Войти   Регистрация

Тульские нацисты отметят годовщину Куликовской битвы факельным шествием

Городские власти побаиваются согласовывать акцию
Национальный союз Тульской области намерен провести факельное шествие 21 сентября в память о 632-ой годовщине Куликовской битвы.
Однако с подачей уведомления городским властям о проведении акции началось  непонимание. 
 ‘Отвечающий за прием документов, господин Тихомиров, не хотел принимать  уведомление, по выдуманной самим собой причине. Целый час бегал сей господин по зданию «Белого Дома», ссылаясь на загруженность работой. Но, в конце концов, был отловлен нашим соратником. Если, Вам, «слуга народа»?, Тихомиров, тяжело выполнять свои обязанности, то сообщите нам, и мы поможем… будем приносить уведомления о наших акциях Вам лично домой,… – предупреждают наци тульского чиновника либеральной  ориентации.

Впрочем, акция тульских нацистов все равно состоится   21 сентября в 20.00. Место сбора участников: на площади возле, бывшего ДК ТКЗ, расположенного по улице Кутузова д. 13

По материалам сайта НС Тульской области


Мы, конечно, понимаем, что акции националистов не могут не настораживать, тем более в виде факельного шествия, но запретить его  нельзя. К тому же место они выбрали не самое популярное. Придется действовать по-иному.


10111560cookie-checkТульские нацисты отметят годовщину Куликовской битвы факельным шествием
 

Комментарии

  1. АватарОднако. Любое доброе дело может быть испохаблено не компетенцией журналистов

    мдаааа либеральной такой ориентации)))) Угадайте кто заправляет избирательными комиссиями в городе?????? И при чьей поддержки формировались послушные ТИКи и УИКи? Впоследствии обслуживавшие партию ЕР?

    И потом не нужно делать вид, что тут все вчера родились и Тихомиров такой вот принципиальный не принимает заявку от националистов. Он их вообще ни от кого не принимает, кроме ЕР, НАШИх и Молодой гвардии — Ибо Их превосходительство из области не желают никаких шествий и акций оппозиции)))))
    И кстати не нужно называть националистов нациками — оставьте это для скинхедов.

  2. Аватаррусскому

    может быть твой дед, как и мой, кстати тоже, воевали за то, что бы наши города превращались в грязные, неухоженные аулы?
    Чтобы по всей России гастарбайтеры — из Узбекистана 20 лет назад выгнавшие всех НЕузбеков из свой республики теперь ехали сюда и устраивали свои порядки?

    чтобы они фактически оккупировали рынки, перевозки , торговлю, строительство?
    А уж про выходки "выходцев" с Кавказа, я вообще молчу.

    Почитайте криминальные сводки — убийства, изнасилования, грабежи — более половины совершают гастарбайтеры.
    Если власть ничего не может, или не хочет с этим делать, и наоборот, создается впечатление, что стимулирует эти процессы, то порядок приходится поддерживать такими вот факельными шествиями. — Хоть чуть-чуть "гости" присмиреют.

  3. Аватар11111 "Русскому" и тому "Гостю", кто ему оппонировал

    Кроме факелов пусть, организаторы закажут пожарную машину сопровождения. А так всегда у нас в Ефремове комсомольцы 22 июня с факелами делали шествие. Ничего здесь страшного нет. Нужно только работать с организаторами.

  4. АватарОбыватель

    Сьезд армян России в Туле прошел в Туле и никакой истерии, а почему националистам русским у себя дома провести факельное шествие нельзя? Правду говорят?

  5. Аватарну да

    а до илюшки там сашка такой был — писюн тот еще, тоже любил прятаться от приема уведомлений!

  6. АватарАнтифа

    Разрешить шествие, подогнать пулеметы и покрошить эту мразь в мелкий венигрет. Мир уже видел шествия недоумков, которые потом сжигали книги и убивали всех, кто не подходит под их стандарты. Сборище уродов. Националист и нацист это одно и то же — попытка собрать толпу дегенератов без мозгов, втюхать им идею о том, что они чем-то лучше других (хотя IQ как у шимпанзе) и использовать их в своих целях.

  7. Аватарпатриот

    А кто должен наводить порядок в этой стране больше некому мне 57лет сам приду и сыновей приведу

  8. АватарПатриоту

    Сыновья будут с воздушными шариками и флажками. А во время шествия младший будет сидеть на шее и размахивать факелом. 🙂

  9. АватарДурак

    Националист-это звучит красиво! Это любовь к своей нации, уважение к истории, к предкам,культуре! А кто "чурок" гоняет, испытывая своё "превосходство", так это ШОВИНИСТЫ! Не будем путать эти понятия. Соберутся молодые патриоты отметить праздник, вот и славно! Только не бузить по дури, а силу показать надо…надо!

  10. АватарРусский

    Я хотел сказать следующее. Не кажется ли вам ужасным то, что в стране где погибали миллионы людей в борьбе с фашизмом опять появляются эти сволочи?
    Они кричат хай гитлер, найдут узбека и давай мутузить. А что же вы не трогаете цыган-героинщиков? Слабо?Не спорю, с засильем гастеров надо бороться, но не такими методами, как вы думаете приятно, когда оставшиеся еще в живых ветераны ВОВ видят вас на улице?

  11. АватарУмник

    По мне так эти ребята — единственные из всех вякающих на власть, у которых есть яйца. И как бы следующий триколор над Кремлём не оказался чёрно-золотисто-белым…

  12. АватарПоддерживаю обывателя

    Пряники, вам не стыдно коренных жителей из числа молодежи называть нацистами??????????????????? Они у себя в стране, они не декларируют фашистские лозунги — покорим весь мир! Они просто хотят обратить на себя внимание — что они есть! Армяне провели свой съезд в Туле, и все тихо, спокойно. Значит всем можно, они не нацисты, а свои нацисты. И вообще различайте слово нацисты и националисты. Не превращайте русских в своей стране в рабов!

  13. АватарАнтифа

    Лучше возьмите метлы и уберите улицы. Пользы будет больше. Это лучше чем фашисты в 30-е ходить с факелами. С точки зрения нациков, русский — это тупой, безголовый (воину не нужна голова, ему нужно крепкое тело), побритый недоумок, готовый ходить по улицам, орать националистические лозунги и кидаться на людей не похожих на них (вдесятером на одного). Езжайте в Чечню и попытайтесь там бороться за права русских.
    Ну а те, кто кричит о правах русских не думают, что их внешность может не подойти под стандарты "русских", ведь мы уже давно стали смесью разных кровей?

  14. АватарАнтифе

    Пользы будет больше, если вы перестанете сорить на улицах, банками от пива, шприцами с наркотой.Перестанете спекулировать, а устроитесь на работу дворниками.Мы были в Чечне, и в 1991, и во вторую. Где ты был мразь? Где успел поучаствовать? Такие как ты не только стали смесью, но и в попу стали давать.

  15. АватарАнтифе - Старый Ворчун

    Зачем ехать в Чечню? Там русских не осталось!
    Дагестанец Мирзаев убил русского Агафонова не в Махачкале — в Москве!
    А если ты метис или мулат — присмотрись к окружающим — как много красивых славянских лиц!

  16. АватарАнтифа

    Ну были Вы в Чечне в войну, ну и что? Вы сейчас поезжайте, побрейте голову и вперед на улицы. Хорошо когда есть оружие. Вы почему то видите преступления кавказцев, а не замечаете сколько среди русских уродов. Преступность не имеет национальности, уроды есть в любой стране. Ваш национализм может породить только ненависть и другие преступления. Как я говорил — национализм произрастает только в головах не очень умных людей, зато руководят ими умники, в своих интересах. Последние комментарии подтверждают тупость националистов, да впрочем и их культурный уровень, близкий к 0, жаль, вырождается великая нация.

  17. АватарАнтифа

    А зачем мне в Горозный. У меня достаточно мозгов для того что бы не быть нациком и доказывать превосходство русских перед другими нациями. А вот комментарии против явно свидетельствуют об уровне развития националистов, не позорились бы, лучше побрейтесь и на улицы дороги мести, судя по лексике Вам только там и место.

  18. АватарАнтифе

    А то, что ты жив и не раб. Про мозги, тебя мама обманула. Нет у тебя мозгов. Сидеть в сети ты герой. А вот с оружием в руках встать на защиту своих сограждан наверное мама не отпустит. Как вы такие получаетесь?

  19. АватарАнтифе

    Вот только не надо про культурный уровень. Почему каждый голодранец, который не может отличить произведение Вагнера от произведений Чайковского, Врубеля от Поленова, Лермонтова от Есенина, Ильина от Хомякова или Киреевских…… начинает лепетать о культуре? Болезный, то что ты выдаешь за культуру поведения, называется проще — завуалированная трусость, слабохарактерность, лживость натуры.
    Метла твое призвание.Хотя судя по коментам, ты больше напылишь.

  20. Аватарнекулюторному

    Только в том случае если "Птичье молоко" делается сразу после дойки птиц.

  21. АватарТулячка

    Проблемы начинаются сверху. Там и порядок наводить нужно.
    Бороться с причиной, а не со следствием.
    Но вы упорно хотите развязать войну в низах.
    Видно ваша цель — совсем не решение проблемы, а банальное стравливание людей.

  22. АватарТулячка

    Полностью согласна с АНТИФА!
    Нам не нужно кровопролития на улицах города. Преступность не имеет национальности.

  23. АватарГость

    Если разрешат акцию — то это огромная головная боль для правоохранителей. Без инцидентов такие акции вряд ли обойдутся, тем более в Пролетарском районе, где полно иноверцев.

  24. АватарТулячка

    Один из показателей человека с минимальным набором извилин в голове — деление им людей на плохих и хороших только по национальному признаку.

  25. АватарТулячке

    В верхах уже проиграли войну. И гнить рыба начала с головы. Теперь только низы могут спасти Россию как в 1612.

  26. АватарГость - Тулячке

    Ковсман, прекрати писать неправду. Понимаю, что по твоей национальности русские боли тебе пофиг. Но займись все же своим приютом (http://lieblingtula.narod.ru/), там полно проблем. А о русском городе Туле мы сами позаботимся. Он прекрасно жил до наезда лиц иных национальностей. А с ними каждый день опускается все ниже в грязь, дикость и варварство.

  27. АватарТулячке

    Я повторю, мне не сложно. Преступность не имеет национальности — это слова профана в борьбе с той самой преступностью. Ваша очевидная не правота в данном вопросе говорит о количестве извилин в Вашей голове? Все вы, овощи, твердите одно, что нельзя делить людей на хороших и плохих. Но сами сразу безоговорочно занесли парней с националистическими взглядами в плохие. Это политика двойных стандартов или вы откровенные лжецы и предатели России?

  28. АватарГость - Тулячке

    Ковсман, не должна же вся Тула, все русские её жители страдать только от того, что ты хочешь продвинуть дочь по линии "нашистов"! Ты наведи сначала порядок в своем приюте Любимец, а то без этого твои рекомендации по наведению порядка в городе выглядят как-то несолидно.

  29. АватарТулячке

    Кто глупее кто сказал глупость или тот кто с ней согласился? Странно другое, как вы такие получились? Откуда вы суда прилетели?

  30. АватарУдивляюсь

    А какое отношение нынешние нацики-патриотики имеют к Куликовской битве? Там русичи бились с русичами и татарва с татарвой. Чью победу отмечаете,недоумки?

  31. АватарГость

    "Удивлённый" распространяет теорию, которую раньше пропагандировал (по профессиональной любви к степнякам) Л. Гумилёв, а теперь (за деньги)извратители истории из сурковско-оруэлловского "Министерства Правды".

  32. Аватартому котроый удивляется

    Самое прямое отношение, мы, сегодняшние националисты имеем к ратникам дружины Дмитрия Донского. Мы прямые потомки этих славных войнов. В нащих венах течет их кровь

  33. АватарЛесник

    Тулячке. Преступность не имеет национальности, а преступники? И почему вы называете себя тулячка — вы имеете что-то против жителей других городов??? Вы считатете орловцев или новгородцев людьми низшего сорта???!
    Антифе. Тебе уже указали своё место — место среди твоих друзей гастаров на уборке мусора оставленного вами: шприцов, бутылок из под синьки, окурков…Да и не плохо бы сделать обрезание и дать в жопу, надо не оскорблять своим существованием чувств меньшинств. так сказать слиться с тем кого защищаете.
    Удивлённому. Стоит наверное не курить учебники, и потом среди пепла находить знакомые буквы, как лакей Чичикова…

  34. Аватартому котроый удивляется

    Самое прямое отношение, мы, сегодняшние националисты имеем к ратникам дружины Дмитрия Донского. Мы прямые потомки этих славных войнов. В нащих венах течет их кровь
    _______________________________________________________________________________
    Ты бля определись чего ты такое националист или нацист!
    Я думаю ты простая ху…ета! Идей у тебя нет ,так просто начиталси!
    И течет в твоих венах СИНЬКА!ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОТОМСТВЕННЫЙ

  35. АватарСпец

    Впрочем, акция тульских нацистов все равно состоится 21 сентября в 20.00. Место сбора участников: на площади возле, бывшего ДК ТКЗ, расположенного по улице Кутузова д. 1
    ___________________________________________________________

    Место — классное! А что не в дальнем Скуратово, Ленинском, или в Арсеньево, чего жопу мочить-то? Или в лесу можно было тоже провести.
    Вся политика делается в центре, ребята, не дальше двухсот-пятисот метров от сосредоточения власти, всё остальное — это вроде как и подраться, смелость показать, и сопернику в морду не дать, чтобы он не ответил.
    А проводит кто, небось опять Горюнов?

  36. АватарВысоколобому Леснику - брату нашему большему

    "Слыхалъ я истину, бывало: Хоть лобъ широкъ, да мозгу мало."

  37. АватарУдивляюсь,

    что хвастаются кровью,текущей в венах! Как известно,кровь в венах почти лишена кислорода и насыщена продуктами распада. Отсюда и нациковские глюки!

    И благоверный Сергий, и князь Дмитрий, на момент битвы были ОТЛУЧЕНЫ от «церкви» и преданы анафеме московскими попами во главе с неким «митрополитом» Киприаном, «благословленным» на свою «духовную» деятельность аж руководством Золотой Орды и это исторический ФАКТ. Кроме того — мы что-то не знаем таких разрешенных в РПЦ имен, как Ослябя, Пересвет, Боброк – героев Куликовской битвы. Или "иноки" и легендарный воевода были «погаными» язычниками? Но тогда как с «поганцами» яшкался благоверный Сергий? Непонятен и облик "иноков" с языческими именами, а куда христианские имена подевались? Или у них их и вовсе не было? Тогда «иноки»-герои и не были вовсе христианами. Так-то вот.

  38. АватарГость - Леснику

    Да гордитесь Вы тем, что Вы русский, но это не повод ходить по улицам с лозунгами о своей исключительности. Ни один умный человек не будет ходить по улицам с националистическими лозунгами. Человек может выделиться либо мозгами, либо силой (если нет мозгов), либо чем-то необычным (серьга в ухе, курение в 12 лет, яркая одежда), так вот нацики относятся к последним, мозгов нет, а выделиться хочется, да еще за компанию.

  39. АватарВысорколобому,но тупорылому

    О Киприане прочитай хотя бы в Вики,а не шастай по подпевалам РПЦешным!

  40. АватарПравый - антифе шафке

    Чучело ты опять из своей помойки вылезло???сидишь и языком чешишь ты так и будешь всю жизнь прятаться и тяффкать о толерастии чтобы тебе в жопу долбиться официально разрешили.почитай Достоевского Толстого авторитетные исторические личности или по твоему мнению они тоже глупое было?а тулячка походу с чернилами которые ов…ц еб….т любит потрахаться

  41. Аватар?

    Это что ишшо за чмо ,и что оно хотело сказать этим своим высером ? кто может — переведите с гоблинского ?

  42. АватарТому кто Высорколобому,но тупорылому

    Ты бы не в Вике сидел, а в архиве с документами поработал. Тогда бы не тиражировал жидовские бредни. Читать тебя научили, а вот думать нет. Стыдно. Как ты такой получился?

  43. АватарАнти-фа

    А чего-таки модератор убрал дальнейшую перепалку о знаниях Высоко-твердолобых? Обосрались,"знатоки" русской истории?

  44. АватарАнти-фе

    Твою жопу спасают. Дальнейшая дискуссия прольет свет на примитивность твоего мышления, отсутствие фундаментальных знаний, очень ограниченный кругозор. Выявит большое количество твоих комплексов, психологическую неуравновешенность….. Короче если продолжать люди отвернутся от вас и это в лучшем случае, а то откровенно при встречи начнут плевать в лицо. А как ты хотел? Предателей на Руси ни когда не любили.

  45. АватарАнти-фе

    Если эти парни и обосрутся, то только тебе на голову. Будешь сидеть и слизывать. Может ли быть другой вариант развития событий, даже теоретически, не говоря уже о практическом воплощении? Однозначно, нет. Ибо ты терпила по жизни. Ты отличаешься от этих парней тем, что у тебя нет такой сильных морально-волевых качеств,физически ты слаб. Хоть и придется повториться, но истина дороже, ты еще и интеллектуально беден.

  46. АватарАнтифа

    У меня вопрос — почему большинство самых ярых нациков, каждый раз говорят по оттраханные задницы? Может быть это обиженные, как раз после свершившегося факта? тогда понятно. А если серьезно, по лексике националистов видно, что это люди с уровнем интеллекта остановившемся на 3 классе, тупые, ограниченные, озлобленные, работать не умеют и не хотят, думать то же не могут, то есть люди потерянные для общества.

  47. АватарАнти-фе

    Все еще проще. Вы анти-фа-педерасты заполонили страну. Судя же по лексики их словарный запас намного богаче твоего. Работать? Многие из них намного успешнее тебя в этой жизни. Инверсия в твоем сером вещество уже не обратима. Как собираешься с этим жить дальше?

  48. Аватар7 октября – всероссийская акция Полковник Квачков, Россия, освобождение!

    7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

    В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

    – Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

    – Свобода русских пленных – свобода Руси!

    Связаться с нами:

    почта — rusparabellum@gmail.com

    телефон — +79197266559

    Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

  49. Аватар7 октября – всероссийская акция Полковник Квачков, Россия, освобождение!

    7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

    В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

    – Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

    – Свобода русских пленных – свобода Руси!

    Связаться с нами:

    почта — rusparabellum@gmail.com

    телефон — +79197266559

    Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

  50. АватарОбращение к фанатам "Арсенала"

    После событий на Манежной площади между фанатскими фирмами существует строгое правило: Русский русскому помоги!
    Особо деревянным лидерам фанатов "Арсенала" задание: организовать инициативную группу и выйти с предложением к властям Тулы и области, лично к Груздеву о увековечивание памяти чемпиона СССР, детского футбольного тренера Владимира Белоусова назвав в его честь центральный стадион города Тулы.

  51. Аватар7 октября – всероссийская акция Полковник Квачков, Россия, освобождение!

    7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

    В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

    – Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

    – Свобода русских пленных – свобода Руси!

    Связаться с нами:

    почта — rusparabellum@gmail.com

    телефон — +79197266559

    Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

  52. АватарАнти - фа

    Да неужели меня спасают? А дело-то в том,что двое нациков попытались поплеваться,да обосрались сами. Теперь можете петь,свистать,кукарекать сколько угодно,но факт остаётся фактом — Лесник поёт с голоса иудеев!
    Тому ,кто сомневается в моих знаниях,характере и прочих "морально- волевых качеств" — ну дай бог тебе никогда не входить в конфликт со мною!
    Проституирующие нацики напрочь забыли о тысячелетней истории Руси,Новгородской демократии,крестьянской общине и т.д.
    Они помнят только Империю,забывая о том,что это калька с так "противного" им Запада. Это Пётр,наблукавшись по Риге, Кёнигсбергу, Бранденбургу, Голландии, Англии, Австрии притащил на Русь западную заразу.Императором быть захотелось!
    И теперь эти имперские обезьяны шагают снова!

  53. АватарАнти - фе

    А почему не дай Бог? Кстати, Бог — пишется с большой буквы. Не хотелось бы видеть как ты испортишь свое нижнее белье в коричневые капли? Давай, назови себя, "смельчак".
    Что возвеличивание России вызывает у тебя такую бурную истерику? Не хочется тебе возрождения державы?

    Слышь, рядом взрослые есть? Ты хоть попроси их редактировать твой шакалиный вой.

  54. АватарАнти- фа

    Это для тебя бог с большой буквы,для меня это ноль,убогий! И ,смотри,чтобы тебе факел в сраку не засунули.
    Где тот офицеришко,что так красиво квакал у художественного музея на прошлом шествии?
    Подкинуть вам подлянку что-ли? Мелочь вы сопливая для меня!

  55. Аватарпосторонний

    Странный у вас спор какой-то, всё же просто, националисты завтра в 20-00 будут у ДК КЗ. Все антифасты могут подойти туда и поспорить с оппонентами о всяких высоких материях.
    Встретьтесь вживую, да пообщайтесь, зачем в интернет срать-то?

  56. Аватартуляк

    Приходите дебилы с "факелами" )))) вазелин не забудьте
    Омон вам задницы развальцует и обеспечит "романтический вечер при свечах"

    А я только одного не понимиаю …причем тут Куликовская битва ???

  57. АватарТуляку! И отдельно "нацикам"

    В подтверждение вышеизложенного можно процитировать преамбулу к Федеративному Закону “О свободе совести и о религиозных объединениях” № 125-ФЗ, вступившего в силу с 1 октября 1997 года: “Федеральное Собрание Российской Федерации, …признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии её духовности и культуры; уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России; принимает настоящий Федеральный закон”. Как видно из приведённого фрагмента, православие и христианство даже в преамбуле к Федеральному Закону России означают не одно и тоже. Любые вольные толкования закона недопустимы.

    Давайте же более не позволять христианской церкви присваивать наше родное наследие, а также величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к себе, ограбив историю славян и ариев!

    Теперь настало время внести ясность в ситуацию с Пересветом и Ослябей, которых официальные источники считают христианскими монахами.

    В первую очередь обращают на себя внимание их имена. Это не христианские имена, а дохристианские, славянские имена, которые прямо говорят о своих владельцах, как людях совершенно не связанных с христианской церковью.

    Во вторых, следует заметить, что в летописях и даже в “Житие Сергия Радонежского” про благословение Пересвета и Осляби вообще ничего не сказано. Неужели благословение на бой двух братьев из обители – настолько уж проходная, ничего не стоящая деталь?! Как Сергий копал огород – важно, а как послал на бой за Отечество и веру двух парней из монастыря – ерунда?"

    http://www.rodoved.com/nauka/153-kylikovska.html

  58. АватарАнти- фе

    Слышь крупняк, так ты щебень подруливай завтра, там и потележим. Примешь факел плашмя в прямую кишку.

  59. АватарТуляку

    Вот это совсем ни к чему, если ОМОН положат мордой в асфальт как в Химках. Привет от 45ой -"Рексов".

  60. АватарТому кто Туляку! И отдельно "нацикам"

    Это о каком наследии идет речь, жидо-язычник? Не о наследии вохва Валаама которой пророчествовал язычником приход их Царя Христа? Тебе деревянный для справки: Волх Валаам самый чтимый во все времена волхв язычником. Вы даже истории язычества на Руси не знаете, но о наследии ведете речь. Стыдно, но придется признать, что вы на уровне развития анти-фы.

    Имена славянские? Я тебя еще больше удивлю. У родноверов есть троица и крест.

    И тем более ты идиот, когда утверждаешь, что не было благо славления Сергия. Иноки все дела начинают с благо славления.
    Вот так не знание истории своего народа, сделало из тебя пособника жидов. Иди учись.

  61. Аватар7 октября – всероссийская акция Полковник Квачков, Россия, освобождение!

    В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

    – Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

    – Свобода русских пленных – свобода Руси!

    Связаться с нами:

    почта — rusparabellum@gmail.com

    телефон — +79197266559

  62. АватарНацикам-РПЦепикам

    34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
    35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
    36 И враги человеку — домашние его. 34-36: Лк 12:51–53; 35-36: Мих 7:6
    37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
    ……………………………………………………………………
    "В конце данной статьи я выражаю огромную благодарность тем людям, чьи материалы были мною использованы, а именно: Анатолию Фоменко и Глебу Носовскому, Валерию Демину, Александру Прозорову, Патер Дию Александру и многим другим . И пусть они на меня не обижаются. Я всего лишь хочу открыть людям глаза на ту ложь, которую нам навязывают вот уже 600 с лишним лет.

    Настали времена, когда мы, далёкие потомки Великих Священных Родов, должны знать и помнить героическое наследие наших Предков. Так сохраним же в памяти дату Куликовской битвы, которая произошла в Лѣто 6888 от С.М.З.Х, месяца Тайлѣтъ, 28 дня в Седьмицу."

  63. АватарАнти-фа

    Вторник, 21:39 — 18 сен 12
    Лесник пишет:" Тебе уже указали своё место — место среди твоих друзей гастаров на уборке мусора оставленного вами: шприцов, бутылок из под синьки, окурков…Да и не плохо бы сделать обрезание и дать в жопу"
    И это пишет "высоколобый" Лесник?
    "Тебе уже указали СВОЁ место" — мне ТВОЁ место не нужно!
    "Да и НЕ ПЛОХО БЫ сделать обрезание и ДАТЬ В ЖОПУ" — обрезайся и давай,если тебе это нравится"

    И с такими лохами о чём-то гутарить?

  64. АватарДеревянному язычнику

    Ваших на Куликовском поле не было. Там рать была православная. Слава Богу в те времена на Святой Руси с язычниками поступали сурово, как с предавшими свой народ холопами жидов.

  65. АватарАнти-фа

    Блеешь ты ,баран! Ты даже русского языка не знаешь. Учись грамоте,шерсть кучерявая!

  66. АватарАнти-фе

    Идиот знать надо правила русского языка. Ты даже фразы правильно по русски построить не можешь, жопа рыжая.

  67. АватарАнти-фа

    В твоём коротеньком испражнении целых две ошибочки. Запятые,выделяющие обращение,ты игнорируешь.И "по-русски" пишется через дефис! Учись,шерсть,учись,а не с факелами упражняйся.

  68. АватарАнти-фе

    Уже лучше. Вот таким легким способом мы заставили тебя, заняться изучением правил русского языка.
    В этом тексте намеренно сделан ряд ошибок. Каких?
    Такой легкую наживу для манипуляций можно найти только в среде анти-фа. Почему? Да в следствии банальной эрудиции, заключенной в формате: креативненько.

  69. АватарГОСПОДА!

    Здесь, на "ПРяниках", вы знатно распалились! Надеюсь сегодня вечером махалово будет не хуже!

  70. АватарГость

    Что Вы спорите, факт, что нацики тупые и ограниченные люди никем не оспаривается, а тупому доказывать, его ограниченность, это все равно, что говорить со стенкой. Разговор нациков с Ант-фа напоминает беседу врача с душевнобольным.

  71. АватарГостю

    Причем в этом диалоге, анти-фа выступает как душевно больной. Он твой сосед по палате?

  72. АватарГость

    Как раз наоборот Анти-фа вытсупает в качестве врача, но для лечения нациков лекарств еще не придумали, поэтому возможно только одно лечение — хирургическое вмешательство дубинками ОМОНа и дальнейшее изолирование от нормальных людей.

  73. АватарАнти- фа

    "Причем в этом диалоге, анти-фа выступает как душевно больной" — "Такой легкую наживу для манипуляций можно найти только в среде нациков"

    Раздрочил я вас,козлов! Слюни подберите,а?

  74. АватарПотусторонний

    Чем нашим националам не нравится Анти-фа? Ведь он не позиционирует себя как анти-националист. Он Анти-фа(шист)! Ведь его оппоненты выступают тогда как
    ПРО-фа(шисты)? И получается,что Анти-фа — больший патриот,чем его порицатели!

    Не запутались-ли господа националы?

  75. АватарГостю

    В медицине вы, как я понимаю, профан. А есть какая то сфера деятельности в которой вы специалист?
    О дубинках ОМОНА. Ими можно напугать только вас. В нашем случае сработает закон пружины

  76. АватарПотустороннему

    Совсем не значит. В сегодняшней России анти-фашистское движение — сборище либерального толка. Грубо говоря, это люди пытающееся, провести свою анти — русскую политику, спекулируя на памяти народа.

  77. АватарСпортсмены в Калуге вышли на несанкционированную акцию протеста

    6 сентября 2012 года те, кто прогуливался по улицам Калуги, могли увидеть, как группа молодых людей в количестве примерно 300 человек шла по улице Кирова. Некоторые из них были одеты в спецовки боксерского клуба "Полёт", кто-то в футболки с надписью "ЗОЖ". Ребята скандировали лозунги "Бокс, здоровье, нация", "Спорт, здоровье, нация". Они дошли до Сквера мира и там окончили своё шествие.

    По словам организаторов, этот флеш-моб был организован в поддержку боксеров, которых хотят выселить из спортивного зала "Полёт" в зал "гидрашки".

    "В этом зале Калужский бокс родился! Здесь он начинал свою историю и тут, в этих стенах, воспитано многие поколения ребят, которые сейчас служат в ВДВ, краповых беретах, ФСБ и других подразделениях. У нас уже был план на этот год по развитию, а в виду того, что возникли такие обстоятельства, мы, скорее всего, не сможем реализовать задуманное. Обидно! Мы и так здесь не в самых лучших условиях, а сейчас и это отбирают. Мы уже разобрали ринг, как нам сказали, его надо урезать. А вы понимаете, что это значит? Боксер не сможет чувствовать реальный ринг… Мне и многим ребятам не нравится, что наш спорт в Калуге почему-то не очень сильно любят" — так прокомментировал ситуацию один из тренеров.

  78. АватарПро нациков

    Нацики и фашисты ненавидят антифашистов. А может быть нацики и есть фашисты?

  79. АватарГость

    Нацики и фашисты почти одно и тоже, просто в Италии — фашисты, в Германии — национал — социалисты, при одной и той же идеалогии. Те же яйца только в профиль.

  80. АватарГостю

    Не надо так зацикливаться. Есть еще русский просвещенный национализм (не путать с нацизмом и фашизмом)о котором говорил еще Столыпин. Банальная эрудиция не выпускает из формата: е-мое?

  81. АватарГость

    Победа в Куликовской битве положила начало объединению русских земель.
    А националисты стравливают граждан одной страны друг с другом, чтобы разорвать нашу землю на куски.
    Они похожи на чужеземных захватчиков, которые ждут не дождутся когда мы, жители России, перебьём друг друга, чтобы без боя взять нашу землю и наши богатства.

  82. АватарГостю

    Победа в Куликовской битве положила начало объединению русских земель. Не так, вовсе. Объединение русских земель началось раньше, с нарастанием влияния княжества Московского. Татаро-Монгольское иго послужила катализатором процесса объединения русских княжеств.
    Сегодняшние националисты как раз выступают как государственники. На исторических основах русского государственного строительства.
    Проснись, Родину уже поделили и продали, под твои одобрительные крики.

  83. АватарПроснувшийся

    Я как раз не молчал. Но вы не услышали. Имеете глаза и не видите. Что с вами?

  84. АватарВизга не слушаем

    Поймал хохол золотую pыбку, взялась она выполнить 3 его желания.
    — Hэхай усе Татаpо-Монгольское Иго иде у Швэцию. Hо лиха нэ pобит !
    А потом обpатно.
    Снялась вся оpда и потопала в Швецию… Почти никого там не поpубив,
    веpнулась обpатно.
    [ два следующих желания были аналогичными ]
    Hе удеpжалась любопытная pыбка, спpосила:
    — Hу что тебе, хохлу, Швеция плохого сделала ?
    — А шо мнэ Швэция ? Зато по москалям — 6 pаз туда-сюда, туда-сюда !…

  85. АватарИслам вам в гости

    Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии»
    Речь идет о том, кто проявляет гордость и величавость своим племенем (нацией), родом, отцами и предками, как это делали во времена невежества (джахилии).
    См. «Лисан аль-‘араб» 15/53, «Гъарибуль-хадис» 1/301 Абу Убайда.
    «Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
    Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить), означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.

  86. АватарОбычный парень

    С какой целью "Пряники" рекламируют нацистов, выставляя их в хорошем цвете? Ведь заметьте — в статье написано именно "нацисты", а не "националисты". Именно "нацисты" изображены в этой статье как жертвы бюрократического аппарата!

    "Пряники" — вы хоть понимаете, чего написали? Приверженцы самой страшной идеологии показаны вами как мученики! Третьего рейха хотите в XXI веке?

  87. АватарОбычному парню

    "Пряники"- продукт либеральной системы по одурачиванию масс. Так как обыватель не видит разницы между националистами и нацистами, лживые СМИ, находящиеся в услужении антирусского режима, занимаются обычным для них делом, подменой понятий. В этот вечер собрались не нацисты, а националисты. Те парни и девчонки, которым не безразлична судьба их Родины. Кто чтить память славных предков. Более того, все собравшиеся внуки и правнуки, солдат нашей Великой Победы. В каждой семье есть свой воин проливавший кровь с гитлеровцами, за свой народ, свое отечество.
    Позволь тебе напомнить: «Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной!», — изрыгал в тридцатых на площадях бесноватый Геббельс. Этот психоз вождя фашистской пропаганды не погиб вместе с вынесенными на стенку мозгами маститого гитлеровца – он жив!
    И последователи нацистов в сегодняшней России с успехом пользуются инструкциями своих кумиров.
    Не дай себя обмануть. Не верь нацисткой пропаганде «Единой России».

  88. АватарАнти - фе

    Приведенный вами историк, яркий пример совдеповской школы. Столыпин, был по убеждениям манархист. Да и не был он вовсе доктринёром. Как бы скзали сегодня: — Столыпин был прекрасным управленцем.
    Понятна позиция данного господина. Ему надо найти объяснение прогрышла Сталина, причем ищет он это объесняние ни как историк, а как его учили в райкоме ВЛКСМ и на партийных пленумах. Человек ни слова не сказал, что в той ситуации разрозшаяся община просто физически не могла прокормить имевшееся у нее количество едаков, а уделы членов общины с каждым годом становились, все меньше, все менее продуктивными ибо ни окакой агрономической политике при сложившихся в общине правил, говорить не приходится.
    Кто глупее, этот историк, или члены антти-фа повторяющие за ним глупость?При этом демонстрирую нам отсутствие знания истории своего народа. Или анти-фа состоить из полукровок и инородцев?

  89. АватарАнти-фа

    Кстати! Это "интелектуальное развитие" не позволяет вам в полной мере пользоваться интеЛЛектом?

  90. АватарАнти-фа

    И на закуску вам,господа нацики.
    Ода Столыпину от выдающегося либерала!
    http://www.lebed.com/2005/art4337.htm

    Борис Федоров – потомок Столыпина.

    Деловую карьеру начал в 1980 году в Госбанке СССР, где работал в Главном валютно-экономическом управлении экономистом и старшим экономистом до 1987 года.
    В 1987 — 1989 годах – старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений. С августа 1989 года – консультант по разработке экономических реформ в ЦК КПСС.

    В 1990 году назначен министром финансов в Правительстве РСФСР. Способствовал принятию законов о банках, акционерных обществах.
    Участвовал в разработке экономической программы “500 дней”.
    С марта 1993 года одновременно Министр финансов Российской Федерации.

  91. АватарПряники удалили ответ Анти - фе. Правильно, а то придурком выглядит на фоне националистов

    Народ все больше поддерживает националистов

  92. АватарОбычный парень

    Не надо говорить за весь народ. Вы такой статистики не проводили — что поддерживает народ. Да и вообще, психика — это вещь непостоянная. Одному человеку сегодня может нравиться национализм, а завтра он уже будет ярым либералом.
    Даже если вы не нацисты, а националисты — в основе обоих слов лежит корень "наци". Что вы так прицепились к национальной теме? Может быть, просто быть Человеком?

  93. АватарОбычному парню

    Как можно быть Человеком, когда кругом одни нацмены — моральные (и не только) УРОДЫ!!!

  94. АватарОбычному парню

    Может быть, просто быть Человеком? Кто вам сказал, что националист это не человек? Человек, только знающий историю своего народа, любящий свою Родину, свой народ. Просто быть человеком это -превратиться в Ивана не помнящего своего родства, без Родины, без флага? Это, мил человек, удел рабов.

  95. АватарАнти-фе

    Вы в очередной раз пытаетесь нам показать, что направляющей силой анти-фа являются предатели русского народа? У вас это получается.

  96. Аватаргость

    У нас Русских патриотов "избранные" лица определенной национальности, находящиеся во власти, считают нацистами, националистами, экстремистами.
    Это неправильно.
    Любить Россию, Святую Русь, уважать себя, свои Русские корни, традиции — ПАТРИОТИЗМ!
    Правильная национальная политика — безопасность страны и ее коренного населения (т.е. Русских).
    К сожалению, во власти практически нет русских, т.к. им не дают дорогу толпа других наций и национальностей.
    Но скоро придет время Русских — скоро будут выборы, и теперь, кроме "ЕР", "ЛДПР", "КПРФ", "СР", "Яблоко" появятся и уже появились новые партии.
    Если вам, уважаемые читатели, дорога Русь, голосуйте за Русских, именуемых властью националистами.

  97. АватарАнти-фе

    Удалили, что бы ни показать народу насколько интеллектуально ты беднее националистов

  98. Аватарспецу

    гость — «Спец» пишет:

    Ну и как, было шествие? Фото- или видеоотчёт выложите?

    ……………….

    Шутник Вы однако,какое "шествие" нацистов могло быть в Туле?

    Это все — тараканья возня под плинтусом …
    Их бы бабушки ,которые помнят ту войну,перебили бы тапками.

  99. АватарNS_Moscow

    в Москве есть серьезные люди, поддерживающие и помогающие проведению данных акций — подтверждение тому разрешение шествия!!!!!! Тихомирова скоро попросят с поста, за.бал он уже…

  100. АватарАнти-фе

    Шульгин проявит себя дальше, как придатель России. Столыпин умрет за царя. Это же просто, не ужели у вас не хватает мозгов разобраться в простых вещах? Успокойтесь, благодаря вам националистов стали еще больше уважат. Они умнее вас.

  101. АватарАнти-фа

    Зачем же успокаиваться? Я и дальше буду способствовать чтобы нациков стали "уважат" ещё сильней! Я ж не "придатель" как-никак,а вполне патриотично настроенный. Вот только глупостью вашей сильно расстроенный.

  102. АватарО Столыпине

    На личность Столыпина отбрасывает неровный свет эпоха. А о прошлом мы судим исключительно из опыта настоящего, который, увы, подбрасывает всё новые обстоятельства, меняет мизансцену и переставляет декорацию. Новодворскую можно понять: она видит в Столыпине Гайдара. Столыпин даже слова произносил похожие – о стране, «находящейся в периоде перестройки». По Новодворской, Столыпин строил капитализм, насаждал фермера-кулака и был как бы членом СПС. Но СПС протух, и ведь Гайдар у нас фигура не совсем определенная. Тут ведь еще как относиться к тому провалу, который произошел с распадом СССР. То ли соломки нам подложили реформаторы перед падением, то ли усугубили удар о дно.

    В альтернативной истории и Столыпин, и Гайдар – спасители отечества, в реальной – оба не дотянули. Причем, Столыпин, получается, даже более Гайдар, чем сам Гайдар. Столыпина застрелили на подъеме ВВП России – в 1911-ом (вспомним, что все расчеты мы ведем от 14-го года), а Гайдар еще пятнадцать лет наблюдал со стороны, как его реформы цементировали олигархический капитализм.

    http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Strasti-po-Stolypinu

  103. АватарСен-Симон --> Огюст Конт --> Столыпин

    Сочинения Столыпина демонстрируют его социологическую начитанность, во всяком случае, он сочувственно ссыпается на труды целого ряда отечественных и зарубежных позитивистов, особенно Г. Спенсера, Д. Милля, Э. Литгре, И. Тэна, а Аристотеля называет величайшим «позитивистом античности». Однако абсолютным научным авторитетом является для него только Конт, причем как автор «Курса позитивной философии».

    Огюст Конт развивает последние идеи Сен-Симона, обозначает наиболее важные свои собственные идеи, которые будет разрабатывать впоследствии: идея об особой роли учёных в новом обществе; различение двух главных эпох в развитии человечества (критической и органической); понятие и принципы «позитивной политики»; «закон трёх стадий».

    Идеи французского философа-утописта Анри Сен-Симона,автора знаменитого принципа социализма: «От каждого по его способностям, каждому — по его труду» способствовали формированию коммунистической идеологии.

  104. АватарТому кто О Столыпине и Анти-фе

    Умиляет, ваше обращение в историческом вопросе к мнению публициста Митрофанова. Не к историкам, а к публицисту. А как известно публицисты у нас "разбираются" во всем. В истории, в драматургии, живописи….. В, чем только публицист не разбирается? Этакий теоретик всего. Чего стоит только этот оборот публициста: -Новодворскую можно понять: она видит в Столыпине Гайдара. Столыпин даже слова произносил похожие – о стране, «находящейся в периоде перестройки». Оказывается, Столыпин произносил слова похожие на слова Гайдара. Такой вираж понятен для Новодворской, столько лет, провела дама среди таких же душевно больных как она сама. Но Митрофанов, он то зачем цитирует глупость?
    Но от лирики перейдем к историческим фактам.
    Личное мужество, честность и пламенный патриотизм Столыпина не подлежат сомнению. Как политический деятель не лишен был системного мышления, видя все части государственного здания в их взаимосвязи и на этой основе, планируя свои реформы. Что резко отличает его от Гайдара. Разве публицист должен это знать? Он ведь не историк.
    Реформы Столыпина были рассчитаны не на применение каких-то заимствованных форм и институтов, как у Гайдара с товарищами, которые бы полностью ломали сердцевину национальной жизни и разрушали государство, — они были нацелены на мобилизацию огромных внутренних ресурсов народа. Этим он отличается и от большевиков, и от левых либералов, которые требовали сначала старый мир разрушить до основания, а затем уже начать строить, как Гайдар. Столыпин, в отличие от них, не был готов ради каких-то надуманных кабинетных теорий жертвовать национальными интересами, миллионами русских жизней. Он отлично понимал, что в огромной и многоукладной стране нужны последовательные, но постепенные перемены. Хорошо известно его высказывание, что для реализации реформ в России нужно двадцать лет без войн и революций, с внутренней стабильностью. Именно поэтому он и бросил тем, кто хотел все разрушить, свои знаменитые слова: «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»
    Эти слова и сегодня точно выражают взгляды русских националистов.

  105. АватарПрочли

    Вы действительно так примитивны? Понятно, что без визы с верху, ни кто не будет заниматься отсебятиной. Проведена кропотливая работа по отбору деградированных личностей, или выявлению поганых овец в русском стаде и назначении их на руководящие посты. Вот такое у нас построение вертикали власти под бдительным патронажем Бэрл Лазара. Все тот же Медведев перед назначением, являлся на собеседование в кагал. Начните уже думать головой, а не носить на ней шапку

  106. АватарАнти-фе

    Тебе опять изящно указали на твою необразованность и узкий кругозор.

  107. АватарСпец

    Про Столыпина.
    Сельское хозяйство на закате РИ было в ужасающем состоянии, крошечные наделы использовались варварски, урожаи были мизерные, каждый второй год был голод. Да-да, именно голод, и народ умирал миллионами.
    Избыточное зерно, которым "кормили всю Европу", производили на юге, крупные помещичьи хозяйства Малороссии и Дон.В собственно центральной России всё было худо, а плотность населения — дикая.
    Столыпин понимал, что для повышения эффективности сельского хозяйства его надо укрупнять. И начал это делать. Для чено надо было разрушить общину. То есть, по программе Столыпина их деревни должен был выделится один хозяин — куркуль, скупить все земли, завести правильное хозяйство, а лишний народец куда девать — он особо не заморачивался, типа пускай дохнут. Или в Сибирь переезжают.

    То есть планы у дяди были совершенно людоедские, и сбыться они не смогли, община не была побеждена. Более того, когда болшьшевики раздали землю, им вскоре пришлось проводить коллективизацию, решая две задачи, восстановление итой же общины на новом уровне и укрупнение хозяйств.
    Что и было достигнуто, причём гораздо гуманнее и человечнее, чем мнилось "великому реформатору".
    Высвободившиеся люди нашли себе место в строящейся промышленности, голод был побеждён и поколение, родившееся после войны (война — это война, тут счёт особый), уже не знало, что такое голод.

    Мы тоже не знаем.
    Пока.
    Но такими темпами узнаем очень скоро.

  108. АватарНС

    Всякой антифе — ну и где вы были засранцы? все за полицейскими спинами прячемся?) интернет хомячки))

  109. АватарТуманов "СПЕЦУ"

    Чего-о-о-о-о??????Ты что несешь-то, сволота!шафка поганая. ТЫ ГОВОРИШЬ "Более того, когда болшьшевики раздали землю, им вскоре пришлось проводить коллективизацию, решая две задачи, восстановление той же общины на новом уровне и укрупнение хозяйств.Что и было достигнуто, причём гораздо гуманнее и человечнее, чем мнилось "великому реформатору"." ГУМАННЕЕ И ЧЕЛОВЕЧНЕЕ ДОСТИГНУТО??А ПОМНИШЬ КАК ОНИ ЕЕ РАЗДАЛИ,ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ? Ссылками и истреблением Русского Народа,тех, кто был по мнению властей "кулаками"???Сколько людей было выслано и раскулачено?????лучших людей!За свою корову, за землю Русскую, за огород…Тебя расстрелять нужно за твои поганые слова и гнилой рот!!! А к твоему сведению неуча: словами Столыпина, законы — это одна вещь, а исполнение их — другая. Мало ли что говорится хотя бы в законах и государевых актах!Это истина и лозунг, введенный Столыпиным,поскольку на деле это так и есть всегда…

  110. АватарСпец

    Туманову.
    Голубчик, не будте идиотом, ваш пафос неуместен.
    Что касаестя "невинных раскулаченных", то вначале их внуки рассказывают как "вся семья горбатилась не разгибаясь и всего достигла своими руками", потом выясняется, что "только в сев и в страду нанимали батраков, а так всё сами", ну а в оконцовке звучит примерно как "ну да, помогали людям, давали работу пяти мужикам и трём бабам".
    Про моральные качества этого, с позволения сказать, "цвета земли Русской" отдельно можно дооолго говорить, как давали бедняку пуд хлеба весной а осенью два забирали, даже у бандюков в 90-е не было таких процентов! А про симпатичных девочек бедняцких написать, нет? Просто так кулаков жгли и на вилы сажали, да? За душевную кроткость и благородство?

  111. АватарАнти-фа для комментатора от Понедельник, 08:55 - 24 сен 12

    Ой-вэй! Такого олуха,как ты ,ещё поискать!
    Твои "«Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!".сказал не Столыпин,а спопугайничал ваш предводитель — г-н ПУТИН

    Столыпин:«Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришел к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная черная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. ИМ нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»
    И вот подумали бы насчёт радикализма! Не о вас ли говорит Столыпин?

    Вот хохлы — это ДА!
    Начертали на памятнике: «Твердо верю, что затеплившiйся на западе Россiи светъ русской нацiональной идеи не погаснетъ и вскоре озаритъ всю Россiю». С правой стороны, над фигурой витязя: «Вамъ нужны великiя потрясенiя, — намъ нужна великая Россiя».

    Ви случАем не оттеда? "Затеплившийся — НА ЗАПАДЕ РОССИИ -"!!!
    БАНДЕР -лог,что-ли?

  112. АватарСпецу

    Он идиотом быть не может. Место занято вами. Только человек совсем не знающий истории своего государства может повторять шизодеальный бред коммуняк о несчастной жизни крестьян в царской России.

  113. АватарАнти-фе

    С каких пор Путин стал русским националистом? Путлер важ важак, важак анти -фа.
    Говоря о противниках государственности Столыпин как раз и имел в виду таких как вы – либералов — демократов . Вы не перестаете нас удивлять отсутствием способности анализировать поступающую информацию.
    Бандеры – враги русского народа. Вы и тут вляпались. Продолжайте убеждать народ в том, что анти-фа это кучка недоумков.

  114. АватарСпецу

    Совсем не значит. Значит только у таких, как вы, кто проводил смертельные для государства реформы 90-ых.
    Концепция Столыпина предлагала путь развития смешанной, многоукладной экономики, где государственные формы хозяйства должны были конкурировать с коллективными и частными. Составные элементы его программ — переход к хуторам, использование кооперации, развитие мелиорации, введение трехступенчатого сельскохозяйственного образования, организации дешевого кредита для крестьян, образования земледельческой партии, которые реально представляла интересы мелкого землевладения.

  115. АватарАнти-фе

    Во главе стада БАРАНОВ всегда — КОЗЁЛ? Ты не козёл ты коза. Красная рогатая коза.
    Национализации водочной промышленности, которая была под евреями, это — послабление?
    Продолжай демонстрировать свое скудоумие. На шествия ты испугался придти, вояка интернетовская.
    Какой вывод ,об анти-фа, сделают люди прочитав эти страницы? Анти-фа — сборище малообразованных , трусливых, дегенератов

  116. АватарСпец

    Всем оппонентам.
    Что могу ск4азать — историю нужно учить по реальным фактам и цифрам, а не по газетам и шизоидным сайтам.
    Погуглите "голод в Россий2ской империи", и сразу всё поймёте. Толстого почитайте, он статьи про голод хорошие писал. Материала много.

    А вывод прост — в РИ голод был раз в два года, а в СССР — два раза за 70 лет.

  117. АватарСуббота, 10 Для 10 :50 - 22 сен 12 гость — Анти - фе

    "манархист.", "прогрышла" ,"объесняние", "ни как историк" ,"разрозшаяся", "едаков", "ни окакой" ,"антти-фа" "анти-фа состоить", "демонстрирую нам "
    Кто глупее этого нацика,который демонстрирует нам отсутствие знания "родного языка"? Или нацики состоят из полуграмотных заик?

    И с со зрением что-то не в порядке —

    "таких как вы – либералов — демократов ."
    "Красная рогатая коза."

  118. АватарСпецу

    Спец сначала пишет:"Что могу ск4азать — историю нужно учить по реальным фактам и цифрам, а не по газетам и шизоидным сайтам."
    Но ниже, тут-же предлагает:"Погуглите "голод в Россий2ской империи", и сразу всё поймёте. Толстого почитайте, он статьи про голод хорошие писал. Материала много."
    Спец, погуглить это и означает учить историю по шизоидным сайтам на которых вы видимо и заседаете.
    И так для развития. Методика изучения истории на много многограннее чем просто читать выжившего из ума Льва Толстого. Лев Николаевич хорошо описал как морил голодом крестьян своего уезда? Как вы такие получаетесь?

  119. АватарСубботе

    По смыслу верно, у него написано. А вот у тебя все — маразм. Вынь бревно из собственного глаза и научись думать.

  120. АватарПипец

    Конечно признал,ему похер. Сейчас его алах-недоделанный тинпу его отмажет.

Добавить комментарий