояние водители-пешеходы, вызванное недовольством недовольством завистью и ненавистью одних (пешеходы) и отсутствием условий и соблюдения законных прав других (автовладельцев).
    Но как правило как только пешеходы приобретают автомобиль, их поведение меняется радикально!!!
    А автовладельцы при наличии парковки в радиусе 5 минутной доступности будут пар коваться не ущемлял ни чьи права!!!
    А сейчас только сопли разводить.
    Есть проблема — надо решать.
    Самое обидное что для ее решения не нужно быть Энштейном.
    А немного поработать, чего не любят наши чиновники!!!

  33. Аватарcccc

    на тебя самого кислотой надо!сначала заработай,потом сопоставляй!парковочные места надо сначала делать,а затем уже наказывать!и на счет быдла,в полной мере можно отнести к автору статьи,тупой узкомыслитель!!!

  34. Аватар№ 11- 11:26 - 22 фев 13

    Ну если у тебя Прадо ведро с болтами, то чем же ты рулишь? И на какую нормальную машину ты заработал или зарабатываешь? Не та ли, что на фото 36 года выпуска, с пробегом всего 40тыс. миль? Роскошь и благотворительность через край, не тухляк!

  35. АватарLena

    Прежде чем купить машину-необходимо подумать куда ее ставить.
    Такое поведения водителей всегда возмущает. И неважно что это Лексус или Запорожец. Если сами не соображают, ГИБДД не до этого, как еще донести до сознания.

  36. Аватаррома

    сколько же больных уродов!НИ УМА НИ СОВЕСТИ!ОДИН ИДИОТ ИЗ ЗА СВОЕЙ ЗАВИСТИ И ЖЕЛЧИ МУСОР КИНУЛ,ДРУГИЕ ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПСЕВДОСПРАВЕДЛИВЫЕ УЧАТ КАК ПРАВИЛЬНО КОЛЕСО ПРОТКНУТЬ,КАК КИСЛОТУ ПРЫСНУТЬ И КУДА МОЛОКО ЗАЛИТЬ!!!!ВЫ ВООБЩЕ ЧТО НЕСЕТЕ????вот это мои дорогие и есть быдлячество!!!!

  37. Аватар№ 11- 11:26 - 22 фев 13 11:36

    А если мерседес? Вышеперечисленное -говно! На трассу и убедишся!И крузак проглот фуфло!Япронец не машина!

  38. АватарБыдлятине под №11

    Одна CONTINENTAL GT V8, есть QUATTROPORTE GTS. Уткнись со своим ведром с болтами из фальги

  39. АватарТуляк

    Мда эта статейка для озлобленых пенсионеров. Которая призывает курочить чужое имущество. дакатились пряник,низость…

  40. АватарВопрос

    Точки зрения:
    1. Водила не прав.
    2. Бросивший мусор не прав.
    3. Оба питорасы – я Дартаньян.

    Моделируем:
    Ситуевина 1. Водила не прав. Дорога для машин? Да! Что будет, если пешеход вывалит свой любимый диван поперек проезжей части и пойдет пить пиво? Диван будет мешать движению. Но пешеходы, как правило, ничего подобного на дороге не оставляют. Тротуар для пешеходов? Да! Вопрос: Если пешеход не оставляет свое имущество на территории водителя, то почему это делает водитель на территории пешехода?
    Ситуевина 2. Бросивший мусор не прав. Мы живем в правовом государстве? Если да, то борьбой с нарушителями закона должны заниматься соответствующие органы и с точки зрения того же закона данный поступок есть нарушение ибо мусор надо класть в отведенное место. Вопрос: Поощряя мелкое правонарушение, являющееся пусть даже актом справедливого возмездия, мы признаем право гражданина по своему усмотрению решать проблемы, которые государство решить не может(не хочет)?
    Ситуевина 3. Оба питарасы – я Дартаньян. Все вокруг сволочи и быдло. Правительство ничего не делает. ГАИ никуда не смотрит. Власти нет. Одни дебилы понакупали машин – другим дебилам ходить негде. Бардак! Валить отсюда надо!

    Объединяем ситуевины: «Все, что им нужно – это только любовь…» (слова из песни английского самодеятельного музыкального коллектива второй половины XX века «Беатлез»).

  41. Аватаржилец

    А какая автостоянка была в Мясново около 5 больницы, кому то помешала или главврачу мало отстегнули. Зато машины теперь забили все окрестные газоны и что еще будет весной?

  42. Аватарлысый

    это проблема всего города, каждого двора, а страдает один лексус. НЕПРАВИЛЬНО ЭТО!

  43. Аватарне туляк

    У нас обладание личным автомобилем превратилось в некую статусность, точно так же как и лет 40 назад обладание фирменными джинсами. Поэтому зачастую автомобиль приобретается вовсе не из какой либо необходимости,а только что бы показать,что мы не хуже других. Перед покупкой следовало бы подумать в том числе и о такой(теперь уже выходящей на первый план)проблеме,как место парковки,хранения автомобиля.Безусловно городские власти не должны оставаться в стороне от этой проблемы,но и решаться путем закатывания газонов в асфальт она не должна. Ну а пока, прежде чем покупать автомобиль,следует хорошенько подумать,насколько он вам необходим,что бы мириться с резаными покрышками,мусором на капоте,косыми взглядами соседей.

  44. Аватарррр

    за такие шалости можно и перо в бок получить!!!…но почему то об этом ни кто не задумывается. рисковый у нас народ!!!

  45. АватарУправдом

    Во-первых, Лексус не пострадал.Во-вторых, это не зависть людей, а метод ( пусть и не законный) протеста против хамства. В третьих, я прошу совета, что делать жителям домов, которые не могут справиться с автохамами. Какие законные способы воздействия есть? Пусть кто-нибудь поделится опытом

  46. АватарМенеджер по рекламе

    Если купил машину — будь готов платить за автостоянку.
    Почему из-за какого-то чмо купившего себе б/ушный лексус к моему дому не может подъехать скорая, пожарка или мусорка?
    Если проблему не решают власти — появляется более жесткое, но более эффективное АЛЬТЕРНАТИВНОЕ решение.

  47. Аватарлысый

    "не туляку" что за бред? что за "статутность"?если джинсы были у единиц ,то авто у каждого,ну или почти у каждого.

  48. Аватарлысый

    ААА!! " НЕ ТУЛЯК" относится к тем у кого джинсов не было? а сейчас и машины нет? мозгов наверное хватает только чтоб здесь ху-ню всякую писать

  49. Аватарлысый

    "менеджеру по рекламе" А ГДЕ СТОЯНКИ??????? у меня например в районе ни одной нет

  50. Аватардля Любэ и прочим дебилам.

    Ну если проезжая часть хорошая, то почему водила оставил автомобиль на тротуаре, который предназначен для пешеходов? Хотя всё очень просто, некоторые водилы стараются показать какие они "крутые", даже "блонди" Лена и та возмущена хамством пешеходов. болезнь из 90-х и лекарство для них также должно быть из тех же годов. Тогда они начнут понимать, что халява кончилась и за всё надо платить, включая и автостоянку. Видно, этому хаму пока везёт и пустая бутылка ещё с верху не падала.

  51. Аватарох

    Во-первых, Лексус не пострадал.Во-вторых, это не зависть людей, а метод ( пусть и не законный) протеста против хамства. В третьих, я прошу совета, что делать жителям домов, которые не могут справиться с автохамами. Какие законные способы воздействия есть? Пусть кто-нибудь поделится опытом
    ———————————————————————————
    Звонок в милицию, составляется протокол об административном правонарушении-парковка в неположенном месте.Штраф был 500 рублей.Сейчас, может, больше.

  52. Аватарлысый

    люди откройте глаза, пройдите по дворам , эта проблема всех дворов , и с этим уже ничего не поделать , дальше будет еще хуже. Наш город не расчитан на такое количество автомобилей. относитесь с пониманием и уважением друг к другу. а кто портит чужое имущество,тот когда нибудь получит по голове,а кто даст по голове сядет в тюрьму.НО,ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ НАШЕГО ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!

  53. Аватарпришелец

    Ну и?….
    Решили таким образом проблему?
    Нашли автовладельцу место, куда ставить автомобиль?
    Показали свою воспитанность в ответ на чужую невоспитанность?
    Чего добились-то?
    Получили бы этот автор мусорного пакета "по башке"! И, что характерно, вполне справделиво! Потому что и хамство, и самосуд, да ещё и ущерб личному имуществу можно применить…А могут и через суд …

    А тот, кто должен бы решать проблемы парковок автомобилей, проблемы дорог и тротуаров в этот двор не зайдет. Он вообще — на служебной машине к подъезду подкатить, в пиджачке..Выйдет, а машинка уедет!
    И никакие парковки его волновать не будут. Потому что сам он машину тут не ставит!
    А хлопцы будут драть друг другу чубы, как водится…
    Ну, а паны даже и драться не захотят. Их это — не колышит!

  54. АватарТупой, еще тупее

    До недавнего времени у бывшего к/театра Космос была а/стоянка. Кому помешала? В настоящее время вместо стоянки — огромный сугроб. Вывод: ребята, давайте наберемся терпения и будем дружно выживать, пока у нас нынешняя власть окончательно не свалит в заграничные теплые края.

  55. АватарЛене

    У порядочных людей есть гараж под домом (не так дорого, меньше ляма), есть площадка для гостей, есть гаражи в охраняемом кооперативе для машин, на которых ездишь на охоту, есть стоянка в офисе в закрытом дворе.
    А у кого нет — можно пользоваться общественным транспортом!

  56. АватарИнструкция

    1.Посмитри внимательно слева,затем справа,осмотри лобовуху на предмет регистратору!Убедившись в спокойствии обстановки ,вытаскивай шуруповерт и приступай к отвинчиванию номерного знака! Одного достаточно ,чтобы создать недельную проблемму!После двух экзекуций ,будет ставить ,не то что на платной ,а на охраняемой!
    2.Вреж битой по лобовухе со всей дури! Не забудь снять регистратор!
    3. Литр бензы достаточно на самовозгорание.Регистратор не спасет!
    Всегда к вашим услугам ваш доброжелатель+ владелец двух машин не нарушающий правил парковки!

  57. Аватарбалбес

    Вы чё, не поняли, что энто провокация властьимущих?…Им было бы в кайф чтоб автовладельцы и пешеходы начали внутреннюю войну!…- тогда не нужно заниматься проблемами Тулы, а можно под шумок стричь бабло!!! Вот я живу в районе площади 3 штыков. Купил авто и ставил его на стоянку за гостинницей Тула (у автовокзала). Но её закрыли (прновели точечную застройку). Стал ставить машину на стоянку за Тулауглем, но её сделали служебной (для приставов и телевизионщиков). Стал ставить на ночную стоянку по ул. Руднева, но и её из-за строительства дома (по точечной застройке) ликвидировали. И чё, теперь ставлю во дворе с риском, что какой-нибудь пьяный дебил повредил авто!….Я считаю, что, в данном вопросе, власти Тулы никак не работают в моих интересах, а только против меня!….И на х…мне такие власти?…И такой московский губерок?…

  58. АватарХристина

    Только так и можно что то исправить. Мусора ничего делать не будут.

  59. АватарАлеся "Не Туляку"

    Вы правы. В 1974 году мой свекр получал машину по очереди,как участник ВОВ. Заранее знал,что получит и,естественно,сначала построил гараж. Все так делали. Иначе откуда такая пропасть гаражей тех времен…

  60. АватарНаблюдатель и участник

    А у нас во дворе сделали тротуары, поправили бордюры, машины никто не ставит.
    И ТОЛЬКО ПЕШЕХОДЫ ТУПО ПРУТСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДВОРА КАК РАНЬШЕ !!!
    Потому что дорогу расчистили сами автомобилисты чтобы брюхом обычных машин холм между колеями не скрести и песочком посыпали.
    А тротуар никто чистить не собирался 🙁
    И все равно виноваты автомобилисты.

    Когда ж все эти многоэтажки заселят эфиопы и марроканцы ? Хоть самоуправление нормальное сделают и дворовые войны прекратятся.

  61. АватарСтопХам

    Наклейку лехусу, наклейку тормозу, чей мешок и крошки.

    Поражает меня вот что. Этим летом во многих дворах города меняли бордюры и закатывали в асфальт придворовые территории. Спасибо огромное!!! Но! У меня в доме 11 подъездов, есть во дворе две мини стояночки еще с советских времен напротив нескольких подъездов, машин так на 15, однако все желающие ясный пень не влезают.
    Ну так вот, когда шла замена бордюров, можно было установить их на метр глубже по территории двора, без особых потерь для детишек и домпитомцев (территория двора позволяет)и проблема с парковкой решена. Кто-то не додумал, или не захотел додумать. Решение простое, лежащее на поверхности, но нет надо всегда все усложнять.

  62. Аватартаптыгин

    Думать хорошо-когда есть ЧЕМ !(в смысле думать)Да тебе управдом-видно нечем!

  63. АватарАндрей К-Редактору

    Много уважаемый Редактор!
    Можно ли в следующей статье показать 2 схемы:
    1. Схема муниципальтых парковок (бесплатных) в г Туле- была опубликована в 2012
    2.Схема или список адресов платных парковок в г Тула (официальных).
    Может ли с Вашей помощью толковый юрист обьяснить ,почему ремонт дворов в г Тула проводится хотя бы без расширения проезжей части на 70 см (проезд и парковка на 2 машины)и без создания парковочных мест.(не будет машин на тротуарах-зачем стравливать народ и и тратить наполовину народные деньги ).
    3.Могут ли жильциы дома создать свою временную стоянку на прилегающей территории для жильцов дома -ветеранов, инвалидов,собственников жилья — 1 машино место на квартиру.

  64. АватарБУЛЬБА

    Вопрос Управдому:
    Дружок, сколько у тебя стоянок в Пролетарском районе города Тулы? Не томи, ответь?

  65. АватарСпец

    Стакан "Фанты" на крышу и горсть пшёнки поверх — очень быстро подготовят автомобиль к покраске ))).

  66. АватарСаша

    власть натравливает недалеких граждан на более обеспеченных, в том числе и владельцев автомобилей, вместо того чтобы расширить дороги во дворах и сделать места для парковок. Автор видимо из чинуш или писака-проститутка. Хвалить хамов которые выкидывают мусор из окна???

  67. АватарCarpenter

    Покупая машину нормальный человек должен подумать где и как будет ее парковать,а если нет такой возможности ,то умный сначала решит этот вопрос(гараж или стоянка) ,а потом авто.А пыль в глаза — это от ущербности…!

  68. Аватарне пенсионер

    еле сдержался седня,потому что с сыном шел,а так оторвал бы зеркало,а эта фотка летняя,снегу нет

  69. Аватартому кто Копнул

    ДА вы любезнийший-конченный дегенерат. Оскорбить целых 2 поколения людей, при чем скорее всего кто то из низ приходится вам или детьми или братьями-сестрами, многого стоит,у вас реально в детстве какие то проблемы были, да и щас видно эти проблемы только увеличились.

  70. АватарОля

    Непонятно кому РЕДуКТОР молится-нашим или вашим,но мой комментарий почему то затер.Я еще раз повторяю,в прошлый выходной шла мимо цирка и там джип стоял черный(номера пока не укажу),так этот дебилоид заехал левым передним колесом аж на третью ступеньку цирка! Наверно пошел со своим ублюденышем смотреть африканских баранов и учить его тому,что баранами такими надо быть по жизни.По ступеньками люди ходят,а баранам ни по чем.И не надо говорить что около цирка парковаться негде.Есть! И порядочные люди паркуются нормально,чтобы всем было удобно.А эти ублюдки лысые на джипах и лексусах только еще на арену цирка не заехали,а так уже все-пешеходам негде ходить.Да что говорить у нас в подъезде один такой лысый ублюдок живет-место под машину типа прикупить хотел,три кг.щебня раскидал и встать никому не дает.Но не на тех напал.Атакуйте администрацию варягов-выкупайте места для парковок и тогда пальцы веером кидайте!Ослы лысые!

  71. АватарДля того, кто тому кто Копнул

    Привет представителю одному из указанных поколений! Оказывается автор поста все же угадал, но только с поправкой. Мастурбируют не только за рулем, но и за "клавой", отвлекаясь от обстановки. Дэбило! Автор поста "Автолюбитель со стажем" это не мной написано! Попей глистогонных и ногти не грызи. Может появится шанс прекратить оскорбления не причастных.

  72. Аватаржителям верхних этажей

    наберитесь терпения и кирпичей,по команде — огонь!

  73. Аватаравтовладелица

    Солидарна с Олей и всеми, кто призывает к элементарной вежливости, хотя понимаю как наивно…У меня во дворе нет троутуара, нет карманов, когда удается поставить машину, чтоб никому не мешать, ставлю, когда не успела, еду ищу, где притулиться.. Никогда не поставлю, чтобы другим ни пройти, ни проехать. Если сумки тяжелые, вытащу у подъезда, затем вернусь и поеду место искать. И по своему опыту однозначно утверждаю, что основное быдло на джипах!!! как только приобретают тем или иным способом крутую тачку, в геометрической прогрессии уменьшается мозг, культура, человечность, может у них что-то вырастает??? Член или ноги?

  74. Аватаргде парковки для людей ?

    Культурные люди свои авто на стоянках ставят,а скупые где попало,дворы и дороги должны быть всегда свободными.

  75. АватарАнализ контекста-автовладелице

    "Солидарна…,кто призывает к элементарной вежливости… И по своему опыту однозначно утверждаю, что основное быдло на джипах!!!…может у них что-то вырастает??? Член или ноги?…"
    —————————————————————————————
    Как то с элементарной вежливостью…!!!??? По ходу у Вас проблема с ногами, отсюда проблемы с членами на джипах. А хочется. Парковка как повод, ну все никак. Скорее всего сумки мешают.

  76. Аватаранализу от автовладелицы

    Все есть, и культура, и воспитание остались. А вас что-то задело? Или так и не выросло? А бог не фраер…

  77. АватарАнализ контекста-автовладелице

    "…культура, и воспитание остались… бог не фраер…"
    ————————————————————————-
    Канешзадела!

  78. АватарDevic

    гость — «Саша» пишет:
    власть натравливает недалеких граждан на более обеспеченных, в том числе и владельцев автомобилей, вместо того чтобы расширить дороги во дворах и сделать места для парковок. Автор видимо из чинуш или писака-проститутка. Хвалить хамов которые выкидывают мусор из окна???

    Гостю:
    Легче всего винить во всех своих бедах власть! Что автовладельцы сделали для изменения ситуации? Нашли место для своих железных коней на тротуарах? А почему не собрать всех жителей дома на собрание и не решить вопрос более цивилизовано?

  79. Аватарнаблюдатель

    а вы посмотрите как он встал!!,он правую бочину если не помял то не хило ободрал ,там же металлическая труба проходит.а это говорит о том что водитель совершая такие манёвры был либо пьяный либо "убитый".Но это ладно, мне не понятны рассуждения "крутых автомобилистов" если все кругом такое говно то какого хрена вы живёте с говном? есть специализированные места для комфортного проживания,например посёлок в Басово-прудном,Купец Платонов и т.д.если там не устраивает то можете создать свой закрытый посёлок или купить таун хаус,будет парковка не будет нищебродов и завистников вокруг,а то ведь как получается,купил машину за лям-полтора,а живёшь в собачей конуре,как то не вяжется это с имиджем "крутого". случай из жизни:в году 95-96 жил у нас один пацанчик,одевался в Адидас,колёса Найк,к подъезду постоянно за ним приезжал Мерседес,в общем ходил пыжил,стали его пробивать,кто,откуда и оказалось что пацанчик работал продавцом на рынке и почти все свои заработаные отдавал водиле Мерседеса.вот и здесь может быть такая ситуация,машина не его а хозяина,а он просто его водила, который себя возомнил директором мира.

  80. АватарТттттттт

    А если на вашу машину сделать то что вы здесь по написали придурки

  81. АватарАзат Маратович.

    Боротся с такими автовладельцами надо посредством ГИБДД у них предусмотрен штраф за подобные нарушения, конечно это зрелище вызывает смешанные чувства, учить их надо…

  82. АватарДоработка

    В "СОДРАНОГО" бренда Лехус не хватает капотной звезды! Надо бы насрать на это место вместо звезды для полного соответствия!
    А владельца мешка удавить при помощи этого же мешка На одного урода меньше будет!Или опустить по полной!

  83. Аватаравтовладелица анализу

    а фольклер никто не отменял…И не принимайте близко к сердцу, ну не выросло и не выросло… Отращивайте совесть… Может тогда женщине с коляской или инвалиду не придется вокруг ваших машин плясать, может начнете уважать людей, а они вас…

  84. АватарАнилиз контекста-автовладелице

    Член, ноги, фраер, выросло-не выросло… По ходу и вправду рынки начали закрываться. А на счет фольклора есть анекдот, который заканчивается фразой: "Так где ж на такую кастрюлю я тебе столько мяса возьму?"

  85. АватарВИМ

    Люди, есмлы Вы люди, опомнитесь! Разве можно быть таким жестоким и злым. Всегла помните: жизнь- это бумеранг, что бросил — то возвратится к Вам. Как можно на автомобиль бросить мешок мусора.Это мог сделать только долбанутый ублюдок. Припаркован автомобиль, скорее всего, неправильно, но это уже дело ГИБДД, они пусть разбираются.А если мы все будем устраивать самосуд, что получится?Кому, что в голову взбредет, такие санкции он применит.Разве мы живем в первобытном обществе? Задумайтесь. А те кто дает, вот здесь свои дебильные советы, задумайтесь, если у вас еще немного мозгов осталось. Вы завистники поганые, верояно не сумевшие приобрести автомобиль, вот и злобствуете. Подумайте и одумайтесь прежде чем такие советы давать. Автовладельцы не всегда автобыдло, как вы тут утверждаете, в большинстве случаев заложники нашей действительности. Небольшие парковки в городе закрываются. Парковаться негде, вот и вынуждены идти на нарушения. Имейте ввиду ,злыдни, если вы причините умышленно значительный ущерб автовладельцу- будете нести материтальную ответственность в полном объеме, а про объем подумайте( если есть чем), он зависит от марки автомобиля. Как говорится, вот и считайте…

  86. АватарВИМ

    Пряники ! Зря Вы такую установочку дали. А гость "уважаю", что несет? А если тебе не понравится человек,неуступит дорогу или место в транспорте и т.п…., его тоже кислотой спрыснуть? Вот додумался, так додумался…А о госте "полиграф Шариков" и говоритть нечего, он очень для себя правильный превдоним придумал, он полностью его характеризует.Если забыл кто такой полиграф шариков перечитай, а ,наверное, вернее прочитай "Собачье сердце" и тогда поймешь.А гость "еще" — так подбробно описан акт вандализма, при этом не подумал чем будет расплачиваться и осилит ли ремонт "Лексуса" и ему подобного. Гость "еще"- "изобретателен" до безобразия. Включите мозги и подумайте, что вы пишите.

  87. Аватар"Во вещь!" - ВИМу

    Анекдотец Вам на размышление:

    "Сидят в камере трое. Садист, насильник и убийца.
    Убийца: "Щас бы грохнуть кого-нибудь."
    Насильник: "Ага! Только сначала трахнуть."
    Садист: "Точно! Только перед смертью раскалить кусок арматуры до красна
    и холодным концом вставить в задницу!"
    Убийца с насильником: "А почему холодным-то?"
    Садюга:"А чтоб достать не смог!"
    ———————————————————————————
    Резюме:

    Добрый у нас народ. Душевный. Можно сказать с огоньком.

  88. АватарТолько так-ВИМ

    Хватит ныть. Речь идёт только,и,только,о таком дерьме(хамах). Словоблудием пусть занимаются власти. Ещё раз повторюсь: только жёстко,и, никак иначе.

  89. Аватарнаблюдатель для (Только так)

    полностью согласен,потому что у нас признают только силу и порчу имущества

  90. Аватаргость

    Товарищи, во-первых это азиатское фуфло название ему тойота. Во-вторых, лексус это для глубокой глубинки, где-то там, в районных центрах эти игрушки из фольги производят на людей впечатления. Очень правильно, что на машину положили мешочек, иначе, если положить что-то более-менее тяжёлое, либо грубое, то на этом азиатском авто, сразу можно обнаружить либо вмятину, либо царапину, т.к. железа там почти нет (у азиатов есть технология прямого восстановления железа без использования доменных печ) страна бедная, своего ничего нет, металл дорогой, поэтому азиатам приходится существенно экономить и продавать тойоту под дешёвым шильдиком лексус(ниссан-инфинити и т.д.), но при этом цена как на добротный немецкий автомобиль. Про лакокрасочное покрытие тоже всё понятно, ногтём задел — получил глубокую царапину. Есть дельцы, которые с пеной у рта пытаются сравнивать узкоглазый автопром с немецким. Эти людишки смешны. Ни одна узкоглазая страна, никогда не сможет сделать высококлассное оружие (ракеты, космос, лодки, самолёты и т.д.), потому, что это высокие технологии, а технологии всегда есть, были и будут прорывными только у европейцев и русские в этом списке первые. Не секрет, японские людишки-инженеры (у которых желудок напихан рыбой и рисом, после чего опорожняются глистами) делают неплохо электронику, для того, чтобы скрытно фотографировать европейские технологии или если у них это не получается, то не стесняются покупать несколько моделей у лучших в мире производителей авто (Мерседес, Бмв, Ауди) разбирать их до винтика, исследовать и после скопировав выдать за свою, японскую. В двух словах про электронику: япам отдали рынок электроники, немцам это стало не интересно, а делали они изумительные вещи (Блаупункт, Фишер и т.д.), советская электроника была на высоком уровне (просрали). Ну, на этом и закончу.

  91. АватарВладелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей

    Так, Япония в мировых научных разработках занимает 1-ое место в МИРЕ!!! Уровень жизни выше, чем в Европе. Тойота в 2012 году заняла первое место в мире по продаже автомобилей!немцы до сегодняшнего дня учатся автоматизированной сборке автомобилей в Японии!!! Похоже, что у вас не было никогда ни японского, ни немецкого автомобиля!!!

  92. Аватарпатриоту азиатского автопрома

    Доширак тоже первое место занимает по продажам своей продукции, кока (пепси) кола тоже первые места, макдональдс тоже успехи делает по продажам в недоразвитых странах и т.д. Вы считаете эти продукты нормальными? Я не говорю о полезности этих продуктов, т.к кроме вреда они ничего не несут

  93. Аватаропять я

    Японские машинки обычные, без души, катает как повозка с пункта А в Б без нареканий. В немца садишься и влюбляешься как в члена семьи и пофиг, что болеет чаще, потому что технологий больше, чем в повозке. Дворняги не болеют и прививать не надо, однако все стараются породистую псину завести.

  94. АватарТупому Владелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей

    Владелец 2-х японских и2-х немецких автомобилей» пишет:
    Так, Япония в мировых научных разработках занимает 1-ое место в МИРЕ!!! Уровень жизни выше, чем в Европе. Тойота в 2012 году заняла первое место в мире по продаже автомобилей!немцы до сегодняшнего дня учатся автоматизированной сборке автомобилей в Японии!!! Похоже, что у вас не было никогда ни японского, ни немецкого автомобиля!!!

    Для тупых;
    Гениями Японского автопрома было закуплено 128 моделей Мерседес! Были отобраны лучшие узлы и создан ЛЕХУЙСУС Твоя тойоты в жопе всю жизнь особенно по нашим дорогам! И движка 2,5 хорошая ,остальные отстой!Могу ссылочку тебе для просвещения кинуть!

  95. Аватарплагиат

    Японский авто производитель компания Toyota в конце 80-х годов приняла решение выйти на Европейский рынок. Изучив все нюансы регионального рынка, фирма вышла с собственным брендом Lexus.

    История умалчивает о подробностях создания модели. Но невооружённым глазом каждый увидит, что Lexus – это всего-навсего умный плагиат с моделей Mercedes. Это плоды использования дополненной, улучшенной стратегии умного плагиата.

  96. АватарКопнул

    Вся область стебается второй день.
    ——————————————————
    Песочница. И с возрастом не доходит, что в итоге идет спор о длине хоботка или густоте волос на лобке. Даже мужеподобные леди нет, нет и в спор встрять хотят, но мозг в пилотке и это мешает. Пару троллей разжигают межнациональную рознь в марках авто. Ой прав был деда Фрейд, ой прав. Уссаться! Но польза все же есть. Сколько дури будет выпущено на горА и это хоть одного(одну) может остановить от практического применения имеющихся навыков нагадить.

  97. АватарНе гость) для Опять я

    Обычные японские машинки говорите..?Из пункта А в пункт В..?А что скажите про Nissan GTR???

  98. Аватаравтовладелица анализу

    "по ходу и вправду"…Ну вам-то про рынки видней. А совесть выращивайте. Она везде пригодится. И пред богом потом легче оправдаться будет…

  99. АватарНе гость) от опять я

    Откуда ты вылез с этим фуфлом?… Посмотри Мерседес SLS, но мне кажется ты всё равно не поймёшь.

  100. АватарНе гость) для Знаем-плавали

    Слыш,друг,с каких пор у тебя опель астра дешевым унылым говном стал???может у тебя в подземном гараже Lexus LS 600 стоит лямов так за шесть???или Audi R 8???
    Ты новую то астру gtc видел?И стоимость посмотри заодно на сайте,могу ссылочку дать.Я бы машину стоимостью 800 000 рублей унылым говном не называла!это тебе не приора или шаха-бедняга!
    И вообще,речь не о машинах,а о водителях сих.

  101. Аватаравтолюбитель

    Первую японку купил Паджера-спорт! Для рыбалки и охоты нет лучше(по деньгам, конечно) Через 3 года поменял в салоне Паджера-4, и опять через 3 года (вот уже год езжу) опять Паджеру-4 последнюю модификацию! В 2015 будет опять обновленная модель-куплю!!! ни разу ни одна машина не подвела!!!Езжу и зимой по дворам и летом на дачу-класс!!!

  102. АватарЛАДА КАЛИНА желтая

    Заткнитесь пожалуйста ублюдошные прихвостни иносранной техники. Я первая и лучшая, да во мне одного металла, как в десяти лехуюсах будет. А уж про своего прокачанного друга Ёмобиля вообще молчу, так как западные технологии здесь просто отдыхают. Не любите вы свою Родину, ненавидите и презираете друг друга, поэтому в любом противостоянии с внешними врагами мы потенциально побежденные. И пока берем только числом, количеством шапок, так сказать. Но скоро и этого преимущества не будет, так как деградируем, спиваемся и вымираем. И не только от экологии и отсутствия достойной медицины, а от собственной злости, зависти и желчи, которая пожирает наши тела быстрее, чем онкологические заболевания. Здравствуй и прощай "Великая Русская Нация".

  103. Аватаравтолюбитель Попробуй немца и никогда не сядешь на японца

    Ну так бы и сказал,всю жизни на одном и томже говне! Другого то и не видел!
    Да и не в машинах дело!Ставить надо нормально! Есть такое понятие "жилая зона" в которой автовладельцы говно ,жаль полиция не беспокоится за план по штрафам!
    Я бы вас идиотов в жилой зоне и пас бы!Читая коменты план полиция перевыполняла бы каждый день(количество идиотов)

  104. Аватар"автолюбителю"

    А скока ТО-9 стоит на "Паджера-спорт"? Кстати у Вас 90-й кузов был или уже новый?

  105. АватарКопнул

    Попробуй немца и никогда не сядешь на японца
    ———————————————
    Этточно. После сегодняшнего немца денег на японца уже не будет. Ну если конечно в закупках пескосоляной смеси не принимаешь участие(как вариант).

  106. Аватарна коммент в 20-24

    Это мои машины за последние 7 лет!!! А первую купил в 88 году-девяточка была!!! С тех пор каких только не было у меня-и немецкие, и французские(правда, французы только духи умеют хорошо делать!)Так что не надо ля-ля!!! на говне ты , видимо , ездишь!!Кстати, еще и сыну и зятю за это время купил!!! А теперь я пенсионер- мне еще одну новенькую купить и хватит на мой век!!!

  107. АватарЖЕЛТАЯ КАЛИНА?

    РАЗВЕ ЭТО НЕ САМ ПО СЕБЕ НОНСЕНС?
    ВСЕГДА КАЛИНА БЫЛА КРАСНАЯ,А ТУТ НА ТЕБЕ
    И ДЕЛО НЕ В ТОМ ЧТО МЫ СПИВАЕМСЯ,МЫ ПИЛИ ВЕКАМИ,ДЕЛО В ТОМ,ЧТО МЫ НОВОГО ПРИЗНАТЬ НЕ МОЖЕМ,ВПЕРЕД НЕ СМОТРИМ,А ТОЛЬКО ВЗАД,ПОЭТОМУ СТАРОЕ НАМ УЖЕ НЕ ГОДИТСЯ,А НОВОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГЕМ

  108. АватарНе гость) Для опять тебя!

    Фуфло ты походу говоришь!
    Вот тебе про твои загоны с меринанами:

    Мерседес SLS-базовая стоимость от 9 500 000 рублей;
    Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды;
    Объем двигателя — 6.2;
    Максимальная скорость-317 км/ч.

    Nissan GTR базовая стоимость от 4 500 000 рублей;
    Разгон до 100 км/ч: 2.8 секунды.
    Объем двигателя — 3,8;
    Мощность-540 л.с

    И не надо тут себя умнее всех ставить!По соотношению цена-качество-Nissan на 1-ом месте.
    Вопросы???

  109. Аватаря сам

    но мы же платим за дороги и не мало а их нет,а пешеходы ходят абсолютно безплатно

  110. Аватаропять я Не гость)

    Гоняйся мальчишка… Баба-Яга тоже быстрее всех на метле

  111. Аватарне гостю) бывалый

    катайся ты на своей одноразовой уйне под названием ниссан, и не сравнивай с ним мерин… ты для начала сядь и осмотрись внутри (только внимательно). Сравнил млять "зажигалку" для детей. Машинка уличных подростков.

  112. АватарНе гость) для опять ты и бывалого

    1.)На счет возраста это зря, возраст мальчишки далеко позади, подрастите малыши сами сначала, и заработайте на что то нормальное сами. А то по ходу 2 варианта, первый, родители нормально своим горбом заработали и "малышам" своим игрушки купили — теперь амбиции и рассуждения тупорылые, а скорее всего на рвани сами ездите лохматого года и о мечтах в реальности рассуждаете ))))
    2.)Видео вот это для начала гляньте http://www.youtube.com/watch?v=EuP4zafB9Ow и убейтесь об стену со своими меринами, никогда в жизни их так энтузиасты с душой и в стерильных помещениях как спутники для космоса собирать не будут.

    Так что далее общение считаю бесполезным, растите, книжек больше читайте — ибо быдлотой и тупорылостью пахнет, попутного ветра и х… в жопу что бы штаны не спадали.
    Пока :))))))

  113. Аватаропять я гостю

    открыл ссылку, досмотрел до момента, когда у компании Ниссан были тяжёлые времена, машины никто не покупал, долг был свыше 20 млрд/$… Вывод; в компанию прислали топ-менеджера европейца с технологиями… просто компании Ниссан не дали сдохнуть. А х*р лучше себе вставь в жопу, но обязательно японский. Бред больше не пиши, не интересно.

  114. АватарНе гость для опять я

    До конца досмотри сначала, где само производство, особенности и люди которые это делают и как!
    Вечно все вы так, все не до конца и не понимая сути вопроса, поверхностно — делаете все на 50%, а рассуждаете на все 100%
    Полу умники фиговы.
    А на счет х+ра, ты по ходу порнухи немецкой насмотрелся, ну дело твое — хочешь мечтать, тогда всю жизнь и мечтай о своих немецких хер..х, ой машинах :)))))))))

  115. АватарДурилке 21:21

    рабочим объемом 3,8 л с битурбонаддувом ниссановцы разрабатывали пять лет. Пика мощности в 480 л.с. она достигает при 6400 об/мин, а максимального крутящего момента в 588 Нм — в диапазоне 3200—5200 об/мин Время разгона 0—100 км/ч,с 3,6
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
    Ты дурбецало путаешь все с ферери и порше ну и другими благородными тачками!Так что чмырь удачи на друшпаке!

  116. АватарНе гость) для Дурилке 21:21

    Еще один умник хренов в глаза ебе..ся
    Зайди на официальный сайт, и прозрей Nissan GT-R 2012 — 540 л.с. и 2,8 сек. до 100
    Для особо умного, вот ссылка — http://www.nissan.ru/#vehicles/sports-cars/gt-r/discover/performance
    Посмотри и заткнись.
    Все, достали умники недоделанные….

  117. АватарЧурке 01:11

    Чурка тупая ! а тебе х.й кинули в пасть вместо ссылки? и на мерсе бубочки поменяй клоун

  118. АватарЗнаем - плавали

    У меня машинка разика в два с лишним побольше "Астры", и я видел, как после снегопада это унылое говно жужжало колёсиками в сугробах, тщетно надеясь поехать. "Пассат" яы тьросом выдернул из сугроба, мужика жалко стало, а вот этих мелкописечных автовладельцев принципиально никак не стимулирую, говно купили — иппитесь сами.
    Если ума нет, то понимание, что у нас в нашем климате машина, которая тебя таки отвезёт, начинается с "Нивы" и "УАЗика", вряд ли осенимт наших долбоёбов.

  119. АватарНе гость для Знаем - плавали

    Ну то что в нашем городе джипы рулят это правда, но вот на вкус и цвет, как говорят, товарища нет. Кому джипы нравятся кому нет, суть в том что не водители виноваты что не джип купили, а местные власти, что у нас в центральном регионе Тулу узнают по самым хреновым дорогам и сугробам которые не убирают до весны.
    Груздев колоссальную переукладку асфальта затеял в 12 ом году, а итоги уже сейчас видны, каждый день вечером на восточном обводе по 5 машин стоит, не зависимо легковая/джип — колеса в хлам.
    Так что не друг другу мозги ипать надо, кто круче легковая или джипы, а администрации организованно иски и прочее мозготрепалово устраивать, как бы не выкручиваться от условий, а сами условия менять — тогда таких тем и возникать не будет.

  120. АватарТттттт

    Вы кто пишет про свои авто тоже мусор перевозить раз так нахваливаете свои помойки

  121. Аватаразиату 01:11

    Что ж ты "бьёшься" за этот сраный Ниссан. Вроде пишешь, что и возраст приличный, а всё рисуешь какие то секунды разгона до сотни… Как мальчишка, ей богу. Отправь резюме своё (100% бестолковое) азиатам и попробуй предложить им свои мозги, которых нет. Япы тебя устроят стерилизовать кошек местных, на большее ты видно что не способен. И ещё, в русском алфавите, есть буква "Ё", не забывай еЁ писать или приобрети хороший компьютер.

  122. Аватаргай

    И не надо конца света! Люди готовы друг друга сожрать. Сколько ненависти злобы друг к другу. А ещё у власти хотим порядочных людей!? Одумайтесь! Давайте будем терпимее и уважительнее друг к другу!

  123. АватарКИР.

    ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО БОРЦОВ С БЫДЛОМ. Я ИХ УЧУ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ, ВЫ — В МОЁМ. РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМИ БЕСПОЛЕЗНО- МНОГОКРАТНО ПЫТАЛСЯ.

  124. Аватаргость

    Нет машины лучше НИВЫ 4Х4. Экстрим с момента посадки. Что еще русскому мужику надо. Своя родная Нивушка. Везде проедет — всех вытащит.

  125. Аватаргость в продолжение

    НИВА
    К посадке тещи на заднее сиденье.-экстрим.
    К грязи и мусору на капоте привыкшая. Пешеходов и жителей домов вежливо неспеша объезжаша.
    Сигнализацией по ночам не звонаша.
    Не реклама.

  126. АватарDevic

    Вот как развитое общество боролось с мелким хулиганством – типа "обучения хорошим манерам …"

    «В развитом социалистическом обществе все более нетерпимыми становятся любые антиобщественные проявления, в особенности факты хулиганства, причиняющие большой вред обществу, оскорбляющие честь и достоинство советских граждан. На почве хулиганства совершаются многие тяжкие преступления.
    Трудящиеся нашей страны справедливо требуют, чтобы хулиганы и дебоширы несли строгую ответственность за свои действия. Каждый случай хулиганства должен решительно пресекаться государственными органами и советской общественностью.

    I. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО

    1. Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан — наказывается штрафом от десяти до пятидесяти рублей или исправительными работами на срок от одного до двух месяцев с удержанием двадцати процентов заработка, а в случае, если по обстоятельствам дела, с учетом личности нарушителя, применение этих мер будет признано недостаточным, — административным арестом на срок до пятнадцати суток.»

    УКАЗ от 26 июля 1966 г. N 5362-VI ОБ УСИЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ХУЛИГАНСТВО

  127. АватарГость

    Автопарковок к сожалению совсем нет тут можно понять обе стороны конфликта……..

  128. АватарСудья - Инструкции

    Своими Инструкциями вы подталкиваете людей нарушать Закон причём практически толкаете на совершение преступления. Пойдётё как соучастник,в качестве подстрекателя! Все люди пешеходы, рано или поздно мы вылезает из своих авто и передвигаемся пешком, поэтому всем эта ситуация не нравится. Не нравится, что тротуары не чистят от снега или что они заняты транспортом. Не нравится, что стоянок или парковок для трянспорта не хватает. Не нравится,что у одних машины крутые, а других "доходяги". Не нравится, что некоторые люди имея чуть больше денег чем у других, считают последних быдлом, хотя сами до недавнего времени были в таком же состоянии. И много чего ещё не нравится… Жизнь такая несовершенная. С нарушениями надо бороться, но законными способами и методами, иначе можно дойти до абсурда. А тем, кто думает что если у него крутая тачка, хороший домик, подземный гараж и т.д., то он "хозяин жизни" — глубоко ошибаетесь, всё в этом мире относительно. И "бедные" люди бывают намного счастливей чем их более обеспеченные соседи. А на небе и под землёй — все равны. Всем удачи.

  129. Аватарподземных парковок на всех хватит

    УГИБДД ПРИСТУПИЛО К ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ В ТУЛЕ

  130. Аватаруправдом

    Ребят, а кто дизайнер хонды кросстур? Мне кажется, что это уже внеземное существо!? Человек на такое уродство не способен.

  131. АватарГость

    Мне владелец Бэнтли рассказывал, что в тайне и по ночам, думает о тойота камри с отделкой руля из подошвы китайских кроссовок.

  132. АватарГость

    Да, это настоящий бизнес-класс, все успешные и адекватные люди выбирают тойоту камри! Онапрестижна, статусна, уровень примерно как у S класса, вот только ликвидней, над Ёжней и продать можно через 5 лет за цену, что потратил на покупку. Японы надёжны! С годами тойоты (лексусы), хонды, ниссаны крепчают. Все сайлент-блоки, даже они становятся неразрушаемыми. Японы божественны!

  133. АватарУправление ГИБДД УМВД

    на вопросы отвечает Управление ГИБДД УМВД по Тульской области.

    Один из вопросов касается эвакуации авто:

    — 1. почему при эвакуации автомобиля за неправильную парковку не присутствует инспектор ДПС. 2. почему бы в час-пик на проблемных перекрестках для ускорения движения не ввести работу регулировщика, ведь основная задача ГИБДД — обеспечивать безопасность движения!

    Ответ: 1. Инспектор оформляет документы и акт передачи ТС, его присутствие при эвакуации не обязательно. 2. Потому что сотрудников не хватает, и ускорение движения на перекрёстках не является первоочередной задачей обеспечения БДД.

  134. Аватарguest

    Я паркуюсь на тротуаре ночью, если до поздна работаю. Примерно часов в 23 и до 6 утра. Оперативным автомобилям такой способ ночной стоянки не помешает, по габаритам проедуть. Считаю, что ночью момент времени никаким мамам с колясками не мешаю. А вот в дневное время считаю недопустимым ставить на тротуар во дворах и сам никогда не ставлю. Прав ли я?

  135. Аватарякудза

    Моя Тойота ни разу не ломалась, хотя ей уже 240 лет. В ней даже масло не надо менять. Еду, включаю чорный рэпчик, и открываю окна наполовину, чтоб тонировку было видно.

  136. Аватарякудзе

    А чему там ломаться — вместо мотора — рикша — миска риса в день — и заправился!

  137. АватарУправдому

    Хонда кросстур сзади похожа на какающую собаку. Вообщем очередной узкоглазый ширпотреб, однозначный претендент на звание "урод года". И как может это ведро с недоприводом стоить под 2млн?

  138. Аватаргест

    пешеходные нищеброды разбушевались от злобной зависти.вранье все ,что платные стоянки свободны-я хожу 3а 25 мин.на стоянку,где есть место.Вместо того, чтобы добиваться от чинуш расширения парковок,они злобу вымещают на более удачливом соседе,как будто он виноват в их нищите. в европе машин намного больше и всем места хватает на парковках.

  139. Аватаргость

    В том то и дело,что в Европе строят для людей. А у нас люди это быдло,а если еще и несогласные то экстремисты.Помните как ГВС говорил,кто выйдет на площадь за честные выборы-тот экстремист. народа мало было,вот и получайте Узловую!Дома строить это неплохо-только кв-ры доступны для чинуш и спекулянтов.Вот такая справедливость,а крайними автолюбителей делают,хотя штрафы итак адские

  140. АватарГость

    Редкий случай, когда толпа права. Странная машина, увидя её хочется отойти от окна.

  141. Аватарпрол

    Суть — производство материалов (композитов). Для их производства нужны не просто технологии, а огромные составляющие, от очистки сырья до композитных соотношений именно технологического развития. Такие производства есть только в России и они ни когда не попадут в руки тех, с кем Россия совместно начинает что то производить. Ни когда ни одной стране мира и в голову не придёт что бы ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ исследования и единичные производства передавать другой стране. Вон автомат Калашникова, уж кто только не лепит, а вот таких автоматов, как производят в России ни кто всё равно произвести не может. Весь вопрос именно в материаловедении. Ведь не вдруг Боинг "подсел" на наши материалы, потому что такого качества и обработки они у себя получить не могут, уже не говоря о стоимости. В России существуют технологии, на западе просто таковых нет не только в разработках, но и в технологиях, а потому они всё равно будут зависеть только от России. А дискуссии про японские "технологичные" и "продвинутые" машинки, которые здесь развили, это не более, чем мусор. Русские головастые. Это факт, факт исторический. И по морде могут дать мало не покажется.

  142. Аватаркаштан

    Скоро тойоту (для деревенских лексус) в конкуренты Ролс Ройсу запишут, он ведь надежней и ликвидней.

  143. Аватаргость

    Узкоглазик будет надёжнее до тех пор, пока он конструктивно проще. Пустышке нечему ломаться.

  144. Аватаркурилам

    если вы встретили на дороге кросстур — пропустите человека, его уже поимели в салоне… ожидать от них можно все что угодно, раз они купили ТАКОЕ.

  145. Аватарпролу

    ага,ладой элладой по соплям мазде,это в камеди-клабе Белый рассказывал, миллион рублей лада и миллион мазда

  146. Аватаргостю 14:27

    +++
    Иногда я обращаю внимание на новинки от Хонды, чтобы удивиться как эти говноделы еще живы. Узкоглазые не допетрят, что их дело выпускать газонокосилки.

  147. АватарНе гостю от 23 февраля 19:40

    с двумя карданными валами ? Технологично? Тянет на шутку года, в ГТР полный привод — верх усложнения, утяжеления, удорожания. Без него ГТР — обычная сильва битурбо, на уровне технологий начала 90х годов, а с ним — просто драгмобиль для плохой погоды. Даже на дедушке 959 все было намного технологичней.

  148. Аватаргость

    О Господи, что за лажу вы несете, потенциальные покупатели Пердало (прадо) и Крузака, это зажиточный дядка за 40, у которого совсем нет своего мнения, вкуса и покупает это уеб…е, потому что «мужики» оценят.

  149. АватарГостю

    Крузер и пердак надо на улицу поставить. На кого мух меньше сядет, та и лучше.

  150. Аватарвладельцу 2-х японских и 2-х немецких автомобилей

    серег, ты конечно постарался, но написал х*ету.

  151. Аватаргость

    у меня рядом с домом детский сад, не хочу травмировать психику детей видом рав4.

  152. Аватаргостю 15:15

    добавлю: там ещё салон из плавленых пластиковых бутылок и сидения обтянутые полиэтиленом. Мужики в ондатровых шапках оценят.

  153. Аватаргостю 19:40 23 февраля

    Врятли можно ее назвать шедевром, т.к. эта машина не самая быстрая, не самая красивая, с не самым лучшим салоном, от не самого знаменитого бренда, она просто самая дешевая вот и все ее достоинство.

Добавить комментарий